Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Planetside 2 - Война за Эсамир
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 07.10.2012 05:19
Planetside 2 - Война за Эсамир
Tramell Ray Isaac и Leonard Gullo дали интервью ZAM о втором континенте планеты Аураксис в PlanetSide 2 и многих других аспектах.
А у многих фанатов ММО игр уже руки чешутся от желания пострелять.

Мне и прочим везунчикам, попавшим в текущую бету PlanetSide 2 (PS2), невероятно тяжело было оторваться от игры. На огромных площадях ведутся непрерывные бои, за важные объекты вспыхивают жестокие стычки, догфайты в воздухе и передвижная артиллерия на земле - все это обеспечивает незабываемые впечатления.
Но сегодня и так масштабные битвы станут еще масштабнее после того, как игроки войдут на снежные равнины Эсамира (Esamir). Мне посчастливилось поговорить с главным арт-директором Трэмеллом Рэем Айзеком (Tramell Ray Isaac) и главным дизайнером мира Леонардом Гулло (Leonard Gullo) об охвате нового этапа в PlanetSide 2.



Интервью началось с обозначения различий между новым континентом и Индаром (Indar), из которых самое очевидное - снежный рельеф. Гулло подробно рассказал о связанных с этим новых особенностях геймплея, включая значительные изменения по развертыванию объектов: "На данном континенте намного меньше форпостов и слегка меньше объектов". На Индаре девять объектов типа amp stations, bio labs и tech plants, а на Эсамире таких семь.
Отдельный tech plant на Эсамире будет чрезвычайно важным объектом для трех враждующих фракций. Гулло пояснил:"Tech plant предоставляет некоторое преимущество, так как там могут спавниться транспортники класса Galaxy (тяжелобронированные воздушные машины для перевозки пехоты), поэтому данная ключевая позиция в центре карты станет очагом конфликта.”
На Эсамире всего 15 малых форпостов по сравнению с 52 на Индаре. Такое низкое количество захватываемых точек обуславливает эффективность совсем других стилей игры: "Зона похожа на классические карты из PlanetSide - такая же открытая. Между объектами и форпостами большие расстояния, поэтому после Индара вам понадобится другая тактика на подходе к этим точкам.”



Иными словами, пешие марш-броски на короткие дистанции не будут такими частыми на Эсамире; повысится важность транспортной техники, а из-за малого количества точек для захвата, сражения за них станут интенсивней. Кроме того, эти регионы будут значительно больше по площади - до 19 гексов, по сравнению с пятью-семью в среднем на Индаре. Поэтому бег трусцой по голой тундре к точке, где засел противник - крайне неблагодарная затея.


Бесподобный на Индаре цикл смены дня и ночи сильно отличается на Эсамире. Как Айзек объяснил, на новом континенте не будет контраста между ночным мраком и ярким днем: "На Эсамире вы вообще не увидите ночи, освещение дойдет до точки сумерек и таким и останется, так как географически континент расположен на севере Аураксиса.”
Те игроки, кому по душе были связанные с суточным циклом Индара затруднения (понимаю, я тоже люблю IRNV прицел), могут не волноваться - ограничивающие факторы будут и на Эсамире. Со слов Айзека: "Вас ждет метель, очень густой туман, а в полдень все кажется слишком ярким и размытым, поэтому легко сможете стать жертвой снежной слепоты. Так что с окружающей средой игроки будут бороться другими способами.”
Кроме того, уже есть подтверждение разных значений сцепления с поверхностью для разных территорий, то есть попытка пересечь замерзшую реку на транспорте класса Sunderer может оказаться весьма опасной. Такая особенность реализовывалась, чтобы у игроков был выбор: рискнуть и пересечь ненадежный рельеф или воспользоваться наведённым мостом, который из-за своей узости может стать смертельным местом, если вы попадете в засаду.
По мере того как интервью набирало обороты, стало очевидным, что касательно PS2 есть много замыслов на период после запуска. Я спросил, есть ли планы по повышению влияния окружающей среды на транспортные средства, например, из-за сильных снежных бурь сложней становится управлять воздушной техникой и т.п. Айзек ответил, что хоть таких изменений и не предвидится в скором времени, подобного рода динамические ситуации планируются на будущее: "Вообще-то мы сейчас обсуждаем разрушаемую среду… столкновение различных объектов с рельефом.. по мере нашего прогресса, через год или два разработки PlanetSide 2, мы планируем добавить разрушаемые объекты на карты, возможно, даже ввести влияние погоды на работу навигационных систем или устойчивость техники в воздухе.”
И хотя может показаться, что все эти аспекты нового континента лишь ублажают водителей и пилотов, на самом деле пехотинцам, которые любят топтать сапогами твердую почву, нечего бояться в форпостах. Гулло сообщил: "Мы фактически вручную создали все эти территории и постарались предоставить пехоте некоторые преимущества. На континенте полно возможностей для войны в окопах, которые вырыты в основном вокруг объектов и форпостов." Окопы частично необходимы для изменения способа ведения полностью пехотных сражений. Некоторые из траншей будут вести прямо под стены объектов, что сделает их приоритетными целями для контроля. Также окопы позволяют солдатам закрепить свою позицию, то есть любой марш на захват форпоста не закончится мгновенным разгромом.




Поначалу сражения на континентах будут независимыми. Гулло объяснил, что между Эсамиром, Индаром и другими зонами (об этом попозже) не будет никакой связи на мета-уровне, так как еще не добавлены все карты. Но команда разработчиков планирует все свести воедино после запуска.
Гулло также рассказал, что с Индара на новый континент можно будет добраться без лишних затруднений: "Континенты связаны варпгейтами. Просто вернитесь к гейту и через терминал выберите переход на Эсамир."
Сегодняшний патч также затрагивает условия контроля всех объектов. Раньше, варп-генераторы можно было повредить в тактических целях, просто взорвав их. Теперь же, атакующая сторона перегружает энергоблоки, тем самым активируя сигнал тревоги, который оповещает защитников о старте 60-секундного таймера на остановку противника. Благодаря этому изменению должно возникнуть много новых очагов сражений, а переход от защиты к нападению станет намного динамичней.




Я поинтересовался, какую степень кастомизации предоставят игрокам, а в особенности, аутфитам, желающим выделиться из толпы. Айзек заверил меня: "В игровом магазине будут доступны декали аутфитов. В дальнейшем мы поэкспериментируем и разрешим игрокам самим их создавать, но уже на релизе в базе будет большой выбор декалей и логотипов аутфитов." Он также сказал, что можно будет выбирать узоры камуфляжа, что было бы очень круто, я серьёзно.
И помимо всего этого, планы по разработке Аураксиса не останавливаются на Эсамире. Уже идет работа над Америшем (Amerish) - зеленым континентом с буйной растительностью, и есть даже некоторые наброски четвертого континента Сеарус (Searus), с вулканическим ландшафтом, который будет доступен через некоторое время после запуска.
На самом деле, PS2 может выйти далеко за границы континентов. Я спросил, почему команда решила сделать одну планету с несколькими континентами вместо нескольких планет, как в первой части. "Начать с малого, сделать все на достойном уровне, а там уже гуляй душа! - ответил Айзек и продолжил. - Оригинальный Planetside научил нас, что прежде всего нужно сделать стабильную и понятную игру, интерес к которой не угасает со временем."



И вправду, разработчикам есть где разгуляться в будущем: "Нам не обязательно вечно сидеть на земле, всегда можно выйти в космос," - что было бы закономерным направлением развития с захватывающими перспективами.
Но что бы ни таило в себе будущее, первый шаг к нему PlanetSide2 делает на бета серверах уже сегодня.

Scott "Jarimor" Hawkes, Главный редактор

Аватар для Чугунный кот
Чугунный кот
Guest
Re: Planetside 2 - Война за Эсамир
Сообщение от Melange:
"Нам не обязательно вечно сидеть на земле, всегда можно выйти в космос,"
В этот момент пошел стирать штанишки
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Planetside 2 - Война за Эсамир
чуть=чуть поездки

Аватар для I8Psycho
Маньяк
Регистрация:
04.10.2006
Re: Planetside 2 - Война за Эсамир
Красотень.

Все лгут, но это не имеет значения, потому что никто никого не слушает.
Ваши права в разделе