Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Грядущие изменения в механике захвата заводов и другое
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 22.09.2012 18:48
Грядущие изменения в механике захвата заводов и другое
Всем привет!

В следующие пару недель выходят такие интересные изменения, что мне хотелось бы рассказать вам о них.

Во-первых, вы, возможно, заметили, что мы изменили принцип работы влияния за захват базы.

Ранее количество влияния, которое у вас было за объект, давало фиксированные очки захвата. Это означало, что иногда вы могли захватить базу, обменяв часть примыкающей территории. И хотя мы стремимся сделать так, чтобы контроль территории вокруг базы был значимым, такое действо быстро и резко прерывало битвы за базу для атакующих и защищающихся – а этого мы не хотели.

С новой системой СКОРОСТЬ получения тикетов за завоеванные точки контроля теперь зависит от влияния. Таким образом, захват прилегающей территории может значимо повлиять на захват базы, но при этом определять, кто выиграет и кто проиграет, будут те, кто непосредственно принимает участие в битве.

Изменения в системе влияния появились в бете в среду. И тут же мы получили много отзывов о том, что с новой системой и текущими значениями базы и, в особенности, заставы переходят от одного состояния к другому слишком быстро, так что нет никакого смысла их завоевывать и защищать. Мы согласны. Вот нынешняя формула у стандартной заставы и amp-станции в бете:

Amp-станции, такие как Зурван (Zurvan), перейдут от 100 секунд на удержание при влиянии 100% до 1000 секунд при влиянии 0%.
Небольшие заставы перейдут от 9 секунд на удержание при влиянии 100% до 90 секунд при влиянии 0%.


Примечание: «время на удержание» - это время, которое вы должны удерживать точку контроля после того, как ее статус поменялся, и ею завладела ваша фракция.

В ближайшем патче мы отрегулируем эти значения, чтобы период удержания был значительно дольше. Вот новые цифры:

Станции перейдут от 300 секунд на удержание при влиянии 100%, 600 при влиянии 50%, 900 при 33% и 2700 при 0%.
Небольшие заставы перейдут от 60 секунд на удержание при влиянии 100%, 120 при 50%, 180 при 33% и 540 при 0%.


Мы будем продолжать изменять эти значения, пока не найдем золотую середину, но необходимо помнить некоторые моменты о том, как работает система:

1 – указанное выше время может казаться долгим, но мы предполагаем, что среднее влияние при захвате базы будет между 33-50% (тогда бой будет «честным»), а это значит, что станцию нужно удерживать 10-15 минут, а заставу – 2-3 минуты.
2 – если на станции не ведется бой, и пульт управления в безопасности, то нет необходимости стоять там, чтобы у базы поменялся статус. Вы можете начать ремонтировать защитные сооружения, готовиться к будущим атакам и т.д..
3 – Одна из наших основных целей – побудить игроков сражаться на передней линии. Но при этом у выделенных групп должна быть альтернатива: обойти врага сзади и отрезать от ресурсов, например. Мы надеемся, что более длительное время на захват при влиянии 0% отпугнет большинство людей, но оставит открытым окошко для некоторых специализированных команд, которые смогут выполнить операции в стиле ниндзя. Однако мы планируем пока оставить требование по прилегающей территории. Возможно, в будущем мы его изменим: посмотрим, как работает новая система влияния.

Предстоящие изменения в целях базы:

В ближайшие несколько недель мы будем изменять то, как работают дополнительные цели на станциях.

Сейчас вы атакуете генератор и расстреливаете его, пока он не взорвется. Нам это не нравится, потому что вы вынуждены тратить боеприпасы, а также это означает, что десять парней или один танк могут взорвать цели так быстро, что защищающие просто не смогут отреагировать.

Мы переходим к другому методу: нужно установить заряды на генераторы с фиксированным временем взрыва. Начнем мы с 45 секунд для генераторов щитов и 90 секунд для генераторов появления, но, разумеется, это время будет регулироваться при необходимости. Это принудит атакующих активно защищать дополнительные цели после того, как будут заложены заряды, а у защитников будет больше выбора в тактике защиты базы, чем просто толкаться около пульта захвата.

Этот метод также позволяет нам лучше информировать защитников и атакующих о статусе дополнительных целей с помощью голосовых сообщений и визуальных средств, например, сирен на здании с генераторами.

Стратегическая важность станций

Еще мы много обсуждали стратегическую важность станций на карте. Я подчеркиваю, что в настоящий момент это лишь обсуждения, но мне бы очень хотелось услышать ваши отзывы по этому вопросу. Сейчас основные станции предоставляют фантастические защитные позиции, точки появления для транспорта и пехоты, дает много влияния благодаря большому размеру региона, и, конечно же, дает вам этот сладкий, сладкий Auraxium. В то же время они не привносят в достаточной степени стратегического интереса в борьбу за континент. В связи с этим мы планируем добавить специальные преимущества станций, по типу как в PlanetSide, например:

Технические станции – умение генерировать тяжелый транспорт для наступлений (MBT, Liberator) в прилегающих станциях, башнях.
Био-лаборатория – слегка уменьшенное время появления в прилегающих станциях, заставах, башнях
Amp-станция – уменьшенное время появления транспорта, улучшенные турели


Движемся вперед

Наша философия такова: лучший способ сделать так, чтобы игра понравилась игрокам – предоставить им как можно больше возможностей находить свои собственные эффективные тактики и стратегии. Решение проблемы «как атаковать эту базу» или «Как защищать эту базу» должно строиться не вокруг игровой механики, а вокруг других игроков, которые намного более интересны и динамичны, чем может быть механика. Для этого мы хотим ограничить механики до необходимого для стратегического геймплея минимума. Подобного баланса сложно достичь, но мы твердо намерены добиться его, и с вашей помощью мы наверняка сможем это сделать.

Мне очень нравятся все предстоящие изменения, и я нетерпением буду ждать ваших отзывов: они очень помогают совершенствовать нашу игру.

Спасибо!

mh
Аватар для Pachi_renamed_932857_02052020
Фанат
Регистрация:
04.07.2012
Re: Грядущие изменения в механике захвата заводов и другое
Сообщение от Melange:
Грядущие изменения в механике захвата заводов и другое
Заводы — конгам, поля — терранам! Хотя с перлом про появление монстров не сравнится. Дайте уже переводчику в ПС2 поиграть, а то человек явно не разбирается в игре и игровом сленге.
Аватар для Meserer
Meserer
Guest
Re: Грядущие изменения в механике захвата заводов и другое
Сообщение от Melange:
Станции перейдут от 300 секунд на удержание при влиянии 100%, 600 при влиянии 50%, 900 при 33% и 2700 при 0%.
Небольшие заставы перейдут от 60 секунд на удержание при влиянии 100%, 120 при 50%, 180 при 33% и 540 при 0%.
Наконец-то прекратиться "перекатывание территорий" от одних фракций к другим, а то бывало что за 30 минут поле боя 8 раз полностью менялось
Аватар для cblpop_renamed_614681_16052022
Маньяк
Регистрация:
19.06.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Грядущие изменения в механике захвата заводов и другое
Из всего этого... я бы еще добавил добываемое количество аураксиума при захвате 5-й станции...

к примеру по дефаулту у каждой рассы их по 4 и дают они по +10... а захват 5й станции давал бы +20, итого +60 с захватом 5й станции...

Это бы увеличило рвение захватывать больше станции, а не тупо удерживать свои

А то иначе толку нет (в отдельных случаях) захватывать базу 3 часа, чтобы она успела тебе принести там 10 или 40 ауракса, а затем обратно уйти к сопернику...

С такими темпами проще вон СР фармить - на либераторе летать пиу пиу делать, или с группой бегать да захватывать левые точки... а ети 10-40 ауракса, которые я не получу с точки вон чара наночь афкаться поставлю...

Когда я вижу убегающего от моего хила союзника, я добиваю его, и получаю больше опыта благодаря ресу, ибон#х убегать от медика
  /l、
゙(゚、 。 7
 l、゙ ~ヽ
 じしf_, )ノ
Аватар для Tovarish_renamed_1068_03012024
Старожил
Регистрация:
18.10.2003
Re: Грядущие изменения в механике захвата заводов и другое
ниочем...

право ваше как распорядится игровым временем

UO: Tverdislav member of RA
AO: Tovarish Президент K.G.B.
PlanetSide: freshmeatinc Veteran of Millenium Marines
SWG: Tovarish Dark Jedi of SH
WOW: US/Tovarish/Gnome/Mage of Polycats
EQ2: EU/RE/Tovarish/Half-Elf/Wizard of Dread Army
EVE: Caldari/warrior/Tovarish1
WOW.TBC: EU/Tovarish/gnome/lock
AoC: EU/Zladeika/Necro
SWTOR: EU/Starstorm One/Zladeika/Sorca

TESO: EU/@Tverd/NightBlade
ф контактах :)
Аватар для Ultor_renamed_601980_23022020
Писaтель
Регистрация:
26.03.2008
Re: Грядущие изменения в механике захвата заводов и другое
Очередной отчет Хигби о ходе бета теста.

"Привет, народ,

Хочу обратить ваше внимание на отдельные проблемные моменты, которые наблюдаются сейчас в бета тесте и поведать о наших планах по их преодолению на ближайшие пару недель.

«Спаункемпинг»

Стоит отметить, что с последним патчем «спаункемпинг» стал очень распространенным явлением в башнях и отдельных зданиях баз. Если конкретней, то за момент до захвата баз нападающими, защитники начинают устанавливать инженерами турели напротив капсул возрождения с последующим «кемпингом» возрождающихся захватчиков. Чтобы предотвратить такое явление мы собираемся ввести в игру «болевое поле» (зоны, где игроки противоборствующих империй в течении всего времени пребывания будут получать урон) в отдельных комнатах возрождения.

Отсутствие урона от ракет и танковых снарядов

Сейчас в игре имеется следующий баг: когда вы стреляете сразу после перезарядки – цель не получает урон. Такая ситуация чаще всего случается при стрельбе из ракетниц и танковыми снарядами. Этого можно избежать, подождав немного после перезарядки, но в любом случае, мы это поправим следующим патчем, запланированным к установке в среду ночью или в четверг утром.

Балансировка империй на серверах

Нами было подмечена ситуация с дисбалансом империй в процентном соотношении в игре на разных серверах. Есть два конкретных способа борьбы с этой проблемой, которые мы собираемся применить в ближайшем будущем:
1) На этой неделе мы увеличим бонусы на получение опыта и ресурсов империями, которые находятся в абсолютном меньшинстве, а также порога процентного соотношения империй к количеству бонусов получаемых той или иной империей.
2) На следующей неделе мы внедрим ограничение на количество игроков разных империй как в «мире»(Прим. переводчика: имеется наверное в виду сервер) так и в отдельно взятой зоне (Прим. Переводчика: имеется наверное в виду континент). Это предотвратит ситуации когда отдельно взятая доминирующая по численности империя блокирует действия остальных империй на сервере/зоне. Мы продолжим наблюдение за данной ситуацией баланса популяций и продолжим работу, как только больше континентов станет доступно для игры.

Изначальная нехватка ПВО

В связи с недавним вайпом персонажей на серверах мы отметили, что игроки имеют много проблем с наземной противовоздушной обороной от летной техники (особенно либераторов). Поэтому уже на этой неделе мы сделаем ПВО вооружение Максов более доступным для новых игроков (оно будет теперь стоить 1 аураксиум, или автоматически доступным каждому персонажу – мы еще размышляем на этот счет), а также добавим больше ПВО вооружения инженерам.

Проблемы с отделениями и взводами

Мы получили информацию о том, что командиры взводов и отделений столкнулись с рядом проблем, связанных с коммуникацией и координацией, а именно с нерегулярным отображением членов отделений/взводов а также принадлежащей им техники на карте боевых действий. Мы будем стараться устранить эту проблему как можно быстрее и первые улучшения на этом поприще вы увидите уже на этой неделе, а еще больше – на следующей.

Мое оружие – полный отстой!

В последнее время на форуме появилась куча тем касательно того, что якобы в связи с ребалансом оружия отдельные фракционные экземпляры оружия оказались сильно «занерфлены» и не приспособлены для боевых действий т.к. с них банально нельзя теперь попасть нормально в противника. Мы проверили наши статистические данные и пришли к выводу, что общее падение точности оружия составляет лишь несколько процентов в сравнении с прошлой неделей, и несущественно отличается между империями.

В подтверждение наших слов представляем вашему вниманию информацию по среднестатистической точности попадания основным стрелковым пехотным вооружением до патча и после последнего патча:

Точность до патча:

NC «Assault Rifle»: 34.0542%
TR «Assault Rifle»: 33.0161%
VS «Assault Rifle»: 33.2806%

NC «Carbine»: 33.3055%
TR «Carbine»: 32.4743%
VS «Carbine»: 33.6675%

NC «LMG»: 28.3856%
TR «LMG»: 27.7163%
VS «LMG»: 27.8617%

Точность после патча:

NC «Assault Rifle»: 29.9629%
TR «Assault Rifle»: 29.2134%
VS «Assault Rifle»: 29.4579%

NC «Carbine»: 30.6946%
TR «Carbine»: 29.4575%
VS «Carbine»: 29.8943%

NC «LMG»: 24.0507%
TR «LMG»: 24.6082%
VS «LMG»: 24.8786%

Данные свидетельствуют о том, что общее падение точности вооружения составляет в среднем 3-4,5% в совокупности с новой системой отдачи стрелкового оружия. Это более чем ожидаемо и не затрагивает какую либо империю больше чем другую.

Средняя разница в точности между империями следующая:

NC: -3.7614%
TR: -3.8115%
VS: -3.9724%

З.Ы. Хочу отметить, что такие потери точности больше всего затронули НК, т.к. они наиболее зависимы от соотношения урона к каждому попаданию пули в цель, но тем не менее этой особенностью, думаю, можно будет пренебречь как незначительной.

И как обычно, спасибо, что продолжаете активно участвовать в бета тесте, ваши замечания и отчеты о найденных ошибках и багах воистину помогают нам сделать эту игру действительно крутой.

До следующих встреч!

Хигби"

Аватар для Al Toss
Al Toss
Guest
Re: Грядущие изменения в механике захвата заводов и другое
Сообщение от Ultor:
Нами было подмечена ситуация с дисбалансом империй в процентном соотношении в игре на разных серверах. Есть два конкретных способа борьбы с этой проблемой, которые мы собираем применить в ближайшем будущем:
1) На этой неделе мы увеличим бонусы на получение опыта и ресурсов империями, которые находятся в абсолютном меньшинстве, а также порога процентного соотношения империй к количеству бонусов получаемых той или иной империей.
Exssssscellent
Аватар для PecheNegin
Маньяк
Регистрация:
09.02.2012
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Танк
Re: Грядущие изменения в механике захвата заводов и другое
Сообщение от Ultor:
Поэтому уже на этой неделе мы сделаем ПВО вооружение Максов более доступным для новых игроков (оно будет теперь стоить 1 аураксиум, или автоматически доступным каждому персонажу – мы еще размышляем на этот счет), а также добавим больше ПВО вооружения инженерам.
Операция "Чистое небо"

Аватар для Asuryan_renamed_763842_24122020
Гуру
Регистрация:
28.08.2010
Re: Грядущие изменения в механике захвата заводов и другое
Сколько кровушки у меня попила авиация, день розплаты грядет.

Добро пожаловать в мир вечной войны.
Вот вам ключ на 4к поинтов Eternal Crusade EC-88VTIYOF9LY9R
Добро пожаловать в мир вечной войны.
Аватар для nebolit
nebolit
Guest
Re: Грядущие изменения в механике захвата заводов и другое
Слишком много АА - не круто.
Надо чтобы был баланс, а то будет как до вайпа.
Аватар для Tovarish_renamed_1068_03012024
Старожил
Регистрация:
18.10.2003
Re: Грядущие изменения в механике захвата заводов и другое
до вайпа максов было дофига.

UO: Tverdislav member of RA
AO: Tovarish Президент K.G.B.
PlanetSide: freshmeatinc Veteran of Millenium Marines
SWG: Tovarish Dark Jedi of SH
WOW: US/Tovarish/Gnome/Mage of Polycats
EQ2: EU/RE/Tovarish/Half-Elf/Wizard of Dread Army
EVE: Caldari/warrior/Tovarish1
WOW.TBC: EU/Tovarish/gnome/lock
AoC: EU/Zladeika/Necro
SWTOR: EU/Starstorm One/Zladeika/Sorca

TESO: EU/@Tverd/NightBlade
ф контактах :)
Аватар для Anshegar
Anshegar
Guest
Re: Грядущие изменения в механике захвата заводов и другое
А терь по мимо максов, будет ещё дофига скайгвардов и инженеров с ПВО. Бай бай авиация, покойся с миром старый друг.

ППЦ чет меня ни один патч за последнее время не порадовал, странно как то, по идее хоть один то должен был бы привнести какие то положительные эмоции, ан нет. Есть такое подозрение что мое терпение скоро иссякнет.
Аватар для Дерзкий ара
Старожил
Регистрация:
10.06.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Грядущие изменения в механике захвата заводов и другое
Туда авиации и дорога. Теперь не будет ситуаций, когда базу без зенитки берут 5 человек и один Либератор.
Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация:
21.04.2006
Берсеркер Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы GoHa.Ru - 10 лет
Re: Грядущие изменения в механике захвата заводов и другое
Собсно да - защиты от авиации было очень мало

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Аватар для Sardaukar
Sardaukar
Guest
Re: Грядущие изменения в механике захвата заводов и другое
Сообщение от Дерзкий ара:
Туда авиации и дорога. Теперь не будет ситуаций, когда базу без зенитки берут 5 человек и один Либератор.
Сейчас 5 и 1 танк. разница........
Аватар для Anshegar
Anshegar
Guest
Re: Грядущие изменения в механике захвата заводов и другое
Бои плавно перетекают в плоскость наземную, ибо в воздух после грядущего патча будет не подняться ( а АА авиация зачем нужна вообще нифига не понятно )

Так что сейчас чую народ начнет усиленно закупаться ПТП орудиями, ибо зерги останавливать проще заваливая врага именно этими бойцами, вышибая у зерга технику, а следовательно и ударную мощь( как тока в небе появится либер, в него сразу будут палить со всех сторон , причем если раньше орали " ЛИБЕР!!!! Шухер, всем в укрытия!!!!!" , то терь будут орать " АААААА ХАЛЯВНЫЙ ФРАГ ЛЕТИТ!!!!".)


Сообщение от Sardaukar:
Сейчас 5 и 1 танк. разница........
С ТР скорее 5 и 50 танков
Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация:
21.04.2006
Берсеркер Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы GoHa.Ru - 10 лет
Re: Грядущие изменения в механике захвата заводов и другое
Сообщение от Anshegar:
причем если раньше орали " ЛИБЕР!!!! Шухер, всем в укрытия!!!!!"
Угу, потому что прокачать даже самую херовую ПВО пушечку много стоило) Потому авиация так и резвилась

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Аватар для Anshegar
Anshegar
Guest
Re: Грядущие изменения в механике захвата заводов и другое
Мне кажется напрасно они потолок в 1 км сделали, я хз они бы его что ли градировали от местности, а то либер который летает над ущельями или пустыней реально от земли высоко, и его трудно достать, а в зоне холмов на юго-западе, капец , либераторов с ракет неуправляемых сбивают если он зависнет над целью.
Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация:
21.04.2006
Берсеркер Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы GoHa.Ru - 10 лет
Re: Грядущие изменения в механике захвата заводов и другое
Все просто - либер не должен летать один. Ему ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прикрытие. Более простой доступ к противовоздушному оружию имено к этому все и приведет.

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Аватар для Yurgenj_renamed_559705_23092020
Старожил
Регистрация:
05.03.2007
Re: Грядущие изменения в механике захвата заводов и другое
Во новый патчег вышел
Цитата:
New Conglomerate weapons are now slightly more accurate. We're hoping this stops them from going "Pew pew pew!" during combat.

Аватар для Togren_renamed_729850_08082021
Знаток
Регистрация:
02.03.2010
Re: Грядущие изменения в механике захвата заводов и другое
какое ещё пиу пиу? чото я никаких пиу пиу не помню. тока в стационарной зенитке и порезвился, в остальных вариантах как то быстро дохнешь. гранатомётный макс не оправдал ожиданий :(

Аватар для Sardaukar
Sardaukar
Guest
Re: Грядущие изменения в механике захвата заводов и другое
Сообщение от Warlon:
Все просто - либер не должен летать один. Ему ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прикрытие. Более простой доступ к противовоздушному оружию имено к этому все и приведет.
Какого рода прикрытие?
Аватар для Anshegar
Anshegar
Guest
Re: Грядущие изменения в механике захвата заводов и другое
Сообщение от Warlon:
Все просто - либер не должен летать один. Ему ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прикрытие. Более простой доступ к противовоздушному оружию имено к этому все и приведет.
Да с самолетами проблем нету, у меня есть прикрытие из 1-2 истребителей, да и я сам пилотов которые не умеют дог файты вести сбиваю на раз( благо пушка либера просто расщепляет гадов). Проблемы как раз с наземными ПВО. При ом что у меня либер сертами под завязку забит, и противоракетные флееры есть. Приходиться летать на максимально допустимых высотах, что бы иметь возможность в случае ЧП уйти из под обстрела, так как если тебя скай гвард поймает в 100 метрах от себя ( даже в 250), тебе по факту трындец( если руки у стрелка лайта конечно не из жопы растут).
Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация:
21.04.2006
Берсеркер Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы GoHa.Ru - 10 лет
Re: Грядущие изменения в механике захвата заводов и другое
Сообщение от Anshegar:
Приходиться летать на максимально допустимых высотах,
А ты либером как, хотел подлетать в упор и крошить чилавечков, как до этого, когда просто мало кто мог накопить на ПВО-оружие? Либеры должны быть загнаны куда подальше (в правильном смысле) с их громыхалом-то

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Аватар для Sardaukar
Sardaukar
Guest
Re: Грядущие изменения в механике захвата заводов и другое
Сообщение от Warlon:
А ты либером как, хотел подлетать в упор и крошить чилавечков, как до этого, когда просто мало кто мог накопить на ПВО-оружие? Либеры должны быть загнаны куда подальше (в правильном смысле) с их громыхалом-то
Эксперт года.
Ваши права в разделе