12 рас и 10 классов (изначально - 8 рас и 9 классов), некоторым расам не доступны определённые классы.
Это выглядит логично и более атмосферно.
5 рас и 8 классов, всем расам доступны любые классы.
Это более упрощенно.
63 подземелья, 27 рейдов (около 19 подземелий до 2006 года). Несмотря на огромное число, актуальными на данный момент можно назвать лишь около 5 подземелий и 2 рейда. Все остальные давно устарели и их проходят только ради достижений и вещей для трансмогрификации.
Насколько я знаю, на период актуальности большая часть данжей и рейдов предъявляла крайне высокие требования к рукам и грамотной прокачке игроков.
8 подземелий на момент релиза, в общей сумме с 25 вариантами прохождения.
Насколько я знаю, фактор прокачки играет практически нулевую роль, а фактор рук компенсируется количеством тел и отсутствием распределения классовых обязанностей, так что все очень казуально.
Любой контент в Guild Wars 2 всегда остаётся актуальным, несмотря ни на что.
Это говорит о том, что контент гв2 планируется развивать онли количественно, а качественно все останется на начальном уровне?
5 видов PvP: арены, поля сражений (их сейчас девять), world pvp (ганк, как это обычно бывает), дуэли 1 на 1, две PvP локации (битвы каждые 2 часа).
3 вида PvP: турниры, сражения 8 на 8 на небольших картах (не менее 4 в релизной версии) и WvW (битвы 3 серверов: 4 огромных локации с крепостями и лагерями, перезапускающиеся раз в 2 недели). Дуэли возможно будут в релизной версии игры.
И там и там крабъи загончики, различающиеся формой, размерами и свистоперделками. Ничего интересного.
8 производственных профессий, 3 собирательных, 4 второстепенных. Профессии практически бесполезны, если не прокачаны до максимального уровня. Только 2 собирательных профессии дают немного опыта.
8 производственных профессий, собирательство ресурсов не является профессией. Прокачка профессий даёт опыт, сбор ресурсов для крафта идёт по ходу прохождения PvE контента.
Одна хрень. И неужели в гв2 профессии полезны даже непрокачанные?
Обычные квесты (взял-сделал-сдал).
Динамические события (шёл-никого не трогал-вдруг раз-рядом что-то-сделал-сразу получил награду), поручения (подошёл-помог-получил награду автоматически), личная история (делается большей частью в мини-инстансах), испытания умений (подошёл-сделал-получил награду). Всё это отличается тем, что делается в том же месте, где было взято. Делается различными путями. Делается совместно игроками, даже если они не в одной группе.
Во втором случае те же квесты, только более упрощенно, без "взял" и "сдал".
Квесты, мобы, 2 професии, поля сражений, открытие территорий на карте.
Все события, личная история, испытания умений, мобы, все профессии, WvW, сбор ресурсов, помощь убитым или раненным игрокам/NPC, исследование локаций, открытие путевых точек. Возможно что-то упустил.
Если из второго утверждения выкинуть лирику и нюханье белочек, получим первое.
Редкие мобы (много опыта и гарантированная "зеленая вещь"), редкие сундуки с 1 предметом хорошего качества.
Сундуки, головоломки (jump puzzle), открытие достопримечательностей, полное исследование локации даст сундук с отличной наградой. Кроме того, при исследовании локации можно случайно наткнуться на NPC, который запустит динамическое событие.
То же самое, лирика и нюханье. А это те самые сундуки, ключи от которых покупаются за реал?
Нереалистичность, непропорциональность, яркие цвета. Местами текстуры жуткого качества. Вода до сих пор как кисель, несмотря на шейдеры.
GW2
Современная графика и технологии, минимум "сказочности и мультяшности".
Про графический стиль гв2 не буду говорить в етой теме, а то я уже чувствую как некк нервно почесывает банхаммер...
Почта, аукцион, достижения, минипеты.
Ну это фигня.
Добыча с мобов разыгрывается между членами группы или её распределяет лидер. Моб "закрепляется" при нанесении урона за игроком/группой. Другие игроки не смогут получить добычу или опыт с него. Ресурсы в локациях выкапываются только одним игроком и пропадают до следующего респауна.
Добыча с мобов и опыт у каждого игрока свои, их получает каждый, кто нанёс урон (вне зависимости, были ли игроки в группе или не были). Тоже самое относится и к подземельям. Ресурсы существуют для каждого игрока в отдельности, не нужно спешить их выкапывать, их не "украдут".
Второй вариант несказанно порадует казуалов, раков и всевозможных слоупоков.
Между патчами зачастую проходит много времени (месяц и больше). Что-то исправляется на сервере хотфиксами. Профилактика иногда каждую неделю в среду на 6 часов. Иногда через неделю/две. Установка патча - тоже профилактика на 6 и более часов.
Патчи могут выходить в любой момент по необходимости, их установка на сервер занимает пару минут. Профилактика отсутствует.
Ну как мы видим из предыдущих утверждений, в гв2 вообще все более упрощенно, поетому и обновления требуют меньше времени и могут происходить в любой момент без риска создать помеху важным мероприятиям игроков.
Русская версия игры со всеми аддонами стоит около 650 рублей (на данный момент). Далее по 360р каждый месяц абонентская плата.
Единовременная плата около 2000р за игру. Несмотря на наличие внутриигрового магазина, за 2000р вы получаете всё необходимое для полноценной игры. Вещи из магазина - это дополнительные услуги, небольшие кратковременные ускорения набора опыта/славы/кармы и косметические предметы. Кроме того, есть возможность менять игровое золото на "магазинную" валюту. Абонентской платы нет.
Разговоры про бабки это занятие для бомжей. Хотя нельзя не отметить, что раз мы получаем все необходимое для игры сразу, то это еще раз говорит о том, что качественных изменений контента не предвидится.
ЗЫ: Да, да, я не играл в гв2. Исключительно логический анализ писанины некка.