Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Torchlight II
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 17.10.2012 11:17
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Torchlight II
Torchlight II относится к редкому ныне виду игр, которые не пытаются заигрывать с другими жанрами и дают игроку ровно то, на что он рассчитывает, когда кликает по ярлыку на рабочем столе. Это чистый, качественный «рогалик», в котором нужно много убивать и еще больше собирать лута. Около 20 часов на одно прохождение до первого убийства финального босса, а потом можно выбрать новый уровень сложности, прокачать другого персонажа или начать «новую игру плюс», чтобы пройти все на повышенной сложности. Но давайте по-порядку.

Сюжет здесь, прямо скажем, не «блещет» - персонажи блеклые, само действо прописано весьма схематически и на «оскара» за сценарий не претендует. Но подается он просто прекрасно, снабжен качественным видеорядом, все основные сюжетные моменты сопровождаются соответствующей музыкой, поэтому те вечера, которые мы проводим за прохождением основной кампании, не покажутся зря потраченным временем. Будет интересно, пусть ничего нового нам не покажут и не расскажут. Зато кровищи много!


Море монстров, которое стало стандартом для жанра, накатывает на наших героев (или на одного героя, если решиться проходить все это соло) и умирает самыми разнообразными способами. Создается впечатление, что по ничего не подозревающим скелетам и кобольдам прошелся паровой каток — если перед нашим приходом нестройные ряды врага трясут оружием и патрулируют свои позиции, то после нас остаются лишь трупы и горы различного лута.

Лут, как и положено, генерируется абсолютно случайным образом. То есть из босса вполне может выпасть совершенно бесполезная для нашего героя вещица, а из какого-то случайного зомби — очень нужное и мощное оружие. Так что приходится зачищать подземелья и локации, в надежде получить быстрое обновление гардероба и арсенала, чтобы не стыдно было выходить на бой со следующим боссом. Да и чтобы не убил он нас с двух ударов тоже, чего скрывать. Ненужные вещи, как правило, отправляются различным торговцам или же заботливо складываются в сундук для других специализаций и новых персонажей.


Разработчики помнят, что в такие игры мы ходим за вещами и убийствами, и вот последних никогда не бывает мало. Нет таких ситуаций, что мы по пол часа бродим среди пустынной локации, не зная, на ком бы еще опробовать новый молот или пушку. Неожиданные «ивенты», появляющиеся тут и там по всему игровому миру тоже не дают заскучать. Пара невзрачных уродцев, мирно стоящих на границе кладбища, могут взмахом руки призвать себе на помощь десяток скелетов, а когда расправишься с этой напастью и на погосте тронешь самую крайнюю могильную плиту, вполне можешь оказаться где-то посреди зала, набитого золотом, или наоборот, открыть местный филиал Ада и сразиться с огромной армией демонов, неожиданно откликнувшихся на твой зов. Предугадать, что случится в ближайшие минут 5 очень сложно, но зато большинство таких событий или сложных, многоходовых загадок запоминаются на долго. Как минимум, до нового прохождения.

Классов в игре вроде бы мало — всего 4. Но не спешите расстраиваться. Runic Games не пошли по пути Blizzard и не стали сильно менять классическую уже формулу прокачки персонажей через дерево умений, вместо этого предложив в рамках каждого из доступных классов 3 полноценных варианта развития героя. Например, того же Инженера можно раскачать как толстого танка с большим молотом, так и как убийцу всего живого с огромной пушкой, уничтожающих противников пачками за раз, да еще и охраняемого ботом-лекарем.


Учитывая, что игра рассчитана на кооперативное прохождение, то есть командное взаимодействие и убийство всех в приятной компании, то стоило ожидать, что нас так или иначе заставят каждого из персонажей прокачивать под определенную роль. Но на самом деле можно брать способности в любом удобном для нас порядке, лишь бы они нормально между собой взаимодействовали, и пройти игру проблем не составит. Главное подобрать «билд» под себя, а потом пользоваться им в свое удовольствие. Конечно, варианты идеальных «сборок» с «правильным» распределением параметров для хардкорных геймеров тоже существуют, но если не включать самую высокую сложность сразу — то проблем с исследованием контента быть не должно.

Для тех, кто не любит играть с другими людьми, но в то же время не хочет чувствовать себя одиноким в сражениях, можно с самого начала взять на выбор питомца. Он будет и воевать за нас, и бегать в магазин за свитками и зельями, продавать всякий хлам и радовать своим присутствием. Если наловить рыбы, то можно с ее помощью еще и превратить нашего милого зверька в машину убийства в зависимости от съеденного. У каждой рыбы свои эффекты и превращается каждый раз он в совершенно разных животных, каждое со своими особенностями.


Графически все выполнено «на отлично». Разработчики не захотели создавать реалистичную картинку, вместо этого перед нами очень детальный, но «мультяшный» мир. Все, что мы видим, настраивает нас на некий умиротворенный лад, а потом вдруг начинается резня... Музыка и звук сделаны очень хорошо, половина мелодий так и просятся в плеер для прослушивания отдельно. Технически же большинство проблем, которые были на старте, уже поправили патчами, так что сейчас можно вполне играть без каких либо нервов и получать удовольствие от игрового процесса.

Мой вердикт для Torchlight II, с которым, я уверен, многие могут не согласиться — именно таким должен был быть Diablo III. Это прямое развитие идей не только первой части Torchlight, но и непосредственно Diablo II, с уклоном в некоторую несерьезность происходящего и предлагающую качественный контент как для одиночного исследования, так и для командной игры. Поэтому, если D3 уже надоел и хочется чего-то нового, но с похожей механикой (чтобы кровь, море монстров и тонна лута) — то TL2 является лучшим выбором этой осенью.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Torchlight II
честно говоря я ждал ждал ру-версию, чтобы сделать видео...
но не дождался
поэтому скрины разные по размерам - кой-какие делались в начале, кой-какие позже уже по прохождению
надеюсь ру-версия будет стоящей :)))))) но имхо там можно и так воевать, без заморочек

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Oneill_renamed_700507_07042020
Старожил
Регистрация:
01.10.2009
Re: Torchlight II
Diablo 3 вышла откровенно унылой, тут и спору нет. Но ТЛ2 умудрился выйти еще более унылым. Достаточно упомянуть, что кол-во скиллов ВСЕХ классов в ТЛ2 будет меньше кол-ва скиллов 1 персонажа в Д3 с учетом рун. При этом все скиллы персонажа (из которых 9 пассивок) вы явно прокачивать не будете, т.е. на практике вы будете бегать с 2-3 активными умениями (ну добавим еще 1-2 свитка) и долбиться в одинаковых мобов ради очередного пикселя. И все. Замкнутый круг. Если в том же Д3 можно хотя бы какое-то время повеселиться с аукционом + когда-то в синих далях маячит обещанное аренное ПВП, то там вообще ничего нет. Enjoy it, lads.
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Torchlight II
Надеюсь, что с выходом ру версии хоть как-то народу прибавится
Аватар для blo_lettr_renamed_651785_24062021
Мастер
Регистрация:
30.01.2009
Re: Torchlight II
Сообщение от Oneill:
Но ТЛ2 умудрился выйти еще более унылым.

A man’s game charges a man’s price.
Аватар для Thorward_renamed_31565_03032020
Старожил
Регистрация:
15.12.2005
Re: Torchlight II
Приятно видеть, что наши мнения совпадают.
Отличная игра. Да, таким мог, но не стал Дьябло3.

Аватар для Fantasy
Старожил
Регистрация:
13.09.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Torchlight II
А я вот установил вдруг д3 и обнаружил, что нормально так играется. Хотя забросил вскоре после релиза. Но явно не хватает классов. Очень сильно. А торчлайт... ну совсем не впечатлил.
Аватар для Zed
Zed
Фанат
Регистрация:
16.10.2012
Re: Torchlight II
Ребят,если не впечатлили игра,совсем не значит,что она плохая,как некоторые пишут)
Re: Torchlight II
Сообщение от Tapik:
Мой вердикт для Torchlight II, с которым, я уверен, многие могут не согласиться — именно таким должен был быть Diablo III.
Согласен. Обязательно играйте на хардкоре и сложности ветеран (на элитке ваншоты выдают боссы и слишком уж обидно). Тапик А когда ру версию обещают?


Сообщение от Oneill:
Достаточно упомянуть, что кол-во скиллов ВСЕХ классов в ТЛ2 будет меньше кол-ва скиллов 1 персонажа в Д3 с учетом рун. При этом все скиллы персонажа (из которых 9 пассивок) вы явно прокачивать не будете, т.е. на практике вы будете бегать с 2-3 активными умениями (ну добавим еще 1-2 свитка) и долбиться в одинаковых мобов ради очередного пикселя.
Ты все еще веришь в эту нае*ку с кол-ом скилов относительно рун?
Аватар для Oneill_renamed_700507_07042020
Старожил
Регистрация:
01.10.2009
Re: Torchlight II
Сообщение от Ambroz:
Ты все еще веришь в эту нае*ку с кол-ом скилов относительно рун?
В чем там на.бка? Поясни.
Re: Torchlight II
Сообщение от Oneill:
В чем там на.бка? Поясни.
Скажи насколько для тебя различается скилл между "я бью ногой всех в линии" и "я бью ногой всех в три линии"?

З.ы. в ТЛ2 тоже кстати когда вкачиваешь скилл появляются доп. свойства, только разработчикам видимо не хватило жира чтобы считать один скил с разными свойствами за разные.
Аватар для Oneill_renamed_700507_07042020
Старожил
Регистрация:
01.10.2009
Re: Torchlight II
Сообщение от Ambroz:
Скажи насколько для тебя различается скилл между "я бью ногой всех в линии" и "я бью ногой всех в три линии"?

З.ы. в ТЛ2 тоже кстати когда вкачиваешь скилл появляются доп. свойства, только разработчикам видимо не хватило жира чтобы считать один скил с разными свойствами за разные.
Пфф. Я не играл за монка, но, скажем, у ВД есть скилл Plague of Toads, который является аое-дпс скиллом, с определенной руной он вызывает одну жабу, которая глотает моба, тем самым контроля его. В ТЛ2 тиры скиллов - это 6с стана, 8с стана, 10с стана. Ты разницу чувствуешь?
Re: Torchlight II
Сообщение от Oneill:
Пфф. Я не играл за монка, но, скажем, у ВД есть скилл Plague of Toads, который является аое-дпс скиллом, с определенной руной он вызывает одну жабу, которая глотает моба, тем самым контроля его. В ТЛ2 тиры скиллов - это 6с стана, 8с стана, 10с стана. Ты разницу чувствуешь?
В ТЛ2 у многих скилов появляется свойства, например прыжок берсерка просто хилит, а на след. уровне уже разбивает щиты.
Так что то же самое.

И список рун кардинально меняющих скилл крайне мал. У того же визарда тоже - 3 иллюзии-5иллюзий-больше дмг от иллюзий итд. Не только один монк такой.
Аватар для Oneill_renamed_700507_07042020
Старожил
Регистрация:
01.10.2009
Re: Torchlight II
Не чувствуешь... Скилл остается тем же и используется ровно в тех же ситуациях. Он не становится из дпс-скилла сэйв-скиллом или скиллом-контроля. Не говоря уже о том, что выбрав этот скилл и начав его "прокачивать", вы будете прыгать этим чудесным "прыжком берсерка" до синей одури, т.к. никаких вариаций фактически не будет. В Дьябле-то хотя бы можно по ходу менять сет скиллов, а вместе с ним и стиль игры.
Re: Torchlight II
Что значит пытается стать новой диаблой. Торч и есть диабло от тех кто сделал д1,д2.
Re: Torchlight II
Сообщение от Oneill:
В Дьябле-то хотя бы можно по ходу менять сет скиллов, а вместе с ним и стиль игры.
Пфф... ну эт казуальность) Хардкорные поцыки билды не переделывают. В том же PoE этого делать нельзя так же. И в Д2 кстати.
А в Д3 один момент который заставляет меня забыть про все её преимущества - меня заставили игру пройти на нормале (а это тупо пробежка по мобам закрытыми глазами) и интереса дальше нет. Тут хоть есть сложность.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Torchlight II
Сообщение от Tapik:
Мой вердикт для Torchlight II, с которым, я уверен, многие могут не согласиться — именно таким должен был быть Diablo III
Сейчас не 2001ый год, чтобы "таким должен был быть Д3"



Сообщение от Ambroz:
З.ы. в ТЛ2 тоже кстати когда вкачиваешь скилл появляются доп. свойства, только разработчикам видимо не хватило жира чтобы считать один скил с разными свойствами за разные
Если для тебя несколько маленьких огненных метеоров, падающих по площади с задержкой - и один ледяной метеор, замораживающий противников - это "один и тот же одинаковый спелл", то так можно сказать, что все классы и ветки в Торче2 - это "один и тот же одинаковый класс" Внатуре, какая разница - все классы бегают и так или иначе дамажут мобов, тока спецеэффекты немного меняются, не?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для KiplazaR
Гуру
Регистрация:
02.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Torchlight II
это не рогалик. так же как и диабла. но игра классная

Аватар для vuser_renamed_1531_14012023
Старожил
Регистрация:
28.03.2004
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Torchlight II
что то все разбежались за пару дней.. в twitch она разом свалилась а D3 как был на верху так и есть, хотя надо сказать что игра очень качественная и не зря деньги потратил

Rococode - Ghost
Сфера 3, WoW, Diablo III,Defiance, Neverwinter, MU, Albion Online, Revelation, more
Аватар для Oneill_renamed_700507_07042020
Старожил
Регистрация:
01.10.2009
Re: Torchlight II
Сообщение от Ambroz:
Пфф... ну эт казуальность) Хардкорные поцыки билды не переделывают. В том же PoE этого делать нельзя так же. И в Д2 кстати.
А в Д3 один момент который заставляет меня забыть про все её преимущества - меня заставили игру пройти на нормале (а это тупо пробежка по мобам закрытыми глазами) и интереса дальше нет. Тут хоть есть сложность.
А я, на самом деле, и не оправдываю Дьяблу. Для меня она тоже стала разочарованием в какой-то степени. Но говорить, что унылейший ТЛ2 - это то, чем должна была стать Дьябла, ну просто смешно.
Re: Torchlight II
Сообщение от Kjuubi:
Если для тебя несколько маленьких огненных метеоров, падающих по площади с задержкой - и один ледяной метеор, замораживающий противников - это "один и тот же одинаковый спелл", то так можно сказать, что все классы и ветки в Торче2 - это "один и тот же одинаковый класс" Внатуре, какая разница - все классы бегают и так или иначе дамажут мобов, тока спецеэффекты немного меняются, не?
Я сказал что есть скиллы который действительно отличаются, но их не особо много. А если в расчет не брать руны, то в Д3 скиллов меньше. Т.е. в общей картине скиллов в этих играх равное количество.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Oneill:
А я, на самом деле, и не оправдываю Дьяблу. Для меня она тоже стала разочарованием в какой-то степени. Но говорить, что унылейший ТЛ2 - это то, чем должна была стать Дьябла, ну просто смешно.
Я так говорю, просто потому что для меня (подчеркиваю) ТЛ2 стал тем что я ждал от Д3. Вот и все.
Кто то ждал может от Д3 откровения, я ждал той же Д2 только обновленную.
Последний раз редактировалось Ambroz_renamed_616469_23012024; 17.10.2012 в 12:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Oneill_renamed_700507_07042020
Старожил
Регистрация:
01.10.2009
Re: Torchlight II
Сообщение от Ambroz:
то в Д3 скиллов меньше
У ВД в Д3 одних пассивок, наверное, больше, чем скиллов у отдельного персонажа в ТЛ2...
Re: Torchlight II
Сообщение от Oneill:
У ВД в Д3 одних пассивок, наверное, больше, чем скиллов у отдельного персонажа в ТЛ2...
Ты реально считаешь что это плюс?
+30%дмг когда меня не бьют и я надул в штаны.
Аватар для Oneill_renamed_700507_07042020
Старожил
Регистрация:
01.10.2009
Re: Torchlight II
Это было сказано к твоему утверждению о том, что кол-во скиллов в играх одинаковое. При этом не забывай, что в ТЛ2 9 скилло в- это те же пассивки.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Torchlight II
Сообщение от Ambroz:
Я сказал что есть скиллы который действительно отличаются, но их не особо много. А если в расчет не брать руны, то в Д3 скиллов меньше. Т.е. в общей картине скиллов в этих играх равное количество
По уму в Д3 надо учитывать руны, которые сильно меняют скилы (и пасивки, которые заметно влияют на геймплей), и не учитывать руны, которые меняют скилы незначительно. Но и из Торча тогда вырезать почти половину придётся

Так что хоть так, хоть эдак, но в Д3 разнообразных скилов таки больше

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Ваши права в разделе