Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью со старшим дизайнером о сценариях
Автор темы: Iron
Дата создания: 15.08.2012 09:59
Аватар для Iron
Предводитель
Регистрация:
25.08.2008
Танкист Признанный автор
Награжден за: Признанный автор новостей и переводов!
Интервью со старшим дизайнером о сценариях

Интервью со старшим дизайнером дополнения Mists of Pandaria к MMORPG World of Warcraft Дейвом Мальдонадо и разработчиком Джонатаном Лекрафтом опубликовала компания Blizzard Entertainment. В нем они рассказывают о том, как видят новую систему сценариев; что она привнесет нового и др.


Что нового привнесут сценарии в World of Warcraft?


Дейв. С технической точки зрения эта система практически полностью является новой. В сценариях игроки увидят тот World of Warcraft, который они знают и любят, но, поскольку технология их создания была совершенно новаторской, мы не стали упускать такой шанс разработать оригинальные способы взаимодействия между игроками, НИП и окружающим миром. На разработку этой технологии ушло много сил, поскольку для нее необходимо было создать новый пользовательский интерфейс, новую систему отслеживания и еще много чего. И пока наши программисты занимались этим, мы фантазировали и внедряли элементы рандомизации и новые паттерны поведения для монстров и внешней среды.

Джонатан. Сценарии позволят нам продвинуться дальше, чем удавалось раньше в групповых заданиях, потому что, давно используя фазирование и имея огромное число вариантов событий за пределами подземелий и полей боя, мы хотели ввести в игру множество новых элементов. Теперь мы можем изменять окружающую среду, алгоритмы появления предметов и существ и поведение противников «на лету» — и это делает наши способности практически безграничными.

Дейв. Приведу пример моей любимой концепции. Вот корабль, который вы хотите уничтожить. Надо, чтобы он сгорел. Вы можете захватить этот корабль, перебить всех, кто находится на борту, а потом сжечь его. А что будет, если вы прокрадетесь на этот корабль, оставите всех в живых и подожжете его, когда на нем полно народу? Сценарии предоставляют нам возможность представить себе различные пути, которыми могут пойти игроки, — и мы можем сделать так, чтобы реакция НИП и окружающей среды на такие действия была как можно более натуральной. В результате НИП будут прыгать с корабля в воду — горит же! — и удивленно оглядываться. Те НИП, которые до поджога занимались погрузкой, отреагируют на внезапное появление огненной стены по-своему. Они не попытаюся отнести свой груз на корабль, не исчезнут прямо перед глазами удивленной публики и не станут делать ничего столь же невероятного — просто станут как вкопанные и будут пялиться на огонь.


Сценарии часто сравнивают с прохождением подземелий, но вы считаете, что они ближе к заданиям для группы игроков. Какие аспекты сценариев больше похожи на прохождение подземелий, какие — на выполнение заданий, а какие — просто что-то новое?

Джонатан. Что касается первого, то вы собираете группу и начинаете выполнять сценарий, воспользовавшись для этого системой поиска подземелий. Если группы у вас нет, эта система ее подберет. Тут все похоже на подземелья. Кроме того, в конце сценария вас ждет босс.

Дейв. Он-то всех и сплачивает.

Джонатан. Впрочем, эти боссы совершенно не похожи на тех, к которым все привыкли, потому что предполагается, что сценарий могут пройти три игрока любой специализации.

Дейв. Мы до сих пор до конца не определились со сложностью сценариев и пока экспериментируем, но между боссами в сценариях и подземельях существует несколько существенных различий. Зачастую боссов в сценариях нельзя танковать — или танкование выходит неэффективным. Эти боссы могут быть легче, чем в подземельях, потому что их должны убивать три бойца, но могут быть и намного сложнее, потому что обладают атаками, наносящими серьезный урон, которых игроки должны избегать. Эти бои созданы таким образом, что во время подобных атак вы вполне можете продолжать танковать босса и лечить группу. Вы просто должны обращать внимание на знаки, указывающие на начало атаки, — или полягут все.

Джонатан. В сценариях может не хватать игроков, способных прерывать заклинания, удерживать на себе босса или лечить участников группы, поэтому успех этих боев зависит от удачного выбора места, времени и распознавания условных знаков.

Дейв. В то же время, в сценариях вы можете по-всякому обращаться с боссами. Вы можете использовать контролирующие способности, оглушать их или прерывать их действия. В других условиях справиться с ними было бы проще простого, но они обладают огромным запасом здоровья и крайне разрушительными атаками. «Зергованием» их не возьмешь.


Как бы вы описали сценарии с точки зрения игрока в World of Warcraft?


Дейв. Глядя на то, как сценарии тестируют другие игроки, и после того, как я сам их тестировал, могу сказать, что это — «чисто WoW-овский» опыт. В сценариях вы можете дать своему персонажу куда большую свободу, чем в любом другом аспекте игры. Например, в PvP у вас не слишком много пространства для экспериментов, вы не можете использовать все свои заклинания (и даже большинство!)... если, конечно, не стремитесь умереть. В сценариях представители всех классов, любой специализации и любители всех стилей игры абсолютно равны. Более того, именно здесь вы можете экспериментировать со способами прохождения. Вы сможете игнорировать что-то или взаимодействовать с существом или предметом, который кто-то другой решил не трогать. Все решения, которые вы принимаете, будут иметь значительное влияние на развитие событий в вашем сценарии.

Джонатан. Это нравится мне больше всего. В сценариях главное — это взаимодействие. Может оказаться, что на вон то огромное привидение можно наложить контроль, а до какой-то урны можно дотянуться и получить за это пару золотых монет или по шее от появившихся в это время монстров.
Что дальше?

Дейв. Еще больше сценариев! У нас много отличных идей, и сценарии — это тот контент, который мы хотим в больших количествах включать в последующие обновления для Mists of Pandaria.


P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.
Аватар для Narajan
Знаток
Регистрация:
03.05.2008
Re: Интервью со старшим дизайнером о сценариях
Сообщение от Iron:
В сценариях представители всех классов, любой специализации и любители всех стилей игры абсолютно равны. Более того, именно здесь вы можете экспериментировать со способами прохождения. Вы сможете игнорировать что-то или взаимодействовать с существом или предметом, который кто-то другой решил не трогать. Все решения, которые вы принимаете, будут иметь значительное влияние на развитие событий в вашем сценарии.
надеюсь теперь можно будет оттянутся и маги будут овцевать, вары закидывать через пролом геройским прыжком согрупников а шамы своим торнадо расчищать путь к цели и все в таком духе.Больше взаимодействия с оркужающим миром с помощью уникальных классовых способностей.
Уря
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Интервью со старшим дизайнером о сценариях
Сообщение от Narajan:
надеюсь теперь можно будет оттянутся и маги будут овцевать, вары закидывать через пролом геройским прыжком согрупников а шамы своим торнадо расчищать путь к цели и все в таком духе.Больше взаимодействия с оркужающим миром с помощью уникальных классовых способностей.
Уря
А друиды?? Что будут делать друиды??

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Kemono_renamed_919946_28112020
Фанат
Регистрация:
20.04.2012
Re: Интервью со старшим дизайнером о сценариях
Звучит как-то нереально для такой игры. Но, однозначно, я хочу попробовать это все сам.

RO(1.5 года)-WoW(6 лет)
Аватар для qspor_renamed_571773_26122023
Маньяк
Регистрация:
05.07.2007
Re: Интервью со старшим дизайнером о сценариях
Но как ни печально после ТопГира все один хрен будет зерговаться.
Аватар для Narajan
Знаток
Регистрация:
03.05.2008
Re: Интервью со старшим дизайнером о сценариях
Сообщение от Kjuubi:
А друиды?? Что будут делать друиды??
В форме ворона вылавливать рог из стелса и об камень об камень, с высоты 10 000 км.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от qspor:
Но как ни печально после ТопГира все один хрен будет зерговаться.
__________________
Будь мужыыыком ходи в квестовой синьке.
Только хардкор.
Последний раз редактировалось Narajan; 15.08.2012 в 12:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для tuse
tuse
Guest
Re: Интервью со старшим дизайнером о сценариях
Сообщение от Narajan:
надеюсь теперь можно будет оттянутся и маги будут овцевать, вары закидывать через пролом геройским прыжком согрупников а шамы своим торнадо расчищать путь к цели и все в таком духе.Больше взаимодействия с оркужающим миром с помощью уникальных классовых способностей.
Уря
Что-то из области фантастики, в нынешнем вове
Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: Интервью со старшим дизайнером о сценариях
где-то я это уже видел


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Аватар для Narajan
Знаток
Регистрация:
03.05.2008
Re: Интервью со старшим дизайнером о сценариях
Сообщение от ANDOR:
где-то я это уже видел
YouTube
__________________
С 5 мин по 7 особенно круто. остальное не очень.
Насчет обещаний разрабов надеюсь, верю, жду.
Аватар для set1979_renamed_623398_04082022
Фанат
Регистрация:
12.08.2008
Re: Интервью со старшим дизайнером о сценариях
Сценарии = Хроники из Рифта? Близзы ограничились просто копированием идеи или добавили что-то новое?
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
Волшебник
Re: Интервью со старшим дизайнером о сценариях
Откровенно говоря вов на 50% состоит из чужих идей. Но надо отдать должное, близзард умеют доводить чужие идеи до гораздо более качественного уровня

Аватар для CTepeo
Знаток
Регистрация:
06.03.2008
Re: Интервью со старшим дизайнером о сценариях
хз о чем вы, это же просто тайм ран.
Аватар для Wimbrent
The Old Captain Bourbon
Регистрация:
25.07.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью со старшим дизайнером о сценариях
Сообщение от Rezion:
Откровенно говоря вов на 50% состоит из чужих идей. Но надо отдать должное, близзард умеют доводить чужие идеи до гораздо более качественного уровня
ну вот мне понравилась идея с фазингом, но они чуть ли не забили в итоге на неё ей можно столько применения найти что мама не горюй
вон, Турбина же поставила новую задачу отстроить город и всё такое =)
система перековки гира банально, сценарии ничего нового, на архиологию забили... её в основном то и использовали как экспофарм =\

Аватар для Rodoss_renamed_734459_27092019
Гигант мысли
Регистрация:
22.03.2010
Re: Интервью со старшим дизайнером о сценариях
Новые сказочки от Ларкрафта. Не хватает штампа "для детей от 3 до 5"

Re: Интервью со старшим дизайнером о сценариях
Только давайте без срачей и оскорблений.

Женщины в брюках не делают реверансов.
Аватар для Kyyni_renamed_684175_07022021
Фанат
Регистрация:
25.07.2009
Re: Интервью со старшим дизайнером о сценариях
Сообщение от Rezion:
Откровенно говоря вов на 50% состоит из чужих идей. Но надо отдать должное, близзард умеют доводить чужие идеи до гораздо более качественного уровня
Все ММО что то у кого то слизывают. Всё что слизывает Близзард выглядит хорошо. Всё что слизывают У Близов выглядит гавняно, яркий пример Рифт, Свотр
Аватар для Rdchck
Мастер
Регистрация:
16.06.2010
Космос
Re: Интервью со старшим дизайнером о сценариях
Сообщение от Kyyni:
Всё что слизывает Близзард выглядит хорошо.
Да это легенда придуманная поклонниками мертвых игр
Аватар для CTepeo
Знаток
Регистрация:
06.03.2008
Re: Интервью со старшим дизайнером о сценариях
Сообщение от The_Miracle:
Да это легенда придуманная поклонниками мертвых игр
ORLY^)
Аватар для Rdchck
Мастер
Регистрация:
16.06.2010
Космос
Re: Интервью со старшим дизайнером о сценариях
Сообщение от CTepeo:
ORLY^)
Re: Интервью со старшим дизайнером о сценариях
Срач потёрт.

А теперь всё тоже самое, только человеческим языком.

Женщины в брюках не делают реверансов.
Аватар для Wimbrent
The Old Captain Bourbon
Регистрация:
25.07.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью со старшим дизайнером о сценариях
о_о где срач? я всё по человечески расписал, или мне как пятилетним детям надо всё разжевывать?

Аватар для Kyyni_renamed_684175_07022021
Фанат
Регистрация:
25.07.2009
Re: Интервью со старшим дизайнером о сценариях
Сообщение от The_Miracle:
Да это легенда придуманная поклонниками мертвых игр
Если игра с аудиторией 9млн мертва, то что с остальными проектами тода ?
Аватар для Wimbrent
The Old Captain Bourbon
Регистрация:
25.07.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью со старшим дизайнером о сценариях
Сообщение от Kyyni:
Если игра с аудиторией 9млн мертва, то что с остальными проектами тода ?
если эти 9млн сидят в городах и тупо тыкают лфр и бг, то да =\ аудитория мёртвая
а если за пределами городов кипит жизнь, то да, аудитория живая

Аватар для Rdchck
Мастер
Регистрация:
16.06.2010
Космос
Re: Интервью со старшим дизайнером о сценариях
Сообщение от Kyyni:
Если игра с аудиторией 9млн мертва, то что с остальными проектами тода ?
Я имел ввиду, что поклонники некоторых игр выдумывают, что Близзы что-то заимствуют у других. Ровным счетом все наоборот.
Те же сценарии, например, это развитие таймранов, которые были и в классической версии вов, в цепочке на получении комплекта брони т0.5 (дс2). Один из квестов был "барон ран". Другие игры, в частности лотро, потом позаимствовали это.
Аватар для Wimbrent
The Old Captain Bourbon
Регистрация:
25.07.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью со старшим дизайнером о сценариях
это просто тайм ран был, такие квесты были ещё и до ВоВки


Ваши права в разделе