Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
CBT5: достижения
Автор темы: Ultrak1ll_renamed_739257_29092019
Дата создания: 27.08.2012 20:37
Аватар для Ultrak1ll_renamed_739257_29092019
Старожил
Регистрация:
17.04.2010
Просветитель
Награжден за: За помощь в разделе Archeage!
CBT5: достижения
Вот и подходит к концу CBT5 (возможно продлят может и нет, хотя толку нет если не будет нового контента или ввода старого, чего на этом тесте не было). Тем уже создано куча о том "кто что как и где", но искать в нескольких сотнях что-то очень сложно, поэтому хотелось бы поинтересоваться как у стареньких тестеров (которые еще играли на CBT прошлых, так и у новеньких):

1. Кто какие цели перед собой ставил?
2. Чего ожидал (в чем разочаровался)
3. Чего достиг, чего не смог?
4. Что хотели бы увидеть в игре в последующих обновлениях? (что убрать/изменить/переработать)


В теме прошу не флудить, желательо прикреплять скриншоты, тест закончиться чтобы хоть что-то можно было посмотреть
Возможно тема кому-то покажется не о чем, но мне так просто интересно чужое мнение насчет Archeage.

Большинство игроков, как и я сам в основном играли в первые в игру, целей определенных не было, происходило ознакомление с игрой.
Вынесу под спойлер самые актуальные проблемы (в порядке возрастания так скажем голосов в теме на мой взгляд), чтобы не искать по всем страницам
  • Штраф за смерть в пвп (для игроков не так критичен)
  • Пинг
  • Быстрый левелкап в игре (стоит ли увеличивать время прокачки?)
  • PvP нету мотивации на ранних этапах развития персонажа
  • Порезали возможности контроля
  • Языковой барьер в плане изучения игрового контента (хотя в принципе все что нужно для начала давно переведено на гохе)
  • Малое количество необходимых квестовых мобов для выполнения задания
Последний раз редактировалось Ultrak1ll_renamed_739257_29092019; 28.08.2012 в 12:38.
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: CBT5: достижения
1) Пройти 2 данжа, поучаствовать в пвп, скрафтить крутой шмот.



2) Разочаровался в боевке, все контроли порезали...
3) Всего достиг, не смог взять 50.
4) Убрать данжи, изменить боевку, сделать возможность сдавать коробки в любой соседний город.

В общем, все понравилось, кроме незначительных деталей. Хотя некоторые из них в особо запущенном состоянии в релизе могут и убить игру. Например, кривая боевка на капе или ботофарм коробок/ресов.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: CBT5: достижения
Сообщение от Ultrak1ll:
1. Кто какие цели перед собой ставил?
2. Чего ожидал (в чем разочаровался)
3. Чего достиг, чего не смог?
4. Что хотели бы увидеть в игре в последующих обновлениях? (что убрать/изменить/переработать)
Цели: познакомиться с игрой не только по ютюбу.
Ожидания: ладва нового поколения, разочарования - в основном в своем калькуляторе , если серьезно, то по мелочи много чего, но половину можно списать на бета-тест.
Достижения: левел, шмот и огород А так же понимание основ экономики и боевки АА + более определенное видение класса, которым буду играть в дальнейшем. А так же много (весьма много для соло игрока) подбитых кошачьих тушек. Недостижения: восточный континент - там еще не отведали моих отравленных стрел :D И еще, хоть уже и не успею, хотелось бы сварить шмот лвлом повыше, благо на акхиум, как я понимаю, мне везло (ни разу не приходилось покупать, всегда оставалось в запасе).
Переработать: баланс пвп, убрать явных фаворитов, сделать несколько путей буста своего персонажа на хай-лвл (не только уход в криты физикам и в криты магам), сделать контроли, дебаффы и доты более весомыми, но убрать 100% шансы прохождения, а так же почистить мелкие и не очень глюки.

Shine on.
Аватар для ccm_renamed_747171_19012022
Старожил
Регистрация:
03.06.2010
Re: CBT5: достижения
Единственное существенное разочарование на тесте- это пинг. С таким пингом нереально как следует потестить никакую боевку, хз как можно утверждать нормальная она или нет. Но от пинга на корее никуда не деться, так что приходится терпеть это неудобство.
Штраф за смерть в пвп по прежнему несерьезен, на этот дебаф по моему всем плевать, идут и деруться. Ну и также натыканы везде точки респауна, что позволяет вернуться на место смерти спустя 1-2 минуты
Аватар для bHack_renamed_634352_06022021
Главный по Камбузу
Регистрация:
17.10.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Лучник
Re: CBT5: достижения
Нужно снижать прокачку.
Нужно что бы люди неделю-две (месяц для казуалов) как минимум находились в каждой локе.
Re: CBT5: достижения
Сообщение от Ultrak1ll:
1. Кто какие цели перед собой ставил?
2. Чего ожидал (в чем разочаровался)
3. Чего достиг, чего не смог?
4. Что хотели бы увидеть в игре в последующих обновлениях? (что убрать/изменить/переработать)
1. Посмотерть новые локи и вообще что нового в игре, потестить работу игры под Win 8 64bit.
2. Ожидал высокого уровня збт4, оказалось что полгода разрабы пинали балду и что игра больна традиционными болячками всех других мморпг в техническом плане. Это збт - фейл.
3. Меня не забанили.
4. Хотелось бы увидеть что игра не скатывается в говно еще на этапах бета-тестов.
Аватар для Sargass
Регистрация:
24.02.2007
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные гайды и статьи по Lost Ark Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды и переводы по Lost Ark
Re: CBT5: достижения
Сообщение от Ultrak1ll:
1. Кто какие цели перед собой ставил?
2. Чего ожидал (в чем разочаровался)
3. Чего достиг, чего не смог?
4. Что хотели бы увидеть в игре в последующих обновлениях? (что убрать/изменить/переработать)
1. Опробовать даггер ветку и пвп систему и апнуть 30+ все что хотел добился
2. Ожидал уныния типа пис зон и был приятно удивлён фри пвп даже в городах
3. Достиг чего хотел пканул не мало корейцев low lvl for low ping ! :D
4. Больше мотивации для пвп
Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 28.08.2012 в 23:49.
Аватар для Serpentine_renamed_755229_03062022
Читатель
Регистрация:
10.07.2010
Re: CBT5: достижения
Сообщение от ccm:
Штраф за смерть в пвп по прежнему несерьезен, на этот дебаф по моему всем плевать, идут и деруться. Ну и также натыканы везде точки респауна, что позволяет вернуться на место смерти спустя 1-2 минуты
Вот это кстати сейчас серьезный минус игры. Локальное пвп становиться совершенно бесмысленным, а мпвп становиться бесконечным беганьем от точек респа.
Аватар для Nightly
Старожил
Регистрация:
12.09.2006
Зомби мутанта
Re: CBT5: достижения
Решается это дело разрешением ресаться во время боя.
Тебя ресают, убивают, ресают опять убивают, ну ил ты убиваешь, а дебаф копится, и во первых время респа увеличивается и после скажем 5 реса ты валяешься уже минуту (вчера тестил на корейце сдох наверное раз 8 и встать не мог примерно 2 минуты) и не можешь реснуться, во вторых после реса дебаф еще весит.
А на данный момент да, получается сдох, бежишь, сдох, бежишь и нескончаемая вереница до того момента когда до респа остается 2 минуты.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: CBT5: достижения
Сообщение от bHack:
Нужно что бы люди неделю-две (месяц для казуалов) как минимум находились в каждой локе

учитывая что лока рассчитана в среднем на 3-4 уровня...
полгода/год качаться только до 50-го? ставьте себе сервер ц1 и не мучайте остальных
в АА задроство в крафте,а не в каче
Сообщение от ccm:
С таким пингом нереально как следует потестить никакую боевку

Непонятно,то ли комбо фейловое или оно вообще не комбо,то ли пинг не позволяет все сделать как надо

Сообщение от ccm:
Штраф за смерть в пвп по прежнему несерьезен, на этот дебаф по моему всем плевать, идут и деруться. Ну и также натыканы везде точки респауна, что позволяет вернуться на место смерти спустя 1-2 минуты
Если смерть от мобов там хоть % падает и очки работы надо сливать,то при смерти от игроков не меняеться практически ничего.Да еще и пвп у пис зоны,вышел в пвп зону-стрельнул-зашел в пис зону,маразм как на воротах в ла2

Почему Стелларис - кал

Почему ТВ Ваха - кал


-Вы, сударь, обвиняетесь в злодействах, получите приговор!
-Но какие ваши доказательства?
-Нам не нужны доказательства, ведь всем всё и так понятно.
Аватар для Serpentine_renamed_755229_03062022
Читатель
Регистрация:
10.07.2010
Re: CBT5: достижения
Сообщение от Nightly:
Решается это дело разрешением ресаться во время боя.
Решаеться это дело переносом респа в город и в личные дома. А в городе сделать охраняемуй зону, с патрулем нпс, которые убивают всех, кто начинает атаку в городе(почти как сейчас, только это не всегда так работает).
Аватар для Kserus_renamed_674746_06042021
Знаток
Регистрация:
04.06.2009
Re: CBT5: достижения
1. общее знакомство с игрой

2. в принципе ожидаю локализацию хотя бы на англ, с корейским квесты, описания скиллов и т.п. не оч

3. пофапал на графику, обозрел мир, систему прокачки, познакомился с классами разными поближе. вообще сравнил разные направления вар-маг-лук и т.п.

не смог построить корабль\дом\огород времени не хватило =)
не разобрался с крафтом, что считаю самое печальное

4.
Сообщение от bHack:
Нужно снижать прокачку.
Нужно что бы люди неделю-две (месяц для казуалов) как минимум находились в каждой локе.
ну не настолько радикально, вон воверы типа блека сразу же шипят. да и вообще время настолько долгой ладвазадротской жизни поубавились, уж лучше слегка больше, но не настолько, чтобы не видеть потом кривое оказуаливание

так что прост кол-во необходимых квест мобов увеличил бы раз в 3-5, чтоб не получалось слишком много беготни от квеста к квесту, а то оч дерганно.

штраф на смерть согласен, тоже значительнее нужен

И всех быдло школьников, шлюх и прочих касается. Вас меньшинство. Интеллектуалов, которым нравится год. Но Вы всегда можете устроить свой парад. (с)
Аватар для Demberg_renamed_869804_29092019
Фанат
Регистрация:
01.12.2011
Re: CBT5: достижения
Играл свою первую бету, целей как таковых небыло по началу, просто качался и смотрел игру. После втянулся и задался целью взять кап, цели достиг, теперь доигрываю тест for fun, апаю шмот, дорстраиваю катамаран, киляю кошек)
Игра неимоверно доставила, единственные траблы этой беты для меня - языковой барьер и пинг.
Вообщем, всем спасибо, всем доволен))
Аватар для Allhant_renamed_940784_27022020
Фанат
Регистрация:
18.08.2012
Re: CBT5: достижения
С пингом конечно беда ... Ну да ладно,бывает и хуже xDD

Аватар для kokos_
Старожил
Регистрация:
16.09.2009
Re: CBT5: достижения
Достиг успеха => улетел в бан

L2:
Faris - koksik - MS 77
Ramsheart - Amorice - WR 85 - Legacy/WHZ мувик на память
SW:TOR
ToFN - Amorice - Sentinel 50 - Green Fire Huttboll
ArcheAge
Луций - Amorice ru CBT event
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: CBT5: достижения
Сообщение от Kserus:
ак что прост кол-во необходимых квест мобов увеличил бы раз в 3-5
ага, и квесты по набитию 20 мобов превратились в квесты по набитию 60-100 мобов
7-10 квестов,которых нужно дофига на лвл= 700 мобам в ла2
Нафиг-нафиг,повторюсь-хотите гринда,ставьте с1 и бейте годами одну и ту же полянку по самое нехочу

Почему Стелларис - кал

Почему ТВ Ваха - кал


-Вы, сударь, обвиняетесь в злодействах, получите приговор!
-Но какие ваши доказательства?
-Нам не нужны доказательства, ведь всем всё и так понятно.
Аватар для Maybe
ты дыщь
Регистрация:
31.01.2007
Космос
Re: CBT5: достижения
Сообщение от Ultrak1ll:
1. Кто какие цели перед собой ставил?
2. Чего ожидал (в чем разочаровался)
3. Чего достиг, чего не смог?
4. Что хотели бы увидеть в игре в последующих обновлениях? (что убрать/изменить/переработать)
1. Познакомиться с игрой, попробовать пивипи, построить лодку, увидеть кракена, поставить дом
2. Ожидать по скринам и видео - не очень, были смутные представления об игре, хотя игра меня не разочаровала, а наоборот приятно удивила.
Минус, все таки, в мотивации к пвп, мне показалось не так много могут быть у гильдий пересечений.. ну и пвп хотелось бы на более ранних левлах
3. Не увидела кракена , не поучаствовала в осаде (ваще фейл ), не поплавала на жемчужине (супер-фейл ) , и к тому же меня забанили
4. Хочется красивости в анимации скилов, в одежке.. ремодельчики там всякие (но это во мне дама говорит), ну и упомянутое выше - улучшенной системы боя

Аватар для Casperito_renamed_940598_21082020
Писaтель
Регистрация:
17.08.2012
Re: CBT5: достижения
1. Кто какие цели перед собой ставил?
Построить дом, посадить дерево, и... (тут Сонгу еще доработать немного надо)
2. Чего ожидал (в чем разочаровался)
Достойной замены Ла2 времен Интерлюда и до него. Судя по всему так и будет.
3. Чего достиг, чего не смог?
Ничего из желаемого, графика раздражает, играть невозможно, все ходил-любовался.
4. Что хотели бы увидеть в игре в последующих обновлениях? (что убрать/изменить/переработать)
Где, блять, гномы? Где моя любимая раса?

Цитата:
Сообщение от X e K c
не понял, к чему опрос
кого eбет наше мнение?
Аватар для Raniel
Гуру
Регистрация:
07.11.2010
Re: CBT5: достижения
Сообщение от IBlackI:
ага, и квесты по набитию 20 мобов превратились в квесты по набитию 60-100 мобов
7-10 квестов,которых нужно дофига на лвл= 700 мобам в ла2
Нафиг-нафиг,повторюсь-хотите гринда,ставьте с1 и бейте годами одну и ту же полянку по самое нехочу
а еще желательно +30 лвл-ов допилить. И я серьезно. 95% за месяц возьмут кап и свалят, и будет фейл.

per anus ad astra
"Raniel
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: CBT5: достижения
Такие ММО - это способ помериться длиной для гильдий, чем все и будут заниматься уж полгода точно. Лвлкап тут ни при чем.
Дальше все зависит от разрабов и нового контента.
Аватар для Sepsetto
Мастер
Регистрация:
26.03.2011
Признанный автор
Награжден за: За отличные и полезные гайды по Archeage Просветитель
Награжден за: За написание Справочника фермера для ArcheAge
Сообщение от Raniel:
а еще желательно +30 лвл-ов допилить. И я серьезно. 95% за неделю возьмут кап и свалят, и будет фейл.
fxd
Аватар для Kukan_renamed_713240_20092020
Маньяк
Регистрация:
06.12.2009
Re: CBT5: достижения
Сообщение от Stable:
2) Разочаровался в боевке, все контроли порезали...
Сообщение от Stable:
Хотя некоторые из них в особо запущенном состоянии в релизе могут и убить игру. Например, кривая боевка на капе
Этот момент интересует особенно... Расскажи, пожалуйста, подробнее. Что именно вызвало разочарование? Что порезали? Почему кривая?
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: CBT5: достижения
Порезали дистанцию и продолжительность у контролей: слипа, фира.
Кривая, потому что умираешь не выходя из контроля за несколько секунд.
Аватар для Ultrak1ll_renamed_739257_29092019
Старожил
Регистрация:
17.04.2010
Просветитель
Награжден за: За помощь в разделе Archeage!
Re: CBT5: достижения
Обновил первое сообщение, внес туда самые актуальные проблемы на данном этапе СВТ.
Аватар для Demberg_renamed_869804_29092019
Фанат
Регистрация:
01.12.2011
Сообщение от Stable:
умираешь не выходя из контроля
Нужен диминишинг контроля, имхо)
Ваши права в разделе