ПРИОРИТЕТ СТАТОВ
Сила >
Меткость >=
Мастерство >
Скорость >
Искусность >
Крит
Сила увеличивает силу атаки и, как и всегда, в приоритете.
Меткость и
Мастерство по-прежнему самый простой способ поднять свой дпс. В Пандарии капы были изменены, теперь нам потребуется 7.5% (2550 рейтинга и 2210 для людей и дварфов) меткости и столько же мастерства. В сумме они дадут 15% меткости заклинаний, что нам тоже немаловажно.
Скорость увеличивает скорость атаки и уменьшает гкд некоторых умений.
Искусность: длань света - Удар воина Света, Молот праведника, Вердикт храмовника и Божественная буря наносят дополнительно n% урона от светлой магии.
Крит увеличивает шанс критического удара.
ПЕРЕКОВКА ПРЕДМЕТОВ
1. Набираем кап меткости. Преимущественно стараемся перековывать крит.
2. Собираем кап мастерства. Из крита и искусности.
3. Перековываем слабые статы в скорость.
КАМНИ И ЧАНТЫ
Камни:
Мета:
Рокочущий изначальный алмаз
Красный:
Рельефный первозданный рубин
Красный/жёлтый:
Броский закатный оникс
Красный/синий:
Гравированный императорский аметист
Чанты:
Плащ:
Чары для плаща - меткость или
Чары для плаща - критический удар III
Нагрудник:
Свиток чар для нагрудника - все характеристики Х
Запястья:
Чары для наручей - сила VII
Перчатки:
Чары для перчаток - сила VI или
Чары для перчаток - ускорение III
Пояс:
Поясная пряжка из живой стали
Штаны:
Накладки из гневокожи
Сапоги:
Свиток чар для обуви - ускорение II или
Чары для обуви - поступь пандарена
Оружие:
Чары для оружия - песнь ветра или
Чары для оружия - танцующая сталь
Бонусы профессий:
Наложение чар:
Чары для кольца - сила II
Инженерия:
Нейронные пружины II
Начертание:
Начертание клыка тигра и
Тайное начертание клыка тигра
Ювелирное дело:
Рельефный змеиный глаз
Кожевничество:
Меховая подкладка - сила
ТАЛАНТЫ И СИМВОЛЫ
У паладина-ретрика практически нет талантов, оказывающих сильное влияние на стиль игры в ПвЕ контенте, за небольшим исключением последних тиров.
http://ru.wowhead.com/talent#lH5|
Скорость света - мобильность всегда полезна. Умение, применяемое в нужный момент - ценно вдвойне.
Покаяние - практически аналог маговской овце, но учитывайте 15-секундную перезарядку.
Самоотверженный целитель - бесплатная хилка каждое третье правосудие. Опционально.
Несломленный дух - наиболее полезный талант в ПвЕ. Альтернативы нет.
Выбор таланта 5-го тира во многом зависит от игрока: нравится ему подконтрольный бурст или же он полагается на удачу.
Святой каратель для контролируемого вливания дамага раз в 2 минуты или
Божественный замысел с надеждой на рандом.
Символы:
Символ вердикта храмовника
Символ божественной бури
Символ резких слов
Символ повторного наказания
Выбор целиком и полностью зависит от личных предпочтений. Обязательных нет.
РОТАЦИЯ И КУЛДАУНЫ
Одиночная цель:
Печать правды.
Дознание - Вердикт храмовника (с 5 зарядами HP) - Молот гнева - Экзорцизм - Удар воина Света = Правосудие.
Вердикт стараемся использовать при 5 стаках HP, когда все умения, генерирующие заряды Света, на кд.
Поддерживаем на себе бафф Дознания. В Пандарии он был изменён: теперь, если вы обновите бафф до времени его окончания, то оставшиеся секунды не пропадут, а суммируются с новым таймером.
Множественные цели:
Печать праведности.
АоЕ ротация очень похожа на ротацию по одиночной цели.
Дознание - Божественная буря (с 5 зарядами HP) - Молот гнева - Экзорцизм - Молот праведника - Правосудие.
Молот праведника вместо Удара воина Света и Божественную бурю вместо Вердикта храмовника эффективнее всего использовать при наличии 3-х и более целей.
Важные кулдауны:
Защитник древних королей
Гнев карателя
Аура благочестия
Слепящий свет
Длань жертвенности
Данные взяты с сайтов: noxxic.com, mmo-champion.com и некоторых русских, но не наб-клаб.