Пробуждающий.
Говорят, что существует демон, питающийся снами людей. Если сон хороший, он питается положительными эмоциями, если плохой, то отрицательными. Говорят, что этих людей нельзя разбудить никакими способами, и после истечения 13 дней они умирают. Говорят, что этому проклятью подвержены не только люди, но и любые другие существа. Говорят, что когда люди засыпают на 13 дней, вместе с демоном приходит человек, человек, который может путешествовать по снам и имя ему – Пробуждающий.
1. Путешествуя по миру, вы натыкаетесь на небольшую ферму. Она полностью сожжена, а весь скот перебит. Неподалеку вы находите спящего фермера, который обнимает тело своего мертвого сына. В тело сына воткнут флаг племени кентавров, главарей которого вы убили на подходе к ферме. Вы пытаетесь разбудить фермера, что-то не так, его глаза открываются и вас куда-то уносит…
Вы приходите в себя. Какой же вы молодой. Вы радуетесь каждой мелочи, а мир вокруг вас невероятно красочен. Вон там – мой дом, а это загон, где мы с отцом разводим коров и лошадей. Отец зовет вас, и вы радостно бежите к нему.
- «Сегодня нужно отвести коров на пастбище, а вечером съездить на рынок, сейчас все больше путешественников нуждаются в лошадях».
• Пастбище.
Как только вы отведете коров на пастбище, небольшая группа волков нападет на них. Нужно будет их защитить. После этого появится главарь стаи, который так же не будет сложным противником. Отведите коров обратно, и первый эвент будет окончен.
• Рынок.
По дороге на рынок вы немного пообщаетесь с отцом. Узнаете, что он очень гордится вами и безумно рад, что вы решили остаться помогать ему на ферме, а не стали искателем приключений. На самом рынке вам предстоит продать несколько лошадей героям в сияющих эпиках, кто-то будет вежлив и учтив, а кто-то не поскупится на оскорбления. Вечером вы приедете домой, и второй эвент будет окончен.
Вы снова в своем теле. Фермер приходит в себя, вы помогаете ему похоронить сына, провожаете его до города и отправляетесь дальше. Ваша сумка стала явно тяжелее, осколок снов [Он выглядит как монетка, которую дал мне тот добрый инженер!]у вас в кармане.
2. Вы заходите в город и слышите разговор стражников о заключенном, который спит уже 10 дней и чтобы кто не делал, разбудить его не удается. Вам становится интересно, и вы направляетесь в тюрьму. При приближении к заключенному все вдруг меняется…
Вы приходите в себя. Как же я ненавижу людей! Алчные, грубые мрази! А эта торговка, которая постоянно улыбается мне? Лицемерная ****! И, кажется, стражник у южных ворот о чем-то догадывается... Надо разобраться с ними до завтра, иначе голоса в моей голове никогда не утихнут.
• Торговка.
Вы должны проследить за торговкой. Когда вы подойдете к палатке, она уже будет уходить. В переулке вы убиваете её, она будет слабым противником. И вырываете ей пару зубов, теперь её улыбка не такая ехидная. Первый эвент окончен.
• Стражник.
Узнав, что он отправился в патруль за ворота, вы отправляетесь за ним. Найдете вы его недалеко от города, в компании подруги. У них явно свидание. Стражник окажется сложным противником, а его девушка неплохо овладела целительными заклинаниями. Но дело сделано, второй эвент окончен.
Вы снова в своем теле. Преступник улыбается вам, вы спешите покинуть тюрьму и выйти на свежий воздух. Ваша сумка стала явно тяжелее, осколок снов [Боже, он выглядит как зубы той торговки!] у вас в кармане.
3. Вы решаете искупаться. Спящий элементаль земли под водой! Да он огромен! Вас куда-то уносит…
Вокруг вас земля и только маленькие червячки снуют тут и там, почесывая вашу застарелую кожу. Как же тут спокойно и тепло… Что-то беспокоит вас, и вы поднимаетесь, чтобы узнать, в чем дело. Огромная куча людишек, все что-то кричат и жадно указывают на части доспехов, торчащих из вашей кожи. Неужели…. Неужели они хотят забрать эти доспехи?
- «Постойте, это доспехи бравых войнов погибших на мне, когда я еще был просто землей. Их кровь и боль пробудили меня! Неужели вы хотите осквернить эту могилу? Это были честные воины защищавшие то, что они любят!» - прокричали вы.
Кажется людишки отступили. Может я напугал их? Нет, они же не понимают меня, для них это просто рев!
• Элементаль.
В теле элементаля вы должны победить целый рейд охотников за эпиками. Не дайте им осквернить могилу! Это будет не самый сложный бой. Эвент окончен.
Вы снова в своем теле. Элементаль поднимается и направляется на юг. Ваша сумка стала явно тяжелее, осколок снов [Это что, чья-то рука???] у вас в кармане.
4. Проходя рядом с богатым поместьем вы слышите разговор докторов, они обеспокоены состоянием леди, которая спит вот уже 5 дней. Вы пробираетесь в её комнату, все меняется…
Вы чувствуете себя настоящей леди. Вы не удержались и потрогали себя за грудь, потрясающе! Я должна помочь отцу! Если я смогу убедить того мерзкого типа помочь нам с деньгами, возможно мы сможем уберечь себя от банкротства. Нужно одеться как можно лучше, надеюсь, он придет на сегодняшний бал.
• Леди.
На балу поговорите с несколькими людьми, немного посплетничайте с подругами. А вот и виновник торжества. Он приглашает вас на танец, во время танца его рука постоянно норовит спуститься ниже поясницы. Как некрасиво! Вы излагаете ему вашу проблему, он приглашает вас в свой кабинет для обсуждения деталей. Вы соглашаетесь. В кабинете он начинает приставать к вам, вы даете бой. Он будет не легким противником, все-таки он мужчина. Но вам удается вонзить кинжал ему в шею. Вам нужно быстро обшарить сейф, взять чек на приличную сумму и открыть окно. Кинжал вы прячете в камине. Вы выбегаете к гостям в слезах и говорите, что воры напали на вас. После небольшого расследования вашу версию подтверждают и вас отпускают домой. Эвент окончен.
Вы снова в своем теле. Леди просыпается и начинает кричать завидев вас, вы быстро убегаете из особняка. Ваша сумка стала явно тяжелее, осколок снов [Чек на приличную сумму, интересно его можно обналичить?] у вас в кармане.
5. Путешествуя по рынку, ваш взгляд падает на собаку, она вся в побоях. Неожиданно все меняется…
Боже, сколько запахов!
• Пес.
Рядом с собой вы видите тело человека, вы понимаете, что он уже мертв, но его все еще избивают и что-то кричат. Как же вам больно… Этот человек заступился за вас и за это поплатился жизнью. Из последних сил вы бросаетесь на ближайшего к вам человека и впиваетесь в его горло зубами, остальные убегают. Эвент окончен.
Вы снова в своем теле. Пес встает, скалится и убегает. Ваша сумка стала явно тяжелее, осколок снов [Жидкий, похож на кровь, но не растекается] у вас в кармане.
Финал. Осколки соединяются и образуют карту. Придя на отмеченное место, вы видите дом. Внутри стоит человек, который улыбается вам.
- «Я кое-что покажу тебе путник».
Вы видите фермера повесившегося от горя неподалеку от могилы сына.
Вы видите тело убийцы казненного за свои злодеяния.
Вы видите тело элементаля и смеющихся героев, жадно растаскивающих доспехи.
Вы видите леди умершую от голода.
Вы видите пса забитого камнями.
- «Ты помог им проснуться. Но подумай сам, как бы тебе хотелось умереть? Во сне без боли и тяжелых мыслей, в спокойствии и умиротворении, зная, что все хорошо, что ты смог исправить все свои ошибки, зная, что нет проблем, с которыми ты не смог бы справиться? Или в агонии, безысходности и жестокости этого мира? Спас ли ты этих людей? Предал их правосудию? Заслуживали ли они этого? Не нужно отвечать герой, просто подумай над этим» - Человек исчезает, оставляя вам отличные доспехи.
Так же вы получите достижение и звание «Пробуждающий».