имхо, что бы игра имела успех в России, ее надо переделать фактически с ног на голову, а этого локализаторы не сделают, да и разрабы не позволят., а именно
(все ниже написанное лично мое мнение):
1. Как не хаяли бы гринд и т.п.-но это одна из составляющих продолжительности игры в Тера. Да, до глубинной планки задротства его опускать не стоит. Но раза в 2 понизить награду за кв можно, ибо со 100% уверенностью заявляю, что если делать в Тера все кв, то вы будете перерестать все последующие локи, где надо делать сюжетные красные квесты. Я сейчас только зашел в локу, а там для меня уже 70% мобов серые и еще 3 квеста красных, которые горят, но делать их не делаю, т.к. висит еще предыдущий
. Делал почти все квесты желтые, сейчас начал потихоньку пропускать, ибо их реально много и экспа за них чересчур большая.
2. Усиливать данжи/не усиливать данжи хз. Т.к. говорим о том, что бы надо сделать, то первое что надо сделать-это сделать данжи проходным контентом. Т.е. основной контент должен располагаться в опен ворлде, а данжи должны быть как дополнение к основному контету-проходящая инстанция, зафармив которую 3-5 раз между делом, получаешь недостающие вещи на своем этапе развития, основная же часть этих "вещей" должна добываться в опен ворлде. Но учитывая, что в Тера уже сейчас основной контент уперт в данжи, то переделать это-нереально. Это придется переписывать все игру.
3. Крафт... для этого надо тогда в квесты перемещать говеные вещи, дроп в данжах резать, а дроп рун немного повышать, ибо дро от 0-3 рун с элитки это лол, собстно как и с мобов. Но есть алхимия, которая позволяет эти руны создавать. Но думаю не для кого не секрет, что крафт в Тере это пстц какое дорогой удовольствие на низких уровнях. Т.е .это опять же надо переработать ценовую систему крафта, но что бы сделать ее рентабельной, опять же пересмотреть награды шмота за кв и кол-ва дропа с боссов.
4. Ну и в конце концев сделать то, чего нету в этой игре-это замкнутого круга. В Тера пвп и пве разделены на 2 составляющие, которые фактически никак не пересекаются. А такого быть не должно. ПВП и ПВЕ контенты должны зависит друг от друга. Т.е. есть некоторые вкусные вещи, такие, как скажем территории/замки, и эпик боссы/места экспа и фарма че-то там неведанного. И тут начинается по накатанной. Тебе нужны территории/Замки, т.к. в них есть, к примеру кристаллы особые или какие-то другие дополнительные, но не дающие уберности вещи, с одной стороны мелочь, но с другой стороны, если эту мелочь начать применять в больших масштабах, то она может сыграть решающую роль, к примеру.... на захвате дефе или атаке эпик босса. Т.е. что бы отбить этого эпика и самому зафармить. А зачем? А потому что с эпика падает к примеру топ шмот или другие нештяки или даются за его фрам какое-то кол-во нештяков, которые к примеру можно использовать только тем, кто владеет территорией или какой-то небольшой провинцией, которую надо захватить или отбить. Пусть даже будет не эпик, а уже существующие нексусы. Т.е. что бы была мотивация не давать этих самых ништяков другим, что бы они потом не составляли конкуренции на защите, атаке территории. А для этого надо набрать народ, что дает мотивацию присоединения к гильде. Дает мотивацию вставлять палки в колеса. А для того чт обы с чего-то можно было начинать надо качатсо, фармить пусть теже данжи, где есть часть ништяков, пусть и не критичная. Надо ходить на БГ, ибо там можно добыть пусть не топовые но второй по топовости или третий по топовости шмот, к примеру, который поможет в атаке территории или отбивании нексуса/эпика. Вообщем все должно быть завязано. ПВЕ ради ПВП, ПВП ради ПВЕ. Только так и никак по-другому. Ништяки должны быть а там и там, и не должно быть кардинально дающих буст ништяков, которые бы делали из игрока бога ПВЕ или ПВП. Должна быть система совокупности, т.е. лишь завладев всеми нишятками-ты получишь адский буст, но и он должен иметь пределы масштабности, ибо сохранять конкуренцию в игре.
В данный же момент в игре ПВП и ПВЕ составляющие очень слабо перекликаются между собой. В каждом доступном топ контенте, есть своя топ, который дает капец какой буст. Ништяки не раскиданы по куче разных составляющих, а собраны в каждом отдельном не перекликающемся контенте. Т.е. грубо говоря игра конечна. Получить это все может и соло игрок. Нет кардинальной необходимости объединятся людям. Каждый контент, ПВЕ, ПВП проходится отдельно, а что самое страшное не имеет круговой зависимости, а тупо идет по ступенькам, что приводит к конечной ступени и ....
game over, please create new character.
Все выше написанное лично мое видение и мнение. Но так же прекрасно понимаю, что такого не будет, ибо это уже совсем другая игра. Но мечтать не вредно ,а порой даже полезно