Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Какой из нижеперечисленных вариантов развития игровой экономики и системы предметов н
Ликвидация неравномерного получения наград
30 32.61%
Приостановка получения скованных предметов и удаление элементов, блокирующих оборот предметов на рынке
42 45.65%
Поддержка стабильности цен на экипировку
11 11.96%
ваш вариант
9 9.78%
Голосовавшие: 92. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
Автор темы: mistlight
Дата создания: 26.09.2012 23:26
Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
Компания NC West подготовила 2 обзорный материал-опрос по обновлению Goddess of Destruction chapter 3 - Lindvior. Он касается следующих тезисов на тему такого важного игрового аспекта, как экономика:
Вариант 1: Ликвидация неравномерного получения наград
Проблема: Зоны охоты с низким количеством и шансом дропа непопулярны и крафт является слишком дорогим
Решение: Балансировка наград по различным вариантам игрового контента(инстансы, открытые зоны и др). Глобальная переделка системы крафта
Вариант 2: Приостановка получения скованных предметов и удаление элементов, блокирующих оборот предметов на рынке
Проблема: Неопознанные и скованные предметы имеют множество ограничений и не дают возможности делать оборот предметов на рынке
Решение: Постепенно убрать неопознанные предметы с рынка увеличив количество получаемых стандартных предметов и свитков снятия оков, добавить дополнительные награды при кристаллизации
Вариант 3: Поддержка стабильности цен на экипировку
Проблема:
При добавлении новых предметов цена старых значительно падает
Решение: Добавление в игру новых предметов и новых рангов предметов будет очень осторожным и их характеристики будут зависеть от стоимости существующих предметов в игре.
Вы можете проголосовать в опросе треда "Какой из вышеперечисленных вариантов развития игровой экономики и системы предметов наиболее важен?" и в опросе от NC West.
Опрос действителен с 26 сентября по 3 октября 2012 года.
Источник: lineage2.com


Now playing:
Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul
Аватар для ssh
ssh
Мастер
Регистрация:
25.06.2008
Танк
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
ИМО, истина в грамотном совмещении всех 3-х пунктов.

True DE: SST/SD/GH/YGS
Winter is coming. (c)
Аватар для Таргет
Russian Did It
Регистрация:
16.01.2010
Знаток
Награжден за: - За регулярное освещение героев Lineage 2 Essence
- За поддержку и освещение темы Чемпионата Мира по футболу 2018 Победитель конкурса
Награжден за: Футбольный провидец - правильно угаданные финалисты и победитель чемпионата мира по футболу 2018 Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа "Лучший игрок"  по PUBG Берсеркер
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
по душе 2й вариант, скованный шмот снижает обороты рынка, ну и шмот должен сложнее добываться, иначе снова будет продажа эквипа по цене сдачи в магаз. также хотелось бы чтобы на каждый грейд ввели более чем 1 набор сетов, пух.



Airin - Таргет AW 101+
Silver (Black) - Таргет SR 86+
Аватар для Einheit
Мастер
Регистрация:
23.12.2006
Зомби мутанта
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
Опыт с коммон шмотом их ничему не научил и они запилили в игру скованный эквип, а теперь одумались что эти шаги обесценили виапон и армор.

Naia - Einheit (Iss Enchanter) - 99

Аватар для Fongard_renamed_684339_05122019
Мастер
Регистрация:
26.07.2009
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
угу, эти их метания туда сюда запарили, признали бы уже что большинство изменений God'а - фэйл и надо сделать все как было
Аватар для iTeylor
Предводитель
Регистрация:
11.11.2010
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
Сообщение от ssh:
ИМХО, истина в грамотном совмещении всех 3-х пунктов.
+1
Аватар для Fengshen_renamed_706816_02022021
Старожил
Регистрация:
03.11.2009
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
вернуть и улучшить крафт и споил ! остальное второстепенно
Аватар для DenRay_renamed_566282_07102020
Знаток
Регистрация:
13.05.2007
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
скованка помогает новичкам, как ни крути. Естественно только начавшему игроку гораздо проще купить неопозно-Арку в люксоре за 6кк, чем до 80 бегать с хомкой из-за космических цен, которые устанавливают барыги.

В порядке убывания приоритета - 1,3,2. А так, да, согласен, по всем трем пунктам надо работать.



Никому твоя фотка не нужна, успокойся и выдохни... (с) Shizoman
Сообщение от Bo]n[uS:
Сообщение от kobelb
сорки настолько а***нны, что когда создаешь чара - ты уже бох линейки!
Аватар для Xe1_renamed_587136_19092023
Старожил
Регистрация:
02.12.2007
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
а вариант - экономика без ботов есть ?



all will be ok in the end
if its not ok its not end
Аватар для Таргет
Russian Did It
Регистрация:
16.01.2010
Знаток
Награжден за: - За регулярное освещение героев Lineage 2 Essence
- За поддержку и освещение темы Чемпионата Мира по футболу 2018 Победитель конкурса
Награжден за: Футбольный провидец - правильно угаданные финалисты и победитель чемпионата мира по футболу 2018 Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа "Лучший игрок"  по PUBG Берсеркер
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
Сообщение от Xe1:
а вариант - экономика без ботов есть ?
ты бы еще москвичам предложил мусор на улицах самим убирать



Airin - Таргет AW 101+
Silver (Black) - Таргет SR 86+
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
Экономика была нормальной, когда основой были ресурсы, а не готовые шмотки. Крафт, считай, начали убивать еще теневыми предметами, продолжили китаем, а потом сделали контрольный в голову скованным барахлом. Вместо вполне очевидного решения упрощать крафт устаревающих грейдов по кол-ву/качеству ресурсов они перенасытили игру фуллдропом настолько, что ММО с весьма себе хардкорным крафтом превратилась в черт знает что, где даже крафт топ грейда уже необязателен: все и так в инстах падает.

Я так считаю, что велосипед им изобретать не надо. Надо просто потихоньку базовые механики вернуть к концепциям С1-С4 и отталкиваться уже от них.

L2 Cromathaar (Cadmus, OGD) - Титан 85 (stopped)
AoC Cromathaar (Fury, BlackRose) - Barbarian 80/5
(stopped)
AA Cromathaar (Луций, BeFirst) - Тактик 55 (stopped)
Аватар для Imagava_renamed_714866_22122022
Трухлявый
Регистрация:
14.12.2009
Зомби мутанта
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
хуле думать, тут палка в двух концах, если сделают норм крафт и спойл, то будет отлично, но с одной оговоркой, собакоеды обещали, что или в ГД или в эхо сделают локи различные по экспингу, т.е. мелкий экспинг но вкусный спойл, мелкий спойл или его вообще нет и большой экспинг, и сложится такая тенденция, что всем захочется ИМХО больше экспа жрать, чем спойлить, а если и захочится поспойлить, то будут мешать топы (да я карибер и мне накласть, на то, что это твои проблемы и.т.д. играю в свое удовольствие, да и не хочу) раньше можно было нафармить на шмот соло, а сейчас этого никак нельзя сделать (за исключением фарма некоторых мест, где ты адену гребешь лопатой, но суть не в адене, а в кусках, рецах, ресах и.т.д. адена не проблема), мешать будут топы ;(
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
Сообщение от Cromathaar:
Я так считаю, что велосипед им изобретать не надо. Надо просто потихоньку базовые механики вернуть к концепциям С1-С4 и отталкиваться уже от них.
ты что! тогда же хомячки плакать начнуть!
ты упустил главное... надо ведь угодить всем...

эх... раньше игроделы старались создать интересную игру... сейчас все стараются сделать игру которая понравится всем...
ето как шить одежду которая понравилась бы сразу и офисному клерку, и панку, и хиппи...

Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
Сообщение от такойфанбой:
ты упустил главное... надо ведь угодить всем...
Собственно, данные вопросы и начали появляться именно потому, что кореяки осознали-таки, что всем не угодишь )

L2 Cromathaar (Cadmus, OGD) - Титан 85 (stopped)
AoC Cromathaar (Fury, BlackRose) - Barbarian 80/5
(stopped)
AA Cromathaar (Луций, BeFirst) - Тактик 55 (stopped)
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
Сообщение от DenRay:
скованка помогает новичкам, как ни крути. Естественно только начавшему игроку гораздо проще купить неопозно-Арку в люксоре за 6кк, чем до 80 бегать с хомкой из-за космических цен, которые устанавливают барыги.
Пусть ищет клан. А вообще - В Люксоре продают А за кристаллы.
Лично для меня Л2 - игра, начать играть в которую, я в автоматическом режиме начинаю искать клан, присматриваюсь к членам крупных кланов, провоцирую якобы случайные ситуации по средством которых вступаю в диалог с субъектом. Как правило начало диалога начинается в духе "где тут можно шоты подешевле купить?" - важно, что наичнаю подобный диалог открыто, а не в ПМ - Т.к. для человека комфортней видеть собеседника, если тот случайный прохожий, кроме того это выглядит более натурально, нежели если члену топового клана написал бы в ПМ какой-то рандомный игрок, который 3 часа играет, и якобы первый раз тут ходит. Таким образом, создавая непринужденную обстановку, я располагаю субьекта к себе, постепенно начинаю завязывать разговор в духе "ты единственный кого я хоть как-то на этом сервере знаю", после этого игроку можно писать уже и в ПМ. Вот такая вот наука. В игра типа вов такое не нужно, я даже больше скажу, в играх типа вов я даже не ищу клан или гильдию.

К чему я это говорю? Кланы в Л2 - неотъемлемая часть игры и ГЕЙМПЛЕЯ. Играть в Л2 и не быть в клане - это то же самое, если играть в вов и не выбирать специализацию и таланты.
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
Сообщение от xxxHOliC:
Кланы в Л2 - неотъемлемая часть игры
ты опрос читал вообще ?

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для Junin
Мастер
Регистрация:
15.09.2005
Лекарь
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
Сообщение от nefr1t:
ты опрос читал вообще ?
Какая разница о чем тема ? Главное писать
Аватар для Imagava_renamed_714866_22122022
Трухлявый
Регистрация:
14.12.2009
Зомби мутанта
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
Сообщение от MrDarkAngel:
Какая разница о чем тема ? Главное писать
главное набить пост?)
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
Сообщение от nefr1t:
ты опрос читал вообще ?
Ты читал кому и на что я отвечаю? Или чукча не читатель?
Аватар для IcePrincess_renamed_601790_28012021
Читатель
Регистрация:
25.03.2008
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
Сообщение от ssh:
истина в грамотном совмещении всех 3-х пунктов.

Сообщение от DenRay:
скованка помогает новичкам, как ни крути. Естественно только начавшему игроку гораздо проще купить неопозно-Арку в люксоре за 6кк, чем до 80 бегать с хомкой из-за космических цен, которые устанавливают барыги.

http://truly-free.lineage2.com/path
Арку новичку на 90 дней дают, за это время можно спокойно от 76 до 85 докачаться !

Сообщение от Peasant:
Именно то, что левел давался тяжко, а при дропе топ Д грейд шмотки чел мог забить на игру, то что в нублоках изза пк нельзя было выйти из города и делало игру интересной, а не быстрый кап и легкий шмот как бэ.
Аватар для iTeylor
Предводитель
Регистрация:
11.11.2010
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
а на руоффе?
Аватар для Violently_renamed_643182_09042020
Маньяк
Регистрация:
11.12.2008
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
Я бы особо не надеялся на корейцев, намерения благие, но куда они обычно приводят, мы уже знаем. На гномов НЦсофт всегда йух ложило, в плане крафта и спойла и вряд ли что то изменится. Никогда не понимал этого жлобства, что так трудно сделать нормальный спойл, с нормальными шансами от 40 до 99?

Взять хотя бы Гробницу Императоров, да, переделали новые мобы 80+ все круто, спойл - Самоцвет А ранга 1 шт., у всех поголовно мобов и с шансами, дай бог, штук 10 в час выспойлишь. Что блять других нормальных материалов в игре нету? Жлобство и тупизна, что еще говорить.

Цитата:
"Д'Артаньян чувствовал, что тупеет; ему казалось, что он находится в доме для умалишенных и что сейчас он тоже сойдет с ума, как уже сошли те, которые находились перед ним. Но он вынужден был молчать, так как совершенно не понимал, о чем идет речь."
Down the river drifts an axe from the town of Byron. Let it float by itself - f*cking piece of iron!
Аватар для Einheit
Мастер
Регистрация:
23.12.2006
Зомби мутанта
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
Сообщение от Violently:
На гномов НЦсофт всегда йух ложило, в плане крафта и спойла и вряд ли что то изменится.
Не всегда. Бывали времена когда гномы были одними из самых мажористых в игре, но постепенно скатились к никому ненужной профе.

Naia - Einheit (Iss Enchanter) - 99

Аватар для Malmeloon
Фанат
Регистрация:
17.12.2009
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
Они испортили игру тем, что хотели ее облегчить для новичков - следовательно для постоянного пополнения новых игроков. Но этим они запороли те ключевые моменты, которыми помнится с теплотой старушка Линяга (спойл, гринд, "живой" рынок в городах, пвп за комнаты в катах, да и за РБ тоже).

Автор выражает благодарность алфавиту за предоставленные буквы!
Аватар для Aksor
Читатель
Регистрация:
18.02.2008
Re: Goddess of Destruction chapter 3: Игровая экономика
Сообщение от Malmeloon:
Они испортили игру тем, что хотели ее облегчить для новичков - следовательно для постоянного пополнения новых игроков. Но этим они запороли те ключевые моменты, которыми помнится с теплотой старушка Линяга (спойл, гринд, "живой" рынок в городах, пвп за комнаты в катах, да и за РБ тоже).
всплакнул
Ваши права в разделе