Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Let`s play и авторские права
Автор темы: Taurus2190
Дата создания: 31.07.2012 23:36
Аватар для Taurus2190
Taurus2190
Guest
Let`s play и авторские права
Как же меня всё уже зае... Не хватало технических проблем моего компьютера, так теперь еще и ютуб чудит. Все не слава Богу... Я - начинающий летсплеер, который вскоре может стать бывшим.

ДЕЛО В ЧЕМ: в одном из моих видео всплыло предупреждение о нарушении авторских прав Конами (я проходил на запись Контру, игру этой компании). Я это проигнорировал. Пытаясь заливать сегодня видео - вылезло второе предупреждение. И я так понял, именно из-за него на 15:54 секунде видео просто исчезает звук... Пришлось удалить это видео, что делать дальше - не знаю. Я погуглил и прочитал, что при третьем предупреждении мой аккаунт будет заблокирован и все видео удалены.

У меня уже просто нервов не хватает, хочется послать нах. все эти дебильные права. Я, наоборот, можно сказать рекламирую игру, а тут система вдруг как-то определила, что я нарушаю права...


МОЙ ВОПРОС: Что с этим можно сделать? Как другие летсплееры продолжают записывать свои видео и у них не возникает таких предупреждений? Слов уже нет, одни эмоции...
Аватар для kosta_riko
kosta_riko
Guest
Re: Let`s play и авторские права
Вылезала такая же проблема, не решил(
Аватар для Taurus2190
Taurus2190
Guest
Re: Let`s play и авторские права
Видимо придется как-то связываться с успешными летсплеерами, они же как-то обходят этот бред...

Добавлено через 23 минуты
Я полагаю, что данная жалоба на нарушение авторских прав безосновательна по следующим причинам:
У меня есть CD, DVD или композиция, приобретенная в Интернете.

Я не продаю видео и не пытаюсь заработать на его показах.

В видео указан автор материалов.

Видео содержит оригинальные материалы, на которые у меня есть права.

У меня есть лицензия или письменное разрешение правообладателя на использование этого материала.