Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Олимпиада за Feoh Wizard (Волшебник Фео)
Автор темы: Frizak_
Дата создания: 25.07.2012 00:25
Аватар для Frizak_
Frizak_
Guest
Олимпиада за Feoh Wizard (Волшебник Фео)
Олимпиада за Feoh Wizard (Волшебник Фео)
Данный гайд будет основан на личном опыте, это олимп серверов Desperion, Erica. На Эрике я х6 хиро маг, на Десперионе выступаю в качестве олимп драйвера.
Сразу могу сказать, тем кто хочет шатать олимп на право и налево, этот чар будет плохим выбором, маг не оли фармер, является одним из слабейших на олимпе.. как то так :D
Рассматривать все расы под оли фарм я не буду, в дальнейшем может допишу. Основа гайда будет по персонажам которые есть у меня в распоряжении на обоих серверах, два 99ых мага, оба чара Темные Эльфийки.
Сначала рассмотрим что за чар, что за шмот статы и т.д, что будет лучше иметь у себя в инвентаре для оли.
1.)Особенности чара - рассовые скилы:
Одна из самых важдый на мой взгляд плюшек, которые есть у всех рас, это рассовый скил. У темных эльфов это
Бешенное ускорение - Отменяет все отрицательные эффекты, на 5 сек. увеличивает скорость персонажа на 30, персонажа невозможно взять в цель некоторое время.(акт, откат 900).
Дает нам хороший буст, как в кб, так и в опене. Есть и у него пару секретов, после юза у нас пропадает взятый таргет, пока висит рассовый скил мы можем продолжать дамажить взятый таргет, как он кончается таргет нужно перевыбрать или если дамажить мы не будет выделяем себя, снова противника, и дальше по ситуации.
Далее пассивные навыки:
[IMG]http://**********.ru/storage/images/2011/06/16/full/16024105cbc3503d3bb91497.jpg[/IMG] Резкость - Увеличивает силу критической атаки и критической атаки магией на 208. (пасс)
[IMG]http://**********.ru/storage/images/2011/06/16/full/8ffa2e1c0cb56123de294e6b.jpg[/IMG] Темная Способность Ночью СИЛ и ИНТ увеличиваются на 1.(пасс)
[IMG]http://**********.ru/storage/images/2011/06/16/full/32b1186953ee1099a42f3217.jpg[/IMG] Благословение Ветра Увеличивает урон и защиту атрибута Ветра на 10.(пасс)
[IMG]http://**********.ru/storage/images/2011/06/16/full/94fc1c6371c68046d8dfccb8.jpg[/IMG] Вытягивание Жизни Дает шанс восстановить 1% HP от нанесенного урона противнику.(пасс)

2.)Статы чара, выбор тату:
Статы без тату:
STR |DEX | CON l INT | WIT | MEN
39 |30 | 37 l 85 | 77 | 73

Статы под оли средненькие..(под дейли отличные) Но в кб рассовый скил дает неимоверный буст по сравнению с другими расами, да и в дейли можно подняться после смерти под рассовым скилом, отбафаться и дальше идти в бой, чар как бы выбирался чтоб и быть хиро, и карать в дейли :D так что выбор за темным эльфом.

Тату под КБ советую делать на ВИТ. почему? зачем?
ВИТ: Шанс Маг. Крит. Атк., Маг. Точность, Маг. Уклонение, Скор. Маг., Сопротивление Магии
В кб главное каст/шанс маг крита, и дпс в фул сет эпик бижи маленький, почти весь дпс по хп/сп идет от яда.. пару к м атаки не решает ничего, темболее под просветом мы будем иметь шанс маг крит атаки +60%.
Выбор профессионалов под кб это :D x3 Легендарная краска МДР 5 ур. (МДР+5 ДУХ+1 Сопротивление ветру +25) Дополнительно имеем резист от ветра.
Тату под опен вит+кон или 15 кон
кон: Максимальный запас ХП, Регенерация ХП, переносимый вес, дыхание, Шанс блокировки щитом, Сопротивление физическим психическим атакам
пару к хп имеем короче) Но как бы ставить такое тату зная что ты не оли фармер никто не будет, теряем и в дейли и в кб..
У самого туту вот такие : x3 Легендарная Краска Ур. 5 В итоге +15 ИНТ +3 МДР +25резиста воды x3. Выбор под дейли.. Да и выбор был такой когда у меня была аркана и эхо :D
Сами выбирайте что для вас важнее.


На моем чаре 3 саба 80 лвла, вот что я взял с них:
Подкласс - Уменьшение расхода MP/времени перезарядки Ур.3
Подкласс - Увеличение шанса Крит. Атк. Ур.3
Подкласс - Увеличение силы Крит. Атк. Ур.3
Подкласс - Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ. Ур.2
В итоге имеем +30 шанс маг крита, увелич силы крит атаки магией на 54, уменьшение расхода мп, время перезарядки умений на 3%, +30 м деф/м деф.
В идеале мощность крита менять вот на это :
Подкласс - Увеличение Псих. Устойчивости УР.3


То что есть на чаре и то с чем бы я сходил на оли :D
Благ.Заклинатель Хелиоса +5 са акумен 300 ветра, дабл са нету/в идеале расчленитель под оли, опять же гоним шанс крита заточкой на +4, ну понятно конечно что чем выше заточка, тем лучше :D точил заклинатель, в итоге на +6 сфейлил 7 точек разрушения.. и в итоге отказался от заточки.
Сет р99 маг, 1800 атт, благ части +4+5+6, почему благ части и зачем их точить. При заточке каждой шмотки больше +3 мы получаем дополнительные статы, маг точность, маг уворот, шанс крит атаки(штаны - с бафом крт. шанс возрастает), скорость(ботинки), у робы при заточке на +4 получаем маг уклонение +3, псих устойчивость +9
Пояса на Атаку защиту в пвп, в идеале иметь пояс с фестиваля
Таинственный Пояс - Предмет, выдаваемый победителю Фестиваля Хаоса в Таинственном Особняке. При ношении Макс. HP/MP/CP +500, Скор. Восстановления HP +7.1, Скор. Восстановления MP +2.74, наносимый урон в PvP +5%, сопротивление отражению урона +5, получаемый урон в PvP -6%. Нельзя обменять/выбросить/продать через личную торговую лавку.
Ну а вообще вот такой был бы приятным дополнением :
Полномочия Правителей - Предмет, выдаваемый победителю Фестиваля Хаоса в Таинственном Особняке. При ношении Макс. HP/MP/CP +500, лимит веса +12000, Скор. Восстановления HP +10.12, Скор. Восстановления MP +3,89, Физ. Атк./Маг. Атк./Физ. Защ./Маг. Защ. +6%, сопротивление отражению урона +5, +36 ячеек инвентаря, защита от всех стихий +10.
Так далее, Футболка стандартная Ольф +6, с нее так же получаем статы
Плащ из замка -свет/тьма, лучше чем обычный)
Диадема демона +10% м атак/ Ушки+3 вит/ Шапка п деф 5%
Бижа: Серьга Октависа(MP +56, сопротивление удержанию/усыплению +40, шанс удержать/усыпить +40, сопротивление земле +30. При надевании двух таких серег эффект не суммируется.),
Серьга Истхины(MP +56, сопротивление оглушению +30, шанс оглушить +30, дает Ярость Вампира, увеличивает сопротивление ветру. При надевании двух таких серег эффект не суммируется.),
Ожерелье Истхины(MP +74, сопротивление святости +35, ускоряет перезарядку умений, отражает часть урона.),
Кольцо Траскена(MP +38, увеличивает сопротивление Физ. Атк./Мент. Атк., регенерацию MP, силу Крит. Атк., Точность. Сопротивление отравлению +50%, шанс отравить +50%, шанс опрокидывания, отталкивания, сопротивление притягиванию +20. Увеличивает Скор. Атк./Маг., сопротивление ветру/воде. Увеличивает Скор. Атк./Маг. членов группы и дарует им Ярость Вампира. При надевании двух таких колец эффект не суммируется.),
Кольцо истхины - Erica, на Десперионе траскена у меня нету, но есть
ожерелье валакаса(Дает следующие эффекты: MP +50, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. и Маг. Атк. эффект дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня.) короче 20 вма, чутка м атаки,больше рефлект, откат,
Серьга Антараса(Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Гнева Вампира, увеличение сопротивления оглушению/ментальным атакам на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.) самое главное для нас тут это ментал атака,
блес закен(Увеличивает: MP+37, Сопротивление Кровотечению +30%, Атака Кровотечением +30%, Мощность Лечения +15%, придает Гнев Вампира, повышает Сопротивление Шоковым и Ментальным Атакам +30% и Шанс нанесения Шоковых и Ментальных Атак +30%. Защита от темной магии +15. Даже если носить 2 серьги, эффект будет исходить только от одной, а при ношении вместе с обычной серьгой Закена будут применяться только эффекты Серьги Бессмертного Закена.) опять же ментал атака
Кольцо октависа(по сути полезных бонусов нам нет, идентичное по м дефу с кольцом истхины, по цене раза в 4 стоить больше, на вопрос зачем магу кольцо октависа, ответили, что было. то и дали :DDDD)
в добавок ко всему, в идеале ко всему хорошо бы было иметь еще и кольцо баюма(MP +21, сопротивление отравлению +40%, шанс отравить +40%, увеличивает Точность, силу Крит. Атк.. Сопротивление удержанию +30%, шанс удержания +30%, увеличивает Скор. Атк. и Скор. Маг. При надевании двух таких колец эффект не суммируется.) против рута + каст.
Для олимпа нам обязательно понадобится ментал ножик, палки с лсами, а именно рефлект активный, рефреш, вм, активные хил( по мне не особо юзабельная вещь), в идеале пассивный рефлект в мейн пухе)

Талики:
Безусловно в опене таликов необходимо множество, самые юзабельные ЛФ, талик Уд(старый), талик быстроты, скорости, простой, магазинный, Вм акт. старый талик.
Далее идут пассивные новые талики: 3% п деф, 3% м деф, вм, защиты п деф, м деф, талики резистов, от поднятия, мутации, отталкивания, талики каста как новые так и старые. попозже дополню xD


точим на Дуэль.
- канцел, точим на шанс.
- бтм, мощность.
- точим на время, чем больше, тем лучше, мана шилд в идеале на 10.
- в зависимости от ситуации, допустим под опен можно заточить на п деф/откат/время, под Кб на м деф.
При заточке на п деф можно принимать первый бек от дагера на 10% меньше в дпсе..
оковы - м деф
мас. оковы - на мощность xD разница не заметна.
- точим на дистанцию
Пассивные скилы на +2+3, стоит усиленно поточить из пассивных только
роб мастери, при каждой заточке +20 м дефа не зависимо от бафа и обвеса.


Олимпиада
перый оли в таути :D
Вообще прежде чем начать когото убивать на олимпе необходим знать скилы противника, анимацию их, да и вообще знать все.. время действия и т.п. Расчитываем на то что вы продвинутые юзеры :DDD постараюсь расписать поподробнее, в дальнейшем к каждому разделу прикреплю видео. Да и самое главное не очковать :D волнение самый злейший враг на олимпе.. да и помните описать все аспекты невозможно.

Ментал бафаем всегда!
I.) Рыцарь Сигеля
Тут все плохо для мага, нормального танка выиграть нереально(исключаем то что танка дискнет, залагает ну или танк на 3 лвла ниже чем вы :D).
1.)Талики: быстроты, скорости, скорости, ЛФ, п деф 3%* автивный талик берса юзаем в начале боя - набор таликов для забега;
если арена открытая, то магазинный талик на вв заменяем таликом УД
Лф юзаем через рассовый скил, да и вообще смотрим по ситуации.
2.) БАФ
так далее баф, баф у нас зависит от того что бафнет танк, и что мы из себя представляем, если танк бафает ВВ, то и нам придется плохо :D так же бафаем вв.
бегаем идеально, можно заменять барабан (получим мув спид больше), на вв или при залете не бафать органа, но это черевато.. можно заменить лютни на арфу.
Залетаем на оли, определяем тип арены, силу противника :D гаргульи, фантан - мув спид на максимум, бегаем, открытая арена тут спорный вопрос, мув спид можно не бафать, органа, барабана, лютни, мага.
3.) тактики:
а.) Арена открытая
в начале боя когда он подбегает к нам, талик уд, дабл каст, просвет, канцел, бежим блинкаемся в другой угол или проводить все через 97ой клинс мага и перед ним юзом даш, клинс и бежим :D идеальный вариант сканцелить у него чтото из бафа с нпс.. ну или 2 бафа :D но увы там рефлект, талик, нобл, шансы не велики.. юзаем отравление не на баф кубика , не нюкаем в отражение , не нюкаем в супер уд . Ловим танка на ошибках, видим 50% хп, кубик спал, ноги дпсим, не убиваемся об отражение. Чаще всего на мистик шилд танк юзает супер уд, канцелим, нет дальше травим его :D Тыкаем дырочки, чтоб как то его задержать. На открытой арене или мы задпсим его или он нас убьет, бой по времени не заканчивается, исключение арена без бафа.
б) арена гаргульи или фантан
фантан - так же в начале боя пытаемся чтото сканцелить под даблом, бегаем вокруг внутреннего фантана, травим, пронюкиваем, ставим дырки, доводим до 50% хп добиваем танка. Или если идеально бегаете, можно отбегать, юзать мистик шилд на 30 сек, под 97 клинсом отравление, канцел, рассовый скил, выигрываем по дпсу.
принципиально фантан и гаргульи не отличаются, выбираем гаргулью где цепь разорвана, можем пронюкивать через нее. Да еще частенько танкии с львами выходят, если есть рефлект на льве, травим его, нету можно занюкать, он будет мертвых лежать определенное время, будет меньше проблем, сможем даш юзать, лев не будет сбивать. Идеальная заточка даша от танков - откат.
4.)Эквип:
-м атак нам не надо, можем одеть диадемку на п деф 5%, так же одеваем 2 серьги (истихины и тараса), кольцо червя и баюма.
5.) то чего делать категорически не надо:
- если у танка 2 рефлекта, то нюкать его бессмысленно, пытаемся выиграть бой по дпсу или !!! спускаем хп до половины допустим, видим что баф от кубика упал, супер уд нету, пати уд нету, юзаем оковы и крошим.
6.) полезные советы:
-лс бафаем на рефлект, в идеале и пассивный рефлект, если будем только травить.
-если танк юзает пати уд, спасается от смерти допутим, у него вызван пет, но бить нужно пета а не хозяина.. дмг идет в танка
-канцелить нужно когда нет бафа от кубика, чаще всего он будет рашить именно под ним, выбирайте момент канцела, или это канцел простых бафов или Уд
-при кайте танка, выбираем идеальную траекторию, по возможности ставим дыры, но без риска что танк щас напихает нам в зад..
-когда на чаре лежит сайленс, бежим, не пытаемся чтото закастовать,можно закрыться 97 клинсом
-опасаемся слоу
-в 99 только яд.
-если сало не прошло дпса по нам нет.
7.) Скилы нашего противника:
Супер уд - В течение 30 сек. Физ. Защ. +10000, Маг. Защ. +10000. Умения с уроном больше 100 наносят только 100 ед. урона, 100% урона возвращается врагу. Также увеличивает устойчивость к отмене положительных эффектов на 80%.
- Клятва Рыцаря - Н а 1 мин. увеличивает Физ./Маг. Защ. на 120%, Скорость на 30. При использовании меча/дубины увеличивает Точность на 10, Скор. Атк. на 25%. Дополнительно увеличивает шанс Крит. Атк. на 60 при использовании меча и силу Крит. Атк. при использовании дубины на 60%.
99 уд/заменяет пати уд - Персонаж притягивает члена группы к себе и в течение 15 секунд получает 90% урона вместо него. Если умение наносит больше 10 ед. урона, то персонаж получает только 10 ед. урона. Требуется щит.
стан на 9 сек.
В течение 10 секунд позволят отразить 25% урона. Требуется щит. Шанс 50% отразить атакующую магию и направить ее обратно на врага.
сало - 5 сек вроде весит, маг скилы под ним не кастуются.
пати уд, В течение 15 секунд Физ. Защ. +10000, Маг. Защ. +10000, сопротивление отрицательным эффектам +70% для всех членов группы. Также персонаж получает 90% урона вместо членов группы.
слоу, на 10%.
Как бы все скилы точатся, увеличивает время примерно сек на 10.

Луки для нас мясо..)
1.)Талики
Талик УД, талик п деф 3%, талик каста пассивный, лф, быстроты
2.)Баф
Вылетаем на арену бафаем органа, барабана, рога, лютни, стража, лс на рефлект. ментал.
3.)Тактика
-Бежим к луку в камору под дашем(у меня он на п деф) юзаем на 1 сек талик уд, дабл каст, в это время смотрим на лука, что он юзает, если это УЕ, то добиваем скилы до фула, просвет, сразу накидываем яд, канцел, яд чтоб он не ушел в хайд, тут он даст нам стан, снимаем моментально рассовым скилом, дпсим, если канцел снял уе, лук труп, нет, дпсим, мистик шилд на ваше усмотрение.Так же смотрим на его скилы, если УЕ критануло, и мы его не сканцелили, то лучше за столбом побегать, яд покидать :D Перемещаемся блинками. При юзим манашилда, юзаем даш заточенный на п деф -10% дпса у лука.
-вот эту тактику чаще всего использую я. подбегаю к луку талик уд, дабл, он уе глаз(если же он уходит в хайд перед вами, используем рев смерти, не выбили, блинк в каморку, блинк назад, шанс что выбьем огромный), юзаем просвет, яд, он стан, рассовым скилом снимаем, канцел, опять же смотрим что сняли, пока висит рассовый скил, можем убежать, спрятаться, он побежит за нами и горгулью или фантан преодолевать будет блинком, так что закрываемся 97ым клинсом мага, снова яд, бегаем, яд сам его убьет. если у лука очень мало хп, юзаем мистик шилд и выходим к нему, ничем не закрытыми не надо выходить.
Т.е я тупо бегаю от него травлю, в конце он сам об меня убивается.
4.)Эквип:
Серьги - антарас, блес закен, баюма, червя, некл по выбору можно валика, диадемку на п деф
5.) то чего делать категорически не надо:
- не надо кастовать хелбаунды на уе, в большинстве случаев фейл.
- бафать гармонию мага
6.) полезные советы:
-у лук орел клинсает и херого прячется, если лук тупо в углу стоит у себя в камоноре, можно аое дать на орла.
-в уе дмг почти не летит, лучше его кайтить, яд кидаем)
-вспышку кайтим или закрываемся чем-то,то ли колонны то ли талик уд и т.д
- в начале боя можно использовать талик плотив лучников, хз как называется, но кастуется он очень долго, но зато в середине боя можно будет заюзать талик уд
-расчитываем на то что лук на пол хп гдето уе заюзает и будет лф
-если мы под рт и емеем возможность и дальше стоять за преградой, стоим.
7.) скилы которые нужно знать:
Третий Глаз Открывает третий глаз(хз что он ему там открывает, но бьет больно). Время действия: 1 мин. Точность +40, шанс Крит. Атк. +250, сила Крит. Атк. +130%.
Максимальное Уклонение - Уклонение +90, Маг. Уклонение +90, Маг. Защ. +20%, устойчивость к отмене положительных эффектов +95%, дополнительно Уклонение +95%. Время Действия: 30 сек.
Молниеносный выстрел - Скор. Атк. +200%, Физ. Атк. -15% при использовании лука/арбалета. Время действия: 20 сек.
Отвлечение - Призывает приманку, которая отвлекает противника и принимает на себя атаки вместо персонажа.// в обшем он клона вызывает, у вас таргет на клоне остается, он уже без вашего таргета, клон агрит, переключаем таргет на мейн лука.
Импульсивный Выстрел - стан 10 сек, после 2-3 ударов спадает из дебафов.
- РТ- Уменьшает устойчивость цели к атакам из лука/арбалета на 60%, Маг. Защ. на 25%.


Еще одна проблема для магов, если у самонера есть мозги, то он никогда не проиграет магу.
1.)Талики
Талик лф тут не особо юзабелен, сумонер тупо недает его юзать. При юзе рассового скила, самоны добивают тебя, хз толи докастовывают нюки то ли еще что.
Надеваем: талик на шанс крита активный старый, скорости каста 3%,шанса крита пассивный, п деф 3%, талик уменьш силу мили крит удара. после юза ВМа с талика, заменяем его на талик от оков.
2.)Баф
Органа, барабана, рога, лютни, мага - тупо идем напролом :D активный Лс вма
3.)Тактика
тактик тут ну очень много, все зависит от того что будет делать самонер. Чаще всего это бывает так, стоим у себя в каморке, он менжуется, потом пускает самонов к нам, следом может побежать(умный) , может остаться смотреть из далека(глупый). Видим что самоны бегут к нам, просвет, дабл каст, шатаем самонов, убиваем их, если есть медведб, то сразу яд на него только после нюкаем. потом идем к самонеру, закрываем себя 97ым скилом, чтоб не кинул клетку, ноги ему в рот, убиваем. Но это идеальный вариант глупого самонера:D Обычно все бывает совсем иначе, самонер с самонами бежит к нам, медведь и 3 тряпки у него, так же ставим дырку, хиляем медведя, 97ой скил чтоб хозяин не накинул меток, яд медведю, дамажим хозяина, лучше всего его держать в дизейбле, т.е ноги соло, дырку, чтоб он не скастовал масс хелбаунд, дпсим, хп мало мистик шилд, дпс идет хорошо, нету дебафа, видим что можем добить, рассовый скил, добиваем.
Не обязательно убивать всех самонов, В99% случаях тп идет на медведя, убили его, шатаем хозяина.
4.)Эквип:
Серьги - истихны, октависа, кольцо червя, истихны, некл истихны, диадемку на м атак. делаем макс м деф и расчитываем на свой дпс.
5.) то чего делать категорически не надо:
-хз можно нафейлить очень много :D
6.) полезные советы:
-идеальный вариант что мы сбиваем мас хелбаунд и не стоим в клетках :D
-у нас мистик шилд на 30 сек, это вполне норм, и можно убить его)
-дырка под ногами будет сбивать касты и хозяину и самонам, хорошая тема ^^)
-на 97 клинс мага не ложатся дебафы, кастуется почти моментально, мас хелбаунд можно сбить им.
7.) скилы противника
Знак Хитрости - Накладывает на цель клеймо Хитрости. В течение 5 сек. каждую секунду отнимает HP. Также не дает успешно использовать умения. В отличии от сала, тут мы скилы кастовать будем, но в самый последний момент скил будет фейлиться.
- массовая клетка 9 сек стоим, ниче сделать не можем, режет дпс по нам.
целест на себя, юзается только если жив пет, на базе 9 сек вроде, точится на время.
масс хелбаунд, 9 сек.
одиночная клетка. 6 сек
Персонаж передает слуге часть своих способностей. 65% Физ. Атк./Физ. Защ., 30 % Маг. Атк./Маг. Защ., 15% макс. HP/MP, 30% шанса Крит. Атк., 10% Скорости, 3% Скор. Маг. Время действия: 30 мин., при его канцеле, дпс падает, но откат у него 1 сек, и канцелить если только на шару что не ребафнет)


1.)Талики
Лф, талик УД, талик от мутаций, 3% п деф, талик вм активный, талик 3% скор каста.
2.)Баф
Органа, барабана, рога, лютни, мага - тупо идем напролом :D активный Лс вма, талик вма, нобл в конце бафа с менталом.
3.) Тактика
Арена со столбами - кайтим нактюрн безумия у Иса вокруг столба под дашем. кончается, смотрим на бафы под нактюрном он обязан был заюзать как там его, имунити :D кончилось, дабл, просвет, талик уд, ускорение, 97 скил, блинк, яд ему, дпсим, яд, мас хелбаунд если нам никто не мешает это сделать.. есть имуна, просто дпсим, спала, у него 70% хп, хелбаунд, яд, добиваем, если это орк у него на 30% хп все дебафы отклинсает, и вылетит целест на 3 сек, рассовый скил юзаем, выделаем себя, потом его, чтоб видеть бафы, главное добить его в этот момент, он будет убегать, прятаться, блинкаемся дамажим. Частенько они бегают в камне или под 30% целиком кидают целест на 30 сек, вот тут даем канцел, вытаемся добить, не прошел, постоянно ветерком его бьем, чтоб если что сбить каст, ставим дырку.
4.)Эквип:
Серьги - антарас, блес закен, кольцо баюма, червя, некл валакаса, диадемку на м атак
5.) то чего делать категорически не надо:
-когда мана шилд заюзан, нам кидают полиморф, если не снять маша шилд из молиморфа не выйти, вроде так говорят, у меня такого не было :D
6.) полезные советы:
-опасаемся рапсодии, успеваем заюзать манашилд
-лф мы тут можем заюзать отблинкавшись
-мана шилд на 30 сек дает огромный плюс
-закрывайте просвет и дабл дополнительными бафами чтоб не сканцелили.
7.) Скилы противника:
Про стандартные бафы писать не буду, рассмотрим вот что
подкат к нам, дебаф на стан 1 сек.
рут на 15 сек.
В течение 15 сек. изменяет облик врага, снижает его Скорость на 80% и блокирует возможность атаки. При атаке и нанесении урона врагу с искаженным обликом эффект исчезает. Больше всего напрягает.. проходит ну очень часто, когда под таким дебафом тебя пресуют из полиморфа еще сек 2 не выходишь.
На 15 сек. превращает персонажа в забавного поросенка, увеличивает Физ. Защ./Маг. Защ. на 4500 и Скорость на 60%., частенько кайтят в хрюшке.
целка на 30 сек
дезейбл в камень на 15 сек.
На 10 сек. Физ. Атк./Маг. Атк. атакованных врагов -30%. Сила отрицательнных эффектов в PvP -10%.
в течение 10 сек. Физ. Защ. и Маг. Защ. -30%, Уклонение -10. Сила отрицательнных эффектов в PvP -10%. под таким дебафом лучше в плотную не стоять.
имуна на 15 сек, точится на время, дебафы на нее не ложатся.
В течение 10 сек. уменьшает на 50% время перезарядки физических и магических умений. Почти в 99% случаях дает иса в начале боя с нами, чтоб разрядить имуну на себя, откат, полиформ на нас. эту шнягу кайтим.
На 30 сек. увеличивает Физ. Атк. членов группы/Маг. Атк./Скор. Атк./Скор. Маг. в 2 раза. Дмг возрастает в разы.

ой но тут если хил средненький с 1 рефлектом, то гф я хз :D
1.)Талики
Талик Лф, пассивный вм, активный вм, скор каста 3%, быстроты, сопротивление отталкиванию.
2.)Баф
Органа, барабана, рога, лютни, мага - тупо идем напролом :D активный Лс вма, талик вма,
можно органа заменить на криты. чтоб выдать максимальный дпс.
3.) Тактика
Так тактика - хилы с 2 рефлектами, отбегать из за нового огонька нереально, т.е дпсим, пытаемся сканцелить целест, сносим СП, яд, мас хелбаунд и пытаемся добить.
4.)Эквип:
м деф по максимому: серьга истхины, октависа, некл истхины, кольцо червя
можно рассмотреть вариан с баюмом для увеличения каста.
5.) то чего делать категорически не надо:
-дамажить в целест
-кидать дебафы на мас клинс
-кидать одиночные оковы когда стоит дерево
6.) полезные советы:
-яд кидаем даже в целест, при крите он дамажит, т.е может быть такое что у хила мало хп, он задуплит, вы в целест яд, хп под 0, спадает, добиваем.
-ставим дырку
7.) скилы противника
руми, В течение 1 мин. уменьшает Физ. Защ. и Маг. Защ. цели на 25%. Также накладывает клеймо, которое забирает каждую секунду 134 HP. точится и жрет еще больше хп.
мини уд, Использует магию древних Гигантов. Увеличивает Физ. Защ./Маг. Защ. и эффективность лечения на 2500. Время действия: 15 сек., точится на время.
соло целест на 10 сек.
инвок, В течение 10 сек. тело персонажа превращается в камень. Персонаж теряет способность передвигаться и становится неуязвимым для атак и отрицательных эффектов. Дополнительно каждую секунду восстанавливает 285 HP и 84 MP. точится на время, на +10 висит 20 сек
преер, новый :D В течение 15 сек. восстанавливает каждую секунду 176 HP. Также увеличивает эффективность исцеляющих умений на 30%. Дополнительно увеличивает эффективность восстанавливающих HP умений, используемых персонажем.
На 30 мин. сопротивление оглушению +40%, сопротивление отравлению -50%, сопротивление свету и тьме +30.
Темный Вампир В течение 30 сек. увеличивает для цели расход MP умениями на 50%, снижает Скор. Маг. и Скор. Атк. на 20%.
Призывает фею, которая следует за целью и восстанавливает ее HP. Время действия: 1 мин. Дополнительно персонаж с определенной вероятностью тоже восстанавливает HP при получении урона. хилит, дамажишь, хилит.
масс клинс, дебафы на него не ложатся.
Имея такой набор скилов, маг отлетает в щи.

1.)Талики
Талик Лф , талик уд, п деф 3%, от опрокидывания, быстроты,
2.)Баф
Органа, барабана, рога, лютни, стража, лс на рефлект.
на арене фантан можно гармонию мага
3.) Тактика
Открытая Арена - сразу бежим к нему(может хп блес не лег или бафнуться не успел), добегаем дабл каст, просвет, талик уд, дпсим, блинкаемся, спускаем хп до 30% целест вылетает у него, вот тут самое сложное, если он юзает свой целест на 10 сек, который, канцел сразу, сняли, ноги, добиваем, нет, убегаем, он юзает берсерк, под которым по щам можно получить конкретно, бывало что за 3 удара мп под мистик шилдом в 0 уходило, так что лучше до берсерка не доводить, довели дпсим, дебафы на него оч херово ложатся ну или если арена позволяет, можно отбегать.
На фантане вообще ад, по внутреннему кругу можно бегать и шатать тира :D
4.)Эквип:
Серьги - блес закен, антарас, червь, баюм, валик, диадемка на п деф/м атак на фантане, со стражем щит, с магом сигиль.
5.) то чего делать категорически не надо:
-кидать дебафы на берсерк
-стоять рядом с тиром и принимать весь дпс на себя.
6.) полезные советы:
-выделяем тира некс таргетом при сбитии таргета массухой,
-при юзе мистик шилда юзаем даш на п деф, сократим расход мп.
-постоянно перемещаемся, блинками, отталкиваем его, новая линия заточки способствует этому.
7.) набор скилов
берсерк Делает персонажа практически непобедимым. Увеличивает устойчивость к злым чарам/Скорость/Физ. Атк./Физ. Точность/Физ. Защ./Скор. Атк./силу Крит. Атк. Восстанавливает 20% HP после смерти цели. При HP ниже 60%: Физ. Атк. +10%, шанс Крит. Атк. +100. При HP ниже 30%: Физ. Атк. +30%, шанс Крит. Атк. +300. Доступно при HP ниже 60%. Точится на время.
режет п деф на 25% что ли)
Вопль Огра На некоторое время увеличивает Физ. Атк, Физ. Защ., Сопротивление Магии, Силу Крит. Атк., Макс. НР. активный баф
Визг Кролика На некоторое время увеличивает Скорость, Скор. Атк. и Уклонение. активный баф
целка на 10 сек, активный скил, точится на вермя по максимому 20 сек висит.
Последняя Энергия Мгновенно восстанавливает 35% макс. HP и 15% макс. CP. В течение 2 мин. увеличивает макс. HP на 35%, макс. CP на 15%.
Копье Доблести В течение 60 сек. увеличивает эффективность умений на 40%. Дополнительно увеличивает урон от умений и Физ. Атк. на 15% при PVP.
Мощная Провокация Разъяряет противника и в течение 10 сек. увеличивает Физ. Атк./Скор. Атк., но уменьшает Физ. Защ.
В течение 5 сек. обезоруживает врагов вокруг и уменьшает Физ./Маг. Защ. на 25%. проверяем пуху)


1.)Талики
Талик Лф , талик уд, п деф 3%, от опрокидывания, уменьш силу крита от мили ударов
2.)Баф
Органа, барабана, рога, лютни, стража, лс на рефлект, ментал
3.) Тактика
Тут вообще нужно прочувствовать дагера, подбегаем в плотную к нему талик уд в начале, смотрим на его реакцию,
юзает ангела или талик уд, и максимальное уклонение, дабл просвет, находимся рядом чтоб в хайд не ушел, даш на п деф заточенный, зажимаем ветерок на него, он сделает скорее всего шс и пробьет бек, наша задача к нему развернуться, после шса можно отпрыгнуть, дать обязательно канцел, дамажить или попробовать упрыгать и откайтить уе с ангелом, когда их не будет дамаг попрет норм, можно будет через рассовый скил поднятие и яд, и дмг дмг дмг :DDDD
или допустим мы юзаем талик уд, он бежит за колонну бежим под дашем за ним, юзает скилы, просвет, дабл каст , 97 уд чтоб не застанил, канцел. Главное чтоб он не закайтил наши скилы..
Если он ловит нас и уходит в хайд, не выбиваем, то, бежим к стене, вплотную становимся, на нас висят скилы, и даш, при шсе он не пробьет бек, постоянно рядом дырку, рев смерти, он делает шс, мы рассовый скил, кончились скилы или нет, дальшее по ситуации или хелбаунд или отпрыгиваем доканчиваем эти секунды, 70% хп у нас мистик шилд
4.)Эквип:
Серьги - блес закен, антарас, червь, баюм, валик, диадемка на п деф/м атак, со стражем щит,
5.) то чего делать категорически не надо:
-кидать дебафы на ангела или на ангела вместе с уе
-стоять жепой к дагеру и принимать беки
6.) полезные советы:
-не дамажим в ЕУ, можно кидать дебафы, если совместно не заюзан ангел.
- уе на +10 висит 40 сек
-следим за бафами дагера, они ну очень часто критуют х2
-если первый бек снял 3/4 хп, юзем манашилд, он в хайд, мы Лф под рассовым, иначе будет следом шс и бек.
7.) скилы противника
- шс, Перемещает за спину противника, сбрасывает цель врага и оглушает его. стан на 4 сек
даш, В течение 15 сек. Скорость +66, Физ. Уклонение +10, бонус восстановления HP +40.
Яд Скорпиона - При обычной атаке отравляет врага ядом, увеличивает Ваш шанс нанесения Крит. Атк. и шанс цели получить Крит. Атк.
в эту херь можно бить, просто отвлекает внимание.
УЕ - В течение 30 сек. Физ. Уклонение +70, Маг. Уклонение +80, Маг. Защ. +20%, шанс уклонения от Физ. Атк. и умений +60%, увеличивает сопротивление отрицательным эффектам. С вероятностью 40% сбрасывает цель врага при получении урона.
слоу 80% на 10 сек.
Ангел Смерти - Мгновенное действие. Скорость +30, Физ. Уклонение +40, Уклонение от умений +75, шанс Крит. Атк. +40%, сопротивление отрицательным эффектам +80%. Также накладывает на врага эффект Парализующего Яда.
В течение 20 сек. увеличивает силу Крит. Атк. на 609 и шанс Крит. Атк. на 10%. Также уменьшает урон/шанс Крит. Атк. стоящих впереди врагов на 40%, но увеличивает урон/шанс Крит. Атк. стоящих сбоку врагов на 40% и врагов, стоящих сзади, на 70%. имеет 3 лвла, чем больше лвл, тем больше дпс.


1.)Талики
Талик Лф , талик вм активный, м деф 3%, каста, вм пассивный, от оков, вместо лфа можно зарядить талик быстроты или каста обычный.
2.)Баф
Органа, барабана, рога, мага, лютни, лс на рефреш, ментал, сверху ноблес, сверху талик вма активный.
3.) Тактика:
пока что сделаем так, смотрим разбираемся.

придумать по ходу можно что угодно, все зависит от того что юзал противник..
Если противник без ментала, одеваем 2 серьги тарас, закен, после 97 уд, кидаем яд, фир, яд, продлеваем фир,яд, под конец мас фир, яд, нюк :Dне прошел масфир, массовое поднятие, он труп., не прошел фир, по старой схеме.
4.)Эквип:
99 маг благ сет нормально точеный+5+6, штаны обязательно +6, заточкой поднимутся статы нормально, которые магу важны. Никаких нобл венера сетов, не нравится стан с дабла - выход тарас.
серьги- октавис, истхины, кольца - червь, истхина, некл истхины//// если на противнике нет ментала то можно одеть блес закена и тараса, и работать через фир.
еще покупаем серьгу на +20 к шанса оков/резисту
5.) то чего делать категорически не надо:
-втыкать
-совмешать важные скил а именно мистик шилд, рассовый скил, 97 скил мага, если не требует этого ситуация, а бывает это очень очень редко.
-кидать яд/оковы на 97 скил мага
-кастовать оковы в дыре мага
-терперь дпс когда на противнике рассовый скил
6.) полезные советы:
целки, то ловим его в оковы, яд если массовые то сначала яд.
7.) скилы противника думаю объяснять не надо.
p/s раздел про мага не дописан по определенным целям, вскоре пополнится.


Немного о рассовых скилах:
Как бы пассивные нас особо не интересуют, че там у кого плюсует, рассмотрим активные и самые важный, чтоб знать как себя вести:
Люди
Упорство Снимает эффекты яда/кровотечения/удержания/оглушения и на 10 секунд делает персонажа неуязвимым для этих эффектов.
тут наш яд он не снимает, резиста не дает, всего 2 плюса, снимает удержание, стан +имуна от этих скилов на 10 сек. Ну против нас единственное че может снять это стан с дабл каста.
Эльфы
Предвидение В течение 15 сек. увеличивает Физ. Уклонение и Маг. Уклонение на 30.
Ну тут маг эвейжен поднимается.. чуть больше мажем по сивому )
Темные Эльфы
Бешеное Ускорение Снимает все отрицательные эффекты и в течение 5 сек. повышает Скорость на 30. Нельзя применить к врагам.
найс штука, писал про нее гдето выше.
Орки
Стойкость Бессмертия При получении урона, в случае, когда HP ниже 20%, в течение 5 сек. действует неуязвимость. Эффект срабатывает один раз в 5 минут.
на 20% у него клинсаются все дебафы, появляется целест, 5 сек он нас шатает.
Гномы
Дрожь под Ногами Сбивает врагов вокруг персонажа с ног на 3 сек.
сбивание на подобие сбития у война тира.
Выносливость В течение 5 сек. возвращает врагу 50% полученного урона и каждую секунду восстанавливает 92 HP.
самая опасная шняга которую я встречал, кастуется быстро, не заметно, если это происходит в режиме боя, дмг лежит в нас.
Камаэль
Духовная Защита В течение 20 сек. позволяет блокировать 2 отрицательных эффекта.
В кб магов, обычно юзается в начале боя, чтоб яд и еще чтото просрать, яд не кидаем, кидаем фир, соло глум допустим или скил который режем уворот миликов(кто не заменял вортекс), делаем это в момент юза 97ого уд, это против магов, откайтить мага с такой хренью очень сложно, самое идеальное это 2 дебафа подряд под 97ым уд.



Очень трудный макрос......
Перед олимпом мутиш макрос /target
Ставишь его на панельку
На олимпе палиш ник противника и в макросе ставишь первую букву его ника.
И воля тыкая на макрос этот ты берешь противника в таргет.
P.S. Макрос через 1 букву ника плохо работает против сумов(с)l Kosh l сам работаю через выделение)



Отдельное спасибо: Чаровка, Самостоятельная, КОНЯХА, сервер Десперион.

p.s может гдето ощибся или забыл написать) и т.д пишите поправлю
Последний раз редактировалось Frizak_; 30.07.2012 в 01:24.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для 12o_renamed_918811_19062020
Знаток
Регистрация:
14.04.2012
Re: Олимпиада за Feoh Wizard (Волшебник Фео)
1й,тс кидает на хиро
читаем

Добавлено через 31 минуту
Сообщение от Frizak_:
этот раздел обновится после предстоящего кб магов, вместе с фрапсами и т.д
Последний раз редактировалось 12o_renamed_918811_19062020; 25.07.2012 в 02:10. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для okela_renamed_67629_08082022
Гуру
Регистрация:
27.12.2006
Re: Олимпиада за Feoh Wizard (Волшебник Фео)
Думаю, неплохо будет заметить, что стан снимается не только расовым скиллом темных, но также селф целестом с 97 лвла, также его можно заюзать во время подъема маговского (во время массовых подъемов мага и саммонера не помню, можно ли).
Аватар для Helss_renamed_838927_01032024
Гуру
Регистрация:
30.07.2011
Re: Олимпиада за Feoh Wizard (Волшебник Фео)
Довольно не плохо.Даже немного нового открыл))\
спс.Жаль олимп за светлого не описал а то мой уныленикий светлоухий еще хуже олимп тащит

Сообщение от Dii_O:
да бои с хилами слишком рандомны для мага, так как шансов у мага как шанс встретить Путина в Пятерочке
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: Олимпиада за Feoh Wizard (Волшебник Фео)
закрепил
Аватар для TreyHardee_renamed_853461_18052023
PostHardCore
Регистрация:
18.10.2011
Просветитель
Награжден за: За интересные аналитические статьи по Lineage 2 Танк
Re: Олимпиада за Feoh Wizard (Волшебник Фео)
Сообщение от TreyHardee:
если бы планировал фармить олимп дальше, то поставил бы экспериментальные +5инт +10мдр. Часто замечаю что мне не хватает каста на оли. С таким набором думаю даж хилы не оч сложная мишень (21.07.2012)
хоть кто то со мной согласен по выбору тату для оли

Erica: TreyHardee Sigel Knight 99/99/80/80 (SolD)
Erica: Тауэр Sigel Knight 99/99/80/80 (SolD)
Dark Avenger (HERO Count X3)

Аватар для Frizak_
Frizak_
Guest
Re: Олимпиада за Feoh Wizard (Волшебник Фео)
бомжи хоть с какими тату отпадать будут, с нормальными это нереально дабл и просвет ты тратишь на их инвок + целест. Как собрался убивать?) +5 инта дадут 1к м атаки, и 0 в дпсе, если гонишь, гони 1 стат.
Аватар для TreyHardee_renamed_853461_18052023
PostHardCore
Регистрация:
18.10.2011
Просветитель
Награжден за: За интересные аналитические статьи по Lineage 2 Танк
Re: Олимпиада за Feoh Wizard (Волшебник Фео)
Сообщение от Frizak_:
дабл и просвет ты тратишь на их инвок + целест
стараюсь переждать и инвок и целест

Erica: TreyHardee Sigel Knight 99/99/80/80 (SolD)
Erica: Тауэр Sigel Knight 99/99/80/80 (SolD)
Dark Avenger (HERO Count X3)

Аватар для Frizak_
Frizak_
Guest
Re: Олимпиада за Feoh Wizard (Волшебник Фео)
омг зачем ему давать эти скилы до юза твоих? заюзал, значит глупый хил.. кинул руми, и бегай) сам убьешься об рефлект
Аватар для GiBiDoN
Shikarno 4000
Регистрация:
02.10.2010
Джентльмен
Re: Олимпиада за Feoh Wizard (Волшебник Фео)
зачем бафать стража,если можно одеть хеви и кинуть мага
Аватар для Frizak_
Frizak_
Guest
Re: Олимпиада за Feoh Wizard (Волшебник Фео)
в нынешних хрониках подняли щит, маг под стражем со щитом норм блочит) страж этому способствует.

Добавлено через 1 минуту
а вообще у меня нет хеви сета)
Последний раз редактировалось Frizak_; 26.07.2012 в 01:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для 12o_renamed_918811_19062020
Знаток
Регистрация:
14.04.2012
Re: Олимпиада за Feoh Wizard (Волшебник Фео)
щас же маг сет +5к хп дает,на оли в маг сете вполне норм
Последний раз редактировалось 12o_renamed_918811_19062020; 26.07.2012 в 02:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для TreyHardee_renamed_853461_18052023
PostHardCore
Регистрация:
18.10.2011
Просветитель
Награжден за: За интересные аналитические статьи по Lineage 2 Танк
Re: Олимпиада за Feoh Wizard (Волшебник Фео)
Сообщение от Frizak_:
кинул руми, и бегай)
Я таких хилов редко вижу

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от GiBiDoN:
зачем бафать стража,если можно одеть хеви и кинуть мага
с хэви на 4к хп меньше, если еще и с гармонией мага выходить , то это изврат полный

Erica: TreyHardee Sigel Knight 99/99/80/80 (SolD)
Erica: Тауэр Sigel Knight 99/99/80/80 (SolD)
Dark Avenger (HERO Count X3)

Последний раз редактировалось TreyHardee_renamed_853461_18052023; 26.07.2012 в 08:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для okela_renamed_67629_08082022
Гуру
Регистрация:
27.12.2006
Re: Олимпиада за Feoh Wizard (Волшебник Фео)
EHP (effective hit points) в тяжелом сете больше плюс не теряешь кулдаун и магкрит
Аватар для Frizak_
Frizak_
Guest
Re: Олимпиада за Feoh Wizard (Волшебник Фео)
выкладывайте скрины хеви и маг сета со своего чара, сравним. ну и понятно в маг сете под стражем, в хеви под магом
Аватар для Satus
Satus
Guest
Re: Олимпиада за Feoh Wizard (Волшебник Фео)
Цитата:
в начале боя когда он подбегает к нам, талик уд, дабл каст, просвет,

Побольше бы мне таких магов на олимпе.

У мага есть только один шанс убить танка - отбегать его рефлект-уд и пати-уд.
Re: Олимпиада за Feoh Wizard (Волшебник Фео)
Сообщение от Satus:
Побольше бы мне таких магов на олимпе.
Есть желание за 100 птс никогда в оупене не выходить?
Аватар для Frizak_
Frizak_
Guest
Re: Олимпиада за Feoh Wizard (Волшебник Фео)
ну как бы ты дпса не нанесешь, и получишь в итоге -2 бафа и яд на себе, после блинк, бежишь за мной в другой угол.
Аватар для TreyHardee_renamed_853461_18052023
PostHardCore
Регистрация:
18.10.2011
Просветитель
Награжден за: За интересные аналитические статьи по Lineage 2 Танк
Re: Олимпиада за Feoh Wizard (Волшебник Фео)
Сообщение от Frizak_:
и получишь в итоге -2 бафа и яд на себе
два бафа не факт, и яд норм быстро клинсится

Добавлено через 1 минуту
Кста, сегодня посмотрю твои бои!

Erica: TreyHardee Sigel Knight 99/99/80/80 (SolD)
Erica: Тауэр Sigel Knight 99/99/80/80 (SolD)
Dark Avenger (HERO Count X3)

Последний раз редактировалось TreyHardee_renamed_853461_18052023; 26.07.2012 в 13:16. Причина: Добавлено сообщение
Re: Олимпиада за Feoh Wizard (Волшебник Фео)
Сообщение от TreyHardee:
два бафа не факт, и яд норм быстро клинсится
Он прав, я уже тестил.
Правда я со своими ньюансами пробовал, из 4 боев 3и победы над 97-99-ыми танками, арены открытая, фонтан и мосты.
Главное танка вообще не нюкать) Я нюкал за все бои по 1 разу, когда уже добивал. А так таргет уходит в 0 хп примерно за 2 минуты боя. На счет того, что яд висит не долго - 8-10 секунд, считай что это за юз минус 7-9к хп.

З.Ы. КантСтоп уже ж писал, кстати, про такую тактику с танками.
Аватар для Frizak_
Frizak_
Guest
Re: Олимпиада за Feoh Wizard (Волшебник Фео)
Сообщение от TreyHardee:
Кста, сегодня посмотрю твои бои!
завтра посмотришь xD
Re: Олимпиада за Feoh Wizard (Волшебник Фео)
Завтра я посмотрю, не?) Ты обещался в кб быть. Правд не говорил на ком)))
Аватар для TreyHardee_renamed_853461_18052023
PostHardCore
Регистрация:
18.10.2011
Просветитель
Награжден за: За интересные аналитические статьи по Lineage 2 Танк
Re: Олимпиада за Feoh Wizard (Волшебник Фео)
да , завтра

Erica: TreyHardee Sigel Knight 99/99/80/80 (SolD)
Erica: Тауэр Sigel Knight 99/99/80/80 (SolD)
Dark Avenger (HERO Count X3)

Аватар для Ger
Ger
Guest
Re: Олимпиада за Feoh Wizard (Волшебник Фео)
прочитал против даегров смешно))) допустим все фишки у тбея прокатили а если тени заюзает да еше рефлект висит?
про луков ваше угар. мясо это вы для них на 1 крит
Гайд как убивать бомжей криворуких.
Re: Олимпиада за Feoh Wizard (Волшебник Фео)
Сообщение от Ger:
допустим все фишки у тбея прокатили а если тени заюзает да еше рефлект висит?
то что?)
Сообщение от Ger:
про луков ваше угар. мясо это вы для них на 1 крит


Сообщение от Ger:
Гайд как убивать бомжей криворуких.
Ваши права в разделе