Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение к Мнение о TERA - отзывы, достоинства, недостатки
Автор темы: Ezengel
Дата создания: 04.11.2012 10:25
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Обсуждение к Мнение о TERA - отзывы, достоинства, недостатки
Сообщение от Брахман:
Всю игру можно пройти соло вплоть до капа (для казуалов это канеш плюс)
Не увидев много интересного ,а так да-можно.

Сообщение от dmhalya:
сейчас любой игрок за месяц апнет кап лвл и увидит всю игру целиком.
не любой) Я за месяц не апнул . Хотя... если бы играл одним чаром, то возможно апнул бы) НО все равно, кач оооочень быстрый.

Сообщение от Брахман:
Дурная оказуаленая система заточки оружия и брони
Я тебе больше скажу, сейчас оно еще сильнее упростилась, т.е. повысили шанс заточки. Я сам лично точнул голд перчи на +5 только белыми перчатками и ниодного фейла Хотя что бы точить на +6 и дальше надо покупать другой порошок, а стоит он бешеные деньги. Хоть заточка и не обнуляется. но некоторые 2к+ голды сливают что бы точнуть шмот на +9. А некоторым везет и они на +12 точат без фейлов-рандом. Но хомячки наплакали и теперь шанс заточки зависит от кол-ва фейлов. Т.е. если много было фейлов, чт скорее всего несколько точек пройдут 100%


Сообщение от Брахман:
Отсутствие надобности находится в открытом мире на капе и как следствие редкие случайные пвп.
Сейчас это только на нексусах, но и то это слухи-сам не видел. Просто читаю глобал время от времени.
НО ввиду того, что
Сообщение от dmhalya:
На капе нет мотивации к получению топ шмота
то дротить шмот с нексусов равносильно тому, что бы просто поставить плюсик для себя или получить новую ачивку.

А так с остальным согласен. Добавить врят ли что-то добавлю). Если только то, что задротам 24/7 там ловить нечего и даже не стоит устанавливать клиент.

П.С.
Сообщение от dmhalya:
Когда практически все мобы были элитка, игра шла только в пати
Да, начиная с вампирной локи-все мобы потом шли как элита и убивались ооочень долго соло и били достаточно больно. Я когда потом начал приста качать-удивился на сколько оказуалили это все дело.
Аватар для dmhalya_renamed_703190_19042020
Маньяк
Регистрация:
15.10.2009
Re: Мнение о TERA Online – отзывы, достоинства, недостатки
Как бы ру-локализатором достаточно совсем не много изменить в настройках чтобы игра была достаточна популярна в СНГ, вопрос в том позволят ли это им блюхоллы.
Я считаю тере необходимы следующие изменения малой кровью:
- ввести рейты на ЕХР где-то в 0.1 от текущих
- убрать эффект отдыха (двойная ЕХР)
- снизить раз в 5 опыт получаемый за квесты и миссии
(все это позволит почуствовать огромный контент который есть до 60 лвл)
- вернуть в локации большинство элитных мобов
- вернуть сложность всем данжам, чтоб нубо-хомячки не могли пройти их влегкую
- понизить шанс дропа голд-вещей (реально тупо когда с боса падает 4-5 голды, но конечно не стоит делать и как в айоне когда 10-30 захдов в данж а дропа нет вообще)
- понизить шанс заточки как до +6 так и до +9 и +12
- вернуть назад фейлы заточки, когда при фейле заточка понижается
- убрать и забыть про возможность блокирования статов в шмоте и пухах и их распечатыванию-запечатыванию (подбор параметров), т.к. за весьма скромные деньги у всех есть пухи с 2-3 скоростями атаки и идеальным шмотом, это бред.
изменения большой кровью (разрабам):
- добавить наконец то в игру опенворлд эпик босов с реально лучшем дропом чем из данжей
- добавить хоть какую-либо вменяемую мотивацию к ПК и ПВП
- перстать клепать однотипные данжи и скомуниздить идею данжа дерадикон из айона, когда пати соревнуется против пати.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для dmhalya_renamed_703190_19042020
Маньяк
Регистрация:
15.10.2009
Re: Мнение о TERA Online – отзывы, достоинства, недостатки
на капе вообще делать нечего :) Да мы конечно же собираемся на ру, разве что если будет дорого стоить, скажем больше 1000р я подумаю идти или нет. Тонны рачья безрукого и школоты это 100% обеспечено, поиграв в корее полгода и потом начав играть на евро я был крайне удивлен какие европейцы НУБЛО, они поголовно не умеют играть по сравнению с корейцами :)) Посмотрим как будет на РУ

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Stellochka:
идея про 0,1 вызывает у меня исключительно нецензурную реакцию.
ну а сколько по твоему? 0.5? и что задроты вместо 2х недель апнут кап за 2, ничего не измениться, казуалам придется поиграть 2 месяца. Я исхожу из расчета чтоб задротам до капа было реально задротить месяц-два, а казуалам месяца 4-5, на мой взгляд это как раз рейты в районе 0.1. Пустого мободроча не будет, просто будут делаться ВСЕ квесты во ВСЕХ локах + небольшой фарм элиток в пати и обычных мобов. Каждая локация будет "прочуствоваться" а не как сейчас тупо пропускаться. Станет реально выгодно добывать голд шмот 20-50 лвл, затачивать его, чтоб быстрее качаться.

Сообщение от Stellochka:
Также ничего бы не трогала с заточками и блокировкой статов.
такой подход обесценивает топ-пухи и шмот, так как из любой можно сделать нужные параметры, что опять же снижает интерес

Сообщение от Stellochka:
- снизить респ каких-то ключевых мобов по красной ветке квестов или элитки, так чтобы появился стимул к пвп за них.
на старте релиза как раз из-за огромного числа народа этих мобов то и нехватало, да что толку, ведь миссии необязательны их тупо можно пропустить и все. Никакого хорошего ПВП за этих мобов не будет, народ будет только злой и плеваться на блюхолов.

во всем остальном я с тобой согласен :) Остается дождаться РУ и увидеть что там нам приготовят
Последний раз редактировалось dmhalya_renamed_703190_19042020; 04.11.2012 в 20:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Stellochka
Читатель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Мнение о TERA Online – отзывы, достоинства, недостатки
и хотя я в принципе согласна, что надо уменьшать опыт за мобов / квесты или увеличивать опыт на уровень, идея про 0,1 вызывает у меня исключительно нецензурную реакцию. тера - приятная, радующая игра и преврщать ее в тупое мободрочево - преступление и извращение, хотя, бесспорно, выгодно для издателей при п2п модели. Также ничего бы не трогала с заточками и блокировкой статов.

Недостатки, которые бы мне хотелось изменить:
- снизить респ каких-то ключевых мобов по красной ветке квестов или элитки, так чтобы появился стимул к пвп за них.
- повысить роль крафта, чтобы опять же был стимул к пвп за элитку, с которой добываются ресурсы на крафт.
- отнести мирные зоны на некоторое расстояние от входов в инсты, чтобы и там могло быть пвп в сочетании с ростом кармы за убийство персонажей существенно меньших уровней; ввести какое-нибудь любопытное пенальти пропорционально объему кармы.
- ввести возможность входа на БГ полностью сформированным "цц" из 15 человек.
- изменить систему клан-варов.
- не знаю, что там в результате на нексусах, но было бы интересно, если бы это была серьезная пвп-зона.
- ввести некоторый элемент рандома в данжах - разные мобы с разным поведением, разные промежуточные боссы, возможно, даже некоторое различие в картах (мечты мечты )
- скорректировать существующую систему ванархов, чтобы кланы были более замотивированы на борьбу за власть

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Аватар для Sensus_renamed_572230_07112023
Знаток
Регистрация:
10.07.2007
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи: Здоровье и Ла2
Re: Обсуждение к Мнение о TERA - отзывы, достоинства, недостатки
как же уныло у вас на евро. вас послушать, так делать нечего на капе, нечего делать. нет мотивации к пвп. У нас на NA во всех почти локациях, включая 60лвл ,вечно либо пкшат пачки, либо этих пачек гоняют гильдии. Гвг нету вообще, но с пкшниками просто вечный фан. Прибавляем нексусы, данжи и бг = скучно не было ещё ни дня.
По теме. Минусы игры:
- до сих пор не могут починить лаги на нексусах. кучи тем, а они мажутся.
- многова-то задротства. Как говорится, после капа задротство только начинается.
- слишком сильная привязанность к пати. можно было сделать, как в диабло3, чтобы бамы и некоторые неважные данжи были проще, когда бегаешь соло.
- дурацкая система пк.
- докуя багов с текстурами.
- управление ваще не нравится.

Достоинства:
- приятная графика
- офигенная пати игра

Уберут минусы, будет отличная игра.

Сообщение от Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Аватар для LA2_Cobalt_renamed_14044_08052020
Мастер
Регистрация:
12.04.2005
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Black Desert Признанный автор
Награжден за: За переводы статей по Aion
Re: Обсуждение к Мнение о TERA - отзывы, достоинства, недостатки
Писать по строгой форме не хочу, поэтому сразу выскажусь в обсуждениях.

Плюсы это, несомненно:
- значительные размеры игрового мира;
- динамичная боевка;
- отличная графика и хорошее разнообразие контента, на уровне лучших ММО;

Минусы:
- очень серьезное отставание в издании игры в Европе и России;
- игра доказала свою неспособность стать эпиком и заняла нишу "еще одной качественной игры";
- сломан баланс скорости прокачки;
- чрезмерно облегчены условия игры (т.н. "оказуалеле");

Однако, я не отношусь к тем, что считает введение гринда способом вытащить Теру из ямы. Считаю, что место игры уже полностью определено, и сделать ее эпической ММО уже нельзя. Введение гринда поможет лишь оттолкнуть от Теры тех игроков, что у нее имеются. Им просто станет совсем скучно.

Вовсе не адский гринд создает эпичную игру, напротив, действительно эпичным играм даже такое сомнительное свойство удается обернуть в свою пользу.

Ну и конечно, самой большой проблемой являются сроки разработки и выхода игры, в том числе в западных странах.
На момент первых ЗБТ Тера казалась практически недостижимым эталоном по графике, смелым прорывом в боевке, поражала обширностью мира и масштабностью задумки.
За прошедшие с той поры годы индустрия развивалась, а Тера, заявив о себе громко, но давно, стояла на месте. Сегодня ее преимущества уже не выглядят столь новаторскими и невероятными.
Разработчики показали неумение сделать игру сильно интересной, а издатели - неумение вовремя ее издать. Полтора-два года назад реальных конкурентов не было, и можно было долго почивать на лаврах. Сейчас же подросло достаточно догоняющих игр-конкурентов, время во многом упущено.
Важным достоинством Теры было то, что она стала первой из корейских некст-ген ммо, но выходом BnS и по перспективам AA, это преимущество теряется.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Аватар для dmhalya_renamed_703190_19042020
Маньяк
Регистрация:
15.10.2009
Re: Обсуждение к Мнение о TERA - отзывы, достоинства, недостатки
догоняющих игр-конкурентов? это вы о тех которые еще в статусе ЗБТ в корее?? так им до релиза евро еще год-два
Аватар для LA2_Cobalt_renamed_14044_08052020
Мастер
Регистрация:
12.04.2005
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Black Desert Признанный автор
Награжден за: За переводы статей по Aion
Re: Обсуждение к Мнение о TERA - отзывы, достоинства, недостатки
B&S вышла в Корее этим летом, уже идут контентные обновления. До релиза на евро, действительно, может пройти еще год.
AA - корейское ОБТ в декабре, еврорелиз вообще в тумане.

Но я пишу про ситуацию в целом, не только на евро.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Аватар для MordaWolosataya_renamed_821271_16062022
Писaтель
Регистрация:
16.05.2011
Re: Мнение о TERA Online – отзывы, достоинства, недостатки
Сообщение от dmhalya:
Как бы ру-локализатором достаточно совсем не много
Я считаю тере необходимы следующие изменения малой кровью:
- ввести рейты на ЕХР где-то в 0.1 от текущих
- убрать эффект отдыха (двойная ЕХР)
- снизить раз в 5 опыт получаемый за квесты и миссии
(все это позволит почуствовать огромный контент который есть до 60 лвл)
- вернуть в локации большинство элитных мобов
- вернуть сложность всем данжам, чтоб нубо-хомячки не могли пройти их влегкую
изменения большой кровью (разрабам):
- добавить хоть какую-либо вменяемую мотивацию к ПК и ПВП
Оставил те, которые буду комментировать) С остальными пунктами в принципе согласен))
Вообщем, имел я радость/огорчение поиграть на пиратке, где TERA глядела и брала пример с корейского оффа, исходники, правила и вообщем то все, в итоге, взяла с оффа, НО! адаптировалась под русских товарищей. Ни один из этих пунктов не сделал игру насыщенней, интересней и не такой нудной в каком-то роде.
Народ сидел в одних и тех же локациях. Кач был трудный, рейты были низкими -> люди покупали ПА (x2 Experience). Бред! "все это позволит почуствовать огромный контент который есть до 60 лвл", как я уже сказал выше - народ сидел на одних и тех же локациях)) Единственное, что меня порадовало () на оффе я эти локации пробегал и не засиживался в них, а качался и выполнял квесты в других. На пиратке все с точностью да наоборот)) Качался я совершенно в других местах и, по сути, проходил игру как будто в первый раз)
Далее, много элиток что-то изменит? сомневаюсь... Больше крабов, больше потраченного впустую времени. Усиление данжей не поможет. Ну первые 3-4 раза мб и будет сложно, а потом привыкнут.
Мотивация ПК и ПВП для русских?))) Не знаю... мне кажется для нас мотивация излишней будет) Большинство хлебом не корми - дай пиписьками помериться, главное чтоб зафрапсить и на ютуб похвастаться выложить) То ли дело для европейцев, а еще тяжелее в случае с корейцами... Но, т.к. мы рассуждаем на тему будущего TERA в России, то их затрагивать я не буду.

Вообщем то, я прокомментировал предложенные изменения для ру-геймеров. От себя хочу добавить: TERA задала хорошую планку для игр "нового поколения", в которые мы хотим играть, и думаю, что дальше появятся много игр подобного плана. Конечно с достаточными изменениями, чтобы она не надоела в течение 2-3х месяцев.
Играть в TERA стоит, только потому что она дарит новые ощущения после таргет-игр, радует глаз и притягивает своими харизматичными и милыми персонажами. Каждый, кто ценит хорошее времяпровождение за комп. играми обязан в нее сыграть и опробовать каждый класс и расу, ну а если повезет то и пройти все данжи, победить во всех ДМ, БГ , ПвП ну и убить всех мобов))))
В остальном же, склоняюсь к тем, кто считает, что TERA ждет неизбежный крах и по-настоящему затягивающей игры из нее уже не выйдет. На этом у меня все))

Ах, да... про B&S и АА... Первая, вероятней всего займет то же место, что и TERA. Поклонников у той и другой (TERA и B&S для тех кто не понял) 50/50 (примерно), поэтому великое будущее наверняка ей грозит. АА - не понимаю вообще сей ажиотаж вокруг этой игры... Как уже писал когда-то, ни я, ни моих over 25 товарищей с TERA не собираются туда идти, потому я делаю вывод, что игра тоже не получит масштабного распространения... Мое ИМХО, никому не отдам)))
Re: Обсуждение к Мнение о TERA - отзывы, достоинства, недостатки
Сообщение от Sensus:
У нас на NA
ты американец или с проксей\впном играешь? ато с впном там пинг как в корее. я вот ни раз думал на америку пойти и серьезно там обосноваться.на евро делать нечего вобще и от фрогстеров плеваться хочется.
Аватар для LA2_Cobalt_renamed_14044_08052020
Мастер
Регистрация:
12.04.2005
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Black Desert Признанный автор
Награжден за: За переводы статей по Aion
Re: Мнение о TERA Online – отзывы, достоинства, недостатки
Сообщение от MordaWolosataya:
Ах, да... про B&S и АА... Первая, вероятней всего займет то же место, что и TERA. Поклонников у той и другой (TERA и B&S для тех кто не понял) 50/50 (примерно), поэтому великое будущее наверняка ей грозит. АА - не понимаю вообще сей ажиотаж вокруг этой игры... Как уже писал когда-то, ни я, ни моих over 25 товарищей с TERA не собираются туда идти

B&S действительно попадает в ту же целевую аудиторию (зажравшихся казуалов), что и Тера, это дает возможность считать их злейшими конкурентами.
В AA пойдет over 9000 древних задротов, которым с времен ла2 не во что играть, а также ориентирующаяся на них молодежь. Неизвестно, получится ли из AA очередной нолайферский эпик, но задел там серьезный.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Аватар для dmhalya_renamed_703190_19042020
Маньяк
Регистрация:
15.10.2009
Re: Обсуждение к Мнение о TERA - отзывы, достоинства, недостатки
Морда волосатая, я и с тобой играл в корее на халявном серваке :) Несравнивай пожалуйста свой кривой шок и офф сервер, это глупо. То что ты где-то там сидел в какой локе ниочем не говорит, это ГФШ он и близко к офу не стоял. Ты сам бросил играть в корее сейчас (помоему даже не апнув 58) т.к. реально скучно перепрыгивать через локации и в день апать по 2-3 уровня, когда на ауке купить можно что угодно и стремиться некчему. Сходи на корее хотяб в 58 хард мод данж и попробуй привыкнуть к нему за 3-4 захода я посмотрю на тебя :))) По мне так именно это и есть настоящий фан от игры, когда трудно
Аватар для Sensus_renamed_572230_07112023
Знаток
Регистрация:
10.07.2007
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи: Здоровье и Ла2
Re: Обсуждение к Мнение о TERA - отзывы, достоинства, недостатки
не всем интересны задрачиваемые игрульки. Платежеспособное население в основном рабочее и ему нужно оказуаливание (это я о себе, и уверен таких не мало), поэтому Тера и идёт в эту сторону. Я дак вообще думал, что гриндовые хардкор игрульки типа ла2 с4 х1 накуй никому сдались, видать ошибался. В игре и казуальной можно сопокйно держать игроков, просто надо иметь воображение разработчикам. В Тере на мой личный взгляд пока порядок. Куда вам ещё хардкоры и контент бесконечный, вы перестаньте дротить по 10 часов в день и будет всё в порядке. Игра идеальная для игры по 2-3 часа в день. Просто невозможно подогнать игру под все аудитории, это же не унылая гв2.
Сообщение от _pain_:
ты американец или с проксей\впном играешь? ато с впном там пинг как в корее. я вот ни раз думал на америку пойти и серьезно там обосноваться.на евро делать нечего вобще и от фрогстеров плеваться хочется.
Я пользуюь впн отсюда http://russianproxy.ru/. Пинг до их сервера у меня 50-60, с их серверов примерно 100. Вот и получается играю спокойно с пингом 150-200. На их сайте это всё можно проверить вот тут http://russianproxy.ru/online_network_utilites, трасерт и пинги.
Исключения - могут быть проблемы с твоим личным инетом, пинг до их серваков или потери пакетов, а у них всё приемлимо. Делаешь трасерты пинги проверяешь и выбираешь у них подходящий сервак. Я играю через лондоновский. Можно через америкосовский, всё зависит от твоего пинга до сервера. Может есть и получше прокси впн в инете, но я чет не искал.

Сообщение от Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Аватар для MordaWolosataya_renamed_821271_16062022
Писaтель
Регистрация:
16.05.2011
Re: Обсуждение к Мнение о TERA - отзывы, достоинства, недостатки
Сообщение от dmhalya:
Морда волосатая, я и с тобой играл в корее на халявном серваке :) Несравнивай пожалуйста свой кривой шок и офф сервер, это глупо. То что ты где-то там сидел в какой локе ниочем не говорит, это ГФШ он и близко к офу не стоял. Ты сам бросил играть в корее сейчас (помоему даже не апнув 58) т.к. реально скучно перепрыгивать через локации и в день апать по 2-3 уровня, когда на ауке купить можно что угодно и стремиться некчему. Сходи на корее хотяб в 58 хард мод данж и попробуй привыкнуть к нему за 3-4 захода я посмотрю на тебя :))) По мне так именно это и есть настоящий фан от игры, когда трудно
Ты меня не совсем понял. ГФШ есть ГФШ, но изменения которые ты предложил, они не поменяют ситуацию в корне никак. От данжей уже тошнит. Они все красивые и манящие, и оттого что они сложные (или станут еще сложнее) тоже мало что поменяется. Есть определенно какой-то предел, когда данжи могут проходить все подряд, и когда только опытные игроки. К тому моменту когда ты перепрыгнешь через этот предел, уже захочется плеваться на этот данж и в глаза его не видеть.
Как по мне, так реальное развлечение в TERA - это ПвП. Крабить данжи весь день - пусть этим занимаются корейцы, или ищущие хардкора игроки. Воевать с мобами. извольте, дело быстронадоедающее. А битвы с реальными игроками - это один из тех факторов, за который многие ее и полюбили. И кто из вас скажет, что это не так?
Аватар для rad1st_renamed_39953_13042021
Старожил
Регистрация:
13.03.2006
Re: Обсуждение к Мнение о TERA - отзывы, достоинства, недостатки
Сообщение от Sensus:
как же уныло у вас на евро. вас послушать, так делать нечего на капе, нечего делать. нет мотивации к пвп. У нас на NA во всех почти локациях, включая 60лвл ,вечно либо пкшат пачки, либо этих пачек гоняют гильдии. Гвг нету вообще, но с пкшниками просто вечный фан.
"В этом нет никакого смысла" (с). не сочтите за некрофилию, но все в той же линеечке был смысл такого фана - спотов ограниченное кол-во, то есть ты мешаешь персу развиваться, нивелируешь его жопочасы сливом экспы и генерируешь анальные пожары, а с другой стороны баррикад всегда есть жаждущие что-нибудь полутать с красного. В тере же ты никому даже ссаный дейлик не помешаешь сделать, он съебется на соседний канал и пока, ну а если вдруг сольется, то через минуту будет тамже как новенький. Кланвары по этой же причине практически бессмысленны.
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Обсуждение к Мнение о TERA - отзывы, достоинства, недостатки
имхо, что бы игра имела успех в России, ее надо переделать фактически с ног на голову, а этого локализаторы не сделают, да и разрабы не позволят., а именно (все ниже написанное лично мое мнение):
1. Как не хаяли бы гринд и т.п.-но это одна из составляющих продолжительности игры в Тера. Да, до глубинной планки задротства его опускать не стоит. Но раза в 2 понизить награду за кв можно, ибо со 100% уверенностью заявляю, что если делать в Тера все кв, то вы будете перерестать все последующие локи, где надо делать сюжетные красные квесты. Я сейчас только зашел в локу, а там для меня уже 70% мобов серые и еще 3 квеста красных, которые горят, но делать их не делаю, т.к. висит еще предыдущий. Делал почти все квесты желтые, сейчас начал потихоньку пропускать, ибо их реально много и экспа за них чересчур большая.
2. Усиливать данжи/не усиливать данжи хз. Т.к. говорим о том, что бы надо сделать, то первое что надо сделать-это сделать данжи проходным контентом. Т.е. основной контент должен располагаться в опен ворлде, а данжи должны быть как дополнение к основному контету-проходящая инстанция, зафармив которую 3-5 раз между делом, получаешь недостающие вещи на своем этапе развития, основная же часть этих "вещей" должна добываться в опен ворлде. Но учитывая, что в Тера уже сейчас основной контент уперт в данжи, то переделать это-нереально. Это придется переписывать все игру.
3. Крафт... для этого надо тогда в квесты перемещать говеные вещи, дроп в данжах резать, а дроп рун немного повышать, ибо дро от 0-3 рун с элитки это лол, собстно как и с мобов. Но есть алхимия, которая позволяет эти руны создавать. Но думаю не для кого не секрет, что крафт в Тере это пстц какое дорогой удовольствие на низких уровнях. Т.е .это опять же надо переработать ценовую систему крафта, но что бы сделать ее рентабельной, опять же пересмотреть награды шмота за кв и кол-ва дропа с боссов.
4. Ну и в конце концев сделать то, чего нету в этой игре-это замкнутого круга. В Тера пвп и пве разделены на 2 составляющие, которые фактически никак не пересекаются. А такого быть не должно. ПВП и ПВЕ контенты должны зависит друг от друга. Т.е. есть некоторые вкусные вещи, такие, как скажем территории/замки, и эпик боссы/места экспа и фарма че-то там неведанного. И тут начинается по накатанной. Тебе нужны территории/Замки, т.к. в них есть, к примеру кристаллы особые или какие-то другие дополнительные, но не дающие уберности вещи, с одной стороны мелочь, но с другой стороны, если эту мелочь начать применять в больших масштабах, то она может сыграть решающую роль, к примеру.... на захвате дефе или атаке эпик босса. Т.е. что бы отбить этого эпика и самому зафармить. А зачем? А потому что с эпика падает к примеру топ шмот или другие нештяки или даются за его фрам какое-то кол-во нештяков, которые к примеру можно использовать только тем, кто владеет территорией или какой-то небольшой провинцией, которую надо захватить или отбить. Пусть даже будет не эпик, а уже существующие нексусы. Т.е. что бы была мотивация не давать этих самых ништяков другим, что бы они потом не составляли конкуренции на защите, атаке территории. А для этого надо набрать народ, что дает мотивацию присоединения к гильде. Дает мотивацию вставлять палки в колеса. А для того чт обы с чего-то можно было начинать надо качатсо, фармить пусть теже данжи, где есть часть ништяков, пусть и не критичная. Надо ходить на БГ, ибо там можно добыть пусть не топовые но второй по топовости или третий по топовости шмот, к примеру, который поможет в атаке территории или отбивании нексуса/эпика. Вообщем все должно быть завязано. ПВЕ ради ПВП, ПВП ради ПВЕ. Только так и никак по-другому. Ништяки должны быть а там и там, и не должно быть кардинально дающих буст ништяков, которые бы делали из игрока бога ПВЕ или ПВП. Должна быть система совокупности, т.е. лишь завладев всеми нишятками-ты получишь адский буст, но и он должен иметь пределы масштабности, ибо сохранять конкуренцию в игре.
В данный же момент в игре ПВП и ПВЕ составляющие очень слабо перекликаются между собой. В каждом доступном топ контенте, есть своя топ, который дает капец какой буст. Ништяки не раскиданы по куче разных составляющих, а собраны в каждом отдельном не перекликающемся контенте. Т.е. грубо говоря игра конечна. Получить это все может и соло игрок. Нет кардинальной необходимости объединятся людям. Каждый контент, ПВЕ, ПВП проходится отдельно, а что самое страшное не имеет круговой зависимости, а тупо идет по ступенькам, что приводит к конечной ступени и .... game over, please create new character.

Все выше написанное лично мое видение и мнение. Но так же прекрасно понимаю, что такого не будет, ибо это уже совсем другая игра. Но мечтать не вредно ,а порой даже полезно
Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение к Мнение о TERA - отзывы, достоинства, недостатки
Сообщение от _pain_:
ты американец или с проксей\впном играешь? ато с впном там пинг как в корее. я вот ни раз думал на америку пойти и серьезно там обосноваться.на евро делать нечего вобще и от фрогстеров плеваться хочется.
Присоединяюсь к вопросу. Так уже не первый раз вижу, что товарищ описывает вменяемую игру, а не то, что я видел у фрогов.

Интересует момент оплаты, не банят, не возвращают, Sensus, как оплачиваете Теру в США?
Re: Обсуждение к Мнение о TERA - отзывы, достоинства, недостатки
На америке ничего не делают. Там тупо стоит постоянный блок. Оплата все как обычно тайм картами. Проблема лишь пинг
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Обсуждение к Мнение о TERA - отзывы, достоинства, недостатки
А у меня до Америке пинг жесть >.< более 250 постоянно, а это уже ощутимо, поэтому не вариант(
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Обсуждение к Мнение о TERA - отзывы, достоинства, недостатки
Сообщение от Sensus:
не всем интересны задрачиваемые игрульки
Проблема в другом. В Тере есть огромное количество шикарного контента, который просто пропускается мимо из-за быстрой прокачки. Безумно красивые локации, офигительные боссы, инстансы, шмотки... и все это не нужно, потому что их пролетаешь мимо за смешные полтора-два часа. Ты все это не видишь, не чувствуешь, не запоминаешь, просто скипаешь. Замедлить прокачку в пять, десять раз, добавить ПвП для нубов (какие-нибудь нубские БГ, или мотивированное ворлд ПвП) и получилась бы просто великолепная игра. А сейчас просто слезы на глаза наворачиваются от угробленного потенциала, вбухать столько труда талантливейших людей в графику и дизайн и насмерть запороть убогой реализацией.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Kykyx_renamed_688043_10052020
Фанат
Регистрация:
10.08.2009
Re: Мнение о TERA Online – отзывы, достоинства, недостатки
Сообщение от dmhalya:
начав играть на евро я был крайне удивлен какие европейцы НУБЛО, они поголовно не умеют играть по сравнению с корейцами :)) Посмотрим как будет на РУ
Далеко не все. Очень много рукастых хк игроков было на старте, которые фору дали бы многим.
Аватар для LA2_Cobalt_renamed_14044_08052020
Мастер
Регистрация:
12.04.2005
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Black Desert Признанный автор
Награжден за: За переводы статей по Aion
Re: Обсуждение к Мнение о TERA - отзывы, достоинства, недостатки
Сообщение от Vic DeVir:
Безумно красивые локации, офигительные боссы, инстансы, шмотки... и все это не нужно, потому что их пролетаешь мимо за смешные полтора-два часа. Ты все это не видишь, не чувствуешь, не запоминаешь, просто скипаешь. Замедлить прокачку в пять, десять раз
Да, темп игры неоправданно завышен. Но и снижать его нужно аккуратно, а не в 5-10 раз. Иначе гринд затмит все красоты, будешь замечать уже не окружающие красоты, а одних только надоевших однотипных мобов.
Скорость прокачки последовательно увеличивали, и делали это явно не просто так. Возможно, несмотря на все красоты, игрокам было крайне скучно качаться.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Обсуждение к Мнение о TERA - отзывы, достоинства, недостатки
В тере сложно качаться долго на одних и тех же мобах. И вообще гриндом там сложно играть, морально и физически. Это не трагет система аля Л2 где простой атакой ногебаются тысячи мобов по 1 мобу в 5 секунд. Тут долгий гринд-это чуть ли не истощение организма.


Сообщение от Vic DeVir:
вбухать столько труда талантливейших людей в графику и дизайн и насмерть запороть убогой реализацией.
У меня возникает ощущение, что дело было так:
НЦсофт: "Мы вас засудим и нагнем. Оставим без штанов и будет вам в лучшем случае снитсо каштанка в купальнике в тюрьме"
Блюхолл: "Ну это наши разработки, мы их делали"
НЦсофт: "Короче, бл**ь, либо вы закрываете проект, либо вам пстц!1!!"
Блюхолл: "Но мы столько трудов и бабла вбухали в этот проект. Столько красивого мира и столько идей >.<"
НЦСотф: "Мы все придумали. Вы короче реализуете игру. Но реализуете ее не так, как обещали и хотели. А тупо ее гробите. Гробите всем чем можно, данжами, отсутствием контента, отсутствием пвп. Вообщем всем тем, что может дать хомячкам пищу на короткий срок, а потом пух и все, конец игры!11"
Блюхолл: "Но..."
НЦСофт: "Иначе вам пистааааааааа"
Блюхолл: "Okay ((( "
Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение к Мнение о TERA - отзывы, достоинства, недостатки
Сообщение от _pain_:
На америке ничего не делают. Там тупо стоит постоянный блок. Оплата все как обычно тайм картами. Проблема лишь пинг
Блок стоит и после лаунчера? Я просто, например, могу спокойно регнуться, в отличии от Европы, где сразу пишет, что игра не для вашей страны.
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Обсуждение к Мнение о TERA - отзывы, достоинства, недостатки
На европе что бы регнутся надо через впнку (можно демо) зайти, тупо кинуть регу, ибо там да, с российским ИП сразу пишет идите в пень. Даже потом что бы зайти на акк надо опять врубить ВПН.
На америке есть триалка? Попробуй там сыграть, думаю, там все то же самое. Врят ли стоит блок после ланчера. Что бы болчить в игре, это надо мониторить все входящие ИП, врят ли это делается. Могу ошибаться, но все же.
Кстати, где стоят сервера в америке? Просто я сменил провайдера месяц назад, а пинг смотрел на старом провайдере. Но место расположения сервера забыл
Ваши права в разделе