Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вышел обзор изменений класса "Варвар" в патче 1.0.4
Автор темы: Iron
Дата создания: 16.08.2012 10:44
Аватар для Iron
Предводитель
Регистрация:
25.08.2008
Танкист Признанный автор
Награжден за: Признанный автор новостей и переводов!
Вышел обзор изменений класса "Варвар" в патче 1.0.4

Обзор изменений класса «Варвар» в патче 1.0.4 для action-RPG Diablo III опубликовала компания Blizzard Entertainment. Старший технический дизайнер Вьятт Ченг рассказал о непопулярных умениях класса, а также о том, как разработчики намереваются сделать их популярными.


Одна из основных целей обновления 1.0.4 — привнести разнообразие в развитие персонажей. Конечно, это всегда было нашей задачей с момента выхода Diablo III, но на этот раз мы подошли к вопросу немного по-другому. Мы рассмотрели непопулярные умения каждого класса, выяснили причину их непопулярности и подумали, как улучшить эти умения и сделать их конкурентоспособными. В итоге некоторые умения были просто усилены, а некоторые — переработаны.

В случае варвара мы сосредоточились на двух моментах.
  • «Сокрушающий удар» и «Рассекающий удар» уступают «Бешенству».
  • Многие умения, расходующие ярость, наносят недостаточно урона, чтобы им нашлось место у вас на панели умений.

Накопление ярости

«Бешенство»
Причины, по которым «Бешенство» является самым популярным умением, накапливающим ярость, вполне очевидны. «Бешенство» накапливает приличное количество ярости, наносит наибольший урон по одиночной цели и восстанавливает наибольшее количество здоровья с помощью аффикса «Восполнение здоровья при ударе». Дополнительная скорость атаки также предоставляет мобильность: можно наносить урон как по одной цели, так и распределять его среди нескольких в случае необходимости. Мы собираемся усилить умения «Сокрушающий удар» и «Рассекающий удар», чтобы они могли стать альтернативой «Бешенству» для тех, кто предпочитает другой стиль игры.


«Сокрушающий удар»

Изначально «Сокрушающий удар» задумывался как умение, накапливающее ярость быстрее остальных. Но проблема в данном случае заключается не только в скорости накопления ярости, но и в том, что зачастую тратить ярость просто нет смысла. Поэтому мы решили сделать ярость более значимым ресурсом (а также усилить умения, расходующие ярость, но об этом чуть позже). Кроме того, теперь умение «Сокрушающий удар» будет накапливать 8 ярости (было 6), и наносить 165% урона от оружия (было 150%). Таким образом, «Сокрушающий удар» не только будет накапливать ярость быстрее остальных умений, но и сможет наносить по одиночной цели урон, сравнимый с «Бешенством». Это хорошая новость для тех игроков, которым не нравится механика «Бешенства» (например, необходимость суммировать эффект «Бешенства»). На данный момент «Бешенство» превосходит «Сокрушающий удар» уже после того, как эффект «Бешенства» суммировался 3 раза. Нам кажется, что этот переломный момент должен наступать, когда эффект суммируется не менее 4 раз. Таким образом, баланс между двумя умениями станет лучше благодаря вышеуказанным изменениям.

«Рассекающий удар»

«Рассекающий удар» должен выполнять весьма очевидную задачу. Он должен превосходить «Бешенство» и «Сокрушающий удар», когда дело доходит до битвы с несколькими противниками. Однако в ситуации один на один он должен им уступать. Однако сейчас «Рассекающий удар» наносит недостаточно урона, чтобы составить конкуренцию «Бешенству» и «Сокрушающему удару». Ситуация могла бы измениться, если бы «Рассекающий удар» наносил лишь чуть меньше урона, чем его аналоги, но при этом урон получали бы и дополнительные цели. Поэтому наша задача — сократить разницу в уроне «Рассекающего удара» и умений, наносящих урон по одной цели. Таким образом, мы собираемся усилить «Рассекающий удар», чтобы он мог составить конкуренцию «Бешенству» и «Сокрушающему удару» даже в бою один на один.


Расход ярости

Многие игроки считают умения «Молот Древних», «Сейсмический удар» и «Рваные раны» неэффективными. Поэтому мы решили увеличить количество урона, наносимое этими умениями. Насколько? Что ж, мы заметили, что большинство игроков предпочитают расходовать ярость на умение «Боевая ярость», но ему не хватает динамичности, от него у демонов внутренности не разлетаются во все стороны! Итак, мы взяли за основу ситуацию, в которой используются «Бешенство» и «Боевая ярость», и задали себе вопрос: «Сколько урона должен наносить «Молот Древних», чтобы связка «Бешенство» + «Молот Древних» могла сравниться со связкой «Бешенство» + «Боевая ярость»?». Игроки, желающие наносить максимум урона, будут комбинировать все три умения, и это мы, разумеется, тоже учли.
Подход, при котором умения, расходующие ярость, сравниваются с «Боевой яростью», использовался нами и при работе над другими умениями — «Сейсмическим ударом» и «Рваными ранами». Идея заключалась вот в чем: если игроков не интересует накопление ярости, поскольку расходовать ярость зачастую бессмысленно, то насколько надо увеличить урон, чтобы исправить ситуацию? В качестве примера возьмем «Молот Древних».
  • Урон от оружия, наносимый умением, будет увеличен с 200% до 325%.
  • Урон от руны «Громовой раскат» будет увеличен со 155% до 275%.
  • Урон от руны «Крушитель» будет увеличен с 270% до 406%.

В качестве другого примера хотим продемонстрировать вам «Рваные раны».
  • Урон от оружия, наносимый умением, будет увеличен с 210% в течение 3 сек. до 700% в течение 5 сек.
  • Урон от руны «Раздирание» будет увеличен с 271% в течение 3 сек. до 903% в течение 5 сек.
  • Урон от руны «Кровавая баня» будет увеличен с 60% в течение 3 сек. до 100% в течение 5 сек.
Надеемся, что все эти изменения (они коснутся также «Вихря» и «Сейсмического удара») помогут умениям, расходующим ярость, стать более популярными.

А как же…

В заключение хочу сказать, что мы не планируем вносить какие-либо изменения в умения «Спринт» и «Боевая ярость», так что все безбашенные «2х торнадо» ВВ-варвары смогут и после выхода обновления 1.0.4 заниматься своим любимым делом. Или же можно будет попробовать все нововведения. В любом случае, мы надеемся, что вы получаете от игры удовольствие и ждете выхода обновления 1.0.4!

Аватар для Caspar
Caspar
Guest
Re: Вышел обзор изменений класса "Варвар" в патче 1.0.4
и где слезы счастья варваров?
Аватар для ProFFeS5oR
ProFFeS5oR
Guest
Re: Вышел обзор изменений класса "Варвар" в патче 1.0.4
На английском где почитать, а то названия хуйня какая-то для рубомжей
Аватар для Олд папа
Старожил
Регистрация:
23.06.2011
Re: Вышел обзор изменений класса "Варвар" в патче 1.0.4
Ну норм так, можно будет зайти потестить
Аватар для blo_lettr_renamed_651785_24062021
Мастер
Регистрация:
30.01.2009
Re: Вышел обзор изменений класса "Варвар" в патче 1.0.4
Сообщение от ProFFeS5oR:
На английском где почитать, а то названия хуйня какая-то для рубомжей
http://eu.battle.net/d3/en/blog/5630067/

A man’s game charges a man’s price.
Аватар для ProFFeS5oR
ProFFeS5oR
Guest
Re: Вышел обзор изменений класса "Варвар" в патче 1.0.4
Сообщение от blo_lettr:
http://eu.battle.net/d3/en/blog/5630067/
Благодарствую, там даж с картинками
Аватар для eksaksudan_renamed_578665_07032023
Мастер
Регистрация:
14.09.2007
Re: Вышел обзор изменений класса "Варвар" в патче 1.0.4
Сообщение от Caspar:
и где слезы счастья варваров?
От чего счастливыми быть? апнули лишь не используемые ни в 1 билде абилки, топ билды вообще не тронуты, лишь увеличивают разнообразие в билдах.. не более, разве ток баш немного апнули и на том спасибо)
Аватар для blo_lettr_renamed_651785_24062021
Мастер
Регистрация:
30.01.2009
Re: Вышел обзор изменений класса "Варвар" в патче 1.0.4
Сообщение от ProFFeS5oR:
Благодарствую, там даж с картинками
просто в ссылке из поста айрона заменил /ru/ на /en/

A man’s game charges a man’s price.
Аватар для r70
r70
Знаток
Регистрация:
13.07.2007
Re: Вышел обзор изменений класса "Варвар" в патче 1.0.4
Сообщение от eksaksudan:
От чего счастливыми быть? апнули лишь не используемые ни в 1 билде абилки, топ билды вообще не тронуты, лишь увеличивают разнообразие в билдах.. не более, разве ток баш немного апнули и на том спасибо)
если бы они чуть снизили расход фури для "не популярных" скиллов то можно было бы говорить о новых билдах, а так это называется нассали в глаза.
По существу как ты правильно сказал топовые билды не тронуты, но и других на базе этих изменений не предвидится.
Аватар для RMX_renamed_597005_21092019
Забанен
Регистрация:
18.02.2008
Re: Вышел обзор изменений класса "Варвар" в патче 1.0.4
Сообщение от ProFFeS5oR:
На английском где почитать, а то названия хуйня какая-то для рубомжей
Откуда
Украина
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11111.jpg
Просмотров: 45
Размер:	74.9 Кб
ID:	90863  
Аватар для eksaksudan_renamed_578665_07032023
Мастер
Регистрация:
14.09.2007
Re: Вышел обзор изменений класса "Варвар" в патче 1.0.4
Дык ему наверно надо чтоб абилки назывались:
"Молот стародавнього"
"Сейсмічні напад"
"Рвані рани"

етк

Переводил гуглом
Re: Вышел обзор изменений класса "Варвар" в патче 1.0.4
Сообщение от Caspar:
и где слезы счастья варваров?
даже ни одной капли спермы не выпало
всё-равно frenzy > all
Аватар для eksaksudan_renamed_578665_07032023
Мастер
Регистрация:
14.09.2007
Re: Вышел обзор изменений класса "Варвар" в патче 1.0.4
frenzy??) не юзал эту абилку уже наверное месяца 2.....
Аватар для Олд папа
Старожил
Регистрация:
23.06.2011
Re: Вышел обзор изменений класса "Варвар" в патче 1.0.4
ЛоЛ, двойной удар с баша рулит
Re: Вышел обзор изменений класса "Варвар" в патче 1.0.4
Сообщение от Олд папа:
ЛоЛ, двойной удар с баша рулит
и чем он кроет +75% AS (а это не только дамаг, это ещё и ЛПХ) и +20% dmg ?
Аватар для eksaksudan_renamed_578665_07032023
Мастер
Регистрация:
14.09.2007
Re: Вышел обзор изменений класса "Варвар" в патче 1.0.4
Во первых сам удар баша намного сильнее, во вторых френзи еще разогнатся надо, а когда чампы живут всего секунд 10... это проблемно ;)
Аватар для Corzi_renamed_769069_01072020
Мистер Печалька
Регистрация:
25.09.2010
Лучник
Re: Вышел обзор изменений класса "Варвар" в патче 1.0.4
ну норм
Аватар для Олд папа
Старожил
Регистрация:
23.06.2011
Re: Вышел обзор изменений класса "Варвар" в патче 1.0.4
Сообщение от ticheblin:
и чем он кроет +75% AS (а это не только дамаг, это ещё и ЛПХ) и +20% dmg ?
Тем, что у тебя сразу гарантировано +44% дмг. И ни чего стакать и разгонять не нужно.
Re: Вышел обзор изменений класса "Варвар" в патче 1.0.4
Сообщение от Олд папа:
Тем, что у тебя сразу гарантировано +44% дмг. И ни чего стакать и разгонять не нужно.
ну это если бы раз в минуту надо было пинать кого-то - был бы аргумент, а поскольку там постоянно идёт мясорубка и костеломка + чемпы + боссы, то на перспЯктиву длинных файтов эти 44% всё ещё проигрывают 75% AS + 20% dmg
Аватар для Олд папа
Старожил
Регистрация:
23.06.2011
Re: Вышел обзор изменений класса "Варвар" в патче 1.0.4
То же так думал пока сам не попробовал. Таких цифр с френзи я не видел. Не я ни чего против френзи не имею, но попробовав баш пока играю с ним.
Re: Вышел обзор изменений класса "Варвар" в патче 1.0.4
Сообщение от Олд папа:
То же так думал пока сам не попробовал. Таких цифр с френзи я не видел. Не я ни чего против френзи не имею, но попробовав баш пока играю с ним.
потестил в 4м акте ДО ди и НА ди
под френзи он быстрее ложится процентов на 20%
бегать тоже с ней приятнее
но потенциал есть, будем посмотреть после баффа
Аватар для dryggeny_renamed_680724_28072020
Старожил
Регистрация:
08.07.2009
Re: Вышел обзор изменений класса "Варвар" в патче 1.0.4
ДА ДАйте же уже новость о уровнях СОВЕРШЕНСТВ

D3
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПУТЬ ДИАБЛО
08,07,-277 новых изображений

Ваши права в разделе