Бегаю сейчас по Savage Coast в таком билде.
Actives:
1) Deconstruct - билдер по сингл таргету. + генерирует 2 ресурса для Chaos если у цели HP < 30%
2) Escalation - билдер по группе.
3) Four Horsemen - финишер для chaos, причем безоткатный.
4) Three Round Burst - финишер для AR
5) Slow The Advance - snare. Kite if shit goes real либо для агра мобов когда HP ~70%, а ждать лень. Тогда snare и 6/7.
6) Anima Burst - отхил на сложных мобах и билдер для 7.
7) Shot of Anima - отхил.
Passives.
1) Chaos Adept - повышение урона от Chaos
2) Eagle Eye - повышение урона от AR
3) Improved Bursts - повышение урона от 3/4/6 + эффктивность хила 6
4) Сutting Thoughts - доп. урон.
5) Ripple Effect - доп урон на следующую абилку после 3/4/6
6) Increase Dosage - + к эффективности Shot of Anima
7) Probability - доп. урон. Триггеры - evade (случается иногда) и whenever you lands three hits in a row, т.е. если у 3/4/6 прошли все атаки. А не проходят они редко.
Вот ссылочка на всякий случай
http://www.badomens.net/calculator#0...b23a47bcbe45ba
Игнорируйте Blood, Blades - это мои метания между хилом/танком/дпс. Никак не мог выбрать чего же я хочу ^^
AR (Supressing Fire), Chaos (Pulling the Strings) - х.з. зачем вкладывал, уже не помню, а смысла сейчас не вижу. Хотя... если Prisoner of Fate годная элитка + триггер для Cutting Thoughts и Probability, то Pulling the Strings можно рассматривать как проходной скилл.
Плюсы билда на данном этапе:
1) неплохой урон по сингл таргету. + Four Horsemen безоткатный и зачастую один-два билдера+финишер=смерть trash моба + чаще использование финишера хаоса если ХП цели < 30%
2) выживаемость за счет AR healing + меньше перерывы между пулом
3) все абилки instant (кроме Anima Burst, но он не для дамага)
4) эффектность анимации Chaos'а и наличие AR ^_^
Вобщем то п. 4 плюсов был определяющим, а остальное уже подгонялось под него. На соло каче чуствую себя вполне уверенно, особых трудностей не испытываю.
Но возник у меня вопрос к опытным игрокам: а дальше, в Blue Mountain и т.д., оно как будет? Вообще исходящий дпс растет в основном за счет гира и «синергии» используемых абилок?
Может Вам видны какие-то серьезные ошибки или есть советы по дальнейшему развитию?