Майк Морхайм опубликовал открытое письмо к игрокам
Президент и сооснователь Blizzard Entertainment - Марк Морхейм опубликовал открытое письмо к игрокам в Diablo III. В он подвел первые итоги запуска проекта и рассказал о планируемых улучшениях игры (тема аддона при этом не поднималась).
"Вы уже смогли оценить плоды нашего труда после обновления до версии 1.0.3, и вас ждет еще больше интересных изменений в обновлении 1.0.4. Наша команда задалась целью значительно разнообразить комбинации способностей, поэтому следующее обновление будет нацелено на изменения игрового баланса. Мы собираемся усилить многие классовые способности, которые на данный момент не пользуются особой популярностью. Еще одна распространенная тема для обсуждения — необходимость в улучшении легендарных предметов, с чем мы полностью согласны. В обновлении 1.0.4 в игру будет добавлено множество новых легендарных предметов, интересных, мощных, особенностями, которые вас наверняка приятно удивят."
Дорогие игроки!
Вот уже два месяца прошло с момента выхода Diablo III, и мне хотелось бы уделить вам время и обсудить выход игры, отзывы сообщества, а также поговорить о будущем нашего проекта.
Мы получили огромное количество отзывов от игроков. От лица всех сотрудников Blizzard я хочу поблагодарить вас за проявленный энтузиазм в отношении серии Diablo. Нам действительно важно мнение каждого из вас, и мы признательны за то, что вы делитесь с нами своими впечатлениями и помогаете сделать игру лучше. Наша работа была бы невозможна без вашей поддержки, и мы очень вам благодарны.
Первая неделя продаж Diablo III запомнилась нам многими событиями — как радостными, так и не очень. Когда Diablo III буквально за пару недель стала самой продаваемой игрой для PC в истории, обогнав даже предыдущего короля продаж — Cataclysm, нашему восторгу не было предела. Успех игры сразил нас наповал.
Тем не менее, в первое время было и немало трудностей. Всегда сложно спрогнозировать ожидаемое количество игроков. Примерно такая же ситуация была во время выхода World of Warcraft в 2004-м году, когда было невероятно сложно справляться с наплывом игроков, и это было только в Северной Америке! Со временем мы начали расширяться и выходить на рынок в других регионах, и к концу первого года существования игры число пользователей достигло пяти миллионов человек. Естественно, не обошлось и без некоторых неприятных последствий столь значительного роста. Тем не менее, нам еще никогда не доводилось сталкиваться с ростом пользовательской базы с 0 до 6 миллионов в течение всего лишь нескольких дней после выхода новой игры. Перед запуском Diablo III мы тщательно изучали рейтинги продаж игр-бестселлеров как нашей студии, так и других, и следили за объемом предварительных заказов. Мы даже увеличили мощности серверов и создали некоторый задел на будущее. Но, в конце концов, и этого оказалось недостаточно. Мы приложим все усилия, чтобы наши последующие игровые релизы проходили как можно более гладко.
Ввиду ошеломляющего спроса на игру, наши разработчики работали круглосуточно, чтобы обеспечить поддержку всех регионов, повысить вместимость серверов, снабдить наши центры хранения данных дополнительным оборудованием и устранить возникающие ошибки. Последние несколько недель клиент игры функционирует без особых проблем: нам уже удалось решить многие вопросы, связанные со стабильностью игры, но мы продолжаем разбираться с оставшимися (например, с существующими задержками в игре). Я не буду рассматривать каждый вопрос в отдельности — просто скажу, что пока мы работаем над решением известных неполадок, могут выявиться и новые. Мы искренне надеемся, что за нами устоялась репутация компании, первоочередная задача которой — выпускать первоклассные игры. Надеемся также, что вы в этом не сомневаетесь. Мы постараемся вас не разочаровать и продолжим своевременно устранять все возникающие неполадки.
Хотя уровень продаж игры достиг высокой отметки, мы не считаем это единственным показателем успеха игры. Нам хочется, чтобы люди продолжали наслаждаться играми от Blizzard на протяжении многих лет. Команде разработчиков Diablo III удалось создать прекрасную, захватывающую и эпическую игру, но мы понимаем, что она не идеальна. Наша команда в поте лица работает над игровым балансом и претворяет в жизнь наши замыслы в отношении игрового дизайна. Кроме того, мы постоянно прислушиваемся к мнениям игроков, чтобы сделать игру как можно лучше.
Вы уже смогли оценить плоды нашего труда после обновления до версии 1.0.3, и вас ждет еще больше интересных изменений в обновлении 1.0.4. Наша команда задалась целью значительно разнообразить комбинации способностей, поэтому следующее обновление будет нацелено на изменения игрового баланса. Мы собираемся усилить многие классовые способности, которые на данный момент не пользуются особой популярностью. Еще одна распространенная тема для обсуждения — необходимость в улучшении легендарных предметов, с чем мы полностью согласны. В обновлении 1.0.4 в игру будет добавлено множество новых легендарных предметов, интересных, мощных, особенностями, которые вас наверняка приятно удивят.
Мы также работаем над новыми элементами интерфейса. Например, будут расширены социальные возможности: просматривать список достижений друзей станет проще, присоединяться к играм можно будет еще быстрее, а общаться с друзьями станет еще удобнее. Кроме того, мы планируем расширить параметры поиска и внести в систему аукциона некоторые изменения, которые позволят игрокам получать дополнительные сведения за счет подсказок и уведомлений. Также будут и другие изменения.
В том, что касается аукциона с продажей за настоящие деньги, наша основная задача — повысить надежность и удобство использования аукциона, чтобы у игроков было меньше причин обращаться за услугами к третьим лицам. Торговля на сайтах «черного рынка» может угрожать безопасности учетной записи. Из-за этого также повышается загруженность службы поддержки пользователей. Кроме того, нам кажется, что у игроков должна быть возможность самим продавать найденную добычу, а не передавать это полностью в руки организаций, действующих на черном рынке. Мы знаем, что аукцион не совершенен, но благодаря вашей поддержке и отзывам мы сможем сделать аукцион более комфортным для тех, кто им пользуется. Здесь необходимо заметить, что, как и было запланировано, мы оптимизируем игру таким образом, чтобы вы могли получать удовольствие от Diablo III и без использования аукциона. Мы еще раз благодарим всех игроков за отзывы по этой теме.
Еще одной популярной темой на форуме стал вопрос необходимости постоянного подключения к сети. Распространено мнение, что это всего лишь способ противодействия нелегальному распространению игры, который итак удалось обойти. Мы, к слову, не говорили о том, что сетевое подключение гарантированно предотвращает мошенничество или взлом игры, но оно помогает с ними бороться (на данный момент нам не удалось обнаружить полностью функционирующую взломанную версию). Гораздо важнее для нас то, что необходимость подключения в долгосрочной перспективе позволит пользователям получить максимальное удовольствие от игры. Я понимаю желание некоторых пользователей играть в Diablo III без подключения к сети, но игра изначально разрабатывалась с учетом сетевых возможностей, таких как игра с друзьями. Без постоянного подключения это было бы намного сложнее реализовать. И вы сами можете судить об эффективности сетевых возможностей — это список друзей и межигровой чат, система подбора союзников в совместных играх, постоянные персонажи, за которых вы можете играть самостоятельно, с друзьями и в дальнейшем в рамках PvP. Все эти и многие другие возможности, включая некоторые из наших элементов безопасности и поддержки, непосредственно связаны с сетевым аспектом игры и являются неотъемлемой частью Diablo III. Так или иначе, мы намерены внести в игру новые изменения, чтобы сделать сетевые возможности и совместную игру еще более интересными. Мы планируем и дальше развивать это направление. Конечно, у системы постоянного подключения есть свои недостатки, но я все же считаю, что ее внедрение было правильным решением.
Я знаю, что многие игроки с нетерпением ждут выхода обновления до версии 1.1 с системой PvP, благодаря которой игра откроется с совершенно новой стороны, а пользователи смогут опробовать умения персонажей не на демонах Преисподней, а друг на друге. В этом обновлении также будут расширены социальные возможности игры и внедрены изменения в системе аукциона, о которых я писал чуть выше. Команда разработчиков продолжит устранять ошибки и корректировать игровой баланс.
Мы также работаем над изменением игрового процесса, чтобы персонажи 60-го уровня могли заняться чем-то другим, помимо «охоты за предметами». Мы пока не можем раскрыть деталей, но я скажу, что в ходе проработки новых игровых элементов мы внимательно прислушиваемся к вашим отзывам и предложениям.
И как всегда, позвольте поблагодарить вас за прямоту и откровенность. Ваши мысли и конструктивные отзывы нам очень дороги, ведь они помогают сделать наши игры лучше. Хотелось бы еще раз отметить — мы не можем утверждать, что они идеальны, но мы будем всячески поддерживать наши проекты и вносить необходимые изменения. Спасибо вам за поддержку.
Re: Майк Морхайм опубликовал открытой письмо к игрокам
Сообщение от ss7877:
Мы собираемся усилить многие классовые способности, которые на данный момент не пользуются особой популярностью. Еще одна распространенная тема для обсуждения — необходимость в улучшении легендарных предметов, с чем мы полностью согласны. В обновлении 1.0.4 в игру будет добавлено множество новых легендарных предметов, интересных, мощных, особенностями, которые вас наверняка приятно удивят.
Сообщение от ss7877:
тема аддона при этом не поднималась
какой аддон через 2 месяца после релиза глядишь на близзконе в следующем году объявят
Re: Майк Морхайм опубликовал открытое письмо к игрокам
Читал и плакал... В хорошем смысле слова
Насколько всё таки Близы выше этих тупых самодовольных разрабов из ЕА/Биоварей! Сравните Близардское "Мы понимаем, что игра не идеальна, и сделаем всё, чтобы это исправить!", и самовлюблённое фапанье на Свотор "Наша игра лучшая, никаких проблем там нет, а все косяки и неудачи - это вина других - ваша, и ф2п конкурентов!"
Re: Майк Морхайм опубликовал открытое письмо к игрокам
Сообщение от Los Angeles:
Тоже кстати, вчера прочитал статью о свторе, и о их "великом контенте"...монитор чуть не взорвался от концентрации пафоса и напыщенности
итого 2 мажорные компании выпустили 2 сырых продукта (фейла), одни не признали фейлом, другие признали, первые фанаты ливнули, вторые остаются и фапают на сырое и продолжают восхвалять разработчиков. Где логика?
Re: Майк Морхайм опубликовал открытое письмо к игрокам
Сообщение от RaskolnickOFF:
вторые остаются и фапают на сырое
ВоВ 8 лет допиливали, и чо?
Разница между близами и другими разрабами - Близы признают свои косяки и допилят проект (причём даже на 10% допила их игра будет намного лучше, чем у конкурентов - ну это и понятно, те же ваще на 0% так и сидят на жёпе ровно), пусть на это уйдёт не один год. А остальные будут орать, как у них всё круто, как все остальные виноваты, но не они, и ни одного процента так и не допилят ВАЩЕ
Ну и в чьи игры тогда играть? В близардские же, очевидно
Re: Майк Морхайм опубликовал открытое письмо к игрокам
Сообщение от Kjuubi:
Читал и плакал... В хорошем смысле слова
Насколько всё таки Близы выше этих тупых самодовольных разрабов из ЕА/Биоварей! Сравните Близардское "Мы понимаем, что игра не идеальна, и сделаем всё, чтобы это исправить!", и самовлюблённое фапанье на Свотор "Наша игра лучшая, никаких проблем там нет, а все косяки и неудачи - это вина других - ваша, и ф2п конкурентов!"
тоесть вам нравяться те кто вас имеет и сожалеет о этом ? тип мы так переживаем что кинули вас на бабки ,аж спать не можем . мне это "12 стульев" напомнило и "сирот" в приюте.
ай какие они молодцы. вы им еще денег вышлите.
Re: Майк Морхайм опубликовал открытое письмо к игрокам
Сообщение от Kjuubi:
Читал и плакал... В хорошем смысле слова
Насколько всё таки Близы выше этих тупых самодовольных разрабов из ЕА/Биоварей! Сравните Близардское "Мы понимаем, что игра не идеальна, и сделаем всё, чтобы это исправить!", и самовлюблённое фапанье на Свотор "Наша игра лучшая, никаких проблем там нет, а все косяки и неудачи - это вина других - ваша, и ф2п конкурентов!"
КАК ТАК!?! Ты же сам Кьюби говорил, что Д3 шедевр! Полностью законченный и успешный продукт. А теперь, хвалишь разрабов, что они понимают, что игра "не тот торт" какой они хотели.
Re: Майк Морхайм опубликовал открытое письмо к игрокам
Сообщение от Kjuubi:
Читал и плакал... В хорошем смысле слова
Насколько всё таки Близы выше этих тупых самодовольных разрабов из ЕА/Биоварей! Сравните Близардское "Мы понимаем, что игра не идеальна, и сделаем всё, чтобы это исправить!", и самовлюблённое фапанье на Свотор "Наша игра лучшая, никаких проблем там нет, а все косяки и неудачи - это вина других - ваша, и ф2п конкурентов!"
Re: Майк Морхайм опубликовал открытое письмо к игрокам
Сообщение от bambr:
тип мы так переживаем что кинули вас на бабки ,аж спать не можем . мне это "12 стульев" напомнило и "сирот" в приюте.
д3 на момент выхода с лихвой окупало свои 60 евро Я с удовольствием наиграл в него 100500 часов. Помню, 15 лет назад, когда ещё не было своего компа, 1 час игры в салоне стоил около евро. За 60 евро играть в д3 два месяца каждый вечер - ну, вобщем на 300 евро я точно наиграл И ведь это не всё, аккаунт у меня останется ещё на 10 лет
А тут ещё и Близы вдруг говорят - "А знаете, то, что мы вам продали игру на 300 евро всего за 60 - это ещё не предел! Мы и дальше будем продолжать улучшать её! Вводить новый контент, и всё это - бесплатно, в дополнение к тем жалким 60 евро. Наслаждайтесь нашим сервисом!"
Сравни с ЕАшным - "Наша игра ОК, а если вам не нравится - ваши проблемы! Игра не идёт? Да у вас комп говно. Нового контента не будет - в этом виноваты наши ф2п конкуренты, обломитесь. Ах да, гоните очередные 13 евро за подписку на месяц!"
Сообщение от dryggeny:
КАК ТАК!?! Ты же сам Кьюби говорил, что Д3 шедевр!
Нет предела совершенству. И, знаешь ли, я нигде не говорил, что буду против патчей или адонов в д3, лол