Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
О структурированном PvP в Guild Wars 2
Автор темы: Dfo
Дата создания: 23.08.2012 14:46
Аватар для Dfo
Dfo
Старожил
Регистрация:
11.12.2006
Танк
О структурированном PvP в Guild Wars 2

Меня как игрока Guild Wars 2 очень интересует перспектива развития этой игры как кибер спортивной дисциплины. Сам я наверно буду играть на WvWvW. Но понаблюдать за мастерами sPvP на турнирах не откажусь. Сейчас стало популярно проводить турниры в различных ММО. Но механизмы проведения этих турниров и сами игры, в которых они проводятся не всегда позволяют не знающим игрокам насладиться игрой.
Предложу вольный перевод статьи на сайте (http://www.pcgamer.com/2012/08/21/gu...and-streaming/) по поводу развития Guild Wars 2 в качестве кибер дисциплины.

p.s. Делаю первый раз перевод статьи =) не бейте тапками.

На последнем BWE Guild Wars 2 игроки, которые учувствуют в структурированном PvP(в дальнейшем sPVP) смогли почувствовать первые признаки развития игры как кибер дисциплины. Например получение специальных наград - билеты на турнир.

В первой Guild Wars была очень жестокая конкуренция на арене. И дизайнер Jonathan Sharp (который отвечает за PVP) говорит, что в сиквеле Guild Wars 2, sPvP будет все намного круче.
“We have this great big iceberg of what we want to do”- говорит Sharp. Уже сейчас в игре есть бесплатные турниры, в которых ваши команды могут принимать участие и зарабатывать специальные билеты на платные турниры. В платных турнирах вы можете получить более крутые награды - вы можете получить драгоценные камни, которые будут стоить большое количество денег и позволит за них получить понастояшему крутые вещи. (?)

Турниры будут проходить ежедневно, каждый месяц , а также будут большие лиги, которые будут проходить в течение всего года. У игроков будет возможность проводить свои турниры между своими друзьями и соперниками. Также будет возможность присоединиться к турниру в составе не полной команды (как в шутерах). «Если вы с другом захотите поучаствовать в турнире, то игра сама найдет вам еще 3 игроков и позволит поучаствовать в играх 5 на 5. Это действительно круто и позволяет только увеличить комьюнити игроков заинтересованных в sPvP.»



Режим «Зрителя» (spectator mode) находится в разработке, и Sharp заявляет - «Хотя Arena.net еще не готовы его показать, это не означает, что его нет. Guild Wars 2 и с первого дня разрабатывалась так, чтобы за битвами могли наблюдать зрители. » Sharp продолжает – «Обычно в игре есть одна точка, за которой наблюдают зрители – допустим это мяч. В первой части Guild Wars не когда этого не было (мяча). Игроки встречались только на точках (флагах) и для человека который видел игру первый раз было совсем не понятно, что происходит на экране и в чем основная задача. Мы следили за другими проектами League of Legends, The StarCraft 2, Counter-Strikes и думали, почему эти проекты так хороши? Ответ оказался простой - там есть одна самая важная задача.

В Guild Wars 2 на данный момент 3 карты в режиме sPvP? на всех картах основная задача команды, это захват и дальнейшее удержание точек. Удерживайте точки, набирайте как можно больше очков и ваша команда выиграет. На первый взгляд это похоже на режим «Alliance Battles» из первой части игры или на карты из World of Warcraft’s «Arathi Highlands» и «Eye of the Storm battlegrounds». Плюс каждая из этих карт имеет уникальные особенности. Например в Dota-стайл играх это крипы и осадные орудия, которые добавляют в игру новые интересные аспекты. «Мы стараемся сделать так, чтобы новый игрок мог спокойно освоиться в игре». Sharp имеет в виду:- «В «spectator mode» все внимание зрителя будет приковано к трем точкам на карте и только затем к второстепенным объектам. Это основные задачи на всех картах и вам не нужно будет учить каждый раз новые правила. Вам же не приходиться учиться заново играть в баскетбол в зависимости от того где вы играете, будь то во дворе с гопниками или в NBA. Вы везде играете по одним и тем же правилам, так и в sPvP, правила везде одинаковы. Мы пытаемся построить модель как в спорте, если вы один раз выучили правила, вы сможете наслаждаться каждый раз наблюдая за игрой.

Другая интересная деталь игры это разработка навыков персонажей. «Запустил огненный шторм, не кто не должен говорить вам об этом. Если кто-то поставил стену, вы увидеть это своими глазами. Вам не нужно объяснять, что персонаж получает +7% урона, когда бьет по врагу. Вы просто видите эту большую огненную стену и если через нее пройдете персонаж, то он сгорит.
Бета игроки выразили обеспокоенность по поводу количества визуальных эффектов, когда в бою участвует много игроков, товарищ Sharp объяснил ситуацию так: «Это сделано для баланса между зрителями и игроками. У нас есть много инструментов, которые позволяют игрокам определить, как из 4 Fireball-ов летит в вашего персонажа. Но это конечно больше используется в режиме WvWvW но также работает и в боях 5 на 5.

Arena.net в будущем видит Guild Wars 2 как e-sport дисциплину с большой аудиторией. Sharp не будет вдаваться в детали, он очень надеется, что многие люди будут наблюдать за играми по стримам и онлайн. Привлекая внимание к игре таким способом позволит сформировать комьюнити игры и Sharp надеется: - «Что это в сообществе будет проходить многие вещи и самое интересное из них это DRAMA!!!» Походу дела Sharp фанат баскетбола (там описание драмы про игроков), чтобы понять, что такое драма вы достаточно зайти в раздел разделе рекрутинга GW2 на GOHE



Мы хотим, чтобы турниры в GW2 позволяли игрокам расти профессионально и стать знаменитостями. Если вы смотрите стримы League of Legends то вы должны знать игрока Reginald- он известен как хороший игрок в миде, он очень известен (в определенных кругах) а за его играми наблюдают тысячи людей. Его игры обсуждают игроки в комьюнити LoL, а переход его из одной команды в другую создает ту самую драму, которая позволяет игре происходить не только на экранах монитора, но и переносит драму в наш реальный мир.
Для всего этого команда разработчиков Arena.net прикладывает много усилий для того чтобы игроки могли сделать своего персонажа уникальным и сделать его легко узнаваемым.



На последнем BWE вы могли наблюдать, что некоторое игроки получили уникальную анимацию добивания. В дальнейшем уникальную анимацию можно будет получить за ранги или приобрести в магазине.
«Художники из команды разработчиков восторге от этого» - говорит Sharp. «Они создают одежду для персонажей не только в ранговую экипировку, но также в игре есть много забавных вещей. Будут различные вещи, которые будут связаны со временами года или различными праздниками в игре.
Эти вещи не будут совсем бесполезными – они позволят создать уникального вид вашего персонажа. Также некоторые вещи будут характерны для определенного класса. То, что по внешнему виду подходит некроманту на войне может выглядеть смешно, хотя на земле много извращенцев.
sPvP надеюсь станет одним из любимых режимов игроков в Guild Wars 2. Уже сейчас режим World vs World и PvE с динамическими событиями полюбились игрокам. Но до сих пор не одна MMO не достигла больших высот в киберспорте. Это еще один пункт в амбициозном списке вещей, которые ArenaNet хочет сделать и за этим будет интересно понаблюдать.

И если вас интерес к sPvP в Guild Wars 2 не забудьте проверить наши PvP руководства, которые будут добавляться в ближайшее время.
До встречи в игре.

Готов к помидорам

Творите о себе мифы, боги начинали именно так.
Аватар для Nab_renamed_657677_22022021
Старожил
Регистрация:
03.03.2009
Re: О структурированном PvP в Guild Wars 2
Написано хорошо. А вот как на деле будет, посмотрим.

Сообщение от Dfo:
В Guild Wars 2 на данный момент 3 карты в режиме sPvP? на всех картах основная задача команды, это захват и дальнейшее удержание точек.
Хз, мне лично классический CTF больше нравится. Может введут ареновцы когда нибудь и такой режим.

Да я бы и не сказал, что так уж мега весело захватывать и удерживать точки в GW2. Кстати, вспоминая свтор, тамошняя варзона с режимом захвата точек - альдеран, и то была фановее на мой взгляд, не говоря уже про хаттбол\войдстар.
Re: О структурированном PvP в Guild Wars 2
кстати уже 4 карты

Аватар для Dfo
Dfo
Старожил
Регистрация:
11.12.2006
Танк
Re: О структурированном PvP в Guild Wars 2
Ну интервью от 21 августа.

Творите о себе мифы, боги начинали именно так.
Аватар для NightShiro
Старожил
Регистрация:
16.07.2008
Разбойник GoHa.Ru II Степени
Re: О структурированном PvP в Guild Wars 2
тут вопросик! вот дают такие билетики на турниры уже 9 штук что с ними делать?Понял из прочитанного что для платных турниров с более крутой наградой а как попасть?
Аватар для FanThaZy_renamed_753731_14022020
Маньяк
Регистрация:
02.07.2010
Re: О структурированном PvP в Guild Wars 2
Сообщение от ilidion:
тут вопросик! вот дают такие билетики на турниры уже 9 штук что с ними делать?Понял из прочитанного что для платных турниров с более крутой наградой а как попасть?
1. данные турниры за тикеты были на бета тестах.
2. пока арена.нет отключили их, так как у них был косяк со всем спвп. в скором времени всё включат и за тикеты и другие турниры.
Копите тикеты, они пригодятся
Аватар для KeusD_renamed_778433_07082020
Знаток
Регистрация:
15.11.2010
Re: О структурированном PvP в Guild Wars 2
Достал автобаланс на сПвП. Сегодня за вечер 3 раза подряд перекинуло в другую группу. При том постоянно из выигрышной команды в конце игры. когда осталось очков 20 взять, когда уже ничего не сделаешь.

Аватар для DEATHFROMABOVE_renamed_60507_01032020
Читатель
Регистрация:
21.10.2006
Re: О структурированном PvP в Guild Wars 2
Сообщение от KeusD:
Достал автобаланс на сПвП. Сегодня за вечер 3 раза подряд перекинуло в другую группу. При том постоянно из выигрышной команды в конце игры. когда осталось очков 20 взять, когда уже ничего не сделаешь.
Жми Ill take my chances, это поидее переместит тебя в последнюю очередь на автобаланс.
Аватар для KeusD_renamed_778433_07082020
Знаток
Регистрация:
15.11.2010
Re: О структурированном PvP в Guild Wars 2
Я еще часто пропускаю эти кнопки, в пылу сражения. Но один раз успел нажать, но только на другую, ту что выше. В итоге сразу улетел в другую команду.

Аватар для FanThaZy_renamed_753731_14022020
Маньяк
Регистрация:
02.07.2010
Re: О структурированном PvP в Guild Wars 2
Сообщение от DEATHFROMABOVE:
Жми Ill take my chances, это поидее переместит тебя в последнюю очередь на автобаланс.
проверенно)) мало помогает )
Аватар для Tantrum
Tantrum
Guest
Re: О структурированном PvP в Guild Wars 2
Грубо говоря, когда никто не решает нажать "I volunteer" и все жмут "I'll take my chances" то кого-то все равно перекинет, обычно не везет фантазии
Аватар для Jarrman_renamed_623984_31102019
Маньяк
Регистрация:
15.08.2008
Re: О структурированном PvP в Guild Wars 2
Сообщение от KeusD:
Достал автобаланс на сПвП. Сегодня за вечер 3 раза подряд перекинуло в другую группу. При том постоянно из выигрышной команды в конце игры. когда осталось очков 20 взять, когда уже ничего не сделаешь.
Ага. Играете вы 2 против 3, 3 против 4, 4 против 5 - пофигу, никакого автобаланса, все норм, чо. Но стоит врагу начать по жуткому сливаться, так все, автобаланс! И не важно, что они могут быть в большинстве. Охренеть просто.
Аватар для KeusD_renamed_778433_07082020
Знаток
Регистрация:
15.11.2010
Re: О структурированном PvP в Guild Wars 2
А вообще, известно по какому признаку перекидывают в другую группу, когда добровольцев не находиться? Раньше как-то никогда не перекидывало, до вчерашнего дня. Вчера автобаланс за все прочие спокойные дни на мне оторвался, похоже.

Аватар для Jarrman_renamed_623984_31102019
Маньяк
Регистрация:
15.08.2008
Re: О структурированном PvP в Guild Wars 2
Сообщение от KeusD:
А вообще, известно по какому признаку перекидывают в другую группу, когда добровольцев не находиться?
Я точно не вспомню, но вроде во всплывающем окошке пишется, что игроки будут выбираться рандомно.
Аватар для FanThaZy_renamed_753731_14022020
Маньяк
Регистрация:
02.07.2010
Re: О структурированном PvP в Guild Wars 2
Сообщение от KeusD:
А вообще, известно по какому признаку перекидывают в другую группу, когда добровольцев не находиться? Раньше как-то никогда не перекидывало, до вчерашнего дня. Вчера автобаланс за все прочие спокойные дни на мне оторвался, похоже.
знаю точно -
1. перекидывает, когда в команде противника меньше на 2 персонажа.
2. система переброса - полнейший рандом.

Добавлено через 58 секунд
п.с. апать тигра такой гемор, с такими перебросами...
Последний раз редактировалось FanThaZy_renamed_753731_14022020; 11.09.2012 в 09:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для KeusD_renamed_778433_07082020
Знаток
Регистрация:
15.11.2010
Re: О структурированном PvP в Guild Wars 2
А я в глубине души надеялся, что вы скажите, что перебрасывают лучшего из лучших.

Аватар для FanThaZy_renamed_753731_14022020
Маньяк
Регистрация:
02.07.2010
Re: О структурированном PvP в Guild Wars 2
Сообщение от KeusD:
А я в глубине души надеялся, что вы скажите, что перебрасывают лучшего из лучших.
хм я задумался)) меня вечно перебрасывает и я обычно на 1 месте по очкам заговор
Аватар для Azarin_renamed_754414_02012021
Писaтель
Регистрация:
06.07.2010
Re: О структурированном PvP в Guild Wars 2
Так хотел бы внести свою лепту. Сейчас не буду писать про турниры, там мотивация понятна, а упомяну подсчёт очков в рандом БГ.
Подсчёт очков абсолютно не мотивирован на победу, так как за победу дают ничтожное количество очков.
Не дают очки за удержание самой точки. Игра превращается в WvW вариант игры, так как проще толпой пробежаться, вальнуть зергом пару фрагов и захватить точку, при этом получая неплохую сумму очков.
Личный набор очков превалирует над командным.
Рандом БГ полностью убиты такой системой подсчёта очков.


Так же есть негативный фактор в том, что роли персонажей очень размыты. Непонятно, что в тебя летит. 2 роги в лёгкую режут любого на тряпки и командно способны дать больше пользы, чем остальные члены команды и им для этого нужно гораздо меньше условий. Нет чёткой роли хила, нет сильно направленных на контроль классов, что превращает ПвП в некую вакханалию и душенницу.
С более менее выделенной ролью отличаются классы, вор, воин и страж. У них есть и долгий контроль и урон и лечение (страж). Если этими классами чётко отыгрывать и выбрать наиболее оптимальную роль, то они на голову выше по возможностям в командной игре по сравнению с другими классами.


Из за багов с петами, нехватки функций меню, багов (проваливаний в стены ит.д.) игра выглядит в плане сПвП очень сыро.
Я понимаю, что для многих мои выводы мало очевидно, но это фундаментальные и краеугольные стороны игры без которых сПвП умрёт.

Погибель в насыщении подрывающим силы, роем живи.
Кто если не я защитит твоих живых, а не мертвых.
Аватар для Azarin_renamed_754414_02012021
Писaтель
Регистрация:
06.07.2010
Re: О структурированном PvP в Guild Wars 2
Да хотелось бы дополнить свой пост.Благодаря кривой системе начисления очков в сПвп встречаются такие казусы. Что командам попавшим на БГ в малом количестве проще не убивать друг друга, а тупа бегать и захватывать точки.


С помощью такого нехитрого занятия, я за бой набивал 500 очков, при этом все остальные тоже и никто не в накладе.
Если же вы будете злобно убивать ваших врагов, то в среднем набьёте 150 очков.

Погибель в насыщении подрывающим силы, роем живи.
Кто если не я защитит твоих живых, а не мертвых.
Аватар для Katori_renamed_920882_07062020
Гигант мысли
Регистрация:
25.04.2012
Re: О структурированном PvP в Guild Wars 2
На самом деле я после первого же дня понял, что рандом арена - это так: пофаниться, проверить билд, пофармить как некоторые любят. По сути это тренировычное поле, просто соперники не големы, да и мотивирует очками.

Так что иди лучше на турниры. И, имхо, 5 на 5 в разы лучше 8 на 8, который по мне мясцо просто.
Аватар для KeusD_renamed_778433_07082020
Знаток
Регистрация:
15.11.2010
Re: О структурированном PvP в Guild Wars 2
Как не крути, но на рандомных играх тяжело координировать действия, поэтому правильно сделан упор на личные очки. Победы в таких играх не совсем командные. Опять же халявные глори не получишь в случаи победы, если прослакал и не одного балла не получил, за победу тогда дают 0 очков. Хотя обратная сторона, все пересаживаются на более приспособленные для набивания глори классы и билды.

Добавлено через 1 минуту
Хотя меня, как казуала, сложившееся положение устраивает и даже не знаю, что надо было бы изменить.

Последний раз редактировалось KeusD_renamed_778433_07082020; 12.09.2012 в 07:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для FanThaZy_renamed_753731_14022020
Маньяк
Регистрация:
02.07.2010
Re: О структурированном PvP в Guild Wars 2
как было сказанно выше и это верно на все 100% -
1. хочешь фарма - на рандомку.
2. хочешь гуд гейм - в турнир.


Добавлено через 54 секунды
п.с. мне любопытно, разрабы вкурсе? - что добивалка вульфа багнута, и добивает долиаком)) хех
Последний раз редактировалось FanThaZy_renamed_753731_14022020; 12.09.2012 в 08:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Katori_renamed_920882_07062020
Гигант мысли
Регистрация:
25.04.2012
Re: О структурированном PvP в Guild Wars 2
Сообщение от KeusD:
Как не крути, но на рандомных играх тяжело координировать действия
Кстати частенько в турнирах бывают команда из 5 человек, которые вообще не знакомы и ни о каком-либо голосовом общение и речи нет=)
Аватар для KeusD_renamed_778433_07082020
Знаток
Регистрация:
15.11.2010
Re: О структурированном PvP в Guild Wars 2
Тогда это наверное не сильно от рандомной игры отличается. Тем более шансов мало если столкнуться в такой группе с тему у кого есть голосовая связь.

Аватар для Azarin_renamed_754414_02012021
Писaтель
Регистрация:
06.07.2010
Re: О структурированном PvP в Guild Wars 2
Сообщение от FanThaZy:
как было сказанно выше и это верно на все 100% -
1. хочешь фарма - на рандомку.
2. хочешь гуд гейм - в турнир.


Добавлено через 54 секунды
п.с. мне любопытно, разрабы вкурсе? - что добивалка вульфа багнута, и добивает долиаком)) хех

Ну искать логику там где её нет, это тупик.
Рандом sPvp = фарм.
Мы вообще про игру говорим? Где цель?
У игры должны быть понятные основополагающие правила.
В GW2 они есть, но к сожалению реализация им не подчиняется.


Зачем тогда захваты точек?, что бы не было Броуновского движения?
Нах нужна победа?


Почему нет мода "Free for All" это было бы логичнее под эту систему подсчёта очков.

Погибель в насыщении подрывающим силы, роем живи.
Кто если не я защитит твоих живых, а не мертвых.
Ваши права в разделе