Не интересно их делать раз за разом с почти неизменной сложностью. Зря они сделали так много уровней. Я вот в 1-5 не увидел разницы вообще. Почему было бы не поделить количетсво уровней на 5 как минимум?
Ты ошибаешься, сложность повышается всегда.
Что она меняет:
1. С каждым уровнем сложности повышается урон мобов и их жизня где-то на 15% (боссы вроде без изменений). Ну может после 5й сложности они все статы резетят
. Но разница между 1 и 3 чуствуется хорошо.
Пример: мы одной группой (гильдией ходили) прошли сложности от 1 до 4. И на цепях, где нужно бегать от одной руки к другой, на первой сложности по 2 человека дефили обе руки а один бегал туда сюда, и никаких проблем, халява.
А на 3й сложности, урон ветеранов фанатиков настолько вырос (где-то на 40%), что мы начали падать в downed (но пати наше то не поменялось, игроки те же были)
2. Сложность иногда добавляет новых мобов, которых раньше не было.
3. Сложность иногда добавляет всякие вредные приколы (например - землетрясение, которое может сбить нам прыжок и утопить, там где мы прыгаем над лавой)
4. (самое интересное) Сложность часто меняет доступные пути. На одной сложности идешь по левому коридору, на другой - по правому. И соответственно, противники разные.
P.S.: подводная медуза убивается за 5 минут. 5 минут на данж и 5 минут на медузу, это понты если сравнивать с фракталами, где один путь к финальному боссу более 30 минут.