Начнем с того, что теория вероятности - не чепуха. Плохое ее знание - вовсе не повод для гордости. Если игра делает три броска при ударе, то шанс того, что ни один из бросоков не сработает, считается как произведение шансов того, что не сработает каждый из бросоков. Это - математика.
Это математика, но система танковских статов (митигейшена) в этой игре работает не так, и никогда так, как ты говоришь, она не работала. Возможно, вероятность наличия теории вероятности в ролл системе (когда она выбирает куда уходит удар) есть, но опять же, это скорее всего обычный рандом, ибо это легче для программирования.
Работа с парсером - это уже статистика. Парсер дает тебе выборку данных, где все броски уже сделаны и ты просто считаешь готовый процент событий. Соответственно выборка = 100%.
По парсеру я вижу, что мы имеем 691 глянсов при 19% глянса и 658 блоков при 18% блока из 3678 хитов.
Так же я вижу, что если сложить 19% глянса и 18% блока (получится 37%, к слову) и сложить их величины (691 и 658) и сравнить их с общим кол-вом хитов (3678), то получится что система вытеснила чистых ударов на величину 37% (1361 хит). Все остальное мне неважно. А вот ты, почем-то, изобретаешь велосипед с теорией вероятности.
Такое ощущение, что ты недавно узнал о ней, и теперь смотришь на все вещи через призму теории вероятности.
Это позволит точно проверить наличие диминишингов.
Уже все за тебя давно вычислили.
Код:
Unskilled(no survivability)
Block: 330/33=10% x 30% = 3% DR for 330 Rating
Glance: 330/44=7.5% x 60% = 4.5% DR for 330 Rating
Evade: 330/66=5% x 100% = 5% DR for 330 Rating
Skilled(must have weapon equippped for bonus):
Block: 330/33=10% x 39.88% = 3.988% DR for 330 Rating
Glance: 330/44=7.5% x 74% = 5.55% DR for 330 Rating
Evade: 330/66=5% x 142% = 7.1% DR for 330 Rating
На тестовых форумах Фанком раскрывал механику трех роллов - из нее и следует и возможность пенетрового крита и одновременного блока и гланса 1 удара.
Возможность-то следует. Только как это влияет на систему митигейшена?
P.S.
Я все больше уверен, что ты мне говоришь про одну вещь, а я тебе про другую, и из-за невозможности грамотно изложить свои мысли, ты написал не то, что хотел. Потому что мы тут обсуждали не то, что ты пытаешься до меня донести. Совершенно не то.
Я говорю про то, как система считает, сколько у тебя % митигейшена. Так вот, система именно
складывает твои показатели эвейда/глянса/блока. Ты же уже пытаешься вычислить, с каким шансом удар уйдет в эвейд/глянс/блок, что, в принципе, вычислить невозможно, т.к, скорее всего, там используется обычная команда /random, основанная на твоих процентных характеристиках эвейда/глянса/блока. Это две
разные системы и не нужно делать ошибку, воспринимая их за одну. Поэтому я думаю, что ты со мной согласишься, что обсуждение системы ролла при ударе можно свернуть, ибо мы не знаем, как именно Фанком ее делали.