Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Кусок википедии в 1 теме
Автор темы: cblpop_renamed_614681_16052022
Дата создания: 05.10.2012 16:18
Аватар для cblpop_renamed_614681_16052022
Маньяк
Регистрация:
19.06.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Кусок википедии в 1 теме
Выходной, скучно, делать нефиг... миниобовсем.

- новый MMOFPS, сражения которого происходят не между десятками солдат, как в обычных стрелялках типа CS или Battlefield - а тысячами; помимо солдат в в игре присуцтвует различнам наземная и воздушная техника. Победа в этой игре требует стратегически верной командной работы и быстрой реакции, независимо от того, где происходит сражение: в открытом поле, на базах или внутри гигантских строений.



Фракции

В игре имеется 3 фракции:
Vanu Sovereignt:
Суверенитет Вану - фракция поклоняющаяся пришельцам и верящая, что будущее за их технологиями, именно по этому они имеют яркое отличие от других фракций, имея плазменное оружие и технику на воздушной подушке, благодаря чему последняя имеет колоссальную проходимость.


Terran Republic:
Республика Землян - военизированная фракция, жаждущая власти, идеей которой является высокоточное скорострельное оружие.


New Conglomerate:
Новый Конгломерат - фракция так называемых "борцов за свободу" от гнета Республики Землян... Основной мощью фракции является очень мощное вооружение, имеющее более долгую перезарядку и отдачу, но наносящее нехилый урон...



Классы


Каждая фракция имеет по 6 классов пехоты:

Снайпер (Infiltrator) - Несмотря на то, что на Аураксисе технология перерождения практически полностью изжила концепцию страха, Снайперы остаются одними из тех, кого солдаты все еще опасаются. Изначально специализировавшиеся на убийствах высокопоставленных политических целей, Снайперы быстро нашли себе применение на поле боя. Даже слухи об их присутствии вызывают тяжкие ощущения и паранойю у солдат противника, заставляя тех внимательно следить за тенями на границе зрения, как если бы те несли настоящую угрозу. Страх, сопряженный с их особыми навыками разведки и снайперского мастерства, делает Снайперы желанным пополнением в армии любой империи.

Когда в середине двадцать девятого столетия компания Nanite Systems завершила работы над технологией маскировки, это оказало значительный эффект на тактику ведения боевых действий, и именно тогда появились первые Снайперы. Лучшие из них быстро встроили технологию в свою броню и разработали новые стратегии поведения на поле боя, возможные только при использовании активного камуфляжа. Самые последние модели экипировки для разведки позволяют использовать различные конфигурации невидимости, что дает снайперам возможность настроить глубину и энергозатраты камуфляжа в зависимости от их предпочтений и нужд. Несмотря на то, что экипировка, произведенная из материалов, пригодных для создания маскировочного поля предоставляет малую степень защиты, многие из ветеранов утверждают, что тактические возможности, появляющиеся при использовании маскировки, предоставляют ничуть не меньше шансов выжить на поле боя, чем в тяжелой броне.

Мощное вооружение Снайпера позволяет ему наносить огромные повреждения с дальних расстояний, превышающие показатели самых мощных штурмовых винтовок. Снайперские винтовки являются одним из наиболее точных видов оружия на Аураксисе, что дает им возможность вести бой как в закрытом так и на открытом пространстве с одинаковой эффективностью. Конечно же, у Снайперы всегда при себе имеется пистолет, который они могут использовать в ближнем бою, где эффективность их дальнобойного оружия ниже.

Умение маскировки дает Снайперам множество преимуществ. Так как любая тень или тепловая сигнатура может оказаться Снайперы, поджидающим свою жертву в засаде, они буквально внушают страх в других солдат и представляют собой опаснейших противников. Вне зависимости от того, чем они занимаются: передают ли своей империи важную информацию, сидят в засаде или препятствуют продвижению противника, мастера камуфляжа всегда могут позаботиться о том, чтобы единственными следами, оставшимися после них, были горы трупов противника.
Спецабилка: частичная невидимость персонажа.


Легкий пехотинец (Light Assault) - Ни один солдат на Аураксисе не может устроить большего хаоса и смятения на поле боя, чем Легкий Штурмовик. Смертоносные и подвижные, штурмовики служат своей империи отличными фланговыми нападающими и застрельщиками. В то время как другие классы встречают ограничения в виде стен, строений или снайперских дорожек, штурмовики с легкостью срезают углы и контролируют ход боя с высоты. Для них, поле боя - площадка для игр.
Главной отличительной чертой легкого штурмовика является его невероятная мобильность - она позволяет ему двигаться быстрее, чем большей части других солдат. Каждая из конфигураций прыжковых ранцев (Jumpjet) штурмовика дает им возможность преодолевать различные препятствия, изменяя их роль в сражении. При помощи стандартного прыжкового ранца штурмовик может преодолевать невысокие препятствия или перепрыгивать через своих противников. Помимо этого, они могут использовать и более специфические конфигурации, такие как прыжковые ранцы Икар (Icarus Jumpjets), которые позволяют допрыгивать до целей на стенах, или закрепившихся на высоте разведчиков, либо использовать ранцы для парения - чтобы аккуратно слетать на уязвимые цели.

Штурмовики также могут оказывать поддержку посредством уникальных для этого класса гранат. Ослепляющие осветительные гранаты могут выводить из сражения целые отряды, создавая возможности для прорыва обороны. Помимо этого, штурмовики могут использовать дымовые гранаты, которые могут применяться для блокирования поля зрения снайпера либо для контроля и направления течения боя. и тот и другой тип гранат очень важен и позволяет войскам империи сконцентрировать силы для заключительного нападения либо облегчить захват целей.

В дополнение к их богатым тактическим возможностям, штурмовики отлично зарекомендовали себя на дистанциях среднего и ближнего боя. Штурмовики имеют доступ к огромному арсеналу оружия, включающему в себя винтовки, дробовики и пистолеты-пулемёты. Это, в свою очередь, позволяет им соответствовать любым изменяющимся требованиям обстановки. Лучшие из штурмовиков стараются вступать в бой используя элемент внезапности, уничтожая противников еще до того, как те поймут что случилось.

Штурмовики, возможно, не столь живучи как другие солдаты, но они способны наносить серьезный фланговый урон, и пользоваться преимуществами разнообразных типов оружия и тактических ходов. Вне зависимости от того, действуют ли они в одиночку, с целью диверсии на вражеские силы, либо в группе, для того, чтобы захватить важную точку, на полях сражений Аураксиса, легкие штурмовики представляют собой силу, которую следует опасаться.
Спецабилка: Джетпак.


Тяжелый пехотинец (Heavy Assault) - Создание подразделения Тяжелых Штурмовиков стало одним из недавних нововведений на Аураксисе. Предназначенные для противостояния натиску мгновенно собираемым нанитами боевым машинам, штурмовики, присутствующие на поле боя, представляют серьезную угрозу как технике, так и пехоте противника. Комплектация их изготовленных на заказ Reinforced Exosuit, дает им возможность принимать на себя удары, которые бы убили других солдат, в то время как их тяжелое вооружение позволяет им пробивать дыры в танках противника либо вести непрерывный огонь. Закаленные боями Тяжелые штурмовики, вооруженные одними из самых мощных орудий и тяжелейшей броней, они оставляют позади себя только обломки техники и трупы врагов.

Их броня и щиты могут принять на себя намного больше попаданий, чем у других солдат, что позволяет им играть решающую роль в прямых боестолкновениях на малых дистанциях, где их тяжелое оружие является наиболее эффективным. В добавок к выживаемости, которую обеспечивает их Reinforced Exosuit, тяжелые штурмовики имеют доступ к прототипу Nanite Mesh Generator (Генератор Наносети) - он может на время снижать скорость летящих в пользователя снарядов, уменьшая их физическое воздействие на него. Не смотря на то, что на данный момент использование этой экспериментальной технологии требует некоторое время оставаться на одном месте (пока формируется поле) генераторы уже зарекомендовали себя в качестве важного компонента, обеспечивающего длительное присутствие Тяжелых Штурмовиков на поле боя.

Хотя их способность выдерживать плотный огонь уже вошла в истории, они более известны за то, насколько ужасные повреждения наносит их вооружение. LMG повышенной вместимости, которые могут использовать Тяжелые Штурмовики, может вести огонь краткими, точными очередями и вести огонь на подавление, что позволяет штурмовикам приспосабливаться к различным ситуациям при помощи простой регулировки темпа огня. Для боя на короткой дистанции, где требуется ведение подавляющего огня, гибкий LMG может быть заменен на мощное орудие тяжелого штурма, уникальное для их империи. Ну и наконец, их ракетные пусковые установки могут уничтожать вражескую технику при помощи вариативного целеуказания. Для пеших солдат, эти установки остаются предпочтительным способом противостояния технике.

Только с изобретением Перерождения и с учетом недавних улучшений технологии щитов, их мантра "Выдержать и уничтожить" обрела смысл. И хотя грубая сила Тяжелых Штурмовиков может не быть самым элегантным из решений, она зарекомендовала себя как одно из наиболее эффективных.
Спецабилка: создает защитную сеть вокруг персонажа, которая поглощает большое количество урона.


Медик (Medic) - После напряженной перестрелки, когда пыль начинает оседать, каждый солдат в каждом отряде просто хочет остаться в живых. И если им это удалось сделать, вероятнее всего, это случилось благодаря их медику. Каждый класс может уложить своего врага в могилу, но Боевой Медик - единственный, кто способен из нее вытащить. Конечно, его винтовка вполне может нашпиговать врага свинцом. Конечно, он пользуется дурной славой из-за своей многофункциональности на поле боя. Но, самой главной чертой отличающей его от всех остальных, являются его мощный инструментарий полевого врача. Ролью Боевого Медика является поддержание своих солдат живыми и способными сражаться во имя своей империи. Так как один-единственный медик может повлиять на то, превратится ли удержание объекта в бойню или в удачную операцию, то его класс является неотъемлемой частью каждого отряда.

Медицинское оборудование медика дает ему возможность вернуть в бой отряд израненных солдат. Используя концентрированный луч нанитов, запрограммированных на сшивание ран и введение коагулянтов, медицинский облучатель (medical applicator) может заживить даже самые тяжелые раны в мгновение ока. Новейшие модели облучателей могут быть даже оснащены оборудованием для Полевого Возрождения (Field Rebirth), которое позволяет возвращать к жизни только что убитых солдат. Немногие могут соревноваться по способностям и потенциалу к спасению жизни на поле боя с медиками.

Кроме лечения, медики могут выполнять огромное количество действий по поддержке отряда. Несмотря на то, что их главной задачей является помощь соратникам, их настраиваемые винтовки делают медиков независимой силой на поле боя. Они и сами могут отлично справиться с чем угодно. Посредством использования специальных разгрузок и комплектов, медик может легко адаптироваться к обстановке и быть готовым к любой боевой ситуации.

Опытный медик с легкостью сможет постоять за себя в перестрелке при этом поддерживая солдат своего отряда.
Спецабилка: самохил.


Инженер (Engineer) - Несмотря на то, что инженеры всегда играли важную роль в обороне Аураксиса, появление нанитов привело к радикальному изменению их роли, теперь они стали не просто обслуживающим персоналом различных боевых машин и MAX-комплектов. Когда собираемые на заводах танки и машины были заменены на относительно легко воспроизводимые аналоги из нанитов, инженеры смогли более серьезно заняться тренировками в стрельбе и взрывных работах. Несмотря на недавнюю смену деятельности, инженеры быстро показали себя способными воинами, которые могут с легкостью превратить обычный склад в неприступную крепость... и с такой же легкостью подорвать любое строение противника.

Для того чтобы инженеры могли соответствовать своей новой боевой роли, а так же для того, чтобы убрать нужду в переноске тяжелого оборудования, был разработан Advanced Construction Engine (Улучшенный Строительный Движок), сокращенно ACE. Это позволило инженерам быстро возводить стационарные орудия и укрепления в любой точке. ACE представляет собой переносной фабрикатор материи, с помощью которого можно возвести или разобрать вещи, собранные по Nanite Blueprints (Нанитовые Чертежи), в мелкосерийных масштабах. Развертываемая турель MANA, может иметь как анти-наземные так и противовоздушные конфигурации, что делает ее замечательным оружием поддержки, используемым в обороне захваченных территорий. Помимо этого, инженеры могут устанавливать генератор щита, который может предоставлять временное укрытие союзным войскам, поглощая повреждения, которые в другом случае могли бы оказаться смертельными.

Однако, функциональность инженеров на поле боя не ограничивается использованием ACE. Их легкие в применении комплекты нано-брони (Nano-Armor Kit), с легкостью заменяют целые ремонтные мастерские - инженеры могут ремонтировать поврежденную технику, оборудование и MAX-комплекты в считанные секунды. Они так же являются экспертами в использовании высокомощных противотанковых мин, что позволяет им укреплять захваченные строения либо устраивать массивные и неожиданные разрушения на поле боя, посредством, скажем, минирования тесных проходов.

В то время как их инженерные навыки дают им возможность оказывать поддержку на поле боя, тренировки в качестве солдат позволяют инженерам оставаться наравне с другими солдатами при бое на средне-дальних дистанциях. Несмотря на то, что их тренировки, в основном, сконцентрированы на применении винтовок, они также имеют доступ и к такому оружию ближнего боя как пистолеты-пулеметы и дробовики.

Гибкость возможностей инженеров, дает им возможность оставаться эффективными в различных боевых ситуациях. Обороняют ли они постройку или оказывают поддержку в осаде, их достижения уже стали легендарными, а мастерство в бою делает инженеров ценным дополнением к любому отряду.
Спецабилка: Установка турели для отстрела врагов.


МАКС (MAX) - Представляет собой Экзоскелет с установлеными на него двумя орудями (пулеметы/гранатометы/АА итд.), имеет громадное количество жизней и урона, что представляет собой серьезную проблему для всех, кто с ним сталкивается. Ремонтируется инженером(не медиком).
Берется путем взаимодействия с консолью вооружения и смены класса на него...
Спецабилка: Рывок - увеличивает скорость перемещения на несколько секунд. Удар - в ближнем бою наносит практически летальный урон по врагам.
Стоимость: 100








Обозначения

- варпгейт (главная база фракции).
- варп-терминал для смены материка. Так-же материк можно сменить напрямую с карты путем "Instant Action".
- терминал смены класса (также в MAX).
- терминал вызова наземной техники.
- терминал вызова квадроцикла/сандерера/лайтинга.
- терминал вызова Scythe и Liberator'a.
- терминал вызова Galaxy.
- площадка перезарядки воздушной техники.
- башня перезарядки наземной техники.
- генератор щита антиназемной техники (препятствует проезду вражеской техники на базу).
- телепортер, служит для мгновенного перемещения по территории базы.
- генератор щита комнаты, в которой расположен генератор респауна.
- генератор респауна, при его разрушении респаун в спаунруме на Базе больше невозможен.
- регенатор щита главного здания на AMP STATION и TECH PLANT'ах.
- разрушенные генераторы.
- Атакующий аванпост (см "захват баз").
- заряд С4.
- заряд противотанковой взрывчатки.
- разноцветные маяки, ставятся человеком с прокаченым скилом командования и служат для более слаженых боевых действий.
- коробка с боеприпасами для пополнения патронов (гранаты и спецсредства не восполняет).
- просьба в атаке.
- просьба в защите.
- цель, нуждающаяся в ремонте.
- цель, нуждающаяся в патронах.
- ваша тачка (чтобы не потерять).
Точки сбора:
- персональная.
- командная.
- платуна (чето типа альянса из 4 команд).




Техника

Все фракции:
                                                                                                    
Оружие (водитель)
                    
Назначение
                        
Дальность
                    
Стоимость
                    
Обойма
                                                              
Параметры
                                                                                                    
Flash M12 Kobalt
                    
Анти-пехота
                        
Далеко
                    
7500
                    
100
                              
Урон
Скорострельность
Перезарядка
Точность
                              
▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮
                                                                                                    
Flash M20 Basilisk
                    
Общее
                        
Очень Далеко
                    
2500
                    
50
                              
Урон
Скорострельность
Перезарядка
Точность
                              
▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▯▯▯
▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮
                                                                                                    
Flash M40 Fury
                    
Анти-броня
                        
Далеко
                    
4000
                    
5
                              
Урон
Скорострельность
Перезарядка
                              
▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▯▯▯
▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
(Flash) - Багги для быстрого перемещения.
Стоимость: 25



(Galaxy) - транспортный корабль для доставки пехоты (также используется как мобильная точка респауна), имеющий 3 турели на борту и громадное количество ХП.
Стоимость: 350



(Sunderer) - наземный транспорт для пехоты имеющий 2 турели, также может использоваться как мобильная точка респауна.
Стоимость: 400




                                                                                                    
Оружие (водитель)
                    
Назначение
                        
Дальность
                    
Стоимость
                    
Обойма
                                                              
Параметры
                                                                                                    
C75 Viper
                    
Анти-пехота
Анти-броня
                        
Далеко
                    
0
                    
6
                              
Урон
Скорострельность
Перезарядка
                              
▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▯▯
▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
                                                                                                    
L100 Python AP
                    
Анти-броня
                        
Очень Далеко
                    
2500
                    
1
                              
Урон
Скорострельность
Перезарядка
                              
▮▮▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮
▮▮▮▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
                                                                                                    
L100 Python HE
                    
Анти-пехота
                        
Очень Далеко
                    
6000
                    
1
                              
Урон
Скорострельность
Перезарядка
                              
▮▮▮▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮
▮▮▮▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
                                                                                                    
L100 Python HEAT
                    
Анти-пехота
Анти-броня
                        
Очень Далеко
                    
12500
                    
1
                              
Урон
Скорострельность
Перезарядка
                              
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮
▮▮▮▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
                                                                                                    
Skyguard
                    
Анти-воздух
                        
Очень Далеко
                    
12500
                    
40
                              
Урон
Скорострельность
Перезарядка
                              
▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
(Lighting) - одноместный быстроходный танк, в основном служит как поддержка.
Стоимость: 200


(Liberator) - боевой трехместный самолет, имеющий 2 орудия: под днищем и в хвосте
персов используется для отстрела наземный техники, второе для отстрела тех, кто сел "на хвост".
Основной яркой чертой является доступ к 150мм орудию, что очень хорошо выносит все, что двигается по земле :)
Стоимость: 300



Далее по фракциям:


VS:



(Scythe) - одноместный истребитель, имеет высокую маневренность. Также есть варианты, что очень хорошо выносит пехоту благодаря своей воздушной подушке, которая не позволяет ему жевать землю при низком полете, что позволяет "косить" все живое.
Стоимость: 200



                                                                                                    
Оружие (стрелок)
                    
Назначение
                        
Дальность
                    
Стоимость
                    
Обойма
                                                              
Параметры
                                                                                                    
M20 Basilisk
                    
Общее
                        
Далеко
                    
0
                    
50
                              
Урон
Скорострельность
Перезарядка
Точность
                              
▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▯▯▯
▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮
                                                                                                    
M12 Kobalt
                    
Анти-пехота
                        
Далеко
                    
4000
                    
100
                              
Урон
Скорострельность
Перезарядка
Точность
                              
▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮
                                                                                                    
A30 Walker
                    
Анти-воздух
                        
Далеко
                    
10000
                    
75
                              
Урон
Скорострельность
Перезарядка
Точность
                              
▮▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▯
▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮
                                                                                                    
E540 Halberd
                    
Анти-броня
                        
Очень Далеко
                    
10000
                    
1
                              
Урон
Скорострельность
Перезарядка
                              
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
                                                                                                    
Saron HRB
                    
Анти-броня
                        
Очень Далеко
                    
12500
                    
1
                              
Урон
Скорострельность
Перезарядка
                              
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
                                                                                                    
Proton II PPA
                    
Анти-пехота
Анти-броня
                        
Далеко
                    
2500
                    
200
                              
Урон
Скорострельность
Перезарядка
Точность
                              
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮
                                                                                                    
Оружие (Водитель)
                    
Назначение
                        
Дальность
                    
Стоимость
                    
Обойма
                                                              
Параметры
                                                                                                    
Supernova PC
                    
Анти-пехота
Анти-броня
                        
Очень Далеко
                    
0
                    
1
                              
Урон
Скорострельность
Перезарядка
                              
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮
▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
                                                                                                    
Supernova FPC
                    
Анти-броня
                        
Очень Далеко
                    
6000
                    
1
                              
Урон
Скорострельность
Перезарядка
                              
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮
▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
                                                                                                    
Supernova VPC
                    
Анти-пехота
                        
Очень Далеко
                    
7500
                    
1
                              
Урон
Скорострельность
Перезарядка
                              
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮
▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
(Magrider) - тяжелый двухместный танк на воздушной подушке, имеет КОЛОСАЛЬНУЮ проходимость, недостатком является отсутствие башни как таковой, благодаря чему при стрельбе из главного орудия приходится вертеть весь танк.
Стоимость: 250




TR:

(Mosquito) - одноместный истребитель.
Стоимость: 200



(Prowler) - двухместный танк, отличительной особенностью которого является 2 ствола (прям red alert).
Стоимость: 250




NC:



(Reaver) - одноместный истребитель.
Стоимость: 200



                                                                                                    
Оружие (стрелок)
                    
Назначение
                        
Дальность
                    
Стоимость
                    
Обойма
                                                              
Параметры
                                                                                                    
M20 Basilisk
                    
Общее
                        
Далеко
                    
0
                    
50
                              
Урон
Скорострельность
Перезарядка
Точность
                              
▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▯▯▯
▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮
                                                                                                    
M12 Kobalt
                    
Анти-пехота
                        
Далеко
                    
4000
                    
100
                              
Урон
Скорострельность
Перезарядка
Точность
                              
▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮
                                                                                                    
A30 Walker
                    
Анти-воздух
                        
Далеко
                    
10000
                    
75
                              
Урон
Скорострельность
Перезарядка
Точность
                              
▮▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▯
▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮
                                                                                                    
E540 Halberd
                    
Анти-броня
                        
Очень Далеко
                    
10000
                    
1
                              
Урон
Скорострельность
Перезарядка
                              
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
                                                                                                    
Enforcer RM85
                    
Анти-броня
                        
Очень Далеко
                    
12500
                    
1
                              
Урон
Скорострельность
Перезарядка
                              
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▯
▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
                                                                                                    
Enforcer C85 Modified
                    
Анти-пехота
                        
Средняя
                    
12500
                    
1
                              
Урон
Скорострельность
                              
▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮
                                                                                                    
Оружие (Водитель)
                    
Назначение
                        
Дальность
                    
Стоимость
                    
Обойма
                                                              
Параметры
                                                                                                    
Titan-150 HEAT
                    
Анти-пехота
Анти-броня
                        
Очень Далеко
                    
0
                    
1
                              
Урон
Скорострельность
Перезарядка
                              
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮
▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
                                                                                                    
Titan-150 AP
                    
Анти-броня
                        
Очень Далеко
                    
2500
                    
1
                              
Урон
Скорострельность
Перезарядка
                              
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮
▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
                                                                                                    
Titan-150 HE
                    
Анти-пехота
                        
Очень Далеко
                    
6000
                    
1
                              
Урон
Скорострельность
Перезарядка
                              
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮▮
▮▮▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
(Vanguard) - тяжелый двухместный танк с нехилым уроном.
Стоимость: 250

Табло сокращения таймера репика техники.
Уровень
сертификата
FlashGalaxyLiberatorLightingMagrider/Prowler/VanguardMosquito/Reaver/ScytheSunderer
05:0030:0020:0015:0020:0015:0020:00
14:3028:0018:3014:0018:3014:0018:30
24:0026:0017:0013:0017:0013:0017:00
33:3024:0015:3012:0015:3012:0015:30
43:0022:0014:0011:0014:0011:0014:00
52:3020:0012:3010:0012:3010:0012:30
62:0018:0011:009:0011:009:0011:00
71:3016:009:308:009:308:009:30
81:0014:008:007:008:007:008:00
90:3012:006:306:006:306:006:30
100:0010:005:005:005:005:005:00









Материк
В данный момент в игре присутствует материк размером 8x8km² называемый Indar.





Второй материк - Эзамир (Esamir), представляющий массив ледяной тундры.






И третий - Америш (Amerish), по виду представляющий собой массив джунглей.







Ресурсы
В игре есть 5 видов ресурсов. (яхудею с новых названий)

Аураксиум (Auraxium) - главный ресурс, на который покупается вооружение на технику и пехоту. (В данный момент ресурс полностью выведен из игры)
Аерокосмос (Aerospace) - ресурс, нужный для покупки боевых самолетов.
Механизаторы (Mechanized) - для покупки танков.
Пехота (Infantry) - ресурс, требуемый для MAX костюма и аммуниции связаной с командной игрой, также гранат.
и пятый вид:
Очки сертификации (Certification Points) - дающиеся за убийство врагов / захват базы / сноса техники и так далее. Выдается из расчета 250 очков на 1 сертификат. Требуется для изучения / улучшения своего солдата и техники. Это может быть все что угодно, начиная от модификации оружия (прицел, глушак, больший боезапас), улучшения брони костюма и так далее, кончая улучшением техники... (После недавнего патча, сертефикаты являются основным ресурсом в игре, на который также ПОКУПАЕТСЯ ВООРУЖЕНИЕ)

Ресурсы капают прямо в карман каждые несколько минут, количеством, зависящим от количества контролируемое территории.
Максимальное количество аураксиума и сертификатов не ограничено, остальные имеют кап в 750 единиц.


Весь континент делится на зоны, которые при захвате фракциями начисляют те или иные ресурсы.






Захват территорий

Карта делится на 2 вида территорий:
Обычные Объекты (мелкие пункты, на которых расположено несколько здании и 1-3 контрольных точек для их захвата): при захвате которых идут ресурсы.

И Базы: громадные конструкции, при захвате которых вам начинает капать большое количество ресурсов :).




У баз есть 2 территории:
• Главное здание, в котором находятся генераторы щитов и контрольные точки для захвата самой базы.
• Аванпосты вокруг самой базы, захват которых происходит мгновенно, и служат которые точками респауна и терминалами для вызова техники и последующей атаки самой базы. Также аванпосты имеют телепорт/джампер на Базу либо внутрь ее.

Захват территорий происходит путем захвата на них контрольных точек.
Сами контрольные точки захватываются около 30 секунд. Чтобы захватить территорию достаточно удерживать больше половины контрольных точек некоторое время, это время напрямую зависит от количества контролируемых территорий вокруг. То есть, если вокруг базы, которую вы пытаетесь захватить почти везде вражеская территория - то захват базы будет длиться минут 20 (учитывая то, что ВСЕ контрольные точки будут ваши). Также если вокруг какой либо точки везде вражеская территория, то захват контрольных точек просто невозможен.
Также захват территорий будет ускоряться, если около контрольных точек во время захвата будет находиться по 1-3 человека (точное число написано слева под названиями точек).

На Объектах нужно просто удерживать контрольную(е) точку, пока территория не захватится, также на Объектах нет генератора респауна, благодаря чему точку приходится постоянно защищать от вновь респаунившихся врагов.




Мелкие цены на докупаемое оборудование

Покупается за
Frag Grenade: 20 (простая граната для пехоты)
Anti-vehicle grenade: 50 (антитанковая)
Medical Kit: 50 (аптечка, восстанавливает полное здоровье)
Restoration Kit: 35 (аптечка, восстанавливает часть здоровья за промежуток времени)
C-4: 50 (взрывчатка)




Команды чата
/l [текст] - Локальный чат. Этот текст будет послан игрокам, которые недалеко от вас. Враги также могут читать его.
/say [текст] - Локальный чат. Этот текст будет послан игрокам, которые недалеко от вас. Враги также могут читать его.
/y [текст] - Чат крика. Чат, который увидят игроки на очень большой территории (дальше, чем /l). Враги также могут читать его.
/re [текст] - Чат региона. Чат увидят все игроки, находящиеся на тойже территории, что и вы. Враги не могут видеть этот чат.
/sq [текст] - Чат команды. Чат увидят все игроки, находящиеся в вашей команде, независимо от расположения.
/s [текст] - Чат команды. Чат увидят все игроки, находящиеся в вашей команде, независимо от расположения.
/os [текст] - Чат клана. Чат увидят все игроки, находящиеся в вашем клане, независимо от расположения.
/outfitsay [текст] - Чат клана. Чат увидят все игроки, находящиеся в вашем клане, независимо от расположения.
/t [имя_игрока] [text] - Приват.
/r [текст] - Ответить на приват. Приходит последнему игроку, написавшеву вам в приват.
/p [текст] - Чат платуна. Чат увидят все игроки, находящиеся в вашей команде, независимо от расположения.
/l [текст] - Команд-чат. Чат посылается глобально всем сквад-лидерам, у которых он доступен. Вы должны быть сквад-лидером и иметь прокачку чата, чтобы иметь возможность им пользоваться.

/squad invite [имя_игрока] - Пригласить игрока в команду.
/squad leave - Покинуть текущую команду.
/squad promote [имя_игрока] - Передача полномочий сквад-лидера.

/suicide - Суицид.
/report [имя_игрока] - Репорт игрока за использование багов/читы.
/profanity - Включить фильтр плохих слов.




Немного об игре
Довольно внушительное количество вооружения на пехоту и технику. Также количество улучшений за сертификаты.
Возможность создавать команды из 12 человек с последующим объединением в альянс из 4 команд.
Громадная дальность обзора.
Игроку доступна опция быстрого перемещения на поле боя с откатом в 30 минут.
Также игрок может воспользоваться функцией быстрого перемещения прямо к СквадЛидеру.
Также введена в игру фишка "приоритетного" респауна, ближайшего от СквадЛидера.
В игре имеются спаун зоны, войти в которые имеют право лишь игроки той фракции, которая удерживает территорию. Внутрь спаун зоны никак не прострелить из оружия - мешают щиты, но ИЗ комнаты наружу можно спокойно стрелять.
После смерти игрок может воскреснуть только в соседних территориях (не по всей карте) + респаун на варпе.
Варп (главная база) нельзя захватить.
Все, кроме MAX'a могут ставить Spawn Beacon, который позволяет респауниться членам вашего сквада с откатом около 10 минут (и меньше при прокачке умения), даже если рядом нет sunderer. Также можете респауниться на сквадовском маяке с любой точки карты.
При стрельбе по союзникам может отключиться оружие на неопределенный срок, благодаря чему максимум что вы сможете делать - это бегать как живой щит.
Для отключения щитов на Базах для проезда, необходимо сломать 2 генератора. Стрелять через защитные поля никто не может.
Чтобы отключить генератор/респаун нужно подойти к нему и зажать "E", чтобы хакнуть его, через ~минуту генератор взрывается... хакать может любой... отключить разрешение генератора тоже может любой, нужно также подойти и зажать "E", для починки генератора офк нужен только инженер.
Cоюзные войска помечаются синим треугольничком, все враги красным, независимо от фракции... Также треугольника над ними может не быть, если их никто не замечал... (с етим уже по мере pew pew разберетесь)
На данный момент (судя по игровым файлам) в игре максимальный Battle Rank составляет "100"
  1. Фельдмаршал
  2. Примарх
  3. Верховный главнокомандующий

Когда я вижу убегающего от моего хила союзника, я добиваю его, и получаю больше опыта благодаря ресу, ибон#х убегать от медика
  /l、
゙(゚、 。 7
 l、゙ ~ヽ
 じしf_, )ノ
Последний раз редактировалось cblpop_renamed_614681_16052022; 23.12.2012 в 20:14.
Аватар для PecheNegin
Маньяк
Регистрация:
09.02.2012
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Танк
Re: Кусок википедии в 1 теме
Инфа ок. Но каким боком инж вану затесался к медам?

Аватар для cblpop_renamed_614681_16052022
Маньяк
Регистрация:
19.06.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Кусок википедии в 1 теме
Сообщение от PecheNegin:
Инфа ок. Но каким боком инж вану затесался к медам?
вупс :) нашел другую картинку :)
Старая была с Полякского сайта, он мне сразу чем-то не понравился ^^

Когда я вижу убегающего от моего хила союзника, я добиваю его, и получаю больше опыта благодаря ресу, ибон#х убегать от медика
  /l、
゙(゚、 。 7
 l、゙ ~ヽ
 じしf_, )ノ
Последний раз редактировалось cblpop_renamed_614681_16052022; 06.10.2012 в 00:44.
Re: Кусок википедии в 1 теме
По описаниям и классам мог бы у нас взять с planetside2.ru. За материал спасибо, надо будет в новости на фансайт выложить.

Аватар для Romk_renamed_694499_21012021
Мастер
Регистрация:
05.09.2009
Re: Кусок википедии в 1 теме
Что за беда со скринами гелаксти ? Почему там арт и либератор ?

Аватар для Rozanos_renamed_8836_15112020
Старожил
Регистрация:
19.01.2005
Re: Кусок википедии в 1 теме
Сообщение от cblpop:
(яхудею с новых названий)
Mechanized перевести как Механизаторы это надо постараться, конечно.

Аватар для Sedovlasy
Старожил
Регистрация:
16.02.2011
GoHa.Ru II Степени Джентльмен
Re: Кусок википедии в 1 теме
Не играл в 1 часть, так что можно сказать обо мне-я полный профан что , где, куда тут.Самая главная загвоздка, как не странно, у меня оказалась с маркерами....играл за красных (терранов), так вот...мне по каким маркерам стрелять то? по красным (аля во всех играх противник) или по другим цветам (зеленым и синим)? Понимаю , что тупой вопрос, но там такой сумбур , что вообще не понятно как хоть чего-то можно там добиться.
Аватар для cblpop_renamed_614681_16052022
Маньяк
Регистрация:
19.06.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Кусок википедии в 1 теме
Сообщение от Sedovlasy:
Не играл в 1 часть, так что можно сказать обо мне-я полный профан что , где, куда тут.Самая главная загвоздка, как не странно, у меня оказалась с маркерами....играл за красных (терранов), так вот...мне по каким маркерам стрелять то? по красным (аля во всех играх противник) или по другим цветам (зеленым и синим)? Понимаю , что тупой вопрос, но там такой сумбур , что вообще не понятно как хоть чего-то можно там добиться.
самый простой способ разобраться в игре и с персонажем:
1. заходишь в игру
2. Тыкаешь M
3. на карте ищешь горячие точки (над ними есть кнопка DEPLOY)
4. Врываешься в бой...

потихоньку че, куда, зачем, для чего, в кого разберешься...

остальная инфа в первом сообщении

ЗЫ союзные войска помечаются синим треугольничком, все враги красным, независимо от фракции... Также треугольника над ними может не быть, если их никто не замечал... (с етим уже по мере pew pew разберешься)

Когда я вижу убегающего от моего хила союзника, я добиваю его, и получаю больше опыта благодаря ресу, ибон#х убегать от медика
  /l、
゙(゚、 。 7
 l、゙ ~ヽ
 じしf_, )ノ
Аватар для psix0zz_renamed_741232_04102022
Гуру
Регистрация:
29.04.2010
Re: Кусок википедии в 1 теме
Тему бы закрепить в полезных, чтобы "новеньким" () было проще найти
Аватар для Ingolmil
Писaтель
Регистрация:
03.10.2006
Re: Кусок википедии в 1 теме
Сообщение от cblpop:
(Magrider) - тяжелый двухместный танк на воздушной подушке, имеет КОЛОСАЛЬНУЮ проходимость, недостатком является отсутствие башни как таковой, благодаря чему при стрельбе из главного орудия приходится вертеть весь танк.
Недостатком? Я из за угла выхожу стрейфом и подставляю лобовую броню, в отличие от провлера и вангарда, которым приходится подставлять бочину.

Вообще по тексту много неточностей и устаревшей инфы на сегодняшний день.
Аватар для cblpop_renamed_614681_16052022
Маньяк
Регистрация:
19.06.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Кусок википедии в 1 теме
Сообщение от Ingolmil:
Вообще по тексту много неточностей и устаревшей инфы на сегодняшний день.
05.10.2012




PS
Сообщение от Ingolmil:
Недостатком? Я из за угла выхожу стрейфом и подставляю лобовую броню, в отличие от провлера и вангарда, которым приходится подставлять бочину.
Когда тебя с 2 сторон стреляют и тебе надо повернуться в одну из них, чтобы стрельнуть, подставляя при этом свой пердак другой стороне - это несомненно громадный плюс танка
и "уезжать от врага стреляя назад" врятли у тебя получится

/facepalm

Когда я вижу убегающего от моего хила союзника, я добиваю его, и получаю больше опыта благодаря ресу, ибон#х убегать от медика
  /l、
゙(゚、 。 7
 l、゙ ~ヽ
 じしf_, )ノ
Последний раз редактировалось cblpop_renamed_614681_16052022; 16.11.2012 в 18:17.
Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Кусок википедии в 1 теме
Нормальный обзор
Самый главный титул - это конечно "Основатель". У кого его не будет, тот вообще не атец и "давай до свидания"
Аватар для cblpop_renamed_614681_16052022
Маньяк
Регистрация:
19.06.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Кусок википедии в 1 теме
Сообщение от heytor:
Самый главный титул - это конечно "Основатель". У кого его не будет, тот вообще не атец и "давай до свидания"

Когда я вижу убегающего от моего хила союзника, я добиваю его, и получаю больше опыта благодаря ресу, ибон#х убегать от медика
  /l、
゙(゚、 。 7
 l、゙ ~ヽ
 じしf_, )ノ
Аватар для cblpop_renamed_614681_16052022
Маньяк
Регистрация:
19.06.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Кусок википедии в 1 теме
дополнил/обновил инфу

Когда я вижу убегающего от моего хила союзника, я добиваю его, и получаю больше опыта благодаря ресу, ибон#х убегать от медика
  /l、
゙(゚、 。 7
 l、゙ ~ヽ
 じしf_, )ノ
Re: Кусок википедии в 1 теме
Спасибо... полезная информация

Аватар для T39Konsul
T39Konsul
Guest
Re: Кусок википедии в 1 теме
В защиту Магридера скажу, что стрейф во время заднего хода и одновременной стрельбы из орудий - бесценная способность в умелых руках. Ореинтироваться по миникарте во время перезарядки основной пухи и стрейфиться от вражеского огня - наиболее выгодная тактика. Что Пруля и Ваня могут сделать под обстрелом? Долго разворачивать гусеницы в бок и улепетывать подставляя хуже защищеное место? Или просто ехать назад получая ВСЕ снаряды себе в башню, за неимением возможности сместиться влево вправо? Магридер, да еще и с усилением стрейфа, это в 80% имба танк, особенно если на верхнем Сароне есть стрелок. Остальные 20% это помехи местности и союзные войска. Один на один, на средней и дальней дистанции Магридер выруливает. Да и на ближних удавалось закружить противника и всадить ему крит в задницу. Пруля имеет бОльшую огневую мощь за счет двух пушек, без сомнения, но он слишком неповоротлив. Другое дело, это колонна Прулей, пехоте не сдобровать. Однако, и тут есть свои ниуансы, а именно, высокоточный, с бешеной скоростью полета снаряда, средней скорострельности Сарон. Верхняя противотанковая пушка на Магридере. Благодаря ей, и отсутствию балистики снаряда +оптика, Вану разбирает любые танковые колонны из далека. Если, конечно, местность позволяет. Да и "выглядвание" из-за угла, подставляя фронтовую бронь, намного лучше "боковых" выездов остальных танков. Разведка доложит, Магридеры выстроятся на более менее открытом пространстве и дадут отпор бОльшим силам врага, при меньшем количестве союзных танков.

У Вану имба еще и инфилы, за счет меньшей заметности, из-за цвета брони, и ваншотовой болтовкой V10, которая, как и Сарон, вобще не в курсе, что существует сила тяжести и балистика. Бьет на максимальные расстояние точно в перекрестие. Без погрешностей.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Кусок википедии в 1 теме
Есть хоть хоть какая-то википедия где написаны скорости полёта хотя бы орудийных снарядов ? В игре эти сраные полоски вместо данных и ТТХ, на офф. форуме вообще муть. По ощущениям выходит что пушки турелям отливали в Петровскую эпоху, заправляют чугуном, оружейникам надо оторвать руки и Калашников в будущем был бы круче кучи УГ.
Нашёл вот такую фигню по ручному оружию, правда нет намёков на подлинность и точность :
https://docs.google.com/spreadsheet/...owsperpage=250
Написано что типо "выдрано" из файлов игры - https://docs.google.com/spreadsheet/...der=true&gid=2

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Последний раз редактировалось Medvedov; 17.12.2012 в 21:22.
Аватар для cblpop_renamed_614681_16052022
Маньяк
Регистрация:
19.06.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Кусок википедии в 1 теме
Сообщение от Medvedov:
Написано что типо "выдрано" из файлов игры
когда ассеты разваливаешь, все настройки оружия клиента в XML фаилах, и их без труда можно почитать, соответственно и выложить не проблема... так что скорее всего реальных даташит


Вики http://wiki.planetside-universe.com/ps/

Когда я вижу убегающего от моего хила союзника, я добиваю его, и получаю больше опыта благодаря ресу, ибон#х убегать от медика
  /l、
゙(゚、 。 7
 l、゙ ~ヽ
 じしf_, )ノ
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Кусок википедии в 1 теме
Сообщение от cblpop:
Да там одна туфта на постном масле, которая из игры.
Сравнивал данные по Ассолтам. Карабин Трак-5 и пулемёт MSW-R имеют одинаковую отдачу и в таблице и в игре, но разброс пули разный, что опять же совпадает. Т.е. скорее всего данные верны.
Теперь нужны вменяемые числа по турелям техники, а не эти чорточки.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для cblpop_renamed_614681_16052022
Маньяк
Регистрация:
19.06.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Кусок википедии в 1 теме
распакуй ассеты и читай фаилы... или вон, может есть готовые как ты выше писал

Сообщение от Medvedov:
Теперь нужны вменяемые числа по турелям техники, а не эти чорточки.
а там че надо ? количество урона ?

#@!ть, аш самому захотелось посмотреть :) пошел тыкать распаковку ассетов :)
ADD: epic fail, там нет ничего ни про урон ни про оружие вообще :((( видимо тот даташит спжн с сервера сое или хз :\ пичалька

Когда я вижу убегающего от моего хила союзника, я добиваю его, и получаю больше опыта благодаря ресу, ибон#х убегать от медика
  /l、
゙(゚、 。 7
 l、゙ ~ヽ
 じしf_, )ノ
Последний раз редактировалось cblpop_renamed_614681_16052022; 26.12.2012 в 21:07.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Кусок википедии в 1 теме
Так пусть аналитики механикуса поработают, мы пока постреляем и серты накопим под всё это дело.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для rsonny
Старожил
Регистрация:
21.11.2012
Танк
Re: Кусок википедии в 1 теме
Вроде обещают в ближайшем патче урон цифрами сделать, вместо черточек

Аватар для Svartex
Svartex
Guest
Re: Кусок википедии в 1 теме
Я так до сих пор и не понял как Sunderer делать точкой респавна, сколько раз пытался... Ктонить обьяснит толком как?
Аватар для rsonny
Старожил
Регистрация:
21.11.2012
Танк
Re: Кусок википедии в 1 теме
Сообщение от Svartex:
Я так до сих пор и не понял как Sunderer делать точкой респавна, сколько раз пытался... Ктонить обьяснит толком как?
для него нужно анлок купить, АМС вроде называется. Поставить его на сандер, а уж потом раскладывать, по дефолту клавиша В вроде

Аватар для Svartex
Svartex
Guest
Re: Кусок википедии в 1 теме
Пипец, а я думал что там всё уже по дефолту а оказывается нужно анлок покупать... rsonny благодарю за инфу :)
Ваши права в разделе