2 Grabo. Скаут может быть как визовым, так и силовым, но, скаут не тот класс, который может быстро сокращать дистанцию, и сломя голову лезть в мили, и если против тебя скилловый игрок, 1 твоей ошибки ему хватит на то, чтобы тебя слить, так что большинство делает визовых скаутов, крит важен, но без мув спида и аттак спида скаут не скаут, как по мне S:
касательно рейнджеров. самый опасный оппонент для скаута, в мили он к вам не полезет (если не дно), атакуете сами, единственный вариант атаки - слить его кенселы, для начала атаки использовать тыкву, если не попали - лучше подождать кд, стараться не спешить, дабы не быть сбитым в дэше, и потерять лежа на земле половину хп, и когда в вас попадут, не делайте евейд назад, иначе все придется делать сначала, и, когда подходите к врагу, постарайтесь его кнокнуть, либо сделать станлок турелькой - прекрасная возможность кинуть викнес, но, желательно делать это, имея на готове хотя бы пару дамажных скиллов, тк если вся огневая мощь ушла на откаты, дебафф просто пущен на ветер.
И еще, не делайте после шаттера чаржед эроу, когда деретесь с лукарем, разорвете тем самым дистанцию, за что он будет вам благодарен.
И немного по мили скиллам. Скаут при любом билде должен иметь милишные скиллы, в первую очерешь это слеш, дающий фрейм, отталкивающим врагов, и позволяющий стрельнуть без делэя, чейн страйк, пробивает блоки, бьет, как и витал траст, тем видом зачарования, который вы предпочли, раунд тоже весьма полезен, и я порекомендовал бы прокачать его, дабы увеличить радиус, шаттер, которым можно как сократить, так и разорвать дистанцию, лифт кик - быстрый кд, если уж к вам подошли, быстрое начало комбы, и граб - не знаю, чего тут обьяснять, контроль, комба, все дела, но это на мой взгляд, все играют так, как им нравится =3