даже с учетом хотбара на 10 скиллов?
В том и дело что в бнс количество скилов у каждого класса переваливает за 5 десятков.
А те иконки что ты видишь на экране это не хотбар даже это динамические кнопки управления, на каждую из которых закреплены по нескольку скилов которые подстанавливаются на кнопку в зависимости от ситуации/состаянии цели.
Система хороша тем что сколько скилов не добавляй - количество нажимаемых кнопок не увеличится, просто будет увеличиватся количество ситуация при которых будет возможно использование разных скилов.
Все скилы можно разделить на группы: скилы которые возможны только по застаненым целям, скилы по опрокинутым целям, скилы по подброшенным в воздух, блокирующие скилы, эвейдящие скилы, скилы когда сам находишся в каком либо контроле и тп. И каждый скил из таких групп вызывает разное состояние цели(стан, ошеломление, опрокид, подброс и тп).
Это и есть система комбо, ты сам волен выбирать в какой последовательности и какими типами контроля будешь убивать врага. При этом противник будет делать тоже самое и тебе придется на ходу перепланировать свое комбо так как противник будет сбивать твое комбо и пытатся провести свое комбо, что полностью исключает готовые шаблоны прожимов: "1,2,3,4,5.." которые являются основой в любой таргет ММОРПГ.
По одной только боевке БНС нельзя сравнивать с другими ММОРПГ, потому что в первую очередь это файтинг - Мортал комбат с видом от 3 лица, и только потом к нему прикручено рпг и ммо.
И задавая вопрос "как долго игра удержит?" - посмотрите на то как удерживают морталкомбаты, теккены, стритфайтеры и прочие, и приплюсуйте сюда долгосрочность ммо с экономикой, данжами, батл граундами, аренами и холиварами.