Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
0.8.2
Автор темы: Dr9vik
Дата создания: 06.11.2012 21:48
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
0.8.2
Цитата:
By Шторм.
Чего не будет в прессрелизе про 0.8.2
Завтра/послезавтра будет прессрелиз 0.8.2 в котором расскажут про всякое новое и интересное.
Но про хорошие и добрые мелочи, которые входят в 0.8.2 там не расскажут.
А я расскажу.

Дерево:
- уменьшится расстояние между уровнями. Дерево будет влезать в fullHD.
- надпись/ссылка "вернуться в дерево" поменяется на кнопку с символом нации.
- появится подсказка о недостающем опыте/кредитах.
- в "дереве" танка появятся четко видные счетчики: опыта набито столько то, свободного набито столько то.

Оптимизация:
- пофиксятся некоторые узкие места в рендере speedtree, что уменьшит просадки в снайперском, и в целом поднимет fps на картах с большим количеством деревьев.
- будет исправлена производительность на Южном берегу и на Хайвее. Там была неправильно сконфигурирована вода. Также, кроме них, воду "подтянут" еще на некоторых картах, что тоже скажется на производительности, хоть и не так сильно как на этих двух картах.

Прицеливание:
- был найден и исправлен баг с дерганием прицела в сторону при прицеливании. Баг был страшный - как нашли и пофиксили - непонятно. Это была потеря точности при переносе танка с одного обрабатывающего приложения на другое (такое происходит при балансировке нагрузки между серверами кластера).
- сильно уменьшилось болтание танка на препятствиях как программно, так и путем исправления коллижнов этих препятствий. На ЖД, например, теперь почти не "колбасит".

Геймплей:
- в системе видимости добавится учет крон поваленных деревьев.

Пробития/непробития:
- найден и исправлен баг с "пропаданием" снаряда после пробития экрана и последующего рикошета (например наклонные экранированные борта танков серии ИС).
- найден и исправлен баг с "пропаданием" снаряда после пробития экрана, попадания в орудие и "уклонения" орудия от урона.

Боевой интерфейс:
- на иконках модулей в левом нижнем углу появится индикатор скорости ремонта в виде "заполнения" иконки.


Добавлено через 39 секунд
пацаны
валим деревья

- Добавлена новая ветка китайских танков (17 машин, легкие, средние и тяжелые танки). Легкий танк первого уровня Renault NC-31 выдается вместе со слотом.
- Добавлена новая ветка американских танков: легкий Т21, легкий Т71, средний Т69, средний Т54E1, тяжелый T57 (ветка будет открываться из среднего танка М7).
- Для тестирования супертестерами добавлена советская ПТ-САУ СУ-100Y.
- Для покупки стали доступны премиумные танки: британский тяжелый танк TOG-2, британская ПТ-САУ АТ-15А, французский тяжелый танк 1945 FCM 50t.
- Переделаны под новый рендер карты: Прохоровка, Редшир, Эрленберг, Руинберг.


- В боевой интерфейс добавлен индикатор починки модуля (левый нижний угол экрана).
- Теперь кроны поваленных деревьев маскируют танк также как и кусты (ранее при падении дерева кроны исключались из обсчета видимости).
- Дальность отрисовки (настройки/графика/дальность отрисовки) увеличена на минимальных настройках с 400 до 600 метров, на максимальных с 1000 до 1400 метров.
- Улучшена производительность отрисовки деревьев и растительности, что должно уменьшить просадки в снайперском режиме при большом количестве растительности на экране.
- Исправлена низкая производительность на некоторых конфигурациях (в основном на видеокартах серии Radeon) на картах: Степи, Южный берег, Хайвей, Рудники, Уайдпарк, Монастырь.
- Исправлены ошибки с неверным выбором качества текстур в графических настройках.
- Исправлено резкое смещение ракурса камеры при взаимодействии с другими объектами (танками) в некоторых ситуациях.
- Исправлена ошибка с пропаданием снаряда после пробития маски орудия и попадания в орудие, которое "уклонилось" от этого снаряда.
- Исправлена ошибка с пропаданием снаряда после пробития экрана и последующего рикошета от основной брони танка.
- Уменьшено или полностью убрано раскачивание танка на руинах, рельсах и мелких объектах.
- Исправлены "полеты" танков при высоких значениях пинга и значительных потерях пакетов данных.
- Исправлены смещения и "дергания" прицела в снайперском режиме.
- Исправлен аномально высокий урон от тарана в некоторых случаях.
- Исправлена низкая стоимость ремонта танка при затоплении.
- Исправлена блокировка танка в боях на глобальной карте после затопления.
- Исправлена ошибка при которой в некоторых случаях уничтоженный противником союзный танк продолжал получать опыт за урон по обнаруженной им вражеской технике в течении всего боя.

- В дереве исследования танков уменьшено расстояние между уровнями танков.
- В дереве исследования танка изменен способ выхода в общее дерево развития нации (кнопка с флагом нации вместо надписи-ссылки).
- В дереве исследования стоимость исследования и стоимость покупки для танков и модулей показывается независимо от состояния танка/модуля.
- В дереве исследования при нехватке средств или опыта в подсказке показывается сколько ещё опыта или кредитов нужно для прокачки/покупки.
- В дереве исследования изменено отображение опыта танка.

- Исправлены ошибки камуфляжей танков: Pz V/IV, А-32.
- Исправлены ошибки моделей и текстур танков: Объект 268, Т-46, ИС-8.
- Исправлены ошибки надписей и эмблем на танках: КВ-5, M5 Stuart.
- Исправлены ошибки моделей повреждений танков: Gw Panther, Е-100, Lowe, Grille, Lorraine39 L AM, Lorraine40t, T25-2, Panther M10, Объект 212, Объект 704, AMX 13F3AM, AMX 105AM, ARL 44, Matilda (брит), AMX13-75.
- Изменено отображение бронирования (без изменения самого бронирования) в интерфейсе для танков: СУ-5, T-46, КВ-13, СУ-85Б, СУ-101, Объект 268, КВ-2, КВ-3, ИС-3, КВ-4, ИС-8, ИС-7, ИСУ-152, VK 4502 A, PzV Panther, Centurion, Centurion Mk3, FV4202, Covenanter, Cruiser MkI, Valentine, Caernarvon, Centurion, M6.
- Приведено к историческому бронирование танков: Т-34-85, ИС, Matilda (брит).
- Исправлен неверный эффект выстрела у орудия 8.8cm KwK43 L/71 танка Tiger.
- Исправлен неверный эффект выхлопа двигателя В-2К танка КВ.
- Вес корпуса танка Churchill LL изменен с 22000 до 20869 кг.
- Вес двигателя AEC A190 изменен с 400 до 800 кг.
- Вес корпуса танка Valentine LL изменен с 8700 до 8300 кг.
- В русской локализации названия американских и английских лендлизных танков советской ветки: Валентайн, Матильда, Черчилль, Тетрарх, М3 Лёгкий теперь будут писаться кириллицей.
- Исправлены некоторые названия американских танков.
- Систематизированы отображаемые названия британских танков.
- Стоимость прокачки двигателя 2x Leyland E164 на танке Matilda уменьшена до 310 единиц опыта. Стоимость прокачки танка Churchill из танка Matilda увеличена до 11500 опыта.
- Исправлено некорректное отображение меток попаданий/пробитий на танках: КВ-1С, Т110Е4.

- Добавлена медаль "Долина Паттонов" за уничтожение 100 единиц танков M46 Patton или M48A1 Patton III. При выходе патча будут учтены ранее "набитые" танки и будут выданы заработанные медали.
- Исправлено описание условий получения достижений "Воин" и "Снайпер".
- Исправлена механика начисления достижений "Невозмутимый" и "Снайпер".
- Исправлено описание медали де Ланглада.
- Для медали Кея добавлен учет героя битвы "Дозорный".
- В достижение "Зверобой" добавлен учет танка Panther M10.

- Исправлена редкая ошибка с попаданием игрока в отключенные режимы боев.
- Исправлено исчезновение эффекта горения уничтоженной техники на относительном небольшом расстоянии.
- Переделаны и оптимизированы эффекты разрушения некоторых зданий и объектов.
- Некоторые объекты окружения переделаны и перенастроены под улучшенный рендер.
- Переделаны звуки рикошетов, попаданий в танк и пробитий танка.
- Переделаны звуки попаданий снарядов в ландшафт и объекты окружения.
- Переозвучена стрельба мелкокалиберных автоматов.
- Увеличен радиус звучания выстрелов и попаданий. Изменен характер звучания выстрелов и попаданий на большом расстоянии.
- В эмблемы добавлен флаг Иордании.
- Полностью переработан дизайн окна продажи танка.
- Исправлены несоответствия отображаемой модели и модели повреждений для некоторых зданий и объектов.
- Исправлена возможность входа в "предбоевой интерфейс" специальных боев, из которого невозможно выйти.
- В ангаре добавлена тень под танком.
- Исправлено округление процента побед в разную сторону в разных элементах интерфейса окна статистики.
- Из блока статистики боя "боевая эффективность" убрано отображение нанесенного урона по собственному танку.
- Исправлена ошибка с незачислением взрыва БК в критические повреждения в статистике.
- В послебоевой статистике убрано отображение урона по союзникам.
- Для режима просмотра действий игроков своей команды после уничтожения танка: исправлено отображение индикатора затопления, добавлено отображение индикатора "пустой боекомплект", добавлено отображение состояния модулей танка и членов экипажа.
- В уничтоженном состоянии уменьшена цветность и яркость личных эмблем и надписей.
- Сообщение при логине "Не удается установить сетевое соединение. Возможно, соединение было заблокировано вашим фаерволом." заменено на "Не удаётся установить соединение с сервером. Возможно, сервер недоступен или требуется проверка настроек сетевого подключения.".
- При попытке логине игрока с устаревшим клиентом сообщение "The login packet sent to the server was malformed" заменено на "Ошибка авторизации на сервере. Возможно, ваше приложение устарело либо повреждено".
- Исправлена ошибка с отображением на карте/миникарте метки САУ как метки танка.
- Исправлено влияние части настроек снайперского прицела на аркадный прицел.
- Навык "Боевое братство" теперь дает бонус к умению "Наставник".
- Исправлены ошибки в списке жалоб в результатах боя.


update http://worldoftanks.ru/news/1742-changes_082_update/
китайцев не будет в 0.8.2
Последний раз редактировалось Dr9vik; 27.11.2012 в 17:20. Причина: Добавлено сообщение
Re: 0.8.2
классное обновление
Аватар для Crooner
Crooner
Guest
Re: 0.8.2
Сообщение от Rane:
- был найден и исправлен баг с дерганием прицела в сторону при прицеливании. Баг был страшный - как нашли и пофиксили - непонятно. Это была потеря точности при переносе танка с одного обрабатывающего приложения на другое (такое происходит при балансировке нагрузки между серверами кластера).
во, а я думал у меня мышь помирает
Re: 0.8.2
Сообщение от Rane:
Геймплей:
- в системе видимости добавится учет крон поваленных деревьев.
АФИГЕТЬ!
ЭТО РЕАЛЬНО ПЕРЕВЕРНЕТ ВСЮ ИГРУ!

Кто имеет подробное инфо на эту тему?
Аватар для Helldiver_renamed_777972_23112023
Мастер
Регистрация:
13.11.2010
Знаток World of Tanks
Награжден за: За помощь в развитии WOTDB Просветитель
Награжден за: Описание тактик боёв и карт World of Tanks Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Придумай секретный танк" в честь десятилетия GoHa.Ru"
Re: 0.8.2
Сообщение от GoHa:
АФИГЕТЬ!
ЭТО РЕАЛЬНО ПЕРЕВЕРНЕТ ВСЮ ИГРУ!
сарказм?
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: 0.8.2
я сообщение гохи могу удалить

Добавлено через 26 секунд
Сообщение от Crooner:
во, а я думал у меня мышь помирает
думал у меня глюки
но ппц вымораживало
Последний раз редактировалось Dr9vik; 07.11.2012 в 00:54. Причина: Добавлено сообщение
Re: 0.8.2
не,ну как бы все сталкивались с ситуацией когда куста толкового рядом нет, а поваленное дерево(тобой или кем-то еще - есть), в крону можно пытаться спрятаться. но хз, как на практике, это, блин редкие случаи
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: 0.8.2
это наконецто плюс
ибо от деревьев никакого толку не было

ну че будет леопард или нет?
ибо делать патч в котормо дабавят только премы-идиотизм

что тестить тогда?
Re: 0.8.2
тестить сколько денег заработает вОргеИнг на доверчивых хомячках?
Аватар для qazxsw
qazxsw
Guest
Re: 0.8.2
Сообщение от Rane:
- был найден и исправлен баг с дерганием прицела в сторону при прицеливании. Баг был страшный - как нашли и пофиксили - непонятно.
с ОБТ искали, нашли. пацаны ваще ребята!
Re: 0.8.2
Сообщение от Helldiver:
Сообщение от GoHa Посмотреть сообщение
АФИГЕТЬ!
ЭТО РЕАЛЬНО ПЕРЕВЕРНЕТ ВСЮ ИГРУ!
сарказм?
не сарказм.

Надо разобраться как следует.
Но в целом, вообрази: я на ПТ, ломаю диревьев, становлюсь за ними... А чтобы скучно не было, ломаю несколько вокруг.. На ровном месте максировка. Причем могучая.

Едешь по полю - сломал дерево и встал в кроне. Раньше не поле было не спрятаться, а теперь раз, и тебя ближе чем за 50 метров не найти.

А деревеьв валят на карте дофига. На арте все подозрительные места не прострелишь...

Прикиньте какой бонус получают все те танки, что любят прятаться: ЛТ, ПТ, СТ....
Прикиньте изменения тактики...
Аватар для Чурко
Старожил
Регистрация:
24.09.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: 0.8.2
Сообщение от GoHa:
Но в целом, вообрази: я на ПТ, ломаю диревьев, становлюсь за ними...
Т92 ласково улывается вам.
Re: 0.8.2
Будешь простреливать? еще лучше. Сломаю тебе пяток деревьев - пол игры простреливать будешь. У тебя полтора выстрела в минуту.
Не забывайте, что другая сторона возможностей - ломать деревья в подозрительных местах с целью отвлечения арты.
Аватар для Чурко
Старожил
Регистрация:
24.09.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: 0.8.2
Я просто говорю, что валяние деревьев и маскировка в кронах поваленных дереьев весьма многоаспектное мероприятие. И постреливать туда может не Т92 а та же бетмобиль-арта. Которая на разнице в разбросе попаданий между пустым местом и незасвеченным юнитом живо нащупает "где сидит фазан" ну и... Вдобавок и не арты имеют привычку постреливать по валящимся деревьям.
А еще надо учитывать, что сейчас найдется мало Т92, катающихся с серебрянными фугасами. А голдовые... ну вы понимаете, какая у них площадь сплеша, да?
Аватар для Шампиньон
Лучше бы пк ввели
Регистрация:
09.02.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: 0.8.2
Сообщение от Rane:
был найден и исправлен баг с дерганием прицела в сторону при прицеливании. Баг был страшный - как нашли и пофиксили - непонятно. Это была потеря точности при переносе танка с одного обрабатывающего приложения на другое (такое происходит при балансировке нагрузки между серверами кластера).
неужели.
Сообщение от Rane:
- в системе видимости добавится учет крон поваленных деревьев.
Ура. Мой 268, 122-44 и 122-54 рады

Аватар для еже_renamed_776834_22062021
Читатель
Регистрация:
08.11.2010
Танкист
Re: 0.8.2
Сообщение от Crooner:
во, а я думал у меня мышь помирает
у меня прицел колбасило не падецки на арте...

Сообщение от Чурко:
Т92 ласково улывается вам.
с её "скорострельностью" только морщиться
Аватар для twisted
Healer
GoHa.Ru - Старожил
Re: 0.8.2
Сообщение от Rane:
Боевой интерфейс:
- на иконках модулей в левом нижнем углу появится индикатор скорости ремонта в виде "заполнения" иконки.
два года я ждал этого... дождался когда забил =)

The only easy day was yesterday.
Аватар для Inc0_renamed_818967_15022021
Старожил
Регистрация:
05.05.2011
Re: 0.8.2
То Чурко: WoW унылая ММО без арты.

По теме: Если описанное не фейк, то все очень обрадовало - про прицел и деревья особенно.
Аватар для Inevitability_renamed_44309_02052023
I Chose Something Else
Регистрация:
24.04.2006
Волшебник
Re: 0.8.2

быстрее все на парковку, посоны!!1

Аватар для Doctor_G
Добрый доктор
Регистрация:
30.09.2011
Лекарь Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе по Wargaming.net League
Re: 0.8.2
Новых премиумных днище-танкофф не будит??77

Людей арестовывают, бешеных собак убивают.
"Хранители"
Аватар для еже_renamed_776834_22062021
Читатель
Регистрация:
08.11.2010
Танкист
Re: 0.8.2
франц какаета байдарка должна же быть

Добавлено через 55 секунд
хм. чуркес какой то не угомонный
Последний раз редактировалось еже_renamed_776834_22062021; 07.11.2012 в 10:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lasurie_renamed_696403_22122022
Суходрищев
Регистрация:
13.09.2009
Танкист
Re: 0.8.2
Что будет точно:

Новый премтанк 8го уровня ТТ франция 1945 FCM 50t



Что вангует Китай:

Немецкая ветка СТ => VK3002DB (T7) -> "Black Leopard" (T8) -> "Leopard 1 Ausf. (B)" (T9) -> "Leopard 1" (T10)

Американские нагибаторы ТТ T57 Heavy и СТ T69 Medium



Франция AMX 30 (T10) и AMX M4 (1949) (T10)

Новые прем танки = T1E6(US T2 LT)、TOG II(UK T6 HT)、AT-15A(UK T7 TD)、FCM 50T(France T8 HT)


Песенка ПТ'ахи:
Я СНОВА ВИЖУ ТЕБЯ, И ЕСЛИ, НЕ НАЙДУ ТЕБЯ, - НЕТ СМЫСЛА БОЛЬШЕ ЖИТЬ!!!
Аватар для еже_renamed_776834_22062021
Читатель
Регистрация:
08.11.2010
Танкист
Re: 0.8.2
франц 8й без барабана
очень интересна вторая ветка ст фашиков
что за выкидышь на втором скрине?
Аватар для twisted
Healer
GoHa.Ru - Старожил
Re: 0.8.2
откуда инфа?? и что за тест?

The only easy day was yesterday.
Аватар для Lasurie_renamed_696403_22122022
Суходрищев
Регистрация:
13.09.2009
Танкист
Re: 0.8.2
Сообщение от еже:
франц 8й без барабана
очень интересна вторая ветка ст фашиков
что за выкидышь на втором скрине?
Т57 Heavy вроде как, а там хз...

Добавлено через 32 секунды
Сообщение от twisted:
откуда инфа?? и что за тест?
Китайцы вангуют, я же написал =)

Песенка ПТ'ахи:
Я СНОВА ВИЖУ ТЕБЯ, И ЕСЛИ, НЕ НАЙДУ ТЕБЯ, - НЕТ СМЫСЛА БОЛЬШЕ ЖИТЬ!!!
Последний раз редактировалось Lasurie_renamed_696403_22122022; 07.11.2012 в 11:26. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе