Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Экономика, как вложить на будущее
Автор темы: uncode
Дата создания: 24.09.2012 13:29
Аватар для uncode
Маньяк
Регистрация:
18.10.2011
Экономика, как вложить на будущее
Вобщем-то я не экономист, но взглянум на аукцион и немного поразмыслив - меня немного осенило!
НА аукционе КУПЕР ОРЕ стоит примерно 18 меди, а СИЛЬВЕР ОРЕ стоит 4 меди.
Это было на тот момент, когда я заходил на аукцион, сейчас может ситуация немного изменилась, но разница в цене ресурса очень высока.
Собственно почему это - потому что для прокачки профы крафта нужно очень много того же КУПЕР ОРЕ, за счет чего спрос на него очень высокий (т.к. все качают сейчас крафт) , и рынок реагирует - цена на него растет. Спрос сейчас на СИЛЬВЕР ОРЕ очень мал (ввиду того что мало людей еще докачались так далеко по крафту, игра же молодая еще ;) )
Так вот я думаю, может сделать так:
Весь собранный КУПЕР ОРЕ продавать на ауке, а за эти деньги скупать СИЛЬВЕР ОРЕ, который потом продать через пару месяцев - И ПОЛУЧИМ СВЕРХ ПРИБЫЛЬ.
ЛИбо, просто продавать весь КУПЕР ОРЕ (тем самым оттягивая прокачку своей крафт профы), получать кучу бабла.
Жду ваших коментов....
Аватар для Wagr_renamed_608641_04072020
Старожил
Регистрация:
11.05.2008
Re: Экономика, как вложить на будущее
Сообщение от uncode:
Жду ваших коментов....
Ты для начала посмотри в каких профах какие ресы в каком кол-ве используются, возможно аномально низкая цена на сильвер станет более понятна.
Аватар для uncode
Маньяк
Регистрация:
18.10.2011
Re: Экономика, как вложить на будущее
Этого я не учел, т.к. юзаю только арморсмит и веапонсмит.
Но согласитесь же, аномально высокая цена на КУПЕР ОРЕ - из-за того что это стартовый материал для прокачки ( а игра недавно запущена и многие только на стадии прокачке крафта)
Аватар для Wagr_renamed_608641_04072020
Старожил
Регистрация:
11.05.2008
Re: Экономика, как вложить на будущее
Сообщение от uncode: