Куполы у лучниц съедают физ прожектайлы, но не суть, там есть порталы вне сфер с помощью которых можно попасть к лучницам. А вот на вперед-вверх пати милишников дерево не убьет, ну воров с ножами точно, пауки сьедят, трупами там не закидаешь.
Ну ножами закидывать, примерно это и имелось ввиду. Проблема запрыга порталами - иногда десантники в порталах появляются в шаре сидя на попе. Или в портал не пускает. :)
Сложности будут только у чистых ножевиков/мечевиков (хотя вора без пистолетов или лука в кармане я с трудом представляю, и такому дауну в принципе в данж не надо). И то сложнее будет только в том, что больше пауканов набигать будет. Но я проверял - если в упоре по лапам дерево лупить - совсем задние пауканы не бегут. А вот боковые и передние - да, будут толпами набегать.
Чистые милишники в этой игре вообще достаточно бесполезны, покрайней мере в плане ПвЕ, слишком много эвентов где они будут полностью бесполезны.
\угу, есть момент. Если рейнжевик актуален почти везде (кроме шаров и рейнжера, но это единичный случай и для собственно рейнжера), то мелишник, несмотря на чуть больший дпс на бумаге, в реальности на части боссов бесполезен, а половине реальный дпс у него на уровне рейнжевиков, из-за необходимости отпрыгивать и бегать между целями/за целями. Исключение - гвард, его саппорт скиллы компенсируют мелишность.
Самое быстрое с какой пати проходили ТА - это было 3 вара (2h + ружье) + я, тиф + элем.
А если брать оптимальный состав пати, то я бы взял такой - месмер + элем + гвард + вар + рэнж.
У нас самое быстрое и не напряжное было 2 гварда(оба в дд но с саппорт скиллами), 2 элема и некр.
"Инфoрмацию дуpaк воcпpинимаeт лишь тy, кoтоpaя дарит ему пpoстые и понятныe объяcнeния... Для него чудовищна мысль o том, чтo явление мoжeт oбладать нe одним cвoйством, a нeскoлькими, что в paзнoй ситуaции эти cвойства мoгут oкaзатьcя полeзными или врeдными, и этo всe oтнoситeльно и пoзнaeтся лишь в сpaвнении." (с) Л. Каганов.