-если двигаться - чар побежит в сторону куда направлена камера
нет. Хотя есть баг, когда в бою резко вертишь камерой, не всегда срабатывают стрейфы и чар бежит тупо по прямой
-если доджить/эвейдить - чар прыгнет туда куда смотрит
а ты себе это как представлял? если зажать направление+додж - откатывается куда нужно. Проблем нет
-если юзать скилы без таргета - будет стрелять в ту сторону куда смотрит чар
так и задумывалось :)
-если юзать скилы по таргету - тут ваще рандом какой то, может выпулить в таргет а может выпулить в ту сторону куда смотрит чар
не сталкивался с такой проблемой. Итого из всего списка, только к камере можно придраться местами, что-то с автором не так :)
из известных мне игр такая система управления как в ГВ2 только в айоне, в остальных персонаж ворочается вместе с камерой независимо от того стоишь ты или двигаешься, и это как бы стандарт для игр от 3го лица независмо от того шутер это, рпг или аркада.
фигню не неси, во всеми любимой ухтышке у меня с камерой все абсолютно также, как и в гв2. чтяднт?