Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Статус беты/Что будет дальше
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 13.09.2012 20:59
Статус беты/Что будет дальше
Всем привет,

Во-первых, большое спасибо всем, кто купил Alpha Squad. Мы искренне ценим вашу поддержку. И вот приятный сюрприз: мы скоро пришлем приглашения на бету всем, кто приобрел нашу игру (в электронном сообщении будет содержаться ключ).

В последующие несколько недель выйдет много интересного. Наша цель – запустить все сертификаты в игру в ближайшие несколько недель. Работы предстоит много, и, может, мы не успеем, но цель такую ставим. Вы можете также ожидать большие изменения в балансе огнестрельного оружия и много изменений относящихся к работе респауна (этот вопрос более подробно осветил Мэтт в своем посте).

Мэтт и его команда также рассматривают возможность добавления преимуществ от владения базой, а еще обсуждают проблему «разблокирования континента» (обратите внимание: я НЕ говорю, что мы собираемся добавить блокировку континента… просто ребята изучают эту тему с разных сторон, думают, как бы предложить что-то в этом направлении, что понравится игрокам… никаких обещаний мы не даем). Я хочу подчеркнуть, что мы очень, очень внимательно прислушиваемся ко всему, что вы нам говорите. Изменения в спауне (Sunderer, Galaxy, Maxes) - это прямой результат того, что мы слушали всех (и я действительно имею в виду все точки зрения здесь на форуме), а потом внимательно смотрели, как это может повлиять на игровой баланс.

В этом обращении я не даю никаких обещаний по поводу того, что сделают наши дизайнеры… лишь упоминаю, что такие разговоры имели место. Пожалуйста, будьте терпеливы. Вы видите, что мы напряженно работаем, чтобы сделать действительно интересную игру. А еще мы очень много играем сами, чтобы видеть и чувствовать то, что видите и чувствуете вы.

Мы также активно работаем над Эсамиром (Esamir). Этот континент все ближе и ближе к окончательной версии, в которой вы могли бы попробовать поиграть. Эта локация великолепна и сильно отличается с точки зрения геймплея от Индара (Indar). Затем мы вернемся к работе над Америшем (Amerish). Работа над этими континентами заняла больше времени, чем мы рассчитывали, и не исключено, что мы сделаем релиз с двумя континентами, а вскоре добавим третий. Мы напряженно работаем, но ресурсов немного не хватает. Нам также хочется посмотреть, как идет игра на двух континентах, а потом уже принимать окончательное решение, так что убедительно вас просим – не судите пока. Поиграйте сначала с двумя континентами, прежде чем составлять свое мнение. Многие люди слишком резко реагируют на некоторые вещи. Не стоит. Просто подождите, пока выйдет Эсамир. Посмотрим, что будет. С Planetside 2 мы твердо намерены выпустить игру тогда, когда она будет готова. Не раньше. Но для этого нам нужно, чтобы вы, наши игроки, понимали, что это как кататься на волнах: у нас есть представление, куда она идет, но мы точно не уверены. Честно говоря, это даже весело.

Еще один аспект, над которым мы непрерывно трудимся, – производительность. Как я не раз говорил, это бесконечная битва. Единственная оставшаяся большая проблема – это производительность процессора. Нам предстоит много работы. Нам также нужно поработать над RAM. Сейчас примерно 75% наших игроков имеют 6 ГБ ram или больше. Те, у кого меньше, испытывают значительные сложности. Мы это поняли. Мы не собираемся это игнорировать. Мы знаем, что реальные проблемы в производительности чувствуются в массовых боях. Чудес я не обещаю. Это тяжелая работа, и наша команда нарабатывает буквально тысячи часов, чтобы улучшить ситуацию. Мне кажется, PS2 всегда будет иметь более высокие требования к спецификациям компьютера, чем большинство других PC игр. Я хочу быть честным по этому поводу. В определенный момент размер и масштаб действительно стоят немалые деньги. Но мы улучшаем производительность каждый день и в каждом патче.

Огнестрельное оружие – здесь вас ждет множество изменений в ближайшем патче и в последующих. Мы видели, что среднее расстояние больше, чем первоначально планировалось, и мы решили остановиться на некой модели с отдачей, а сертификаты будут смягчать отдачу. И снова – судите после того, как поиграете. Обращаю ваше внимание, что после того как выйдет патч на этой неделе, нам все еще предстоит работа по анимации отдачи. Пожалуйста, будьте терпеливы: не нужно составлять мнение в ту же секунду, как патч будет установлен. Что-то будет лучше, что-то - хуже.

Сертификаты / Ресурсы – прямо сейчас ресурсы мало что значат. Скоро они будут значить намного больше. Работа по сертификатам близится к завершению. Мы твердо решили сделать так, чтобы сертификаты высокого уровня занимали недели, а нижние – минуты и часы. Сертификаты будут очень важны в этой игре. Потраченное время БУДЕТ значить многое в этой игре.

Пока все. Я буду наблюдать за этой темой и отвечать на вопросы, насколько позволит время.

Спасибо

Смед

_____________

Дополнительные детали из топика:

НЕТ, НЕТ! Не уменьшайте расстояние стрельбы! Это – одна из лучших черт в PS2: можно попасть по цели, находящейся в 300 метрах.
Мы не уменьшаем дальность стрельбы ни на метр. Новая модель на самом деле сделает так, что дальность стрельбы будет работать лучше. Что это значит? То, что отдача пистолета (и навык игрока) более важна, чем траектория огня. И все. Так что если вы целитесь в парня далеко впереди… Скорее всего ваш первый выстрел попадет в цель. Затем все будет зависеть от ваших сертификатов и, в о основном, от вашего навыка владения выбранным оружием.

Одна из горячих проблем, которую признали, но отложили – это вопрос с любителями уходить в режим АФК. Какие планы? Введете ли меры против АФК игроков или измените нынешнюю систему, при которой быть АФК более выгодно, чем выходить из игры?

Да, мы планируем выводить из игры тех, кто находится АФК. Не знаю, в каком состоянии эта работа, но она точно ведется. Что будет считаться АФК? Не уверен, как мы установим значение: 5, 10, 15 минут. Что-то типа такого.

Меня беспокоит увеличение важности ресурсов. С точки зрения игры в них нет ничего интересного и, кажется, они существуют, только чтобы ограничивать в чем-то игроков и заставлять их тратить деньги.

А вы подумайте об этом с точки зрения длительной игры. Мы стараемся придать важность ресурсам, потому что в долгосрочной перспективе их использование придает смысл постройке игровых баз. А в краткосрочной перспективе это придает смысл захвату территории, если, к примеру, вашей империи не хватает полимеров для постройки определенного типа танка. Это стимулирует бои. Для того чтобы у игры была глубина, в боях должно быть больше смысла. Включая причины для захвата базы (то есть, бонусы от владения базами, которые мы обсуждаем).

Если я сегодня куплю alpha squad, я все равно получу дополнительное приглашение на бету, или это только для тех, кто уже купил игру?
Мы будем рассылать приглашения время от времени. Возможно даже, что мы пришлем ключ больше, чем один раз.


Подчеркиваю важности блокировки континента, хорошо, что вы обсуждаете эту возможность. Хочу обратить внимание, что когда ветераны PS1 говорят о блокировке континента, мы не имеем в виду таймер. Подразумевается очищение континента от врагов.
Мы знаем, что это такое. Наши внутренние споры – по поводу награды за это.

Нам нужно учитывать не только другие континенты, но и сети баз игроков на континентах, а также что происходит на серверах, где одна сторона доминирует настолько явственно, что сервер пустеет. Я не говорю, что то, что вы предлагаете – плохо. Я лишь обращаю внимание, что есть много переменных и много потенциальных решений.

Что насчет 64-битного клиента?
Позже (после релиза)

Каковы планы насчет получения ресурсов с разных континентов? Если игроки будут иметь ресурсы со всех территорий на всех континентах, значит ли это, что вы измените цену на транспорт, предметы и/или максимальные объемы ресурсов?
И вот еще одна причина, почему блокировка континента – не такое простое дело.

Все это есть в планах, но нужно посмотреть в действии. Так что мой ответ: давайте посмотрим, и если что-то не сработает, мы это исправим.
___________________
Оригинал
Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 14.09.2012 в 15:24.
Аватар для Vanderley_renamed_716786_30082021
Забанен
Регистрация:
23.12.2009
Re: Статус беты/Что будет дальше
16 гег ОЗУ. Проблем не испытываю воооообще
Аватар для Nikname_renamed_10537_19022023
Маньяк
Регистрация:
21.02.2005
Re: Статус беты/Что будет дальше
Сообщение от Vanderley:
16 гег ОЗУ. Проблем не испытываю воооообще
Молодец! Возьми с полки пирожок, там два, возьми средний.

We control demons straight from hell... for about 1,3 seconds, then we die.
Аватар для M3llpak
M3llpak
Guest
Re: Статус беты/Что будет дальше
Сообщение от Nikname:
Молодец! Возьми с полки пирожок, там два, возьми средний.
Аватар для Epitaxy_renamed_817361_09032020
Маньяк
Регистрация:
28.04.2011
Re: Статус беты/Что будет дальше
А первый пост будет обновляться? Если да, то пожалуйста прикрепите.

Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация:
21.04.2006
Берсеркер Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы GoHa.Ru - 10 лет
Re: Статус беты/Что будет дальше
Сообщение от Vanderley:
16 гег ОЗУ. Проблем не испытываю воооообще
Не испытывай) Клиент всеравно пока 32х битный, судя по их словам

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Аватар для Ankair_renamed_687680_29122020
Писaтель
Регистрация:
10.08.2009
Победитель конкурса
Награжден за: победу в викторине по игре The Secret World
Re: Статус беты/Что будет дальше
Что то они дали маху с оперативкой. Мало у кого столько есть. Нужно чтобы они хотя бы до 4ГБ опустили требования, а то круг потенциальных игроков резко снизится.
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Статус беты/Что будет дальше
Сообщение от Warlon:
Клиент всеравно пока 32х битный, судя по их словам
32бит тянет 3-4гига вроде только.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для Gorza
Красивый
Регистрация:
11.04.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Статус беты/Что будет дальше
Сообщение от Melange:
Да, мы планируем выводить из игры тех, кто находится АФК. Не знаю, в каком состоянии эта работа, но она точно ведется. Что будет считаться АФК? Не уверен, как мы установим значение: 5, 10, 15 минут. Что-то типа такого.
Надеюсь они это реализуют с умом, а не просто таймер на неактивность. Иначе всё закончится попрыгунчиками.

Сообщение от Vanderley:
16 гег ОЗУ. Проблем не испытываю воооообще
Offtopic: Эмочка открыла для себя PS2? Как там твой сосед поживает который без ГКД гнет в вов с разер наги?
Аватар для Romulas
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Статус беты/Что будет дальше
Сообщение от Melange:
Одна из горячих проблем, которую признали, но отложили – это вопрос с любителями уходить в режим АФК. Какие планы? Введете ли меры против АФК игроков или измените нынешнюю систему, при которой быть АФК более выгодно, чем выходить из игры?

Да, мы планируем выводить из игры тех, кто находится АФК. Не знаю, в каком состоянии эта работа, но она точно ведется. Что будет считаться АФК? Не уверен, как мы установим значение: 5, 10, 15 минут. Что-то типа такого.
Не взлетит. В итоге будут боты и в итоге будет борьба с ботами. Надо менять механику, люди всегда ищут путь наименьшего сопротивления.

Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация:
21.04.2006
Берсеркер Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы GoHa.Ru - 10 лет
Re: Статус беты/Что будет дальше
Сообщение от TopolP:
32бит тянет 3-4гига вроде только.
Если быть точнее - 3,2 гигабайта

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Аватар для Pachi_renamed_932857_02052020
Фанат
Регистрация:
04.07.2012
Re: Статус беты/Что будет дальше
Сообщение от Melange:
а также в правилах появления монстров

Хоть бы давали текст на вычитку человеку, который хоть что-нибудь об игре знает.
Аватар для Ange1_renamed_798200_06102023
Маньяк
Регистрация:
11.02.2011
Re: Статус беты/Что будет дальше
Сообщение от Ankair:
Что то они дали маху с оперативкой. Мало у кого столько есть. Нужно чтобы они хотя бы до 4ГБ опустили требования, а то круг потенциальных игроков резко снизится.
4 ГБ планка щас стоит 700руб. так дофига, что разориться можно

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Melange:
а также в правилах появления монстров

интересно где переводчик увидел слово монстры, в оригинале такого нет
Последний раз редактировалось Ange1_renamed_798200_06102023; 14.09.2012 в 12:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Статус беты/Что будет дальше
Какие-то фоновые звуки зверей я слышал

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Re: Статус беты/Что будет дальше
Сообщение от Ange1:
интересно где переводчик увидел слово монстры, в оригинале такого нет

Исправил, спасибо. Про монстров спрошу, самому интересно.
Аватар для Anshegar
Anshegar
Guest
Re: Статус беты/Что будет дальше
Сообщение от TopolP:
32бит тянет 3-4гига вроде только.
У самого стояла х32(х86) винда с 4 гигами мозгов - краши , вылеты , фризы, фпс 5-15. Свободной оперативки( по эвересту замерял было) 1,7-1,9 гигов. переустановил седня новенькую хоумку семерку х64 . ФПС вырос фризов и крашей нету, свободной оперативки стало 2,4-2,6 .... и это при том что по идее Win 7x 64 должна кушать на 1 гиг больше мозгов чем win 7 x 32.

Так что я думаю вам надо переустанавливать винду на х64 и считайте получите почти +25% от вашей оперативки если у вас 4 гига стоит.

Правда ПС 2 я не видел что бы кушала больше 2-2,1 гига мозгов вообще ниразу ( я специально записывал данные), да и видео на минималках работает на 50% всего( при 512 видео памяти),но вот проц грузиться при работе клиента на 99%. Хз думаю попробую щас разогнать его малех, хаодно подниму тиковую частоту для оперативки что бы не 400 как щас была а хотя бы 600 ( максимум предел 800). Поглядим че будет.
Re: Статус беты/Что будет дальше
Сообщение от Anshegar:
У самого стояла х32(х86) винда с 4 гигами мозгов - краши , вылеты , фризы, фпс 5-15.
Это потому что винда 32bit физически не может выделить под один процесс больше 2 гигов оперативной памяти.

"Our arrows will close the sun"(с)
Аватар для Elendiar_renamed_779565_14092023
Читатель
Регистрация:
20.11.2010
Re: Статус беты/Что будет дальше
3.2 гига на винде 7 32 бита + 700 метров неопределямой оперативы с рамдиска и readyboost, все летает на максималке ничего не прогружается игра сворачивается и разворачивается из альттаба почти мгновенно. 4 гига вполне хватает ....
Аватар для ListeRStorM
ListeRStorM
Guest
Re: Статус беты/Что будет дальше
Сообщение от Anshegar:
Правда ПС 2 я не видел что бы кушала больше 2-2,1 гига мозгов вообще ниразу
у мне жрет овер 6 гиг после 30 минут игры.
Аватар для Elendiar_renamed_779565_14092023
Читатель
Регистрация:
20.11.2010
Re: Статус беты/Что будет дальше
Сообщение от ListeRStorM:
у мне жрет овер 6 гиг после 30 минут игры.
ололо что-то тут не то. поставь дефрагментатор памяти чтоль....

Добавлено через 1 минуту
У меня кстати бывает такое - после часов 3-5 игры комп начинает тормозить - фризит звук, свопит картинку, лечиться только перезагрузкой.
Последний раз редактировалось Elendiar_renamed_779565_14092023; 18.09.2012 в 23:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ListeRStorM
ListeRStorM
Guest
Re: Статус беты/Что будет дальше
Сообщение от Elendiar:
ололо что-то тут не то. поставь дефрагментатор памяти чтоль....
стоит ram saver pro ,в случае пс2 не помогает.
Аватар для Elendiar_renamed_779565_14092023
Читатель
Регистрация:
20.11.2010
Re: Статус беты/Что будет дальше
Сообщение от ListeRStorM:
стоит ram saver pro ,в случае пс2 не помогает.
Промониторь выделение памяти и нагрузку на систему process explorer`ом, он у меня вместо стандартного говноменеджера задач стоит. Позволяет полностью контролировать и видеть все.
Ваши права в разделе