Если верить netstat, то процесс C9.exe коннектится к корейским IP, а пинг до них действительно бывает печальным, провайдер тут не при чем. Но вроде же там P2P система арены, или я что-то не так понял?
А трассировка не пройдет,сразу говорю.
Объясню почему он так сказал: когда трассируешь их сервер, то пинг влазиет в их провайдерскую сеть и дальше перенаправляется в Корею, в Корее он там хитрым образом окольцовывается и начинает ходить по-кругу.
Теперь по поводу аренной системы: она не Peer2Peer. Она Peer2Server2Peer
Вот как идут пакеты судя по всему:
Игрок1 - Создатель комнаты.
Игрок2 - Другой игрок
Сервер - WEBZEN сервер.
Сценарий 1. Игрок1 нанес дамаг
Игрок1 -> Сервер Игрок2
Игрок1 Сервер -> Игрок2
Игрок1 Сервер <- Игрок2 ! - Вот почему урон иногда не проходит, если соединение плохое
Игрок1 <- Сервер -> Игрок2
Сценарий 1. Игрок2 нанес дамаг
Игрок1 Сервер <- Игрок2
Игрок1 <- Сервер Игрок2
Игрок1 -> Сервер Игрок2 ! - Вот почему некоторые игроки могут делать плохое соединение в ранговом.
Игрок1 <- Сервер -> Игрок2
Возможно стрелок больше на 2 и 3 ходе пакетов, т.е. двойная проверка.
Еще одно предугадывая вопрос: Почему не сделано P2P?
Ответ: Чтобы не было читеров всё проверяется на сервере.
Не гарантирую , что всё верно, ибо основано на догадках и ощущения от долгой игры на арене.
Еще раз: пакеты идут через сервер - 100%. Игра с человеком в той же комнате на Америке намекает.
P.S. Если есть замечания - выслушаю.
И еще от меня: Почему ВЕБЗЕН не додумались до кика игроков с арены с зашкаливающим пингом - мне не понятно. Ведь для нон-таргет игр с такой архитектурой система кика - давно продуманный и закрепившийся, как стандарт, шаг.