F.A.Q.
Что такое War Thunder?
War Thunder – это экшен ММО игра, посвященная боям различных родов войск в ходе Второй Мировой. Первой в игре появится авиация, в будущем планируются и танки, и корабли
Что стало причиной изменений в названии проекта?
Многопользовательская вселенная War Thunder, над которой мы работаем, эволюционировала. Это больше, чем война в небе, ведь исход великих исторических сражений будет определять не только воздушная техника. Перед вами War Thunder, а War Thunder – это только начало
Будет ли одновременным релиз игры для PC и Mac? Будет ли публичное тестирование обеих версий?
Вероятно, релиз будет одновременным для обеих версий. Закрытое бета-тестирование планируется только для PC.
Будет ли возможность совместной игры между пользователями разных платформ (PC и Mac)?
Да, никаких ограничений в этом плане не планируется.
Как идет разработка и когда же игра увидит свет?
В эти дни завершается закрытое Альфа-тестирование игры, и мы активно работаем над Бета-версией. Альфа-тест помог нам устранить ошибки, отточить игровой баланс и оптимизировать игру для различных конфигураций. Закрытая Бета стартует в 1 квартале этого года, и участие в ней смогут принять тысячи игроков. Ну, а затем последуют ОБТ, и собственно, релиз.
Какие самолеты будут представлены в игре на старте?
На старте игрокам будет предоставлена возможность выбирать среди самолетов ВВС таких стран, как СССР, США, Великобритания, Япония, Германия.
Часть самолетов, представляющих прочие страны (Италия, Австралия и др.), будет доступна в других линейках.
Самолеты, модели которых мы предложим игрокам, применялись в вооруженных конфликтах начиная с Второй мировой и заканчивая Корейской войной включительно.
Смогут ли русскоязычные пользователи играть на серверах США или Евросоюза? Если серверы будут общими, не возникнет ли путаницы с координацией действий в виртуальном небе из-за языкового барьера?
Проблема в основном с языком. Пилоты же в целом зрелые люди и играть вместе смогут.
Но языковые проблемы в любом случае создают дискомфорт для всех игроков.
Так что вероятно будет разделение. Впрочем, посмотрим.
Будут ли реализованы кнопки быстрых команд, как-то: «Атакуйте», «Нужна помощь», «Отступаем», «Прикройте» и т.п., которые смогли бы услышать другие участники игры?
Поскольку это в значительной мере решает проблему языкового барьера, то, вероятно, — да.
Будет ли реализована система обучения, чтобы новички смогли без особого труда постичь азы пилотирования виртуального самолета?
Обязательно. И это в дополнение к нескольким режимам «хардкорности».
Готов ли список самолетов, которые будут в War Thunder?
Список самолетов, которые будут доступны на старте проекта, готов – их почти полторы сотни.
В подразделе Самолеты вы можете посмотреть парк техники, которая будет доступна начале закрытого бета-теста (более 100 разных моделей), то есть это далеко не финальный список, а новые модели появятся даже в ходе беты.
В одной только Второй Мировой участвовало более 5 тысяч самолетов, так что список большой, учитывая как собственно модели самолетов, так и множество вариантов модификаций.
Сколько игроков сможет одновременно принять участие в сражении на одной карте?
В большинстве режимов — до 32.
Погодные условия: ветер, дождь, снег — будут ли они в игре и будут ли влиять на ФМ? Будут ли они в динамике? Будет ли смена дня и ночи?
Технически — все это уже есть (посмотрите один из трейлеров) Как и когда мы будем вводить эти «фичи» — посмотрим.
Пока в большинстве случаев — просто разные стартовые условиях в разных вылетах.
Многие вирпилы увлекаются созданием фильмов, музыкальных роликов на основе авиасимуляторов. В последних обновлениях «Крылатых Хищников» были реализованы весьма интересные камеры в повторах; будут ли эти камеры портированы в World of Planes?
Да, возможности создания видеороликов, показывающих игровой процесс будут ничуть не хуже оных в самой свежей версии «Крылатых Хищников». Пока это не основной приоритет разработки, но марку надо держать, поэтому мы планируем сделать еще больше камер, чем в «КХ».
Будет ли поддержка TrackIR?
Да.
Будет ли поддержка Triple Head?
Да.
Будет ли поддержка Stereo 3D?
Да.
Известно ли вам, что Wargaming.net в настоящий момент разрабатывает схожую игру «World of Warplanes»? Каковы главные преимущества War Thunder: World of Planes перед конкурентом?
Конечно, знаем. Работу над своим проектом мы начали существенно раньше, как и анонсировали его. Вопрос, зачем Wargaming выбрали название столь похожее на наше — стоит адресовать им.
Отмечу также, что ориентируясь на более-менее реалистичные бои, мы изначально рассчитывали на то, что не ограничим развитие нашего проекта одними самолетами, и рано или поздно добавим возможность в одном бою управлять различной техникой: и танками, и самолетами, и кораблями. Обладая богатым опытом разработки авиасимуляторов, мы реализуем в War Thunder те качества, которые по достоинству оценит широкая аудитория поклонников военных игр.
Вкратце конкурентные качества War Thunder таковы:
• Разнообразные PvP-режимы масштабных баталий
• Настройки управления, дающие возможности играть и получать удовольствие как начинающим игрокам так и опытным пилотам, сражаясь вместе
• PvE-контент как для одиночной, так и для совместной сетевой игры: Динамическая кампания, Одиночный миссии, Редактор миссий и другие режимы
• Множество детально воссозданных моделей самолетов с проработанными кокпитами, кораблей и танков
• Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
И главное, что War Thunder – это только начало, захватывающий путь к огромной многопользовательской вселенной War Thunder.