Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Тестируем ArcheAge на CBT5
Автор темы: Stable
Дата создания: 04.08.2012 12:34
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Тестируем ArcheAge на CBT5
Вот,кстати,очень хороший пример на принцип разницы иммуна и резиста:
Кинув рукой подшипник,ты не пробьешь железный лист толщиной 2мм,это-резист
Стрельнув подшипником с соответствующим ускорением,ты пробьешь лист,деформировав его,это-преодоление резиста
А вот сколько ни кидай или не стреляй подшипником в воду,ты ей ничего не сделаешь.Это-иммун
Аватар для excruciarch
excruciarch
Guest
Re: Тестируем ArcheAge на CBT5
Сообщение от IBlackI:
,очень хороший пример на принцип
Плохой пример: базируется всего лишь на агрегатном состоянии веществ.
Я бы привёл в пример поведение драгоценных металлов и алюминия в разных кислотах...
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Тестируем ArcheAge на CBT5
Сообщение от excruciarch:
Плохой пример: базируется всего лишь на агрегатном состоянии веществ
Зато наглядный

Сообщение от excruciarch:
Я бы привёл в пример поведение драгоценных металлов и алюминия в разных кислотах
И хрен бы кто тебя понял

Добавлено через 46 минут
Да,кстати:
Сообщение от Stable:
Проверить стакаются ли комбо. Например, если кастануть два стана на одних ворон
Наск. я заметил,большинство маг. дебаффов исчезает после проведения комбоэффекта(фриз падает после фаерболла,дот с иллюжна(пси ударили как-то так) так же падает после фаерболла,электрический дебафф с цепной молнии заменяеться,а не стакаеться таким же если ударить обычной молнией),физические же состояния вроде продолжают висеть("обморок" после падения с высоты,с ним комбиться пси удар с иллюжна-однако "обморок" продолжает висеть)
Последний раз редактировалось IBlackI_renamed_724560_27112020; 11.09.2012 в 14:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Тестируем ArcheAge на CBT5
Сообщение от IBlackI:
Наск. я заметил,большинство маг. дебаффов исчезает после проведения комбоэффекта(фриз падает после фаерболла,дот с иллюжна(пси ударили как-то так) так же падает после фаерболла,электрический дебафф с цепной молнии заменяеться,а не стакаеться таким же если ударить обычной молнией),физические же состояния вроде продолжают висеть("обморок" после падения с высоты,с ним комбиться пси удар с иллюжна-однако "обморок" продолжает висеть)

Ну ппц, тогда вопрос так просто не задать. Лучше уберу.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Тестируем ArcheAge на CBT5
Про все физические состояния не буду говорить, но замедление точно стакается: первый выстрел из вайлд вешает слоу на 3 секунды, если за ним кинуть яд, то появится второе слоу, которое висит вместе с первым, аццки замедляя цель. Когда первый эффект пропадает, видно, как цель начинает немного быстрее бежать. Блид на блид тоже накладывается (это вроде даже в описании скилла есть).

Shine on.
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Тестируем ArcheAge на CBT5
Угу, спасибо. Когда буду делать ролик про дебафы, стаки тоже для всех проверю.
Ваши права в разделе