Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор The Fate of Nation
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 01.11.2012 17:53
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
The Fate of Nation
Браузерные игры сейчас предлагают нам огромное количество различных «развлечений», от беготни за сокровищами до побегов от орд кровожадных зомби. Или, например, различных космических приключений в далеких галактиках. По-настоящему масштабных и глобальных игр в последнее время почти не появляется, поэтому, когда я наткнулся на браузерную The Fate of Nation, я невольно заинтересовался ей.

Очевидно, что основной идеей для этой игры было воссоздание механики с детства знакомой Цивилизации, но в виде игры, которую можно запустить в перерывах на работе или просто с мобильного устройства. Как я уже говорил, подобные игры в последнее время не слишком частые гости на наших мониторах. Для тех, кто с жанром совсем не знаком, разработчики приготовили подробную систему обучения, которая позволит быстро, буквально за считанные минуты, разобраться с особенностями управления и начать полноценно играть. При этом, чем больше играешь, тем отчетливее понимаешь, что в результате мы получили не копию, а своеобразное переосмысление классической механики.



Карта для игроков достаточно большая — 1000 на 1000 клеток. На них находятся все игроки сервера. Любой из этих игроков может напасть на любого другого, и видеть, как тот развивается. Начинаем мы на небольшом пятачке разведанной земли, за пределами которого только неизвестная нам местность. Первый город является нашим островком безопасности, с которого начнутся приключения. Мы строим воинов и рабочих и начинаем разведку прилегающей территории, заодно пытаясь построить дороги и поля для того, чтобы нам было удобнее начинать. Без начальной разведки здесь толком играть не получится, так как и места с наибольшими ресурсами мы знать не будем, и противник сможет подойти под самые стены нашего города, не встретив сопротивления.

Основным отличием от классической формулы является отсутствие пошагового режима. Поскольку в массовой многопользовательской игре сделать ходы для всех игроков просто невозможно (не ждать же, пока все население сервера по очереди что-то построит и нажмет заветную кнопку), здесь была внедрена более интересная система. Каждое действие просто требует определенного времени. Например, чтобы передвинуть войско из одной клетки игрового поля в соседнюю понадобится 1-2 минуты, а чтобы построить здание в городе уже нужно подождать несколько часов. Так что и все изменения на карте и передвижения противников происходят в реальном времени. Открытая территория позволяет увидеть, как к нашему городу медленно, но верно приближается войско врагов и принять какие-то меры, от договора о ненападении до быстрого возвращения своих солдат на защиту родных пенатов.



Но в начале развития для военных действий времени особо не будет. Разведка территории покажет, что вокруг нас расположились не только вражески настроенные государства, которых нужно будет когда-то победить или заключить с ними договора, но и ресурсы. «Богатые» ресурсные точки так и просят построить еще один город рядом с собой, чтобы можно было обеспечить их бесперебойную добычу на благо нашей империи. Конечно, чтобы строить новые поселения, нужно и достичь определенного уровня развития, попутно отстраивая столицу и возводя в уже имеющихся городах административные здания и постройки, повышающие культурный уровень. Вокруг наших городов будут трудиться не покладая рук наши городские рабочие (их можно распределять по участкам), поставляющие стройматериалы и еду для нас, а вот за городскими стенами мы добываем уже стратегические ресурсы. Их используют для строительства чудес света, некоторых построек и войск.

Чтобы неожиданно не пришла беда, нужно старательно развивать свою империю, не зацикливаясь на чем-то одном. В конце-концов, мы играем не против AI, действия которого можно предугадать с легкостью, а против других игроков, которые могут в самый неожиданный момент подложить свинью. Приходится следить за развитием городов, поднимать рост населения, изучать науки и постепенно наращивать боевую мощь, чтобы уберечь себя от сюрпризов и в один прекрасный момент «зайти на огонек» к соседу с целью попортить ему нервы и пополнить себе казну.



Удивительно, но конечная цель у игры тоже есть. Вернее, в каждом игровом раунде конечным заданием будет постройка Чудес Света. Сейчас в проекте реализовано 3 эпохи — каменный век, античность (выглядит как Древняя Греция) и средневековье , каждая со своими постройками и «юнитами». Особенности у каждой из эпох тоже свои — в каменном веке, например, игроки уже могут заключать между собой мирные или военные договора, в античности мы сможем торговать ресурсами с другими игроками посредством рынке, а в средневековье будет работать система государств (которая пока не закончена, но о ней мы поговорим позже). В каждой эпохе есть главное Чудо Света и несколько менее значительных. Когда раунд подходит к концу вместе с постройкой главного чуда последней эпохи, среди игроков определяется победитель (с помощью составленных рейтингов) и ему начисляется определенный бонус. Первый геймер, достигший цели, получает кубок победителя в игровой профиль и денежный бонус. Игрок может выбрать, желает он получить призы в виде игровой валюты или реальных денег.

Интересно то, что капиталовложений проект для полноценной игры не требует, а вот получить себе в кошелек некую сумму за игру никто против не будет. Существует призовой фонд, который по окончанию раунда распределяется между особо отличившимися игроками. Правда, занять первые места в рейтинге очень сложно — их обеспечат себе те, кто построит главные Чудеса, а за ними в очередь в рейтинге станут те, кто или построил чудеса поменьше, или вырвался вперед по количеству убитых врагов, или экономически больше всех развил свою империю. В общем, это сложно, но достижимо, а ради наград за победу и реальных денег вполне можно постараться.



Реферальная система для приглашенных друзей в наличии — если кто-то из «френдов» вкладывает деньги в игру, то треть от суммы будет попадать еще и в кошелек пригласившего игрока. А если вы будете помогать проекту словом и делом, то эта сумма увеличится до 50%, что совсем не плохо. Правда, особой нужды вкладывать что-то в игру я пока не заметил — можно вполне прожить и без этого.

Никто, естественно, не принуждает нас воевать в одиночестве против всего сервера. Социальное взаимодействие есть, причем оно не ограничено банальным общением между главами государств. Уже реализована система кланов для создания организованных формирований, доминирующих в определенных областях на карте. Союзы при личном общении или объявления войны, привычные для жанра, тоже остались. После общения с разработчиками также выяснилось, что в работе находится система государств (мы уже упоминали о ней ранее), которые позволят создавать огромные сообщества игроков. В государствах можно будет выбрать общий флаг, форму правления, и многое другое — говорить о системе пока рано, нужно будет взглянуть на нее уже после реализации.

Радует постоянное развитие проекта. Сам я, если честно, играю совсем недавно, но в целом Судьбой Нации остался доволен. За один раунд не получается все построить и изучить, что позволяет каждый раз пробовать новые тактики и изучать различные аспекты, чтобы в новом раунде чего-то достичь быстрее и попробовать новые способы достижения цели. Это делает каждый раунд не похожим на другой. Ну и, естественно, постоянное добавление контента тоже сыграет свою роль в достижении необходимого разнообразия.


Технически все очень неплохо реализовано. Вследствие отсутствия клиента и необходимости запуска игры из окна браузера есть некоторые технологические ограничения в плане управления, но обо всех нюансах честно рассказывается в процессе обучения, так что привыкнуть ко всему не составит труда. Проект занимает окно браузера целиком, так что рекомендуется открывать карту на весь экран — тогда будет видно больший участок карты, что удобно. Игра полностью на русском языке и поэтому никаких языковых проблем у игрока не возникнет. Юниты и постройки прорисованы достаточно хорошо, обладают запоминающимся видом, но им немного не хватает анимации... Хотя, если быть честным, для подобной игры это не минус.

The Fate of Nation оказалась хорошей, динамичной игрой, способной всерьез увлечь и преподнести немало удовольствия. У неё хорошая (и продуманная) механика, интуитивно понятный игровой процесс и качественная реализация. А еще она не требует сидеть перед монитором часами, вполне позволяя ограничиться несколькими заходами в игру в сутки. Для браузерной игры этих плюсов, на мой взгляд, более чем достаточно.

Особенно, думаю, стоит обратить внимание на нее тем, кто играл в Civilization и ждет что-то вроде Civilization Online.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Exploider
КэН
Регистрация:
02.11.2008
GoHa.Ru - 10 лет Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: The Fate of Nation
Спасибо.Надо глянуть.

Ну не работать же (с).
Аватар для Habbahen_renamed_795764_20012021
Фанат
Регистрация:
31.01.2011
Re: The Fate of Nation
По описанию вылитый travian. Или есть какие-то принципиальные отличия?
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: The Fate of Nation
Сообщение от Habbahen:
По описанию вылитый travian. Или есть какие-то принципиальные отличия?
честно говоря не очень похоже
ну то есть по основе все эти игры чем-то смахивают одна на другую, но в целом ощущения несколько иные.. такое чувство, что реально в циву играешь, правда пока возможностей в циве побольше ну и щас уже там графический движок крутой, а тут приходилось видно ужиматься....)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Stellar
Регистрация:
02.08.2005
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Fate of Nation
Попробовал, не понравилось, работает как-то уж слишком заторможенно, ну а после пункта в обучалке на отправление рандомному игроку письма - играть сразу перехотелось, при наличии подобного бреда я обычно сразу закрываю игру, т.к. от таких разработчиков толкового не дождёшься, тупое копирование социалок.
Аватар для Hards
Бандерлог
Регистрация:
10.04.2008
Космос Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: The Fate of Nation
Есть ченить по типу такого? браузерная стратегия тока чтоб не второсортная а нормальная =)

Аватар для Talantir_renamed_629695_01072020
Маньяк
Регистрация:
19.09.2008
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Total War: Rome II
Re: The Fate of Nation
Сообщение от Tapik:
, я невольно заинтересовался ей.

__________________________________________________ ___________________________________
__________________________________________________ ___________________________________
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Fate of Nation
А есть что-то подобное в фентезийном сетинге, по типу героев?
Аватар для QuakeMan
Гигант мысли
Регистрация:
16.11.2011
Re: The Fate of Nation
призы какие то смешные... раз в два месяца и 25 баксов за первое место..
Аватар для unclded_renamed_682821_23062020
Читатель
Регистрация:
18.07.2009
Re: The Fate of Nation
Реклама такая реклама. Плакал, читая статью. Аналогов у нее нет, ага, как же.
От старичка Травиана (и его многочисленных клонов вроде Ikariam) до Цивилизации в Facebook и всяческих стратегий ВКонтакте.

Из действительно сильных проектов в этом жанре стоит отметить разве что Миллидор (http://www.millidor.ru/), хотя тамошний сеттинг слизан с героев, а не с цивы.
Аватар для Soralex
Soralex
Guest
Re: The Fate of Nation
Уважаемые игроки! Я один из разработчиков игры The Fate of Nation, попробую ответить на ваши вопросы.

Цитата:
По описанию вылитый travian. Или есть какие-то принципиальные отличия?
- в травиане нельзя перемещать юнитов по карте
- в травиане нельзя разведывать карту
- в травиане нет культурных границ города, которые захватывают соседние клетки
- далеко не всё в FN нужно строить за ресурсы
- в FN нет понятия "уровень здания" как у всех других игр, вместо этого мы используем просто их количество.
- в FN нет много того, что есть в травиане

Мы старались сделать что-то непохожее на травиан и его клоны, надеюсь у нас это получилось и будет получаться дальше.

Цитата:
после пункта в обучалке на отправление рандомному игроку письма - играть сразу перехотелось
Stellar, вы не правильно поняли данный пункт обучения, мы такими вещами не занимаемся как в соц сетях. Там просто указывается на кнопку с помощью которой можно общаться с игроками - писать никому не нужно.

Цитата:
А есть что-то подобное в фентезийном сетинге, по типу героев?
Недавно натыкался на игру, которая так и позиционировалась "Цивилизация в фентезийном мире", но к сожалению не помню названия.

Цитата:
призы какие то смешные... раз в два месяца и 25 баксов за первое место..
К сожалению у нас не миллионы игроков сейчас играют. Мы планируем 50% прибыли в конкурс отправлять. Уверен что когда-нибудь будем разыгрывать значительно большие призы.

Наша цель создать реально новую браузерную стратегию - сейчас далеко не все сделано, что хотелось. Но точно есть 2 вещи которые мы внесли в жанр браузерных MMORTS - это разведка карты и реальное свободное перемещение юнитов. Нам это стоило больших усилий.
Аватар для Hards
Бандерлог
Регистрация:
10.04.2008
Космос Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: The Fate of Nation
Игра на самом деле хороша но вот одно напригает на карте так и не нашел кого убивать может не туда смотрел но по квесту надо убить 10 животных если я не путаю =)

Ах да еще бы игре не помешал бы клиент так как в некоторых браузерах лагает...
Еще было бы крута видеть визуально те постройки что построились !

Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Fate of Nation
Сообщение от Soralex:
Наша цель создать реально новую браузерную стратегию - сейчас далеко не все сделано, что хотелось. Но точно есть 2 вещи которые мы внесли в жанр браузерных MMORTS - это разведка карты и реальное свободное перемещение юнитов. Нам это стоило больших усилий.
Может легче было сделать клиентскую версию?
Аватар для Masia_renamed_875888_21022022
Гигант мысли
Регистрация:
23.12.2011
Re: The Fate of Nation
на казаков похоже
Аватар для timex
timex
Guest
Re: The Fate of Nation
Хорошая задумка с раундами. Добавление новых эпох отлично должно скрасить повторяющийся игровой цикл.
Сообщение от Soralex:
Но точно есть 2 вещи которые мы внесли в жанр браузерных MMORTS - это разведка карты и реальное свободное перемещение юнитов.
Ну очень осторожное утверждение
Аватар для Donna
Donna
Guest
Re: The Fate of Nation
Сообщение от Exploider:
Спасибо.Надо глянуть.
+1
обзор неплохой написал
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: The Fate of Nation
Цитата:
стоит обратить внимание на нее тем, кто играл в Civilization и ждет что-то вроде Civilization Online
стоит обратить внимание на нее тем, кто играл в Весёлую Ферму и ждет что-то вроде Весёлая Ферма Online
Аватар для Habbahen_renamed_795764_20012021
Фанат
Регистрация:
31.01.2011
Re: The Fate of Nation
посмотрел - быстрый feedback

- гонять юниты по карте уныло и в целях разведки не мега комфортно. Я бы сделал таки auto explore и как посмотрел как у других перемещение сделано drag-n-drop круто но в данном контексте нифига не удобно.
- мало информации - строю - что-то поменялось - не всегда видно что. Какая там защита сейчас от частокола и как и с чем ее сравнивать непонятно. Я бы ввел панель с характеристикаим города и очень подробно там все писал.
- жму маленькую незаметную кнопку показывать больше информации - в дополненеие к двум загадочным красному и зеленому барам появляется третий фиолетовый. Шо это было? Кто мешает хинты сделать.
- отдяд награбил ресурсов принес в город - вроде бы выгрузил - ГДЕ ОНО?
- построил рабочих - сказал собирать - они крутятся тула сюда фиг поймешь что происходит.

Где-то правая кнопка мыши ведет в меню браузера, где-то в контекстное меню.

Также хочется реордеринг очереди строительства и хинт с оценкой когда именно что построится при наведени на N-тый элемент очереди.

Еще пример - навес - хранит 50 единиц стратегических ресурсов и увеличивает военное снабжение на 25% при масимуме 100.
сколько у меня сейчас хранитс ресурсов какое сейчас военное снабжение и из чего оно складывается. Я верю что эта инфа есть на вики или на форуме, но что мешает поместить ее прямо в UI игры? О! я увидел новую кнопку в UI.

В общем сыроватое управление+UI и очень судная информация о происходящем. К счастью это легко лечится
Последний раз редактировалось Habbahen_renamed_795764_20012021; 09.11.2012 в 12:41.
Ваши права в разделе