Так этот выбор, вроде, ни на что не влияет, кроме диалогов. Не на сюжет, не на внешний вид. Если диалоги не читать, то и выбор личной истории не важен, результат будет все равно один. Так ведь?
Неа.
Выбор вариантов при создании персонажа кардинально меняет основную сюжетную линию ("зеленые" квесты).
На примере Чарров:
1) Выбор Легиона определяет, квесты какого легиона (Iron/Blood/Ash) ты будешь выполнять. Учитывая, что первые - технари и любители больших пушек и турелей, вторые - бойцы с репутацией безбашенных сорвиголов, а третьи - разведка и контрразведка, квесты отличаются очень сильно.
2) Выбор родителя определяет "родительскую" цепочку квестов. Так, в случае с папашей-солдафоном придется (получив его завещание) искать наследство, некий артефакт, который добыла его варбанда, а в случае с шаманом, игрока сначала пошлют его ловить и арестовывать (шаманы, как впрочем, и весь Flame Legion - вне закона), потом - допрашивать и срывать коварные планы бывших папиных "коллег". Причем даже внутри самих квестов имеет место быть ветвление - захапавшим часть ключа (наследство) сборщикам металлолома можно идти бить морду, а можно - попытаться договориться, о ритуале шаманов можно доложить начальству, а можно - вместе с отцом попытаться его прервать.
3) Выбор "самого преданного" члена варбанды определяет, кто из них выживет в туториале, а кто погибнет или пропадет без вести. Если сюжет планируется проходить соло, есть смысл выбирать наиболее удачно дополняющего ваш класс компаньона.
На что влияет "любимый" кусок экипировки (маски, наплечники, инженерные гаджеты и т.д.) пока неясно, но тоже думаю, рано или поздно всплывет.
В конце все это дело "сплавляется" в линию "пошли сломаем лицо древнему дракону", причем по-моему начинают переплетаться даже линии разных рас, т.к. "кураторы" нубов, подобные Eir Stegalkin (norn), Rytlock Brimstone (charr) и т.д. по идее, члены одной легендарной шайки.