Уклон игры в сторону зерга
За всё время моей недолгой игры в бету ps2 сложилось впечатление, что выигрывает сторона у которой зерг больше: та же механика захвата - больший зерг загоняет меньший в респы пока таймер тикает до лока... такое ощущение, что командных действий кроме как: все в танки и погнали в точку B, в игре вообще нет, и разработчики такое поощряют, делая закрытые респы, "перетягивание каната", отсутствие преград для захвата любых баз. ... Под командными действиями я понимаю то, что было в старом ps: на хорошо охраняемую базу дропается отряд, быстро ломает ген или хакает консоль, держит комнату от зерга, пока основные силы прорываются под шумок через периметр базы... хз может я ещё не всё знаю про второй ps, но первое впечатление сильно смущает...
|