Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Эффективный танковый билд
Автор темы: vetalnah_renamed_931076_15022020
Дата создания: 24.06.2012 21:55
Re: Эффективный танковый билд
Сообщение от Kwaze:
Начнем с того, что теория вероятности - не чепуха. Плохое ее знание - вовсе не повод для гордости. Если игра делает три броска при ударе, то шанс того, что ни один из бросоков не сработает, считается как произведение шансов того, что не сработает каждый из бросоков. Это - математика.
Это математика, но система танковских статов (митигейшена) в этой игре работает не так, и никогда так, как ты говоришь, она не работала. Возможно, вероятность наличия теории вероятности в ролл системе (когда она выбирает куда уходит удар) есть, но опять же, это скорее всего обычный рандом, ибо это легче для программирования.
Сообщение от Kwaze:
Работа с парсером - это уже статистика. Парсер дает тебе выборку данных, где все броски уже сделаны и ты просто считаешь готовый процент событий. Соответственно выборка = 100%.
По парсеру я вижу, что мы имеем 691 глянсов при 19% глянса и 658 блоков при 18% блока из 3678 хитов.
Так же я вижу, что если сложить 19% глянса и 18% блока (получится 37%, к слову) и сложить их величины (691 и 658) и сравнить их с общим кол-вом хитов (3678), то получится что система вытеснила чистых ударов на величину 37% (1361 хит). Все остальное мне неважно. А вот ты, почем-то, изобретаешь велосипед с теорией вероятности.
Такое ощущение, что ты недавно узнал о ней, и теперь смотришь на все вещи через призму теории вероятности.
Сообщение от Kwaze:
Это позволит точно проверить наличие диминишингов.
Уже все за тебя давно вычислили.
Код:
Unskilled(no survivability)
Block: 330/33=10% x 30% = 3% DR for 330 Rating
Glance: 330/44=7.5% x 60% = 4.5% DR for 330 Rating
Evade: 330/66=5% x 100% = 5% DR for 330 Rating
Skilled(must have weapon equippped for bonus):
Block: 330/33=10% x 39.88% = 3.988% DR for 330 Rating
Glance: 330/44=7.5% x 74% = 5.55% DR for 330 Rating
Evade: 330/66=5% x 142% = 7.1% DR for 330 Rating
Сообщение от Kwaze:
На тестовых форумах Фанком раскрывал механику трех роллов - из нее и следует и возможность пенетрового крита и одновременного блока и гланса 1 удара.
Возможность-то следует. Только как это влияет на систему митигейшена?
P.S.
Я все больше уверен, что ты мне говоришь про одну вещь, а я тебе про другую, и из-за невозможности грамотно изложить свои мысли, ты написал не то, что хотел. Потому что мы тут обсуждали не то, что ты пытаешься до меня донести. Совершенно не то.
Я говорю про то, как система считает, сколько у тебя % митигейшена. Так вот, система именно складывает твои показатели эвейда/глянса/блока. Ты же уже пытаешься вычислить, с каким шансом удар уйдет в эвейд/глянс/блок, что, в принципе, вычислить невозможно, т.к, скорее всего, там используется обычная команда /random, основанная на твоих процентных характеристиках эвейда/глянса/блока. Это две разные системы и не нужно делать ошибку, воспринимая их за одну. Поэтому я думаю, что ты со мной согласишься, что обсуждение системы ролла при ударе можно свернуть, ибо мы не знаем, как именно Фанком ее делали.
Аватар для Kwaze_renamed_942405_29092019
Писaтель
Регистрация:
28.08.2012
Re: Эффективный танковый билд
Сообщение от Stealer:
ты написал не то, что хотел
Написал то как раз то, что хотел.

Смотри, если ты бросаешь 4-гранный кубик - тебе выпадает только 1 грань. Т.е. как в ВоВ тебе возможен только 1 исход из 4 возможных: хит/крит/парирование/евейд. Вот тогда вероятности этих событий складываются.

Если мы делаем 3 разных броска:
1. хит/евейд
2. хит/гланс
3. хит/блок
То вероятности хита после 3 проверок надо расчитывать именно перемножением вероятности хита. Т.е. должен пройти не эвейд и не гланс и не блок.

Почему я склоняюсь к этой схеме? Т.к. может произойти гланс и блок - варианты исхода не исключают друг друга.

Сообщение от Stealer:
согласишься, что обсуждение системы ролла при ударе можно свернуть, ибо мы не знаем, как именно Фанком ее делали.
Согласен, пока единственный надежный вариант - выкупить акции Фанкома по дешовке и затребовать инфу у разрабов

Теперь другой вопрос: Какие финишеры вы считете наиболее эффективными в плане агрогенерации? Я пока остановился на Reality Fracture для хаоса (от эскалейшена не уйти). Для меча использую Clearing the path с You are next (эту пассивку имеет смысл использовать от 550+ блока) или Brandish с пассивкой.
Аватар для Meltiad_renamed_832467_14052020
Фанат
Регистрация:
25.06.2011
Re: Эффективный танковый билд
Crimson Theatre и Reality Fracture обычно. Если дпс не тупануло в начале боя/фазы сброса агро то босс не слезает. The Art of War очень неплох. И агр и гланс и импаир.
Для Crimson theatre и пассивка неплохая есть: 10% на шанс гланса.
Re: Эффективный танковый билд
Сообщение от Kwaze:
Написал то как раз то, что хотел.
Как раз таки нет. Ты сначала писал про то, что я неправильно складываю митигейшен показатели. А потом уже перешел на то, как система ролит. Митигейшены именно складываются, а как там оно в ролл системе происходит - мне до лампочки. Я собрал себе почти 100% митигейшена и вытеснил чистые хиты.
Сообщение от Kwaze:
Т.к. может произойти гланс и блок - варианты исхода не исключают друг друга.
Может. Но это уже система роллов, а не система митигейшена.
P.S. Ладно, все закрыли тему.
Аватар для Meltiad_renamed_832467_14052020
Фанат
Регистрация:
25.06.2011
Re: Эффективный танковый билд
Теперь бегаю так

http://www.badomens.net/calculator#0...b6e2e419bx6761

I Escalation. аое билдер Chaos. Generate high amount of hate. Вешает weakened до 10 стаков (+30 % входящего в босса урона). Пассивка № 1 дает Minor ward effect (уменьшает входящий урон на 7.5%)
II Crimson Theatre. аое финишер Blade. Generates additional hate. Работает по пяти целям в течении 10 секунд. Пассивка № 6 дает Minor defence effect (повышает шанс glance на 10 % в течении 8 секунд)
III Reality Fracture. аое финишер Chaos. Generates high amount of hate. Работает по трем целям в течении шести секунд.
IV The Art of War. Элитка из Blade. Работает по пяти целям вокруг вас. За каждую цель дает 2 стака каждый из которых дает 100% гланс следующей атаки. Заставляет цели атаковать вас, что делает ее неплохой открывашкой. Impair на 1 секунду, прерывалка номер раз.
V Пятый слот меняю по ситуации или эксперементирую. Обычно там стоят Provoke/Mass provoke. Или вторая прерывалка Chaotic Pull. Или еще одна сейв абилка Martial Discipline.
VI и VII обычно отдаю на сейв абилки. Отдаю предпочтение эвейду.

1) Intensity
2) Agitator
3) Fuel to Fire
4) Hardcase. Пока гир не очень ставлю +150 к маг/физ защите. А вообще присматриваюсь к You are next или аффликту для большего агра . Может получится в итоге избавиться от Reality Fracture.
5) Inevitability 15% шанс получить Minor Evade Chance effect (+10 % к шансу эвейда). В толпе мобов висит почти всегда, с сингл боссом реже.
6) Shadow Play
7) Sixth Sense. Хорошо работает в толпе в связке с Art of War. К примеру боссы № 4 и 6 в HF или почти все DW. Для большего агра можно поставить From The Abyss, т.к. зависит от hit, а не glance=>прокается чаще.
Аватар для Kwaze_renamed_942405_29092019
Писaтель
Регистрация:
28.08.2012
Re: Эффективный танковый билд
Сообщение от Meltiad:
5) Inevitability 15% шанс получить Minor Evade Chance effect (+10 % к шансу эвейда). В толпе мобов висит почти всегда, с сингл боссом реже.
Чем больше у тебя дефенса и эвейда, тем реже (по идее) должен вешатся этот бафф. На одиночных боссах без аддов крайне редко прокает.
Re: Эффективный танковый билд
Сообщение от Kwaze:
Чем больше у тебя дефенса и эвейда, тем реже (по идее) должен вешатся этот бафф. На одиночных боссах без аддов крайне редко прокает.
Висит 90% времени. Имею 1300 дефенса. ЧЯДНТ?
Аватар для Kwaze_renamed_942405_29092019
Писaтель
Регистрация:
28.08.2012
Re: Эффективный танковый билд
Сообщение от Stealer:
Висит 90% времени. Имею 1300 дефенса. ЧЯДНТ?
ХЗ. Я тоже так думал, что висит 90% времени. Специально отслеживал этот баф. Там где нет кучи аддов он висит в лучшем случае 50% или 40% времени. Тот же Shadow Play гораздо надежнее. Либо Illusion+Improved Illusion.
Аватар для Meltiad_renamed_832467_14052020
Фанат
Регистрация:
25.06.2011
Re: Эффективный танковый билд
Вообще то прокаться он должен после каждой атаки по танку. Вот и выходит что чем больше целей вокруг тем выше шанс прока
Re: Эффективный танковый билд
Сообщение от Kwaze:
ХЗ. Я тоже так думал, что висит 90% времени. Специально отслеживал этот баф. Там где нет кучи аддов он висит в лучшем случае 50% или 40% времени. Тот же Shadow Play гораздо надежнее. Либо Illusion+Improved Illusion.
Глянс это тоже атака.
Аватар для Kwaze_renamed_942405_29092019
Писaтель
Регистрация:
28.08.2012
Re: Эффективный танковый билд
Сообщение от Stealer:
Глянс это тоже атака.
Что не отменяет что бафф висит на тебе менее половины времени при сингл боссе. И не прокает с кастов обычно.

Как бы полезен он только в DW и 2ом Хелле.
Re: Эффективный танковый билд
Сообщение от Kwaze:
Что не отменяет что бафф висит на тебе менее половины времени при сингл боссе. И не прокает с кастов обычно.
На мне? На мне он висит 90% времени, а как на тебе не знаю.
Аватар для Meltiad_renamed_832467_14052020
Фанат
Регистрация:
25.06.2011
Re: Эффективный танковый билд
Кто-нибудь может поделиться инфой по physical/magical protection? А то пошел по пути block>def и как-то не очень доволен.
В теории p/m protection должны давать более стабильное уменьшение входящего дамага, но хотелось бы выслушать мнение опытных танков.
Аватар для Alecient_renamed_895377_26062023
Знаток
Регистрация:
03.02.2012
Re: Эффективный танковый билд
Я тоже потихоньку двигаюсь к танкованию (так что я не опытный танк). Тоже хочу попробовать танкование блоком. Протекшен сильно быстро уходит в диминишинг (более 400 смысла походе нет делать), судя по http://yokaiblog.wikidot.com/guides:tswfaq#toc5:

Сообщение от Alecient:
Отсюда (http://yokaiblog.wikidot.com/guides:tswfaq#toc5):

Based on those numbers:
+100 Prot = 5.4% reduction in damage
+431 Prot = 13.8% reduction in damage
And finally,
a 40% increase in Prot (349/249) = 5.4% reduction in damage
a 173% increase in Prot (680/249) = 13.8% reduction in damage
So the scaling from Protection does hit a point of diminishing returns pretty quickly (I'm guessing somewhere around 450), and it doesn't scale incrementally with higher values. If the scaling was flat, we would expect to see something closer to 24% reduction for that 173% increase in Protection.
Поэтому буду скорее всего упирать в блок и эвейд (в частности за счёт активных абилок к +40% блока, +35% эвейда) и протекшен по остаточному принципу. Проценты блока легче всего разгоняются и блокированные удары, как и глансы понижают силу обычных ударов (ну и пенетрейты обычно более злые у боссов - так как там защита твоя игнорится тоже). Также я краем глаза видел в теме про найтмар Анкха, что там у боссов огромный хит рейтинг и дефенс/эвейд не эффективен. Только в макс. блоке там можно танковать. Поэтому думаю в конечном счёте придётся уметь танковать по всякому и блоком и эвейдом и дефенсом.
Аватар для ethrik
Фанат
Регистрация:
07.11.2009
Re: Эффективный танковый билд
Сообщение от Alecient:
Также я краем глаза видел в теме про найтмар Анкха, что там у боссов огромный хит рейтинг и дефенс/эвейд не эффективен. Только в макс. блоке там можно танковать.
Насколько я помню, там у троих чуваков со щупальцами из головы просто бафф висит, что они игнорят дефенс, эвейд, а также и блок. Т.е. на них по-любому надо 2 хила, ну или хил-танка + хила, потому что собирать шмот на протекшн специально для одного босса это бред. А с 450 протекшена у одного танка в группе надо просто охренительного хила, потому как эти 13,5% не спасают нифига.



Сообщение от Meltiad:
Кто-нибудь может поделиться инфой по physical/magical protection? А то пошел по пути block>def и как-то не очень доволен.
В теории p/m protection должны давать более стабильное уменьшение входящего дамага, но хотелось бы выслушать мнение опытных танков.
Выше в теме есть очень хорошие посты про танкование, почитайте не поленитесь, благо тут флуда почти нет.
Re: Эффективный танковый билд
Сообщение от ethrik:
Насколько я помню, там у троих чуваков со щупальцами из головы просто бафф висит, что они игнорят дефенс, эвейд, а также и блок. Т.е. на них по-любому надо 2 хила, ну или хил-танка + хила, потому что собирать шмот на протекшн специально для одного босса это бред

Ты играешь не в ту игру, дружок. Хороший танк должен иметь два сета. Даже в ВоВ так было (когда-то).
Аватар для ethrik
Фанат
Регистрация:
07.11.2009
Re: Эффективный танковый билд
Сообщение от Stealer:
Ты играешь не в ту игру, дружок. Хороший танк должен иметь два сета. Даже в ВоВ так было (когда-то).
ХЗ, играл только в АоК 2 года, там все от команды зависело. Помню только в одном инсте (ЖБ кажется) на ласте был изи мод если одет в маг. протекшн, но и соответствующий шмот получить было проще, а вообще все одевались как им интересней. Тут чтобы получить 2 сета надо очень много задротить, причем интересней получить сет на хила или дд, чем второй на танка. Т.е. перефразируя тебя, "Танк-задрот должен иметь два сета для прохождения 3го босса в Анкхе". Да ну нахер.

PS: видимо зря про флуд сказал :)
Аватар для Kwaze_renamed_942405_29092019
Писaтель
Регистрация:
28.08.2012
Re: Эффективный танковый билд
Сообщение от ethrik:
Насколько я помню, там у троих чуваков со щупальцами из головы просто бафф висит, что они игнорят дефенс, эвейд, а также и блок
Не знаю как сейчас, я так пока после патча 1.2 не сходил в Анк (времени все не хватает). Но до 1.2 на всех минибоссах (мумия, автоматчики, паучиха) деф, блок и эвейд работали.
Аватар для Alecient_renamed_895377_26062023
Знаток
Регистрация:
03.02.2012
Re: Эффективный танковый билд
Кто знает, достаточно ли танку для большиства найтмаров одного элитного имрайра с кулдауном 30 сек?
Аватар для Istibul_renamed_874908_19122022
агрошкольник
Регистрация:
19.12.2011
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Эффективный танковый билд
Сообщение от Alecient:
Кто знает, достаточно ли танку для большиства найтмаров одного элитного имрайра с кулдауном 30 сек?
нет. тем более что 1 всегда может уйти в гланс и надо иметь 1 запасной.

Аватар для Meltiad_renamed_832467_14052020
Фанат
Регистрация:
25.06.2011
Re: Эффективный танковый билд
Не, не хватит. Если речь идет о последнем в DW или Searing Brand из HR и т.д. На прерывание таких скиллов (т.е. которые ну очень надо сбить) обычно хватает 1 элитки (30 сек) и chaotic pull (35 секунд). В ТСе один человек жаловался что элитка и импаир с CD 45 секунд не успевает откатываться на Searing Brand.
В принципе большинству боссов в 18/18 импайры вообще не нужны, но ради удобства сбиваются ~Tide Wall и Deep Calling в polaris, Arcane Shadow, Demolish в HR и т.д.

Сообщение от Istibul:
нет. тем более что 1 всегда может уйти в гланс и надо иметь 1 запасной.
art of war и chaotic pull при хите чуть больше 300 не глансили ни разу
Аватар для Alecient_renamed_895377_26062023
Знаток
Регистрация:
03.02.2012
Re: Эффективный танковый билд
Побегал стандартным танком - нормально, но захотелось экстрима. Попробую найти жертв для проверки следующего хилтанк билда: http://tsw.mmoz.pl/AbilitySkillWheel...,4,4,6,2,7,4,2
Пока конечно на "кошках" (элитках) буду тренироваться.

Агро набирается хилками с агитатором по всей зоне сразу (все адды мои сразу же) + Rapid Getaway (+15% к скорости), чтобы от всего этого сваливать. Шмот думаю сделать 70% HP / 30 % Heal Rating. Глифы танковые естественно.
Аватар для Meltiad_renamed_832467_14052020
Фанат
Регистрация:
25.06.2011
Re: Эффективный танковый билд
Ну и как результаты?
Как-то я сомневаюсь в эффективности такого билда. Я бы назвал это не хил-танк, а кайт билд. Хилерские абилки используются только для удобной связки билдерХ2 + финишер=rapid getaway.

Сообщение от Alecient:
гро набирается хилками с агитатором по всей зоне сразу (все адды мои сразу же)
толковый хилер/ддшер переагрит без вариантов. Надо больше в хил рейтинг вкладываться => теряем в ХП. Столкнулся с такой проблемой в HF на ласте. Одна из трех финальных крыс переагривалась на хилера 100% пока Stoicism был в откате. Разве что 10.4 талики на ХП позволят больше вложиться в хил рейтинг, без ущерба для ХП.
А значит безальтернативность Stoicism'а. По схеме 70/30 его не убрать и не заменить на другую элитку.

Не всех боссов разумно кайтить т.к. бегающие ДДшеры потеряют в дпсе, а кое кого и вредно/невозможно (~Кляйн, кальмар, 3-ий и 6-ой босс в HR) => теряем пассивную элитку на ненужный скилл.

Перебрал сейчас в уме всех боссов (кроме Facility)... Кайтить нужно только в HF... В HE можно стерву в лабиринте кайтить. Может имеет смысл покайтить и пятого босса в HE, но хз, я их просто переживал на сейв абилках.

Подозрительно большой CD у импайров. Если эти 5 секунд на запрет исп-ия абилок не работает на боссах то может есть смысл поставить chaotic pull, helter skelter+double dash? Но не всех можно заимпайрить dash'ем (~ опять же Кляйн, кальмар в полярисе).

Где-то на офф. форуме читал что барьеры генерят больше всего агро. Кто-нибудь добавлял в стандартный билд связку shoot 'em up+clearing the path+donor?
Аватар для Alecient_renamed_895377_26062023
Знаток
Регистрация:
03.02.2012
Re: Эффективный танковый билд
Пока никак=) Опишу конечно как будут полевые испытания. Вообще такой изврат планирую применить в случае проблем с поиском танка (когда например текущий танк свалит по делам). Но есть данные, что это работает в найтмарах даже без стоицизма (с эпик гиром конечно). При HR~1500 и HP~8400 вроде всё пашет: http://forums.thesecretworld.com/sho...1&postcount=20

Сообщение от Meltiad:
толковый хилер/ддшер переагрит без вариантов
При 1500HR*3x агро от Agitator'а думаю не переагрит никто, если хилить нонстопом себя или кого-нить.

Сообщение от Meltiad:
Подозрительно большой CD у импайров.
Они сугубо для прерывания всяких абилок боссов.

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Meltiad:
Одна из трех финальных крыс переагривалась на хилера 100% пока Stoicism был в откате.
Вот видишь сколько агра хил набирает даже без Agitator'а. И у него поди ещё были ещё Under the Radar и -25% агра пассивки как у хорошего хилера (если я их не ставлю, то потом с меня сорвать никто не может в реалилях пуга).

Добавлено через 12 минут
Вот кстати ещё видео на эту тему (последнего босса в NM 4м так замучали - там конечно совсем, совсем не топ группа, но главное подход работает=):



Добавлено через 12 минут
Сообщение от Meltiad:
Где-то на офф. форуме читал что барьеры генерят больше всего агро. Кто-нибудь добавлял в стандартный билд связку shoot 'em up+clearing the path+donor?
Есть инфа, что доты ОЧЕНЬ хорошо генерят агро с Fuel the Fire, так как +200 агро к каждому тику идёт. Про барьеры не уверен - по моему миф. Главное кол-во хила, а фисты хилят лучше! Разве, что в блуде есть Cold Blooded, который супер хилит и ещё всю группу сразу - там агро сразу идёт неслабое даже и без всяких агитаторов - даже пассивные агропонижалки не всегда помогают.
Последний раз редактировалось Alecient_renamed_895377_26062023; 12.10.2012 в 13:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Meltiad_renamed_832467_14052020
Фанат
Регистрация:
25.06.2011
Re: Эффективный танковый билд
Так. Вы вроде как до найтмаров еще не добрались? Речь о них родимых.

В HF на ласте у меня было 1459 хил рейтинга, ну и хилер был минимум 3.7. Переагривал. Особо не замарачивались, попробовали раза 3-4 и плюнули. Надо траить или брать кастомный гир на хилера...

45 секундный импаир может не успеть откатиться. Бывший согильдиец как-то попробовал потанчить HR и сказал что domino effect (30 sec) и еще что-то из хаммеров (45 сек) не успевали откатываться к третьему searing brand'у.

На офф форуме вроде писали так:
1) простой удар= 1 ед. агро
2) хил= 0.5 ед агро.
3) барьер агрит за счет хила + барьера.
Ваши права в разделе