Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Список изменений патча 1.4 на PTS
Автор темы: Unter
Дата создания: 15.09.2012 11:41
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Список изменений патча 1.4 на PTS
Патч 1.4 – игровые изменения на тестовом сервере

от 10 сентября 2012.


Описанные ниже нововведения вступили в силу на общественном тестовом сервере. Они не являются окончательными, в финальный патч для игровых серверов могут быть внесены изменения.



Основные нововведения
  • Игрокам стала доступна новая операция - Terror from Beyond! Им предстоит отправиться на удаленную планету Asation, на которой Dread Masters захватили древнее устройство Gree Hypergate, чтобы выпустить на просторы галактики невиданных ужасающих созданий. В операции Terror from Beyond будет 5 могущественных боссов, с которыми игроки смогут потягаться ввосьмером или вшестнадцатером в сюжетном или усложненном режиме. Это будет самый сложный групповой контент, введенный в игру на данный момент!
  • Стал доступен новый комплект PvE обмундирования. Экипировка Dread Guard в данный момент является лучшей в PvE. А добыть её можно, сражаясь в глубинах Terror from Beyond (усложненный режим).
  • Внесены значительные изменения в систему контроля толпы. Это было сделано для того, чтобы скорректировать количество контролей, который могут единовременно действовать на одного игрока. Более подробно об этом читайте в секции «Классы и бой».
Классы и бой

Общее
  • Гемплейная механика контроля толпы была подкорректирована, чтобы изменить количество эффектов контроля, единовременно действующих на игрока. В большей мере эти изменения затронули дистанцию применения некоторых способностей, которая была сокращена, также были внесены корректировки умений с АоЕ-отталкиванием. Для дополнения полного букета изменений были сделаны небольшие системные регулировки (касающиеся PvP составляющей игры), призванные улучшить игровую систему в целом.
  • Прицельная метка на земле больше не исчезает после завершения применения поддерживаемого заклинания.
  • Сообщение с ошибкой "You cannot cast while moving" (Вы не можете применять способности на ходу) больше не будет высвечиваться во время попытки применить нацеленное на землю умение, стоя на месте после перебежки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок, наложивший на врага перед своей смертью долговременный эффект повреждений, иногда автоматически входил в режим боя после воскрешения.

Jedi Knight


Общее
  • Налажено синхронное срабатывание способности «Force Sweep». Теперь навык применяется быстрее.
  • Способность «Force Stasis» обзавелась новой анимацией.
Sentinel
  • Эффект «Guarded by the Force» теперь длится 4 секунды (в предыдущей версии длительность составляла 5 секунд).
  • Zen (Shii-Cho Form) переработан. Отныне, если Shii-Cho Form активна, Zen поглощает 1 заряд каждые 0.5 секунд, генерируя 2 Фокуса за каждый поглощенный заряд.
  • Умение «Valorous Call» больше нельзя активировать, если на вашем персонаже уже накопилось 30 стэков эффекта «Centering».
Ветка Focus (Sentinel)
  • Талант «Zephyrean Slash» переработан. Отныне умения «Strike», «Zealous Strike», «Slash», «Blade Storm» и «Dispatch» за каждое вложенное в этот талант очко получают 50% шанс снизить активный кулдаун «Force Sweep» и «Zealous Leap» на 0.5 секунд.
  • Талант «Swift Slash» теперь также влияет на умение «Dispatch».
  • Талант «Saber Strength» теперь также влияет на умение «Dispatch».
  • «Singularity»: стэки теперь также снижают стоимость затрат фокуса для активации «Force Sweep» на 12.5% за каждое очко при каждом стэке.
  • «Shii-Cho Mastery»: эффект протыкающих броню ударов повышен до 15% за каждое вложенное очко.
Guardian

Ветка Focus (Guardian)
  • Талант «Zephyrean Slash» переработан. Отныне умения «Strike», «Zealous Strike», «Slash», «Blade Storm» и «Dispatch» за каждое вложенное в этот талант очко получают 50% шанс снизить активный кулдаун «Force Sweep» и «Zealous Leap» на 0.5 секунд.
  • Талант «Swift Slash» теперь также влияет на умение «Dispatch».
  • Талант «Saber Strength» теперь также влияет на умение «Dispatch».
  • «Singularity»: стэки теперь также снижают стоимость затрат фокуса для активации «Force Sweep» на 12.5% за каждое очко при каждом стэке.
  • Эффект «Inner Focus» расширен - умение «Combat Focus» теперь также генерирует 2 Фокуса за каждое вложенное в талант очко.
  • «Shii-Cho Mastery»: эффект протыкающих броню ударов повышен до 15% за каждое вложенное очко.

Sith Warrior


Общее
  • Налажено синхронное срабатывание способности «Smash». Теперь навык применяется быстрее.
  • Звуковой эффект при использовании умения «Ravage» теперь воспроизводится вовремя.
Marauder
  • Эффект «Undying Rage» теперь длится 4 секунды (в предыдущей версии длительность составляла 5 секунд).
  • Berserk (Shii-Cho Form) переработан. Отныне, если Shii-Cho Form активна, Berserk поглощает 1 заряд каждые 0.5 секунд, генерируя 2 единицы ярости за каждый поглощенный заряд.
  • «Frenzy» больше нельзя активировать, если на вашем персонаже уже накопилось 30 стэков эффекта «Fury».
Ветка Rage (Marauder)
  • Талант «Overpower» переработан. Отныне умения «Assault», «Battering Assault», «Vicious Slash», «Force Scream» и «Vicious Throw» за каждое вложенное в этот талант очко получают 50% шанс снизить активный кулдаун «Smash» и «Obliterate» на 0.5 секунд.
  • Талант «Brutality» теперь также влияет на умение «Vicious Throw».
  • Талант «Saber Strength» теперь также влияет на умение «Vicious Throw».
  • «Shockwave»: стэки теперь также снижают стоимость затрат ярости на активацию «Smash» на 12.5% за каждое очко при каждом стэке.
  • «Shii-Cho Mastery»: эффект протыкающих броню ударов повышен до 15% за каждое вложенное очко.
Juggernaut

Ветка Rage (Juggernaut)
  • Талант «Overpower» переработан. Отныне умения «Assault», «Sundering Assault», «Vicious Slash», «Force Scream» и «Vicious Throw» за каждое вложенное в этот талант очко получают 50% шанс снизить активный кулдаун «Smash» и «Obliterate» на 0.5 секунд.
  • Талант «Brutality» теперь также влияет на умение «Vicious Throw».
  • Талант «Saber Strength» теперь также влияет на умение «Vicious Throw».
  • «Shockwave»: стэки теперь также снижают стоимость затрат ярости на активацию «Smash» на 12.5% за каждое очко при каждом стэке.
  • Эффект «Empowering Rage» расширен – умение «Enrage» теперь также генерирует 2 единицы ярости за каждое вложенное в талант очко.
  • «Shii-Cho Mastery»: эффект протыкающих броню ударов повышен до 15% за каждое вложенное очко.

Jedi Consular


Общее
  • Способность «Force Stun» теперь не имеет стоимости, но ограничена 10-метровым радиусом.
  • На умении «Force Speed» кулдаун снижен с 30 секунд до 20.
  • Навык «Force Wave» теперь не имеет стоимости и действует только на цели, находящиеся в конусе перед лицом персонажа (дальность – 15 метров). Сама способность теперь активируется быстрее.
Sage
  • «Force Mend»: эта новая способность является исцелением средней мощности. Она не требует затрат Силы для активации, применяется мгновенно, имеет 30-секундный кулдаун.
Ветка Seer
  • Талант «Valiance» теперь также увеличивает эффективность исцеления «Force Mend» на 15% за каждое вложенное очко.
  • Талант «Egress» переработан. Теперь он позволяет умению «Force Speed» снимать эффекты замедления и обездвиживания во время активации, а также наделяет невосприимчивостью к ним на время действия.
Ветка Telekinetics
  • Умение «Mental Alacrity» теперь также наделяет персонажа невосприимчивостью к прерываниям на время действия. Для отображения этого эффекта в игру введены улучшенные визуальные эффекты.
  • Талант «Telekinetic Effusion» больше не снижает кулдаун «Force Speed».
  • У способности «Telekinetic Wave» появилась новая анимация.
  • Эффект «Incapacitation» (талант «Kinetic Collapse») больше не прерывается от урона.
Shadow
  • Способность «Force Cloak» теперь имеет двухминутный кулдаун.
Ветка Kinetic Combat
  • Талант «Elusiveness» переработан. Для его изучения теперь требуется «Double-Bladed Saber Defense», а сам он теперь увеличивает количество восстанавливаемой талантом «Double-Bladed Saber Defense» Силы. Также успешные блокировки, парирования и отражения снижают активный кулдаун умения «Resilience» на 0.5 секунд. Данный эффект не может срабатывать чаще, чем раз в секунду.
Ветка Infiltration
  • «Infiltration Tactics»: при активации «Find Weakness» ваш следующий «Shadow Strike» наносит на 30% больше урона, а затраты Силы на него снижаются на 75%. Данный эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 15 секунд, однако каждый новый ранг таланта после первого снижает лимит на 3 секунды.
  • Талант «Celerity» теперь также снижает кулдаун «Force Speed» на 2.5 секунды за каждое вложенное очко.
  • Талант «Masked Assault» теперь также завершает перезарядку «Blackout» при выходе из стелса. Плюс ко всему, «Masked Assault» улучшает положительный эффект от «Shadow's Respite», добавляя к нему снижение всего входящего урона на 25%.
  • Талант «Fade» теперь также снижает урон от способностей, наносящих урон по площади, на 15% за каждое вложенное очко, плюс сокращает кулдаун «Force Cloak» на 15 секунд за каждое вложенное очко (в предыдущей версии таланта сокращение составляло 30 секунд за очко). Талант «Kinetic Field» больше не имеет аналогичного эффекта.
  • Талант «Kinetic Field» переработан. Теперь при нанесении критического урона вы набиваете счетчик кинетического поля, которое снижает получаемый урон на 1% за каждый стэк. Максимальное количество стэков равняется трем. Способность перемещена в пятый тир древа талантов.
  • Способность «Situational Awareness» перемещена в шестой тир древа талантов.
  • Талант «Deep Impact» отныне является двухочковым, общий эффект остался неизменным.
  • В шестом тире древа талантов появился новый навык –«Humbling Strike». Цель, пораженная вашим умением «Spinning Kick», замедляется на 70% на 3 секунды после завершения нокдауна. Для изучения требуется талант «Subduing Techniques».
  • «Clairvoyant Strike»: использование Project-а более не поглощает бафф, получаемый от этого умения. Это изменение введено для того, чтобы улучшить синергию со способностью «Spinning Strike» во время добивания.
  • «Clairvoyant Strike» теперь корректно увеличивает урон от Project-а с одним стэком.

Sith Inquisitor


Общее
  • Способность «Electrocute» теперь не имеет стоимости, но ограничена 10-метровым радиусом.
  • На умении «Force Speed» кулдаун снижен с 30 секунд до 20.
  • Навык «Overload» теперь не имеет стоимости и действует только на цели, находящиеся в конусе перед лицом персонажа (дальность – 15 метров). Сама способность теперь активируется быстрее.
Sorcerer
  • «Unnatural Preservation»: эта новая способность является исцелением средней мощности. Она не требует затрат Силы для активации, применяется мгновенно, имеет 30-секундный кулдаун.
Ветка Corruption
  • Талант «Dark Resilience» теперь также увеличивает эффективность исцеления «Unnatural Preservation» на 15% за каждое вложенное очко.
  • Талант «Fadeout» переработан. Теперь он позволяет умению «Force Speed» снимать эффекты замедления и обездвиживания во время активации, а также наделяет невосприимчивостью к ним на время действия.
Ветка Lightning
  • Умение «Polarity Shift» теперь также наделяет персонажа невосприимчивостью к прерываниям на время действия. Для отображения этого эффекта в игру введены улучшенные визуальные эффекты.
  • Талант «Lightning Effusion» больше не снижает кулдаун «Force Speed».
  • Эффект «Blindness» (талант « Backlash ») больше не прерывается от урона. Визуальный эффект от воздействия теперь отображается на должной цели.
Assassin
  • Умение «Force Cloak» теперь имеет двухминутный кулдаун.
Ветка Darkness
  • Талант «Lightning Recovery» переработан. Для его изучения теперь требуется «Lightning Reflexes», а сам он теперь увеличивает количество восстанавливаемой талантом «Lightning Reflexes» Силы. Также успешные блокировки, парирования и отражения снижают активный кулдаун умения «Force Shroud» на 0.5 секунд. Данный эффект не может срабатывать чаще, чем раз в секунду.
Ветка Deception
  • «Duplicity»: при активации «Exploit Weakness» ваш следующий «Maul» наносит на 30% больше урона, а затраты Силы на него снижаются на 75%. Данный эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 15 секунд, однако каждый новый ранг таланта после первого снижает лимит на 3 секунды.
  • Талант «Avoidance» теперь также снижает кулдаун «Force Speed» на 2.5 секунды за каждое вложенное очко.
  • Талант «Darkswell» теперь также завершает перезарядку «Blackout» при выходе из стелса. Плюс ко всему, «Darkswell» улучшает положительный эффект от «Dark Embrace», добавляя к нему снижение всего входящего урона на 25%.
  • Талант «Fade» теперь также снижает урон от способностей, наносящих урон по площади, на 15% за каждое вложенное очко, плюс сокращает кулдаун «Force Cloak» на 15 секунд за каждое вложенное очко (в предыдущей версии таланта сокращение составляло 30 секунд за очко). Талант «Entropic Field» больше не имеет аналогичного эффекта.
  • Талант «Entropic Field» переработан. Теперь при нанесении критического урона вы набиваете счетчик энтропийного поля которое снижает получаемый урон на 1% за каждый стэк. Максимальное количество стэков равняется трем. Способность перемещена в пятый тир древа талантов.
  • Способность «Resourcefulness» перемещена в шестой тир древа талантов.
  • «Cracking Blasts» отныне является двухочковым талантом, общий эффект остался неизменным.
  • В шестом тире древа талантов появился новый навык – «Magnetism». Цель, пораженная вашим умением «Spike», замедляется на 70% на 3 секунды после завершения нокдауна. Для изучения требуется талант «Static Cling».
  • «Voltaic Slash»: использование Shock-а более не поглощает бафф, получаемый от этого умения. Это изменение введено для того, чтобы улучшить синергию со способностью «Assassinate» во время добивания.
  • В описании «Static Charges» теперь четко указывается урон, который будет нанесен последующим использованием умения «Discharge» при активном эффекте «Surging Charge».
  • «Voltaic Slash» теперь корректно увеличивает урон от Shock-а с одним стэком.

Smuggler

Общее
  • Defense Screen: В описании способности теперь говорится, что она поглощает среднее количество урона и не снимает невидимость.
  • Flash Grenade больше не требует энергии.
  • Исправлена неполадка, которая не позволяла игрокам занимать укрытие должным образом. Из-за нее могла появляться ошибка "Unknown Effect Result".
Gunslinger
  • У Scrambling Field появилась новая иконка.
  • Отрегулирован тайминг Pulse Detonator; теперь способность выполняется быстрее.
Saboteur
  • Hot Pursuit: Отныне эта способность может срабатывать только раз в 20 секунд.
  • При появлении Incendiary Grenade в воздухе больше не отображаются две гранаты. Исправлены некоторые несоответствия таймингов с анимацией броска.
Sharpshooter
  • Trickshot теперь доступна для использования в течение пяти секунд сразу после Charged Burst, Aimed Shot или Quick draw.
Dirty Fighting (Gunslinger)
  • У Wounding Shots новая анимация.
Scoundrel
  • Disappearing Act теперь имеет двухминутный кулдаун.
Scrapper
  • Переработана Fight or Flight. Теперь способность завершает кулдаун Sneak при выходе из невидимости и позволяет использовать Sneak в стелс-режиме, увеличивая скорость передвижения на 50% на 6 секунд. Она по-прежнему снимает штраф на полученное и исходящее, который вызывает Disappearing Act.
  • Flee the Scene теперь дополнительно снижает кулдаун Sneak на 7.5 секунд за вложенное очко. Также он теперь снижает кулдаун
  • Disappearing Act на 15 секунд за вложенное очко (уменьшено с 30 секунд за вложенное очко).

Imperial Agent

Общее
  • FlashBang больше не требует энергии.
  • Исправлена неполадка, которая не позволяла игрокам занимать укрытие должным образом. Из-за нее могла появляться ошибка "Unknown Effect Result".
Sniper
  • У Ballistic Shield новая иконка.
  • Отрегулирован тайминг Cover Pulse; теперь способность выполняется быстрее.
Marksmanship
  • Followthrough теперь доступна к использованию в течение пяти секунд сразу после Snipe, Ambush или Take down.
Engineering
  • Calculated Pursuit: Отныне данная способность может срабатывать только раз в 20 секунд.
Operative
  • Cloaking Screen теперь имеет двухминутный кулдаун.
Concealment
  • Переработана Energy Screen. Теперь способность называется "Ghost". Она завершает кулдаун Sneak при выходе из невидимости и позволяет использовать Sneak в стелс-режиме, увеличивая скорость передвижения на 50% на 6 секунд. Она по-прежнему снимает штраф на полученное и исходящее, который вызывает Cloaking Screen.
  • Advanced Cloaking теперь дополнительно снижает кулдаун Sneak на 7.5 секунд за вложенное очко. Также он теперь снижает кулдаун Disappearing Act на 15 секунд за вложенное очко (уменьшено с 30 секунд за вложенное очко).
Trooper

Общее
  • Эффект от Hold the Line теперь более заметный.
  • Область действия Cryo Grenade теперь равна 10 метрам.
Vanguard

Tactics
  • Pulse Generator: теперь за каждый стэк урон увеличивается на 20%. Всего до 3 стэков.
  • Shock Absorbers теперь дополнительно снижает получаемый урон от массовых способностей на 15% за вложенное очко. Усилено поглощение урона в оглушенном состоянии до 15% за вложенное очко.
Assault Specialist (Vanguard)
  • Эффект замедления от Sweltering Heat снижен до 30%.
  • Область действия Incendiary Round снижена до 10 метров.
  • Область действия Assault Plastique снижена до 10 метров.
Commando
  • По причине изменений древ талантов Commando всем играющим за этот класс сбросили очки талантов.
  • Новая способность Disabling Shot: прерывает действие цели и не дает ей использовать новую способность в течение 4 секунд.
Gunnery
  • Concussive Force: Stockstrike теперь вместо отбрасывания обездвиживает цель на 4 секунды.
  • Cover Fire: Эффект замедления от способности повышен до 70%.
  • Charged Barrel: За каждый стэк Charged Barrel теперь дополнительно снижается на 20% время активации следующей Advanced Medical Probe.
Combat Medic
  • Kolto Residue теперь дополнительно замедляет врагов, попавших под удар вашей Kolto Bomb, на 50% на 3 секунды.
  • Potent Medicine - отныне талант на 3 очка, общий эффект не изменился.
  • Frontline Medic - новый талант на 2 очка. Если вы находитесь под защитой своей Trauma Probe, использование Hammer Shot на врага теперь активирует Trauma Probe (работает раз в 3 секунды). Если у вас полное здоровье, активация не происходит.
Assault Specialist (Commando)
  • Эффект замедления от Sweltering Heat снижен до 30%.

Bounty Hunter

Общее
  • Область действия Electro Dart теперь составляет 10 метров.
  • Новая анимация Unload при использовании с одним бластерным пистолетом.
Powertech

Advanced Prototype
  • Prototype Flame Thrower: Теперь за каждый стэк урон увеличивается на 20%. Всего до 3 стэков..
  • Stabilized Armor теперь дополнительно снижает получаемый урон от массовых способностей на 15% за вложенное очко. Усилено поглощение урона в оглушенном состоянии до 15% за вложенное очко.
Pyrotech (Powertech)
  • Эффект замедления от Sweltering Heat снижен до 30%.
  • Область действия Incendiary Missile снижена до 10 метров.
  • Область действия Thermal Detonator снижена до 10 метров.
Mercenary
  • По причине изменений древ талантов Mercenary всем играющим за этот класс сбросили очки талантов.
  • Новая способность Disabling Shot: прерывает действие цели и не дает ей использовать новую способность в течение 4 секунд.
Arsenal
  • Afterburners: Rocket Punch теперь вместо отбрасывания обездвиживает цель на 4 секунды.
  • Pinning Fire: Эффект замедления от способности повышен до 70%.
  • Tracer Lock: За каждый стэк Tracer Lock теперь дополнительно снижается на 20% время активации следующей Healing Scan.
Bodyguard
  • Kolto Residue теперь дополнительно замедляет врагов, попавших под удар вашей Kolto Missile, на 50% на 3 секунды.
  • Warden отныне талант на 3 очка, общий эффект не изменился.
  • Peacekeeper - новый талант на 2 очка. Если вы находитесь под защитой своего Kolto Shell, использование Rapid Shots на врага теперь активирует Kolto Shell (работает раз в 3 секунды). Если у вас полное здоровье, активация не происходит.
Pyrotech (Mercenary)
  • Эффект замедления от Sweltering Heat снижен до 30%.
Компаньоны игроков

Общее
  • Игроки теперь могут использовать функцию "match color to chest" (покрасить в цвет торса) и спрятать/показать головной убор персонажа.
  • Компаньоны больше не будут разгуливать по кораблю игрока с оружием в руках.
Персонажи

Gault
  • Memento Marketing: Этот диалог теперь доступен только на корабле игрока.
Lord Scourge
  • Legends: Очки влияния (affection), полученные в ходе этого диалога, теперь начисляются Lord Scourge, как и должны (вместо Rusk).
Tallos Drellik
  • По диалогу "Failure" теперь правильно начисляются/отнимаются очки влияния.
Vector
  • Агенты из "The Lost Colony" теперь правильно получают наградные очки влияния за диалог.

Навыки команды


Общее
  • Исправлены несколько точек сбора ресурсов, к которым до этого не было доступа (например, находившиеся глубоко в земле).

Флешпоинты и операции


Флешпоинты

Общее
  • Игрока больше не выбрасывает из инстанса, если он отменяет диалог кнопкой Esc, а затем закрывает окно крестиком "х".

Lost Island
  • Transgenic Sample Eleven's общий урон уменьшен в Story Mode *UPDATED 9/12*
  • Project Sav-Rak больше не создаёт Rak Rot в Story Mode. *UPDATED 9/12*
  • В Story Mode, Doctor Lorrick больше не использует Satchel Charge, а перезарядка Corrosive Smash увеличена. *UPDATED 9/12*
  • Doctor Simlo и Doctor Proxinus теперь легче победить. *UPDATED 9/12*
  • Discharge от LR-5 Sentinel Droid теперь даёт игрокам 4.5-секундное предупреждение в Story Mode (и 3-секундное предупреждение в Hard Mode) перед своим эффектом. Игроки теперь могут отвести применяемый эффект от танка или группы. Plasma Arc теперь не требует времени на активацию и может применяться во время движения. Incinerate теперь корректно помечает зону своего применения. *UPDATED 9/12*
  • В Story Mode, эффект от умения Discharge у LR-5 Sentinel Droid теперь не постепенно увеличивается в размере, а сразу и может воздействовать максимально на 3 цели. , Урон от Incinerateбыл уменьшан, а его ДОТ эффект теперь применяется только на основную цель и может быть снят. *UPDATED 9/12*


Операции

Общее
  • Награда за [WEEKLY] Deadly Operations теперь составляет 30 Daily Commendations.
  • Награда за [WEEKLY] Galactic Operations теперь составляет 10 Daily Commendations и 8 Black Hole Commendations.
  • Награда за [WEEKLY] Galactic Crisis Points теперь составляет 10 Daily Commendations и 8 Black Hole Commendations.
  • Награда за Explosive Conflict теперь 10 Black Hole Commendations и материалы для крафта.
Eternity Vault
  • Annihilator Droid XRR-3 теперь безопаснее атаковать способностями, для использования которых нужно находиться за спиной цели.
  • При перемещении через туннели в лавовых потоках персонажи больше не будут случайным образом становиться невидимыми.
  • Поправлено расположение Ancient Power Source в стычке с Soa.
Explosive Conflict
  • Эффект от "Firebomb" мобов Ugnaut Engineers теперь корректно отображается в течение всего срока действия способности.
  • Терминал, деактивирующий минное поле босса Colonel Vorgath, теперь находится в более доступном месте.
  • Особенности боссов, зависящие от уровня их жизней, больше не перекрывают друг друга, если по Toth и Zorn проходит слишком сильный урон (на всех уровнях сложности).
  • В сундуках в Explosive Conflict больше нет Black Hold Commendations. Вместо этого внутри теперь увеличенная сумма кредитов и больше материалов для крафта.
  • В Hard Mode Explosive Conflict с боссов теперь падает по 5 Black Hole Commendations.
  • Внесен ряд изменений в Story Mode Explosive Conflict, чтобы облегчить прохождение инстанса пугом.
Toth и Zorn
  • Меньший прирост урона за стэк Frenzy.
  • После прыжка Toth дольше не начинает использовать массовые способности.
  • Уменьшено число, на которое Fearful повышает входящий урон.
  • Увеличен временной промежуток, после которого Toth или Zorn впадет в ярость в случае смерти одного из них.
  • Таймер ярости для этой схватки увеличен до 6 минут 30 секунд.
  • Особенности боссов, зависящие от уровня их жизней, больше не перекрывают друг друга, если по Toth и Zorn проходит слишком сильный урон .
Firebrand и Stormcaller
  • Увеличено время активации Incinerate Armor, Double Destruction и Defensive Systems.
  • Incinerate Armor больше не повышает входящий урон вдобавок к дебаффу на броню.
  • Отныне игроки не смогут повредить щитовые генераторы.
Colonel Vorgath
  • Probe Droids больше не используют Cleave.
  • Таймер ярости для этой схватки увеличен до 4 minutes 30 seconds.
Warlord Kephess
  • Увеличено время до взрыва у Baradium Bombers.
  • Снижен урон от rail shot у мобов Pulsar Power Droids.
  • У босса Kephess уменьшен урон на финальной фазе.
  • Снижен урон от отражающих щитов моба Trandoshan Warrior.
  • Увеличен таймер ярости для этой схватки.
Karagga's Palace
  • Bonethrasher теперь безопаснее атаковать способностями, для использования которых нужно находиться за спиной цели.
  • Proximity Pulse Mines больше не появляются в ходе схватки с G4-B3 Heavy Fabricator в Story Mode.


Terror from Beyond
  • Последний босс, The Terror From Beyond, теперь корректно переходит во вторую фазу, вместо впадания в ярость в режимах для 8 и 16 игроков со сложностью Hard Mode.

Поиск группы
  • Игроки, состоящие в поиске группы, теперь в любой момент смогут телепортироваться в нужный инстанс.
  • Игроки, покинувшие активный инстанс, теперь смогут вернуться в локацию, где они находились до перемещения в данный инстанс.
  • Если игроки достигнут чекпоинта или победят босса на Операции, то смогут выйти через обычный переход в область.
    За выполнение поиск группы для операций теперь даётся награда в виде ящика, содержащего 5 Black Hole Commendations и 30 Columi Commendations. *UPDATED 9/13

Предметы

Общее
  • Большинство офхендов теперь можно модифицировать. Для щитов, генераторов и фокусов доступны Armoring модификации, а для виброножей и шотганов - Barrels. Кроме того, в предметах могут быть слоты под Color Crystal, Mod или Enhancement (хотя Color Crystal на данный момент не влияет на внешний вид предмета). Обратите внимание, что есть некоторые исключения - не все офхенды можно модифицировать. По причине этого изменения поврежденные офхенд-предметы будут полностью восстановлены, но для вещей на GTN или на почте прочность будет снижена до нуля, и их придется ремонтировать.
  • Вещи с параметрами Bind on pickup и Bind on Legacy теперь можно передавать в течение двух часов между игроками, имевшими право на их лут.
  • Купленные у торговца предметы теперь можно продать любому торговцу за полную стоимость (в commendation очках) в течение двух часов. Стэковые и квестовые предметы нельзя обменять или продать за полную стоимость. Двухчасовой период прерывается, если добавлен/изъят модификатор или добавлен слот под аугмент. Стоимость предметов с параметром Bind on Equip нельзя возместить (в commendation очках), если их передали, отправили по почте, положили в банк гильдии или выставили на GTN.
  • При открытии Lockbox прерывается ее двухчасовой таймер.
  • Отрегулирована формула, определяющая стоимость изъятия модификаторов. Для модификаторов уровней Premium и Artifact стоимость сильно снижена, а для Prototype - незначительно.
  • Персонажи с Heavy Sonic Disruptor теперь смогут доставать это оружие с правильной анимацией.

Миссии и НИП

Общее

  • Шатлы на Corellia, Belsavis и Ilum теперь позволяют путешествовать напрямую между локациями с дейли миссиями. *UPDATED 9/13*
  • Правкам подверглись некоторые кинематографические вставки. В частности, во многих случаях улучшили анимацию. Также была рассмотрена проблема отсутствующих/лишних персонажей.
  • Иногда какая-либо фаза задания могла начаться или закончиться неожиданно. В некоторых случаях это приводило к "застреванию" персонажа. Это было исправлено.
  • Исправлена проблема, приводившая к многократному наложению эффекта свечения на голотерминал корабля игрока.

Мировые задания
Alderaan
  • Hive Mined: мобы Imperial Mine Inspector теперь правильно убегают и деспаунятся при освобождении.
  • Paladins: игроки больше не могут случайно напасть на Duke Charle Organa во время боя с Wolf Baron.
  • Revenge Served Cold: исправлены проблемы с обзором, касавшиеся Thul Cryo Dragoon.
  • Thwarting House Thul: сбор Deral Thul's Cybernetic Implant теперь работает корректно при нахождении игрока в группе.

Balmorra
  • Big Guns: теперь индикаторы миссии дают правильное направление.
  • Coms Away: проигрываемый после выполнения миссии диалог с Fixer 66 теперь правильно соотносится с выбранными игроком опциями.
  • Data Corruption: теперь задание не засчитывается при прерывании игроком загрузки вируса.
  • Flush out the Snipers: теперь враги, связанные с заданием, носят правильные имена ("Resistance Sharpshooter", а не "Gold Neerbray Commando").
  • Salting the Fields:: теперь Soil Devastator’ы должны использоваться каждым игроком в группе по отдельности.
  • Storming the Front: во время выполнения стадии "Heal the Wounded Republic Defenders» в трекере заданий теперь отображается иконка медикаментов.
  • Wild Fire: лог задания теперь дает игроку верную команду о возвращении в зону Troida Military Workshop Hangar.

Corellia:
  • Предмет "Anti-rad Injector", связанный с Glow и Counter Eco-Terrorism, теперь правильно снимает с игрока стаки радиационного отравления.
  • Asset Liquidation: связанные с миссией вражеские НИПы и предметы теперь восстанавливаются быстрее.
  • Coronet Shipping Invasion: теперь для завершения этого бонусного задания нужно уничтожить больше имперских сил в зоне Coronet Shipping Docks.
  • Counter Eco-Terrorism: связанные с этим заданием предметы теперь восстанавливаются быстрее.
  • Criminal Crackdown: связанные с миссией враждебные НИП и преметы теперь восстанавливаются быстрее.
  • Forced Labor: Drall Engineer при спасении больше не убегает через силовое поле. Связанные с этим заданием предметы теперь восстанавливаются быстрее.

Hoth
  • Imperial Interference: уровень этой бонусной миссии теперь соответствует уровню основной миссии, с которой она связана (ранее уровень бонусного задания был ниже уровня основного).
  • Razing the Ice Fortress: теперь игрок получает правильное направление на стадии " Speak to Seeker Kabath".

Ilum
  • Speak to Seeker Kabath: больше нельзя одновременно активировать несколько связанных с этой миссией боев.
Korriban
  • Allegiance: теперь игроки, находящиеся в группе, могут последовательно завершить это задание.

Nar Shaddaa
  • Back Alley: теперь среди предоставляемых на выбор наград, как и положено, отображается контейнер (lockbox).
  • Recruitment: респаун Jedi Master’a теперь более стабилен.
  • Zero Protocol: стадия "Return to Commandor Stron" обзавелась правильной меткой на карте.

Ord Mantell
  • Take Back Drelliad Village: мобы Separatist Defender и Separatist Heavy Gunner теперь также засчитываются при выполнении задания "Dispatch the Separatist Forces».

Quesh
  • Republic Commando и Medical Officer теперь корректно отображают индикаторы миссии при должном уровне игрока.

Taris
  • Bashun's Bodyguards: теперь это бонусное задание, связанное с заданием Cathar Assassination, корректно активируется у игроков класса Imperial Agent.

Tatooine
  • Shields Down: убийство Shielded Mark V Junk Droid теперь засчитывается игроку, даже если было совершено компаньоном.

Voss
  • A Selfless Act: теперь в логах миссии правильно отражаются ее стадии.
  • Dark Rites: Dark Mastery: теперь игрок правильно награждается очками привязанности (Affection Points) компаньонов.
  • March of Time: текст монумента теперь остается на экране в течение более продолжительного времени.
  • Signal Fires: мобы Gormak Tower Guard больше не деспаунятся до практически полного исчезновения в ходе выполнения этой миссии.
Классовые миссии

Jedi Kngith
  • Vault of the Gormak King: игроки больше не могут вновь войти в фазу Gormak Vault после завершения миссии.
  • Weapon of the Jedi: игроки, у которых не открывалась запись кодекса "Jedi Weapons", обнаружат, что теперь она открыта.

Sith Warrior
  • Ambush: Republic Strike Droid в зоне Darth Vengean's Flagship больше не становится невидимым.
  • An Army of One: игроки больше не могут разрушить баррикаду Commander Naughlen'а, не дойдя до соответствующей стадии миссии.
  • Bringing up the Rear: заметка на карте, связанная с поручением " Defeat the Imperial Rear Guards", теперь отображается корректно.
  • Choke Point: заметка на карте, связанная со стадией " Rendezvous with Lieutenant Dargus", теперь отображается корректно.
  • Distress Call: Halidrell Setsyn обзавелся индикатором миссии на соответствующей стадии.
  • General Durant: Диалог с General Durant больше не проигрывается принудительно по завершению стадии "Confront General Durant." Lieutenant Pierce больше не ввязывается в бой, пока выполняется эта миссия.
  • Power Play: бой с Darth Vengean теперь сбрасывается только в случае смерти Lord Draahg.

Jedi Consular
  • Deep Cradle, Dark Heart: диалог с Sophia Farash теперь стартует без ошибок.
  • Nightmares: игрок теперь получает правильное направление во время выполнения стадии "Find Doctor Kerrian".
  • Old Blood: поправлена заметка на карте для стадии " Enter Bekvalen Hall". Hollow Voice теперь верно выбирает язык.

Sith Inquisitor
  • The Dark Council: игрок теперь получает правильное направление во время выполнения стадии " Defeat Darth Thanaton".

Smuggler
  • Eco-Terrorists: теперь вместе с основной наградой за миссию правильно предоставляется дополнительная: Premium Skill Barrel 8.
  • Heist of the Millennium: голова Дроида обзавелась более подходящей моделью. Также стало более очевидным то, что игрок перемещает часть ее.
  • Into the Fire: диалог с Lokir-Ka больше не стартует вновь автоматически после прерывания его клавишей Escape.
  • The Endless Abyss: теперь вам предоставляется Prototype Artful Mod 14 в случае, если вы не оставляете себе бластер.

Imperial Agent
  • Игроки, одновременно выполняющие классовую миссию "Closing the Deal" и стадию "Travel to Nar Shaddaa" миссии "What You Do for a Partner", теперь могут выполнить условия обеих миссий, прибыв на планету Nar Shaddaa.
  • The Assassin's Prize: игроки больше не могут случайно покинуть зону миссии Denri Ayl.
  • The Sky Burns: игроки больше не могут увидеть прогресс выполнения миссии до окончания установки маяков.

Trooper
  • Public Relations: Sergeant Jaxo больше не может умереть в ходе выполнения тех стадий, когда требуется поговорить с ней. Ошибка, приводившая к блокировке миссии при повторном открывании двери после того, как эта дверь была закрыта в процессе обезвреживания бомбы, была исправлена. Игрок больше не может проникнуть в Port Raga, не поговорив с Jaxo.
  • Welcome Party: диалог с Colonel Gaff больше не начинается автоматически при приближении игрока.

Bounty Hunter
  • Electrocution: электрический пол Jicoln'а теперь оглушает игроков, как и положено, при этом отображается правильная иконка отрицательного эффекта.
  • Honor or Glory: при отмене диалога с Toran клавишей Escape он больше не проигрывается принудительно.
  • Meeting the Admiral: в ходе выполнения последней стадии вас больше не направят обратно к Hangar Bay 59, если вы помогли адмиралу.
  • The Alderaan Target: отношение компаньонов к игроку теперь корректно изменяется по окончании выполнения миссии.
НИП
  • Nightmare Pilgrim теперь респаунится каждые полчаса (было - 2 часа)
  • Intelligence Officer Breerdin больше не относится ко всем инопланетянам, как к Chiss'ам.
  • Corsec Blaster Droid’ы на Corellia больше не являются невидимыми.
  • Члены Black Sun и Coruscant Security в нескольких зонах планеты Coruscant теперь корректно вступают в бой.
  • Добыча с некоторых НИП типа "босс" была приведена в соответствие с их редкостью.
  • Conquest Droid‘ы на Balmorra больше не атакуют других имперских НИП, попадающих в зону обстрела.
  • Снижена громкость некоторых тренировочных дроидов на Korriban. *UPDATED 9/12*

PvP

Общее
  • Миссии 50 уровня, связанные с боевыми зонами (No Quarter и March Them Down), теперь требуют 4 прохождения боевых зон вместо 6. Победа все еще считается как дополнительное прохождение.
  • Система Решимости (Resolve) подверглась следующим правкам:
    • При получении игроком иммунитета к эффектами контроля, счетчик Решимости не начнет убывать, пока все примененные к игроку эффекты контроля не прекратят действовать (раньше счетчик начинал убывать сразу после получения игроком иммунитета).
    • Игрок, находящийся под действием какого-либо эффекта контроля, теперь получает меньше Решимости при наложении на него других эффектов контроля. Точное количество получаемой Решимости зависит от силы той способности, под эффектом которой находится игрок, и от оставшегося времени действия этого эффекта. Например, если игрок одновременно оглушается двумя способностями примерно равной силы (пусть это будет Electrocute и, допустим, Debilitate), то способность, примененная к игроку второй, сгенерирует совсем немного Решимости. Однако если оба эффекта лишь незначительно перекрывают друг друга по времени, то за каждый из них игрок получит Решимость в (почти) полном объеме.
    • В разделе правил игры появилась новая запись Кодекса, которая поможет игрокам, незнакомым с системой Решимости, разобраться с ней.
  • Экипировка Recruit более недоступна. Вместо нее теперь в игре имеется экипировка Recruit MK-2.
  • Пустые места на нерейтинговых боевых зонах теперь пополняются игроками с более высокой частотой.
    Elite War Hero оружие было добавлено PvP вендорам. *UPDATED 9/13*
    Снижена цена оружия War Hero. *UPDATED 9/13*
    3 Warzone Commendation могут быть теперь обменены на 1 Ranked Warzone Commendation. *UPDATED 9/13*

Боевые зоны
Общее
  • Если игрок покидает очередь в боевую зону посредством окна очереди, диалоговое окно "Войти в боевую зону" (Join Warzone) закрывается корректно.

Huttball
  • Лягушкопсы (Frogdogs) теперь слышат голос за кадром при получении второго очка.
  • Ограничение времени теперь составляет 13 минут (было - 15).

Novare Coast
  • Интервал между выстрелами каждой из турелей был увеличен с 8 секунд до 9 секунд.
  • Для закрытия экрана загрузки больше не требуется нажимать Пробел.

Voidstar
  • В случае, если ни одной из команд не удалось прорвать первую линию дверей, победителем объявляется команда, у которой выше показатель счетчика убийств.
Космические бои
  • Предметы, предоставляющие многократные обновления одного типа, теперь учитываются корректно.
  • В ходе выполнения космических миссий игроками класса Imperial Agent способности Power Conversion Module теперь корректно отображаются в слотах быстрого доступа.

Пользовательский интерфейс

Общее
  • Заголовки таких окон, как список членов гильдии или список игроков, больше не будут пропадать.
  • Окно осмотра теперь закрывается, если осматриваемый персонаж отходит слишком далеко.
  • В интерфейсе гильдии теперь четче видны кнопки "Повысить" и "Понизить".
  • Игрок теперь может сменить настроение своего персонажа, что приведет к изменению выражения его лица. Чтобы сделать это, откройте окно управления эмоциями (возле окна чата).
  • Быстрое открытие нескольких окон интерфейса больше не приводит к зависанию игры.
  • Теперь можно надеть экипировку на активного компаньона, используя комбинацию Shift + правый клик.

Чат
  • Теперь можно отключить отображение PVP-сообщений (таких как уведомление о получении PvP-флажка).
  • Было уточнено описание опции чата "Group Awareness Ping". Теперь оно звучит так: "При упоминании Вашего имени в групповом чате проигрывается звуковой сигнал. Эффект срабатывает не чаще раза в 30 секунд".

Карты
  • Карта планеты Nar Shaddaa стала более точной.
  • Карта Dark Temple Approach на Dromund Kaas теперь в большей степени соответствует миру.
  • Правкам подверглось несколько локаций, где некорректно происходил переход с одной карты на другую.

Прочие правки
  • Игроки класса Jedi Consular, прибывая на Balmorra, больше не сталкиваются с дверьми корабля при вхождении в зону космопорта.
  • Некоторым правкам подверглась зона отдыха Nexus Cantina на Dromund Kaas.
  • Теперь отображается правильное название объекта Fernell Research Facility на Balmorra.
  • Деревья и крупные подвижные объекты теперь отбрасывают анимированные тени. Тени отображаются более гладко; кроме того, игроки заметят улучшение их собственных теней. Помимо этого, система прорисовки теней была оптимизирована с целью увеличения производительности. Те игроки, которые используют функцию AMD Crossfire или Nvidia SLI, заметят сильный рост производительности. Чтобы почувствовать эти изменения, надо установить высокие настройки теней и шейдеров.
  • Было исправлено несколько мелких проблем графической составляющей, таких как плавающие объекты и ландшафтные швы.
  • Также правкам подверглось несколько точек игрового мира, где происходило застревание игроков.
  • Было исправлено несколько опечаток.
  • Проведена работа над проблемами, возникавшими при смене видеокарты.
  • При использовании некоторых эмоций в ходе путешествия на Jawa Balloon на планете Tatooine игроков телепортировало обратно к точке старта. Эта ошибка была исправлена.
  • Изменение настройки "Плотность травы" теперь применяется сразу после нажатия кнопки "ОК" или "Применить".
  • Некоторые тренировочные дроиды на Korriban стали менее громкоголосыми.
Последний раз редактировалось Unter; 24.09.2012 в 21:35.
Аватар для Мелки_renamed_891102_27122020
Гигант мысли
Регистрация:
24.01.2012
Re: Список изменений патча 1.4 на PTS
Сообщение от Unter:
3 Warzone Commendation могут быть теперь обменены на 1 Ranked Warzone Commendation.
Что в этом нового?

Yep, I'm slow poke and proud.
Аватар для Other Me
Гуру
Регистрация:
16.12.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела SWTOR Признанный автор
Награжден за: За перевод статей по SWTOR
Re: Список изменений патча 1.4 на PTS
Спасибо большое за перевод.
Сообщение от Unter:
В случае, если ни одной из команд не удалось прорвать первую линию дверей, победителем объявляется команда, у которой выше показатель счетчика убийств.
Ну наконец-то.
Аватар для Illiryel_renamed_53376_02012023
Маньяк
Регистрация:
05.08.2006
Re: Список изменений патча 1.4 на PTS
Unter, спасибо за перевод =) *перечитывая описание* т.е. Макеб в 1.4 мы пока ещё не увидим?


Пропал доберман.. нашедшему Царствие небесное / Rosiel (Antariel) TK in Majestic - White Shark
Аватар для DrZloy
DrZloy
Guest
Re: Список изменений патча 1.4 на PTS
Сообщение от Мелки:
Что в этом нового?
щас 30 к 10
Аватар для Darth Patrick_renamed_872147_07042024
Маньяк
Регистрация:
09.12.2011
Re: Список изменений патча 1.4 на PTS
Сообщение от DrZloy:
щас 30 к 10
этож один хрен

Аватар для Hallind
Hallind
Guest
Re: Список изменений патча 1.4 на PTS
ну, с точки зрения рейтинга один, а с точки зрения удобства? осталось у тебя число не кратное 30 - и кури бамбук... и валлет забивает, и не применить никуда...
Аватар для KorGalom_renamed_901992_11052020
Читатель
Регистрация:
17.02.2012
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Список изменений патча 1.4 на PTS
Сообщение от Celwaen:
ну, с точки зрения рейтинга один, а с точки зрения удобства? осталось у тебя число не кратное 30 - и кури бамбук... и валлет забивает, и не применить никуда...
Через шифт зажатый берешь от 1 до 99. 3 к 1 как раз. Реально некуда деть только 1-2 коммендашки.
Аватар для Mega_Falos
Гуру
Регистрация:
23.01.2012
Re: Список изменений патча 1.4 на PTS
Гвардов и джагеров фокусников апнули Трындец вам пиротехи. А с 30% игнорированием брони крит от свипа(смэша) будет теперь ещё толще
Re: Список изменений патча 1.4 на PTS
Трындец всем остальным профам.

Ballistica - scoundrel
Aur'ra - sniper
B'loodrayne - marauder
Po'ison - assasin
Aur-ra - mercenary
Leblan'c - sorcerer
Аватар для Laykoni_renamed_930638_22052020
Писaтель
Регистрация:
21.06.2012
Re: Список изменений патча 1.4 на PTS
Мне очень нравится, что куча народу сразу поникла, поскольку поменяли ПвП. Мне СВТОР нравится исключительно как хороший ПВЕ с возможностью коопа (кстати, именно так её и анонсировали). Любители ПвП и нагибания могут спокойно бегать в Контру. И да, панды грядут - посоха опять в цене, да и покемоны ждут. Чё вы тут делаете?

ЗЫ А два года назад я завриков продавал за смешные деньги. Сейчас они небось жуткие лимоны стоят. Я даже двух "загадочных ящеров" нарыл, было дело, и одного волшебного (вроде так, не помню) дракончика ;)

Добавлено через 12 минут
[Вещи с параметрами Bind on pickup и Bind on Legacy теперь можно передавать в течение двух часов между игроками, имевшими право на их лут.]

А вот за это разрабам надо выдать медаль слоупока 3 степени.

Если вы засунете свой нос в мою задницу, то у вас будет нос в заднице и у меня будет нос в заднице. Однако это не одно и то же.
Последний раз редактировалось Laykoni_renamed_930638_22052020; 17.09.2012 в 17:44. Причина: Добавлено сообщение
Re: Список изменений патча 1.4 на PTS
Сообщение от Unter:
Деревья и крупные подвижные объекты теперь отбрасывают анимированные тени. Тени отображаются более гладко; кроме того, игроки заметят улучшение их собственных теней. Помимо этого, система прорисовки теней была оптимизирована с целью увеличения производительности. Те игроки, которые используют функцию AMD Crossfire или Nvidia SLI, заметят сильный рост производительности. Чтобы почувствовать эти изменения, надо установить высокие настройки теней и шейдеро
потестил эти "новые настройки" на тестовом - ну что могу сказать: фпс на Хатте теперь 25-30 вместо 40-60. Причем в не зависимости от того, какие настройки задаваны и какие тени включены. Новые тени выглядят красивее конечно, очень мягкие, но вот с проецированием теней на персонажа вышло не очень(теперь проецируется, например, тень от головы, рук или оружия на самого персонажа в зависимости от положения источника света). Тени получились какими то мерцающе -ребристыми, при этом в некоторых местах они снова становятся нормальными и гладкими. В общем выглядит не очень, это заметно даже на экране выбора персонажа, (мерцающая тень от головы на шее и под подбородком). Вот такие новые high тени в игре. Причем старые тени они убрали, теперь или новые "улучшенные" или low.
ИМХО, им следует оставить нынешние high тени в виде medium. Да и если не пофиксят просадку фпс в 1.4 то это будет самый фейловый патч из всех.
Re: Список изменений патча 1.4 на PTS
Сообщение от Laykoni:
Мне очень нравится, что куча народу сразу поникла, поскольку поменяли ПвП. Мне СВТОР нравится исключительно как хороший ПВЕ с возможностью коопа (кстати, именно так её и анонсировали). Любители ПвП и нагибания могут спокойно бегать в Контру. И да, панды грядут - посоха опять в цене, да и покемоны ждут. Чё вы тут делаете?
Не говори что нам делать, и мы не скажем куда тебе идти. Нравится ПвЕ, ну так и не лезь туда, где ты нихрена не понимаешь.

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для Laykoni_renamed_930638_22052020
Писaтель
Регистрация:
21.06.2012
Re: Список изменений патча 1.4 на PTS
Сообщение от Добрый Ээх:
Не говори что нам делать, и мы не скажем куда тебе идти. Нравится ПвЕ, ну так и не лезь туда, где ты нихрена не понимаешь.
Ах, я весь на обиде.

Понимающие в ПвП, вы хоть одно лицо разбили в драке? Так, чтобы юшкой забрызгало? Или только и умеете, что кнопочки нажимать?

Вот только не надо сейчас писать, какие вы все умелые бойцы. Хоть себе не врите.

Мне не нравится ПвП. Самбо-70, Синь-И-Цуань и немного Славяно-горецкой. Плюс Истфех с 98-го. Наелся до конца жизни, отдохнуть хочу. Безобидных мобов погонять. Воевать с дрочерами, что в игре сидят сутками мне не интересно. Если захочу людей побить, пойду на тренировку.

А ваши плачи мне всё-равно смешны. "Ой, нас обидели. У нас теперь не 25, а всего 20 процентов чего-то-там". Как дети, право слово.

Если вы засунете свой нос в мою задницу, то у вас будет нос в заднице и у меня будет нос в заднице. Однако это не одно и то же.
Аватар для Oceanofnoise
Знаток
Регистрация:
26.07.2012
Re: Список изменений патча 1.4 на PTS
Ну да ...тоже не понимаю такого ....

+В чем смысл ходить по лоу лвл планетам толпой , ловить единичных игроков ,убивать ... вот эти идиоты бесят)
Аватар для kokos_
Старожил
Регистрация:
16.09.2009
Re: Список изменений патча 1.4 на PTS
Сообщение от Laykoni:
Ах, я весь на обиде.

Понимающие в ПвП, вы хоть одно лицо разбили в драке? Так, чтобы юшкой забрызгало? Или только и умеете, что кнопочки нажимать?

Вот только не надо сейчас писать, какие вы все умелые бойцы. Хоть себе не врите.

Мне не нравится ПвП. Самбо-70, Синь-И-Цуань и немного Славяно-горецкой. Плюс Истфех с 98-го. Наелся до конца жизни, отдохнуть хочу. Безобидных мобов погонять. Воевать с дрочерами, что в игре сидят сутками мне не интересно. Если захочу людей побить, пойду на тренировку.

А ваши плачи мне всё-равно смешны. "Ой, нас обидели. У нас теперь не 25, а всего 20 процентов чего-то-там". Как дети, право слово.
ок, нам всем так важно было знать, кто ты есть в реальной жизни на игровом форуме.

L2:
Faris - koksik - MS 77
Ramsheart - Amorice - WR 85 - Legacy/WHZ мувик на память
SW:TOR
ToFN - Amorice - Sentinel 50 - Green Fire Huttboll
ArcheAge
Луций - Amorice ru CBT event
Re: Список изменений патча 1.4 на PTS
Сообщение от Laykoni:
Ах, я весь на обиде.

Понимающие в ПвП, вы хоть одно лицо разбили в драке? Так, чтобы юшкой забрызгало? Или только и умеете, что кнопочки нажимать?

Вот только не надо сейчас писать, какие вы все умелые бойцы. Хоть себе не врите.

Мне не нравится ПвП. Самбо-70, Синь-И-Цуань и немного Славяно-горецкой. Плюс Истфех с 98-го. Наелся до конца жизни, отдохнуть хочу. Безобидных мобов погонять. Воевать с дрочерами, что в игре сидят сутками мне не интересно. Если захочу людей побить, пойду на тренировку.

А ваши плачи мне всё-равно смешны. "Ой, нас обидели. У нас теперь не 25, а всего 20 процентов чего-то-там". Как дети, право слово.

Ой какая попаболь. Такого великого бойца нагнули подростки в игрушке. Помешали *****ть беззащитных мобов.
Могучий разбиватель лиц и пускатель юшки в ярости. Ведь он не может отомстить своим обидчикам. Стиль Сунь-Хунь-Вчай не помогает.

Сообщение от Sawyer:
Ну да ...тоже не понимаю такого ....

+В чем смысл ходить по лоу лвл планетам толпой , ловить единичных игроков ,убивать ... вот эти идиоты бесят)
Это все ПвП, которое ты в СВТОР видел? Попробуй на ВЗ сходить что ли.

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для Oceanofnoise
Знаток
Регистрация:
26.07.2012
-
Аватар для Oceanofnoise
Знаток
Регистрация:
26.07.2012
Сообщение от Добрый Ээх:
Это все ПвП, которое ты в СВТОР видел? Попробуй на ВЗ сходить что ли.
ходили ,знаем...я конкретно случай описал ,который мне не нравиться )
Это вообще ипануто :) ладно бы нападали равные или +- 2 лвл ,а когда 50 бегают ...на****й надо .
Аватар для kokos_
Старожил
Регистрация:
16.09.2009
Re: Список изменений патча 1.4 на PTS
На таких надо петишку писать, что бы дали бан. А то качнуться и идут убивать лоу лвл на пвп то сервере.

И да здесь можно удалять сообщения.

L2:
Faris - koksik - MS 77
Ramsheart - Amorice - WR 85 - Legacy/WHZ мувик на память
SW:TOR
ToFN - Amorice - Sentinel 50 - Green Fire Huttboll
ArcheAge
Луций - Amorice ru CBT event
Аватар для Oceanofnoise
Знаток
Регистрация:
26.07.2012
Сообщение от kokos_:
На таких надо петишку писать, что бы дали бан. А то качнуться и идут убивать лоу лвл на пвп то сервере.
:) ну на пвп сервер мы идем не для того что бы какой-нибудь олень 50 ,от нечего делать ,шел гасить мелочь)

Взять ,насрать человеку ....че ,круто)
Я вообще никого не трогаю ,пока на меня не нападут сами )
На Воссе недавно с хантером локу зачистили и не убивали друг друга ... Один из немногих случаев )
Аватар для kokos_
Старожил
Регистрация:
16.09.2009
Re: Список изменений патча 1.4 на PTS
Окей, давай из далека зайдем, для чего ты пошел на ПВП сервер?

L2:
Faris - koksik - MS 77
Ramsheart - Amorice - WR 85 - Legacy/WHZ мувик на память
SW:TOR
ToFN - Amorice - Sentinel 50 - Green Fire Huttboll
ArcheAge
Луций - Amorice ru CBT event
Аватар для Rimor_renamed_565188_24042022
Предводитель
Регистрация:
03.05.2007
Re: Список изменений патча 1.4 на PTS
Сообщение от Laykoni:
Ах, я весь на обиде.

Понимающие в ПвП, вы хоть одно лицо разбили в драке? Так, чтобы юшкой забрызгало? Или только и умеете, что кнопочки нажимать?

Вот только не надо сейчас писать, какие вы все умелые бойцы. Хоть себе не врите.

Мне не нравится ПвП. Самбо-70, Синь-И-Цуань и немного Славяно-горецкой. Плюс Истфех с 98-го. Наелся до конца жизни, отдохнуть хочу. Безобидных мобов погонять. Воевать с дрочерами, что в игре сидят сутками мне не интересно. Если захочу людей побить, пойду на тренировку.

А ваши плачи мне всё-равно смешны. "Ой, нас обидели. У нас теперь не 25, а всего 20 процентов чего-то-там". Как дети, право слово.
оп как удачно зашёл. вижу много попаболи в постах сего индивида. а ну ка, расскажи ка мне, мил человек, столь не любящий пвп в играх (мб потому что безмозглых неписей много проще пинать, чем реальных игроков, отсюда и попаболь) - чем ты в с70 занимался и кто тренер? ну и результаты. ну просто, ради интереса, коль уж ты этим столь кичишься, что для людей, реально достигших, крайне не свойственно

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Sawyer:
ходили ,знаем...я конкретно случай описал ,который мне не нравиться )
Это вообще ипануто :) ладно бы нападали равные или +- 2 лвл ,а когда 50 бегают ...на****й надо .
пардон, а каким местом ты думал, когда выбирал пвп сервер? собственно, это и есть единственное его отличие от пве - возможностью вот так огрести (ну или же навалять) ****юлей.

Сообщение от Foenix:
Да что вы там на своих пивипи пивии сервервах знаете, у нас был Респ!
I am shade!
Последний раз редактировалось Rimor_renamed_565188_24042022; 18.09.2012 в 10:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Mega_Falos
Гуру
Регистрация:
23.01.2012
Re: Список изменений патча 1.4 на PTS
Я и на Илуме-то гвардом первый не нападаю, когда ресурсы собираю, всё на меня набрасываются. По незнанке-то
А вот оперативницей недавно стоял возле республиканского шатла на Илуме и нападал прям на трапе на прилетающих/отчаливающих Ржач был бесподобный. Интересно, кто-нибудь так делал за всё время? Так никто и никогда не ожидает такой сверхнаглости. Но приходится ждать когда супер дроид, нарезая круги, отходит. Убить до конца, ктати, никого не удалось. Либо убегают, либо дроид возвращается. а двух солдатиков возле шатла в самом начале валю, чтоб не мешались. Правда респанятся быстро.


Сообщение от Laykoni:
Понимающие в ПвП, вы хоть одно лицо разбили в драке? Так, чтобы юшкой забрызгало? Или только и умеете, что кнопочки нажимать?

Вот только не надо сейчас писать, какие вы все умелые бойцы. Хоть себе не врите.

Мне не нравится ПвП. Самбо-70, Синь-И-Цуань и немного Славяно-горецкой. Плюс Истфех с 98-го. Наелся до конца жизни, отдохнуть хочу. Безобидных мобов погонять. Воевать с дрочерами, что в игре сидят сутками мне не интересно. Если захочу людей побить, пойду на тренировку.
Тебе лечиться надо, долбоёб. Это игрушка. Может ты и шахматисту предложишб, мол, "хренали на доске, ты сюда иди"??
Re: Список изменений патча 1.4 на PTS
Сообщение от Mega_Falos:
Тебе лечиться надо, долбоёб. Это игрушка. Может ты и шахматисту предложишб, мол, "хренали на доске, ты сюда иди"??


Сообщение от Mega_Falos:
А вот оперативницей недавно стоял возле республиканского шатла на Илуме и нападал прям на трапе на прилетающих/отчаливающих
Я когда сина качал, постоянно тусил около реповских аутпостов. Жаль только, что защитные НПЦ сразу инвиз палят.
Хотя, на планеты ниже уровнем для ганка лоулевел не летаю. Один раз, правда, было, мейном коммандо на альдеране датакроны собирал и пиро напал, не посмотрев мой уровень, пришлось убить за наглость. Старших не уважает. )))

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.


Ваши права в разделе