Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Counter-Strike: Global Offensive. Долгая дорога в Дюнах.
Автор темы: Дитрум
Дата создания: 21.08.2012 17:01
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Counter-Strike: Global Offensive. Долгая дорога в Дюнах.
Counter-Strike: Global Offensive. Долгая дорога в Дюнах.



Всем привет! С вами Дитрум. Сегодня мы будем говорить о Великом, то есть Святом, тьфу ты, в общем, об Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO). Большинство из нас с ностальгией вспоминают то время, когда мы зависали в компьютерных клубах, играя ночи напролет в CS 1.6, хотя я лично начинал с домашней сетки, ботов и версии игры 1.0 бета кажись, но не суть. Это было время, когда CS был на пике популярности, в него играли все, от мала до велика, а в кухнях и на улицах обсуждали преимущества одного оружия над другим. С тех пор прошло много времени, CS несколько раз пытались переделать и доделать, но народ неизменно оставался на версии игры 1.6
21го августа 2012 года состоялся релиз очередной новой, исправленной, обновленной, доделанной, переделанной и лучшей в мире версии игры - Counter-Strike: Global Offensive, вот о нем мы и поговорим сегодня. Скажу сразу, смотреть я буду с точки зрения обычного игрока, который играл, к примеру, в 1.6 версию и решил посмотреть на новый Контр-страйк. Падать на колени, признаваться в неистовой любви, орать что «эта же кибердисциплина!!!1111расрас» я не буду. Меня игра интересует с точки зрения нового игрока.


Counter-Strike. О этих слов чудесный звук…

Для тех, кто в танке, изначально CS являлся всего-навсего модом к Half-Life. В первых версиях был очень бедненький выбор оружия и мало карт. Но, это не помешало игре мгновенно завоевать невероятную популярность, и особого секрета здесь нет. В то время у игры тупо не было конкурентов, сетевых игр было вообще мало, интересных сетевых игр было еще меньше, и CS появился как раз вовремя. Он предложил свежие идеи, простую игровую механику и возможность победить весь свой 5й А класс, чем можно было пару дней гордиться. Нужно отдать должное авторам мода – они не стали почивать на лаврах и продолжили разработку игры. Версий CS было много, но игрокам запомнились только 1.3, 1.5 и 1.6. Наверное, потому, что именно в этих версиях игра приблизилась к идеалу, баги вычищены по максимуму, проведена масса оптимизаций, набор оружия вполне достаточен и т.д. Финальной версий игры стала CS 1.6 – именно в нее играют 99,9% игроков по сей день. Я тоже закончил свою игру именно на этой версии и считаю ее наиболее стабильной и сбалансированной.

В 2000 году Valve наконец-то сообразили, что CS приносит деньги, и не слабые деньги. Покумекав немного, компания наняла разработчиков CS для дальнейшей работы над игрой. Саму игру они так же выкупили. На мой взгляд, это стало концом CS. Какое-то время работы над оригинальной игрой еще продолжались и мы получили таки финальную версию CS – 1.6. Но, вместе с тем Valve решили, что надо клепать аддоны и продолжения, ибо игра народу интересна и их обязательно купят.

Первой ласточкой была CS: Condition Zero, вышедшая 23 марта 2004 года.



Игра должна была стать однопользовательской версий оригинального CS, т.е. игрой ориентированной на одиночное прохождение различных миссий. У меня в связи с этим один вопрос – в Valve одни дибилы работают? Нет, я понимаю, что разработка велась другими студиями, их там поменяли три раза, за время разработки. Но идея-то принадлежит Valve. С какого бодуна они решили, что фанатам CS, привыкшим играть с живыми людьми, будет интересно играть соло против ботов? Ну да, Condition Zero предусматривал и сетевую игру, якобы с массой улучшений. Результат – игра провалилась. Возможно, они отбили вложенные деньги и заработали, но фанатов игра не приобрела и вскоре была забыта.

После этого провала, Valve сообразили, что CS суждено навеки остаться сетевой игрой, никаких синглов ей не нужно. Окей, почему бы не сделать денег на уже существующем продукте?

В том же 2004 году выходит Counter-Strike: Source.



Насколько я понял, выпустили ее с одной целью, увеличить стартовые продажи HL2, поскольку Counter-Strike: Source шел в комплекте с HL2. Ну и вторая цель – дать CS новый графический и физический движок. Спустя некоторое время он стал продаваться отдельно, но, изначально, его можно было только купить вместе с HL2. Основная идея – сохранить оригинальную игру и перевести ее на новый графический движок. Идея конечно хорошая, но поначалу она с треском провалилась. Во-первых, игроки ожидали изменений, которых не было. Во-вторых, возросли системные требования, и многие дети вынуждены были отказаться от нового контр-страйка. Ну и самое главное – а зачем в нее играть, если ничего не поменялось? Ну, народ поиграл недели три в компьютерных клубах и все вернулись на 1.6, ибо она была оптимизирована и сбалансирована наилучшим образом.
Спустя некоторое время CS: Source все-таки отвоевала свои позиции, и игроки разделились на две, примерно равные группы, фанатов версии 1.6 и фанатов нового CS: Source. Так продолжается и по сей день.

В последнее время CS теряет позиции, это давно уже не самая популярная игра в компьютерных клубах, да и дети уже не мечтают стать самым крутым в мире контр-страйк нагибатором. Конечно, Valve гордо говорят «зато наша игра - кибердисциплина», но, это стало модно, если игра сфейлилась в плане востребованности рядовыми игроками, продажами и зрелищностью, ну или тупо устарела. Это касается не всех игр, но, тем не менее. Близзард, когда поняли, что с PvP в WoW у них все хреново, быстренько пристроили аренки к киберспорту и теперь на все упреки в унылости PvP отвечают «зато это кибердисциплина». С Valve примерно так же, не смогли развить игру и вывести ее на новые высоты – «зато это кибердисциплина».

Но все-таки денег компания хочет, именно поэтому и вышла новая часть Counter-Strike: Counter-Strike: Global Offensive. Ну что же, давайте смотреть, чего там такого хорошего получилось.


Поговорим о высоком, то бишь о графике, звуке и анимации.

Многие любители компьютерных игр наверняка видели различные рекламные видеоролики и скриншоты из CS:GO. Так вот, забудьте все, что вы видели. В игре даже близко нет той графики, которая демонстрируется в рекламных роликах. Не зря Valve финальный трейлер к игре сделали кинематографичным, т.е. это типа мультика/фильма, снятого не на движке игры. Все правильно, если финальный рекламный ролик снять на движке игры – ее тупо никто не купит. Графический движок используется все тот же - Source, ага, вы не ослышались, движок 2004 года. Конечно, нам обещали его сильно модифицировать, улучшить и сделать графику и физику соответствующей реалиям 2012 года.

Осмотр привычных карт показал, что движок действительно модифицирован. Текстуры стали четче и реалистичнее, все перекрасили в более реалистичные цвета, добавили массу мелких деталей, изменили и улучшили освещение в игре. В целом игра стала более насыщенна деталями. Одна проблема – кардинальных изменений нет. Более всего это похоже на то, как к играм выпускают паки HD текстур. Если взять CS:Source добавить к нему текстуры высокого разрешения, перекрасить, добавить объектов на карты (бочки, ящики, цветочки, дырки в стенах, двери которые никуда не ведут и т.д.), то мы получим CS:GO. Конечно, он выглядит лучше своего предшественника, вот только ощущение графики уровня 2004 года никуда не делось. Явно видно, что движок старый и сейчас игра на подобных движках уже не выпускают. В игре по-прежнему полно «фанеры», когда кусок стены издалека кажется объемным и натуральным, но, подойдя поближе, вы видите тоненький кусок фанеры вместо объемной кладки кирпичей. Так же в игре полным полно декораций, т.е. объектов-пустышек и домов с одними только фасадом.



(CS: Source)




(Counter-Strike: Global Offensive)


К сожалению, все остальные составляющие движка Source перекочевали вообще без изменений.

Анимация. Ступни поворачивающиеся отдельно от ног, ноги и туловище, движущиеся в разном ритме, движения и походка «буратино» - все это в игре есть в полном объеме. Для оружия вообще предусмотрен минимум анимации в виде отдачи, у которой два варианта - сильная и слабая. Ну и там легкий огонек при выстреле.
Для многих объектов даже не предусмотрено появление следов от попадания пуль. Разрушаемости практически нет, все вокруг картонно-деревянное (именно такое впечатление производит графика), противника за деревянной ставней окна не убить, ибо не пробивается и т.д. От наблюдения за бегом напарников, как я уже говорил, впечатления будто бы бегают какие-то роботы недоделанные или буратино с расстройствами опорно-двигательного аппарата.

По озвучке тоже нельзя сказать ничего радужного. Она фактически неизменна, для оружия используется набор из 5-7 разных звуков, которые слегка изменяют. Более менее, как и во всех частях игры, выделяются Desert Eagle и «слон», по звуку выстрела. Все остальное делится на «стреляет одиночными выстрелами» / «стреляет очередью». В целом скучно, пресно, однообразно. Т.е. денег пожалели не только на новый движок, но и на толковую озвучку. Нет в звуках уникальности, ну выстрел «слона» узнаваем, и все. Остальное все – 5-7 звуковых файлов.

Теперь о том, почему сохранение в новой игре старого движка плохо. Дело в том, что движок игры – это не только графика и анимация, но еще и физика. И в CS: GO вместе с движок 2004 года перекочевала и физика. Да, я понимаю, что в начале 2000-х у игр Valve была чуть ли не лучшая физика из существующих, но, ребят, на дворе 2012 год, давно уже есть игры с полным разрушением объектов, полноценной объемной графикой без «фанеры» и муляжей, с реалистичной и разнообразной анимацией и т.д. По сравнению с новыми движками и их возможностями, даже обновленный Source-движок смотрится как привет от динозавров.


Что наша жизнь? Игра! Поговорим о игровом процессе.

Основа игрового процесса не изменилась. Тут я солидарен с разработчиками, зачем менять то, за что любят игру? По-прежнему две, воюющие между собой, стороны – террористы и спецназ. Все те же задания, разминировать бомбу, спасти заложников. Перед стартом задания нужно купить оружие. Окно закупки изменилось:



Оно стало кругленьким и поделено на секторы, чем-то похожим на аналог в Mass Effect и еще паре игрушек. У покупаемого оружия появились показатели, которые, по идее, должны облегчить выбор ствола для неопытных игроков. Показателей четыре: урон, скорострельность, точность, скорость движения с этим оружием.



Набор оружия особо не изменился, в каждой вкладке по 5-6 стволов, выбор есть на любой вкус. В набор пистолетов добавили Тес-9 для террористов и H&K P2000 для спецназа, эти пистолеты будут стартовыми. К дробовикам добавили Mag-7 и обрез. P228, полуавтоматический пистолет, заменили на P250. В раздел пистолетов-пулеметов добавили PP-Bizon, MP9, MP7. Легкую снайперскую винтовку убрали и вместо нее добавили SSG 08, так же добавили SCAR 20.

Добавили гранат, ложную гранату, которая при срабатывании издает звуки выстрелов, запутывая противников, коктейль Молотова, поджигающий все в определенной области. Броню и шлем теперь нужно покупать только в соревновательных режимах, в обычном режиме игры она выдается автоматически и бесплатно.



Режимов игры на данный момент четыре:



  • Соревновательный. Огонь по своим включен, пройти сквозь товарища не получится и т.д.
  • Обычный. Огонь по своим выключен, бронежилет и шлем выдаются автоматически и бесплатно.
  • Уничтожение объекта. Оружие можно получать только побеждая в раундах. Т.е. вам выдается стартовое оружие, если вы победили в раунде, вам выдают друго оружие и т.д. Покупать ничего нельзя.
  • Гонка вооружений. Покупать ничего нельзя, оружие выдается за убийства. Убил-получил новое оружие, еще раз убил – опять получил новое оружие.

Как мы видим, Valve решила не ограничиваться одним, стандартным режимом, и дала игрокам некий выбор, пусть и небольшой, что не может не радовать. Ах да, чуть не забыл, разработчики официально анонсировали новый режим в релизе игры – Zombie Mod. Я пока не понял это режим игры или это мод внутри игры, в общем, будем драться с зомбиками. На данный момент сервера поддерживающие этот режим дико глючные, постоянно падают и т.д. Но, без зомбиков нельзя, сейчас только ленивый не рубит бабло на зомби и вампирах.

Карты не изменились. Да и зачем менять то, что хорошо работает? В CS:GO разработчики включили почти все любимые игроками карты с минимальными изменениями. Где-то поставили ящики, где-то убрали проход, а где-то добавили. Но, в целом, это все те же привычные нам карты.

Сильно изменилась физика игры, видимо переделки движка Source коснулись не только графики но и физики. Стрельба и просчет попаданий теперь не похожи ни на одну из версий игры. Стрельба стала какой-то неточной, попасть невероятно сложно, и от игрока требуется максимум умелых рук и DPI мышки. Стрелять реально сложно, учитывая, что приближение есть только в моделях оружия с снайперским прицелом, а в остальном – у вас есть крестик прицела и вам нужно навести его на крохотную, едва различимую фигурку противника. Кстати, в CS:GO как-то поменялась перспектива, даже на максимальных настройках, если вы целитесь в противника, который стоит далеко, видно какое-то неестественное уменьшение пропорций его модели и некая слабенькая замыленность, чего раньше не было. Попасть очень тяжело, и выглядит все это гораздо хуже, чем даже в 1.6, в котором даже на максимальном удалении можно было рассмотреть четко и ясно голову противника.



Аччивки в игре так же присутствуют. Все эти «пукни в лужу и получи медальку», «убей одного врага», «убей 10 врагов», «выиграй 10 раундов» - все это есть. Эта попса в угоду казуалам, приставочникам, фанатам СИМС и прочей лабуды, которые жить без аччивок не могут.. Выглядит дико и глупо.



Кроме того, теперь в игре вообще масса всяких пафосных сообщений, поднимающих ЧСВ школоты до невиданного уровня. Типа такого:



О получении вами аччивки узнают сразу все, об этом пишется на экране, пишется в чате.Особенно забавно, когда вас убивают, можно запечатлеть этот момент. НАХРЕНА?
Вообще вся система аччивок и отображения очень напоминает Call Of Duty. Прям копия, даже звуки такие же пафосные.

Общие моменты.

Поговорим еще раз о обновленном движке. За время разработки игры нам часто и с пафосом говорили, насколько серьезно переделан движок Source. На все замечания альфа и бета тестеров, что графика откровенно слабовата, отвечали, мол это же бета, что вы хотите вообще. И вот мы видим релиз, графика в игре есть, но она застыла на уровне 2004-2006 года. Давайте вспомним, кто еще кардинально переделывал игровые движки. Ну, для начала, это Arena.net и ее игра Guild Wars 2, как заявлено самой компанией, движок игры взят из первой части Guild Wars. Потратьте 200 р, купите первую часть игры и зайдите в нее, поиграйте минут 10, а затем зайдите в Guild Wars 2. И вы поймете, что значит тотальная переделка движка. Еще один пример – Lineage 2. Тут сравнить очень просто, найдите в сети фришард с Lineage C4 либо Lineage Interlude/Kamael и т.д., побегайте по Гирану и Адену 15 минут, а затем зайдите на официальный сервер с последними хрониками (русские сервера бесплатны) – по картинке вы сразу поймете, что значит полностью переделанный движок.

Но, в этих играх переделан не только движок. Оставив основу геймеплея неизменной, разработчики добавили массу нововведений и дополнений. В итоге мы получили фактически новые игры, но, при сохранении полюбившегося геймплея. Просто возможностей стало в сотни раз больше. Все это от того, что разработчики этих игр беспокоятся не толко о старой армии фанатов, но и думают о привлечении новых игроков, стараясь, что бы их порядком устаревшие игры соответствовали реалиям 2012 года. Конечно, основа основ любой популярной игры священна, ибо это то, за что игру полюбили миллионы игроков. Но, время ведь не стоит на месте и в игру приходят новички, которым нравятся совсем уже другие вещи, именно поэтому разработчики, не трогая основу игрового процесса, добавляют массу новинок и усовершенствований.

Valve в развитии Counter-Strike не меняют ничего. Геймплей не менялся с 2000 года, с одной стороны я это поддерживаю, с другой стороны – что мешает добавлять и добавлять разные усовершенствования, режимы, аддоны, моды и прочее. Так как, к примеру, делает DICE, не трогая основу, они постоянно добавляют новые режимы игры, карты, оружие, стратегии и прочее.

После просмотра ролика с демонстрацией игрового процесса BF3 и CS:GO как думаете, что купит игрок, не игравший в эти игры?


Я специально записал полностью игровой процесс. Сравниваем озвучку, анимацию, графику, физику. CS:GO на фоне современных игр выглядит как дешевая старая ф2п аркада, не более того.

Вообще в данном случае Valve повторила свой путь. Сами посмотрите. Последняя версия CS 1.6, потом нам с пафосом заявляют о совершенно новой игре с крутой графикой и массой усовершенствований CS:Source. Вышла игра, и мы увидели, что там поменяли физику и добавили хороших текстур, которые тянул новый движок. И вот нам опять с пафосом заявили, что выходит новый CS:GO с великолепной графикой, массой изменений и т.д. Что же мы видим? Мы видим пак HD текстур…и в очередной раз изменена физика. В целом отличий от 1.6 и Source минимум.

Мало того, Valve так оборзели, я вообще считаю это наглостью века и полным презрением к игрокам – они с 2004 года не поменяли даже звук! Это вообще ни в какие ворота – 5-7 звуковых файлов написанных на коленке еще первыми разработчиками мода. Неужели у Valve нет денег и возможностей сделать современную озвучку для игры? Да им тупо плевать не игроков, они знают, что старые фанаты и так сожрут, а новых привлекут рекламой.

Возвращаясь к физике. Фанаты игры обычно с эдаким придыханием говорят «физика, О!». А я этим фанатам отвечу – физика CS говно, полное и бесповоротное. Да, она была великолепна для начала 2000 года, и даже для 2004го. Но сейчас, в 2012 году ваша физика полное говно. Сейчас физика игры выражается в отдаче оружия и расчете попадания в тушку противника. Все. Это тот примитив, который был крутым и современным в 2004м, но не сейчас. Не верите? Загляните в Battlefield 3 или вообще любой современный шутер. Даже в насквозь казуальном и аркадном Warface той самой физики в сотни раз больше, чем в CS:GO.

Итог – игровой процесс стоит на месте. У вас есть пушка и перекрестие прицела, ваша задача выцелить крохотную фигурку противника, и попасть в него. Особо круто, если попасть в голову. Это уже никому не интересно, кроме ярых фанатов, ибо современные игры предлагают куда более разнообразный геймплей.

Ну ничего, зато это кибердисциплина.




Выводы.

Обзор получился довольно коротким, потому что собственно обозревать нечего. CS:GO не является новой игрой, разработчики просто постарались взять из версий 1.6 и Source самое лучше и завернуть это в новую, более современную обертку, добавив новые режимы игры, поддержку популярных платформ, систему подбора матчей и т.д. Т.е. по сути они продолжают заниматься тем, чем и занимались - «осовременивают» игру. Конечно же разработчики мечтают вывести игру из ниши «зато это кибердисциплина» в массы, ведь миллион игроков, КУПИВШИХ игру, куда выгоднее всех кибердисциплин вместе взятых. Понять, почему в игре так мало изменений вполне реально, разработчики боятся потерять ту армию фанатов, что уже есть и вылететь из киберспорта. Поэтому в игре не меняют порядком устаревший движок, не сильно меняют древнюю физику и т.п. Будет ли новый CS:GO интересен НОВЫМ игрокам? Я не уверен. Даже бесплатный Warface смотрится динамичнее и ярче, чем CS:GO. А тот же COD или Battlefield 3 CQ заткнут CS:GO за пояс, и любой новый игрок, просто посмотрев видео геймплея CS: GO и BF3 – купит Battlefield 3, потому что там современная графика, физика, анимация, озвучка и прочее. Конечно, CS – это легенда, признанная игра, дисциплина кибреспорта и т.д. В игре есть масса своих знаменитостей, легенд и pro игроков. Вот только скажите, а кто из новых игроков об этом всем знает? Новым игрокам абсолютно фиолетово какие там легенды в игре, какие соревнования по ней проводятся и прочее, они даже не интересуются этим. А вот различить убогий графический движок образца 2004 года, унылую озвучку, кривую анимацию – новый игрок сможет, и сделает выбор в пользу более современной, динамичной и красивой игры.

Кому будет интересен CS:GO? Конечно же старым фанатам игры и профессионалам, которые играют на соревнованиях. Для привлечения новой аудитории игра слишком слабая, изменений по сравнению с 1.6 и Source минимум, игровой процесс все тот же. Valve просто не дает игре стать совсем уж устаревшей и старается хотя бы как-то вывести на современный уровень, не теряя при этом оригинального геймплея.

Итог неутешителен – в 2012 году Valve выпускает игру образца 2004 года, с HD паком текстур. В плане геймплея мы получили CS 1.6+Cs: Source в HD версии, не более того.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Counter-Strike: Global Offensive. Долгая дорога в Дюнах.
я как-то с самого начала "радостей" контры не понимал...)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: Counter-Strike: Global Offensive. Долгая дорога в Дюнах.
Сообщение от Дитрум:
Сильно изменилась физика игры, видимо переделки движка Source коснулись не только графики но и физики. Стрельба и просчет попаданий теперь не похожи ни на одну из версий игры.
собственно, именно это и сгубило CS:Source, профи не будут переучиваться ради HD текстур и останутся гонять 1.6. А для казуалов все выглядит слишком непривлекательно.

впрочем, Valve конечно может напрячься и проплатить CS:GO на всяких дримхаках, MLG или организовывать свои пиар-турниры, как с DoTa2. Вопрос надолго ли, и кому все это надо


Сообщение от Tapik:
я как-то с самого начала "радостей" контры не понимал...)
...про популярность контры есть мнение, что нубам, после эры беспросветного гнобления в Q1/Q2 понадобилась игра, в которой они смогут убить хоть кого-нибудь на удачу
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Counter-Strike: Global Offensive. Долгая дорога в Дюнах.
Сообщение от Razzin:
собственно, именно это и сгубило CS:Source, профи не будут переучиваться ради HD текстур и останутся гонять 1.6.
Что самое забавное, все глобальные изменения физики в CS выражаются только в том, что в новой всем становится сложно стрелять. Все это гворит лишь о крайне слабом физическом движке, там просто больше нечего менять. Я лично поиграв в CS:GO, поставил 1.6, поиграл, уронил скупую мужскую слезу ностальгии и вернулся в BF3 CQ
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: Counter-Strike: Global Offensive. Долгая дорога в Дюнах.
Сообщение от Дитрум:
Все это гворит лишь о крайне слабом физическом движке
да его там как бы и нет

Баллистика пуль, как в BF3, отсутствует. Могли разве что тайминги да кучность поменять. Народ не одобрит )
Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Counter-Strike: Global Offensive. Долгая дорога в Дюнах.
Сообщение от Дитрум:
CQ
Это как battlefield,только call of duty
Аватар для Kepli@n_renamed_626637_13082020
Гуру
Регистрация:
31.08.2008
Re: Counter-Strike: Global Offensive. Долгая дорога в Дюнах.
Дитрум сурово опустил кс)))

p.s. норм, я смотрю, ты там фрагов нарубил в бф
Аватар для British123_renamed_774095_18062020
Маньяк
Регистрация:
24.10.2010
Re: Counter-Strike: Global Offensive. Долгая дорога в Дюнах.
Автор ниачем, вроде как бы критики и должны критиковать игру, а обзор написан от фанбоя BF и CoD
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Counter-Strike: Global Offensive. Долгая дорога в Дюнах.
Сообщение от Kepli@n:
p.s. норм, я смотрю, ты там фрагов нарубил в бф
Угумсь, на второй или третей игре мну кикнули, якобы за использование РПГ, хотя я играл медиком)) Видимо нервы админа не выдержали) Последнее время нравится развлекаться на CQ картах с Сайга-12к - 50-80 фрагов обеспечены, ну и вайн "шотган нуб!" и прочеее)) правда скоро все это закончится, ибо 25го релиз ГВ2.

А в Cs:GO еще веселее, играю, пару раз помер, пару фрагов набил и тут "Васянпротащи начинает голосование исключить игрока Дитрум" и все согласны)) раз и исключили)) Видимо я не соответствую их высоким требованиям))
Аватар для kraytos
Маньяк
Регистрация:
27.05.2011
Re: Counter-Strike: Global Offensive. Долгая дорога в Дюнах.
Dishonored тоже на соурсе, теперь не играть чтоли? Обзор глуп.

Мы видим то, что ожидаем увидеть и не обязательно правду (с)
Аватар для SpitefulSpirit
SpitefulSpirit
Guest
Re: Counter-Strike: Global Offensive. Долгая дорога в Дюнах.
Я "новый игрок" можно сказать. Мне не очень интересен код, унылый ( по сравнению со второй частью ) bf3 и фритуплей треш с донатом. Временами хочется чегото без анлоков, перков, вертолетов и прочей нынче мейнстримовой фигни. Чего То предельно простого, но в тоже время с высоким скиллкапом и ктому же - балансом. "Стрельба" в ксго меня, кстати, порадовала, "вес" стволов чтоли чувствуется.
Цена вопроса десять евреев, что дешевле чем некоторые dlc , к "некоторым" играм. И незабудем про системные требования батлфильда.

Короче, фанов гилдварсдва к обзорописанию не пропускать ^^
Аватар для Ksardy
Ksardy
Guest
Re: Counter-Strike: Global Offensive. Долгая дорога в Дюнах.
Сообщение от kraytos:
Dishonored тоже на соурсе, теперь не играть чтоли?
Аватар для Rudheim
Viking
Регистрация:
04.05.2008
Признанный автор
Награжден за: Развитие раздела StarCraft II Просветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Diablo 3.
Re: Counter-Strike: Global Offensive. Долгая дорога в Дюнах.
Ужасный обзор. На уровне игровых журналов начала 2000.
Аватар для Skyuser_renamed_821870_16022024
Маньяк
Регистрация:
18.05.2011
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Counter-Strike: Global Offensive. Долгая дорога в Дюнах.
Сообщение от British123:
Автор ниачем, вроде как бы критики и должны критиковать игру, а обзор написан от фанбоя BF и CoD

Мне лично все понравилась да и не так она много стоит
Толстоват народ стал в последнее время...
Аватар для jade falcon_renamed_777237_24072023
Знаток
Регистрация:
10.11.2010
Re: Counter-Strike: Global Offensive. Долгая дорога в Дюнах.
Цитата:
Давайте вспомним, кто еще кардинально переделывал игровые движки.
Westwood 3D, EA Graphics Library, Id Tech 3 Вроде ещё был бородатый движок для первых NFS.

Всегда Ваш Капитан Очевидность.
Аватар для Hardwell
everdreamer
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Знаток
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior и статьи по For Honor
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Counter-Strike: Global Offensive. Долгая дорога в Дюнах.
Ditrum не умеет писать обзоры, его удел урбан-сказки и самовыражение посредством самооперения.
Всё дело в том, что твоё мнение не истина, и количество постов, равно как и мнимый авторитет, не даёт никакого права поливать самодостаточные проекты одноямбным говном. Ты далеко не вездесущ, и даже, не слабый критик. Играй во что играешь и не фаршируй мозги молодому ру-коммунити.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Counter-Strike: Global Offensive. Долгая дорога в Дюнах.
У кого-то сильные боли начались походу
Аватар для miho
miho
Guest
Re: Counter-Strike: Global Offensive. Долгая дорога в Дюнах.
Отличный обзор. По мне так уже 3ий раз продают одну и ту же игру. В основном режиме ни одной новой карты.
Аватар для Lapidupia
Lapidupia
Guest
Re: Counter-Strike: Global Offensive. Долгая дорога в Дюнах.
Меня в КС:ГО раздражает, что нельзя скинуть подключение к лобби, нету, когда загружается карта, полосочки, показывающей процент загрузки, а то не понятно: игра зависла(бывало и такое), или карта долго грузится и меня постоянно выкидывает из лобби, когда кто-то побеждает в режиме тим-десматч.

А вот про то, что стрелять стало сложней, так вот мне, как днищу нехорошему, стало намного легче. Правда куче мужиков с АВП видимо тоже. Из 10 человек 6-7 с АВП.
Аватар для -Tatsuro-
Фанат
Регистрация:
07.07.2012
Re: Counter-Strike: Global Offensive. Долгая дорога в Дюнах.
Хейтеры детектед ))))
А про игру, дак КС как КС. 1,6 уходит с арены киберспорта, на замену приходит ГО. Всего лишь небольшая смена поколений.
Кто там говори про ПРО, которые не будут слезать с 1.6? Будут, их заставили, ибо за новостями надо следить.

Аватар для Richarg
Знаток
Регистрация:
18.11.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Counter-Strike: Global Offensive. Долгая дорога в Дюнах.
Да. Пожалуй не стоит бросать БФ3 ради новой старой новой контры.
Аватар для Ad2_renamed_701170_21042023
Маньяк
Регистрация:
05.10.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Counter-Strike: Global Offensive. Долгая дорога в Дюнах.
Никогда не был любителем кс, очень изредка играл в клубе с друзьями. Еще в те далекие времена предпочитал КОД, сейчас же кс го смотрится ну крайне уныло, лучше в мв2 или бф3 рубиться чем в этот застарелый шлак.
Аватар для score_renamed_655236_24012024
Гуру
Регистрация:
18.02.2009
Берсеркер
Re: Counter-Strike: Global Offensive. Долгая дорога в Дюнах.
посмотрел видео и пришёл к выводу что это пздц.
1.3 была и наверное останется навсегда культом. 1.6 - это посути прокачанная 1.3. сорс это какбэ был новый взгляд с новой графой. там всё смотрелось лучше но как-то не зацепило. ГО - это просто на мой взгляд эпик фэйл.

ЗЫ1: больше всего фана от контры мною было получено во время игры именно в версию 1.3. Последний раз играли в 1.3 примерно 2 года назад всем офисом по сетке. Было весело и пох*й на графу :)
ЗЫ2: о какой ГО можно говорить сегодня когда народ уже вкусил тот же БФ3? кто в это ГО а точнее УГ будет гамать?

Аватар для piroman_spb_renamed_890525_20032020
Писaтель
Регистрация:
23.01.2012
Re: Counter-Strike: Global Offensive. Долгая дорога в Дюнах.
Дитрум, бросай свои "обзоры" и вали в свой bf3 ,а на счет игры, кс го способ наварить побольше бабла на старом движке, поиграл на бете и бросил через 15 минут, уж лучше в сорс гонять, чем играть в эту недоконсольщину
Аватар для British123_renamed_774095_18062020
Маньяк
Регистрация:
24.10.2010
Re: Counter-Strike: Global Offensive. Долгая дорога в Дюнах.
Сообщение от piroman_spb:
Дитрум, бросай свои "обзоры" и вали в свой bf3 ,а на счет игры, кс го способ наварить побольше бабла на старом движке, поиграл на бете и бросил через 15 минут, уж лучше в сорс гонять, чем играть в эту недоконсольщину
привык наверное что пули по одной траектории летят и стены не пробиваются, вот и хейтиш игру...

Это кстати ко всем фанбоям батлы, кода и соурса посвящается...
Ваши права в разделе