Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Нужен совет от знающих
Автор темы: KoTblkz
Дата создания: 04.11.2012 21:56
Аватар для KoTblkz
KoTblkz
Guest
Нужен совет от знающих
ПРоблема в том,что при большом скоплении людей\мобов у меня просто начинаются лаги ,точнее не лаги,а все тупо замирает- я могу крутить камерой,и нет фризов(стоит ССД винт) но задержка по несколько секунд.Допустим на каче эта задержка по 3 сек ,на осаде 20сек+ где я тупо стою и скилы жмутся через определенное время.Кто может знать что это такое?это не фризы,а именно что-то вроде потери пакетов или что-то в таком духе(я особо в этом не разбираюсь).ИГраю на довольно сильном ноуте.Дело и не в провайдере.Пробовал играть на 2ром ноутбуке(послабее) таких проблем не было обнаружено,были жесткие фризы(висла картинка на пару сек),но играбельно более-менее.ВОзможно есть какие-то настройки которые можно включить\выключить о которых я не знаю)помогите ,пожалуйста
Аватар для 3acaga_renamed_639233_14022020
Старожил
Регистрация:
18.11.2008
Re: Нужен совет от знающих
сервер?
конфиг обеих компов?
поиграй со своего ноута от друга не испытывающего проблем.
Аватар для KoTblkz
KoTblkz
Guest
Re: Нужен совет от знающих
Vasper. мой ноут I7 2.8 geforce 510m 512 SSD 8гб оперативы,2рой ноут i3 2.3 не помню какая видяха но 512 4гб оперативы обычный винт.Тестил в разных местах на 2х ноутах.история повторяется.

Добавлено через 1 минуту
до этого играл в аион,там даже на осадах такой херни не было,а людей там порядка 250 рыл в одном месте.

Добавлено через 2 минуты
прошу заметить,что это не фризы где картинка тупо висит,а что=то другое,ведь я камерой верчу и все такое.в адене на средних настройках не тупит,а на каче или еще хуже-осада,просто все вокруг бегают,а я жму скилы и они проходят через 5-30 секунд.
Последний раз редактировалось KoTblkz; 04.11.2012 в 22:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для 3acaga_renamed_639233_14022020
Старожил
Регистрация:
18.11.2008
Re: Нужен совет от знающих
Сообщение от KoTblkz: