Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Релиз Guild Wars 2: записки юного элементалиста
Автор темы: Дитрум
Дата создания: 25.08.2012 16:39
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Релиз Guild Wars 2: записки юного элементалиста
Релиз Guild Wars 2: записки юного элементалиста
Всем привет! Сегодня, 25.08.2012 состоялся долгожданный релиз MMORPG Guild Wars 2. Конечно же в своих заметках юного натуралиста буду говорить об это игре и моих наблюдениях во время старта и после него. Текст, возможно, будет немного сумбурным, так же не исключены ошибки, поскольку я вынужден писать быстро. График игры у нашей гильдии весьма плотный и выкроить время на написание текста удается с трудом.

Конфигурация компьютера на данный момент: Intel Core i7 3 Ghz/ 6 Gb DDR3/ MSI GTX 560-ti/ SSD Crucial M4 128 Gb. Компы у меня меняются часто, но все, что я буду писать о производительности, касается именно такой концигурации.

Старт игры.

Разработчики не зря намекали, что старт игры может состояться на 3 часа раньше, чем официально заявленное время. К моему огромному удивлению так все и случилось, вместо 11 часов утра МСК, сервера стали доступны в 8 утра МСК. Я проснулся где-то в районе шести утра, разбудил меня мой коте, который сидел на моей кровати и укоризненно смотрел на меня, требуя срочно проснуться и дать ему пару вкусных кусочков колбасы. Пришлось вставать, котэ – это святое. День с утра выдался пасмурный и дождливый, всю ночь бушевала гроза, а под утро все небо затянуло серыми тучами и капал холодный дождь. Конечно же на настроении это сказалось не наилучшим образом, не люблю дождь и сырость. Arena.net решили, по-видимому, меня приободрить и запустили сервера в восемь утра.
Ну что же, пора в бой. Ну и начало, как и во всех играх, с создания персонажа. Я выбрал расу и класс я выбрал давно – чарр, элементалист. Минут 20 я настраивал рост, вес, завитушки на холке и цвета одежды, выбрал ник и тут же столкнулся с первой проблемой. Логин сервер упал. Минут пятнадцать я кликал по кнопке next, пока наконец-то не вошел в игру.

Увидев практически пустую стартовую локацию, я был удивлен. Ведь ожидался наплыв народа, падающие сервера и т.д.



Как потом выяснилось, часть народа уже успела залогиниться и пройти стартовую локацию, а другая часть, включая меня, воевала с логин-сервером. Именно это позволило избежать толкучки в стартовой локации. Собственно эту самую стартовую локацию я прошел быстро, тут рассказывать особо не о чем, навык наработан еще в БВЕ1-3. Финальный босс стартовой локации Чарров уже здоровается со мной только шепотом и обращается на «вы», поэтому проблем с ним не было.

Как только я закончил последнюю миссию стартовой зоны, я попал в самое начало локаций чарров, рядом с городом. Тут тусовалось уже побольше народу.



Локации в Guild Wars 2, как уже известно, имеют свои зеркала, сделано это для того, что бы все игроки не собирались в одной локации и не уронили сервер. За время прокачки меня часто кидало то на зеркало, то обратно в локации, то опять на зеркало. По мере прокачки увеличивалось и количество игроков, на ивентах встречались уже по 30-50 игроков.



Нужно отдать должное квестовой системе Guild Wars 2, о которой я не раз писал в своих обзорах игры. Я ни разу не встретил квеста, где по 200 игроков стояли бы, и ждали респауна мобов или объектов. Никакого ожидания, приходишь и делаешь свой квест, быстро, удобно, интересно.
Каюсь, но все это время я толко прикидывался злобным PvP-шером, на самом деле я самый настоящий краб и душонка у меня крабская. Завидев скопления ресурсов, точки интереса, точки для исследования, скилпоинты и просто не открытые места, я не смог удержаться и бросился все это дело собирать и исследовать. В свое оправдание скажу, что время потрачено зря не было, за все действия я получал хороший опыт и мой уровень рос не по дням а по минутам.

WvW и производительность.

Удивила ситуация на WvW - буквально спустя 20-25 минут после старта игры, на WvW уже была куча гильдий, а некоторые даже с таранами. Где они за 25 минут набрали денег на создание гильдии и закупку таранов – ума не приложу. Мы воевали с самого утра, но силы были неравны, поэтому на пару часов все ушли на кач, а затем вернулись, уже с таранами, открытыми скилами и т.д. Повоевали неплохо и довольно быстро подняли сервер. Оптимизация клиента весьма неплоха – у меня 20-25 фпс при выключенных тенях. Правда имеет место быть утечка памяти либо что-то еще, ибо, чем дольше ты на WvW – тем хуже фпс, под конец у меня было уже 16 фпс. Если перегрузить клиент – снова 20-25 фпс. В целом лично я оптимизацией доволен на все 100%, в настройках появились дополнительные опции, которых в бете не было. Самый главный вывод, который я сделал – WvW вполне играбельно, это не 4 фпс как в SW:TOR. Сейчас война на WvW идет нонстопом. По прокачке, прокачка на WvW медленнее чем в PvE по квестам, но, зато на WvW веселее.



В обычном режиме игры – PvE квесты, сбор ресурсов производительность вообще великолепна, от 60 до 90 FPS. Никаких тормозов. Сейчас имеют место быть кратковременные лаги, но это связано с нагрузкой на сервера, а не с нашими каналами. Пробовал игру запускать на C2D 3,5 Ghz/12 Gb DDR2/ GTX 290 – соло в PvE играть вполне возможно, на средних настройках графики.

Вкратце о проблемах старта.

Сейчас можно добавить в список такие проблемы:

  • Периодические падения логин-сервера.
  • Периодические вылеты с WvW локаций
  • Огромные очереди в WvW локации.
  • Многие действия в игре проходят с большой задержкой. Это: создание гильдии, расширение гильдии, вступление в гильдию, отправка и прием почты.

Не могу сказать, что это сильно мешает соло PvE прокачке. Качаться полнее удобно, особых проблем нет. Насколько я знаю, логин и все действия внутри игры типа обработки почты, оплаты, управления гильдиями, магазин, банк, аукцион и т.д. находятся на одной группе серверов, а игра на другой. Собственно когда падает и тормозит логин сервер – начинаются общие задержки с почтой, гильдиями и т.д, поскольку все это в пределах одной группы машин. Как бы нам не хотелось, но при работе с данными есть определенные ограничения, и их не обойти никому.

На мой взгляд, старт отличный, ну, по крайней мере до 16.30 МСК все было почти хорошо, сейчас все сервера выключили, включая сервера GW1. Пишут, что ненадолго.

Я играл в массу различных ММОРПГ, и точно знаю, что уж совсем гладкого старта не бывает.

Крафт.

О крафте я буду еще писать в следующих выпусках. Я взял профессии Tailoring и Artificer. Тейлор (шитье) делает хорошую одежду для магов, а Artificer делает посохи, скипетры и прочее. Кстати, хороший гайд по крафту.

На старте мне удалось сделать себе 2 сумки по 8 слотов и посох, который по характеристикам был лучше моего. Ну и пока я крафтил – поднял половину уровня, если не больше. Так что дело это выгодное по всем направлениям.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Релиз Guild Wars 2: записки юного элементалиста
Guild Wars 2: записки юного элементалиста. Крафт.

Сегодня удалось найти время и заняться крафтом. Крафт в Guild Wars 2 штука нужная. С одной стороны игра предоставляет возможности добыть вещи массой разных способов, и прожить без крафта вполне возможно. С другой стороны – крафт обеспечивает вас вещами, зачастую лучшими, чем то, что вы получаете во время прокачки. Если выбирать профессии, подходящие вашему классу, то вы выходите на полное самообеспечение, создавая вещи под себя, свой билд и свой класс. Так же крафт поможет заработать денег, лишние вещи вы всегда можете выставить на продажу, либо, если вы достаточно богаты, подарить друзьям. Так же крафт выполняет еще одну важную роль – сокращает количество собираемых ресурсов, ибо их действительно очень много, и, хоть банк для ресурсов практически бездонный, все равно рано или поздно наступит предел. Ну, в общем, вы поняли, крафт штука нужная и полезная.

Для начала повторим пройденный материал, то бишь список профессий.

Leatherworker (кожаная броня).
Tailor (халаты).
Jeweler (серьги, амулеты, кольца…).
Cooking (еда).
Weaponsmith (оружие, щиты…).
Huntsmen (луки, пистолеты…).
Artificer (посохи, скипетры…).
Armorsmith (тяжелая броня).

Выбирайте по своему вкусу, классу и предпочтениям. Я выбрал Tailor (халаты) и Artificer (посохи, скипетры…), для моего класса, элементалист, идеальные профессии. Правда, Шитьем я не очень доволен, оно сильно зависит от наличия у вас кусков ткани, которые добывается разборкой вещей, и падают из монстров, так вот – это рандом. Кому-то падает сотнями, а кому-то, как мне, единицами. При этом мне падает тонна кожи и руды. Эдакая вселенская несправедливость.

Конкретно какая профессия и какие предметы делает, можно посмотреть на сайте http://www.gw2db.com.

Собираем ресурсы.

Для каждой крафтоой профессии важен навык сбора ресурсов, которые потом будут нужны для крафта. В GW2 не нужно отдельно изучать собирательные профессии, они доступны по умолчанию. Все, что вам нужно – купить инструменты для сбора и одет их (для них предусмотрены специальные слоты)



Купить предметы можно у торговцев в городах, за карму или у учителей крафтовой профессии. Собор работает так же, как и в большинстве других игр, видите ресурс – тыкаете в него мышкой и собираете (рубите, выкапываете руду и т.д)



Так же реагенты для крафта падают с мобов. Обычно это синие предметы, которые нужны для крафта. Дроп частый и, обычно, недостатка в таких реагентах нет. Хотя, иногда приходится попотеть, что бы собрать нужное количество на крафт какой-нибудь хорошей вещи. Так же с мобов часто падают мешки, типа их заплечный мешок, из которого рандомно достаются реагенты для крафта.

Ну и последний нюанс – разборка вещей. Для того, что бы разобрать вещь, вы должны купить Salvaging Kit, продаются они у торговцев, за карму и учителей крафтовой профессии. При помощи Salvaging Kit вы можете разбирать ненужные вам вещи на составные части, т.е. ресурсы для крафта. Дроп вещей в игре хороший, и спустя полчаса кача ваша сумка будет забита всякими левыми шмотками, которые нужно разобрать. Так же в игре есть и специальные предметы для разборки, обычно они выглядят как сломанное оружие или броня и имеют приписку «Salvaging item». Salvaging Kit бывают простые и улучшенные, улучшенные дают дополнительный шанс получить редкие реагенты для крафта.




Еще одна немаловажная деталь. Для того, что бы отправить ресурсы в банк, вам не нужно бегать и прерывать прокачку. Щелкаете по ресурсу правой клавишей мышки – Deposit Collectible.



Все ресурсы делятся по уровням от Тир 1 до Тир 6.

Крафтим.

Найти учителей крафта не составит для вас труда, они отмечены специальными иконками на карте и есть в каждой столице. Вот для примера, скрин из столицы чарров:



О обычном крафте я рассказывать не буду, это уже будет капитанство какое-то. Он ничем особо не отличается от крафта в том же WoW. У вас есть собранные ресурсы, из них вы делаете продвинутые ресурсы – из дерева доски, из руды слитки. Затем крафтите либо части предмета либо готовый предмет. По мере роста уровня крафта вы будете автоматически учить новые рецепты, так же рецепты можно купить у учителя крафтовой профессии и у продавцом за карму.

Вкратце о вкладках. Когда вы открываете окно крафта, слева у вас доступно 4 вкладки:

Discovery – исследования (о них ниже)

Production – крафт

Bank – ячейки банка

Collections – закладка банка, в которую попадают все ваши ресурсы, которые вы отправляли используя Deposit Collectible.












Особый интерес представляет вкладка Discovery, здесь вы можете самостоятельно открывать новые рецепты. Что бы продемонстрировать как это происходит, я подготовил небольшое видео с пояснениями и демонстрацией процесса.



Замечания и наблюдения по крафту.

1. Шитье - хороша профессия. Беда одна - Jute Scraps, ткань первого тира, которой нужно более 300 шт. Падает только при разборке тканевых вещей из локаций 1-15+немного на WvW. Падает ее очень мало, для сравнения за 2 часа игры 100+ руды, куча синих компонентов, 100+ дерева, 24 Jute Scraps. Читал форумы gw2guru - там тоже народ жалуется о дисбалансе дропа, особенно ткани.

2. Повар. даже при взятии профы игра предупреждает, что не стоит спешить, профа сложная и брать ее стоит попозже. Это так, но, если у вас конста, то вы можете взять профу одному человеку и впятером собирать кустики и отправлять ему. При таком раскладе все будет хорошо. Еда дает неплохие баффы и не падает после смерти.

3. ЗАПОМИНАЙТЕ с каких мобов падали вам синие компоненты. Вот типа этого: http://wiki.guildwars2.com/wiki/Vial_of_Weak_Blood. Беда в том, что таки предметы добывают дропом с мобов, с мешочков и разборкой. Причем надо помнить с каких мобов это все падает. Иначе возникнет ситуация, вы уже в локации 2го тира ресурсов, а вам еще нужен первый и много, но вы тупо не помните где в первой локации вы это выбивали. Базы данных по игре сейчас в стадии наполнения и инфы там еще толком нет.

4. Если вы решили отменить профессию, то можете это делать без страха, что все сбросится. К примеру вы прокачали шить до 70 и сбросили, когда возьмете в след раз - она будет развита до 70 очков. Т.е. по сути профа не сбрасывается.

5. Лучший способ прокачки - исследования, больше всего опыта за новые исследования, поэтому перед тем как крафтить потоком ненужные вещи для прокачки - проведите все иследования. К примеру, я делаю шафты и основания посоха, а далее делаю 7 видов инсрипшенов, получается 7 исследований. ТО же самое для скипетра, трайдента и т.д.

Частенько для крафта не хватает трофеев (ресурсы, что падают с мобов), я записал себе несколько мест, где можно нафармить недостающие ресурсы:

Gendarran Fields (25-35 lvl локация)

Lions Bridge Waypoint - моб River Drake, обитает около воды, с него хороший дроп Small Claw.
моб Barracuda (под водой), с него хороший дроп Small Scale.

Cornucopial Fields - моб FireFly (желтый) - дроп Small Venom Sac

First Haven Waypoint - моб Warg, дроп Small Fang (много) Small Claw (мало)

Newbeach Bluffs - моб Alpine Minotaur, дроп Vial Of Thin Blood

Diessa Plateau (15-25 Lvl локация)

BlackBlade Waypoint - моб Brachish Scale (могу ошибиться с названием, около воды типа ящеро-крокодилы) ОТЛЧИНЫЙ дроп Vial Of Weak Blood.
Последний раз редактировалось Дитрум; 29.08.2012 в 17:20.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Релиз Guild Wars 2: записки юного элементалиста
Guild Wars 2: записки юного элементалиста. А все таки она вертится!


И еще раз о старте игры.

Скажу честно и открыто – я принимал участие во всех бета-тестах игры. Я боролся с собой, пробовал бросить, но все равно каждый бета-тест игры тянул меня словно магнит. По заверениям разработчика было продано около миллиона копий предзаказов, многие игроки получили доступ в BWE1-3+стресс тесты. Что самое главное – разработчики не стали сильно прятать игры и показали нам WvW, Арены и частично PvE.
Тем более мне было удивительно встретить массу багов на WvW, от некорректного отображения очков до глюков с отображением захваченных территорий. Откуда все это взялось, если во время тестов WvW работало на все 95%.

Странная ситуация с гильдиями. Поначалу вообще были сложности с их созданием, расширением и приглашением игроков. Гильдии в упор не хотели создаваться, игроки принявшие приглашение не могли вступить в гильдии и т.д. Но, вроде бы это починили, хотя вчера, после падения логин-сервера, зайдя в игру и находясь в гильдии (вижу всех участников и т.д.) я не мог писать в чат (сообщение «вы не в гильдии»). Конечно, сейчас уже с гильдиями обстоит получше, но глюков по-прежнему хватает.

Подземелья и зеркала, вообще атас. Вся проблема от того, что зеркал много, но, они не разделены на «зеркало локации 1» «зеркало локации 2» и т.д., вместо этого человеку пишется, что он находится на Owerflow локации. Но, часто пати, которая вся целиком находится на Overflow, не может встретиться - не видят друг друга. Видимо это из-за того, что внутри разделение на копии типа Overflow 1/ Overflow 2/ Overflow 3 осталось. В других играх зеркала можно было переключать, здесь же работает автоматика. Это же коснулось и подземелий, вчера после 2х часов в попытках войти в подземелье, мы сдались. Беда в том, что елси пати не находится на одном зеркале или в основной локации, то ее кидает по разным версиям подземелья, т.е. каждый попадает отдельно.
Сегодня был рестарт серверов, но это не исправили, всего лишь поправили вход, елси группа на одном зеркале (вчера даже с одной локации группу кидало каждого отдельно). Если же пати на разных зеркалах – все, в подземелье не зайти.

Аукцион по-прежнему не работает. Конечно, это плохо, хотя, с другой стороны, мотивирует искать самому реагенты на крафт и не тратить деньги


В соло игре тоже проблемы есть. К примеру – я столкнулся с проблемой тупящих НПЦ. По сюжетному заданию нужно было убить элитного моба, явно рассчитано на меня+3 НПЦ. Но, 2 НПЦ тупили и, то били моба, то проваливались под текстуры и т.д. В итоге заковырял его сам, бил минут 20 наверное.

Вторая проблема – мобы застрявшие в текстурах. Частенько на этих мобах застревают нпц, которые должны вам помогать по сюжету. Или моб атакует вас, но вы его ударить не можете.





Иногда клинит анимацию умений, особенно в ветке воздуха элементалиста.



К счастью все-таки это все не сильно мешает прокачке. У нас есть уже 80е уровни, народ качается, я сам уже 35й. Для прокачки персонажа проблемы не носят такого уж массового характера, баги обходятся стороной. Аукцион и подземелья чинят, писали в твиттере.


Ну да, неприятно, когда падает логин-сервер и пару часов «нипаиграть». Но, я видел старт европейского Айона, когда люди по 7 часов ожидали входа. Подобные проблемы были у SW:TOR. Про баги я вообще молчу, в SW:TOR первый месяц-полтора 80% подземелий для группы и 100% рейдовых подземелий были забагованы вусмерть. Рандомные смерти, глючащие скрипты боссов и т.д. Да что говорить, спустя 4 месяца после релиза SW:TOR у нас в героическом рейде заклинило последнего босса. Проблемы на старте игры были даже у Великих и Могучих Близзов, помню старт ЛК и Катаклизма, баг на баге, технические проблемы и падающие сервера.

Поэтому я считаю, что старт Guild Wars 2 не хуже и не лучше остальных, вполне вписывается в тенденции последних лет.

А все таки она вертится!

Еще раз хочется сказать о движке игры. Я играл практически во все громкие проекты, выходившие за последние годы, обычно разработчики стараются выдать очень красивую картинку и заточить производительность под одного игрока или под небольшую группу. На конференциях они могут долго рассказывать о великолепном движке своей игры. расписывать его красоты и достоинства, но, отчего-то резко замолкают, когда их спрашивают о производительности в массовых ивентах. Потом, когда игра выходит и появляются жалобы на производительность, когда встречается большое количество игроков, разработчики советуют….уменьшить настройки графики. Причем что парадоксально, КАЖДАЯ компания-разработчик заявляет о наличии массовых ивентов в своей игре, таких как рейды, RvR и т.п. Но, при этом, они особо не прилагают усилий к оптимизации движка игры именно под это.


Так было с Aion, в котором было заявлено RvR. Да, массовые сражения там были, но, слайд-шоу в 5 фпс на топовых машинах того времени никого не устраивало, а i5 и i7 имели тогда единицы, да и у них ситуация не намного лучше была. Итог – там можно отключить модели персонажей, оставить только свою группу, игра превратилась в сражения белых букв ников с красными, т.е. самого персонажа не видно. И так было пару лет, сейчас игру уже оптимизировали, подправили движок, да и компы стали мощнее, вот только игра в Европе и СНГ никому особо не нужна уже, люди ушли.
Так же было с SW:TOR, была заявлена RvR локация для сражений, но, уже в самом начале игры, когда народ заметил сильные тормоза на БГ при попадании в кадр 10-15 человек, игроки заподозрили неладное, и были правы. В RvR на конфигурации Intel i7 4 Ghz+12 Gb DDR3+GTX 590 народ имел 3-5 FPS, в итоге компания вообще убрала RvR из игры.

Что же касается движка Guild Wars 2 – разработчики изначально рассчитывали на WvW и его востребованность, а что бы он был востребован – игроки не должны испытывать неудобств.
Движок получился неким усредненным вариантом, он в меру красив, картинка смотрится вполне современно и при этом в массовых сражениях современные компьютеры способны удерживать 25-30 FPS, чего достаточно для хорошей игры.





Мир игры красив, от некоторых мест возникает ощущение, что это нарисовано на холсте художником. Локации для прокачки персонажа уникальны, у каждой своя атмосфера и история.



На моей памяти это первая игра, которой удалось толком реализовать массовые ивенты, не убивая при этом движок в хлам и приводя его к виду «привет из 90х». И первая же игра, где нет особых проблем с производительностью на WvW. Конечно же для всего этого нужен мощный современный компьютер, на слабом железе это все не пойдет. Ну так, кроме WoW по-моему всем уже давно пофиг на слабое железо, хочешь играть – покупай хороший компьютер, так было во все времена.


На мой взгляд, релиз вполне удался. Конечно, не обошлось без проблем, но, какая игра сейчас выходит без них? Все игры, что выходили в последнее время, были с массой багов и технических неполадок. GW2 в этом плане выглядит чуть лучше на фоне остальных, все таки падений серверов на весь день и очередей по 100500 человек не было.
Последний раз редактировалось Дитрум; 29.08.2012 в 17:03.
Re: Релиз Guild Wars 2: записки юного элементалиста
Барашек по имени Майк не умеет программировать и всё сломал!
Аватар для PriceTag_icq3239293
PriceTag_icq3239293
Guest
Re: Релиз Guild Wars 2: записки юного элементалиста
Конечно не плохой старт, кто же скажет, что плохой, если сами играют в ГВ.
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Релиз Guild Wars 2: записки юного элементалиста
Сообщение от Дитрум:
Где они за 25 минут набрали денег на создание гильдии и закупку таранов – ума не приложу.
Тоже мне загадка... Шоп->Гемы->Голда.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Дитрум:
Я играл в массу различных ММОРПГ, и точно знаю, что уж совсем гладкого старта не бывает.
Да что ты говоришь...

Wake up! Time to die!
Последний раз редактировалось ne-X-us; 25.08.2012 в 18:54. Причина: Добавлено сообщение
Re: Релиз Guild Wars 2: записки юного элементалиста
Сообщение от Дитрум:
На мой взгляд, старт отличный, ну, по крайней мере до 16.30 МСК все было почти хорошо, сейчас все сервера выключили, включая сервера GW1. Пишут, что ненадолго.
вообще-то логин сервер лег в 15 часов с копейками. И проблемы логин-сервера были с самого старта, т.е. с 8 утра по мск...

Старт Отличный! ДА!

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Дитрум:
Сейчас можно добавить в список такие проблемы:

Периодические падения логин-сервера.
Периодические вылеты с WvW локаций
Огромные очереди в WvW локации.
Многие действия в игре проходят с большой задержкой. Это: создание гильдии, расширение гильдии, вступление в гильдию, отправка и прием почты.
Так же добавь - выкидывание из игры и ошибка при заходе на сервер
Последний раз редактировалось Marlboro_Man; 25.08.2012 в 19:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dant_renamed_42953_30032023
Маньяк
Регистрация:
10.04.2006
Re: Релиз Guild Wars 2: записки юного элементалиста
хз старт отвратный, смысл всех этих стрес тестов? я все понимаю много народу все ломятся, но не датакой степени, даже в д3 при колличестве народу гораздо больше и то было все легче

Добавлено через 13 минут
и да сделать динамически обновляемый список серверов и очередь на сервер - это омг как трудно ведь на дворе всеголишь 2012 год
Последний раз редактировалось Dant_renamed_42953_30032023; 25.08.2012 в 20:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Qloy_renamed_833354_05072020
Знаток
Регистрация:
30.06.2011
Re: Релиз Guild Wars 2: записки юного элементалиста
Все отлично
Re: Релиз Guild Wars 2: записки юного элементалиста
Сообщение от Дитрум:
Оптимизация клиента весьма неплоха – у меня 20-25 фпс при выключенных тенях
Сообщение от Дитрум:
Intel Core i7 3 Ghz/ 6 Gb DDR3/ MSI GTX 560-ti/ SSD Crucial M4 128 Gb
кхм-кхм... неплоха?
Да на таком конфиге, да еще и без теней "неплоха" можно сказать (с натяжечкой так) про 50-60 фпс, яхз

Про обзор ниче не скажу ибо обзора собсно и нет

разберемся...
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Релиз Guild Wars 2: записки юного элементалиста
Сообщение от Дитрум:
На мой взгляд, старт отличный
Это сарказм?

ЗЫ Постарайся писать обзоры без всяких этих "покормить котэ", "плохое настроение иза дождя" - поверь, все, кто зашёл в эту тему, хотят прочитать конкретно про ГВ, а на твоих котов и погоду им абсолютно чихать Уважай своих читателей и не трать их время подобной водой, ок, да?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Релиз Guild Wars 2: записки юного элементалиста
Kjuubi
На самом деле, старт отвратный. Так как при старте нет логотипа Blizzard.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Релиз Guild Wars 2: записки юного элементалиста
Сообщение от Kjuubi:
Уважай своих читателей и не трать их время подобной водой, ок, да?
если бы я хотел писать стандартные обзоры - я бы их и писал, не стоит учить меня как писать

UPD сегодня ожидается обзор крафта, надеюсь что успею, злобные электрики с 5 утра держат без света

Добавлено через 51 секунду
Сообщение от СилверВФ:
Да на таком конфиге, да еще и без теней "неплоха" можно сказать (с натяжечкой так) про 50-60 фпс, яхз
Поверь, для современных игр это очень хорошо)
Последний раз редактировалось Дитрум; 26.08.2012 в 09:04. Причина: Добавлено сообщение
Re: Релиз Guild Wars 2: записки юного элементалиста
Сообщение от Дитрум:
не стоит учить меня как писать
ну конечно, пейсатель....
Аватар для Краб-ТВ
Краб-ТВ
Guest
Re: Релиз Guild Wars 2: записки юного элементалиста
Дитрум продолжай писать в том же духе, не опускай руки. Как бы сам знаешь, на 10 читателей всегда будет 8-9 Толкиенов-Роулингов лаурятов золотого пера и лишь пара скромных благодарных читателей которые и отзыв то редко когда напишут. Я вот сам играть не могу, так может хоть частично смогу приобщиться и пережить всеобщее настроение через тексты с человеческими эмоциями и событиями, чем больше авторов, тем больше выбора, объективности и информации.

Как бэ читать никого же не заставляют, не нравится стиль, смысл и цитаты - давай до свидания? Или это тренинг развитого садо-мазо? Мышки плакали но, продолжали жрать кактус? Никогда не понимал таких людей, видимо мир действительно крутится вокруг них.

К вопросу вставок из жизни - играю в ммо со времен всяких бк, сферы и прочей древности, сколько за это время читал дневников, сколько читал рассказов - до сих пор топ 1 это летописи Драконруса из 1 еки, причем по большей части за счет этих самых вставок из реала, за небольшими отрывками про сон, начальника, работу и пр - скрывается важнейшая деталь любого опуса - связь с читателем, сюда же относятся и проблемы, неудачи и косяки автора, все это придает реализм, цепляет. Читать сухие, факты и аргументы, точные цифры и пр можно в новостных лентах, в десятке игровых-журналов и сотне игровых сайтов, авторская колонка на то и авторская.

Про старт тоже согласен, просто люди по большей части не понимают маркетинговой и тех. составляющей, пишут "от эмоций", те же кто учитывают сий фактор знают, игра вышедшая ВООБЩЕ без обт - с часовыми косяками - 100% успешный старт, просто без вариантов. Стресс-тесты не давали и трети нагрузки от вчерашней, кто там играл 2-3 часа в неготовой игре - правильно те кто покупал ключ между бета уикендами, те кому вообще невтерпеж было посмотреть, я вот сам, и 6 человек лично знакомых - вообще ни одного стресс теста не посетили (на 1 тесте 15 минут был пока футбол не начался), че там делать? Чет мне кажется % таких в РФ просто колоссальный, в мире тоже приличный + тот фактор что просто мега масса людей покупает игры все таки не за месяцы а за дни до старта - тоже играет свою роль, хоть мы этого и не узнаем - 100% в неделю до старта с 18 по 25 число игру покупали по темпам быстрее чем за все предыдущие отрезки (за исключением старта пред. продаж если только), опять же по личному опыту что я, что все кореша - оч и оч редко когда предзаказ делали, в день или за 2-3 берешь до релиза и норм, ну это в надежде что где какую акцию устроят, где какую скидку, где опять же у пред. заказавшего выкупить можно с рук, таких хитрецов тоже тьма. И вот 25 числа вся эта шобла ломанулась в 1 ворота. Имхо но результаты достойные, утром половину пропустили, после 2-3 часового перерыва вообще всех. Ныть могут только хейтеры и тролли.

Короче давай раз в неделю обширный опус из гв 2 дабы держать всех не играющих в стимуле или просто тонусе, лично от меня за это будет благодарочка, думаю и безмолвных почитателей будет с лихвой.
Аватар для Sandskid_renamed_634265_13042022
Опасный
Регистрация:
17.10.2008
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Релиз Guild Wars 2: записки юного элементалиста
ок рассказик, изложение мыслей на уровне 5го класса школы примерно. пиши ещё!

Сообщение от Дитрум:
Каюсь, но все это время я толко прикидывался злобным PvP-шером, на самом деле я самый настоящий краб и душонка у меня крабская.
ну это не новость же

Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Релиз Guild Wars 2: записки юного элементалиста
Сообщение от Дитрум:
не стоит учить меня как писать
Чёто ты рано зазвездился то. Ничего толком ещё не написав

Ты это, реши главный вопрос - ДЛЯ КОГО ты пишешь? Для себя любимого? Ну тогда пиши "в стол" и не выкладывай сюда эти опусы. И там можешь сколько угодно расписывать про своего кота, про погоду, как ты проснулся, погрустил, покушал, покакал и т д

Или ты всё-таки пишешь ДЛЯ НАС (и для меня в том числе) - тогда будь добр принимать критику и пожелания, и делать выводы. А не плеваться тут "не учите меня!"

Сообщение от PipBoy:
На самом деле, старт отвратный. Так как при старте нет логотипа Blizzard
Я читал топик в разделе ГВ, там несколько десятков человек полдня завывали, что их а) не пускает в игру б) выкидывает через минуту в) выкидывает после попытки создать чара. А Дитрум тут называет старт "отличным" Чё за бред ваще? Значит, вся остальная статья, такой же наглый гон? И про фпс 25-60 враньё? И про полуровней за профу - ложь? Молодец, Дитрум, побольше таких вот "отличных стартов", и ни одному твоему слову в обзорах скоро ваще не будут верить Продолжай в том же едросовском 146% духе!

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Ksardy
Ksardy
Guest
Re: Релиз Guild Wars 2: записки юного элементалиста
Сообщение от СилверВФ:
Да на таком конфиге, да еще и без теней "неплоха" можно сказать (с натяжечкой так) про 50-60 фпс, яхз
Чтобы так не думать надо поиграть в любую ммо.
Аватар для Краб-ТВ
Краб-ТВ
Guest
Re: Релиз Guild Wars 2: записки юного элементалиста
Сообщение от Kjuubi:
Или ты всё-таки пишешь ДЛЯ НАС (и для меня в том числе) - тогда будь добр принимать критику и пожелания, и делать выводы. А не плеваться тут "не учите меня!"
Кто такие "для нас", ты пока 1 тут панику про кошек и пробуждение разводишь, раздвоение личности? Или нелепая попытка прикрыться толпой при отсутствие оной?

Почему твое "для меня", лучше моего "для меня"? Почему он должен писать так, как нравится тебе (единственному кто прикопался к бедной кошке), и не должен писать так, как нравится мне, с всеми этими жизненными вставочками и отсылками?

Ты признанный литературный критик а он пришел к тебе за рецензией, или ты глава печатного издания и он просит разрешения у тебя на публикацию? Почему ты решил, что ты здесь что-то решаешь как оное должно быть или не быть? Есть вековая мудрость - с своим уставом в чужой монастырь не идут, твой случай, ты пришел к человеку "домой" и пытаешься поучать его хотя он явно дал понять что делать этого не нужно, к чему эти бараньи повадки?

Так что это еще большой вопрос у кого тут звездочка и раздвоение личности. Человек делится своим творчеством таким, какое оно есть, + лично попросил тебя не мешать и не указывать как ему самовыражаться, ты же на это агришься как будто он твой душок не захотевший стирать деду портянки. По сторонам то посмотри, не в казарме сидим.
Аватар для Niccko
Фанат
Регистрация:
15.06.2010
Re: Релиз Guild Wars 2: записки юного элементалиста
Понравилось. Буду следить.

UO > WoW > EVE > Rift > WoW > Сижу чего-то жду.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Релиз Guild Wars 2: записки юного элементалиста
Сообщение от Ksardy:
Чтобы так не думать надо поиграть в любую ммо
Кстати да, а что с тенями будет с фпсом в ГВ2? Совсем упадёт чтоле?

ЗЫ Лучше бы этот момент осветили, чем погоду с кошечкой

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Barny_renamed_662156_07052020
Старожил
Регистрация:
28.03.2009
Re: Релиз Guild Wars 2: записки юного элементалиста
Кстати, а что за унылые эвенты в гв2, и вообще, где обещаные сильные квесты от писательницы траляляля. Короче попахивает фейлом.

Re: Релиз Guild Wars 2: записки юного элементалиста
Сообщение от Kjuubi:
Ты это, реши главный вопрос - ДЛЯ КОГО ты пишешь? Для себя любимого? Ну тогда пиши "в стол" и не выкладывай сюда эти опусы.
Ща ты у него Опять Великую Истерику вызовешь...
Аватар для Краб-ТВ
Краб-ТВ
Guest
Re: Релиз Guild Wars 2: записки юного элементалиста
Сообщение от Kjuubi:
Кстати да, а что с тенями будет с фпсом в ГВ2? Совсем упадёт чтоле?

ЗЫ Лучше бы этот момент осветили, чем погоду с кошечкой
Смотря где их включать. В ПвЕ ФПС потеряет незначительный процент, 10-15, собственно потому там их и отключать смысла не шибко много, только если играешь совсем уж на ведре, ну а в массухе есесно больше. Хотя сомневаюсь что вопрос задавался дабы получить ответ, так, очередная фейловая попытка популяться в гв какашами.

И да, что за игнор моих вопросов, тролль сдулся, хвост облез? Просто 1 раз вижу такого тощего пациента, обвиняет автора в том, чем сам грешит, тут же палится в этом но, продолжает упорно гнуть свою уже зафейлившуюся ветку? Поехали на выходные в Кащенко, у меня абонимент.
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Релиз Guild Wars 2: записки юного элементалиста
Дитрум не стареет. Как всегда много агра и батхёрта. Молодца
Ваши права в разделе