Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
SkyRe - глобальная модификация
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания: 31.07.2012 16:02
SkyRe - глобальная модификация


Описание:
Skyrim Redone представляет глобальное изменение геймплея игры TES V: Skyrim. Модульная структура дает пользователям максимальную свободу настроек.
Главная цель, с которой создана эта модификация: улучшить и обогатить ролевую составляющую игры, предоставляя игроку множество возможностей. Специализируйтесь на разных типах мечей и луков; станьте некромантом и собирайте кости; примите облик Изгоя; уничтожайте лагеря бандитов с помощью взрывчатки... Большая часть "созвездий навыков" изменена, и ваш выбор существенно расширен.
Чтобы добиться баланса между тем, что предлагает "стандартный" Skyrim и новыми инструментами были модифицированы многие аспекты игры: перераспределены заклинания и особенности, изменена сложность и полностью переработана боевая система. Skyrim Redone требует куда более вдумчивого подхода в плане тактики и развития персонажа, чем базовая игра, мод разработан для прохождения на уровне сложности "Адепт".
Несмотря на столь глубокие изменения, Skyrim Redone совместим со многими популярными модами и не искажает традиционное представление о вселенной TES.
В данный мод вложено огромное количество труда и времени: более 500 часов игры, 1000+ часов моддинга, и практически все это сделано одним человеком - T3nd0. Skyrim Redone прочно занимает место в топе Nexus... хотя формально находится в стадии альфа-версии.

Перед установкой SkyRe:
  • Прочесть ReadMe
  • Учесть, что для текущей версии (1.0 и выше) требуется наличие DLC Dawnguard и Dragonborn. Если у вас нет этих DLC, вы можете поискать SkyRe 0.99.16 и ниже.
  • Также для модификации требуется начало новой игры; не пытайтесь использовать этот мод со старым персонажем – ничего толкового из этого не выйдет.

Самое главное: текущая версия (1.3) требует установки Dawnguard и Dragonborn.
Установив Skyrim Redone, вам придется начать новую игру. Не пытайтесь продолжить игру "старым" персонажем - неразбериха и безобразный результат гарантированы.
___
УСТАНОВКА ПРИ НАЛИЧИИ DAWNGUARD И DRAGONBORN:
Установите Skyrim Script Extender отсюда.
Затем установите Elys' community uncapper отсюда. Этот мод изменяет максимальные уровни развития навыков.
Вы можете выбрать желаемые уровни; Skyrim Redone разработан с учетом максимального уровня навыка 300 и потолка уровня в 150 в расчетных формулах. В разделе "Optional Downloads" приведен пример конфигурационного файла.
С этого момента у вас есть два пути:
1. Использовать Nexus Mod Manager. Skyrim Redone загрузится автоматически, и вы сможете выбрать, какие именно модули установить.
Прим. перев. При установке русской версии, используйте предлагаемые ссылки.
2. Вручную скачать архивы мода и использовать необходимые модули.
Архив "SkyRe-1-1-esp-ru.7z" содержит esp-файлы мода и аддон "Survivalism", необходимый при наличии у вас мода Frostfall. Архив "SkyRe-1-1-resources.7z" содержит все ресурсы мода, а также файл настроек для -Elys- Community Uncapper.
Загляните в раздел "Рекомендуемые моды", там вы найдете модули/патчи совместимости с популярными модами.
И, наконец, отметьте желаемые модули/патчи совместимости в Skyrim Launcher. Готово!


Climates of Tamriel, автор jjc71:
- Хорошее освещение придаст красок игре, а этот мод привносит глобальные изменения в погоде и освещении. Хорошо сочетается с нововведениями в работе навыка скрытности.
Dual Wield Parrying, автор Borgut1337:
- Облегчит парирование ударов, что поможет выжить в суровом мире SkyRe
iHud, автор Gopher:
- Рекомендуется для отключения прицела и придает игре дополнительную атмосферность.
Dragons Diversified, автор LoginToDownload:
Mighty Dragons, автор Erkeil: 3
Deadly Dragons, автор 3Jlou:
- SkyRe никак не затрагивает драконов, поэтому вы можете использовать любую комбинацию упомянутых выше модов.
SkyTEST, автор etayorius:
- То же, что и для драконов, отличный мод.
BYOG, автор Athyra:
- Этот небольшой плагин поможет вам настроить все по-своему, имеется удобный и понятный интерфейс.
More Dynamic Injuries, автор Thomas Kaira:
- Делает бои более опасными и смертоносными.
Apocalypse Spell Package, автор EnaiSiaion:
- Большое количество новых заклинаний.
No Skill Limit, автор fLokii:
- Убирает предельную величину навыка для неигровых персонажей.
1st person camera height change, автор Sevroth:
- Изменяет высоту расположения камеры в режиме от первого лица.
Character Creation Overhaul, автор syclonix:
- Продвинутое создание героя, работает с модулем "Расы".
Locational Damage, автор Kamuhl:
- Локализация урона, новый уровень проработанности схваток.
TK Dodge, автор tktk1:
- Добавляет движения, позволяющие уклоняться от ударов.


Вопрос: За что отвечает каждый модуль мода?

Ответ:

SkyRe_Main: Изменения перков, заклинаний, уровневых списков, оружие из Wot3E, исправления параметров оригинального оружия и брони, исправления ошибок, изменения криков (для влияния на них красноречия), механика своевременного блока, изменения в механике работы скрытности, изменения респауна областей и торговцев. Новые деревья перков "Вампиризм" и "Ловкость рук" сюда не входят.

SkyRe_Races: Новые расовые способности и соответствующие изменения загрузочных экранов.

SkyRe_Combat: зависимые от запаса сил замедление/урон/эффективность блокирования, значительное увеличение урона в бою как для игрока, так и для противников, влияние надетых доспехов на режим скрытности и карманные кражи, негативные эффекты и ошеломление от пропущенных ударов, трата запаса сил на блокирование.

SkyRe_EnemyAI: Изменения в боевом AI противников.

SkyRe_EnemyScaling: Левелинг противников, дополнительные перки и заклинания для противников, а также их новые разновидности.

SkyRe_EncounterZones: Регулировка минимальных уровней противников для большинства областей.

SkyRe_StandingStones: Новые эффекты для некоторых камней-хранителей и соответствующие изменения загрузочных экранов.

SkyRe_Lighting: Изменения в освещении.

SkyRe_Vampirism: Новые деревья перков "Вампиризм" и "Ловкость рук", исправление интерфейса для удаления отображения полоски навыка при взломе замка. Обратите внимание, что в следующей версии модуль “SkyRe_Vampirism” будет удален до выхода Dawnguard, после чего появится снова в уже измененном виде.

=========

Вопрос: О нет! Моя игра вылетает!

Ответ: Деактивируйте все патчи совместимости, для которых не установлены оригинальные моды.

=========

Вопрос: Нужен ли SkyRe_Main.esp для работы остальных частей мода?

Ответ: Нет. Каждый модуль независим.

=========


Вопрос: По-моему, я нашел баг! Как мне сообщить о нем наиболее подробно?

Ответ: Сообщите мне, какие части SkyRe вы используете, также необходим список всех установленных плагинов. Сообщения типа “что-то с бандитами не так” - бесполезны, а сообщения типа “бандиты перестали быть агрессивными и нельзя получить доступ к их инвентарю, проверено в такой-то локации” - гораздо более полезны.

=========

Вопрос: Можете вы сделать ваш мод менее модульным?

Ответ: Нет. Раньше SkyRe был одним большим модом, но esp стал слишком огромным, что вызвало серьезные проблемы (вылеты и порчу файла сохранения)

=========

Вопрос: Можете вы сделать ваш мод более модульным?

Ответ: Нет. Предел уже достигнут. Если я двинусь дальше, то может пострадать качество мода в целом. Возможно, что-то изменится, когда работа над SkyRe будет близка к завершению.

=========

Вопрос: Я слышал, что можно отключить некоторые функции мода. Как это сделать?

Ответ:

Вам понадобится консольная команда

set x to y

где х - переменная, а y - ее состояние. Для y "1" означает ВКЛЮЧЕНО, любое другое значение означает ВЫКЛЮЧЕНО.

Далее список переменных:

SkyRe_Combat:

xxxCMStaminaAttackBlock - влияние запаса сил на урон и эффективность блока.

xxxCMStaminaLoss - Трата запаса сил на атаки.

xxxCMStaminaSpeed - Влияние запаса сил на скорость атаки и передвижения, а также изначальное замедление скорости атаки на 15%.

xxxCMArmor - Штрафы к скрытности от надетой брони, замедление скорости передвижения при надетой тяжелой броне.

=========

Вопрос: Что делают патчи совместимости?

Ответ: Они исправляют рецепты и параметры улучшения предметов в соответствии с изменениями навыка кузнечного дела в SkyRe, иногда добавляют новые рецепты переплавки или исправляют параметры вещей.

=========

Вопрос: У меня есть лук, добавленный любым модом, который не имеет патча совместимости, в SkyRe это будет короткий или длинный лук?

Ответ: Все луки по умолчанию короткие.
Дополнение: призванный лук (заклинание школы Колдовства) относится к длинным лукам.

=========

Вопрос: Можете ли вы сделать патч совместимости для модов с бронеплавками/бронестрингами?

Ответ: Нет, я делаю патчи только для тех модов, смысл в использовании которых я вижу.

=========

Вопрос: Можете ли вы сделать патч совместимости для [какой-нибудь отличный, соответствующий лору мод, добавляющий броню или оружие]?

Ответ: Конечно. Обычно я выпускаю патчи совместимости между основными крупными релизами мода.

=========

Вопрос: Без патча совместимости что-то пойдет не так или моя игра рухнет?

Ответ: Все будет нормально, просто вы можете получить вещи с чересчур завышенными параметрами, а также не сможете улучшать добавляемую модом экипировку в соответствии с канонами SkyRe.

=========

Вопрос: У меня есть хорошая идея для мода. Могу я написать вам в личку?

Ответ: Я отвечаю на все личные сообщения, но я предпочитаю, чтобы предложения писались в соответствующей ветке форума (SkyRe Brainstorming), так чтобы люди могли обсудить их публично.

=========

Вопрос: Мне нравится SkyRe, и я неплохо разбираюсь в 2D/3D моделировании или создании анимации. Могу ли я помочь?

Ответ: Конечно! Жду от вас личного сообщения.

=========

Вопрос: SkyRe_Races то же самое, что и RaRe?

Ответ: Да.

=========

Вопрос: SkyRe_StandingStones то же самое, что и StaRe?

Ответ: Да.

=========

Вопрос: Как сделать чистое сохранение?

Ответ:

1. Удалите все моды.
2. Загрузите сохранение.
3. Сохранитесь. Ура, теперь чисто.
4. Выйдите из игры.
5. Переустановите моды.
6. Загрузите сохранение.
7. Используйте консоль, для добавления всего потерянного при очистке.
8. Готово!

=========

Вопрос: О, круто, вы, по-моему, знаете очень много. Я хочу сделать что-то похожее на фишки из SkyRe. Вы мне поможете?

Ответ: Конечно. Шлите мне личное сообщение, и, если вы знакомы хотя бы с основами, я с удовольствием поделюсь своими знаниями.

=========


Вопрос: При установленном модуле на вампиризм, вызывает ли взлом замков рост навыка "Ловкость рук"?

Ответ: Нет. За это скажите "спасибо" Bethesda.

=========

Вопрос: Что насчет Dawnguard?

Ответ: Как только Dawnguard выйдет, я интегрирую в него свои изменения, а также расширю и доработаю их.

=========


Вопрос: Можете ли вы дать мне список модов, с которыми совместим SkyRe?

Ответ: Вот, на 99% основанный на сообщениях пользователей.

- Все чисто визуальные моды (если только они не изменяют расы и вы используете SkyRe_Races)
- Все ENB и другие моды на освещение (если только вы не используете модуль на освещение)
- Все моды, которые добавляют броню, оружие, рецепты для крафтинга (Хотя возможны дубликаты в меню крафтинга)

- A quality World map
- Adventurers and Travelers
- Amazing Follower Tweaks
- Apachii SkyHair
- Apocalypse Spell Package
- Armored Sabrecat mount
- Better Dynamic Snow
- Better Horses
- Better Shrouded Armor
- Better Villages
- Better Females by Bella
- Black Tower and Black Sacrament Armor pack
- Calientes Female Body mod Big Bottom edition
- Calientes vanilla armor for CBBE
- Camping kit of the northern Ranger
- Cartoon Nightingale armor HQ
- Categorized favorites menu
- Cloaks of Skyrim
- Better Quest objectives
- cMk - Custom Storage Spells
- Convenient Horses
- Deadly Dragons
- Deadly traps and diseases
- Detailed Cities
- Dinky's Custom realistic lightning ini
- Diverse enhanced rocks
- Dovahkiin Hideout & Retreat
- Dragons Diversified
- Dramatic clouds
- Dual Wield Parrying
- Economics of Skyrim
- Enhanced distant terrain
- Enhanced Night Skyrim
- EzE's Disenchantable Weapon/Armor Artifacts
- Fishing in Skyrim
- Frostfall
- Glowing ore vein
- Greater Ore Veins
- Greatsword Sheats and Scabbards
- HD textures fix
- Imaginator
- Immersive Hud
- Imp's More Complex Needs (поместите IMCN - Overrides.esp до всех файлов SkyRe. Кроме того, не используйте, если ваш персонаж - вампир).
- Intersting NPC's voiced only
- Intro Music replacement by Malukah
- Locational Damage
- Less talkative NPC's
- Lore friendly armor pack
- More Loot From Chests
- Night eye ring
- No more blocky faces
- NPCs uses ammo
- Killable Children
- Paarthurnax Choices Plus 3
- PISE/ASIS (при использовании SkyRe_Enemies, не активируйте изменения AI)
- Populated Cities
- Psychosteves dragon priests masks
- Quest - Sea of Ghosts
- Quest - Secret prayers
- Radience
- Realistic lightning with customization
- Realistic Ragdolls and force
- Realistic smoke and embers
- Ruins clutter improvement HD
- Scenic Carriage
- Shadow striping fix
- Skyrim 2K HD textures
- Skyrim Expanded Loot tables
- Skyrim Flora Overhaul
- Skyrim Monster Mod
- Skyrim Monster Mod Additions
- SkyTEST
- SkyUI
- Smart Souls
- Slower companions advancement
- Sounds of Skyrim - The wilds
- Sounds of skyrim - dungeouns
- Spouse Store Mod
- Spouses Can Live Everywhere
- Subliminal Traps
- The Dance Of Death
- Torches for Realistic Lighting
- Tougher Traps
- Ultimate follower Overhaul
- Unlimited Bookshelves
- Unofficial Skyrim Patch (загружайте перед SkyRe)
- Unread Books Glow
- Utopolyst's Item Sorting
- Vanilla Mannequin Script Fix
- W.A.T.E.R - Water and terrain enhancement redux
- W T F Shout
- Weapons variants expansion
- Weapons and Armor Fixes (загружайте перед SkyRe)
- Live Another Life (не выбирайте вампирский старт при включеном SkyRe_Main!!!)

=========

Вопрос: Можете ли вы дать мне список модов, с которыми несовместим SkyRe?

Ответ: Опять же, в большинстве пользовательский.

SkyRe_Races:

- Enhanced Character Mod
- DSpSob - Duel Sheath plus Shields on Back
- ATT - Armed to the Teeth
- Gender and Race Heights

SkyRe_Main:

- ACE (все модули, затрагивающие перки)
- Syynx's Perky
- PerkUp
- Uncapped perks

SkyRe_Vampirism:

- Belua Sanguinare
- Better Vampires
- Vampire Overhaul
- Vampirism II
- Imp's More Complex Needs
- Live another Life

SkyRe_StandingStones:

- Drakian race
- Standing Stones and Guardians

=========

Вопрос: Вы сказали мне прислать логи Papyrus. Как мне создать их?

Ответ:

1. Перейдите в папку /Мои документы/My Games/Skyrim
2. Добавьте следующие строки в ваш Skyrim.ini:

[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1

3. Начните игру
4. После игры, перейдите назад в вышеуказанную папку.
5. Найдите подпапку “Logs”
6. Вставьте содержимое лога Papyrus в приватном сообщении мне или на http://pastebin.com/
7. Отправьте сообщение мне.

=========

Вопрос: Со скоростью атаки моего оружия что-то не так! Она вдруг стала очень низкой/очень высокой!

Ответ:

Первым делом выясните, в какие именно значения установлены значения для скорости левой и правой рук. Это делается консольными командами:
player.getav weaponspeedmult
player.getav leftweaponspeedmult

Если скорость выше/ниже, чем 0.85 (это скорость SkyRe. Ридми: Общая скорость атаки для всего оружия снижена (примерно равна 85% от значения оригинальной игры)), то начинайте экспериментировать с ее понижением/повышением, у кого что болит :). В качестве примера: я обнаружил, что скорость оружия в правой руке была 1.85. Выполнив команду
player.setav weaponspeedmult -1.00
я вернул первоначальное состояние, 0.85.

Если в вышеприведенном примере вы получили что-то другое, нежели 1.85, то начинайте играться с цифрами и не забывайте проверять действующее значение командой getav .

Еще раз.
Для проверки текущего значения:
player.getav weaponspeedmult 1
player.getav leftweaponspeedmult 1

Для изменения текущего значения
player.setav weaponspeedmult 1
player.setav leftweaponspeedmult 1


Еще один вариант выхода из данной ситуации:

Используйте команду player.forceav weaponspeedmult x, где х начинается с единицы (это значение по умолчанию). Данная команда жестко устанавливает выбранное значение вместо сложения или вычитания от действующего (как это показано в примере выше). Если вы установили значение 1, то скорость изменится до 1. Если вы установили значение 1.75, то скорость будет ровно 1.75 - так намного легче управлять этим параметром.

=========

Вопрос: А где оружие для рукопашного боя (Кулаки)?

Ответ:

Оно должно быть добавлено автоматически. Если этого не случилось (такое бывает), наберите в консоли:

player.additem XX0669FE 1

где ХХ - порядковый номер (в шестнадцатеричной системе) файла SkyRe_Main.esp в вашем списке загрузки (можно посмотреть, например, во Wrye Bash или NMM).

Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 06.07.2013 в 22:53. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Palach999_renamed_52348_21022021
Старожил
Регистрация:
25.07.2006
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от Nekk:
Это может быть как через месяц, так и через неделю.
Для взрослой жизни, с ее работой/заботами/хозяйством это не срок

Плох тот геймер, что не качает своего персонажа в реале.


Re: SkyRe - глобальная модификация
Надеюсь, что сегодня всё же будет собран перевод 99.16.1.
Тендо заявил в комментариях на нексусе, что SkyRe отлично работает с Dawnguard даже в текущем состоянии. Просто есть проблем с балансом у нового контента. Именно эти проблемы и исправляет SkyRe 99.17, который выйдет через несколько дней. Уже даже часть чейнджлога выложена.
В 99.17, кстати, будет удалён SkyRe_Lighting. Тендо рекомендует ставить Climates of Tamriel (я его переводил, он лежит в архиве русификаций на тес.аг.ру)
Аватар для Enisari
Старожил
Регистрация:
09.08.2012
Re: SkyRe - глобальная модификация
Offtopic:
ребята , т.е. чтоб получить макс удавольствие от игры нужно установить Даунгард и поверх постваить SkyRe ?

Аватар для Mystifier
Mystifier
Guest
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от Enisari:
Offtopic:
ребята , т.е. чтоб получить макс удавольствие от игры нужно установить Даунгард и поверх постваить SkyRe ?
в принципе достаточно просто не качать алхимию,два оружия,лук со скрытностью и выше 70 зачарование
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от Mystifier:
два оружия
Там же парировать нельзя. Где тут дисбаланс?

Вышел перевод 99.16.1, пока что только по ссылкам: esp-файлы | ресурсы

v0.99.16.1:

SkyRe_Main:
- Исправлена ошибка, когда открывание дверей давало случайный прирост навыка "Ловкость рук"
- Исправлена ошибка, когда можно было разобрать уже "убитых" скелетов
- Исправлены кейворды у "Стального короткого посоха"
- Исправлена ошибка в перке "Град стрел", наконец-то
- Небольшие изменения в AI призванных скелетов-воинов
- Удален шейдерный эффект у "Града стрел"
- Уменьшен темп роста навыка "Ловкость рук" от взлома замков
- Уменьшен темп роста навыка "Путешественник"
- Сообщение "Ваш лук полностью натянут" будет появляться только если данный эффект используется самим игроком.
- Модифицированы оба перка "Полный комплект" для работы с более чем четырьмя элементами брони
- Спрятан эффект "магического сопротивления"
SkyRE_StandingStones:
- Исправлена ошибка в описании знака Леди
- Ослаблен эффект знака Коня
- Ослаблен эффект знака Любовника (выровнены значения)
- Ослаблен эффект знака Ученика
SkyRe_Races:
- Изменена расовая способность бретонов. Теперь кастуется быстрее, не требует начальных затрат здоровья и запаса сил, зато теперь в период действия расовых заклинаний здоровье и запас сил будут убывать постоянно. Длительность эффекта снижена до одной минуты.


v0.99.16:

SkyRe_Main:
- SkyRe_Main: В модуль интегрирован мод "Heavy Armory" (автор - PrivateEye), добавляющий почти полсотни алебард, глеф, яри, дубин и пр.
- так как яри обладают слабой проникающей способностью, то при их использовании враг получает половинную прибавку к классу брони.
Добавлены перки:
Великий обманщик (ветка скрытности)
Позволяет создать на дубильном станке два типа скрывающих капюшонов. Пока они надеты, любое ваше преступление окажется безнаказанным. Это - часть мода "Sneak Tools" (автор - Borgut1337). Также данные капюшоны работают как универсальный элемент для перка "Маскарад".
Правосудие (ветка тяжелого оружия)
Удар по врагу, пытающемуся выполнить силовую атаку, повергнет его на землю на несколько секунд. Эффект работает только с алебардами. Впоследствии возможно будет реализовано и с обычными атаками.
Расправа (ветка тяжелого оружия)
Силовые атаки стоя по целям, находящимся под эффектом \"Правосудия\", наносят на 50% больше урона.
Пронзающий сердце (ветка тяжелого оружия)
Успешные атаки яри уменьшают максимальное здоровье цели. Драконы и гиганты невосприимчивы к данному эффекту.
Пронзание (ветка тяжелого оружия)
Силовые атаки яри, направленные в бок или в спину противнику, а также атаки с разбегу, причиняют сильный урон от кровотечения.
Избиение (ветка тяжелого оружия)
Атаки короткими посохами уменьшают запас сил противника и замедляют скорость его атаки.
Упадок сил (ветка тяжелого оружия)
Атаки короткими посохами дополнительно уменьшают эффективность блокирования у противника на 50%
Уловка жнеца (ветка тяжелого оружия)
Силовые атаки глефой становятся слабее, но расходуют намного меньше запаса сил.
Вердикт жнеца (ветка тяжелого оружия)
Удачные силовые атаки глефой увеличивают весь урон от оружия на некоторый промежуток времени.
Череда убийств (ветка легкого оружия)
Всякий раз, когда вы убиваете врага дубиной, вы получаете небольшой (но нарастающий) бонус к урону.
- Исправлена ошибка в третьем уровне перка "Иммунизация"
- Исправлен и ослаблен перк "Быстрые рефлексы"
- Исправлена ошибка в перке "Монолит"
- Исправлено количество опыта, получаемое при использовании "Призванного широкого меча"
- Исправлены скриптовые ошибки, вызванные неполной интеграцией мода "Sneak Tools"
- Исправлена ошибка с заклинанием "Драконья плоть" (учитывался бонус от перка "Броня мага")
- Исправлена цена шкуры волка (качественной)
- Исправлен рецепт создания "Длинного меча из чистого серебра"
- Исправлен рецепт создания "Даэдрического короткого меча"
- Исправлена ошибка, когда своевременный блок ошеломлял стрелков
- Исправлена ошибка, когда не складывались эффекты перка "Травник" и бонуса "Хранитель душ - олень"
- Исправлены "Эльфийские сапоги истинной выносливости"
- Исправлена ошибка, когда многие из предметов, имевших зачарование "Веретено судьбы", невозможно было разобрать.
- Исправлена ошибка с ядом "Опустошение здоровья"
- Произведена "работа над ошибками" в скриптах
- Изменен перк "Знания: небольшие существа" - теперь в их число включены олени, лисы и кролики
- Первоначальный интервал для выполнения "своевременного блока" уменьшен до 0,4 с.
- Уменьшен опыт, получаемый от Криков
- Уменьшен опыт, получаемый от навыка "Путешественник"
- Убрано появление служебного сообщения при использовании способности "Закрывшись клинком"
- Переписан AI скелетов - теперь должно быть получше
- Изменены уровневые списки (для лучшего распределения оружия)
- "Кулаки" сделаны квестовым предметом
- Вскрытие замков теперь увеличивает навык "Ловкости рук"! Благодарю пользователя LukeH за найденное решение!
- Сабли отнесены к семейству скимитаров (включая действие соответствующих перков)
- Добавлен пропущенный четвертый уровень перка "Иммунизация"
- Добавлен пропущенный железный длинный меч
- Добавлен пропущенный эльфийский длинный меч
- Добавлена возможность с помощью перка "Древние языки" "разобрать" созданного скелета обратно в кости и камень душ
- "Топор палача" стал алебардой и сменил название на "Алебарда палача"
SkyRE_Combat:
- Исправлены ошибки в скриптах
- Враги будут использовать зелья более эффективно
SkyRe_Races:
- Исправлена ошибка со способностью "Кора Хиста - восстановление здоровья"
- Исправлена ошибка со способностью "Контроль потока магии" и большими значениями магии
Аватар для Mystifier
Mystifier
Guest
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от Nekk:
Там же парировать нельзя. Где тут дисбаланс?
Если честно там парировать и не надо, такая электромясорубка на выходе что в лоскуты все
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от Mystifier:
Если честно там парировать и не надо, такая электромясорубка на выходе что в лоскуты все
Это со взятыми перками из SkyRe на оружие в обоих руках? Может быть, но если кто-то хочет ударить тебя двуручным топором, то может произойти казнь довакина
А так щит подставил и живой.
Аватар для Mystifier
Mystifier
Guest
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от Nekk:
Это со взятыми перками из SkyRe на оружие в обоих руках? Может быть, но если кто-то хочет ударить тебя двуручным топором, то может произойти казнь довакина
А так щит подставил и живой.
Нет, безо всяких skyre. Я встречаю боссов локаций которые моего гг на мастере вполне успешно даже отваншотят зачастую невзирая на выставленный блок, так что не жалуюсь.
Если кто-то хочет тебя ударить двуручным топором то достаточно отступить и тогда будешь 100% точно живой.
Щит я правда уже тоже не использую, как по мне то у него выше по цепочке слишком сильные перки...только блок двуручником выставляю.
И не всегда выживешь, в особенности при неполном фуле жизней. У некоторых нпс\монстров при разной шкале жизни твоего гг, началась часто включаться анимация добивания.
Аватар для Rokky_renamed_39615_09012022
Мастер
Регистрация:
10.03.2006
Зомби мутанта
Re: SkyRe - глобальная модификация
попробовать чо-ли...
а то чё-то утомил меня сwтор

I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.

SWTOR
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от Mystifier:
Нет, безо всяких skyre.
Скайре фиксит алхимию и зачарование. По крайней мере, на маленьких и средних уровнях развития.
Аватар для bartello87
Старожил
Регистрация:
14.11.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: SkyRe - глобальная модификация
есть советы как правильнее настроить Skill Uncapper под этом мод?
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от bartello87:
есть советы как правильнее настроить Skill Uncapper под этом мод?
Если бы ты прочитал readme, то заметил бы следующие строки:
Цитата:
- Установка Skyrim –Community- Uncapper для SkyRe –
  • Если вы планируете использовать Skyrim –community- Uncapper, то распакуйте архив с данным модом в вашу папку Skyrim; также для его работы необходимо установить Skyrim Script Extender (SKSE);
  • После установки Skyrim –community- Uncapper установите один из приведенных ниже ini-файлов (skse_elys_uncapper.ini из выбранного архива необходимо скопировать в папку Skyrim/Data/SKSE/plugins/, заменив существующий файл):
Аватар для bartello87
Старожил
Регистрация:
14.11.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от Nekk:
Если бы ты прочитал readme, то заметил бы следующие строки:
да плохо смотрел.
там просто сплошной текст, тяжело сориентироваться.
Аватар для Aoi Hana
Aoi Hana
Guest
Re: SkyRe - глобальная модификация
хотела спросить, введен ли уже в состав SkyRe (в т.ч. и в русс.версию) Вампиризм?
если в русскую еще не введен, то планируется ли полная интеграция с вышедшим dlc?
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от Aoi Hana:
хотела спросить, введен ли уже в состав SkyRe (в т.ч. и в русс.версию) Вампиризм?
если в русскую еще не введен, то планируется ли полная интеграция с вышедшим dlc?
В данный момент (версия 99.17.3) вампиризм только тот, что из Dawnguard, без изменений.
Планируется ввод новых перков для вампира на основе ветки перков из Dawnguard. Но дата реализации неизвестна.
Аватар для radiator
radiator
Guest
Re: SkyRe - глобальная модификация
Мод отстой тот еще, прочитал описание, думаю такой : ура наконец-то ИИ будит умнее биться, наконец-то я не буду убивать всех с 3 ударов, ок. Захожу в игру вижу новые древа талантов, я ужаснулся, где мои вложенные очки талантов, почему их не вернули? Ну даже с теми что у меня остались, я решил попробовать бои. Пришел в солитьюд и напал на стражника (раньше они могли меня убить) вообщем первое что пришло в голову после моей атаки( 2 одноручных меча) я гр****** вертолет! А мои мечи это лопасти! Вообщем пролетел я по городу, и не осталось ничего в нем! Почему такая скорость атаки? Почему враги умирают с 2 ударов? Где обещанные блоки? Где сложные бои? вообщем удалил к черту. Бред, а не мод. Кстати играю на мастере, стоит только скайрим и давнгуард. Скайрим чистый.
Аватар для Rokky_renamed_39615_09012022
Мастер
Регистрация:
10.03.2006
Зомби мутанта
Re: SkyRe - глобальная модификация
начни новую игру

I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.

SWTOR
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от radiator:
Бред, а не мод.
Для нормальной работы необходима новая игра. Мод вносит очень значительные изменения в Скайрим.
У мода 4100+ голосов на нексусе. Если бы он был глючным и сильно дисбалансным, то 4100 не удалось бы набрать.
Аватар для Шатал Калитку
Шатал Калитку
Guest
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от radiator:
Мод отстой тот еще, прочитал описание, думаю такой : ура наконец-то ИИ будит умнее биться, наконец-то я не буду убивать всех с 3 ударов, ок. Захожу в игру вижу новые древа талантов, я ужаснулся, где мои вложенные очки талантов, почему их не вернули? Ну даже с теми что у меня остались, я решил попробовать бои. Пришел в солитьюд и напал на стражника (раньше они могли меня убить) вообщем первое что пришло в голову после моей атаки( 2 одноручных меча) я гр****** вертолет! А мои мечи это лопасти! Вообщем пролетел я по городу, и не осталось ничего в нем! Почему такая скорость атаки? Почему враги умирают с 2 ударов? Где обещанные блоки? Где сложные бои? вообщем удалил к черту. Бред, а не мод. Кстати играю на мастере, стоит только скайрим и давнгуард. Скайрим чистый.
Типичный лал

хочу отметить что установка мода просто черезжопная..куда делись старые добрые поместить в дату добавить в лаунчере и забыть? нет же устанавливайте себе всякие вротбаши тьфу нах.
Последний раз редактировалось Шатал Калитку; 07.09.2012 в 20:26.
Аватар для jackzlo_renamed_772440_01012021
Фанат
Регистрация:
14.10.2010
Re: SkyRe - глобальная модификация
Подскажите на каком уровне лучше играть с этим СкайРе. Мод тоже очень понравился, играю на ур. сложности "Адепт" кастером с двух рук, правда всё равно что-то легковато... Прибавить сложность, но не будут ли тогда драконы критить жёстко?
Аватар для Камур_renamed_734420_21082023
Писaтель
Регистрация:
22.03.2010
Re: SkyRe - глобальная модификация
Расскажите, пжлст, подробно: как устанавливать этот мод? Свою версию "Скайрима" взял отсюда:
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=533706
Аватар для Mystifier
Mystifier
Guest
Re: SkyRe - глобальная модификация
как оригинально, рекламируем трекеры
Аватар для Камур_renamed_734420_21082023
Писaтель
Регистрация:
22.03.2010
Re: SkyRe - глобальная модификация
Нет, просто помощи прошу.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: SkyRe - глобальная модификация
radiator, это не мод остой, это ты известный баг словил. Походу конфликт с другим модом каким-то делает атаки намного быстрее. Ищи в инете как это исправить. У меня такого и близко нет

Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: SkyRe - глобальная модификация
Так поцаны. Я не понял. Без давнгуарда можно поставить? Или можно например торрент эдишен давнгуарда на стим скурима поставить?
Ваши права в разделе