Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Конкурс "Придумай свой ивент"
Автор темы: Unter
Дата создания: 09.10.2012 22:00
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Конкурс "Придумай свой ивент"
Портал GoHa.Ru и сайт GuildWars2.Ru представляют конкурс


Задача участников придумать динамический ивент, который бы соответствовал миру Guild Wars 2.

Как многим известно, одной из интересных особенностей игры Guild Wars 2 являются динамические ивенты, происходящие то тут, то там в мире Тирии. Они увлекательны, интересны и азартны. Однако начав играть, вскоре ловишь себя на мысли, что количество вариаций ивентов небольшое и отличаются они в основном деталями. А ведь наверняка в голове многих игроков не раз рождались свои сценарии ивентов, оригинальные и захватывающие.

Расскажите их нам. Опишите предысторию и структуру своего динамического ивента: главные герои, противники, стадии выполнения, награды и прочее. Учитываться будут оригинальность и интересность предложенного сценария. Мы позволяем вам самим выбрать форму описания – понятность изложения также будут влиять на результат.

Условия:
  • Описание динамических ивентов публикуйте в этой теме.
  • Динамический ивент должен соответствовать возможностям игры Guild Wars 2 и её сеттингу.
  • Участники не ограничены в количестве предложенных сценариев. Желательно только не «задвигать» многоэтапных квестов с однотипными заданиями. Лучше придумать ивент из одной стадии, но такой, которой никогда и нигде ещё не было.
  • Конкурс продлиться 2 недели и закончится 24-го октября.
  • В данном топике можно публиковать только сценарии свои ивентов. Оффтопик, флуд, обсуждение сценариев - запрещено.
  • Обсудить конкурс, работы и призы можно здесь.

Призы:


Кроме того, все участники конкурса получать ключ на 14 дней VIP.

Призы распределятся следующим образом:
Победитель, занявший первое место, сможет выбрать один из трёх этих призов.
Участник, занявший второе место, возьмёт одну из двух оставшихся. Оставшийся приз достанется тому, кто займет третье место.
Последний раз редактировалось Unter; 10.10.2012 в 11:22.
Аватар для ForSale4you_renamed_760852_14112021
Маньяк
Регистрация:
12.08.2010
Зомби мутанта
Re: Конкурс "Придумай свой ивент"
Собрать 100к душ врагов (кланом или расой или сервером), после чего появится исчадье добра. Появляется оно где попало и рандомно, то есть враги смогут обнаружить его раньше сил света и замочить. Исчадье добра необходимо привести на трон (или просто в место Х) чужого замка уничтожая неверных на своем пути - все будут нападать на защитников и весело дохнуть печатая в чат вопли восторга. И в завершение ивента держать этот замок трое суток.

Изюм в том, что на территории замка будут появляться грибы сбор которых вознаграждается экспериенц опытом и удлинением члена сборщика. Территория сбора грибов всегда находится под контролем сил добра, а следовательно покушаться на грибы очень опасно и интересно.

К концу ивента у каждой из сторон зла до этого постоянно осаждавших территорию добра, но всасывающих от лорда добра так как силы не равны (важно рассчитать, что бы исчадье добра было нереально сильным, но все же могло бы быть забито при нормальной организации атаки) появляется подкрепление прокачанных падонкаф/наемников или просто мощных улиток. Подкрепление можно организовать например как в доте - пачками идет сброд а с этим сбродом идут и силы зла на захват грибных полей. Или если откинуть доту (идея кстати отличная) то можно что бы без подкреплений появились по исчадью зла (они должны быть слабее исчадья добра и играют роль чисто помощи осаждающим) и вместе с игроками не познавшими светлую сторону силы все вместе они идут убивать добрых воинов и их исчадье.

Так как ивент многоуровневый, то и награды разные.
1. За сбор душ участники получают бонусы к атаке и защите для возможности достойно обороняться и т.д.

2. за удержание грибной поляны каждому защитнику по рыжей девке и бочке эля дающему +50% к чсв + по именной повязке торнамент цвета.

2.1 За убийство защитников и их исчадья и получение контроля над грибной поляной нападающие получают по трофейной рыжей девке и килограмму волшебных гвоздей выкованных из доспехов лорда добра и магма мустанга.

Дополнительный приз - окаменевший нагрудный кал дракона - за участие в замесе получит лучший воин отрубивший больше всего голов неверных и меньше всего погибший (при смерти можно обнулять килы)

Ивент грибной сезон:
За первые 5 мест лучшим грибникам наградой можно назначить титул или статус - шпион залупа + маленькое подарочное ньюби лукошко увеличивающее способности сбора всякой фигни.

п.с. грибы не должны передаваться. они сразу идут в зачет сборщика как собранные и он поднимается в рейтинге.
Аватар для ratt_renamed_728610_15032022
Старожил
Регистрация:
24.02.2010
Re: Конкурс "Придумай свой ивент"
Драконы это хорошо, но им явно порой не хватает размаха.

Итак, я бы предложил такой эвент:

1. В определенное время, в одной из локаций(желательно рандомно, чтобы приходилось мониторить) из воды вылезает огромная уродливая штуковина.Жирная.Что то вроде подводного дракона, да.Максимально уродливая, серьезно.

2. Игроки начинают бой, моб пробивается только с маленького расстояния(500-600).Различные скрипты, аоешки, адды - все стандартно.

3. На 50(или не 50) процентах хп моба запускается следующая стадия - чудище проглатывает всех игроков находящихся рядом.Все оказываются с пищеварительном тракте этой гадины.

4. Далее через толпы мерзких аддов(которые зарождаются прямо в нутре у чудища), игрокам нужно прорваться к сердцу моба. Соответственно присутствуют различные скрипты, наподобие спазма гортани, отрыжки аддов и прочих радостей пищеварения огромного уродца.

5. Прорвавшись к гнилому сердцу и уничтожив его(по колено в крови и прочих испражнениях), игрокам нужно за определенное время выбраться из чудища.Да, через задний проход, предварительно миновав кишечник.Иначе чудище тонет прямо вместе с игроками, и все умирают.

В награду можно давать красивые противогазы и высокие резиновые сапоги, чтобы впредь было проще в кишечниках мобов тусить.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Gadriel
Gadriel
Guest
Re: Конкурс "Придумай свой ивент"
1. Главарь местных бандитов с неуемной жаждой к деньгам посылает народ собирать налог с местных крестьян, угрожая расправой, ни один крестьянин ничего не может дать, так как просто напросто не имеет возможности и плачется о беспределе лихача.
2. Когда игроки возвращаются к нему ни с чем его настигает проклятие Лиссы за все грехи земные, привратившее его в большущего свина.
3. Помошники (3 мага) его тут же вспрыгивают к алтарям вокруг места действия и кастуют поле вокруг злодея. Алтари находятся в местах труднодоступных как висты, к которым нельзя забраться до тех пор, пока главарь не скинет хитрецов своим же АОЕ-скиллом каждого из них (т. е. подвести надо к каждому алтарю).
4. Магов убивают, а главарь остается без щита, но всё ещё в силах сопротивляться. Для победы игроки должны забраться на те же алтари и "запустить" их, что будет проблемно, так как "кабанище" будет их постоянно сбрасывать.
5. После активации всех алтарей "тунеядец" превратится в обычную свинью, которую и нужно будет зарезать.

Как то так =D
Аватар для Viperscriper_renamed_753469_04022021
Старожил
Регистрация:
01.07.2010
Re: Конкурс "Придумай свой ивент"
Так как игра пвп. В случайных частях мира открываются порталы на другой сервер где вы враждебны ко всем и начинается пвп. За ваше убийство дают опредёлнные марки на которые покупаются всякие ништяки и если вы кого то убиваете тоже.Можно всё это ещё преправить небольшим количество дейликов и предметами за марки которые открывают такой портал.Так же есть вероятность что через этот портал вы попадёте к босу с ништяками.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sotn1k
Старожил
Регистрация:
10.08.2009
Волшебник
Re: Конкурс "Придумай свой ивент"
Одинокий сиротский приют Святой Дуайны.
1. На приют нападают рабовладельцы и похищают детей. Героев встречает убитая горем настоятельница, вся в лохмотьях в изорванной одежде и побитая. После не продолжительного разговора, настоятельница рассказывает суть дела и просит храбрых героев спасти детей. Естественно куда увели детей она не знает.
P.S. Внешний вид приюта должен быть запущенным обветшавший, забор покошенный, пару строений поглощено огнем после нападения.
2. Поиск детей. Ну либо последам которые оставят дети, так как их будет много то на дороге тут и там будут следы и примятая трава. Или же после не продолжительного поиска обнаружиться маленькая девочка которой удалось сбежать из плена благодаря брату, которого она просит спасти, указывая направление в котором увели детей.
3. Логово рабовладельцев. Некое понурое и видавшее лучшие дни здание(быть может заброшенная таверна) ставшая пристанищем для всякого сброду. Враги тут тебе и браконьеры с прирученными животными, и обычные бандиты а так же "Тёмные" маги которые пришли купить детей на одни им известные эксперименты и ужасные тайные действа,вообщем будет с кем скрестить меч и магию. Задача игроков пробиться в дальнюю комнату где под замком и охранной отвратительного Главаря рабовладельцев сидят взаперти дети.
4. Дорога обратно в приют. После кровопролитного боя, дети будут спасены самых махоньких придется нести на руках. Дети испуганы, плачут но надежда на спасение появилась. Как не банально звучит игроки разбирают детей по рукам)) и собственно детей нужно доставить обратно в приют.
5. По возвращении в приют будет встречать настоятельница. Но тут два варианта либо последующее восстановление приюта ремонт, нанять охрану для приюта. Либо же получить награду.
Всё это приурочить к Международному дню защиты детей 1 июня.
Аватар для Шампиньон
Лучше бы пк ввели
Регистрация:
09.02.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: Конкурс "Придумай свой ивент"
Мой сценарий динамического ивента.
"Оборона Чревогорки"



Данное мероприятие происходит на вершине горы, которую облагородили женщины Чарры. На данной горе так же присутствует телепорт Асур и родильное отделение, именно поэтому вершина данной горы называется - "Чревогорка".
10.10.10 г. происходит невероятное событие! У Женщины Норна начались схватки.
(В главной роли мой персонаж (ну хотя бы в рассказе)).


Она конечно же не долго думая достаёт свой лук, метко стреляет в небо и сбивает летящего орла, крепит записку для Асур-медиков, запускает орла в небо и ожидает помощи. Спустя пару часов асуры неизвестным способом приходят на помощь и телепортируют нашу героиню на «Чревогорку» и благополучно доставляют в родильное отделение.
Всё бы было как всегда прекрасно и радужно, но не тут-то было. Именно 10.10.10 г. в тот момент, когда рожала наша примечательная героиня, на «Чревогорку» произошла атака. В этой атаке были задействованы самые опасные бойцы и монстры Тирии, ведь беременные женщины Норны – это очень грозные боевые единицы.
1 стадия.
После вступительного ролика (в котором показана вышенаписанная история) на родильное отделение наступает первая волна врагов, которые взбираются по горе со всех сторон. Конечно Вы уже догадались, что их цель – это кража детишек, у которых сила уже с рождения превышает 2000 (да, да, всё таки от Норнов они).
Наша же цель, конечно же обороняться и не дать разбойникам стащить детишек.
2 стадия.
После успешного завершения первой стадии, на «Чревогорку» падают огненные снаряды и разрушают часть построек. Поначалу не видно кто осуществляет данную атаку, но уже в скором времени в небе виднеется ряд маленьких, огненных драконов, которые и «закидывают» нашу «Чревогорку» огненными снарядами.
Т.к. их снаряды обладают огромной поражающей разрушительно силой и которые разрушают постройки в округе, на данной стадии наша цель выглядит следующим образом:
Пока летят снаряды, Мы должны бегом прихватить детишек из родильного отделения и уворачиваясь различными способами, пробежать под «огненным дождем» к порталу Асур и телепортировать всех детишек в безопасную местность.
3 стадия.
Все уже замучены, постройки сожжены, кругом огонь и хаос, часть женщин Норнов померла при родах (но мой персонаж жив!). И вроде бы обстановка начала стабилизироваться, однако оставшийся на «Чревогорке» обслуживающий персонал телепорта Асур обнаружил, что из-за массового его использования, он повредился! А ведь это значит, что они не смогут удрать с этой проклятой «Чревогорки». Недолго думая обслуживающий персонал взялся за ремонт портала, но в этот момент, черт возьми, как на зло пошла следующая атака!
В этой атаке был задействован большой, беременный дракон (ну или нет, это уже другой вопрос), а так же около сотни наземных ящеров.
Наша задача защитить от ящеров обслуживающий персонал, пока он ремонтирует портал и одолеть огромного дракона, а далее покинуть «Чревогорку».
Завершить данную стадию будет не просто, ведь дракон опасный, обладает различными «элитными» способностями, он порождает новых маленьких, которые бросаются на всех защитников «Чревогорки» и кусают за ноги (или сбивают с ног).
Если всё же победа будет за нами, то уже не беременный дракон падает на бывшее родильное отделение и оставляет большой сундук с качественными шмотками. Все измотанные защитники прыгают от радости, рыдают тоже от радости и бегут к сундуку, запинаясь об трупы ящеров, за вознаграждением. После чего довольные вместе с обслуживающим персоналом покидают «Чревогорку».


У данного эпичного ивента большое время отката, а так же за его прохождение даётся «Ачивка?» о прохождении «Чревогорки».

Последний раз редактировалось Шампиньон; 11.10.2012 в 07:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ikar8
ikar8
Guest
Re: Конкурс "Придумай свой ивент"
Эвент - "Бешенство хомяков"

- Включить ПК на всей мировой карте;
- Убрать все сейф зоны;
- Включить фуллут;
- Включить перманентную смерть персонажей.

Эвент длится один уикенд, выживший персонаж с наибольшим количеством убийств получает титул чемпиона и ему воздвигают статую с фонтаном в центре города


Аватар для Savatari
Savatari
Guest
Re: Конкурс "Придумай свой ивент"
Ивент "Славный Конец"

Динамический ивент для чарров:
1. Отправляемся в ближайшую от столицы рощицу.
2. Неожиданно и динамически обнаруживаем, что посреди рощи стоит горящий броневик.
3. Крадучись приближаемся к броневику и садимся в него.
4. Сгораем.
5. ...
6. profit!

Квест, так же, подойдет как финальный в сюжетной линии чарров.
Аватар для Talis_renamed_881151_16042020
Инженер
Регистрация:
11.01.2012
Крафтер
Re: Конкурс "Придумай свой ивент"
Чаепитие

запускает ивент НИП, встреченный где-то в глуши. Он сообщает, что был на исследовании местности для сбора травки, и просит проводить до его работы, потому как боится за себя и за собранный груз.
Провожаем по ровной местности, отбиваясь от монстров. Дойдя до трудностиходимой возвышенности, НИП начинает взбираться на нее. Здесь смысл остается тем же: следовать за НИП по маршруту, который включает в себя платформы, ветки, балки, ящики, и выплачиваться от ворон, которые сидят на ветках и стараются скинуть героя.
В итоге мы поднимаемся выше в горы и попадаем в пещеру. НИП ведет дальше. Здесь уже ничего не случается. Приходим в грот, где находится чайная фабрика.

В тоже время здесь же начинается ивент по сбору травы для чайной фабрики. Ивент - простой сбор материала. Трава находится тут же, но на платформах, до которых нужно пропрыгать. При сборе есть вероятность появления паука или личинки.
После ивента появляется торговец с чаем и алкогольной настойкой
Одновременно НИПы говорят, что трава стала не та и решают, что нужно посадить новую. Появляется ивент, в котором требуется: превратиться в маленького энта, собрать пыльцу с растений, которые растут в пещерах в том же гроте, но глубже, собрать 10 стаков пыльцы и донести до травы, которую собирали ранее. Нужно опылить 20 растений, то есть два подхода, но в это время будут мешать пчелы, которые ударом по игроку снимают 1стак.
Если мы приводим НИПа (в самом начале), то пыльцу не собираем, а скажем те семена, которые он принес.
Если мы привели НИПа и сажаем семена, то в скоре стартует ивент: нападение троллей. Оказалось это их священные семена. Нужно защитить 7 мешков, которые тролли воруют. Нужно уменьшить мораль пока не украдут все мешки.
Мешки украли - НИП говорит: придется еще искать и убегает.
Мешки не украли - групповой ивент. Приходит главный Тролль и всё выносит. Обрызгивает чаем, который с вероятностью заставляет героя тошнить.
Если не убить, то он так и будет стоять. После убийства стартует эвенты по сбору.
Если убить, то появляется сундук и ивент идет на кд

Как-то так
Аватар для AethGorr
Carbon Based Lifeform
Регистрация:
03.12.2006
Космос
Re: Конкурс "Придумай свой ивент"
На какое-то селение на большой локации, разделённой широким проливом, рекой или просто водоёмом (но по берегу который было бы долго обходить), нападает армия Flame Legion либо какого-то клана разбойников во главе с очень сильным боссом (как спятивший великан, бесчинствующий и ваншотящий в одном из городов в одной из стартовых локаций Чарров), либо тех же Flame Legion, но во главе с не очень большим драконом (всё-таки этой динамический ивент, а не инст). Игрокам необходимо оборонять селение, но в, конечном итоге оборона, независимо от игроков разрушается врагами-неписями прорывается и игроки, не покинувшие селение, быстро погибают либо от всё прибывающих волн врага, либо от их усилившегося урона.

В это время в небе возникает падающий метеорит с длинным огненным хвостом. Падает на другой стороне пролива, реки, водоёма. Если позволют средства игры, то параллельно с этим возле воды и над ней возникает шторм со смерчами, молниями, волнами. Нырять в этом ивенте нельзя. Кто ныряет слишком надолго – тонет.

Выбравшиеся на той стороне водоёма игроки собирают ящики с ресурсами, помогая владельцу выброшенного рядом на берег судна (ящиков немного, чисто символически), который в награду сообщает место падения метеорита.

Добравшись до него, игроки обнаруживают кратер с залежами особого металла. По поверьям, оружие, сделанное из небесного металла, обладает разушительными свойствами и вообще гораздо сильнее обычного земного оружия. Но такие умные не одни игроки, и поэтому, пока часть игроков с кирками ковыряет металл и таскает к ближайшему странствующему кузнецу, возникающему только не время ивента, другая часть отбивается от волн врагов, охочих тоже наковырять себе металла на оружие, так как его там очень мало, буквально на 1-2 меча. Врагами могут быть, например, волны зомби, скелетов, прочей нежити, насылаемых некромантами; отступнические кланы чарров либо норнов, либо сепаратистов по приказу своего вождя, захотевшего новый меч с разрушительной силой; просто всякое зверьё, вроде пауков, медведей, волков, баранов и др., на которых пагубным образом повлияло падение метеорита и излучаемая им сила. Виды врагов могут быть случайными в разных ивентах. 1-2 вида, и кол-во волн тоже небольшое, чтоб не успело надоесть (столько, сколько там волн в обычных ивентах по защите городков).

Далее кузнец создает 1 или 2 двуручных меча. Так как эти мечи ивентовые, то есть, время жизни у них относительно короткое, то желательно, чтоб выглядели не как обычное оружие. Например, как какая-нибудь легендарный двуручник, вроде Twilight или Sunrise, или просто раскалённый пылающий.

Теперь игрокам надо сопроводить носителя/носителей этих ивентовых двуручников назад к захваченном в самом начале поселению. Носители двуручей могут быть и неписями, которых надо сопровождать, как в других ивентах, но было бы лучше, если бы ими были игроки. В дороге отряд пару раз попадает в засаду недобитков из прошлого нападения у кратера, не согласных с тем, что не удалось заполучить металл. Потом переправляются через реку и эпично отбивают назад поселение, убивая босса именно вот этими 1-2 (смотря сколько сделает кузнец. Не более двух) мечами. Обычное оружие босса тоже дамажит, но очень слабо и, в основном, просто отвлекает аггро от носителей.

Наградой помимо опыта, золота и кармы, может быть стоящий где-то в углу, неприметный одноразовый сундук.
Аватар для Darkstep_renamed_926807_19082023
Маньяк
Регистрация:
30.05.2012
Зомби мутанта
Re: Конкурс "Придумай свой ивент"
Рассвет мертвецов



В одном из поселений произошла катастрофа! Ученые некой секретной исследовательской лаборатории с чем-то не справились и превратились в монстров. Толпы мертвяков заполонили пространство деревни и вскоре эпидемия может поразить все поселения.


1)Раздается звон колокола. Игрокам нужно бежать со всех ног в церковь.
В здании 4 входа. В каждом входе нужно построить баррикаду и ждать внутри. Во время атаки зомби нужно действовать в команде и максимально быстро ремонтировать баррикады и убивать мертвецов. (Задание на время . Живых мертвецов очень много. Нужно продержаться)

2) Звон утихает. Мертвецов становится меньше.
Нужно выйти из укрепления, проникнуть в лабораторию и выкрасть антивирус.
Секретная лаборатория находиться на соседней ферме в амбаре.
Но туда так просто не попадешь. Вход охраняет огромный мерзкий зомби.
Жертва экспериментов. Игрокам нужно его убить и пройти вглубь лаборатории.
(Убить боса)


3)Проходим в лаборатории. Убиваем попутно зомби и натыкаемся на портал рядом с которым находится выживший ученый. (успел вовремя снарядить себя ружьем и найти укрытие).
Он нам рассказывает, что портал сломан и что он ведет в закрытую лабораторию, в которой находиться антивирус.
Ему нужно туда попасть, чтобы остановить эпидемию, но для этого нужна ваша помощь.
(Найти ученого)


4)Ученому нужны детали, который разбросанный по лаборатории для починки портала.
(Ищем детали, приносим ему, убиваем зомби)


5) Ученый получает все детали и начинает работу над починкой портала.
Убиваем зомби. Не подпускаем к порталу.
(Задание на время. Защищать ученого пока он ремонтирует портал)
---------------------------------------------
Портал запускается. Все игроки вместе с ученым забегают в него.
Ученый пускает антивирус в воздух через вентиляцию и мельницу на ферме.
Зомби умирают. Все живы. Мир спасен. Хеппи энд.

Аватар для Illymiel
Illymiel
Guest
Re: Конкурс "Придумай свой ивент"
Небольшой эвент.

В деревне вырыт котлован и обнесен изгородью. Но не смотря на старания, в яму все же попадали различные животные. Кошечки, собачки, курочки, лягушки.

Неравнодушным к милым зверятам игрокам будет предложено хватать коробки, лежащие поблизости, и кидать их на дно котлована, таким образом, чтобы сложилась лесенка для животных.

Но коробки - тяжелые, а зверята маленькие, поэтому попадание коробкой в лягушку, фатально для земноводного, курочка выдерживает 2 попадания в нее коробкой, кошечка - 3 попадания, собачка может выжить после удара четырех коробок.

Эвент считается завершенным, если все животные выбрались на поверхность и 50% животных выжило. Если больше 50% животных умерло, игроки проваливают эвент.

Особенности эвента.

При подбирании коробки, панель скилов игрока заменяется на другую панель, где всего 1 скилл, бросок коробки в указанную область.

Коробки наносят 1 единицу урона животным

у лягушки 1хп
у курочки 2хп
у кошки 3хп
у собачки 4хп

В графе эвента появляется надпись сколько животных выжило из количества упавших

Лесенка из коробок должна хорошо стоять на земле, броски других игроков и звери могут уронить хлипкую конструкцию.

При провале события выжившие звери превращаются в Risen и нападают на игроков. Игрок получает EXP карму как за другие эвенты в области в случае провала.

При выполнении эвента звери разбегаются, игроки получают Экс и карму как за другие успешно выполненные эвенты на карте.
Аватар для BlackSide
BlackSide
Guest
Re: Конкурс "Придумай свой ивент"
Пробуждающий.

Говорят, что существует демон, питающийся снами людей. Если сон хороший, он питается положительными эмоциями, если плохой, то отрицательными. Говорят, что этих людей нельзя разбудить никакими способами, и после истечения 13 дней они умирают. Говорят, что этому проклятью подвержены не только люди, но и любые другие существа. Говорят, что когда люди засыпают на 13 дней, вместе с демоном приходит человек, человек, который может путешествовать по снам и имя ему – Пробуждающий.
1. Путешествуя по миру, вы натыкаетесь на небольшую ферму. Она полностью сожжена, а весь скот перебит. Неподалеку вы находите спящего фермера, который обнимает тело своего мертвого сына. В тело сына воткнут флаг племени кентавров, главарей которого вы убили на подходе к ферме. Вы пытаетесь разбудить фермера, что-то не так, его глаза открываются и вас куда-то уносит…
Вы приходите в себя. Какой же вы молодой. Вы радуетесь каждой мелочи, а мир вокруг вас невероятно красочен. Вон там – мой дом, а это загон, где мы с отцом разводим коров и лошадей. Отец зовет вас, и вы радостно бежите к нему.
- «Сегодня нужно отвести коров на пастбище, а вечером съездить на рынок, сейчас все больше путешественников нуждаются в лошадях».
• Пастбище.
Как только вы отведете коров на пастбище, небольшая группа волков нападет на них. Нужно будет их защитить. После этого появится главарь стаи, который так же не будет сложным противником. Отведите коров обратно, и первый эвент будет окончен.
• Рынок.
По дороге на рынок вы немного пообщаетесь с отцом. Узнаете, что он очень гордится вами и безумно рад, что вы решили остаться помогать ему на ферме, а не стали искателем приключений. На самом рынке вам предстоит продать несколько лошадей героям в сияющих эпиках, кто-то будет вежлив и учтив, а кто-то не поскупится на оскорбления. Вечером вы приедете домой, и второй эвент будет окончен.
Вы снова в своем теле. Фермер приходит в себя, вы помогаете ему похоронить сына, провожаете его до города и отправляетесь дальше. Ваша сумка стала явно тяжелее, осколок снов [Он выглядит как монетка, которую дал мне тот добрый инженер!]у вас в кармане.
2. Вы заходите в город и слышите разговор стражников о заключенном, который спит уже 10 дней и чтобы кто не делал, разбудить его не удается. Вам становится интересно, и вы направляетесь в тюрьму. При приближении к заключенному все вдруг меняется…
Вы приходите в себя. Как же я ненавижу людей! Алчные, грубые мрази! А эта торговка, которая постоянно улыбается мне? Лицемерная ****! И, кажется, стражник у южных ворот о чем-то догадывается... Надо разобраться с ними до завтра, иначе голоса в моей голове никогда не утихнут.
• Торговка.
Вы должны проследить за торговкой. Когда вы подойдете к палатке, она уже будет уходить. В переулке вы убиваете её, она будет слабым противником. И вырываете ей пару зубов, теперь её улыбка не такая ехидная. Первый эвент окончен.
• Стражник.
Узнав, что он отправился в патруль за ворота, вы отправляетесь за ним. Найдете вы его недалеко от города, в компании подруги. У них явно свидание. Стражник окажется сложным противником, а его девушка неплохо овладела целительными заклинаниями. Но дело сделано, второй эвент окончен.
Вы снова в своем теле. Преступник улыбается вам, вы спешите покинуть тюрьму и выйти на свежий воздух. Ваша сумка стала явно тяжелее, осколок снов [Боже, он выглядит как зубы той торговки!] у вас в кармане.
3. Вы решаете искупаться. Спящий элементаль земли под водой! Да он огромен! Вас куда-то уносит…
Вокруг вас земля и только маленькие червячки снуют тут и там, почесывая вашу застарелую кожу. Как же тут спокойно и тепло… Что-то беспокоит вас, и вы поднимаетесь, чтобы узнать, в чем дело. Огромная куча людишек, все что-то кричат и жадно указывают на части доспехов, торчащих из вашей кожи. Неужели…. Неужели они хотят забрать эти доспехи?
- «Постойте, это доспехи бравых войнов погибших на мне, когда я еще был просто землей. Их кровь и боль пробудили меня! Неужели вы хотите осквернить эту могилу? Это были честные воины защищавшие то, что они любят!» - прокричали вы.
Кажется людишки отступили. Может я напугал их? Нет, они же не понимают меня, для них это просто рев!
• Элементаль.
В теле элементаля вы должны победить целый рейд охотников за эпиками. Не дайте им осквернить могилу! Это будет не самый сложный бой. Эвент окончен.
Вы снова в своем теле. Элементаль поднимается и направляется на юг. Ваша сумка стала явно тяжелее, осколок снов [Это что, чья-то рука???] у вас в кармане.
4. Проходя рядом с богатым поместьем вы слышите разговор докторов, они обеспокоены состоянием леди, которая спит вот уже 5 дней. Вы пробираетесь в её комнату, все меняется…
Вы чувствуете себя настоящей леди. Вы не удержались и потрогали себя за грудь, потрясающе! Я должна помочь отцу! Если я смогу убедить того мерзкого типа помочь нам с деньгами, возможно мы сможем уберечь себя от банкротства. Нужно одеться как можно лучше, надеюсь, он придет на сегодняшний бал.
• Леди.
На балу поговорите с несколькими людьми, немного посплетничайте с подругами. А вот и виновник торжества. Он приглашает вас на танец, во время танца его рука постоянно норовит спуститься ниже поясницы. Как некрасиво! Вы излагаете ему вашу проблему, он приглашает вас в свой кабинет для обсуждения деталей. Вы соглашаетесь. В кабинете он начинает приставать к вам, вы даете бой. Он будет не легким противником, все-таки он мужчина. Но вам удается вонзить кинжал ему в шею. Вам нужно быстро обшарить сейф, взять чек на приличную сумму и открыть окно. Кинжал вы прячете в камине. Вы выбегаете к гостям в слезах и говорите, что воры напали на вас. После небольшого расследования вашу версию подтверждают и вас отпускают домой. Эвент окончен.
Вы снова в своем теле. Леди просыпается и начинает кричать завидев вас, вы быстро убегаете из особняка. Ваша сумка стала явно тяжелее, осколок снов [Чек на приличную сумму, интересно его можно обналичить?] у вас в кармане.
5. Путешествуя по рынку, ваш взгляд падает на собаку, она вся в побоях. Неожиданно все меняется…
Боже, сколько запахов!
• Пес.
Рядом с собой вы видите тело человека, вы понимаете, что он уже мертв, но его все еще избивают и что-то кричат. Как же вам больно… Этот человек заступился за вас и за это поплатился жизнью. Из последних сил вы бросаетесь на ближайшего к вам человека и впиваетесь в его горло зубами, остальные убегают. Эвент окончен.
Вы снова в своем теле. Пес встает, скалится и убегает. Ваша сумка стала явно тяжелее, осколок снов [Жидкий, похож на кровь, но не растекается] у вас в кармане.
Финал. Осколки соединяются и образуют карту. Придя на отмеченное место, вы видите дом. Внутри стоит человек, который улыбается вам.
- «Я кое-что покажу тебе путник».
Вы видите фермера повесившегося от горя неподалеку от могилы сына.
Вы видите тело убийцы казненного за свои злодеяния.
Вы видите тело элементаля и смеющихся героев, жадно растаскивающих доспехи.
Вы видите леди умершую от голода.
Вы видите пса забитого камнями.
- «Ты помог им проснуться. Но подумай сам, как бы тебе хотелось умереть? Во сне без боли и тяжелых мыслей, в спокойствии и умиротворении, зная, что все хорошо, что ты смог исправить все свои ошибки, зная, что нет проблем, с которыми ты не смог бы справиться? Или в агонии, безысходности и жестокости этого мира? Спас ли ты этих людей? Предал их правосудию? Заслуживали ли они этого? Не нужно отвечать герой, просто подумай над этим» - Человек исчезает, оставляя вам отличные доспехи.
Так же вы получите достижение и звание «Пробуждающий».
Аватар для JakobJew_renamed_942557_15032021
Читатель
Регистрация:
28.08.2012
Re: Конкурс "Придумай свой ивент"
Ивент прост и понятен ! Просто в один день Самые опасные и ужасные монстры подземелий выбираются на поверхность и что бы защитить мирных жителей отважные войны должны дать им отпор!
Аватар для Fiello
Фанат
Регистрация:
21.06.2008
Re: Конкурс "Придумай свой ивент"
Можно просто воспользоваться изобретённым инструментом разработчиков. Эдакая сместь ПвЕ с частичкой ПвП.
1. Появляется непись, поговорив/убив которого, у вас запускается таймер, дающий возможность вам уйти. Вам нельзя только заходить в столицы.
2. После вы превращаетесь в эпик-босса со всеми вытекающими. У вас новые умения (Куча ХП, мили/ренж ДД, АоЕ, вызов аддов и пр.). И на карте соответственно обведен круг со значком (а лучше - без значка, чтоб народ еще поискал.).
3. Вас нашли, после долгих/недолгих мучений и вайпов вы убиты. Но вот только у одного из убивавшего вас игроков появляется таймер с обратным отсчетом...
Награда тому, кто дольше продержится. Ну и остальным тоже плюшки.

Скажите, сколько тонн клевера от каждой курицы-несушки будет засыпано в инкубаторы после обмолота зяби?
Аватар для Gorza
Красивый
Регистрация:
11.04.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Конкурс "Придумай свой ивент"
Игроку захотелось отлить. Появляется индикатор напряжения мочевого пузыря. Нужно успеть найти: куст, дерево или тубзик
Аватар для fliker_renamed_682698_18052020
Фанат
Регистрация:
17.07.2009
Re: Конкурс "Придумай свой ивент"
возрождение Аскалон-сити!

зайтан не повержен, а потому он прилетает на место разрушенного аскалон-сити и пополняет свою армию! Призрачный город поднимается из пепла, орды душ бывших жителей аскалона более не привязаны с 1 месту и по приказу короля Адельберна начинают штурмовать соседние поселения!!!

этап 1:
Зайтан прилетает на место бывшего аскалон-сити, игроки атакуют его:
исходы:

1) наносят ему сильные повреждения (что будет сделать крайне и крайне сложно) и он отступает подняв на прикрытие несколько отрядов зомби!

2) время выходит (а времени будет даваться очень мало, меньше минуты) и Зайтан взмывает в воздух, а на том месте где он находился вырастает город-призрак, врата закрыты! (на территории эвента в рандомной области появляется артефакт "Когти Хан-Ура"*)

Этап 2:
Король Адельберн (из города) взывает к своим поданным, по территории вокруг самого аскалон-сити и в нем самом восстают призраки и мертвецы:

исходы:

1) Игроки убивают всех призраков (что будет сделать тоже очень сложно, потому что их будет очень очень много и они будут везде!) выносят врата и с боем прорываются к Адельберну чтобы его уничтожить (однако он тоже крайне силен и убить его без артефакта "Когти Хан-Ура" будет ой как нелегко, игроки умершие от рук короля моментально восстают в виде призраков на его стороне, у игрока в руках которого "Когти иммунитет к этому проклятию, при смерти он просто роняет оружие на землю")

2) орды призраков и нежити отправляются в наступление на близлежащие укрепления, деревни итд в поисках "Когтей"! каждые 40 секунд - минуту Адельберн повторяет свой призыв и все игроки находящиеся в это время в состоянии "мертв" восстают в виде призраков и зомби на его стороне!

этап 3:
Призраки находят артефакт и пытаются доставить его королю, призрак взявший "Когти" становится боссом, скорость передвижения уменьшается, однако он старается не останавливаясь бежать обратно в город, его окружают призраки и зомби защищающие несущего!

исходы:
1) игроки убивают призрака и забирают артефакт, как только "Когти" попадают в руки к игроку все противники находящиеся поблизости стараются его убить! Игрок поднявший "Когти" должен дойти до короля и вместе с другими игроками постараться его убить! "Когти" являются очень сильным оружием против короля!

2)призрак несущий артефакт добирается до Адельберна и отдает "Когти" ему, король взяв когти впадает в бешенство, выбегает из города, увеличивается в размерах и начинает сражаться с игроками (на этой стадии убить его сложнее всего) если его не убить за 10 минут то он начинает ритуал "призыв повелителя" длящийся еще 15 минут, во время ритуала он время от времени бьет АОЕ атакой которая призывает новых призраков, если игрок умирает от этой атаки то восстает в виде бойца армии короля!
если король завершает ритуал то прилетает Зайтан и забирает у него "Когти", король уменьшается до обычных размеров и продолжает схватку (награда за прохождение эвента падает в цене) после убийства короля аскалон-сити растворяется в тумане, на месте умершего короля появляется сундук с наградой, но призраки никуда не пропадают, необходимо освободить все захваченные поселения чтобы эвент был окончательно окончен, по окончании эвента все игроки находящиеся в виде призраков и зомби моментально умирают с возможностью возродиться в путевой точке.

это ежемесячный, или ежегодный эвент для 80х уровней, игроки отпугнувшие ъайтана получают сундук и достижение "предотвращение появления города-призрака" по прохождении эвента (после убийства короля) игроки получают достижение "убийца Адельберна", тот кто убил его с "Когтями" в руках получает дополнительно "хранитель Когтей Хан-Ура", игравшие за призраков и зомби (после того как Адельберн передаст "Когти" зайтану) получают достижение "Проклятие Адельберна" если игрок-призрак принес королю "Когти" то он получает достижение "предвестник погибели".

*Когти Хан-Ура - очень мощный артефакт, при поднятии которого оружейные скилы игрока заменяются на скилы "Когтей"! этот артефакт крайне эффективен против нежити и против самого короля!

вот такой эвент я точно не пропустил бы!

Добавлено через 19 минут
Сообщение от BlackSide:
Пробуждающий.

Говорят, что существует демон, питающийся снами людей. Если сон хороший, он питается положительными эмоциями, если плохой, то отрицательными. Говорят, что этих людей нельзя разбудить никакими способами, и после истечения 13 дней они умирают. Говорят, что этому проклятью подвержены не только люди, но и любые другие существа. Говорят, что когда люди засыпают на 13 дней, вместе с демоном приходит человек, человек, который может путешествовать по снам и имя ему – Пробуждающий.
1. Путешествуя по миру, вы натыкаетесь на небольшую ферму. Она полностью сожжена, а весь скот перебит. Неподалеку вы находите спящего фермера, который обнимает тело своего мертвого сына. В тело сына воткнут флаг племени кентавров, главарей которого вы убили на подходе к ферме. Вы пытаетесь разбудить фермера, что-то не так, его глаза открываются и вас куда-то уносит…
Вы приходите в себя. Какой же вы молодой. Вы радуетесь каждой мелочи, а мир вокруг вас невероятно красочен. Вон там – мой дом, а это загон, где мы с отцом разводим коров и лошадей. Отец зовет вас, и вы радостно бежите к нему.
- «Сегодня нужно отвести коров на пастбище, а вечером съездить на рынок, сейчас все больше путешественников нуждаются в лошадях».
• Пастбище.
Как только вы отведете коров на пастбище, небольшая группа волков нападет на них. Нужно будет их защитить. После этого появится главарь стаи, который так же не будет сложным противником. Отведите коров обратно, и первый эвент будет окончен.
• Рынок.
По дороге на рынок вы немного пообщаетесь с отцом. Узнаете, что он очень гордится вами и безумно рад, что вы решили остаться помогать ему на ферме, а не стали искателем приключений. На самом рынке вам предстоит продать несколько лошадей героям в сияющих эпиках, кто-то будет вежлив и учтив, а кто-то не поскупится на оскорбления. Вечером вы приедете домой, и второй эвент будет окончен.
Вы снова в своем теле. Фермер приходит в себя, вы помогаете ему похоронить сына, провожаете его до города и отправляетесь дальше. Ваша сумка стала явно тяжелее, осколок снов [Он выглядит как монетка, которую дал мне тот добрый инженер!]у вас в кармане.
2. Вы заходите в город и слышите разговор стражников о заключенном, который спит уже 10 дней и чтобы кто не делал, разбудить его не удается. Вам становится интересно, и вы направляетесь в тюрьму. При приближении к заключенному все вдруг меняется…
Вы приходите в себя. Как же я ненавижу людей! Алчные, грубые мрази! А эта торговка, которая постоянно улыбается мне? Лицемерная ****! И, кажется, стражник у южных ворот о чем-то догадывается... Надо разобраться с ними до завтра, иначе голоса в моей голове никогда не утихнут.
• Торговка.
Вы должны проследить за торговкой. Когда вы подойдете к палатке, она уже будет уходить. В переулке вы убиваете её, она будет слабым противником. И вырываете ей пару зубов, теперь её улыбка не такая ехидная. Первый эвент окончен.
• Стражник.
Узнав, что он отправился в патруль за ворота, вы отправляетесь за ним. Найдете вы его недалеко от города, в компании подруги. У них явно свидание. Стражник окажется сложным противником, а его девушка неплохо овладела целительными заклинаниями. Но дело сделано, второй эвент окончен.
Вы снова в своем теле. Преступник улыбается вам, вы спешите покинуть тюрьму и выйти на свежий воздух. Ваша сумка стала явно тяжелее, осколок снов [Боже, он выглядит как зубы той торговки!] у вас в кармане.
3. Вы решаете искупаться. Спящий элементаль земли под водой! Да он огромен! Вас куда-то уносит…
Вокруг вас земля и только маленькие червячки снуют тут и там, почесывая вашу застарелую кожу. Как же тут спокойно и тепло… Что-то беспокоит вас, и вы поднимаетесь, чтобы узнать, в чем дело. Огромная куча людишек, все что-то кричат и жадно указывают на части доспехов, торчащих из вашей кожи. Неужели…. Неужели они хотят забрать эти доспехи?
- «Постойте, это доспехи бравых войнов погибших на мне, когда я еще был просто землей. Их кровь и боль пробудили меня! Неужели вы хотите осквернить эту могилу? Это были честные воины защищавшие то, что они любят!» - прокричали вы.
Кажется людишки отступили. Может я напугал их? Нет, они же не понимают меня, для них это просто рев!
• Элементаль.
В теле элементаля вы должны победить целый рейд охотников за эпиками. Не дайте им осквернить могилу! Это будет не самый сложный бой. Эвент окончен.
Вы снова в своем теле. Элементаль поднимается и направляется на юг. Ваша сумка стала явно тяжелее, осколок снов [Это что, чья-то рука???] у вас в кармане.
4. Проходя рядом с богатым поместьем вы слышите разговор докторов, они обеспокоены состоянием леди, которая спит вот уже 5 дней. Вы пробираетесь в её комнату, все меняется…
Вы чувствуете себя настоящей леди. Вы не удержались и потрогали себя за грудь, потрясающе! Я должна помочь отцу! Если я смогу убедить того мерзкого типа помочь нам с деньгами, возможно мы сможем уберечь себя от банкротства. Нужно одеться как можно лучше, надеюсь, он придет на сегодняшний бал.
• Леди.
На балу поговорите с несколькими людьми, немного посплетничайте с подругами. А вот и виновник торжества. Он приглашает вас на танец, во время танца его рука постоянно норовит спуститься ниже поясницы. Как некрасиво! Вы излагаете ему вашу проблему, он приглашает вас в свой кабинет для обсуждения деталей. Вы соглашаетесь. В кабинете он начинает приставать к вам, вы даете бой. Он будет не легким противником, все-таки он мужчина. Но вам удается вонзить кинжал ему в шею. Вам нужно быстро обшарить сейф, взять чек на приличную сумму и открыть окно. Кинжал вы прячете в камине. Вы выбегаете к гостям в слезах и говорите, что воры напали на вас. После небольшого расследования вашу версию подтверждают и вас отпускают домой. Эвент окончен.
Вы снова в своем теле. Леди просыпается и начинает кричать завидев вас, вы быстро убегаете из особняка. Ваша сумка стала явно тяжелее, осколок снов [Чек на приличную сумму, интересно его можно обналичить?] у вас в кармане.
5. Путешествуя по рынку, ваш взгляд падает на собаку, она вся в побоях. Неожиданно все меняется…
Боже, сколько запахов!
• Пес.
Рядом с собой вы видите тело человека, вы понимаете, что он уже мертв, но его все еще избивают и что-то кричат. Как же вам больно… Этот человек заступился за вас и за это поплатился жизнью. Из последних сил вы бросаетесь на ближайшего к вам человека и впиваетесь в его горло зубами, остальные убегают. Эвент окончен.
Вы снова в своем теле. Пес встает, скалится и убегает. Ваша сумка стала явно тяжелее, осколок снов [Жидкий, похож на кровь, но не растекается] у вас в кармане.
Финал. Осколки соединяются и образуют карту. Придя на отмеченное место, вы видите дом. Внутри стоит человек, который улыбается вам.
- «Я кое-что покажу тебе путник».
Вы видите фермера повесившегося от горя неподалеку от могилы сына.
Вы видите тело убийцы казненного за свои злодеяния.
Вы видите тело элементаля и смеющихся героев, жадно растаскивающих доспехи.
Вы видите леди умершую от голода.
Вы видите пса забитого камнями.
- «Ты помог им проснуться. Но подумай сам, как бы тебе хотелось умереть? Во сне без боли и тяжелых мыслей, в спокойствии и умиротворении, зная, что все хорошо, что ты смог исправить все свои ошибки, зная, что нет проблем, с которыми ты не смог бы справиться? Или в агонии, безысходности и жестокости этого мира? Спас ли ты этих людей? Предал их правосудию? Заслуживали ли они этого? Не нужно отвечать герой, просто подумай над этим» - Человек исчезает, оставляя вам отличные доспехи.
Так же вы получите достижение и звание «Пробуждающий».
очень интересная история! однако мне кажется, что это больше похоже не на эвент а на кусочек персональной истории!!!

ЗА ПОНИ!!!!
Последний раз редактировалось fliker_renamed_682698_18052020; 10.10.2012 в 12:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для melkefeber_renamed_916869_29122020
Читатель
Регистрация:
06.04.2012
Re: Конкурс "Придумай свой ивент"
Доброго времени суток вам)

Пришла в голову такая вот идейка:
1 стадия
веселье начинается с того, что в рандомной местности, будь то болото, поле, река покрытая льдом или еще что-то, сгущяются тучи, на земле появляются темные порталы, из которых выбираются на свет темные духи вселяющие страх, раздор, помутнение рассудка всего живого что попадется у них на пути. Народ, набежавший со всей локации пытается безжалостно их истреблять, после нескольких волн начинается...
2 стадия
из нескольких порталов(щас попытаюсь максимально описать всю эпичность предстоящего) вылетает несколько духов, взмывают вверх, сливаются воедино и темной облакообразной субстанцией устремляются вниз и вселяются в одного из игроков(дапустим это будет инжинер).....стоящих поблизости от него волной относит в разные стороны, народ лежит на земле, а поражоннымо игроком из нутри начинают управлять духи, игрок начинает судорожно дергаться, после этого вокруг него поднимается черный столб энергии и игрок(инжинер) превращается.......превращается......в элегантные шорты в большого парового-механизированного голема. (эпичная часть закончилась, теперь попробую описать механику происходящего) само-собой умения на пенели меняются, на экран( поражоннуму игроку) накладывается какай-нибудь постэффект, для пущей правдоподобности, у меня могут быть напримет: 1-выпускает три ракеты с АоЕ эффектом в радиусе от себя. 2-разбрасывает до пяти ловушек с таймером во круг себя, которые через 5ть секунд срабарывают, после чего игроки попавшие в них застаниваются на 5 сек. 3- опять же в радиусе падает несколько ящиков с туррелями(помоссивнее чем стандартные), которые игроки должны уничтожить 4- начинает по кругу лазерами выжигать землю(от лучей народ должен уворачиваться) 5 - ставит в указанном месте некий "колайдер", который восстанавливает нашему паровому голему здоровье(этот колайдер игроки тоже должни разбомбить само-собой. кд у умений тоже как и у стандартных увеличивается по значимости, у 1 - самое маленькое, а у 5-самое большое. далее......

Игрок превращенный в голема не может выйти за пределы местности поражонной духами, игрок может передвигаться, чтоб не было тупое заливание босса стоящего на одном месте, хочется чуть чуть динамики. в общем здоровье и урон поражонного игрока приравнивается в значениям как и у обычных боссов на таких ивентах, рассмотрим ситуацию если игрок вдруг вылетел или закрыл клиент с игрой, в таком случае из него вылетают духи и улетают обратно в порталы, затем появляются опять маленькие порталы с несколькии волнами слабых духов, то есть 1я фаза(есть еще что игрок не захочет быть в роли голема, но как по мне, так это весьма интересное занятие, почувствовать себя в роли ворлдбосса и доставить себе от этого удовольствие и другим игрокам, которые устали лупить фаерболы в бездушную модельку какого-то дракона).
далее страдает следующий случайный игрок. так же духи вылетают из мутировавшего игрока еслли он некоторое время не использует способности, чтобы не делать ивент слишком легким, и игроки подвергшиеся превращению не могли помогать другим тем что бездействуют и их легко убить, так же у игрока отклучается чат, ноон может писать реплики похожие на те которые говорят другие босы, например "а теперь вкусите все мошь моих боевых туррелей!!" как-то так)

ах да....в зависимости от класса в которого вселились духи, меняется вид и способности големов, например: элементалист превращается в большого огненного элементаля со способностями вроде метеоритно-огненгого дождя, помещая на игроков пузыри в которых они задыхаются если их не уничтожить, принимая форму каменного голема с броней которую должны разбить, и т.д, воин превращается в большого джагернаута, со способностями вроде: втыкание огромного топора в определенную область в которой наноситься урон, топая ногой, сотрясая землю и роняя противников, издавая крик, по продолжительности крика 50% аттак отражаются, рывок вперед, отталкивая игроков и оставляя огненный след. вор: превращается в большог черного змея, разбрасывая лужи яда, выпускет темную энергию из-за чего противники каменеют, шипы в виде клинков появляются из под земли поражая игроков... Гвард: превращяется в большого падшего ангела, вызывая замешательство взмахом крыльев, призывает призрачное оружие, атакующее игроков, и тд. Некр вообще превращается в нечно настолько отвратительное, что если я начну описывать его внешность и способности, то.....произойдет что-то.....в общем я не могу об этом говорить. Рейнджер превращается в духа леса, призывая более слабых духов животных, расставляя змеиные ловушки и корни оплетающие врагов. Месмер : превращается в вихрь из бабочек, треугольничков, пазлов, масок и еще всякой всячины, окружает себя зеркалами, которые ослепляют персонажей стоящих лицом к ним, создает иллюзии которые восстанавливают ему здоровье, призывает стаи из мелких клинков, вызывающих кровотечение, так же месмер может завлодеть азумом еще одного игрока переманивая на злую сторону и делая его еще одним мини боссом. примерно так....
3 стадия(финальная)
если босса смогли убить, то ослабевшие духи оставляют тело игрока, возвращая его в прежнее состояние, и игроки должны с помощью агро и кайта заманить их обратно в свои колодцы(порталы). после чего появляется сундук с наградами аналогичными наградам с других боссов. игроки получают ачивку например "паровой голем повержен" и так по одной ачивке на каждый класс.
но мне кажется будет обидно тем игрока которые превращаются, что их форму босса всегда убивают, по этому духи вселившиеся в игрока не будут вечно находится в нем пока его не убьют, игроку например надо будет продержаться 10 минут под воздействием темных духов, если за это время его не убили то он получает ачивку типа: "ай да я, ай да молодец, кучка простолюдинов из 50ти человек не смогла мне ничего сделать, ждите моего следующего возвращения неудачники" по истечении этого времени духи покидают тело игрока и их(израдно потасканых и уставших) надо таки загнать в эти темные порталы.
вот и сказочки конец...

P.S. вот что за......пока писал все это придумывал, уже кто-то написал что-то подобное
Аватар для Asao_renamed_925670_09022020
Фанат
Регистрация:
23.05.2012
Лучник
Re: Конкурс "Придумай свой ивент"
для начала было бы неплохо чтобы все до единого проходящие ивенты отображались бы на карте и в том числе на глобальной тоже, а то просто не знаешь где они есть

на рифт пусть посмотрят
ну там на защиту точек от волн мобом на острове
на то когда одновременно куча разломов открывается по всей карте и куча наглых рож вторгаются с дурными намерениями ...
Аватар для Kapacuk27_renamed_792878_12102023
Скользкий и холодный
Регистрация:
19.01.2011
Джентльмен
Re: Конкурс "Придумай свой ивент"
Поучавствуем.

Ивент заключается в том, что WvWvW вытекает с загонных карт на общие. Так же остаются три сервера, но война происходит по всей территории Тирии. Захватываются столицы, места фарма, данжи, ворлд боссы, точки телепортов. Война идет за каждый кусочек карты. Дропы и профит такой же как от WvWvW.

При владении столицами не своего сервера, идут бонусы к статам, шансу дропа шмота и увеличение кармы.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Valter Garrett
Omnomnom
Регистрация:
27.05.2007
Крафтер
Re: Конкурс "Придумай свой ивент"
Высадка.

Ивент стартует в любом из портовых городов.

Градоправитель решает отправить крупную экспедицию на исследование острова, куда уже было отправлено несколько экспедиций, но ни одна не вернулась домой.

1. Начинается все с погрузки на судно всего необходимого для экспедиции, провизия, вода, строй материалы, оружие. Все это собирается в портовых складах и в соседнем лесу (Сбор древесины, охота на животных, сбор пресной воды в озере, получение заказов на оружие у местных ремесленников)

2. Когда завершается погрузка необходимо найти несколько моряков, что растерялись по городским кабакам, рынку, окрестном лесу (пить надо меньше). В итоге обнаруживается, что не хватает боцмана и навигатора, коих держат в подвале вчерашние партнеры по карточным играм (двое проигрались, а платить нечем). Отбиваем несчастных у похитителей и завершаем сбор команды.

3. Далее дается несколько минут на погрузку игроков, дабы отплыть в опасное путешествие (потенциально опасное)

4. В пути случайным образом корабль может наткнуться на кракена, корабль призрак, нападение небольших летающих тварей, десант разбойников с дирижабля.

5. Подплывая к острову обнаруживаются множественные рифы и приходится бросить якорь и продолжить движение на шлюпках, которые спускаются на воду в условиях грозы, дождя или что-то в этом роде (рвутся плохо связанные тросы, нападают подводные твари)

6. Высадившись игроки обнаруживают берег, где тут и там, разбросаны кости погибших, в некоторых узнаются матросы отправленные из этого порта, все насторожились и начинается разведка. В процессе коей обнаружатся пещеры.

7. После обнаружения пещеры из песка начинают лезть монстры, которые заманили в ловушку путешественников и слышится чей-то отдаленный смех (коварный и зловещий, почти эхо). Отбив атаку из засады командующий экспедицией принимает решение двигаться вглубь пещер, дабы разобраться во всем (естественно, он возлагает надежды на своих спутников - приключенцев, которые должны идти вперед).

8. Путешествие по пещерам сопряжено с множеством схваток с различной сложности противниками, ловушками (зачастую ваншотящими, но их можно обнаружить, если иметь 100% зрение и обезвредить). В конце пути ждет большая каверна в дальнем конце которой стоит трон и на нем восседает Проклятый Король. Он рассказывает своим гостям историю о том, что раз они сюда добрались придется самому ими заняться и пополнить свою армию умертвий.

9. Бой с боссом сопровождается падением сталактитов, АОЕ удар копьем вокруг себя, вызовом орд зомби/скелетов и прочей нечисти, если игрок умирает, то частичка его души поглощается боссом и тот становится немного сильнее, что может в итоге сделать его непобедимым.

10. Босс повержен, остров освобожден, некоторое время идут небольшие ивенты по зачистке от остатков нежити зон острова. За троном босса обнаруживается сундук с наградами.

Вот.

Аватар для Surufu_renamed_781067_12042021
Писaтель
Регистрация:
25.11.2010
Re: Конкурс "Придумай свой ивент"
Можно запускать достаточно простой и легко реализуемый эвент следующего характера:
Налет дикой погоды.

В какой-либо локации начинаются сильные погодные аномалии на небольшой территории. Гром, молнии, спецэффекты и постоянный дот урон тем кто находиться внутри. Основная задача продержаться живым в шторме, как можно дольше. При этом в зоне шторма постоянно спавняться мелкие почти не занимающие времени игрока монстры, отвлекающие на себя внимание не дающие во время лечиться. Под конец бури появляется владыка шторма (взбутовавшийся элементаль), босс которого нужна победить. Просто и со вкусом.

"От таких могущественных ребят, как я, как правило, никакой практической пользы, одно беспокойство!" (с)
Макс Фрай
Аватар для xoman2004_renamed_23438_27112020
Фанат
Регистрация:
01.09.2005
Re: Конкурс "Придумай свой ивент"
Эвент "Рассовые Воины":
>5 серверов стартуют в 5и столицах пве зон
>все персы 1 левела
>выполнять квесты можно только в зонах захваченым вашим сервером(в каждой деревне по лорду+сундуку, стены вокруг деревень которые надо сносить осадными орудиями)
>захват зон / убийство игроков других столиц вознаградается как в ВвВвВ
>ивент длится 2 недели, после чего чары переносятся на реальные серваки, топ 100 от выигравшего сервака получают одно, на выбор, легендарное оружие(остальные получают плюшки похуже)
>И да, важа столица может быть уничтожена и тогда ваш сервер выбывает из ивента

Неуловимый Джо.
Re: Конкурс "Придумай свой ивент"
В данном топике можно публиковать только сценарии свои ивентов. Оффтопик, флуд, обсуждение сценариев - запрещено. Сообщения spens удалены.

Ваши права в разделе