Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Classic Tank - Guardian SPvP support build
Автор темы: Polluks_renamed_911706_01052020
Дата создания: 25.09.2012 03:43
Аватар для Polluks_renamed_911706_01052020
Маньяк
Регистрация:
17.03.2012
Classic Tank - Guardian SPvP support build
Хочу поделится одним из своих любимых билдов, в которым очень комфортно играть на турнирах. Он хорошо проявляет себя в массовых замесах, имеет прекрасные возможности поддержки и легок в освоении. Собственно после того как взял этот билд стали заметно чаще выигрывать бои 2 на 2, 3 на 3 и тд потому что половину боя группа под стабильностью, воздаянием, протекцией, также несколько раз снимаем кондишены с пати. Соответственно в нем очень приятно ресать и добивать.


Концептуальную основу билда составляют прокачанные добродетели и руны на длительность эффектов, которых у нас и нашей пати будет выше крыши. Мы максимизируем Power чтобы не сильно просесть в уроне и бустануть retaliation (она будет висеть 100% боя на нас). Высокая защита позволит тусить в самом центре боя и не уворачиваться от слабых аоешек, а наоборот использовать их чтобы нанести урон. Пассивный урон весьма неплох, особенно против спам классов. В наличии 3 станбрейка моменталки и даже если вас убьют, то только после того как вы сольете все свои защитные умения.


Оружие: двуручный меч + скипетр/щит – скипетр и щит с ними все понятно - контроль, прерывание и борьба на точках это все замечательно. К тому же нужно дальнобойное оружие. Двуручный меч нам важен опять же для контроля и для аое. Это основное средство нанесения урона и просто лучшее что есть у стажа для боя против группы. Сносить всяких клонов, турели и зоопарк некра с двуручника одно удовольствие. Так как у нас хорошая защита мы сможем извлечь максимум от его аое возможностей и бесстрашно лезть в самое пекло.

Хилящее умение: Signet of Resolve - конечно хотелось бы взять трейт на снижение кд, но и так неплохо. Пассивное снятие одиночных кондишенов будет очень в тему.

Утилити: Stand Your Ground (пожалуй лучшее умение для стабильности которое может взять страж + еще и воздаяние), Save Yourselves (баффы будут висеть по 16 секунд, протекция дольше, кроме того зерг баффов важен для трейта Power of the Virtuous и даст немного дамага +станбрейк) Contemplation of Purity (must have против кондишен билдов и в сочетании с Save Yourselves и Power of the Virtuous адски разгоняет нас, кроме того станбрейк)

Элитный скилл: Tome of Courage либо Renewed Focus, каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, однако учтите что если вы взяли книжку то использовать ее надо вместе со стабильностью. Renewed focus в целом более надежный и стабильный вариант, хоть и не такой мощный.

Трейты:

ValorMeditation Mastery (для того чтобы Contemplation of Purity был на одном кд с SY), также тут есть эгида которая даст нам еще больше воздаяния на себя.

HonorSuperior Aria, Wratfhul Spirit (для того чтобы получить retaliation на пати после спадения эгиды, базово висит 10 секунд, но у нас будет порядка 18), Protective Reviver (в основном ради протекции, которая будет чуть ли не 20 секунд висеть + реталяция, но в принципе можно поменять на Two-Handed Mastery или Writ of Exaltation). Также в минорных трейтах вкусно выглядят отхил на пати после уворота и урон при низком уровне выносливости.

Virtues
- Vengeful (больше брать все равно нечего, а так хоть на союзниках будет дольше висеть воздаяние, у самого стража и без этого трейта 150% времени боя будет висеть), Absolute Resolve (моментальное снятие кондишенов, очень спасает даже в соло), Indomitable Courage (стабильнсть порядка 5 секунд в нашем билде, радиус выше чем у SYG + также моментальная, прекрасное средство для реса и добивания). Кроме того сама по себе ветка даст +30% к длительности баффов, что нам очень в тему. Все минорные трейты также прекрасно вписываются в общую схему.

Экипировка:

Руны: для данного билда обязательными являются

Rune of the Water
[1] +25 Heaking.
[2] +15% Boon duration.
Rune of the Monk
[1] +25 Healing.
[2] +15% Boon duration.

Две оставшиеся руны в принципе можно взять на свой вкус, я советую на длительность протекции которой в нашем билде аж 4 штуки.

Rune of the Earth

[1] +25 Toughness.
[2] +20% Protection duration.

Амулет: максимальный Power и прочность, для максимизации retaliation (ответка будет порядка 200-300 с удара) - Soldier's amulet + такой же jewel.

Сигилы: на might при смене оружия и power при убийстве - Sigil of Battle, Sigil of Bloodlust.

Тактика: вне боя переодеваем посох для баффов скорости и мощи.

Примерный кастордер - Symbol of Wrath=> Binding Blades=> Whirling Wrath=> Leap of Fate=> авта=> смена оружия => Chain of Light => smite=> авта => Shield of Judgement и тд.

Shield of Absorbtion по ситуации для прерывания и борьбы на точках. SYG в начале боя, Courage в середине или по ситуации. SY и CoP либо друг за другом, когда есть куча кондишенов, либо по ситуации (очень аккуратно если есть во вражеской команде некромант - словить corruption boon весьма неприятно). Virtues of Justice по кд. Absolute Resolve когда CoP в кд.

Не забываем крутить соло комбо с двуручного меча на снятие кодишенов.

Когда деремся на clocktower меч меняем на молот. Тут дело в том на clocktower обычно приходят стражи запиленные в деф и retaliation. И в этом случае мы проигрываем в обмене ударов т к получаем намного больше урона от retaliation (у молота одиночные мощные удары и страж с ним почти не получает урона от воздаяния). Если не успели поменять до боя - бьем одиночными ударами и не используем символы и smite. Кроме того с Clocktower удобно сбрасывать молотом.

В принципе в этом билде можно нормально дефить точку против любого противника и убить любого, не заточенного в отхил и живучесть (бой с саппорт элементалистом в воде или деф стражем будет вечным - тут важно просто не отдать точку).

Плюсы: неплохой пассивный урон, хорошее аое, множество баффов на пати, из которых особенно важны стабильность, протекция и воздаяния, удобно ресать и добивать (даже под сильным уроном). Отличная живучесть против любого типа дамага. Retaliation и SY немного покрывают ошибки в движении, стояние на аоешках и тд.

Минусы: относительно долгие бои 1 на 1, запиленного в защиту персонажа не убить.

Итоговый рейтинг: один на один - 4 из 5, бой в группе - 5 из 5.

Пример билда: линк

Ссылка на PvP видео: линк




Аватар для Kinz_renamed_675279_20092023
Старожил
Регистрация:
07.06.2009
Re: Classic Tank - Guardian SPvP support build
Ок бафф билд, юзал раньше на торнаментах, только в утилитках, учитывая, что в этом билде максимальный бун дюрейшн и -20% кд на крики - вместо Пурити ставится ХолдзеЛайн, почти мастхэв я бы сказал. А в трейтах тогда вместо 20% кд на медитации - снятие 1 кондишена раз в 10сек. Ну и последний трейт в Хонор ветке сменил бы на Pure of Voice or Resolute Healer.
Аватар для Polluks_renamed_911706_01052020
Маньяк
Регистрация:
17.03.2012
Re: Classic Tank - Guardian SPvP support build
Сообщение от Kinz:
Ок бафф билд, юзал раньше на торнаментах, только в утилитках, учитывая, что в этом билде максимальный бун дюрейшн и -20% кд на крики - вместо Пурити ставится ХолдзеЛайн, почти мастхэв я бы сказал. А в трейтах тогда вместо 20% кд на медитации - снятие 1 кондишена раз в 10сек. Ну и последний трейт в Хонор ветке сменил бы на Pure of Voice or Resolute Healer.
Hold The Line мне не нравится т к этот скилл слишком мало дает полезного по сравнению с остальными. Регенерация хилит на копейки, а протекция есть со щита и Courage. Конечно это роскошь брать трейт на -кд медитаций ради одного CoP, но учтите что он во первых станбрейк, во вторых очень хорошо сочетается с SY и трейтом на урон от количества висящих на нас баффов, в третьих страховка против corruption boon (без него использовать SY против команды с некром это слишком рисковано).

В принципе можно поменять перед боем CoP и трейт на снижение кд на purity + молоток (и вместо длительности реталяции взять длительность спирит оружия) - если во вражеской тиме не наблюдается буста кондишен дамагеров.

Pure of Voice к сожалению сейчас не действует на SY (точнее только на себя в этом случае), т е получается только на 1 или максимум 2 крика из трех, что не очень круто, учитывая радиус криков. Resolute healer с тех пор как убрали отбрасывание стал почти бесполезен.
Впрочем кроме -кд криков в Honor все очень субъективно и допускаю что кому то будет комфортнее с другими трейтами.



Аватар для Kinz_renamed_675279_20092023
Старожил
Регистрация:
07.06.2009
Re: Classic Tank - Guardian SPvP support build
Сообщение от Polluks:
Hold The Line мне не нравится т к этот скилл слишком мало дает полезного по сравнению с остальными. Регенерация хилит на копейки, а протекция есть со щита и Courage.
Его берут из-за протекции как-раз (только в этот билд) - почти 10 сек. в бундюрейшн билде, да и вобще, протекции много не бывает, сильный бун, апающий на 33% выживаемость всей пати. Перманентно ты его держать не можешь с щита и Ф3
Сообщение от Polluks:
Resolute healer с тех пор как убрали отбрасывание
С каких это пор убрали? Недавно работал -.-, очень удобно ресать.
Сообщение от Polluks:
SY и трейтом на урон от количества висящих на нас баффов
там прибавка около 1% за бун, что какбы ниочем, ибо в этом билде в любом случае дпса нету.
Аватар для Sinity
Sinity
Guest
Re: Classic Tank - Guardian SPvP support build
Kinz
И какой же у тебя билд основной для торнаментов?
Аватар для Kinz_renamed_675279_20092023
Старожил
Регистрация:
07.06.2009
Re: Classic Tank - Guardian SPvP support build
Или как у автора, с некоторыми изменениями,
или http://gw2.luna-atra.fr/skills_tool/?lang=en&code=3a70009b9d9mhpmk2dk0uaa6f6g777b7e7ui k

А вообще на данный момент я все чаще сижу на воре/месмере, да и на торнаментах мы не часто сидим, вечно кто-то слакает -.-
Аватар для Kinz_renamed_675279_20092023
Старожил
Регистрация:
07.06.2009
Re: Classic Tank - Guardian SPvP support build
Зависит от тактики/состава. Как у автора выше, с некими изменениями или такой
http://gw2.luna-atra.fr/skills_tool/...6f6g777b7e7uik
В валоре вместо -1 кондишена раз в 10 сек можно поставить трейт на 20% кд шилда +90тафны.

А вобще я все чаще на воре/месмере сижу, да и на торнаменты мы не часто сейчас ходим, все время кто-то слакает -.-
Аватар для Polluks_renamed_911706_01052020
Маньяк
Регистрация:
17.03.2012
Re: Classic Tank - Guardian SPvP support build
Сообщение от Kinz:
Его берут из-за протекции как-раз (только в этот билд) - почти 10 сек. в бундюрейшн билде, да и вобще, протекции много не бывает, сильный бун, апающий на 33% выживаемость всей пати. Перманентно ты его держать не можешь с щита и Ф3
Тут видишь как получается - щит не занимает утилити слот, coruge не занимает, а HtL занимает, это хреново. Кроме того CoP станбрейк, а HtL нет. 1 на 1 однозначно лучше CoP, потому что на нас есть еще протекция с SY и HtL избыточна. Групповой бой - против прямого урона HtL будет лучше, но против кондишенов да еще в сочетании с SY однозначно CoP. Поэтому по совокупности я беру медитацию (ну или призрачный молоток когда на клокттауер).

Цитата:
Resolute healer с тех пор как убрали отбрасывание
С каких это пор убрали? Недавно работал -.-, очень удобно ресать.
Убрали еще на бете, остался только щит против дальнобойного.

Цитата:
SY и трейтом на урон от количества висящих на нас баффов
там прибавка около 1% за бун, что какбы ниочем, ибо в этом билде в любом случае дпса нету.
На самом деле не совсем так. Убиваются все кроме заточенных против прямого урона, таких же деф стражей, саппорт элемов и тп. Всяких глассканнон воров можно переезжать вместе с их элиткой довольно быстро.



Аватар для Kinz_renamed_675279_20092023
Старожил
Регистрация:
07.06.2009
Re: Classic Tank - Guardian SPvP support build
Та тут все проще какбы. Я считаю этот билд более партийный, и утилити я выбираю на пати, вот и все. А SY & CoP для себя любимого, а для себя любимого я юзаю другие билды, к примеру тот что выше.
Сообщение от Polluks:
На самом деле не совсем так. Убиваются все кроме заточенных против прямого урона, таких же деф стражей, саппорт элемов и тп. Всяких глассканнон воров можно переезжать вместе с их элиткой довольно быстро.
Месмеру затянишь бой (а бустануть этот билд не может) - сольешь. Жирные некро/инжы тоже под вопросом кто вин (зависит от противника, его билда и времени).
Мало дпса и все. Убиваешь долго что ты (вор просто свалит от тебя и все, если умный), что тебя. А время какбы не резиновое и оно играет роль, в зависимости от ситуации.

Тоесть я либо беру этот билд под пати, либо меняю билд и стиль игры соответственно.
Аватар для Polluks_renamed_911706_01052020
Маньяк
Регистрация:
17.03.2012
Re: Classic Tank - Guardian SPvP support build
Сообщение от Kinz:
Месмеру затянишь бой (а бустануть этот билд не может) - сольешь. Жирные некро/инжы тоже под вопросом кто вин (зависит от противника, его билда и времени).
Мало дпса и все. Убиваешь долго что ты (вор просто свалит от тебя и все, если умный), что тебя. А время какбы не резиновое и оно играет роль, в зависимости от ситуации.

Тоесть я либо беру этот билд под пати, либо меняю билд и стиль игры соответственно.
Ну некров я еще не встречал нормальных, а с рукастым месмером тяжело будет в любом билде, это отдельная тема, в этом билде хотя бы какое то время простоишь. Конечно убежать можно (если это вор) - но точка будет наша.



Аватар для Polluks_renamed_911706_01052020
Маньяк
Регистрация:
17.03.2012
Re: Classic Tank - Guardian SPvP support build
После нерфа "Save Yourselves" висит 8 сек, для соло дефа в принципе можно оставлять, а для пати лучше взять вместо него Hold The Line.



Аватар для myav
Гигант мысли
Регистрация:
11.06.2012
Признанный автор
Награжден за: За гайд по развитию в игре ARK: Survival Evolved
Re: Classic Tank - Guardian SPvP support build
Сообщение от Kinz:
учитывая, что в этом билде максимальный бун дюрейшн и -20% кд на крики - вместо Пурити ставится ХолдзеЛайн, почти мастхэв я бы сказал.
Сообщение от Kinz:
Ну и последний трейт в Хонор ветке сменил бы на Pure of Voice or Resolute Healer.
Несмотря на ответ автора темы, я тоже согласен на эти 2 цитаты.

От себя еще добавлю:

1. Вместо 10 очков Valor, лучше вложить 10 очков в Radiance и взять "-20% signets recharge time". Уже проверено множество раз, когда валишся 1 на 2, или 1 на 3, и противники не пуги, а вливают конкретный дамаг, этих -8 секунд перезарядки всё решают (успеваешь отхилить себя 6м скиллом два раза за бой), а без ускореной перезарядки, танк проседает под 2-3 игроками, и часто умирает до второго хила.

Да и пасивный баф "ослепить всех", получше за блокировку 1 удара, при 50% жизни.

2. Сигил на "+10 power с трупа", для танка, который заточен на сюппорт а не на дамаг - лол. Намного лучше сигил на "hydromancy", учитывая что у нас скипетр с ranged attack, то приморозить всех при активации этого оружия - будет очень полезно: 2й скилл скипетра выложится на 100% + пару раз можно пульнуть единичкой по примороженому противнику + большое преимущество от приморозки, если мы убегаем или догоняем.

3. (кроме случая, где задача гуарда - в одиночку держать точку, без перебежок в другие места) Этому билду очень нехватает "retreat" которое дает громадную пользу для всей пати, как в начале боя (под бафом скорости в 20 сек, пати успевает на все 3 точки первой, на 4 с 5 карт), так и в средине боя (щит на всех союзников + длительное ускорение на всех, что позволяет гуарду и всем союзникам быстро перебежать в горячие точки или просто слинять с боя на отхил, если сильно прессуют).

Ну а если в нас тот случай, где мы в одиночестве дефим точку, то всеравно в начале боя лучше использовать retreat, и уже на месте заменить этот скилл на более боевой.

Итог (после всех нерфов и советов от увлекающихся игрой за гуардов):

Classic Tank - Guardian SPvP support Build (на ноябрь 2012): ссылка

Большая просьба к автору темы, обновить первое сообщение темы. Нету желания создавать еще один топик на классического танка.
Последний раз редактировалось myav; 14.11.2012 в 13:57.
Аватар для Polluks_renamed_911706_01052020
Маньяк
Регистрация:
17.03.2012
Re: Classic Tank - Guardian SPvP support build
Сообщение от myav:
Несмотря на ответ автора темы, я тоже согласен на эти 2 цитаты.

От себя еще добавлю:

1. Вместо 10 очков Valor, лучше вложить 10 очков в Radiance и взять "-20% signets recharge time". Уже проверено множество раз, когда валишся 1 на 2, или 1 на 3, и противники не пуги, а вливают конкретный дамаг, этих -8 секунд перезарядки всё решают (успеваешь отхилить себя 6м скиллом два раза за бой), а без ускореной перезарядки, танк проседает под 2-3 игроками, и часто умирает до второго хила.

Да и пасивный баф "ослепить всех", получше за блокировку 1 удара, при 50% жизни.

2. Сигил на "+10 power с трупа", для танка, который заточен на сюппорт а не на дамаг - лол. Намного лучше сигил на "hydromancy", учитывая что у нас скипетр с ranged attack, то приморозить всех при активации этого оружия - будет очень полезно: 2й скилл скипетра выложится на 100% + пару раз можно пульнуть единичкой по примороженому противнику + большое преимущество от приморозки, если мы убегаем или догоняем.

3. (кроме случая, где задача гуарда - в одиночку держать точку, без перебежок в другие места) Этому билду очень нехватает "retreat" которое дает громадную пользу для всей пати, как в начале боя (под бафом скорости в 20 сек, пати успевает на все 3 точки первой, на 4 с 5 карт), так и в средине боя (щит на всех союзников + длительное ускорение на всех, что позволяет гуарду и всем союзникам быстро перебежать в горячие точки или просто слинять с боя на отхил, если сильно прессуют).

Ну а если в нас тот случай, где мы в одиночестве дефим точку, то всеравно в начале боя лучше использовать retreat, и уже на месте заменить этот скилл на более боевой.

Итог (после всех нерфов и советов от увлекающихся игрой за гуардов):
1) Так тоже можно, пробовал и так и эдак. На самом деле разница минимальна. Эгида на себя при 50% нужна для еще одной реталяции на себя от эгиды. Также 10 очков в валоре даст неплохой трейт Purity. Но масс блайнд и -8 сек на хилку тоже неплохо.

2) Power нужен еще и для реталяции. Когда тебя бьет куча народу это весьма ощутимый дпс. Но это не критично и можно взять на свой вкус что то для выживания. Вместо Hydromancy я бы взял лучше sigil of energy т к эвэйд + отхил с него в целом более полезны.

3) Смысл брать ускорение в утилити, когда в начале боя настакивается минута с лишним этого свифнеса с оружейных умений которые потом меняются? В дальнейшем для перебежек между точками переодевается посох и баффается символ скорости. Из за этого сейчас Retreat практически бесполезен.

Согласен что билд уже морально устарел, но обновлять первый пост пока не буду, посмотрим на изменения в ближайшем патче.

Пока выкладываю немного переделанный билд, в котором бегаю сейчас.

http://gw2skills.net/editor/?fUAQNAR...bXOvkdtEZIy+DA

Пояснения:

Призрачный молоток и трейт на него меняется на святилище и трейт к нему, когда мы дефим против нескольких противников.

Двуручный меч меняем на молот против стража или когда надо речекнуть вражескую точку.

Скипетр меняем на одноручный меч на клоктауер.

Renewed focus можно поменять на хил книжку, но под нее надо брать святилище и кастовать под стабильностью.

Это не соло деферский билд, хотя реально и нормально соло дефить. Однако наилучший кпд проявляется в масс замесах. Хорошо бегать в паре с каким нибудь сильным дамагером наподобие вора, вара, элема.



Последний раз редактировалось Polluks_renamed_911706_01052020; 19.11.2012 в 18:23.
Аватар для myav
Гигант мысли
Регистрация:
11.06.2012
Признанный автор
Награжден за: За гайд по развитию в игре ARK: Survival Evolved
Re: Classic Tank - Guardian SPvP support build
Сообщение от Polluks:
1) Так тоже можно, пробовал и так и эдак. На самом деле разница минимальна. Эгида на себя при 50% нужна для еще одной реталяции на себя от эгиды. Также 10 очков в валоре даст неплохой трейт Purity. Но масс блайнд и -8 сек на хилку тоже неплохо.

2) Power нужен еще и для реталяции. Когда тебя бьет куча народу это весьма ощутимый дпс. Но это не критично и можно взять на свой вкус что то для выживания. Вместо Hydromancy я бы взял лучше sigil of energy т к эвэйд + отхил с него в целом более полезны.

3) Смысл брать ускорение в утилити, когда в начале боя настакивается минута с лишним этого свифнеса с оружейных умений которые потом меняются? В дальнейшем для перебежек между точками переодевается посох и баффается символ скорости. Из за этого сейчас Retreat практически бесполезен.
1) Разница, как раз, очень большая. Пара секунд реталяции (которую сюппорт-танк и так держит, чуть ли не всё время) и снимание только 1 кондишина за этих 8 секунд, это пустое место, если сравнивать с хилом в пол жизни гуарда.

2) Ты наверное перепутал Sigil of Bloodlust и Sigil of Battle. Я сказал, что Sigil of Bloodlust бесполезный для сюппорт-танка, а по твоему ответу видно, что ты подумал про Sigil of Battle

Имхо: +10-50 power (это если нам еще повезет, завалить 5х и ни разу не упасть в downed) на фоне 1800+ повера, что имеет сюппорт-гуард, это 0 пользы, что для ударов что для реталяции.

3) Это с каких умений целая минута? Если не секрет )) А конкретно по посоху: он дает в три раза меньше времени ускорения если равнять с абилкой, и времени ускорения с посоха не хватает даже на половину пути между любыми точками контроля, на любых картах. А 32 секунд с абилки хватает, чтобы забежать куда-угодно.

+ иногда (и даже не иногда, а очень часто) нужно ускорить всю группу прямо во время боя (преследование или спасение бегством), и заходить в инвентарь, брать посох, бафать, и прятать его назад, это катание лицом по клавиатуре, если сравнивать с одиночным кликом по Retreat .

+ Если это не начало битвы (где тупо кидаешь символ на узкий выход с лагеря), а самый её разгар... В 90% случаев, напарники игнорируют символ ускорения на земле (возбуждены битвой, потерями, боем) и бегут кто куда. А абилка ускоряет сразу всех, и не нужно пробегать через нее.

Но ладно, это на любителя. Мне больше нравится 32 секунды ускорения, а кому нравится таскать посох с рюкзака и назад ради мелких бафов, то пусть таскает.
Аватар для Polluks_renamed_911706_01052020
Маньяк
Регистрация:
17.03.2012
Re: Classic Tank - Guardian SPvP support build
Сообщение от myav:
1) Разница, как раз, очень большая. Пара секунд реталяции (которую сюппорт-танк и так держит, чуть ли не всё время) и снимание только 1 кондишина за этих 8 секунд, это пустое место, если сравнивать с хилом в пол жизни гуарда.

2) Ты наверное перепутал Sigil of Bloodlust и Sigil of Battle. Я сказал, что Sigil of Bloodlust бесполезный для сюппорт-танка, а по твоему ответу видно, что ты подумал про Sigil of Battle

Имхо: +10-50 power (это если нам еще повезет, завалить 5х и ни разу не упасть в downed) на фоне 1800+ повера, что имеет сюппорт-гуард, это 0 пользы, что для ударов что для реталяции.

3) Это с каких умений целая минута? Если не секрет )) А конкретно по посоху: он дает в три раза меньше времени ускорения если равнять с абилкой, и времени ускорения с посоха не хватает даже на половину пути между любыми точками контроля, на любых картах. А 32 секунд с абилки хватает, чтобы забежать куда-угодно.

+ иногда (и даже не иногда, а очень часто) нужно ускорить всю группу прямо во время боя (преследование или спасение бегством), и заходить в инвентарь, брать посох, бафать, и прятать его назад, это катание лицом по клавиатуре, если сравнивать с одиночным кликом по Retreat .

+ Если это не начало битвы (где тупо кидаешь символ на узкий выход с лагеря), а самый её разгар... В 90% случаев, напарники игнорируют символ ускорения на земле (возбуждены битвой, потерями, боем) и бегут кто куда. А абилка ускоряет сразу всех, и не нужно пробегать через нее.

Но ладно, это на любителя. Мне больше нравится 32 секунды ускорения, а кому нравится таскать посох с рюкзака и назад ради мелких бафов, то пусть таскает.
1) Зависит от ситуации, иногда важнее снятие кондишенов, иногда более ранний откат хилки. На самом деле если тебя бьют 2 хороших дамагера ты скорее всего успеешь прожать хилку один раз, с любым кд) А если ты можешь прожить 32 секунды, то скорее всего сможешь и все 40. Кроме того ветка дает тафнес, котороый полезнее крита для выживаемости. И реталяции там дается гораздо больше чем пара секунд. Повторюсь бегал в обоих вариантах -супер выживаемости с -8 кд не заметил.

2) Ты наверное не использовал ни разу Sigil of Bloodust, иначе бы знал что он дает по 5 стаков за килл сразу и в итоге 250 power за 5 киллов, причем учитываются так же и мобы. И насколько я знаю раньше он не слетал от downed состояния только при полной смерти (если ничего не поменяли).

3) Объясняю: ускорение стакается по длительности, за несколько секунд до начала боя все собираются в кучу и баффают скорость - воин с рожка, страж с символа, месмер со стенки, элем тоже баффает на пати и тд. Скорости получается порядка минута с лишним на пати.

С прокачанной веткой добродетелей и рунами на длительность бунов, с трейтом на двуручное оружие - посох дает постоянное ускорение для перемещений с точки на точку. У меня это (пробаффать себя) занимает от силы 1.5-2 секунды. Конечно в бою его не удобно использовать, но это не настолько критично чтобы тратить утилити слот на бесполезный Retreat, даже с учетом трейтов на крики.



Аватар для Candid_renamed_679239_23032024
Бог слака
Регистрация:
29.06.2009
Зомби мутанта
Re: Classic Tank - Guardian SPvP support build
Сообщение от Polluks:
И насколько я знаю раньше он не слетал от downed состояния только при полной смерти (если ничего не поменяли).
Слетает.

Добавлено через 1 минуту
Гвард у меня недавно, беседой только пока просвещаюсь, ибо опыта на нем мало, но свои 5 копеек не вставить так сложно))



Сообщение от Arcas:
вменяемость для слабаков
Последний раз редактировалось Candid_renamed_679239_23032024; 15.11.2012 в 17:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для _RICo_
altoholic
Регистрация:
18.03.2008
Лучник
Re: Classic Tank - Guardian SPvP support build
Сообщение от Polluks:
Конечно в бою его не удобно использовать
а как ты его вообще в бою используешь? оружие из инвентаря не надеть пока ты в бою
Аватар для myav
Гигант мысли
Регистрация:
11.06.2012
Признанный автор
Награжден за: За гайд по развитию в игре ARK: Survival Evolved
Re: Classic Tank - Guardian SPvP support build
RICo это невозможно, что я и пытался ему сказать ))

Да и вообще, таскать туда сюда посох ради 8 секунд ускорения, и только вне боя - это бррр...

Кроме того, в процессе боя у гуарда очень плохая мобильность, если враг использует прикрытия от прямой наводки скилами или просто сворачивает за угол, то гуард ни догнать никого не может, ни сам убежать (во время боя посох не достанешь).

В общем, я остался при своему мнении, что Retreat - намного полезней. А кому нравится что-то другое, пусть другое и юзает.
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Classic Tank - Guardian SPvP support build
Сообщение от myav:
Да и вообще, таскать туда сюда посох ради 8 секунд ускорения, и только вне боя - это бррр...

Аватар для myav
Гигант мысли
Регистрация:
11.06.2012
Признанный автор
Награжден за: За гайд по развитию в игре ARK: Survival Evolved
Re: Classic Tank - Guardian SPvP support build
Абориген, имелось ввиду посох туда-сюда только вне боя, а не 8 секунд вне боя .
Аватар для Polluks_renamed_911706_01052020
Маньяк
Регистрация:
17.03.2012
Re: Classic Tank - Guardian SPvP support build
Сообщение от Candid:
Слетает.

Добавлено через 1 минуту
Гвард у меня недавно, беседой только пока просвещаюсь, ибо опыта на нем мало, но свои 5 копеек не вставить так сложно))
Да, поменяли.

Сообщение от _RICo_:
а как ты его вообще в бою используешь? оружие из инвентаря не надеть пока ты в бою
В бою я его использую только если не успел переодеть до боя, например неожиданно атаковали. Но это бывает очень редко.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от myav:
Кроме того, в процессе боя у гуарда очень плохая мобильность, если враг использует прикрытия от прямой наводки скилами или просто сворачивает за угол, то гуард ни догнать никого не может, ни сам убежать (во время боя посох не достанешь).

В общем, я остался при своему мнении, что Retreat - намного полезней. А кому нравится что-то другое, пусть другое и юзает.
Retreat нужен больше не для мобильности и свифнеса, а для трейтов на спадение эгиды (поджог, отхил, реталяция). Т к страж это класс не удобный для убегания и догоняния (хотя в билде на медитациях нормально догонять). Если цель убегать и догонять надо брать класс который будет это делать намного лучше, например вор.



Последний раз редактировалось Polluks_renamed_911706_01052020; 16.11.2012 в 01:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для myav
Гигант мысли
Регистрация:
11.06.2012
Признанный автор
Награжден за: За гайд по развитию в игре ARK: Survival Evolved
Re: Classic Tank - Guardian SPvP support build
Сообщение от Polluks:
Т к страж это класс не удобный для убегания и догоняния.
Омг )) А насколько я знаю, самый быстрый в игре - вор, а на втором месте, страж с retreat. Ну еще может обогнать элементалист, но только вне боя (когда можно таскать оружие с рюкзака).

32 секунды ускорения + прыжки от троечки двуручника и превращаемся в неуловимого беглеца или неутомимого преследователя.
Аватар для Polluks_renamed_911706_01052020
Маньяк
Регистрация:
17.03.2012
Re: Classic Tank - Guardian SPvP support build
Сообщение от myav:
Омг )) А насколько я знаю, самый быстрый в игре - вор, а на втором месте, страж с retreat. Ну еще может обогнать элементалист, но только вне боя (когда можно таскать оружие с рюкзака).

32 секунды ускорения + прыжки от троечки двуручника и превращаемся в неуловимого беглеца или неутомимого преследователя.
Плохо знаешь, воин с двуручником и элем на молнии смотрят на стража "неуловимого беглеца" как на говно.



Ваши права в разделе