Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
GC 2012: Dust 514 и взаимодействие с EVE - презентация
Автор темы: mawricus_renamed_55405_24022023
Дата создания: 23.08.2012 04:16
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
GC 2012: Dust 514 и взаимодействие с EVE - презентация
Сегодня мы покажем презентацию Dust 514, мы коснемся игры на высоком уровне и части ключевых особенностей игры. После этого мы бы хотели пригласить вас в соседнюю комнату, где вы сможете сами поиграть в Dust. Там вас будут ждать наши сотрудники, которые помогут вам, если что-то будет вызывать затруднения, и которым вы тоже можете задавать вопросы по игре. Меня зовут Атли Мар, и я – креативный директор проекта, разработка которого ведется в городе Шанхай, Китай. Моего коллегу зовут Камерон Пейн, и он – директор по маркетингу игры. Итак, Dust 514 представляет собой условно-бесплатный ММОFPS, который выйдет эксклюзивно для консоли Playstation 3. Действие игры происходит в уникальном сеттинге, который неразрывно связан со вселенной игры EVE Online. Это значит, что действие этих двух игр будет происходить на одном сервере. Многие части игровой системы будут похожи, в этом вы сможете убедиться на собственном опыте чуть позже.
Но не нужно забывать, что Dust – это все-таки шутер. Итак, в игре вам предстоит взять на себя роль бессмертного солдата, наемника. В начале игры вы будете работать на одну из НПЦ-корпораций. Выполняя задания этой корпорации, вы будете получать ISK – аналог денежных единиц во вселенной проекта. При помощи ISK на рынке можно будет приобрести множество различных полезных предметов: лучшее оружие, экипировку, транспортные средства и так далее. Помимо этого, вы будете зарабатывать очки умений за принятие участия в сражениях. Эти очки умений можно будет использовать, чтобы развивать вашего персонажа. Но давайте начнем с простого – как попасть в бой. Для этого мы используем систему BattleFinder – в которой будет отображаться список контрактов, доступных нашему персонажу. В данной демонстрационной версии у нас будет один контракт. В данном контракте примут участие ребята со стенда Sony, мы, и сотрудники, находящиеся в соседней комнате. Эта миссия представляет собой режим игры под названием Ambush – это Командный Дезматч. Конечно, в игре будут и более масштабные режимы, наподобие Conquest, который является стопроцентным sandbox’ом. Давайте готовиться к сражению. Итак, сейчас мы находимся в командном пункте, расположенном на борту военной баржи – космического корабля, который осуществляет доставку пехоты на место сражения. Этот корабль действительно будет находиться на орбите планеты во вселенной игры EVE Online. Данная комната представляет собой трехмерное фойе – вместо простого обзора списка участников (хотя он тоже есть), тут можно будет похвастаться своей экипировкой и так далее. Итак, Камерон подготовил несколько различных вариантов оснащения костюма – оснастка штурмового костюма (есть также и оснастка транспортного средства) является ключевым элементом механики нашей игры. Именно эта система помогает вам стать тем, кем вы хотите быть на поле боя. На ваш костюм можно установить разнообразные технических средства: оружие, модули, устройства и так далее. Штурмовые костюмы будут иметь множество разных классов и специализаций внутри этих классов, помимо этого, внутри специализаций тоже будут свои разновидности. Таким образом, уже сейчас у нас есть сотни (в буквальном смысле) различных видов костюмов. То же самое касается и транспортных средств. Сейчас вы видите нашу машину в атакующей модификации, будут и другие – например, Destroyer, который очень хорошо уничтожает воздушные средства. Будет и модификация класса Black Ops, которая может входить в режим маскировки и одновременно служить мобильной точкой возрождения для игроков вашей команды. Сейчас у Камерона в руках… думаю, это винтовка третьего технологического уровня, очень дорогая штука, но и очень эффективная. Помимо этого, у него установлены и другие неплохие модификации, посмотрим, как они ему помогут в бою.

В нашей игре будут все классы оружия привычные для такого типа шутеров: штурмовые винтовки, пистолеты, снайперские винтовки, пистолеты-пулеметы, ракетные пусковые установки и так далее. Но нужно помнить, что жанр игры – научная фантастика, поэтому их дизайн будет иметь футуристические элементы. У каждого оружия будет множество разновидностей. Характеристики этих разновидностей будут отличаться, чтобы вы могли подобрать под себя то, что вам больше нравится. Некоторые типы оружия будут поглощать больше ресурсов костюма, но иметь лучшие показатели, другие типы будут проще. Сейчас мы покажем вам меню оснащения, чтобы вы поняли основные его принципы. Некоторые игроки внизу очень быстро освоились во всем этом, и мы начинаем подозревать, что к нам пришел небольшой клан, играющий снова и снова – потому что они собирают свои собственные наборы оснастки, которые мы не создавали, умело используют игровую механику и так далее. В отличие от других шутеров, где в установленных местах транспортные средства просто появляются из воздуха, причем бесплатно, в нашей игре вам придется приобретать технику. И потому что вы приобретаете это транспортное средство и оснащаете его на свои собственные средства, мы посчитали, что у вас должна быть возможность пользоваться им где угодно и когда угодно. То есть оно будет доставляться прямо к вам на поле боя. Итак, Камерон только что приобрел машину, оснащенную нейтронным бластером – мы можем перейти на взгляд от первого лица? Против пехоты транспортные средства не столь эффективны – по ней сложнее попасть. Мы разрабатывали боевые машины в первую очередь для сражения с другими машинами. Конечно, это не означает, что вам не удастся делать хэдшоты, используя вооружение вашего транспортного средства.

Ах, перегрев, бластеры – это тип энергетического оружия, которые может перегреться при длительном использовании. Граната!

Ага, кто-то только что уничтожил его машину! Итак, на ваше транспортное средство можно будет установить несколько типов модулей: бустеры щитов, брони, ремонтные модули и так далее.

Камерон – лидер отряда, он сам только что, создал отряд, состоящий из него и еще нескольких ребят. Теперь у его отряда имеется командная способность – они могут вызвать орбитальный удар. И это не просто какой-то удар, настоящие корабли в EVE Online будут по-настоящему стрелять по планете. Сейчас мы заказали простейший орбитальный удар, он не требует присутствия на орбите планеты игрока из EVE Online, но если бы мы заказали удар у реального игрока, тот бы был значительно более мощным. При этом игрок в EVE действительно бы навел свои орудия и выстрелил по указанным координатам. Конечно, будет несколько типов таких ударов. Сейчас вы видите орбитальный удар, осуществленный кинетическим оружием.


Ты проигрываешь… у нас остается 36 секунд. Так, возвращаемся к системе оснащения. В бета-тестах и во время внутреннего тестирования мы увидели следующие интересные вещи: если враг использует 6 единиц техники, то, скажем, 4 игрока-пехотинца все равно могут подобрать такую оснастку своих костюмов, которая будет эффективна против них. Например мощные ракетные установки, или тяжелая броня и ремонтник, который будет поддерживать вас в бою против машин.

Наши карты - это не статичные локации. Они собираются из деталей, которые мы разработали, деталей, которые характерны для разных типов планет из вселенной EVE. В зависимости от того, на какой планете ведется действие, производится выбор и сборка карты из этих деталей. Причем будут учитываться такие вещи, как степень терраформинга планеты, ее размеры, удаленность от солнца, цвет этого солнца и другие характеристики. Таким образом, появляются новые карты – очевидно, что мы не в силах были создать карты для тысяч планет вселенной, поэтому мы пришли к такому решению, которое, к тому же, служит и цели разнообразия карт во вселенной игры.
После сражения Камерон получил несколько очков навыков, которые он может потратить, чтобы развить своего персонажа. Можно будет выучить множество различных умений, улучшающих владение оружием, модулями и так далее. Но в этой демонстрационной версии наш персонаж обладает уже всеми доступными на данный момент навыками, поэтому мы не сможем показать вам, как именно это происходит, но тем не менее, возможностей для развития будет очень много. Как и в EVE Online у каждого навыка будет 5 уровней, естественно, что при изучении или повышении уровня каких-либо навыков вы будете получать доступ к другим умениям. Каждый навык дает вам доступ к какому-либо типу предметов или улучшает показатель владения им. Сейчас вы можете увидеть полный список доступных на данный момент навыков, к следующему бета-тесту мы добавим в игру новые. Чтобы изучить все навыки, игрокам придется провести в игре несколько лет.
Рынок EVE и DUST также будет общим, но на начальном этапе взаимодействие между двумя играми будет не слишком большим. Предметы из EVE нельзя будет купить в Dust и предметы из Dust нельзя будет купить в EVE, но так будет только в начале! Для объединения рынка этих двух игр нужно, чтобы экономика Dust достигла того же уровня развития, что и экономика EVE. Но ISK можно будет передавать, таким образом, игроки из EVE согут финансировать операции игроков Dust. Итак, используя выученные умения и экипировку, приобретенную на рынке, вы сможете создать ту роль, которую вам хотелось бы играть на поле боя Dust. У вас может быть столько ролей, сколько вы захотите, и вы можете назвать их так, как вам угодно. Перед вами вариант костюма поддержки, у него много ячеек для модулей, но он довольно слаб в нападении. У него мощная энергосистема (Power grid) и процессор (CPU) – эти показатели используются для определения нагрузки экипировки на ваш костюм. Есть ячейки для модулей Low и High типов, в которые устанавливаются модули для различных задач. Интерфейс оснастки транспортных средств несколько отличается – у них не будет ячеек для оборудования, но будут ячейки для модулей. Чуть раньше мы видели, как Камерон использовал один такой модуль, Armor Booster. На этой машине можно увидеть модули для пассивного танкинга и активный модуль Shield Booster.

Итак, теперь мы находимся на станции, которая одновременно существует во вселенной EVE Online. То есть это реальная локации во вселенной EVE. В ней можно воспользоваться общим для обеих игр чатом солнечной системы. Тут игроки из EVE и Dust могут свободно общаться друг с другом. Если вы будете путешествовать по вселенной, то в чате будут уже другие люди. Теперь мы видим рабочую версию Звездной карты, дизайн не окончательный. Но, как вы видите, для путешествий будут доступны все солнечные системы из игры EVE Online, все семь тысяч систем с их шестьюдесятью тысячами планет. На запуске действие будет ограничено стандартными типами планет, но позднее будут добавлены возможности для сражения в атмосферах газовых гигантов или на поверхности жидких планет. Большая часть средств коммуникаций, вроде чата, почты, корпораций будет общей для обеих игр. И чтобы вы понимали масштабность проекта, могу сказать вот что – сейчас с нами играли настоящие игроки из бета-теста Dust, в который, хоть он и начался совсем недавно, уже успели поиграть тринадцать тысяч часов, довольно сумасшедшие цифры, на мой взгляд.

Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: GC 2012: Dust 514 и взаимодействие с EVE - презентация
Здорово!

От рассказа про особенности фитинга закружилась голова
Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: GC 2012: Dust 514 и взаимодействие с EVE - презентация
эксклюзивно для ПС3... фу бля...
Аватар для Pupsi_renamed_640513_30012021
Маньяк
Регистрация:
27.11.2008
Re: GC 2012: Dust 514 и взаимодействие с EVE - презентация
как то не впечатлило
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: GC 2012: Dust 514 и взаимодействие с EVE - презентация
Все супер конечно, но основная аудитория подобной игры - это всё равно ПК игроки, а не ПС3. Они выбрали неправильную платформу.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Re: GC 2012: Dust 514 и взаимодействие с EVE - презентация
я конечно далек от каких-то маркетинговых выкладок успешносит проекта, но когда еще был анонсирован этот дуст, я удивлялся, если еве на пк, то почему они делают симбиз этих игр ?
Какие вдруг нереальные взаимодествия вдруг открываются то ?
Странно, если токо сони не учавствует у них в финансировании проекта "за глаза".....
Даже давно когда сам поигрывал в еве, мог понять хоть какой-то прикол например взаимодействия, с теми кто любит шутеры, вроде как другой жанр, но зато теперь можно помочь васяну, а тут пффф....
шутеры на пс3, для мув то он хоть будет работать?
шутер на консоли это вообще самое слоупоковское что я могу представить.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: GC 2012: Dust 514 и взаимодействие с EVE - презентация
Классная презентация балобольства без скринов и видео. При отсутствии скринов и видео даже блевать не хочется. Грамотный ход.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Re: GC 2012: Dust 514 и взаимодействие с EVE - презентация
а ничего, что вротой заинтересовванный в данном проэкте это сони??
зрите немного глубже
Аватар для CaminoDeFlores_renamed_625336_11072022
Старожил
Регистрация:
24.08.2008
Re: GC 2012: Dust 514 и взаимодействие с EVE - презентация
Сообщение от Usher:
Все супер конечно, но основная аудитория подобной игры - школьники на ПК, а не ПС3. Они выбрали неправильную платформу.
fixed
Открою тебе секрет на ПС3 тоже есть шутеры, и пользуются они не меньшей популярностью. К тому же, на ПК уже выходит аналогичная planetside2. Зачем спрашивается, им лишние конкуренты?
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: GC 2012: Dust 514 и взаимодействие с EVE - презентация
Сообщение от Soultaker:
Классная презентация балобольства без скринов и видео. При отсутствии скринов и видео даже блевать не хочется. Грамотный ход.
ЗБТ же
Видео на ютубе всякое есть, и сринов найти можно кучу.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для Grunge
Grunge
Guest
Re: GC 2012: Dust 514 и взаимодействие с EVE - презентация
Для ленивых видео есть тут http://www.dust514.com. Бета-тест уже идет и игрулька впоне себе норм. В игре есть поддержка и мува и клавы с мышой. Так что весь троллинг по поводу "как играть в шутер без мыши" идет лесом.
Платформа выбрана удачна. На сегодняшний день лучше не существует для тех целей и задач которые поставлены перед ССР.
Аватар для zhindetz_renamed_582727_30042023
Знаток
Регистрация:
25.10.2007
Просветитель
Награжден за: помощь новичкам, развитие раздела Tabula Rasa
Сообщение от Freedomspirit:
а ничего, что вротой заинтересовванный в данном проэкте это сони??
зрите немного глубже
Естественно, на PC сони сами делают ммошутер. им конкуренция не нужна.
Re: GC 2012: Dust 514 и взаимодействие с EVE - презентация
Сообщение от zhindetz:
Естественно, на PC сони сами делают ммошутер. им конкуренция не нужна.
я не совсем это имел ввиду)) начиная с экономической стороны обьединения в данном проэкте, бла..бла..бла..., заканчивая новаторством идеи на рынке ммо в целом, вопрос двно не стоит о взёте, сколь встаёт о высоте дальнейшего полёта и влияние на конкурентов
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: GC 2012: Dust 514 и взаимодействие с EVE - презентация
Сообщение от Satarion:
эксклюзивно для ПС3... фу бля...
Доброе утро.

Сообщение от Freedomspirit:
я не совсем это имел ввиду)) начиная с экономической стороны обьединения в данном проэкте, бла..бла..бла..., заканчивая новаторством идеи на рынке ммо в целом, вопрос двно не стоит о взёте, сколь встаёт о высоте дальнейшего полёта и влияние на конкурентов
Да тебе же лучше знать. Гений маркетинга из 5го Бэ
Ни чё, что пользователи ПС3 перманентно все имеют средства, что бы платить за игру деньги? Всё-таки игры для этого гроба стоят от 3х тысяч, что как бы намекает, что ПС3 не для бичей.

Добавлено через 3 минуты
Илитарные пользователи в илитарной игре, которая связана и от которой зависит будущее самой илитарной ММО в мире. Тройной Илитаризм! Игроки Дуста ВТРОЙНЕ Илитарны.

Добавлено через 38 секунд
Т.е. фактически на 200% Илитарнее капсулиров из EVE
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 23.08.2012 в 09:46. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Drei
Читатель
Регистрация:
15.12.2007
Лауреат
Награжден за: - Победитель конкурса на знание правил и вселенной Magic: the Gathering
- 1 место в челендже "Первый самурай" по игре Europa Universalis IV
- Победитель конкурса гайдов по Bless Знатоку игры Bless
Награжден за: Автор гайда по классам для MMORPG Bless
Re: GC 2012: Dust 514 и взаимодействие с EVE - презентация
Сообщение от Grunge:
Для ленивых видео есть тут http://www.dust514.com. Бета-тест уже идет и игрулька впоне себе норм. В игре есть поддержка и мува и клавы с мышой. Так что весь троллинг по поводу "как играть в шутер без мыши" идет лесом.
Платформа выбрана удачна. На сегодняшний день лучше не существует для тех целей и задач которые поставлены перед ССР.
Клава с мышью это которые специальные для консолей? Даже если так, сидя на диване мышью особо не попользуешься.
Аватар для aazforum_renamed_652400_18072022
Старожил
Регистрация:
02.02.2009
Re: GC 2012: Dust 514 и взаимодействие с EVE - презентация
Сообщение от Usher:
Все супер конечно, но основная аудитория подобной игры - это всё равно ПК игроки, а не ПС3. Они выбрали неправильную платформу.
конкурировать с планет скайпе2? сони не идиоты

[/COLOR][/SIZE][/B]
Re: GC 2012: Dust 514 и взаимодействие с EVE - презентация
мне пофиг по чём там на плойке игры, но при нормальном развитии проэкта и плойки..(что в дальнейшем полюбому произойдёт) часть альянсов будут вынуждены иметь "полевых" чаров и наоборот, что выгодно обеим разработчикам, снова бла, бла, бла...., и вообще, отходя в сторону... давно хотелось поучаствовать в каком нибудь "трейдогеддоне" на 4-4 и расшевелить чемпионов по вращению корабликов в ангаре и скамеров)

ЗЫ, "гений...5-б" чёж тебя так попоболит то по еве)))

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Тrоy:
Клава с мышью это которые специальные для консолей? Даже если так, сидя на диване мышью особо не попользуешься.
не переживай) продадут столик для дивана) специально под мышку и клаву))
Последний раз редактировалось Freedomspirit_renamed_940593_04012024; 23.08.2012 в 10:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: GC 2012: Dust 514 и взаимодействие с EVE - презентация
Сообщение от Тrоy:
Клава с мышью это которые специальные для консолей? Даже если так, сидя на диване мышью особо не попользуешься
Народ пишет что простая клава и мыш с усб работает, не всякая но многие.
Цитата:
Клава и мышь от компа отлично работают в Дасте ,вчера весь вечер играл так.
Сообщение от xxxHOliC:
Илитарные пользователи в илитарной игре, которая связана и от которой зависит будущее самой илитарной ММО в мире. Тройной Илитаризм! Игроки Дуста ВТРОЙНЕ Илитарны.

Т.е. фактически на 200% Илитарнее капсулиров из EVE

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Последний раз редактировалось Topol-M; 23.08.2012 в 13:34.
Re: GC 2012: Dust 514 и взаимодействие с EVE - презентация
4 TopolP , оптика работает на джинсе на ура)) я вообще не вижу в этом загвоздки)
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: GC 2012: Dust 514 и взаимодействие с EVE - презентация
Сообщение от xxxHOliC:
Всё-таки игры для этого гроба стоят от 3х тысяч, что как бы намекает, что ПС3 не для бичей.
Ого! Новый повод для гордости школотронов - цена за игрушку.
Чем вишэ цына, тем Илитние!!!111расрас
Re: GC 2012: Dust 514 и взаимодействие с EVE - презентация
цена за диск делает отсечку нищебродной школоты от Ылитной)))))
Re: GC 2012: Dust 514 и взаимодействие с EVE - презентация
спасибо за перевод

#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
Аватар для Еврейчик_renamed_917920_07122021
Старожил
Регистрация:
10.04.2012
Re: GC 2012: Dust 514 и взаимодействие с EVE - презентация
много букавк
Аватар для LinDER
Гуру
Регистрация:
27.06.2008
Re: GC 2012: Dust 514 и взаимодействие с EVE - презентация
Сообщение от xxxHOliC:
Ни чё, что пользователи ПС3 перманентно все имеют средства, что бы платить за игру деньги? Всё-таки игры для этого гроба стоят от 3х тысяч, что как бы намекает, что ПС3 не для бичей.
Бич - это состояние мозга, а не карманов. Консоли именно для таких бичей, не умеющих думать. С пустотой в голове. Мериться кошельком будешь в автосалоне, а игрушечки может позволить себе каждый. Есле тебе больше 15 лет, это должно быть понятно

©1982 Sinclair research LTD
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: GC 2012: Dust 514 и взаимодействие с EVE - презентация
Сообщение от TopolP:
ЗБТ же
Видео на ютубе всякое есть, и сринов найти можно кучу.
Да. Видео на Ютубе есть. Рвотные позывы уже через минуту просмотра. UT3 смотрится в разы шикарнее. Поэтому я и написал, что презентация без видосов это грамотный ход.
Сообщение от LinDER:
Бич - это состояние мозга, а не карманов. Консоли именно для таких бичей, не умеющих думать. С пустотой в голове. Мериться кошельком будешь в автосалоне, а игрушечки может позволить себе каждый. Есле тебе больше 15 лет, это должно быть понятно
Посоны любят прожимать "Х" и чувствовать себя PRO. Не разрушай их иллюзий, не порти детскую психику.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Ваши права в разделе