Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Классы > Жрец

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 10.02.2012, 23:38   #1 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Info
Сообщений: 23,744
Всего лайков: 502
Регистрация: 21.03.2006
GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of ConanЗаслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Жрец Тьмы в PvE (4.3)

Жрец Тьмы в PvE
патч 4.3 World of Warcraft

Добро пожаловать на страницу руководства по игре Жрецом Тьмы в PvE версии 4.3! Пожалуйста, учтите, что работа над ним все еще продолжается – тема будет обновляться по мере поступления новой полезной информации.

Содержание

1. Вступление
2. Общее
  • 2.1 Часто задаваемые вопросы
3. Таланты
  • 3.1 Текущая специализация
  • 3.2 Обзор талантов
  • 3.3 Символы
4. Показатели и экипировка
  • 4.1 Показатели
  • 4.2 Приоритет показателей
  • 4.3 Перековка
  • 4.4 Установка камней
  • 4.5 Бонусы комплектов
  • 4.6 Зачарование
  • 4.7 Профессии
  • 4.8 Расходники
5. Заклинания и ротация
  • 5.1 Приоритет заклинаний
  • 5.2 Оптимальный стартовый прием
  • 5.3 АоЕ и множественные цели
6. Темы для продвинутых игроков
  • 6.1 Ускорение
  • 6.2 Обновление ДоТов
  • 6.3 Управление маной
7. Другое
  • 7.1 Макросы
  • 7.2 Инструменты и аддоны

Вступление


Изложенная в этой теме информация касается игры Жрецом Тьмы в PvE, особенно – в рейдах финального игрового контента. Мы предлагаем компиляцию сведений, собранных из различных источников вроде Elitist Jerks, Wowhead и Shadowpriest.com, а также подкрепленную личным опытом. Все представленные заключения получены эмпирическим путем. Я постараюсь быть как можно более кратким и пролить свет на теорию класса «Жрец», специализирующегося в ветке «Тьма».


Общее

Часто задаваемые вопросы

В: Есть ли предел (плато, порог и т.д.) значения Ускорения?
О: Отвечу кратко: нет. В данный момент ветка «Тьма» не располагает никаким предельным достижимым значением Ускорения. Более подробную информацию вы найдете ниже.

В: Нужно ли мне достигать предела Меткости?
О: Программы-симуляторы показывают, что рейтинг Меткости увеличивает урон-в-секунду до тех, пока не достигнут предел, однако само его достижение – вопрос личных предпочтений. Стоит отметить, что невзирая на важность Меткости, не рекомендуется ставить камни или эффекты зачаровывания для ее увеличения.

В: Должен ли я использовать «Исчадие Тьмы» сразу же, как только оно восстанавливается?

О: Да. В конечном счете, урон увеличивается двумя способами: во-первых, урон наносит само исчадие, а во-вторых – происходит возврат маны заклинателю, что, в свою очередь, позволяет повысить его исходящий урон.

В: Когда нужно обновлять мои ДоТы?
О: Самый простой ответ – когда срок действия их почти истек или вы получили бафф («Жажду крови», прок аксессуара и т.п.) до их наложения и их нужно обновить. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Обновление ДоТов» для получения дальнейшей информации.

В: Я изменил распределение талантов и на тренировочной кукле выдал больше урона-в-секунду!
О: То, что вы делаете на тренировочной кукле, не имеет значения. Во-первых, подборка данных слишком мала для того, чтобы одолеть случайную генерацию чисел (RNG), а во-вторых, у вас не было многих баффов и дебаффов цели, которые меняют способ работы некоторых талантов.


Таланты

Текущая специализация
Базовое распределение талантов: (8/0/31)+2

Обзор талантов

«Тьма»

Уров.
Талант
Примечание
Рекоменд.
1
«Мрак»
Повышает скорость чтения заклинаний на 3%.
Обязателен
1
«Улучшенное слово Тьмы: Боль»
Увеличивает урон заклинания «Слово Тьмы: Боль» на 6%.
Обязателен
1
«Сокрытые тени»
Сокращает время восстановления «Ухода в тень» и «Исчадия Тьмы»
Строго обязателен
2
«Улучшенный взрыв разума»
Снижает время восстановления, дает дебафф к лечению цели.
Строго обязателен
2
«Беспощадная всепожирающая чума»
Мгновенное нанесение 30% от общего периодического урона.
Обязателен
2
«Порочная вера»
Увеличивает урон заклинаний темной магии, повышает рейтинг меткости на 100% от бонуса духа, получаемого за счет предметов и эффектов.
Обязателен
3
«Облик Тьмы»
Увеличивает урон темной магии, снижает получаемый урон, повышает скорость чтений заклинаний на 5%.
Обязателен
3
«Покорная Тьма»
Повышает вероятность получения сферы Тьмы.
Обязателен
4
«Объятия вампира»
Лечащая аура, основывающаяся на уроне по одной цели.
Обязателен
4
«Самоистязание»
Возврат маны от получаемого урона, включая «Слово Тьмы: Смерть».
Строго обязателен
4
«Испепеление разума»
Увеличивает урон СТ: С по целям, здоровье которых ниже 25%, приводит к тому, что «Пронзание разума» снижает время чтения «Взрыва разума» на 50%, суммируется дважды.
Строго обязателен
5
«Боль и страдание»
Обновляет «Слово Тьмы: Боль» и снижает урон, получаемый от собственного заклинания «Слово Тьмы: Смерть».
Обязателен
5
«Прикосновение вампира»
Наносящее урон заклинание, восстанавливает ману членам рейда при нанесении урона «Взрывом разума».
Обязателен
6
«Грех и покарание»
Рассеивает защиту от «Прикосновения вампира», снижает время восстановления Исчадия Тьмы.
Строго обязателен
6
«Сумеречный призрак»
Прок урона Тьмы.
Рекоменд.
7
«Слияние с Тьмой»
Восстанавливающее ману умение с длинным временем восстановления, также снижает урон на 90%.
Обязателен


«Послушание»


Ур.
Талант
Примечание
Рекомендация
1
«Двоевластие»
Увеличивает урон заклинаний.
Обязателен
1
«Подвижность мысли»
Снижение затраты маны на мгновенные заклинания.
Строго обязателен
2
«Приверженность»
Увеличивает периодический урон заклинаний Тьмы.
Обязателен
2
«Архангел»
Поглощает стаки «Приверженности», возвращает ману, увеличивает урон «Пытки разума», «Слова Тьмы: Смерть», «Взрыва разума» и «Пронзания разума».
Обязателен


У вас остается еще два очка, которые можно вложить куда угодно. Рекомендуется или завершить «Подвижность мысли» или выбрать «Внутреннее святилище». Очки можно также использовать для получения утилитарных заклинаний вроде «Глубинного ужаса», но это, по большей части, вопрос личных предпочтений.

Символы

Основные:
  • Символ пытки разума
  • Символ Слова Тьмы: Боль
  • Символ Слова Тьмы: Смерть
Большие:
  • Символ захвата духа (рекомендуется)
  • Индивидуальный выбор
  • Индивидуальный выбор
Малые:
  • Индивидуальный выбор
  • Индивидуальный выбор
  • Индивидуальный выбор

Показатели и экипировка


Показатели

Интеллект:
Интеллект дает силу заклинаний в пропорции 1:1 до бонусов и 0.00154% шанса критического удара, а также увеличивает ману на 17.53 единицы за очко.

Рейтинг меткости:
Меткость увеличивает шанс того, что заклинание попадет по предназначенной для него цели. 102.45 ед. рейтинга меткости дает 1% шанса попасть заклинаниями. Предел значения Меткости равен 17% или 1 743 ед. рейтинга. Как только предел достигнут, ценность Меткости стремительно падает.

В дополнение к этому, жрецы Тьмы (как и другие лекари-гибриды) получают Меткость от Духа при помощи талантов («Порочная вера»). Действуют те же правила: как только предел Меткости достигнут, Дух становится бесполезным.

Рейтинг ускорения:
128.05 единиц рейтинга ускорения дает 1% ускорения заклинаний. Рейтинг ускорения масштабируется мультипликативно с другими источниками ускорения – он не может понизить длительность глобального отката (ГКД) ниже 1.0 секунды.

Рейтинг критического удара:

179.28 единиц критического рейтинга дают 1% шанса нанести критический удар.

Рейтинг Искусности:
179.28 единиц рейтинга Искусности дают 1 очко Искусности, которое увеличивает урон «Усиленных сфер Тьмы» на 1.45%. Поглощенные заклинаниями «Взрыв разума» или «Пронзание разума» они дают бафф «Усиленная Тьма».


Приоритет показателей

При расчете значения ваших показателей я рекомендую вам скачать SimulationCraft или аналогичный инструментарий, и при принятии решения основываться на том, что важно конкретно для вашего персонажа. Ниже, однако, вы найдете порядок, являющийся верным в большинстве ситуаций:

Инт
>>
Метк. (до пред.)
>
Ускорение

Искусность
>
Крит


Пожалуйста, учтите, что последние три показателя будут находиться в постоянном движении по мере появления все новой и новой доступной экипировки.


Перековка

То, как вы будете перековывать показатели, зависит от следующих правил:

Достигли ли вы предела меткости?

Да: Переплавляйте любую дополнительную Меткость/Дух в Ускорение там, где это возможно.
Нет: Переплавляйте Искусность/Крит в Меткость/Дух.

Есть ли на предмете Ускорение?
Да: переходите к следующему правилу.
Нет: Переплавляйте Искусность/Крит в Ускорение, оставляйте Меткость/Дух как есть.

Переплавляйте шанс критического удара в Искусность, если все вышеперечисленное уже сделано.

Кроме этого, существуют сайты вроде AskMrRobot.com, которые предлагают автоматические решения, основываясь на весе показателей, поступающих с SimC.

Самоцветы

Ячейка
Камень
Особый:
Горящий мглистый алмаз
Красный:
Сверкающий инфернальный рубин
Желтый:
Тревожный угасающий топаз
Синий:
Сокрытое око демона или очищенное око демона


Когда игнорировать бонус ячейки:

В целом, если бонус ячейки дает меньше, чем 20 единиц Интеллекта (или 30 единиц другого рейтинга), тогда гораздо более выгодно поставить еще один сверкающий инфернальный рубин, а не пытаться соответствовать требованию ячейки. Однако, настоятельно рекомендуется использовать SimulationCraft для определения ваших персональных потребностей.

Бонусы комплектов

Одежды гаснущего света
2 части: предмет – бонус 2 частей Т13 жреца Тьмы
4 части: предмет – бонус 4 частей Т13 жреца Тьмы


Зачарование


Ячейка
Обычный энчант
Специф. для профессии
Механик (инж. дело*)
Голова
«Магический знак Хиджала»
-
-
Плечи
«Великое начертание заряженного магнита»
«Начертание пламени Скверны»
-
Спина
«Чары для плаща – интеллект II»
«Светлотканая вышивка»
«Эластичная подкладка»
Грудь
«Свиток чар для нагрудника – все характеристики IX»
-
-
Браслеты
«Формула чар для наручей – интеллект V»
«Драконье тиснение – интеллект» / «Гнездо в наручах»
-
Перчатки
«Формула чар для перчаток – искусность II»
«Гнездо в перчатках»
«Нейронная пружина»
Пояс
«Поясная пряжка из эбеновой стали»
-
«Нитроускорители»
Ноги
«Усиленная призрачная чародейская нить»
«Освященная чародейская нить»
-
Ботинки
«Чары для обуви – лавоход»
-
-
Палец
-
«Чары для кольца – интеллект»
-
Оружие
«Чары для оружия – силовой поток»
-
-
Левая рука
«Чары для предмета в левой руке – интеллект»
-
-

*Все энчанты инженера (тинкеры) теперь суммируются со стандартными.

Профессии

Основная проф.
Преимущества
Алхимия:
«Миксология»
Кузнечное дело:
Гнездо в наручах и гнездо в перчатках
Зачарование:
«Чары для кольца – интеллект» x 2
Инженерное дело:
«Нейронная пружина»
Травничество:
«Кровь земли»
Начертание:
«Начертание пламени Скверны»
Ювелирное дело:
«Сверкающий глаз химеры»x 3
Кожевничество:
«Драконье тиснение – интеллект»
Горное дело:
«Крепость»
Снятие шкур:
«Знаток анатомии»
Швейное дело:
«Светлотканая вышивка»


Расходники

Настой:
Настой драконьего разума или эликсир битвы
Еда:
Отрубленная голова шалфокуня или волшебное угощение из морепродуктов
Зелье:
Вулканическое зелье (заранее или во время «Жажды крови» / «Героизма»)



Заклинания и ротация

Приоритет заклинаний

«Слово Тьмы: Боль»
«Взрыв разума» (если есть 3, 2, 1 сферы)
«Прикосновение вампира»
«Всепожирающая чума»
«Взрыв разума» (нет сфер)
«Слово Тьмы: Смерть» (у цель 25% здоровья или меньше)
«Пытка разума»

В качестве Жреца Тьмы ваше основное внимание будет уделено управлению баффом «Усиленные тени». Как это получится – зависит от вас. Поскольку жрецам Тьмы, в отличие от других классов, не нужно накладывать дебаффы для того, чтобы выдать их полный потенциал, в действительности здесь нет заданной ротации.

Поскольку «Слово Тьмы: Боль» обладает относительно низким показателем DPET и поскольку оно является нашим основным способом получения сфер Тьмы, а также учитывая то, что оно обновляется через «Пытку разума», эта способность поднимается чуть выше в списке приоритетов. Это заклинание нужно стараться поддерживать 100% времени (uptime).

Ключ заключается в как можно более раннем получении баффа «Усиленные тени» за счет генерации сфер Тьмы (через «Слово Тьмы: Боль» и «Пытку разума»). Количество сгенерированных до каста «Взрыва разума» сфер Тьмы не имеет отношения к «Усиленным теням», поэтому лучше всего произносить «Взрыв разума» сразу же, как только сфера будет сгенерирована, затем переналожить ДоТы и продолжить в соответствии с остальными приоритетами заклинаний.

Поскольку показатель DPET «Взрыва разума» увеличивается с количеством доступных сфер Тьмы, оптимально произносить его, когда сферы уже есть, однако «Взрыв разума» без сфер Тьмы по-прежнему обладает более высоким DPET, чем «Пытка разума», поэтому его следует использовать по кулдауну, когда это возможно.

Несмотря на то, что Исчадие Тьмы обладает низким показателем DPET, оно дает преимущество, возвращая ману заклинателю – это позволяет выдать больше урона. Рекомендуется использовать его как можно чаще (за исключением случаев, когда вы испытываете проблемы с управлением маной – это происходит, в основном, с начинающими рейдерами в слабой экипировке при прохождении определенного контента – тогда вы должны приберегать его для случаев, когда оно действительно понадобится).

«Слово Тьмы: Смерть» - интересное заклинание, которое стоит учитывать в вашей ротации. Оно работает двумя способами: во-первых, его можно применить в фазе добивания (execute) – с талантом «Испепеление разума» - когда здоровье цели ниже 25% (а с символом «Слова Тьмы: Смерть» вы можете ударить дважды); а во-вторых, здесь есть регенерирующий ману талант («Самоистязание»), действующий в том же ключе, что «Жизнеотвод» чернокнижника, но при этом «Слово Тьмы: Смерть» может также наносить урон, восстанавливая ману.


Оптимальный открывающий прием


По большой части, не существует какого-то заданного «оупенера» для жрецов Тьмы. Помня о «Усиленных тенях», вам нужно читать те заклинания, которые как можно быстрее сгенерируют сферы Тьмы на вашей цели. В целом, «безопасная» стартовая ротация (приоритет заклинаний) должна выглядеть так:

«Слово Тьмы: Боль»

«Прикосновение вампира»

«Всепожирающая чума»

«Взрыв разума»

«Пытка разума» до «Приверженности Тьме»

Затем продолжайте следовать описанной выше ротации. Вам придется отказаться от некоторой части аптайма «Усиленных теней» в обмен на постоянное поддержание ДоТов.

Альтернативный путь. Вы можете попробовать вынудить сработать прок сферы следующим образом:

«Слово Тьмы: Боль»

«Пытка разума» (до сфер)

«Взрыв разума»

«Прикосновение вампира»

«Всепожирающая чума»

«Пытка разума»


Затем продолжайте следовать описанной выше ротации. Здесь вы придерживаете заклинания с наивысшим DPET в обмен на получение сферы Тьмы для «Взрыва разума», так что ваши ДоТы получают преимущество от «Усиленных теней» сразу же, как вы их скастуете.

Также, в зависимости от ситуации, возможность заранее произнести (pre-cast) «Прикосновение вампира» (вместе с поглощением «Вулканического зелья») сразу же в момент пулла танком (предполагается, что вас заранее предупреждают об этом). Это позволяет вам получить один из ваших самых эффективных ДоТов на цели сразу же с началом боя (похоже на то, как некоторые маги ветки «Огонь» заранее готовят «Огненную глыбу»). Вам понадобится обновить его, как только начнут работать «Усиленные тени».

К тому времени, как вы пройдете через начальную последовательность заклинаний (за исключением случаев, когда вам просто не повезло) вы должны сгенерировать вашу следующую сферу к тому моменту, когда «Взрыв разума» восстановится, и вследствие этого сможете поддерживать «Усиленные тени».


АоЕ и множественные цели


Эффективность урона по площади (АоЕ) жреца Тьмы (в виде «Иссушения разума») в течение последних патчей скакала вверх и вниз, как на американских горках. Сначала «Иссушение разума» было экстремально сильным, затем стало слабым как избивание монстров мокрой лапшой, а потом, в конце концов, стало сравнимо с остальными классами. Исключая бафф к урону, единственной полезной опцией этого заклинания остается то, что сейчас его можно кастовать по дружеским целям (например, по танку или другому бойцу ближнего боя) – это позволит вам поддерживать поток без прерываний.

В сражениях со множественными целями вам придется накладывать ваши основные ДоТы на каждую цель, вследствие этого общий выходящий урон возрастет.


Темы для продвинутых игроков

Ускорение

Ускорение стало гораздо более интересным и продвинутым показателем по сравнению с тем, каким оно было до патча 4.0. Оно было переделано таким образом, чтобы давать преимущества ДоТам и ХоТам за счет более быстрых тиков и, вследствие этого, снижать их общую длительность. Это важно, поскольку при достаточном количестве Ускорения ваши ДоТы будут тикать с достаточной частотой для появления дополнительных тиков. Ниже приведены несколько примеров того, как это происходит:

«Прикосновение вампира»


Без "Темных намерений" / С "Темными намерениями"
Доп.тики% РейтингГоблинДоп.тики% РейтингГоблин
1 1.7% 218 90 1 0% 0 0
2 20.2% 2589 2437 2 16.7% 2141 1993
3 38.7% 4951 4776 3 34.6% 4431 4264
4 57.2% 7326 7127 4 52.6% 6740 6546
5 75.7% 9698 9476 5 70.6% 9043 8827


«Всепожирающая чума»

Без "Темных намерений" / С "Темными намерениями"
Доп.тики% РейтингГоблинДоп.тики% РейтингГоблин
1 0% 0 0 1 0% 0 0
2 9.8% 1255 1115 2 6.6% 845 710
3 21.4% 2737 2583 3 17.8% 2284 2135
4 32.9% 4220 4051 4 29.1% 3724 3560
5 44.4% 5691 5508 5 40.2% 5152 4975
6 56.1% 7179 6981 6 51.5% 6597 6405


«Слово Тьмы: Боль»


Без "Темных намерений" / С "Темными намерениями"
Доп.тики % РейтингГоблинДоп.тики% РейтингГоблин
1 0.2% 21 0 1 0% 0 0
2 15.6% 1993 1846 2 12.2% 1562 1419
3 31.0% 3970 3804 3 27.2% 3482 3320
4 46.4% 5945 5759 4 42.2% 5399 5219
5 61.8% 7913 7913 5 57.1% 7310 7111


Очень интересная вещь происходит тогда, когда вы достигаете одной из точек этих дополнительных тиков: длительность ваших наносящих урон и лечащих-с-течением-времени заклинаний увеличивается, получая обратно сокращенное перед этим время действия. Это важно знать, поскольку тики по-прежнему тикают примерно с той же частотой, как они делали до достижения этих точек, и вследствие этого наносят примерно тот же DPS, который они наносят теперь на слегка продленное время. Этот дополнительный отрезок времени позволяет вам вставить сюда другие наносящие урон способности, например – «Пытку разума» (которая является не только нашим нюком, но также ведет себя как ДоТ, получающий преимущества от Ускорения).

Существует несколько формул, которые важно знать – одна из них рассчитывает скорость чтения (cast), а другая – необходимый рейтинг Ускорения для получения дополнительных тиков.

Для расчета ускоренного времени чтения заклинания используйте следующую формулу:

Новое_время_чтения= Обычное_время_чтения / ((1 + (Рейт. ускорения / 12805)) * «Облик Тьмы» * «Мрак»)

Где «Облик Тьмы» = 1.05 и «Мрак» = 1.03.

Например, если мы возьмем «Взрыв разума» с обычным_временем_чтения в 1.5 секунды и 950 единицами рейтинга ускорения, то получим следующее:

Новое_время_чтения = 1.5 / ((1 + (950 / 12805)) * 1.05 * 1.03) = 1.291 сек

Для расчета количества Ускорения, необходимого для получения дополнительных тиков ДоТов, используйте следующую формулу:

Необх._скорость_тиков = (Базовая_частота * Базовая_скорость_тиков) / (Нет_тиков - 0.5)

Где Нет_тиков – количество тиков, которое вы хотите получить.

Например, если мы хотим рассчитать это для «Прикосновения вампира» (5 секунд Базовая_частота, 3 секунды Базовая_скорость_тиков), желая получить 2 дополнительных тика (7), то получим следующее:

Необх._скорость_тиков = (5 * 3) / (7 - 0.5) = 2.307 секунды

Теперь посчитаем процент скорости, необходимый для достижения такой скорости тиков, используя следующую формулу:

Процент_скорости = (Базовая_скорость_тиков / (Необх._скорость_тиков + 0.00049999)) - 1
Процент_скорости = (3 / (2.307 + 0.00049999)) - 1 = 0.300108 = 30.0%


Обновление ДоТов

С момента выхода патча 4.0 базовые правила для поведения ДоТов изменились. Теперь они выглядят так:

Баффы на вас

ДоТы

Дебаффы на босса


Что это значит? В целом, ДоТы получают преимущества от ваших баффов, отталкиваясь от каждого каста; с дебаффов они тоже получают преимущества, но отталкиваясь от каждого тика. Это утверждение верно для всех классов с ДоТами.

Говоря о наших ДоТах – «Слове Тьмы: Боль», «Прикосновении вампира» и «Всепожирающей чуме» - запомним несколько положений. «Прикосновение вампира» и «Всепожирающая чума» работают почти в том же ключе. Они получают преимущества от баффов на все их время действия (если не обновлять); в то время как «Слово Тьмы: Боль» - немного более хитрая штука. Поскольку «Слово Тьмы: Боль» постоянно обновляется «Пыткой разума», у вас возникнут моменты, когда она не будет получать баффа – в целом, это не страшно, поэтому нет необходимости перекастовывать это заклинание.

Поэтому надлежит перекастовывать как «Прикосновение вампира», так и «Всепожирающую чуму», как только появился бафф, - сработал аксессуар, энчант, «Жажда крови» и т.д. Тем не менее, нашей основной заботой является бафф «Усиленные тени» - он должен всегда быть в наличии до наложения ДоТов. Если, однако, у вас что-то не получилось и «Усиленные тени» спали, а вам нужно переналожить ДоТы, просто перенакладывайте их когда бафф появится снова.


Управление маной


У Жрецов Тьмы есть несколько вспомогательных инструментов для использования. Самый известный из них – Исчадие Тьмы с 4-минутным временем восстановления, если взяты 2/2 очка в «Сокрытых тенях». Талант «Грех и покарание» снижает время восстановления Исчадия Тьмы на 10 секунд каждый раз, когда «Пытка разума» наносит критический урон, поэтому в реальности время восстановления может занять 3 минуты или даже меньше. Вообще, на более поздних tier-уровнях ситуация становится еще лучше, поскольку мы чаще критуем «Пыткой разума», а бонус от двух частей Т11 тоже хорош для этого, увеличивая шанс критического урона «Пытки разума» на 5%.

Второй, очевидно, это «Темный архангел». Мгновенно возвращает вам 25% вашего общего количества маны – неплохая способность, вы можете ее использовать каждые 90 секунд.

Третье – «Слияние с Тьмой». Дает вам еще 36% вашего общего количества маны в течение 6 секунд. Недостаток в том, что вы не можете наносить урон в это время, но в некоторых боях со сменой фаз его можно использовать, в других есть механики, которые сводят возможность применения «Слияния с Тьмой» практически к нулю. В целом, как ни крути, эта способность будет в самом низу нашего списка, когда дело дойдет до восстановления маны из-за просадки по урону, которую вы получите.

Финальный инструмент, который не всегда очевиден для начинающего, это «Слово Тьмы: Смерть» и то, как новые талант «Самоистязание» накладывается на него. По сути, это наша версия «Жизнеотвода», за исключением того, что мы можем еще и наносить урон, кастуя его. Если у вас проблемы с маной во время боя – произосите «Слово Тьмы: Смерть» по кулдауну. Ситуация будет еще лучше, когда здоровье босса опустится ниже 25%, а у вас будет стоять символ на «СТ: С».

В дополнение к этому, символ захвата духа позволит вам генерировать ману в боях с дополнительными монстрами (аддами), если вы можете выполнять снайперские добивания при помощи «Слова Тьмы: Смерть».


Другое


Макросы

Несколько макросов для работы по множественным целям:

Описанные ниже макросы позволят вам произносить каждое заклинание по вашей цели или по фокус-цели. В качестве модификатора используется Shift, но это можно изменить в зависимости от предпочтений.

#showtooltip
/cast [@focus,mod:shift][@target] Прикосновение вампира

#showtooltip
/cast [@focus,mod:shift][@target] Слово Тьмы: Боль

#showtooltip
/cast [@focus,mod:shift][@target] Пытка разума



Инструменты и аддоны

SimulationCraft

Один из наших лучших инструментов:

SimulationCraft предназначен для исследования боевых механик в популярной MMORPG World of Warcraft. Это мультиплеерный симулятор, написанный на языке C++ и моделирующий урон в рейде. Увеличение синергии классов и преобладание основывающихся на проках боевых модификаторв подорвали точность традиционных калькуляторов, которые отталкивались от закрытых форм приблизительных цифр для моделирования очень сложных механик. Цель этого симулятора – увеличить точность расчета с одновременным поддержанием уровня производительности, достаточно высокого для подсчета относительного веса показателя, что поможет в выборе экипировки.

Есть два сайта, связанные с этим инструментом. Один из них – домашний проект, которые можно отыскать здесь. Включает в себя необходимость скачивания клиента (для Mac и Windows), а также базовые советы.

В дополнение к этому, также существует SimulationCraft.org, предлагающий образцы анализов, созданных при помощи SimulationCraft. В целом, предоставляет легкий доступ к результатам для всех классов и специализаций на различных уровнях экипировки (и для разных патчей).


World of Logs


Еще один великолепный инструмент любого рейдера - World of Logs (WoL). Это анализатор боя, позволяющий игрокам сохранять и анализировать свой рейдовый опыт в World of Warcraft удобным способом.

Чтобы научиться эффективно использовать этот инструмент, нужно время, однако награда того стоит (особенно, если вы являетесь лидером гильдии или классовым лидером), поскольку вы сможете получить подробные и точные сведения практически о каждом аспекте любого боя, который вы туда загрузите. А те, кто грешит на DPS-meter, найдут здесь более точную оценку своей производительности.

Здесь есть очень краткий раздел помощи – в нем изложены основы того, как настроить вашу учетную запись для загрузки логов и анализа данных. Есть и форум, на котором можно задать любой возникнувший вопрос.

Источник
__________________
Старый 12.02.2012, 19:26   #2 
FywCd
Забанен FywCd вне форума

 Аватар для FywCd

Info
Сообщений: 58
Всего лайков: 0
Регистрация: 18.11.2011
Отправить сообщение для FywCd с помощью ICQ
Re: Жрец Тьмы в PvE (4.3)

скорее заголовок темы должен быть " [Руководство]Жрец Тьмы в PvE (4.2)"
Старый 17.02.2012, 00:52   #3 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Info
Сообщений: 23,744
Всего лайков: 502
Регистрация: 21.03.2006
GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of ConanЗаслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Жрец Тьмы в PvE (4.3)

А что конкретно неправильно?
__________________
Старый 17.02.2012, 22:31   #4 
IamBESh
Guest

Info
Сообщений: n/a
Re: Жрец Тьмы в PvE (4.3)

Цитата:
Сообщение от Unter Посмотреть сообщение
В целом, как ни крути, эта способность будет в самом низу нашего списка, когда дело дойдет до восстановления маны из-за просадки по урону, которую вы получите.
Нехера не понял но спасибо.

Цитата:
Сообщение от Unter Посмотреть сообщение
В дополнение к этому, символ захвата духа позволит вам генерировать ману в боях с дополнительными монстрами (аддами), если вы можете выполнять снайперские добивания при помощи «Слова Тьмы: Смерть».
Бред собачий, попасть в рейде точняком смертью в адда, который склеится от нее нереал или простое везение.
Старый 18.02.2012, 16:20   #5 
glebon555
Знаток glebon555 вне форума

 Аватар для glebon555

Info
Сообщений: 2,040
Всего лайков: 4
Регистрация: 11.10.2009
Игра: Guild Wars 2
Инфо: Engineer
Re: Жрец Тьмы в PvE (4.3)

Цитата:
Сообщение от Unter Посмотреть сообщение
А что конкретно неправильно?
Не указан бонус от 4-х кусков 13-го тира, который дает жрецу Тьмы своеобразный бурст, увеличивает приоритетность крита, а так же позволяет получить сферу тьмы практически в любой момент времени со 100%й гарантией.

Кроме того, в разделе про АОЕ урон не указано, что урон от Иссушения Разума зависит от наличия бафа Усиленных Теней (так как Иссушение - дот по своей природе).

В остальном все правильно, весьма познавательный гайд.
__________________
Цитата:
Cлышишь, ноулайфер, я пишу из египта, рядом со мной ахринительная брюнетка которая тебе врятли вообще доступна. Сегодня я загорал поддня, а вечером плавал с рыьбками. Вот такие в ДС ноулайферы, оленинко.
Старый 26.07.2012, 17:35   #6 
Gizzyman
Guest

Info
Сообщений: n/a
Thumbs down Re: Жрец Тьмы в PvE (4.3)

УГ гайд. ЧО за Темные намерения? Боль->вампирик? А не профитнее будет сделать наоборот в 1 гкд?
Закрытая тема

Метки
priest, wow, руководство

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Классы > Жрец
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru