Собственно в теме и написан предмет обсуждения. Но для начала сам напишу пару мыслишек.
Сидя за стаканом сока и меланхолируя, я задался вопросом - вот все сравнивают игровую индустрию с кинематографом, мол, там и там есть сюжет, а в играх еще и почувствовать себя главным героем можно.
Так вот, вспоминал я, вспоминал игру, которая заставляла вскипеть кровь от негодования или сжать все внутри от грусти и безысходности своим сюжетом, но так и не вспомнил. И обратился я к всезнающему Интернету ( например вот
здесь) с этим вопросом, результаты меня удручили - на первых местах почему-то симуляторы гопника (ГТА) разных частей. Кое-где проскакивают унчартеды, резиденты (особенно последние 2) и сайлентхилы.
Выкопав из собственной памяти некоторые тайтлы, предоставленные на сайте как "самые-самые", я немного проанализировал, почему я их не вспомнил без напоминания, и решил, что всю эмоциональность сюжета убивает геймплей - он как бы отвлекает от повествования, добавляя свои собственные впечатления (от багов, сложности, однообразности).
Возьмем к примеру, Макс пейн, первая и вторая яасть подавала сюжет порциями, которые разбавлялись пострелушками, в третьем иногда не было времени вообще вникать в суть происходящего, концентрируясь на оппонентах, от чего нить сюжета от меня ускользнула под конец - я уже не различал что где, когда и за что, я просто стрелял. То же и с мафией, вроде как и сюжет должен быть драматичен, но все что запомнилось это концовка и дурацкие гонки, со второй у меня вообще ассоциация с симулятором таксиста. В ролевых играх так же не помню ничего интересного, вспоминается разве что Вирджил с Арканума. Остаются разве что текстовые квесты , но тогда уж лучше книга, я и без картинок могу осилить.
По сути, игра, предоставляющая отличный сюжет и держащая игрока от начала до конца в нем, превратится в еще одно "мыльное кинцо", или я не прав?
Были ли у вас такие игры?
Ради всех святых, научите меня делать абзацы на этом форуме.