DJ AF, я целых 5 минут думал, что вы имели ввиду под какахами, но так и не понял
. Переведите на более доступный язык.
Абориген, а чем вам современные нубы не нравятся? Это 4 месяца назад была халява (когда игра только начиналась) и пуги подбегали к тебе, стояли на месте и нажимали по очереди абилки, одно удовольствие было их убивать.
А сейчас, все задрoчили уже до такой степени, что в рендомных битвах пуг практически не видать. Все прыгают, скакают, стараются убить тебя за 3 сек
. И если билд не очень, то ты это замечаешь за первые же 20 минут игры (после первой же встречи с нормальным вором, или месмером, или гуардом).
Так что, ваш старый метод: проверять билды только через стрим и только на тоуртнаментах уже морально устарел. Это всё может дать и обычная игра с рендомами. Где норм игроки встречаются чуть ли не каждых 5 минут, а задроты - каждых 20 минут.
Diodora, сколько настрочили )) Но обсуждение на то и обсуждение. Ща и я по порядку.
не понял
Когда к тебе притянется рукастый вар, собьет с ног, начнет бурст, и закончит его твоим трупом, до того, как с тебя спадет второй его стун, или неожиданно начнет бурст спины задротный вор бак-табщик (что снимает жизню с такой же скоростью), поймешь быстро что я имел ввиду
.
не билд имеет поддержку, а источник и - 20% его отката
Как раз источник - на последнему месте. А на первом месте - ядовитое облако, которое держится чуть ли не вечность. Если знать где это облако поставить, а потом еще и взорвать импов в нем (комбо), то и враги, и их петы, и их двойники получат больше минуты уязвимости и яда и даже если снимут всё это с себя, облако на следующую же секунду наложит на них всё это снова.
А когда игроки валятся за точку, 2 на 3, или 4 на 4. То это
постоянное ослабление и отравление (которые накладываются снова, если их снимут) решают исход драки. Всё это практика. До того, как взять облако, я пробовал все варианты абилок, с практики - этому билду облако подходит больше всего
И на втором месте для группы, более полезные метки, а не лечащее поле. Впрыгиваешь в самую гущу врагов, и переключаешь оружие на посох. Все враги сразу же за подморожены за яйца. И 3х секунд заморозки хватает с головой, чтобы выложить все 4 метки с макс. эффективностью.
Ну а потом лечащее поле и метки от dodge. Билд-калкулятор кривой и показывает неправдоподобные числа. Поле на самом деле лечит на 7000 всех кто будет в нему стоять, а не на 2000, как показано в билд-симуляторе.
высокая живучесть у некра в любом билде где залито в DM 30 очков...чем ты аргументируешь "сильное ослабление врага"?
+30 DM это повышение общей брони некра только на 15%. Но из-за слабого хила и почти полного отсутствия защитных абилок, некры с 30к хп и 30 DM, умирают еще как.Ты под корень не прав, живучесть не отсюда (под словом живучесть, я подразумеваю "неубиваемость" некра, а не toughtness).
corrosive poison cloud в нужном месте + постоянные комбо-финишеры в нем ==> "сильное ослабление всех врагов", так как и половина атак врага будут только на 50%, и хил, только на 60%.
без правильного катания лица по клавиатуре довольно высокий урон пропадает что ли?
Да, пропадает.
Не спорю, 1 на 1 халява, даже если твой противник - обезумевший задрот. Но я уже привык, что сферических боев в вакууме почти никогда не бывает.
И что тебя атакует сразу 2-3 противника, и нужно продержаться 20 секунд пока подбежит кто-то из своих - это стандартное явление. А когда тебя атачит сразу 2-3 норм игрока (не путать с пугами и нубами), то во впервых: очень сильный контроль, а во вторых: сумашедший урон. И если начнем катание по клавиатуре
не с тех абилок, то через 3 секунды уже будет поздно, сделать что-либо.
тоже не понял чем подразумевается урон? сила 1853+ миньоны? так это не много...
Червяк каждых 4 секунды валит на 1000-1400 (в зависимости от брони противника) и имеет тонну хп. Элитный моб каждых 2 секунды на 700-800. Малые упыри, вообще первоклассно лопаются + дают комбо. Ну а как может пилять топор некра, все и так знают.
+ противник постоянно под поизоном и даже если снимет, то моментально получит поизон назад.
И если не сразу, а где-то на 8-10 секунде боя (когда противник использует большинство своих абилок) повесить на противника 10+ секунд chill и снять с него все бафы, то этих следующих 10 секунд мне всегда хватало чтобы добить кого-угодно, включая танков. Урон у некра отличный, если знать правильную последовательность использования абилок.
всегда думал что некру надо опасаться только некра....остальное мясо...видно ошибался...
Всё от билда зависит. Некоторые билды некров боятся других билдов некров. Этот же билд, к другим некрам невосприимчивый. Причина: очень сильный отхил.
целых 10 кнопок давить во время...обалдеть...
А некоторые кнопки еще и по два раза ))
а если серьезно, я хз как ты играешь данным билдом и еще убиваешь кого то кроме мобов
Просто сложный билд для новичков. Те, кто привык играть в 3-4 кнопки, это не осилят.
Но если освоить, я перепробовал громадное число разных билдов, этот удоволетворяет больше всего, так как универсальный против любого противника.
Sey, или говорим по делу или сваливаем.
P.S.: как нагибали на WvW всех, так и нагибаем. И меня не задевают подобные фразы от пуг, что сбежали от нас в другой мир. Так что, зря стараешься.