Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью Джон Питерс и Карл Маклейн о ГВ2 - перевод внутрииигрового диалога с игроками.
Автор темы: dommiltord_renamed_652709_21092019
Дата создания: 02.10.2012 14:00
Аватар для dommiltord_renamed_652709_21092019
Маньяк
Регистрация:
04.02.2009
Джон Питерс и Карл Маклейн о ГВ2 - перевод внутрииигрового диалога с игроками.
Источник - http://www.reddit.com/r/Guildwars2/c...ain_ingame_in/

Это перевод разговора-иинтервью с разработчиками, произошедшего внутри игры - в оригинальной теме на реддите есть скриншоты если кому интересно.

(Д - Джон Питерс, И - игрок (разные личности), К - Карл Маклейн)

Д: Для начала мы запустим платные турниры. Они отделят премейды от пугов, это важно. Платные турниры были готовы уже к релизу, но в них были баги с масштабированием, и чтобы починить их потребовалось основательно поработать с серверами. Мультиспеки - будут, но сначала мы должны запустить платные турниры.
И: Спасибо за баф для blood is power
Д: Ага, я думаю это поможет вернуть в игру пауэр некров, несколько переработает их стиль игры, даст предназначение пауэр билду и лучше обозначит применение спектральных скиллов. 3 в 1.
И: Джон, как насчет объединения мистов в районы (Прим. переводчика: система из оригинальной гв) чтобы
у нас было больше игроков для выбора, вместо разделенного пвп комьюнити
Д: Комьюнити не разделено, только лобби разные.
И: Можешь пояснить, что значит "только лобби разные"
Д: Лобби определяется миром, но турниры и паблики общие для всего датацентра
И: То есть лобби соединены?
Д: Если ты войдешь в рандом игру, ты будешь играть с людьми с других серверов. С турнирами то же самое
И: Да, но как насчет сбора людей на турнир?
И (другой): Джон, я думаю он хочет объединить лобби чтобы легче собирать пуги.
Д: Только лобби разделены, вы можете собирать группы на турниры с разных серверов, если у вас там есть друзья.
И: Как мне с кем-нибудь подружиться? (Прим. переводчика: )
Д: Ну, знать их имена например, играть с ними вместе
И: Но если мы не видим их в мистах...
Д: Если бы мы объединили мисты, у нас было бы 20 оверфлоу серверов вместо текощей ситуации. Вы все равно видели бы только некоторых людей, и никакой связи бы не было.
И: как насчет системы районов из гв1?
Д: Районы тоже не создавали связи.
И: Мисты могли так работать
Д: Если у тебя есть друзья ты можешь зайти на их сервер.
И: Что ты имеешь в виду под "связью"
Д: Что ты видишь тех же людей, что ты можешь создать комьюнити.
И: Зачем нам раздельные комьюнити? Пусть лучше будет одно большое? Для этого же гильдии есть? Чтобы формировать маленькие комьюнити внутри большого.
Д: Потому что комьюнити из 100к людей не годится для встречи новых людей (не понял оригинальную фразу, может кто подскажет)

И: Я знаю, что это тема на которую много вайнят, но... Джон, когда тифы крадут у варов, они получают передвижной хандред блейдс, который еще и делает их неуязвимыми. Может это изменить?
Д: Да, это меня тоже беспокоит, мы следим за этим
И: этот стил сумасшедший по сравнению с остальными
Д: Согласен.
И: Обещанный ПвП блог будет когда-нибудь?
Д: Мы отдали его переводчиками, но они сильно загружены переводом других вещей, так что он задерживается
И:. Джон, не кажется ли тебе что гварды слегка ОП сейчас? Некры вроде как должны их контрить, но они все равно считаются сейчас слабейшим классом.
Д: У гварда-бункера сейчас слишком много реталиейшна. Слишком. Честно говоря, протекшена тоже слишком много, но это не суть проблемы. Суть проблемы в том, что с помощью этого бункер-билды убирают спайк-билды из метагейма, что в свою очередь делает бункеры ОПшными. Так что они по сути контрят свою контру, то есть это проблема с балансом. Защитные билды важны, они помогают с основой стратегии, но сейчас они определают весь метагейм.
И: То что месмеры сейчас чинят требушет порталом - ОП?
Д: Да, я думаю так, но мы это еще потестим. Мы с парнями были про игроками раньше.
И: будет ли в игре какая-нибудь "престижная" награда чтобы красоваться в пве типа /rank
Д: /rank было бы неплохо, но у нас маловато программистов. Терпение.
И: Ну так что, что нибудь про бафы некра?
Д: скоро будут еще много багфиксов для некра. Я думаю прилично багов мы уже пофиксили на этой неделе.
И: Я бы просто хотел новые режим игры, и связанные с ним турниры для премейдов, я думаю это освободило бесплатные турниры, чтобы они лучше подходили для перехода в более соревновательный режим игры.
Д: Поэтому платные турниры так важны. Они поднимут планку для премейдов, и облегчат жизнь пугам в турнирах.
И: Я думаю разные очереди для пугов и премейдов решили бы проблему.
Д: Это увеличило бы время ожидания, а мы этого хотим, платные турниры лучше справятся с этой проблемой.
И: Но время ожидания будет длиннее для платных турниров?
Д: Да, но если для бесплатных создать 2 очереди будет уже 3 режима игры - платный премейды, бесплатный премейды и бесплатный пуги.
И: Ты должен понять, что не важно платные они или нет. Нужно отделить пугов от премейдов.
И(другой): Джон, когда ты пытаешься собрать пуг тебе придется ждать 30+ минут. Разве не лучше сделать систему поиска игроков как в гв1? Очень уныло собирать группу их пугов потому что большинство людей уже в премейдах. Это значит что как казуальный игрок большую часть времени ты просто бегаешь кругами по мистам.
Д: В игре есть ЛФГ. К тому же, ЛФГ в гв1 на релизе был хуже, ЛФГ в гв2 тоже будет улучшаться, такие улучшения требуют времени и работы людей. Мы обращаем очень много внимания на ПвП, но эта команда разработчиков сейчас работает над большим фиксом на нашей стороне. Для стабильности. Именно поэтому вы сейчас не видите больших изменений.
И: Почему в игре нету серверов с открытым ПвП?
Д: Потому что в игре есть WvW и игра не предназначена для открытого пвп.
И: WvW совершенно не похож на открытое пвп. Как ты можешь ставить их в одну категорию?
Д: А как ты можешь НЕ ставить их в одну категорию?
И: Потому что есть огромное различи между двумя зергами и целями и обычными боями в аутдоре.
Д: Открытое пвп и WvW похожи, единственное отличие в том что наша игра поддерживает только одно из двух.
И: Открытое пвп не для крупномасштабных боев, это для того чтобы охотиться на людей, и многим это нравится
Д: И вы вполне можете заниматься этим в WvW. Я сам это делаю каждый раз когда туда захожу. Ганкать в WvW - очень даже. Если ты не можешь - ты хреновый игрок, все просто. Это правда, как я ее вижу.
И: WvW весь про большие битвы замки и цели. Может быть, лучше сделать карту с открытым пвп.
И (др): хороший игрок не может эффективно играть соло в WvW часами.
Д: в WvW постоянно идет куча маленьких боев. ОМГ, это все чем я там занимаюсь.
И: Джон, пофиксите комбо финишер с Big Ol' Bomb, пжалста. Это не работает так как должно. Спасибо!"
Д: спроси Карла, он это починил сегодня и стоит рядом со мной.
И: трейт месмеров Vengeful Images заставляет фантазмов атаковать сразу при касте, вместо нормальной задержки. Это баг и его пофиксят?
Д: zed bug it (Зед, запиши это в список багов? я не понял фразы, сорри)
И: ну, как вы будете решать проблему АФКшеров и людей которые выходят из игры в турнирах?
Д: система против АФКшеров уже работает, ее надо потоньше настроить. Как и кучу других вещей, это большая игра.
И: Джон, какие нибудь изменения чтобы ограничить стаканье классов в турнирах?
Д: скорее всего нет, нам нравятся такие "вырожденные" билды, пока они не станут проблемой
И: я очень надеюсь что концепт портала останется неизменным. Этот скилл необходим в WvW чтобы разделять кемпеов.
Д: Портал - отличный скилл, но я не уверен насчет починки требушета порталом. Это круто, но месмеры становятся слишком нужны из-за этого.
И: в игре нету рангового пвп
К: Пока нет.


Примечание от меня: если некоторые фразы звучат неуклюже или глупо, то это исключительно потому, что они были такими в оригинале.

Nomatter | Burn | Still Alive | Tastiest | Want You Gone | Shooty | I Feel Pretty | Morta Rigor
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Джон Питерс и Карл Маклейн о ГВ2 - перевод внутрииигрового диалога с игроками.
Вот это интересно, спасибо!
Аватар для armdaze
Старожил
Регистрация:
20.05.2008
GoHa.Ru II Степени Берсеркер Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Джон Питерс и Карл Маклейн о ГВ2 - перевод внутрииигрового диалога с игроками.
угу слегка разочаровали ответы, с другой стороны посмотрим что выйдет в итоге. Хотелось бы больше разнообразия как в спвп так и в ввв, особенно второе, захожу соло и в итоге или убивают группой или попадаю зерг вс зерг. Я не говорю что так не надо, я говорю о альтернативе занятий в масс пвп.

https://www.youtube.com/@mortadion/videos Benchmark на Ryzen 5 5600X - RX 6900 XT
https://rawg.io/@mortadion вся мои история игор
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Джон Питерс и Карл Маклейн о ГВ2 - перевод внутрииигрового диалога с игроками.
Сообщение от Chaos in me:
я говорю о альтернативе занятий в масс пвп
Так про это же было сказано :

Сообщение от dommiltord:
И: Почему в игре нету серверов с открытым ПвП?
Д: Потому что в игре есть WvW и игра не предназначена для открытого пвп.

И: WvW совершенно не похож на открытое пвп. Как ты можешь ставить их в одну категорию?
Д: А как ты можешь НЕ ставить их в одну категорию?

И: Потому что есть огромное различи между двумя зергами и целями и обычными боями в аутдоре.
Д: Открытое пвп и WvW похожи, единственное отличие в том что наша игра поддерживает только одно из двух.

И: Открытое пвп не для крупномасштабных боев, это для того чтобы охотиться на людей, и многим это нравится
Д: И вы вполне можете заниматься этим в WvW. Я сам это делаю каждый раз когда туда захожу. Ганкать в WvW - очень даже. Если ты не можешь - ты хреновый игрок, все просто. Это правда, как я ее вижу.


И: WvW весь про большие битвы замки и цели. Может быть, лучше сделать карту с открытым пвп.
И (др): хороший игрок не может эффективно играть соло в WvW часами.
Д: в WvW постоянно идет куча маленьких боев. ОМГ, это все чем я там занимаюсь.
Аватар для armdaze
Старожил
Регистрация:
20.05.2008
GoHa.Ru II Степени Берсеркер Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Джон Питерс и Карл Маклейн о ГВ2 - перевод внутрииигрового диалога с игроками.
и что?

а как ты объяснишь это
Сообщение от Chaos in me:
захожу соло и в итоге или убивают группой или попадаю зерг вс зерг
им нужно добавить целенаправленное занятие, где скорее всего можно посражаться соло, а не как щас повезет\не повезет

https://www.youtube.com/@mortadion/videos Benchmark на Ryzen 5 5600X - RX 6900 XT
https://rawg.io/@mortadion вся мои история игор
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Джон Питерс и Карл Маклейн о ГВ2 - перевод внутрииигрового диалога с игроками.
Сообщение от Chaos in me:
им нужно добавить целенаправленное занятие, где скорее всего можно посражаться соло
Вроде бы над дуэлями работают, но не уверен.
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Джон Питерс и Карл Маклейн о ГВ2 - перевод внутрииигрового диалога с игроками.
На ВВВ надо сердечек добавить
Игроки какие-то совсем упоротые, не о том спрашивали.

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Re: Джон Питерс и Карл Маклейн о ГВ2 - перевод внутрииигрового диалога с игроками.
И вы вполне можете заниматься этим в WvW. Я сам это делаю каждый раз когда туда захожу. Ганкать в WvW - очень даже. Если ты не можешь - ты хреновый игрок, все просто. Это правда, как я ее вижу.


He was born with a gift of laughter and a sense that the world was mad (c)

WvW requires way more inventory management, placing merchants and selling in combat is something that spvp dont teach you

"dodge roll, place merchant, dodge roll, sell" (с) Handarand
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Джон Питерс и Карл Маклейн о ГВ2 - перевод внутрииигрового диалога с игроками.
Сообщение от dommiltord:
Д: Для начала мы запустим платные турниры. Они отделят премейды от пугов, это важно. Платные турниры были готовы уже к релизу, но в них были баги с масштабированием, и чтобы починить их потребовалось основательно поработать с серверами. Мультиспеки - будут, но сначала мы должны запустить платные турниры.
И: Спасибо за баф для blood is power
Д: Ага, я думаю это поможет вернуть в игру пауэр некров, несколько переработает их стиль игры, даст предназначение пауэр билду и лучше обозначит применение спектральных скиллов. 3 в 1
.

Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Джон Питерс и Карл Маклейн о ГВ2 - перевод внутрииигрового диалога с игроками.
Сообщение от AрчибальдЫч:
И вы вполне можете заниматься этим в WvW. Я сам это делаю каждый раз когда туда захожу. Ганкать в WvW - очень даже. Если ты не можешь - ты хреновый игрок, все просто. Это правда, как я ее вижу.

Без цензуры
Аватар для Carantine
Carantine
Guest
Re: Джон Питерс и Карл Маклейн о ГВ2 - перевод внутрииигрового диалога с игроками.
"zed bug it"
имя игрока, который спросил про баг - Zed Zebes
Ваши права в разделе