Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
SkyRe - глобальная модификация
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания: 31.07.2012 16:02
SkyRe - глобальная модификация


Описание:
Skyrim Redone представляет глобальное изменение геймплея игры TES V: Skyrim. Модульная структура дает пользователям максимальную свободу настроек.
Главная цель, с которой создана эта модификация: улучшить и обогатить ролевую составляющую игры, предоставляя игроку множество возможностей. Специализируйтесь на разных типах мечей и луков; станьте некромантом и собирайте кости; примите облик Изгоя; уничтожайте лагеря бандитов с помощью взрывчатки... Большая часть "созвездий навыков" изменена, и ваш выбор существенно расширен.
Чтобы добиться баланса между тем, что предлагает "стандартный" Skyrim и новыми инструментами были модифицированы многие аспекты игры: перераспределены заклинания и особенности, изменена сложность и полностью переработана боевая система. Skyrim Redone требует куда более вдумчивого подхода в плане тактики и развития персонажа, чем базовая игра, мод разработан для прохождения на уровне сложности "Адепт".
Несмотря на столь глубокие изменения, Skyrim Redone совместим со многими популярными модами и не искажает традиционное представление о вселенной TES.
В данный мод вложено огромное количество труда и времени: более 500 часов игры, 1000+ часов моддинга, и практически все это сделано одним человеком - T3nd0. Skyrim Redone прочно занимает место в топе Nexus... хотя формально находится в стадии альфа-версии.

Перед установкой SkyRe:
  • Прочесть ReadMe
  • Учесть, что для текущей версии (1.0 и выше) требуется наличие DLC Dawnguard и Dragonborn. Если у вас нет этих DLC, вы можете поискать SkyRe 0.99.16 и ниже.
  • Также для модификации требуется начало новой игры; не пытайтесь использовать этот мод со старым персонажем – ничего толкового из этого не выйдет.

Самое главное: текущая версия (1.3) требует установки Dawnguard и Dragonborn.
Установив Skyrim Redone, вам придется начать новую игру. Не пытайтесь продолжить игру "старым" персонажем - неразбериха и безобразный результат гарантированы.
___
УСТАНОВКА ПРИ НАЛИЧИИ DAWNGUARD И DRAGONBORN:
Установите Skyrim Script Extender отсюда.
Затем установите Elys' community uncapper отсюда. Этот мод изменяет максимальные уровни развития навыков.
Вы можете выбрать желаемые уровни; Skyrim Redone разработан с учетом максимального уровня навыка 300 и потолка уровня в 150 в расчетных формулах. В разделе "Optional Downloads" приведен пример конфигурационного файла.
С этого момента у вас есть два пути:
1. Использовать Nexus Mod Manager. Skyrim Redone загрузится автоматически, и вы сможете выбрать, какие именно модули установить.
Прим. перев. При установке русской версии, используйте предлагаемые ссылки.
2. Вручную скачать архивы мода и использовать необходимые модули.
Архив "SkyRe-1-1-esp-ru.7z" содержит esp-файлы мода и аддон "Survivalism", необходимый при наличии у вас мода Frostfall. Архив "SkyRe-1-1-resources.7z" содержит все ресурсы мода, а также файл настроек для -Elys- Community Uncapper.
Загляните в раздел "Рекомендуемые моды", там вы найдете модули/патчи совместимости с популярными модами.
И, наконец, отметьте желаемые модули/патчи совместимости в Skyrim Launcher. Готово!


Climates of Tamriel, автор jjc71:
- Хорошее освещение придаст красок игре, а этот мод привносит глобальные изменения в погоде и освещении. Хорошо сочетается с нововведениями в работе навыка скрытности.
Dual Wield Parrying, автор Borgut1337:
- Облегчит парирование ударов, что поможет выжить в суровом мире SkyRe
iHud, автор Gopher:
- Рекомендуется для отключения прицела и придает игре дополнительную атмосферность.
Dragons Diversified, автор LoginToDownload:
Mighty Dragons, автор Erkeil: 3
Deadly Dragons, автор 3Jlou:
- SkyRe никак не затрагивает драконов, поэтому вы можете использовать любую комбинацию упомянутых выше модов.
SkyTEST, автор etayorius:
- То же, что и для драконов, отличный мод.
BYOG, автор Athyra:
- Этот небольшой плагин поможет вам настроить все по-своему, имеется удобный и понятный интерфейс.
More Dynamic Injuries, автор Thomas Kaira:
- Делает бои более опасными и смертоносными.
Apocalypse Spell Package, автор EnaiSiaion:
- Большое количество новых заклинаний.
No Skill Limit, автор fLokii:
- Убирает предельную величину навыка для неигровых персонажей.
1st person camera height change, автор Sevroth:
- Изменяет высоту расположения камеры в режиме от первого лица.
Character Creation Overhaul, автор syclonix:
- Продвинутое создание героя, работает с модулем "Расы".
Locational Damage, автор Kamuhl:
- Локализация урона, новый уровень проработанности схваток.
TK Dodge, автор tktk1:
- Добавляет движения, позволяющие уклоняться от ударов.


Вопрос: За что отвечает каждый модуль мода?

Ответ:

SkyRe_Main: Изменения перков, заклинаний, уровневых списков, оружие из Wot3E, исправления параметров оригинального оружия и брони, исправления ошибок, изменения криков (для влияния на них красноречия), механика своевременного блока, изменения в механике работы скрытности, изменения респауна областей и торговцев. Новые деревья перков "Вампиризм" и "Ловкость рук" сюда не входят.

SkyRe_Races: Новые расовые способности и соответствующие изменения загрузочных экранов.

SkyRe_Combat: зависимые от запаса сил замедление/урон/эффективность блокирования, значительное увеличение урона в бою как для игрока, так и для противников, влияние надетых доспехов на режим скрытности и карманные кражи, негативные эффекты и ошеломление от пропущенных ударов, трата запаса сил на блокирование.

SkyRe_EnemyAI: Изменения в боевом AI противников.

SkyRe_EnemyScaling: Левелинг противников, дополнительные перки и заклинания для противников, а также их новые разновидности.

SkyRe_EncounterZones: Регулировка минимальных уровней противников для большинства областей.

SkyRe_StandingStones: Новые эффекты для некоторых камней-хранителей и соответствующие изменения загрузочных экранов.

SkyRe_Lighting: Изменения в освещении.

SkyRe_Vampirism: Новые деревья перков "Вампиризм" и "Ловкость рук", исправление интерфейса для удаления отображения полоски навыка при взломе замка. Обратите внимание, что в следующей версии модуль “SkyRe_Vampirism” будет удален до выхода Dawnguard, после чего появится снова в уже измененном виде.

=========

Вопрос: О нет! Моя игра вылетает!

Ответ: Деактивируйте все патчи совместимости, для которых не установлены оригинальные моды.

=========

Вопрос: Нужен ли SkyRe_Main.esp для работы остальных частей мода?

Ответ: Нет. Каждый модуль независим.

=========


Вопрос: По-моему, я нашел баг! Как мне сообщить о нем наиболее подробно?

Ответ: Сообщите мне, какие части SkyRe вы используете, также необходим список всех установленных плагинов. Сообщения типа “что-то с бандитами не так” - бесполезны, а сообщения типа “бандиты перестали быть агрессивными и нельзя получить доступ к их инвентарю, проверено в такой-то локации” - гораздо более полезны.

=========

Вопрос: Можете вы сделать ваш мод менее модульным?

Ответ: Нет. Раньше SkyRe был одним большим модом, но esp стал слишком огромным, что вызвало серьезные проблемы (вылеты и порчу файла сохранения)

=========

Вопрос: Можете вы сделать ваш мод более модульным?

Ответ: Нет. Предел уже достигнут. Если я двинусь дальше, то может пострадать качество мода в целом. Возможно, что-то изменится, когда работа над SkyRe будет близка к завершению.

=========

Вопрос: Я слышал, что можно отключить некоторые функции мода. Как это сделать?

Ответ:

Вам понадобится консольная команда

set x to y

где х - переменная, а y - ее состояние. Для y "1" означает ВКЛЮЧЕНО, любое другое значение означает ВЫКЛЮЧЕНО.

Далее список переменных:

SkyRe_Combat:

xxxCMStaminaAttackBlock - влияние запаса сил на урон и эффективность блока.

xxxCMStaminaLoss - Трата запаса сил на атаки.

xxxCMStaminaSpeed - Влияние запаса сил на скорость атаки и передвижения, а также изначальное замедление скорости атаки на 15%.

xxxCMArmor - Штрафы к скрытности от надетой брони, замедление скорости передвижения при надетой тяжелой броне.

=========

Вопрос: Что делают патчи совместимости?

Ответ: Они исправляют рецепты и параметры улучшения предметов в соответствии с изменениями навыка кузнечного дела в SkyRe, иногда добавляют новые рецепты переплавки или исправляют параметры вещей.

=========

Вопрос: У меня есть лук, добавленный любым модом, который не имеет патча совместимости, в SkyRe это будет короткий или длинный лук?

Ответ: Все луки по умолчанию короткие.
Дополнение: призванный лук (заклинание школы Колдовства) относится к длинным лукам.

=========

Вопрос: Можете ли вы сделать патч совместимости для модов с бронеплавками/бронестрингами?

Ответ: Нет, я делаю патчи только для тех модов, смысл в использовании которых я вижу.

=========

Вопрос: Можете ли вы сделать патч совместимости для [какой-нибудь отличный, соответствующий лору мод, добавляющий броню или оружие]?

Ответ: Конечно. Обычно я выпускаю патчи совместимости между основными крупными релизами мода.

=========

Вопрос: Без патча совместимости что-то пойдет не так или моя игра рухнет?

Ответ: Все будет нормально, просто вы можете получить вещи с чересчур завышенными параметрами, а также не сможете улучшать добавляемую модом экипировку в соответствии с канонами SkyRe.

=========

Вопрос: У меня есть хорошая идея для мода. Могу я написать вам в личку?

Ответ: Я отвечаю на все личные сообщения, но я предпочитаю, чтобы предложения писались в соответствующей ветке форума (SkyRe Brainstorming), так чтобы люди могли обсудить их публично.

=========

Вопрос: Мне нравится SkyRe, и я неплохо разбираюсь в 2D/3D моделировании или создании анимации. Могу ли я помочь?

Ответ: Конечно! Жду от вас личного сообщения.

=========

Вопрос: SkyRe_Races то же самое, что и RaRe?

Ответ: Да.

=========

Вопрос: SkyRe_StandingStones то же самое, что и StaRe?

Ответ: Да.

=========

Вопрос: Как сделать чистое сохранение?

Ответ:

1. Удалите все моды.
2. Загрузите сохранение.
3. Сохранитесь. Ура, теперь чисто.
4. Выйдите из игры.
5. Переустановите моды.
6. Загрузите сохранение.
7. Используйте консоль, для добавления всего потерянного при очистке.
8. Готово!

=========

Вопрос: О, круто, вы, по-моему, знаете очень много. Я хочу сделать что-то похожее на фишки из SkyRe. Вы мне поможете?

Ответ: Конечно. Шлите мне личное сообщение, и, если вы знакомы хотя бы с основами, я с удовольствием поделюсь своими знаниями.

=========


Вопрос: При установленном модуле на вампиризм, вызывает ли взлом замков рост навыка "Ловкость рук"?

Ответ: Нет. За это скажите "спасибо" Bethesda.

=========

Вопрос: Что насчет Dawnguard?

Ответ: Как только Dawnguard выйдет, я интегрирую в него свои изменения, а также расширю и доработаю их.

=========


Вопрос: Можете ли вы дать мне список модов, с которыми совместим SkyRe?

Ответ: Вот, на 99% основанный на сообщениях пользователей.

- Все чисто визуальные моды (если только они не изменяют расы и вы используете SkyRe_Races)
- Все ENB и другие моды на освещение (если только вы не используете модуль на освещение)
- Все моды, которые добавляют броню, оружие, рецепты для крафтинга (Хотя возможны дубликаты в меню крафтинга)

- A quality World map
- Adventurers and Travelers
- Amazing Follower Tweaks
- Apachii SkyHair
- Apocalypse Spell Package
- Armored Sabrecat mount
- Better Dynamic Snow
- Better Horses
- Better Shrouded Armor
- Better Villages
- Better Females by Bella
- Black Tower and Black Sacrament Armor pack
- Calientes Female Body mod Big Bottom edition
- Calientes vanilla armor for CBBE
- Camping kit of the northern Ranger
- Cartoon Nightingale armor HQ
- Categorized favorites menu
- Cloaks of Skyrim
- Better Quest objectives
- cMk - Custom Storage Spells
- Convenient Horses
- Deadly Dragons
- Deadly traps and diseases
- Detailed Cities
- Dinky's Custom realistic lightning ini
- Diverse enhanced rocks
- Dovahkiin Hideout & Retreat
- Dragons Diversified
- Dramatic clouds
- Dual Wield Parrying
- Economics of Skyrim
- Enhanced distant terrain
- Enhanced Night Skyrim
- EzE's Disenchantable Weapon/Armor Artifacts
- Fishing in Skyrim
- Frostfall
- Glowing ore vein
- Greater Ore Veins
- Greatsword Sheats and Scabbards
- HD textures fix
- Imaginator
- Immersive Hud
- Imp's More Complex Needs (поместите IMCN - Overrides.esp до всех файлов SkyRe. Кроме того, не используйте, если ваш персонаж - вампир).
- Intersting NPC's voiced only
- Intro Music replacement by Malukah
- Locational Damage
- Less talkative NPC's
- Lore friendly armor pack
- More Loot From Chests
- Night eye ring
- No more blocky faces
- NPCs uses ammo
- Killable Children
- Paarthurnax Choices Plus 3
- PISE/ASIS (при использовании SkyRe_Enemies, не активируйте изменения AI)
- Populated Cities
- Psychosteves dragon priests masks
- Quest - Sea of Ghosts
- Quest - Secret prayers
- Radience
- Realistic lightning with customization
- Realistic Ragdolls and force
- Realistic smoke and embers
- Ruins clutter improvement HD
- Scenic Carriage
- Shadow striping fix
- Skyrim 2K HD textures
- Skyrim Expanded Loot tables
- Skyrim Flora Overhaul
- Skyrim Monster Mod
- Skyrim Monster Mod Additions
- SkyTEST
- SkyUI
- Smart Souls
- Slower companions advancement
- Sounds of Skyrim - The wilds
- Sounds of skyrim - dungeouns
- Spouse Store Mod
- Spouses Can Live Everywhere
- Subliminal Traps
- The Dance Of Death
- Torches for Realistic Lighting
- Tougher Traps
- Ultimate follower Overhaul
- Unlimited Bookshelves
- Unofficial Skyrim Patch (загружайте перед SkyRe)
- Unread Books Glow
- Utopolyst's Item Sorting
- Vanilla Mannequin Script Fix
- W.A.T.E.R - Water and terrain enhancement redux
- W T F Shout
- Weapons variants expansion
- Weapons and Armor Fixes (загружайте перед SkyRe)
- Live Another Life (не выбирайте вампирский старт при включеном SkyRe_Main!!!)

=========

Вопрос: Можете ли вы дать мне список модов, с которыми несовместим SkyRe?

Ответ: Опять же, в большинстве пользовательский.

SkyRe_Races:

- Enhanced Character Mod
- DSpSob - Duel Sheath plus Shields on Back
- ATT - Armed to the Teeth
- Gender and Race Heights

SkyRe_Main:

- ACE (все модули, затрагивающие перки)
- Syynx's Perky
- PerkUp
- Uncapped perks

SkyRe_Vampirism:

- Belua Sanguinare
- Better Vampires
- Vampire Overhaul
- Vampirism II
- Imp's More Complex Needs
- Live another Life

SkyRe_StandingStones:

- Drakian race
- Standing Stones and Guardians

=========

Вопрос: Вы сказали мне прислать логи Papyrus. Как мне создать их?

Ответ:

1. Перейдите в папку /Мои документы/My Games/Skyrim
2. Добавьте следующие строки в ваш Skyrim.ini:

[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1

3. Начните игру
4. После игры, перейдите назад в вышеуказанную папку.
5. Найдите подпапку “Logs”
6. Вставьте содержимое лога Papyrus в приватном сообщении мне или на http://pastebin.com/
7. Отправьте сообщение мне.

=========

Вопрос: Со скоростью атаки моего оружия что-то не так! Она вдруг стала очень низкой/очень высокой!

Ответ:

Первым делом выясните, в какие именно значения установлены значения для скорости левой и правой рук. Это делается консольными командами:
player.getav weaponspeedmult
player.getav leftweaponspeedmult

Если скорость выше/ниже, чем 0.85 (это скорость SkyRe. Ридми: Общая скорость атаки для всего оружия снижена (примерно равна 85% от значения оригинальной игры)), то начинайте экспериментировать с ее понижением/повышением, у кого что болит :). В качестве примера: я обнаружил, что скорость оружия в правой руке была 1.85. Выполнив команду
player.setav weaponspeedmult -1.00
я вернул первоначальное состояние, 0.85.

Если в вышеприведенном примере вы получили что-то другое, нежели 1.85, то начинайте играться с цифрами и не забывайте проверять действующее значение командой getav .

Еще раз.
Для проверки текущего значения:
player.getav weaponspeedmult 1
player.getav leftweaponspeedmult 1

Для изменения текущего значения
player.setav weaponspeedmult 1
player.setav leftweaponspeedmult 1


Еще один вариант выхода из данной ситуации:

Используйте команду player.forceav weaponspeedmult x, где х начинается с единицы (это значение по умолчанию). Данная команда жестко устанавливает выбранное значение вместо сложения или вычитания от действующего (как это показано в примере выше). Если вы установили значение 1, то скорость изменится до 1. Если вы установили значение 1.75, то скорость будет ровно 1.75 - так намного легче управлять этим параметром.

=========

Вопрос: А где оружие для рукопашного боя (Кулаки)?

Ответ:

Оно должно быть добавлено автоматически. Если этого не случилось (такое бывает), наберите в консоли:

player.additem XX0669FE 1

где ХХ - порядковый номер (в шестнадцатеричной системе) файла SkyRe_Main.esp в вашем списке загрузки (можно посмотреть, например, во Wrye Bash или NMM).

Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 06.07.2013 в 22:53. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для mormegil
Старожил
Регистрация:
16.01.2006
Re: SkyRe - глобальная модификация
Включил папирус как написали выше, а куда он лог сам пишет?
Че то картинка не вставляется...

Кода мы отступали, мы сжигали продукты, что бы они не достались французам. Сложнее всего было сжечь борщ...

"Каpма отличается от каpмана тypбyлентностью" (c)
Сообщение от catbehemoth:
на консоли игры покупают миллионными тиражами, а от ПК почти всегда убытки
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от mormegil:
ГГ летает по пещере как огненный мячик от пинг понга и при этом прокачивает сам собою ветку колдовства
Поверь - SkyRe тут не при чём.

Добавлено через 24 секунды
Сообщение от mormegil:
Вот список модов [IMG]http://***********/F/s47.***********/i116/1211/d3/00eefeaac59d.jpg.html[/IMG]
__________________
На fastpic.ru заливай
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 15.11.2012 в 14:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для mormegil
Старожил
Регистрация:
16.01.2006
Re: SkyRe - глобальная модификация
Во


Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Nekk:
Поверь - SkyRe тут не при чём.
Как это не при чем.. Как написали выше, явно срабатывает навык данмера по призыву предка и огненного плаща. А то, что он при этом еще и летает, яхзы

Кода мы отступали, мы сжигали продукты, что бы они не достались французам. Сложнее всего было сжечь борщ...

"Каpма отличается от каpмана тypбyлентностью" (c)
Сообщение от catbehemoth:
на консоли игры покупают миллионными тиражами, а от ПК почти всегда убытки
Последний раз редактировалось mormegil; 15.11.2012 в 14:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для arykalin_renamed_874943_22052020
Фанат
Регистрация:
19.12.2011
Re: SkyRe - глобальная модификация
лог пишет сюды (для семерки) - "C:\Users\%USERNAME%\Documents\My Games\Skyrim\Logs\Script\"
А новую игру, кстати, начал?
"Also, you'll be forced to start a new game when installing Skyrim Redone. Do not attempt to apply this mod to an old char - it will mess everything up."
Аватар для mormegil
Старожил
Регистрация:
16.01.2006
Re: SkyRe - глобальная модификация
Конечно не начинал.. Бросать прокачанного чара который уже пол карты открыл и начинать все заново....
Куда лог можно залить?

Кода мы отступали, мы сжигали продукты, что бы они не достались французам. Сложнее всего было сжечь борщ...

"Каpма отличается от каpмана тypбyлентностью" (c)
Сообщение от catbehemoth:
на консоли игры покупают миллионными тиражами, а от ПК почти всегда убытки
Аватар для arykalin_renamed_874943_22052020
Фанат
Регистрация:
19.12.2011
Re: SkyRe - глобальная модификация
Так это, ридми читать надо, там же белым по черному написано - "Also, you'll be forced to start a new game when installing Skyrim Redone. Do not attempt to apply this mod to an old char - it will mess everything up."
"Также для модификации требуется начало новой игры; не пытайтесь использовать этот мод со старым персонажем – ничего толкового из этого не выйдет."

Добавлено через 1 минуту
А видос с летающим чаром выложишь? А то поглядеть охота ))))
Последний раз редактировалось arykalin_renamed_874943_22052020; 15.11.2012 в 15:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для mormegil
Старожил
Регистрация:
16.01.2006
Re: SkyRe - глобальная модификация
Вот лог... http://rusfolder.com/33627819

Кода мы отступали, мы сжигали продукты, что бы они не достались французам. Сложнее всего было сжечь борщ...

"Каpма отличается от каpмана тypбyлентностью" (c)
Сообщение от catbehemoth:
на консоли игры покупают миллионными тиражами, а от ПК почти всегда убытки
Аватар для arykalin_renamed_874943_22052020
Фанат
Регистрация:
19.12.2011
Re: SkyRe - глобальная модификация
Так а чего теперь лог то смотреть. И так понятно что там треш полный, новую игру надо было начинать и ридми читать, перед тем как ставить. Как говорится - сам себе злой буратино.
Аватар для mormegil
Старожил
Регистрация:
16.01.2006
Re: SkyRe - глобальная модификация
У меня кажется появились подозрения от чего такая канитель произошла...
Призрак с огненым плащем появляется от того, что каким то боком запускается рассовая абилка данмеров. По поводу полетов, я заметил, что летать начинает не только ГГ но и мобы которые находятся в непосредственной близости. Помнится еще у кого то в этом моде была абилка на отталкивание, видать она и глючит...

Добавлено через 55 секунд
Сообщение от arykalin:
Так а чего теперь лог то смотреть. И так понятно что там треш полный, новую игру надо было начинать и ридми читать, перед тем как ставить. Как говорится - сам себе злой буратино.
круто:( месяц игры в никуда:(

Кода мы отступали, мы сжигали продукты, что бы они не достались французам. Сложнее всего было сжечь борщ...

"Каpма отличается от каpмана тypбyлентностью" (c)
Сообщение от catbehemoth:
на консоли игры покупают миллионными тиражами, а от ПК почти всегда убытки
Последний раз редактировалось mormegil; 15.11.2012 в 15:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для arykalin_renamed_874943_22052020
Фанат
Регистрация:
19.12.2011
Re: SkyRe - глобальная модификация
Ну попробуй отключить Re_Races, может и выйдет что нибудь, правда не факт что другие баги не вылезут, ну или удалить мод и загрузить самую раннюю сохраненку какая есть.
Аватар для HelloKitty_renamed_607714_26012021
однокнопочный
Регистрация:
05.05.2008
Разбойник
Re: SkyRe - глобальная модификация
ну дык перед таким глобальным модом как минимум надо было бекапиться, а если еще и рискнуть и прочесть инструкцию тот как выше писали что нужна новая игра.

еще такие включения выключения модов могут вызвать проблемы в будущем если эти моды имели свои скрипты.
Аватар для mormegil
Старожил
Регистрация:
16.01.2006
Re: SkyRe - глобальная модификация
Лан.. начал новую игру. первое с чем столкнулся это при вскрытии замков не прокачивается навык "ловкие руки". И вообще во время вскрытия замков раньше показывалась шкала взлома (на каком уровне она находится) и количество отмычек. Ща ничего этого нет..

Кода мы отступали, мы сжигали продукты, что бы они не достались французам. Сложнее всего было сжечь борщ...

"Каpма отличается от каpмана тypбyлентностью" (c)
Сообщение от catbehemoth:
на консоли игры покупают миллионными тиражами, а от ПК почти всегда убытки
Аватар для Sky_line_renamed_921675_16072020
Читатель
Регистрация:
30.04.2012
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: SkyRe - глобальная модификация
подскажите)
банальный вопрос. у меня игра вылетает после установки данной модификации.
вылетает на моменте загрузке лого скайрима. запускаю skse_loader

где я что мог не правильно сделать?

никаких других патчей нет. чистая установка на новую лицензию.

и что за BOSS о котором говорится в гайде по установке?
Аватар для mormegil
Старожил
Регистрация:
16.01.2006
Re: SkyRe - глобальная модификация
Босс распределяет плагины по порядку загрузки. Он на нексусе есть, только не как все плагины лежит, а в описании есть ссылка на сервак гугла.

Добавлено через 2 минуты
Смог восстановить шкалу и количество отмычек во время взлома замка. Только навык все равно не прокачивается. Только через книги или учителей. При этом сам навык "ловкие руки" не движется вообще. В общем благодоря этому плагину остался еще и без вскрытия замков -_-
Вот как знал, что большинство модов зло...

Кода мы отступали, мы сжигали продукты, что бы они не достались французам. Сложнее всего было сжечь борщ...

"Каpма отличается от каpмана тypбyлентностью" (c)
Сообщение от catbehemoth:
на консоли игры покупают миллионными тиражами, а от ПК почти всегда убытки
Последний раз редактировалось mormegil; 16.11.2012 в 03:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для arykalin_renamed_874943_22052020
Фанат
Регистрация:
19.12.2011
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от Sky_line:
подскажите)
банальный вопрос. у меня игра вылетает после установки данной модификации.
вылетает на моменте загрузке лого скайрима. запускаю skse_loader

где я что мог не правильно сделать?

никаких других патчей нет. чистая установка на новую лицензию.
А ты случайно не поставил заодно и патчи совместимости?
Аватар для arykalin_renamed_874943_22052020
Фанат
Регистрация:
19.12.2011
Re: SkyRe - глобальная модификация
Кстати, где нибудь есть полный список перков? А то самому лень выдирать. И еще, странный глюк, может был у кого - описание некоторых перков вылезает за пределы экрана, может это из-за локализации, поскольку на русскую версию поставлен оригинал мода.
Аватар для Aksor
Читатель
Регистрация:
18.02.2008
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от mormegil:
Босс распределяет плагины по порядку загрузки. Он на нексусе есть, только не как все плагины лежит, а в описании есть ссылка на сервак гугла.

Добавлено через 2 минуты
Смог восстановить шкалу и количество отмычек во время взлома замка. Только навык все равно не прокачивается. Только через книги или учителей. При этом сам навык "ловкие руки" не движется вообще. В общем благодоря этому плагину остался еще и без вскрытия замков -_-
Вот как знал, что большинство модов зло...
всё прокачивается, проблема в твоих руках видимо. у меня стоит скай+dawnguard+hearthfire+скайре+неофиц. патчи для каждого дополнения и всё работает.
Аватар для mormegil
Старожил
Регистрация:
16.01.2006
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от Aksor:
всё прокачивается, проблема в твоих руках видимо. у меня стоит скай+dawnguard+hearthfire+скайре+неофиц. патчи для каждого дополнения и всё работает.
В каких руках? Скопировать файл из архива в папку дата можно накосячить? Если не знаете проблему, зачем так говорить...
Я уже сам выяснил, ссылка на плагин была старой версии 19.3, как мне объяснили в 20.1 поправили этот баг. Только вот как я понял на него перевода нет...

Добавлено через 35 минут
В общем на выбор играть либо на инглише, либо без навыка взлома(((

Кода мы отступали, мы сжигали продукты, что бы они не достались французам. Сложнее всего было сжечь борщ...

"Каpма отличается от каpмана тypбyлентностью" (c)
Сообщение от catbehemoth:
на консоли игры покупают миллионными тиражами, а от ПК почти всегда убытки
Последний раз редактировалось mormegil; 16.11.2012 в 16:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от mormegil:
В каких руках? Скопировать файл из архива в папку дата можно накосячить? Если не знаете проблему, зачем так говорить...
Да, ты же смог как-то это сделать, значит и другие могут. Всегда надо читать описание и порядок установки, а не "ДАИТИ КАК Я СКИНУ ВСЕ В ДАТА"
Аватар для Epr$t_renamed_590388_19032022
Гуру
Регистрация:
29.12.2007
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от Aksor:
всё прокачивается, проблема в твоих руках видимо. у меня стоит скай+dawnguard+hearthfire+скайре+неофиц. патчи для каждого дополнения и всё работает.
Нет, не в руках. У меня тоже прокачивалось на взломе, прокачалось до 47 и больше не качается. Начал новую игру, все равно не качается. Пытаюсь найти причину.

Установка англ версии не помогла.

Аватар для DJ_Kovrik._renamed_624389_09102020
Читатель
Регистрация:
18.08.2008
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от Epr$t:
Нет, не в руках. У меня тоже прокачивалось на взломе, прокачалось до 47 и больше не качается. Начал новую игру, все равно не качается. Пытаюсь найти причину.

Установка англ версии не помогла.
Смотрим в чейнджлог следующей версии :)
Цитата:
- Fixed bug where main script would not dynamically add the perks necessary for Fingersmith leveling with picking locks
видимо причина в этом
Аватар для arykalin_renamed_874943_22052020
Фанат
Регистрация:
19.12.2011
Re: SkyRe - глобальная модификация
К англ версии еще надо скачать апдейт, там же 0.99.20.1, ставить лучше не через менеджер а руками.
Аватар для Epr$t_renamed_590388_19032022
Гуру
Регистрация:
29.12.2007
Re: SkyRe - глобальная модификация
Ну так 0.99.20.1 не фиксит этот баг, придется ждать 0.99.20.2

Аватар для arykalin_renamed_874943_22052020
Фанат
Регистрация:
19.12.2011
Re: SkyRe - глобальная модификация
ченджлог для v0.99.20.2 уже висит, значит недолго осталось
Аватар для Aksor
Читатель
Регистрация:
18.02.2008
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от mormegil:
В каких руках? Скопировать файл из архива в папку дата можно накосячить? Если не знаете проблему, зачем так говорить...
Я уже сам выяснил, ссылка на плагин была старой версии 19.3, как мне объяснили в 20.1 поправили этот баг. Только вот как я понял на него перевода нет...

Добавлено через 35 минут
В общем на выбор играть либо на инглише, либо без навыка взлома(((
прошу прощения тогда, видимо этот баг прошел мимо моей игры
Ваши права в разделе