почитал про данную игруху вывод можно делать сразу о пк и компонентах которые надо разгонять
Как и в предыдущей игре, в нём, будут огромные просторы, крупные сражения с участием до 3000 игроков пешком или на наземной / воздушные технике. Система ландшафтов будет более сложной, чем в оригинальной PlanetSide, и будет играть большую роль в формировании поля боя. Бой будет быстрее, чем в оригинальной PlanetSide. Он будет включать потенциально тысячи игроков. Он также будет отличаться от знакомых шутеров от первого лица, такими элементами как бег на длинные дистанции, прицельными приспособлениями, и регенерирующими щитами. Важным аспектом будет то, что мастерство игрока будет является определяющим фактором когда речь идет о возможности убивать других игроков. Планируется сделать так, что бы навыки давали только 15-20 % разницы между любыми игроками. Модель получения указанных навыков будет похожа на модель Eve Online
Это однозначно мощный проц.
да и по графе -В игре будет использован
Forge Light Engine, который в свою очередь использует
NVIDIA,
PhysX и
API для своего физического движка значит без хорошей печки тоже не обойтись.
Одно печально какой бы комп ты не собрал у инновы всегда будет жопа)