Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Guild Wars 2: Игра расширяющая границы жанра.
Автор темы: гв2фан
Дата создания: 05.09.2012 21:58
Аватар для гв2фан
гв2фан
Guest
Guild Wars 2: Игра расширяющая границы жанра.
Часть первая.

Для чего делаются игры

Для чего разработчики тратят годы и МИЛЛИОНЫ, разрабатывая очередную игру? Ответ прост. Чтобы заработать еще больше МИЛЛИОНОВ. Игры это товар. Дяди разработчики не скоморохи с цирка, не организация красный крест, призванная развлекать вас долгими зимними вечерами. Дяди разработчики рубят ДЕНЬГИ. И это серьезный бизнес. По оценкам аналитиков к 2015 году оборот мировой игровой индустрии достигнет 112 МИЛЛИАРДОВ долларов в год.

Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы понимать, когда разговор заходит о деньгах правила игры меняются. Точнее они уже давно изменились. Над играми помимо дизайнеров и программистов, модельщиков и музыкантов, художников и писателей, работают целые отделения пиара и рекламы. Зачем же качественным продуктам пиар и реклама? Это же отличные игры! Их купят все, потому что они хорошие! Нет, дорогие мои. Правила игры изменились. В нашем веке покупают не хорошее. В нашем веке покупают разрекламированное. Хотите со мной поспорить? Ок. Я напишу только 3 буквы, и вы сольетесь. МММ. Как показывает практика последних лет, реклама и работа с комьюнити, могут приносить доход не хуже чем хорошие, качественные продукты. Достаточно навешать лапшу парочке самых крикливых и они сделают всю работу. А добавь к этому массированную рекламу, красивую аляповатую графику, расскажи о том какое будет ПВП и все. Твоей игре заочно дадут статус культовой и купят миллионы Лень Голубковых.

Так почему же выгодно разрабатывать плохие игры? Разве плохо когда игра постоянно приносит деньги? Ведь посмотрите сколько Blizzard зарабатывает на своем WoW. Это не прилично много! Для того чтобы понять почему, мы копнем чуть глубже. Для того чтобы сделать игру в нее вкладываются деньги. Деньги даёт студия, инвесторы. И они, студия и инвесторы хотят деньги эти вернуть, и вернуть поскорее. Им важен минимальный риск и прибыль. Их не интересуют долгосрочные проекты. Они вкладывают деньги в разработку, получают стартовую прибыль от продаж + первый месяц два и выводят деньги из проекта. Как итог студия остается с амортизационными расходами, раздутым штатом и обиженными фанатами. Тут бы игру развивать, но денег нет. Начинаются увольнения, задерживается, а зачастую вообще перестает выходить контент. Сервера закрываются. В игре остается кучка фанатов. Знакомы сценарий не правда ли? Таковы реалии современного игростроя. Но вернемся к нашим баранам. Как все выше перечисленное относится к игре Guild Wars 2? Все очень просто. Игра Guild Wars 2 ХЕРНЯ. ХЕРНЯ предназначенная для обмана людей, с целью присвоения их кровно заработанных денег.

Все что будет написано дальше мое личное мнение. И рассматривать это нужно с точки зрения меня. Я не истина в последней инстанции, но в играх чуть чуть разбираюсь. Так же я понимаю что возможно это для меня что то не так хорошо, а вот для Лёни Голубкова из пригорода города героя Москвы то что нужно. Вы же понимаете что тысячи людей верят в общения с духами и конец света 21 декабря, так почему же им не фанатеть от ХЕРНИ под названием GUILD WARS 2?

Часть вторая

В нашей игре не нужно качаться!

Херня! Качаться как и в каждой ММО нужно. Если вы хотите нормально играть в WWW, вы должны качаться и поднимать уровень. В противном случае вас ждет блевотное рандомное пвп с очень странными правилами. Про пве я вообще промолчу. Вы его вообще не увидите. Кроме участия в батлграундах и турнирных батлграундах вы ничего не сможете. Ну только бегать с обрезанными статами и без талантов в ввв.

Так что если вы хотите превратить ГВ2 в какой нибуть Панзар то ок, НЕ КАЧАЙТЕСЬ!

Прокачка. Революция в квестовой системе. Революция в паблик квестах.

Распиаренная журналистами, а в последствии и игроками, система динамических событий, на деле оказалась ничем не лучше системы событий из того же Rift. Из всех обещаний, которыми кидались разработчики, они выполнили только одно. Система есть. Все разговоры о влиянии на мир, об уникальности и интересности остались только разговорами. За всю игру я насчитал только несколько различных видов таких событий:

Сопровождение НПЦ из точки А в точку Б.

Защита, какой либо цели от волн мобов.

Убийство определенного количества мобов, после которого следует убийство большого, за частую ОЧЕНЬ большого и жирного моба.

Сбор и передача НПЦ объектов задания типа яиц, камешков, планов боевых действии.

И это все. Больше никаких заданий нет. Никакого влияния на мир ивенты не оказывают. Разломы в RIFT хотя бы изменяют маленький кусочек пространства, ивенты в GW2 не меняют ничего.

Так же эти самые ивенты умеют скалироваться. Скорость выполнения ивента для разного количества человек разная. Если в 10 человек, вы будет делать ивент 5 минут, то в 20 человек время вырастет до 15-20 минут. Лично я в такие моменты откровенно засыпал, и начал скипать ивенты уже в середине второй локации. Для тех кто играл в RIFT, а уж тем более в WHO, в системе нет ничего нового и революционного. А по сравнению с тем же WHO сами задания примитивны, а реализация скучна и неинтересна. Заданий настолько много, и они настолько одинаковы, что сливаются в одно сплошное размытое пятно. В итоге вместо революционной системы динамических ивентов мы получили ХЕРНЮ. Причем ХЕРНЮ по реализации уступающую подобную систему в не совсем удачном WHO. Да что там говорить, система уступает даже RIFT, который бтв уже как полтора года живой и переходить на F2P не собирается.

Вторым развлечением по основному получению опыта для пве игроков предлагаю аналог простых квестов. Обещания разработчиков были просты и понятны. Уйти от системы квест хабов, когда вы набираете квесты в одном месте, выполняете их, возвращаетесь, сдаете и идёте в следующий квест хаб. И квесты будут влиять на мир и будут очень интересны. На деле мы получили 1 большой квест хаб, размазанный по зоне. Интересность квестов тоже миф. 90% квестов делаются убей 100000000 червячков. Единственное что получилось сделать, и мне действительно понравилось, это разные пути выполнения квестов. На пример вы можете спасать заключенных в кристаллах парней или же просто резать мобов. Ловить жуков или просто резать мобов. Собирать камешки или просто резать мобов. Почти всегда есть альтернатива, в виде просто резать мобов. Сами же квесты тупы до безумия, и вся информация о квесте умещается в 2 строчки текста в правом верхнем углы, когда вы заходите в зону выполнения. Это даже не WoW, со своими простынями текста. И уж подавно не СВТОР и ТСВ с озвученными кат сценами. И да, по выполнению вы получаете награду и все. Никакого влияния, никакой революции. Очередная дешевка, которую пытаются выставить как революционную систему.

Во всем этом революционном унынии особняком стоит опыт за исследование и закрытие зоны. Чтобы закрыть зону нужно выполнить все квесты, о боже, найти все точки интереса и висты, получить все скилл поинты. Хорошо хоть участие в унылых ивентах не обязательно. И так при выполнении всех этих условий, вы получаете награду. Поиск точек интереса и собирание вист, как глоток свежего воздуха. Некоторые висты запрятаны так, что даже бесчеловечный The Cost of Magic из TSW уважительно хмыкает.

p.s. Квесты по обучению стада коров и по запуску, опять же коров. с катапульты, шикарны.
Без ролевая система пве, или “Шеф что это было?»

Еще одной фишкой обещанной нам разработчиками, распиареной маркетологами и боготворимая зассаноглазыми фанбоями это без ролевая система пве инстансов.

С группой друзей, с которыми был пройден весь ванила контент ВоВ. БК контент ВоВ, Санвел в топ 200 по миру и топ 4 по РФ, весь контент Конана и других игр, мы решили пойти в ПвЕ инстанс 30 уровня. Пати состояла из 2х варов, гварда и 2х некров. Ну что я могу сказать. Началось все с того, что треш паки начали нас овнить. Овнить люто. Моб делает чардж из 5к хп остается 1к. хил лечит на 2к. Следующий чардж бежим с реса. О как. Каждый сам себе хилер и сам себе танк и дамагер. Ну лады думаем. Давай по-другому. Значится, переделываем билды, самый жирненький вариор берет в руки щит, гвард ставит хил вещи и хил спелы. И о чудо! Мобы по какой то причине предпочитают бить жирненького вара со щитом. А умирать мы перестали совсем. Гвард отхиливает. О как. Лады. Снимаю щит, мобы как говно в прорубе носятся по пати и всех убивают. Одеваюб, они висят на мне. Секундочку. А как же система без хилов и танков????? В общем инст мы прошли. Никаких чувств он не вызвал. Эксплорер мод тоже.

По факту безролевая система оказалась очередной ХЕРНЕЙ, рассказанной разработчиками. Фактически роли есть, они завуалированы, но они есть. Вам не нужно усираться и агрить, вам нужно просто одеть щит. Вам не нужно тыкать по рейдфреймам и хилить, вам нужно кидать символы на пол и жать аое хил. Но блин это не означает что ТАНКОВ ДД И ХИЛОВ В ИГРЕ НЕТ! Если назвать автомат баранкой, он не перестанет быть автоматом.

Чуть не забыл. Во время боя можно ресаться и бегать с респада, заваливая босса трупами.

Крафт

Крафт не плох. Есть множество интересных идей с прокачкой всего крафта и переключением нужной в данный момент профессии, без потери прогресса в других. Так же интересна система рецептов. Вам нужно руками собрать из доступных вам материалов вещь, и тогда вы получите рецепт. Примитивно, но интересно и свежо. Это лучше чем покупать рецепт. Но и тут есть одно но.

!АУК ВКЛЮЧИЛИ! Отключенный аукцион не дает возможности комфортно прокачать крафт. Приходиться идти и фармить, фармить синие реги с мобов. Хотя да, на коробке с игрой присутствует надпись NCsoft, зачем было ожидать чего то другого. !АУК ВКЛЮЧИЛИ !

Сюжетные квесты. Не все режиссеры Крисы Ноланы.

Сюжет не плох. Диалоги поставлены хорошо, актеры отрабатывают деньги. И все бы ничего НО бой на острове в ЛА и дальнейшие развития событий все портят. Сама идея и сюжет очень даже ничего. Но реализация….. По реализации битва за остров и последующие события получают премию имени Уве Болла. Настолько фальшивого и убого скриптования я не видел уже очень давно. Тупые волны мобов, непонятное месиво, глупейшие сюжетные ходы, типа капитана который **** слепой баран и не видит что остров атакуют. Святые макароны… Если начало было хорошим, то вод конец мы получили дешевку из боливуда.

ПВП. ВВВ. ЗЕРГ. БЕГАНИЕ ПО КРУГУ. КАК ДОНАТ ВЛИЯЕТ НА ПВП.

Все претензии высказанные выше овнятся одной фразой фанбоев: ЭТА ИГРА НЕ ПРО ТО! ЭТО ПВП ИГРА! ПАШЛИВОН ПВЕХАМЯКИ!

Акей. Как скажите. Поговорим о ПВП. Разговор будет короче чем о пве части примерно раза в 3-4. Это потому что ПВП контента в игре во сколько раз меньше, чем ПВЕ.

И так ПВП в это игре 3х видов. Случайные бои, в которых играть можно ТОЛЬКО соло, со случайными людьми, я буду называть их РАНДОМ БГ. Турниры, игра 5 на 5 предварительно собранными командами, скажем так арена 5 на 5, со своим ладером. И WWW, очередное МММ, распиареное и призванное совершить революцию, битва 3х, японскийкотогенератор, Т Р Ё Х серверов одновременно.

А как же старое, доброе подрезать жирненького котика пока он травку собирает? А никак. В этой игре нет Ворлд пвп. Ну нет и нет, не сильно хотелось да и не больно надо. Просто сообщаю о том, чего нет.

Ну значится так:

Учувствовать из любой точки мира в ПВП нельзя. Для этого вам предлагают перенестись в так называемое Сердце тумана. Этакое пвп лобби. Туда же вас выкидывает после матчей . Только на WWW можно встать в очередь и попасть из любой точки мира, но выкинет вас опять же в ебеня. А телепорт платный, и не очень дешовый.

Но ближе к делу.

Рандом БГ — это такие БГ, в которых одни и те же, собранные системой случайно, люди играют на разных картах по кругу, причем ни выбирать карту, ни выбирать в какой команде вы будете нельзя. Составы смешиваются каждый матч. Вот вы втыкаете добивательный флаг, об этом адском ****еце будет отдельный пункт, между полужопий вооон той девочки-листика, а в следующей игре вы прикрываете ей зад своим щитом. Также, во время матча, если команды соперников неравны, начинается автоматический баланс, который может кинуть вас в противоположную команду. Я так за матч попрыгал 4 раза туда-сюда, в итоге мы проиграли со счетом 490-500. Интрига сохранялась до конца матча, и неважно, что вы не хотите играть за другую команду – вас никто не будет спрашивать, ведь кому вы нужны? Вы бесплатник. Тупое мясо и массовка.

Турнир. Турнир это игра в пвп своей премейд командой, против таких же премейд команд. За участие в турнирных боях нужно платить специальными билетами. Достать их можно 2мя способами. Первый они падают из сундуков за пвп лвл. Второй купить в шопе за кристаллы. Турниры это развлечение парней за деньги. Для платников. Для самых дорогих для Arena.net созданий на свете. Хочешь профессионального ПВП плати ДЕНЬГИ. Для турниров даже специальных карт нету. По сути, турниры отличаются от обычного БГ лишь тем, что битва будет 5 на 5, а не 8 на 8. Ну и да, на данный момент рейтинговых боев нету, есть ли обучающие (скирмиши), когда нибудь, в перспективе, Arena.net введет рейтинг для режима. Пока что этот режим не нужен и, по факту, бесполезен.

WWW. Тут все просто. Есть ваш зерг, есть зерг противников. Есть ваша пачка элементалистов и гвардианов, есть пачка противника. Чьи пачки больше тот и прав. Смысл мероприятия бегание по кругу и захватывание точек, получая при этом экспу. В общем-то, ВвВ сейчас лучший способ быстро прокачаться в игре. На него и ходят, чтобы качаться. Все таки, 3-4 лвла за один час беганья по кругу, как хомячок, довольно неплохо. Особняком стоит система захвата замков и вышек на ВвВ. Чтобы захватить вышку, вам нужно проломить стену или ворота, и убить главного чувака. В замке так же, только ворот там уже две штуки. Пробивание ворот неинтересно и представляет собой, примерно, следующее: толпа хомячков рвется через ворота, на стенах замка или вышки стоят отбивающие (но обычно они заняты захватом другой вышки, т.к удержание точки ничего вам не дает). То есть, за место структурного, мотивированного ПвП (как говорят фанбои), мы получаем GateWars 2 в чистом виде. Но и тут есть одна «небольшая» хитрость со стороны Арены. Вы будете ломать ворота очень долго, если не купите осадное оружие у вендора на вашей базе. Собственно, одна единица нормальной техники стоит 24 серебра, а самая лучшая 1 золото. То есть, помимо того, у кого круче толпа, выигрывают еще и те, у кого есть возможность вдоначивать деньги, чтобы переводить кристаллы в золото и покупать осадные орудия. Ну и, собственно, как только вы получаете 80ый уровень, смысл хождения на ВвВ сразу же отпадает, т.к вы уже прокачали себе максимальный уровень, а ничего другое ВвВ на данный момент предложить не в состоянии. Не слишком хорошая реализация для одной из главных ПвП фишек, как по мне. Также стоит отметить, что если вы умерли и вас не реснули на поле боя, бежать вам обратно от 5 до 10 минут. И не факт что вы вдвоем с приятелем не встретите 3х других парней. 3 больше чем 2, поэтому вы проигрываете при любом раскладе. Проверенно овер 20 часами ВВВ. В пати с еще двумя друзьями. Ну и да, если у вас нету оружия дальнего боя (винтовка, лук или еще чего) на ВвВ вам делать нечего, т.к если вы влетите в зерг пачку противника, вас порвут на портянки за 2 секунды. Собственно, вот в этом бессмысленной бегании по кругу, покупке осадных орудий и наличии ренж-оружия лично у вас, заключается весь смысл ВвВ.

Флагшток тебе в жопу!

Когда ваше ХП падает до 0, вы не умираете как в других нормальных играх, вы падаете на пятую точку и ваша панель скилов заменяется на специальную, предсмертную. Одной кнопкой вы кидаете камни, ченелите в противников какой-нибудь херней. Второй вы откидываете их или телепортируетесь или сбиваете с ног, третьей вы можете воскреснуть или что то в этом роде, четвертой вы зовете о помощи и медленно хилитесь. Ну, а добить вас можно двумя способами. Или очень очень долго бить труп, или воткнуть флаг между полужопий. Что очень долго, и вас может спасти почти любой. То есть, помимо того, что вы убили человека в честной дуэли, вы еще должны как дурачок бегать за ним и пытаться воткнуть ему флаг между булок.

Запуск и другие” фишки” игры

С запуском игры арена откровенно наложала. Ставшая классической проблема падения логин сервера, лагающие сервера, непонятные разрывы. Давайте я лучше перечислю все более конкретно, чтобы не быть голословным.

Постоянно падающий до сих пор логин сервер.

Не работающий по вечерам гильд чат. Либо вообще при написании в гильд чат «вы не в гильдии».

Проблема когда народ разбрасывает по одиночке в данжи, т.е. не пати в одном даже появляется, а каждый в своем.

Застрявшие в текстурах мобы.

Тупящие сюжетные квестовые нпц.

НЕ работающий с момента старта аук.

Вечно отрубающаяся почта.

Куча доступных и сейчас нпц с ценами на золотой шмот в 15 серебра вместо 15 золота. А за покупку банят перманентно.

Баны за мультибоксинг и макросы.

Включение системы авторизации через почту в прайм тайм субботы. Естественно, ничего не работало.

Подвисающие ивенты.

Полное отсутствие системы торговли. Трейда в игре нет.

Послать почту своему чару нельзя. Только через банк. Чтобы покупали расширение банка за реал и не делали мулов.

Отсутствие системы воскрешения без точки телепорта. Умер плати деньги + чини броню.

Игра уже получила 2 вторых названия. Login Wars 2 и Lag Wars 2.

Тупая система зеркал. Если вы в пати и хотите встретить другана, то вам придется очень сильно постараться, чтобы вы встретились в одном зеркале. Обычно приходиться пару тройку раз релогнуться .



Эпилог: Перед нами абсолютно средний, стерильный продукт, всеми силами старающийся выглядеть оригинальным. Упоротые фанбои возвели довольно посредственную игру в культ, чего собственно и добивались маркетологи. Упоротые фанбои будут всегда поддерживать гавноделов своими деньгами, ну то они и упоротые фанбои. Так что какого то сокровенно смысла и выводов у этой статьи нет. Ни кто не навязывает вам свою точку зрения, я не маркетолог НЦсофт, решать вам и только вам.

p.s. По моему мнению, особая популярность ГВ2 состоит в том что она якобы Фри ту Плей. Именно Фри ту Плей, а не Бай ту плей как считают фанбои. Не существует модели оплаты бай ту плей в ГВ2. Вы будете тратить в ней деньги, даже не сомневайтесь. Вас заставят, как заставили орать на каждом углу что это игра расширяющая границы жанра и ей нужно ставить памятники.

(c) http://gommo.ru/2012/09/guild-wars-2-игра-расширяющая-границы-жанра/
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Kapacuk27_renamed_792878_12102023
Скользкий и холодный
Регистрация:
19.01.2011
Джентльмен
Re: Guild Wars 2: Игра расширяющая границы жанра.
Как там в начале? ХЕРНЯ
Аватар для Narajan
Знаток
Регистрация:
03.05.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Guild Wars 2: Игра расширяющая границы жанра.
Автору все верно и это грустно.Проходное гуано ОООППППЯЯЯЯТТТЬЬЬЬЬ вышло из разработчиков на мониторы игроков.
Аватар для Normiii
Normiii
Guest
Re: Guild Wars 2: Игра расширяющая границы жанра.
толсто, уходи
Аватар для DEATHFROMABOVE_renamed_60507_01032020
Читатель
Регистрация:
21.10.2006
Re: Guild Wars 2: Игра расширяющая границы жанра.
Утром тема удаляется, а ведь парень явно старался, много писал, но никто не оценит

Кстате про турнаменты бред вообще полный. Тикеты легко фармятся, есть free турниры, о которых автор умолчал, видно не удобно смотрелось в этом вещании. А команды с положительным винрейтом так вообще в шоколаде.

Про соло БГ видно что вошел в раж, печально что не заметил кнопочку свитч в другую тиму. Дуо на БГ играется 100% времени как минимум, думаю и втроем будет легко играть за одну команду.

Добавлено через 9 минут
Сообщение от гв2фан:

Учувствовать из любой точки мира в ПВП нельзя.
Это вообще перл. Тоесть когда ты переносишься кнопкой в мист и оттуда идешь играть, а потом ЭТОЙ ЖЕ кнопкой возвращаешься в тоже место, где был, это типа нельзя?
Последний раз редактировалось DEATHFROMABOVE_renamed_60507_01032020; 06.09.2012 в 01:15. Причина: Добавлено сообщение
Re: Guild Wars 2: Игра расширяющая границы жанра.
Это дерьмо уже и сюда дошло. Реквестирую модераторов.
Да и имя сайта недвусмысленно попахивает чем-то нетрадиционно окрашенным.
Re: Guild Wars 2: Игра расширяющая границы жанра.
Редсоня опять разродился?


You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen
Cancerous feint spammer
Аватар для Buddhas Punch_renamed_620449_17012024
Знаток
Регистрация:
25.07.2008
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Guild Wars 2: Игра расширяющая границы жанра.
Сообщение от DEATHFROMABOVE:
Это вообще перл. Тоесть когда ты переносишься кнопкой в мист и оттуда идешь играть, а потом ЭТОЙ ЖЕ кнопкой возвращаешься в тоже место, где был, это типа нельзя?
На ВвВвВ так же можно портануться из любого места и... когда хочешь свалить оттуда, переходишь в мисты и уже из них выходишь. Вуаля, ты появляешься там же, откуда уходил на ВвВвВ.

Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Guild Wars 2: Игра расширяющая границы жанра.
Отличный обзор. Все по делу, честно и без приукрас. Единственное с чем не согласен, с этой фразой:

"Сюжет не плох. Диалоги поставлены хорошо, актеры отрабатывают деньги."

Re: Guild Wars 2: Игра расширяющая границы жанра.
Сообщение от mindw0rk:
Отличный обзор. Все по делу, честно и без приукрас.


Шутишь, да?
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Guild Wars 2: Игра расширяющая границы жанра.
Годная темка. Интересно, сколько она провисит?
Re: Guild Wars 2: Игра расширяющая границы жанра.
Сообщение от DrSlon:
Годная темка. Интересно, сколько она провисит?
Твой твинк?
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Guild Wars 2: Игра расширяющая границы жанра.
Сообщение от Доктор Макнамара:
Твой твинк?
Нет.
Re: Guild Wars 2: Игра расширяющая границы жанра.
Сообщение от DrSlon:
Нет.
А чей?
Re: Guild Wars 2: Игра расширяющая границы жанра.
Автор - ПВЕ хомяк. Давай, до свиданья!

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Доктор Макнамара:
А чей?
Толсто
Цитата:
Guild Wars 2: Игра расширяющая границы жанра.
Автор: redsonia – 05.09.2012
Цитата:
Fortus
Отправлено 05.09.2012 в 17:45
Никто не купит случаем мой очешуительный аккаунт GW2? Пишите в личку «Доктор Макнамара» — этой мой твинк на гохе. Я там продолжу, пожалуй, троллить агентов, скрипя зубами восхваляя GW2, так как иначе, чувствую, никто не купит мой аккаунт, если все узнают правду о GW2, изложенную выше.

разберемся...
Последний раз редактировалось СилверВФ_renamed_849494_15022021; 06.09.2012 в 01:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Guild Wars 2: Игра расширяющая границы жанра.

Аватар для Fykyshima_renamed_734499_27092019
Предводитель
Регистрация:
23.03.2010
Re: Guild Wars 2: Игра расширяющая границы жанра.
Сообщение от СилверВФ:




Это эпик фейл Фортус

я конечно понимаю, что это холивар, и в данном споре ничего никому не докажешь. Но я человек, а человек - социальное животное! Поэтому мимо этого срача я пройти не могу!
Аватар для Kapacuk27_renamed_792878_12102023
Скользкий и холодный
Регистрация:
19.01.2011
Джентльмен
Re: Guild Wars 2: Игра расширяющая границы жанра.
На сколько силен зуд, что даже от лица Фортуса пишут ответы, постыдились бы))
Аватар для Mulat
Старожил
Регистрация:
05.07.2008
Re: Guild Wars 2: Игра расширяющая границы жанра.
Да знатный крит прошел по фанбоям ГВ.

Intel Core i9 13900KS/ROG Maximus Z790 Hero/MSI RTX 4090 SUPRIM LIQUID X/Corsair DOMINATOR PLATINUM 32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz C34/WD Black SN850X 4TB/Corsair AX1600i 1600 Watt/ASUS ROG Swift OLED PG42UQ/Fractal Meshify 2 XL/LG OLED65CX
Аватар для Zaklinatel
Inspired Windseeker
Регистрация:
25.04.2004
Танк Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе от издательства ЭКСМО
Re: Guild Wars 2: Игра расширяющая границы жанра.
Господи, столько сил и энергии потрачено на довольно посредственный текст.

Стримы, гайды, обзоры, новости киберспорта по Лиге Легенд
Моя группа вк (55к подписчиков): vk.com/zakland
Мой youtube канал (91к подписчиков): http://www.youtube.com/user/InLeagueWeTrust

Молодость:UO (free shards с 99 года) > АnarchyОnline (+2 аддона) > LineAge2 > Vanila WoW > EQ2 > WoW(BC) > WoW(WoLK) > WoW(Cata) > Legue of Legends > Diablo3 > GW2>WoW(MoP)
Также пробовал: EvE, Vanguard, AoC, Аллоды Онлайн, Global Agenda, Fallen Earth, Rift, SWTOR, DOTA2, WoW(Draenor), HearthStone, HotS
Сейчас в: LoL, HoMM7, MoO
Re: Guild Wars 2: Игра расширяющая границы жанра.
Сообщение от Zaklinatel:
Господи, столько сил и энергии потрачено на довольно посредственный текст.
копейки... А вот у тебя недельный запас был потрачен на пост
Аватар для Fykyshima_renamed_734499_27092019
Предводитель
Регистрация:
23.03.2010
Re: Guild Wars 2: Игра расширяющая границы жанра.
Сообщение от Kapacuk27:
На сколько силен зуд, что даже от лица Фортуса пишут ответы, постыдились бы))
А у фортуса не разберешь где лицо а где задница. все лысо и ото всюду какахи вылетают

я конечно понимаю, что это холивар, и в данном споре ничего никому не докажешь. Но я человек, а человек - социальное животное! Поэтому мимо этого срача я пройти не могу!
Аватар для Shadius
Мастер
Регистрация:
27.05.2006
Re: Guild Wars 2: Игра расширяющая границы жанра.
Guild Wars 2: Игра расширяющая границы жанра кооперативных игр.
Отличная игра. Биотварям и фанкому надо учиться у арены.

PS - думаю вот "неужели на том сайте реально такие долбоёбы сидят и хавают эту писанину?". Но потом увидел
Цитата:
Весь трешь вида афтар школололо и опозорился будет удаляться на подлете.
Автор любит о себе либо хорошее, либо ничего.

Darkfall - всех нагибаторов во всех ММОРПГ нужно лечить этой игрой, после недели игры замашки "гнуть всех" быстро пропадут) © Ditrum
Аватар для Rawraw
Гуру
Регистрация:
09.02.2012
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Guild Wars 2: Игра расширяющая границы жанра.
Посещаемость ресурса должна вырасти

-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Re: Guild Wars 2: Игра расширяющая границы жанра.
Сайт гомно.ру уже вроде делал "видеопревью" к игре во времена БВЕ.
Ваши права в разделе