Играю 2ую неделю
Планы : играть соло или в маленьких группах с друзьями которые начали вместе со мной. умирать/убивать итд.
Выбираю между дрейком или мирмидоном + прошу аргументацию на пару строчек.
Боюсь ошибиться выбором ветки, т.к. ничего об игре не знаю.
Руки ок
Есть ли смысл качать фрегаты до конца и забить на тяжелые корабли покачто?
Спрашиваю потому, что друзей которые подскажут нету, все начали одновременно.
Что вы начали умирать\убивать? ПвЕ\ПвП?..
Вообще все начнут советовать дрэйк, потому что так отвечают на все вопросы и, в принципе, будут правы - толстая жопа, оптимал хевиков от 0 до 60+км...
Фригаты в 5 любой расы - это не только +5% к каким-то бонусам, это доступ к т2 фригатам - бобры, ассолты, цепторы - у бобров своя специфика, цепторы нужны в роуме всегда, ассолты - хороши для начинающих в ПвП. Т.е., если вы собираетесь когда-то ПвП - лучше выучить хотя бы одну расу фригов в 5, в ПвЕ такой необходимости особо нет (выучил т2 фриги, когда уже карриер водил)
Не бойся ошибиться - в Еве пару недель прокачки вообще ничего не решают, ошибка не значит, что тебе вообще никогда не пригодится выученный корабль - просто диапазон выбора будет шире.
Планы : играть соло или в маленьких группах с друзьями которые начали вместе со мной. умирать/убивать итд.
Выбираю между дрейком или мирмидоном + прошу аргументацию на пару строчек.
Нуу то как ти иски зарабатывать будеш не так важно. Самый оптимальный выбор это дрейк ибо быстро качается и любой криволапый нуб осилит. Хотя если у тебя такие клёвые друзья которые планируют оставаться а не свалят после триала, то вы можете вместе плексы ранить и распределить прокачку так чтоб уже через пару недель можно было приступить а не ждать пока Т3 прокачается.
Что касается пвп то я бы однозначно советовал бы вам всем вкачать фриги и летать смалл гангами нагибать. Т1 фриги сечас ребаланснули и они очень хороши, ассолты же вообще все нагибают жестоко.
На всяких БШ и БК у вас в пвп нету никаких шансов. Хотя главной проблемой у вас будет отсутствие норм ФК, так как все нубы то просто не будете знать как найти пвп которое по силам. Так что советую полетать первое время с ЕФС и присмотреться как работают их ФК.
выход в Т3 - этот пунктик проиходит примерно через сколько месяцев? не будет ли до этого игра уныла?
стоит сначала прокачивать скиллы на конкретный корабль (после того как я его уже куплю) или лучше вначале прокачать всякие скиллы, которые подойдут на все типы кораблей?
старые:
Мирмидон крутой? (симпатия какаято у меня к вертикально летающим кораблям и дронам, ничего более).
это сокращения с пендосовского, ФК это чтото типа рейд лидера, БШ и БК это кораблики батллшип и батллкрузак хз как они оп русски называются.
Сообщение от Houcy:
симпатия какаято у меня к вертикально летающим кораблям и дронам
я так понял в игре нет верх и низ значит и нет линии горизонта, ты можешь лететь вертикально только относительно чегото. скорее тебе нравятся кораблики с вертикально расположенной общей массой кораблика. дронам ваще пох ибо они на все смотрят как на говно которое надо обгладать.
Добавлено через 8 минут
Сообщение от Houcy:
стоит сначала прокачивать скиллы на конкретный корабль (после того как я его уже куплю) или лучше вначале прокачать всякие скиллы, которые подойдут на все типы кораблей?
если у тебя не прокачан этот кораблик то ты на него не сядешь, если прокачан то сядешь но если нет прокачанных сапорт скилов то тебя с него быстро ссадят и полутают. вывод делай сам.
Последний раз редактировалось Onegin; 09.08.2012 в 21:30.
Причина: Добавлено сообщение
ты кстати так и не сказал какие цели у вашей группы? пвп или пве?
Сообщение от Houcy:
выход в Т3 - этот пунктик проиходит примерно через сколько месяцев? не будет ли до этого игра уныла?
у меня до т3 еще месяц скилов. а если у вас вобще скилы никакие то дольше
бк учиться Очень быстро и в принципе он вам пригодится.
бш как сказали выше в пвп пока забудьте. хотя в пве очень нужен. учится не очень долго
Сообщение от Houcy:
стоит сначала прокачивать скиллы на конкретный корабль (после того как я его уже куплю) или лучше вначале прокачать всякие скиллы, которые подойдут на все типы кораблей?
определись чего конкретно ты хочешь и учи соответствующие скилы. там все понятно написано. в первую очередь учи все полезное в 3лв. не нужно сразу загоняться и учить все скилы поочереди в 5лв(только "проходные" типа фригатов)
выход в Т3 - этот пунктик проиходит примерно через сколько месяцев? не будет ли до этого игра уныла?
Пол года гдето если с нуля. Если просто качаться спецом на Т3 то будет конечно уныло, но я не вижу смысла в этом так как ева это игра не про прокачку а про сендбокс. Ставте себе цели и достигайте их. В этом и есть интерес. Причем достич можно чего угодно, в рамках геймплея, главное лиш не потонуть в собственных амбициях.
Сообщение от Houcy:
стоит сначала прокачивать скиллы на конкретный корабль (после того как я его уже куплю) или лучше вначале прокачать всякие скиллы, которые подойдут на все типы кораблей?
При более детальном знакомстве с игрой и ив моном ты поймёш что кроме спецухи на корабль и саб систем в еве все остальные скиллы влияют на целые группы модулей. Для начала стоит стремиться вкачать т2 фит кроме пушек причем в приоритеты по прокачке ставить именно короткие скилы но полезны в плане открытия доступа к широкому спектру модулей. Например Т2 шилд танк, т2 армор танк, скиллы на фитинг и на капу.
Сообщение от Houcy:
Мирмидон крутой?
В сферическом пвп 1 на 1 на маленькой арене он самый сильный БК из всех. Но в реальных ситуациях всё далеко не так радужно ибо:
медленный, соответственно ни уйти от врага ни поймать он толком не может.
кемпы проходит херово, точчнее вообще не проходит. Он либо разбирает кемп либо дохнет в нём.
дроны как оружейная система очень специфически так как их могу убить, их можно потерять и тогда ты останешся безоружный.
он использует активную танковку, а это требует неплохие скиллы, использование наркоты и очень прямые руки и отличную реакцию, что в пылу боя бывает ОЧЕНЬ трудно
Хавк и гарпия со своими бонусами на шилд резист с новыми АШБ стали наверно самыми сильными ассолтами на сегодняшний момент. Темболее хавк и ишкур используют бластеры так что считай одним махом два корабля получаеш.
А не могли бы вы назвать явно неудачные/никчемные/бесполезные "асслоты"
Те в которых сидишь ты АЪАЪАЪАЪААЪАЪ
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от безумныи:
бш как сказали выше в пвп пока забудьте. хотя в пве очень нужен.
ХЗ, я кручу периодически всякие разные БШ в ефт и всяко получается что надо очень долго качаться, чтоб они стали лучше моего уже прокачанного дрейка.
Блин нафига я качал этот сраный дрейк, никакого желания качать бш после него!
Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.
Сообщение от _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
Последний раз редактировалось Оператор Аппарата; 18.08.2012 в 02:09.
Причина: Добавлено сообщение
Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.
Сообщение от _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
А вот количество энергии которые жрут медиум гибридные пушки существенно?
В еве как и в жизни всё относительно. На мой взгляд капоюз лазеров и гибридов становится проблемой только когда нужно долго стрелять в капонестабильном фите, или когда начинают нейтрить.
Сообщение от SuperMegaUberHren:
Дай пример.
Нуу я вот на такой нэви армаге в хай секах миски ранил когда нубом был. Понятно на нубских скиллах в 4-3 там овер 1к дпса не будет, но всёравно как 2-3 дрейка примерно выходит. Причем это не ноубрейн ф1 дрейк, на котором механику игры трудно выучить.
Прокачай мачалу, хотя бы в 4 ганнери и БШ обоих рас
Спасибо у меня нет для этого еще одной жизни.
Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.
Сообщение от _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
Последний раз редактировалось Оператор Аппарата; 25.08.2012 в 04:12.
Причина: Добавлено сообщение
мачала и ганери в 4 качаются довольно легко и просто
гал БШ в 3, матар в 4. ганери в 5, ганери сапорт в 4
Spaceship Command IV (20 hours, 41 minutes, 50 seconds)
Minmatar Frigate III (7 hours, 19 minutes, 2 seconds)
Minmatar Frigate IV (1 day, 17 hours, 23 minutes, 40 seconds)
Minmatar Cruiser I (41 minutes, 40 seconds)
Minmatar Cruiser II (3 hours, 14 minutes, 4 seconds)
Minmatar Cruiser III (18 hours, 17 minutes, 36 seconds)
Minmatar Cruiser IV (4 days, 7 hours, 29 minutes, 10 seconds)
Minmatar Battleship I (1 hour, 6 minutes, 40 seconds)
Gallente Frigate I (16 minutes, 40 seconds)
Gallente Frigate II (1 hour, 17 minutes, 38 seconds)
Gallente Frigate III (7 hours, 19 minutes, 2 seconds)
Gallente Frigate IV (1 day, 17 hours, 23 minutes, 40 seconds)
Gallente Cruiser I (41 minutes, 40 seconds)
Gallente Cruiser II (3 hours, 14 minutes, 4 seconds)
Gallente Cruiser III (18 hours, 17 minutes, 36 seconds)
Gallente Cruiser IV (4 days, 7 hours, 29 minutes, 10 seconds)
Gallente Battleship I (1 hour, 6 minutes, 40 seconds)
Gunnery III (3 hours, 39 minutes, 30 seconds)
Gunnery IV (20 hours, 41 minutes, 50 seconds)
Gunnery V (4 days, 21 hours, 4 minutes, 50 seconds)
Medium Projectile Turret I (25 minutes)
Medium Projectile Turret II (1 hour, 56 minutes, 26 seconds)
Medium Projectile Turret III (10 hours, 58 minutes, 34 seconds)
Large Projectile Turret I (41 minutes, 40 seconds)
Motion Prediction I (16 minutes, 40 seconds)
Motion Prediction II (1 hour, 17 minutes, 38 seconds)
Motion Prediction III (7 hours, 19 minutes, 2 seconds)
Motion Prediction IV (1 day, 17 hours, 23 minutes, 40 seconds)
Rapid Firing I (16 minutes, 40 seconds)
Rapid Firing II (1 hour, 17 minutes, 38 seconds)
Rapid Firing III (7 hours, 19 minutes, 2 seconds)
Rapid Firing IV (1 day, 17 hours, 23 minutes, 40 seconds)
Sharpshooter I (16 minutes, 40 seconds)
Sharpshooter II (1 hour, 17 minutes, 38 seconds)
Sharpshooter III (7 hours, 19 minutes, 2 seconds)
Sharpshooter IV (1 day, 17 hours, 23 minutes, 40 seconds)
Surgical Strike I (33 minutes, 20 seconds)
Surgical Strike II (2 hours, 35 minutes, 14 seconds)
Surgical Strike III (14 hours, 38 minutes, 6 seconds)
Surgical Strike IV (3 days, 10 hours, 47 minutes, 20 seconds)
Trajectory Analysis I (41 minutes, 40 seconds)
Trajectory Analysis II (3 hours, 14 minutes, 4 seconds)
Trajectory Analysis III (18 hours, 17 minutes, 36 seconds)
Trajectory Analysis IV (4 days, 7 hours, 29 minutes, 10 seconds)
Minmatar Battleship II (5 hours, 10 minutes, 28 seconds)
Minmatar Battleship III (1 day, 5 hours, 16 minutes, 12 seconds)
Minmatar Battleship IV (6 days, 21 hours, 34 minutes, 38 seconds)
Gallente Battleship II (5 hours, 10 minutes, 28 seconds)
Gallente Battleship III (1 day, 5 hours, 16 minutes, 12 seconds) Total time: 47 days, 12 hours, 23 minutes, 10 seconds
если мы возьмем импы +5 и ремап под этот план, то там цифра раза в два поменьше будет.
ясен фиг что надо прокачать еще шилд танк, капу в 3/4, дронов... в общем копить на нее чуть дольше чем качать
дабы не возникло недопонимания: чтобы мачала была более менее летабельно надо 4-6 месяцев с нуля, но в течении этого времени будет чем заняться ( на чем полетать ) и без мачалы.
У каждого своя EVE.
Последний раз редактировалось d1ver_renamed_720089_30082020; 25.08.2012 в 23:07.
лол, саньшевская блокада проходится на рифтере - можешь дальше фармить бодрячком
Зачем ты пишеш если не разбираешся в предмете разговора? Слился со своим вбросом про реварпы, а теперь пытаешся вбросить про блиц? Здесь твою клоунаду не оценят
Ох лол, вот это дарвин
Омни линк намекает что ты юзаеш сентриков, но риги стоят для простых дронов. При этом т2 риги общей ценой в 630кк выдают в тебе ЕФТ теоретика. Да и отсутствие кап бустера при некапостабильности внушает недоверие. У меня есть огромное подозрение что этот корабль из ефт ниразу не андокался