Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Описания умений класса «Колдун»
Автор темы: Myth
Дата создания: 16.09.2011 00:38
Аватар для ProFFeS5oR
ProFFeS5oR
Guest
Re: Описания умений класса «Колдун»
200 резистов!? Да ты ваншотный, если Vessel на КД :)
Аватар для PadLa
Знаток
Регистрация:
15.09.2006
Re: Описания умений класса «Колдун»
Сообщение от ProFFeS5oR:
200 резистов!? Да ты ваншотный, если Vessel на КД :)
это не помешало пройти весь первый акт соло.
тем более для того чтобы умереть мне надо было словить больше 1 удара. в основном от 2 до 5. а это очень много.
во втором акте мне требуется не больше 2 ударов чтобы откинуть копыта. в основном 1 конечно.


на ваш любой вопрос, наш любой ответ.©не помню чье.
ГРУСТНО...жизнь проходит в ожидании 18.00 часов и выходных...
Аватар для Nilarium_renamed_68463_01062021
Маньяк
Регистрация:
05.01.2007
Re: Описания умений класса «Колдун»
Сообщение от PadLa:
это не помешало пройти весь первый акт соло.
тем более для того чтобы умереть мне надо было словить больше 1 удара. в основном от 2 до 5. а это очень много.
во втором акте мне требуется не больше 2 ударов чтобы откинуть копыта. в основном 1 конечно.
1 акт легкий, ничего удивительного..

Сообщение от Dreamkepeer:
Вкладывать 1000+ рублей в игру, которую забудут через +\- год? Не, спасибо, иду обратно бк2 качать.
Аватар для PadLa
Знаток
Регистрация:
15.09.2006
Re: Описания умений класса «Колдун»
да я и не спорю.


на ваш любой вопрос, наш любой ответ.©не помню чье.
ГРУСТНО...жизнь проходит в ожидании 18.00 часов и выходных...
Аватар для ProFFeS5oR
ProFFeS5oR
Guest
Re: Описания умений класса «Колдун»
Сообщение от PadLa:
это не помешало пройти весь первый акт соло.
Когда говорим об инферно имеем ввиду Акты 2+, первый акт слишком простой, чтобы по нему можно было судить.
Аватар для UFOnaliM
TTT
Регистрация:
19.04.2010
Лекарь
Re: Описания умений класса «Колдун»
Сообщение от ProFFeS5oR:
Я бегал в таком http://eu.battle.net/d3/en/calculato...kdP!UWV!aaaaYZ

Есть куча вариаций этого билда, мастхэв Спирит Волк, Стена и Сплинтеры, остальной контроль каждый подбирает под себя.
1)как эффективно юзать стену и смысл с нее без аое в твоем билде? я так понимаю твой билд- таргетный дмг

2)каким аое заменить медведей, кроме мышек?

3)сколько нужно резистов и дпса для фарма 2 акта?

спасибо за ответы

Добавлено через 10 минут
http://eu.battle.net/d3/ru/calculato...djU!WUV!YcaZac

вот мой билд. сомневаюсь в полезности хекса и спирит валка на хил, но хз на что заменить. очень печалюсь по поводу того, что на боссах из моего билда юзабельны 2-3 скила( или это нормально?)

Airin - UFOnaliM - R1 PL - Treasure Hunter 85\80\75\75 ( Thanks for the memories. forever in my heart <3) - Awakening
Airin - UFOnaliM - шон party => TTT- Aeore Healer 99\85\80\80 Offline [Sold]


Dota2 - UFOnaliM - Forever Alone Support - Online



-.-`
UFOnaliM`s YouTube
Последний раз редактировалось UFOnaliM; 21.06.2012 в 16:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Reku_renamed_655874_19102020
Гигант мысли
Регистрация:
22.02.2009
Re: Описания умений класса «Колдун»
Вопрос по умениям Колдуна. Колдун я так понял уберДоТовец - повесил кучу дотов и отошел покурить - собрал лут - пошел дальше. Вопрос - его доты - например Мстительный дух, который наносит 575% урона от оружия в виде урона от тайной магии в течение 12 сек. Если цель погибает, то дух вселяется в ближайшего противника - 575% это в течение 12 секунд - то есть 575%/12сек или каждую секунду 575%? Подразумеваю что все таки в течение 12сек. И например дух и саранча дамажат в течение 12 и 8 секунд - саранча когда перекидывается дальше - в общем живет 8 секунд (то есть в течение 8 секунд убивает толпу независимо от ее размера) или каждая новая саранча живет 8 секунд пока не уничтожит толпу или не пройдет 8 секунд? И если кидать в толпу 2 и более саранчи - если они на одного нападут - эффект дамага стакуется или дамаг идет только от одной? И еще - есть ли возможность глянуть хп самонов?

Аватар для Epr$t_renamed_590388_19032022
Гуру
Регистрация:
29.12.2007
Re: Описания умений класса «Колдун»
Колдун убермедведеспамер, после медведей дамаг во всех остальных спеках кажется ничтожным.

Re: Описания умений класса «Колдун»
Сообщение от Epr$t:
Колдун убермедведеспамер, после медведей дамаг во всех остальных спеках кажется ничтожным.
вот поэтому я никак не могу перейти на какой-то другой билд, даже когда меня убивают по 15 раз

Anyone who disagrees with me is mentally ill and should be shot.
Аватар для Butterfly
Butterfly
Guest
Re: Описания умений класса «Колдун»
Потестил медведов в углу\у стенки, действительно неплохо, но использовать можно ситуативно. Кроме того, медведы очень ловко застревают в складках местности. Да и расход по мане выходит жесткий. Пока играю с прыгающими пауками, двухсекундным духом и саранчей. В 1-2 акте ничего больше не нужно, в принципе. Дальше будем смотреть...
Однако в любом случае, это будет вопрос шмота=)
Аватар для ProFFeS5oR
ProFFeS5oR
Guest
Re: Описания умений класса «Колдун»
Сообщение от UFOnaliM:
1)как эффективно юзать стену и смысл с нее без аое в твоем билде? я так понимаю твой билд- таргетный дмг
Стена единственный контроль способный остановить чемпов на 5 секунд. Всё остальное для них детские шалости на 1-2 сек, а тут целых 5 секунд.

Сообщение от UFOnaliM:
2)каким аое заменить медведей, кроме мышек?
Локуст Сворм, но он мне тоже не по душе ибо надо подходить к врагам(я до 3 акта дошёл без АоЕ ДПС вообще, только сплинтеры - всё из-за жесткого мили дамага от чемпов).

Сообщение от UFOnaliM:
3)сколько нужно резистов и дпса для фарма 2 акта?
Мне хватало(до нерфа) 30-35к ДПС (без Соул Харвеста) и 400-500 оллрез.
Аватар для Epr$t_renamed_590388_19032022
Гуру
Регистрация:
29.12.2007
Re: Описания умений класса «Колдун»
Сообщение от Butterfly:
Да и расход по мане выходит жесткий.
Так возьми пассивку на 300%манареген и медленную двуручку, мана сливаться почти не будет.

Re: Описания умений класса «Колдун»
Сообщение от ProFFeS5oR:
Мне хватало(до нерфа) 30-35к ДПС (без Соул Харвеста) и 400-500 оллрез.
до нерфа так и было. а тебе сплинтерсами и не подамажить нормально. я в печали

Anyone who disagrees with me is mentally ill and should be shot.
Аватар для Reku_renamed_655874_19102020
Гигант мысли
Регистрация:
22.02.2009
Re: Описания умений класса «Колдун»
Сообщение от Butterfly:
двухсекундным духом
Это тот что из мстительного получается? Я не пойму смысл в нем - он получается заменяет 12секундного с 575% атаки (и хпшит при этом) на 2секундного с 288% урона - и? Либо я не так понимаю описание. Он получается живет 2 секунды и дамажит всего лишь на 288% и при этом жрет маны так же.

Re: Описания умений класса «Колдун»
288% за 2 секунды >>> 575% за 12, не?

Anyone who disagrees with me is mentally ill and should be shot.
Аватар для Reku_renamed_655874_19102020
Гигант мысли
Регистрация:
22.02.2009
Re: Описания умений класса «Колдун»
Сообщение от Zlaya Kolbas@:
288% за 2 секунды >>> 575% за 12, не?
Да - я потом уже об этом подумал. Просто иногда удобнее пустить долгий дух на босса и тупо бегать :)

Аватар для Carhartt_renamed_774310_15112020
Фанат
Регистрация:
25.10.2010
Re: Описания умений класса «Колдун»
парни, а есть кто с инферно хк? а то почти все, что тут прочел, по соотношению статы/билды актуально максимум для хелла и чара 55 лвла
Аватар для Epr$t_renamed_590388_19032022
Гуру
Регистрация:
29.12.2007
Re: Описания умений класса «Колдун»
Сообщение от Carhartt:
парни, а есть кто с инферно хк? а то почти все, что тут прочел, по соотношению статы/билды актуально максимум для хелла и чара 55 лвла
Есть.

Аватар для Demo
coma white
Регистрация:
01.01.2011
Re: Описания умений класса «Колдун»
http://us.battle.net/d3/en/blog/6923...ctor-8_16_2012

скоро на русском должно появиться. лично меня порадовали увеличением регена мп и апом петов.

механику работы любимой пассивки медвежатников изменили. она будет работать совсем по-другому, зато не будет требовать держать на откате скиллы.

Добавлено через 2 минуты
посмотрим, что будет при выходе патча. подумываю даже обратно пересесть с визарда на своего любимого вд, если довели его до ума.

Добавлено через 59 минут
на хорадрике перевод той статьи на русском есть.
Последний раз редактировалось Demo; 17.08.2012 в 09:09. Причина: Добавлено сообщение
Re: Описания умений класса «Колдун»
Общее

Базовая скорость восстановления маны увеличена с 20 до 45 ед./сек.
Улучшена анимация следующих умений: «Едкое облако», «Трупные пауки», «Огненная бомба», «Рой саранчи», «Отравленный дротик» и «Зомби-берсерк». Теперь эффекты умений будут срабатывать быстрее.


Активные умения

Едкое облако

Дальность действия увеличена с 45 до 50 м.
Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 100% до 115%. Кроме того, последующий периодический урон увеличен с 75% до 150% в течение 3 сек. Это также относится и к руне «Едкий дождь».
Руна «Бомба-слизень»

Теперь умение в сочетании с этой руной наносит 115% урона от оружия.
Урон, ежесекундно наносимый сгустком кислоты, увеличен с 25% до 50%.


Руна «Медленное жжение»

Теперь умение в сочетании с этой руной наносит 115% урона от оружия, а затем еще 300% урона от оружия в течение 6 сек.


Руна «Поцелуй смерти»

Урон от оружия, наносимый кислотой, увеличен со 110% до 126%.
Последующий периодический урон от оружия, наносимый умением в области поражения в течение 3 сек., увеличен с 83% до 165%.


Руна «Труп-бомба»

Урон от оружия, наносимый при взрыве трупа, увеличен с 200% до 230%.
При использовании «Едкого облака» колдун больше не будет пытаться подойти ближе к противникам, находящимся за пределами дальности действия умения.




Трупные пауки

Теперь пауки могут наносить критические удары. Вероятность критического удара у пауков равна аналогичной вероятности у колдуна.
Теперь на пауков распространяется действие характеристики «Восполнение здоровье при ударе». Таким образом, они могут восполнять здоровье колдуна.
Теперь пауки реагируют на противников в большем радиусе.
Скорость передвижения пауков, которые преследуют противников, увеличена.
Руна «Паучья королева»

Урон от оружия, наносимый маленькими паучками, увеличен c 16% в течение 15 сек. до 630% в течение 15 сек.
Обновлен текст описания руны. Теперь там указано, что единовременно может существовать только одна паучья королева.




Огненные нетопыри

Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 150% до 180%.
Руна «Чумные нетопыри»

Максимальный урон от оружия увеличен с 225% до 270%.


Руна «Голодные нетопыри»

Урон от оружия увеличен с 280% до 350%.


Руна «Туча нетопырей»

Теперь наносимый урон ежесекундно увеличивается на 20% (было 10%) вплоть до 100% (было 50%).




Огненная бомба

Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 85% до 110% (это также относится ко всем рунам, кроме «Пирогейста»).
Руна «Огненное озеро»

Урон от оружия увеличен с 8% в течение 3 сек. до 36% в течение 3 сек.
Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,67 до 0,067.


Руна «Пирогейст»

Урон от оружия увеличен со 140% в течение 3 сек. до 640% в течение 6 сек.
Обновлен текст описания руны. Теперь там указано, что единовременно может существовать только один пламенный столб.




Громадень

Выживаемость громадня была повышена.

Максимальный запас здоровья громадня теперь зависит от максимального запаса здоровья игрока.
На 60-м уровне запас здоровья громадня будет дополнительно увеличен на 50% от максимального запаса здоровья героя.
Теперь громадень может получить лишь ограниченное количество урона за каждый удар, причем это ограничение зависит от уровня игрока. Кроме того, полученный таким образом урон будет также уменьшен с учетом показателей брони и сопротивлений.


Урон от оружия, наносимый громаднем, увеличен с 25% до 100%. Однако громадень больше не может спровоцировать действие эффектов, с некоторой вероятностью срабатывающих при ударе.
Руна «Здоровяк»

Урон от оружия увеличен с 32% до 130%.


Руна «Гневный защитник»

Урон от оружия увеличен с 55% до 110%.


Руна «Громила»

Урон от оружия увеличен со 100% до 200%.




Объятия смерти

Урон от оружия, наносимый умением, увеличен до 320% в течение 8 сек.
Руна «Единство жизни и смерти»

Теперь после смерти противников с вероятностью 10% будет появляться сфера здоровья или пес-зомби.




Ужас

Время восстановления сокращено с 20 до 16 сек.


Нашествие жаб

Затраты маны на использование умения снижены с 34 ед. до 12 ед.


Отравленный дротик

Руна «Зазубренный дротик»

Количество восполняемой маны увеличено с 24 ед. до 29 ед.


Руна «Горящий дротик»

Урон от оружия увеличен со 160% до 180%.




Призрачный шквал

Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 190% до 230%.
Руна «Колодец душ»

Урон от оружия, наносимый каждым дополнительным зарядом, увеличен с 30% до 65%.


Руна «Маниту»

Урон от оружия увеличен с 560% в течение 20 сек. (28% в сек.) до 1667% в течение 20 сек.
Радиус поиска противников увеличен с 20 м до 30 м.
Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,5 до 0,125.
Значок эффекта больше не отображается.




Поступь духа

Руна «Удар из теней»

Урон от оружия, наносимый взрывом, увеличен с 85% до 310%, но он больше не зависит от скорости атаки.


Руна «Преодоление»

Урон от оружия увеличен со 100% до 450% в течение 2 сек.




Жатва душ

Руна «Немощь»

Теперь скорость передвижения пораженных противников снижается на 80% (было 60%).


Руна «Дух мщения»

Урон от оружия увеличен с 70% до 230%.




Призыв псов-зомби

Выживаемость псов-зомби была повышена.

Теперь псы-зомби получают бонус к здоровью в размере 35% от максимального запаса здоровья героя.
Теперь пес-зомби может получить лишь ограниченное количество урона за каждый удар, причем это ограничение зависит от уровня игрока. Кроме того, полученный таким образом урон будет также уменьшен с учетом показателей брони и сопротивлений.


Время восстановления сокращено с 60 до 45 сек.
Руна «Бешеные псы»

Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 1 до 0,10.


Руна «Пылающие псы»

Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 1 до 0,05.




Стена зомби

Урон от оружия, наносимый умением, был увеличен до 800% в течение 5 сек.


Зомби-берсерк

Руна «Лепрозомби»

Урон от оружия увеличен c 25% в течение 3 сек. до 240% в течение 3 сек.


Руна «Волна зомби»

Урон от оружия, наносимый каждым зомби, увеличен с 72% до 115%.






Пассивные умения

Круг жизни

Вероятность появления пса-зомби после смерти противника увеличена с 5% до 30%.


Несправедливая смерть

Теперь после смерти находящегося рядом противника колдун восстанавливает 2% от максимального запаса здоровья и маны (вместо 1%).


Беспокойные духи

Теперь способность восполняет фиксированное количество маны в течение 10 сек. (49 ед. на 60-м уровне).


Вместилище духов

Время пребывания колдуна в мире духов сокращено с 3 сек. до 2 сек.
Количество восполняемого здоровья увеличено с 10% до 15% от максимального запаса здоровья колдуна.
Теперь, находясь в мире духов, колдун сможет проходить сквозь монстров.


Поиски прозрения

Механика умения «Поиски прозрения» изменилась. Теперь умение увеличивает скорость восстановления маны на 30% в течение 5 сек. после нанесения урона с помощью способностей «Трупные пауки», «Огненная бомба», «Нашествие жаб» и «Отравленный дротик».


Племенной обряд

Теперь умение также уменьшает время восстановления способностей «Громадень», «Всеобщее помешательство» и «Призыв псов-зомби».




Исправления ошибок

Трупные пауки

Руна «Прыгучие пауки»

Теперь пауки всегда будут прыгать к цели, находящейся в пределах радиуса прыжка.


Аватар для ProFFeS5oR
ProFFeS5oR
Guest
Re: Описания умений класса «Колдун»
Я так понимаю можно раздевать сорку и возвращаться к ВД(у меня за доктора до сих пор убито элиток больше чем за сорку - лол), из недокласса появился нормальный класс?

P.S. Бля - да! Скинул шмот с сорки на Дока - он офигенен, собаки постоянно живые на инферне (тестил акт 1-2 пока-что), держат удар нормально! Пока они держат удар, я могу расстреливать мобов чем угодно - ляпота(срываются правда иногда, ну надо привыкнуть к Доку после сорки опять).
Последний раз редактировалось ProFFeS5oR; 22.08.2012 в 14:09.
Аватар для Demo
coma white
Регистрация:
01.01.2011
Re: Описания умений класса «Колдун»
горилла и собаки шикарны! сам вд дохнет гораздо чаще петов :D

с маной теперь хорошо все. я помню время, когда играя на дротиках (!!!), кайтя элитку и прожимая контроль/сейв абилки, мп элементарно могло не хватить на юз скилла, т.к. оно держалось на минимуме весь бой.

осталось добавить какой-нибудь селф на пдеф/резисты самому вд и будет просто божественно. в этом он проигрывает сорке, пробивается на ура.
Аватар для Epr$t_renamed_590388_19032022
Гуру
Регистрация:
29.12.2007
Re: Описания умений класса «Колдун»
Не надо вд ничего апать, все итак шикарно. В первой половине 3 акта собаки почти бессмертны, хотя до патча я с трудом элитку убивал. Посмотрим, что будет дальше.

Аватар для AleexZan
AleexZan
Guest
Re: Описания умений класса «Колдун»
Вот именно что почти)))Осквернительный аффикс разрывает собак и гориллу в секунды под всем другим стоят хоть бы хны и хз почему резистов одинаково по 600 примерно каждого Разрывается кстати и сам вд тоже ,но это потому что я торможу.

Кстати все таки как начал пользоватся огоньком с руной кости так и пользуюсь если удачно швырнуть можно засветить с одного спела на 330% урона ибо они ещё имеют некоторую область поражения огнем.
Аватар для Van Shot_renamed_861345_12102019
Фанат
Регистрация:
14.11.2011
Re: Описания умений класса «Колдун»
тоже сёдня побегал с этой руной, на мой взгляд как-то повеселее призрачной бомбы ,пока дамаг "слишком" маленький и анимация симпатичная, но есть небольшой минус , надо держать ухо востро можно также случайно зацепить гоблина и он убежит в синюю даль,штуки 2 так точно проводил

Ваши права в разделе