Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Юмор Почему разработчики не реализуют очевидные вещи?
Автор темы: iam123_renamed_716015_23082020
Дата создания: 25.06.2012 09:38
Аватар для iam123_renamed_716015_23082020
Гигант мысли
Регистрация:
20.12.2009
Почему разработчики не реализуют очевидные вещи?
1.классов персонажей для игроков очень мало надо значительно больше
я лично в играх уважаю когда игроки и противники в виде мобов находятся в равных условиях
потому имеет смысл ввести класс гранатометчик для игроков
с собой таскает основное оружие рпг с 5 зарядами пистолет

плюс класс разведчик женщина с пистолетом и ножами которые она может кидать
и то и другое можно ввести только для вип аккаунтов

2.нужно больше карт минимум 1-2 новых карты на новой местности и с новыми типами заданий а не только иди и убей их всех
тогда имеет смысл заходить играть в пве на прохождение в команде

3.имеет смысл дать возможность заходить в игру при 2-3 готовых игроках
4.убрать нафиг выкидывание из игры за бездействие
5.расширить серъёзно ассортимент в магазине за все виды оплаты
оружие оборудование и экипировка должно быть разное а то какая то деревенская профанация
добавить например бронежилеты каски сапоги которые мимикрируют под ландшафт
добавить мины с дистанционным взрывателем
добавить создание ловушек например шоковых электрических
добавить возможность прицеплять подствольные гранатометы к различным типам оружия
сделать наконец чтобы ослепляющие и дымовые гранаты как то влияли на мобов а то им абсолютно пофиг

6.переработать серъёзно игровую логику ибо это бред когда мобы появляются из ниоткуда да еще и за спиной
они должны грузиться в каких то местах впереди группы игроков и подбегать на место встречи:)это было бы логично и понятно для всех
кроме этого важно сделать на каждой карте минимум 4-5 вариантов прохождения а не корридорный тупой шутер когда бежишь вперед и мочишь все что движется
должны быть варианты прохождения каждой карты 1 игроком оставшимся от команды чтобы он не умирал об свою гранату ибо шансов нет
мобы должны не просто телепатически знать где игроки находятся а ориентироваться на звуки выстрелов например тогда и смысл будет бегать тише и одевать глушители
а счас они лупят через всю улицу сразу как только появляешься в зоне видимости

7.напрягает различия ассортимента и качества оружия и экипировки за варбаксы и за короны и кредиты
напрягает то что оружие у того же штурмовика с прицелом трясется как стиральная машина в режиме отжатия:)ну так же не бывает абсолютно невозможно стрелять...
напрягает и малое количество пистолетов а если быть точнее то вообще никакое за варбаксы на пистолет не поставить прицел что ставит игроков в неравное положение особенно медиков:)им без пистолетов нечего делать в игре особенно против снайперов гранатометчиков

8.очень нужно чтобы строения были разрушаемы и можно было прокладывать свой путь через различные этажи и занимать любые высоты сейчас это невозможно ибо везде стоят ограничения в виде закрытых дверей блоков стен и т.д.
что очень сужает вариабельность и уменьшает интерес к игре

9.важно сделать каждый уровень так чтобы игроки находили оптимальные и быстрые варианты прохождения а не тупо стреляли толпы непонятно откуда взявшихся мобов
хочется чтобы игра напрягала не только руки но и интеллект и хитрость:)

10.сделать надо наконец настройки в комнатах чтобы в комнату могли заходить только игроки каких то уровней а не все кто хочет что сильно упростит сбор команды
и сделать возможность включать и отключать на карте дружеский огонь
и убрать нафиг отключение за бездействие повторюсь:)дико неудобная штука...

11.сделать тактический экран для лидера группы на котором он может нарисовать на карте траекторию движения каждому члену группы плюс различные пометки типа остановки прикрытия или опасности и т.д.

12.сделать снайперу возможность профессиональную на кнопку 5
типа отвлечения внимания например нажимает на кнопку и мобы в каком то радиусе переносят внимание на него даже если он за укрытием

13.сделайте кнопку дублирующую кнопку на мышке огонь
особенно надо это снайперам чтобы стрелять на далекие расстояния ибо нажатие на кнопку мыши ее все равно сдвигает а так на клавишу на клавиатуре нажал вторую забинденную и нормально то есть и на мышке чтобы было и на клавиатуре

14.уменьшите время загрузки миссий
больше всего времени тратится у игроков безполезно это на ожидание сбора полной комнаты и ожидание загрузки и окончания миссии
уменьшите это время в разы цените время своих клиентов...

15.ну и наконец наймите нормального сценариста чтобы придумал варианты новых миссий интересных и захватывающих
а то билиберда постоянно о том что блеквуд захватит мир и надо их всех убить напрягает после первых дней уже игры

16.сделайте чтобы когда команда прошла 1 часть карты и села в вертолет то можно было бы оперативно сменить класс как минимум а еще оружие и экипировку поменять для второй части секунд 10 на это дайте пока подгружается вторая часть

17.введите принцип уязвимых точек на боссах чтобы можно было их уничтожать быстрее
типа премия за точность для игроков
сейчас в среднем на профи уходит времени на уничтожение различных боссов от 2 до 15 минут примерно что нереально много
дайте возможность иными способами проходить применяя смекалку
у того же вертолета ка 52 есть различные уязвимые места и попадая в них резко можно было бы увеличить повреждения тоже самое с громом и джагернаутом
попадаешь в эти места и резко падает защита босса или подвижность или точность...

18.дайте возможность отключать лишние графические навороты в игре чтобы видеокарта не грузилась понапрасну и чтобы быть в реальном времени игры:)а не отставать от мобов которые выскакивают изза угла и тут же тебя убивают
уменьшите нагрузку на комп игроков одним словом радикально

19.сделайте большие карты в которых действуют несколько команд одновременно расширив таким образом пве режим

20.сбалансируйте наконец награду за миссии ибос час невыгодно абсолютно присоединяться к командам которые уже в игре ибо там дают совсем крохи экспы и варбаксов абсолютно несоразмерно с временными затратами и заслугами в миссии если ты не с самого начала миссии играешь

21.добавьте полезных вещей из того же батлфилда там люди то давно в этой теме варятся и много чего полезного придумали
например какие то полезные штуки за звания чтобы были
возможность использовать различную технику
возможность проходить миссии без убийств вообще скрытно реализуя задачи командования:)

22.переработайте дополнительные задания а то такое ощущение что разработчики сами в свою игру не играют
типа задания на профи убейте 14 человек дефибриллятором когда мобы с 1-2 выстрелов кладут любого игрока

23.увеличьте задания до 10 хотя в пве на день
чтобы различные типы игроков могли найти чтото полезное для своего уровня
чтобы выбор был а то оплачивать вип аккаунт чтобы в каждый день видеть чуть видоизмененные карты никто не будет хоть на збт хоть обт хоть в реальной игре
честно говоря ощущение что в данное время над игрой работают пара студентов в свободное от учебы время...постоянно говорят что дескать вот вот скоро все появится надо только подождать...это глупая стратегия ибо в наше время каждый месяц появляется новая игра и надо действовать на опережение если вам нужны конечно игроки которые будут платить вам деньги и которые ценят свое время и силы а не школота которой тупо нечем заняться...

24.хотелось бы лично мне увидеть игру масштабную типа глобальных военных действий в которых реальные игроки сражаются в большом городе с конечными силами мобов
и в конце дня подводится результат кто победил
если город зачищен игроками от мобов то генерируется новый город и т.д.
и каждое звание позволяет игроку участвовать в выработке плана по зачистке города отправляя те или иные подразделения в те или иные районы города:)
в общем более реалистичная игра которая думаю понравилась бы множеству игроков особенно тех кто постарше:)был бы некий смысл перенести боевые действия из мира реального в мир виртуальный со своими стратегами тактиками и оперативными бригадами:)

25.пожелаю команде разработчиков успехов времени сил и новых идей;)
АОУМММММММММММММ
;)

ПРОСВЕТЛЕНИЕ И САЙТЫ аська 319 408 371 скайп iam123indra
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Почему разработчики не реализуют очевидные вещи?
Estellewing, флуд. Удалено.
Сообщение от iam123:
1.классов персонажей для игроков очень мало надо значительно больше
я лично в играх уважаю когда игроки и противники в виде мобов находятся в равных условиях
потому имеет смысл ввести класс гранатометчик для игроков
с собой таскает основное оружие рпг с 5 зарядами пистолет

плюс класс разведчик женщина с пистолетом и ножами которые она может кидать
и то и другое можно ввести только для вип аккаунтов

4.убрать нафиг выкидывание из игры за бездействие

7.напрягает различия ассортимента и качества оружия и экипировки за варбаксы и за короны и кредиты

10.сделать надо наконец настройки в комнатах чтобы в комнату могли заходить только игроки каких то уровней а не все кто хочет что сильно упростит сбор команды
и сделать возможность включать и отключать на карте дружеский огонь
и убрать нафиг отключение за бездействие повторюсь:)дико неудобная штука...

11.сделать тактический экран для лидера группы на котором он может нарисовать на карте траекторию движения каждому члену группы плюс различные пометки типа остановки прикрытия или опасности и т.д.

17.введите принцип уязвимых точек на боссах чтобы можно было их уничтожать быстрее

у того же вертолета ка 52 есть различные уязвимые места и попадая в них резко можно было бы увеличить повреждения тоже самое с громом и джагернаутом
попадаешь в эти места и резко падает защита босса или подвижность или точность...
1. Классов столько, сколько надо для такой игры, все остальное - ересь.
4. Зачем? Не играешь, нечего занимать место.
7. Недостатки есть, но все довольно сбалансировано. Оружие за короны - топ, как и должно быть. С варбаксами и кредитами более-менее баланс.
10. Уже есть что-то подобное, играй не в общих комнатах, а в ветеранских. Дружественный огонь отключается и включается еще со времен беты.
11. Кто этим заниматься будет? Единицы, а значит и смысла нет. Используй голосовую связь.
17. Битвы с боссами на таком принципе и построены, куда там дальше Джаггернауту их добавлять, да и Грому?

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Аватар для iam123_renamed_716015_23082020
Гигант мысли
Регистрация:
20.12.2009
Re: Почему разработчики не реализуют очевидные вещи?
классов должно быть столько сколько надо игрокам а именно больше
это принцип бизнеса давать людям то что им надо
а про ересь ты можешь писать в своем проекте особенно если ты олигарх

счас выбрасывает из игры по словам разработчиков за полторы минуты если ты ничего не делаешь это мало
минимум минут 5-10 надо что неприятно любому игроку который немного отвлекся...
тем более есть фича про которую я писать пока не буду тут на фарм экспы:)

оружие не сбалансировано
те же дробовики стреляющие на 3-5 метров это ерунда
те же автоматы у штурмовиков которые трясутся как угорелые при прицельной и не очень стрельбе когда выпускаешь полобоймы чтобы снести моба

тактический экран нужен это эволюция игры и это как раз надо чтобы управлять игроками
голосовую связь используют единицы это часто неудобно для игры ее включать тем более на рабочем месте;)

битвы с боссами построены не на уме а в тупом посылании дамаги в босса вот и все
в то время как в реале снайпер может попасть например в кабину вертолета и поразить летчика
в то же время может попасть например в уязвимую точку джагернаута чтобы он упал да и много еще различных ситуаций основанных на реальной физике а не вымышленной разработчиков:)

подготовь в следующий раз если будешь спорить более солидные аргументы...не трать время оппонента понапрасну и задуймайся вначале на одном ли ты уровне понимания находишься с тем с кем споришь...
;)

ПРОСВЕТЛЕНИЕ И САЙТЫ аська 319 408 371 скайп iam123indra
Аватар для sundukov
Мастер
Регистрация:
02.08.2010
Космос GoHa.Ru - 10 лет Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Почему разработчики не реализуют очевидные вещи?
Сообщение от iam123:
классов должно быть столько сколько надо игрокам а именно больше
какие ж тебе еще классы нужны?

Сообщение от iam123:
это принцип бизнеса давать людям то что им надо
людям нужно много и на халяву. и от количества классов это не зависит)

Сообщение от iam123:
те же дробовики стреляющие на 3-5 метров это ерунда
а на сколько он должен картечью/дробью стрелять? дробовик в бою против современного солдата - пшик.
стрельба короткими очередями? не, не слышал

Сообщение от iam123:
битвы с боссами построены не на уме а в тупом посылании дамаги в босса вот и все
то, что дамаг идет только пр попадании в уязвимую точку (кроме вертолета) ты не замечал? нуну)

Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Почему разработчики не реализуют очевидные вещи?
Сообщение от iam123:
классов должно быть столько сколько надо игрокам а именно больше
это принцип бизнеса давать людям то что им надо
а про ересь ты можешь писать в своем проекте особенно если ты олигарх

счас выбрасывает из игры по словам разработчиков за полторы минуты если ты ничего не делаешь это мало
минимум минут 5-10 надо что неприятно любому игроку который немного отвлекся...
тем более есть фича про которую я писать пока не буду тут на фарм экспы:)

оружие не сбалансировано
те же дробовики стреляющие на 3-5 метров это ерунда
те же автоматы у штурмовиков которые трясутся как угорелые при прицельной и не очень стрельбе когда выпускаешь полобоймы чтобы снести моба

тактический экран нужен это эволюция игры и это как раз надо чтобы управлять игроками
голосовую связь используют единицы это часто неудобно для игры ее включать тем более на рабочем месте;)

битвы с боссами построены не на уме а в тупом посылании дамаги в босса вот и все
в то время как в реале снайпер может попасть например в кабину вертолета и поразить летчика
в то же время может попасть например в уязвимую точку джагернаута чтобы он упал да и много еще различных ситуаций основанных на реальной физике а не вымышленной разработчиков:)

подготовь в следующий раз если будешь спорить более солидные аргументы...не трать время оппонента понапрасну и задуймайся вначале на одном ли ты уровне понимания находишься с тем с кем споришь...
;)
Кое с чем я согласен, но никто не будет делать игру под тебя. Разрабы ориентируются на широкие массы. Битвы с боссами вполне нормальны, для игры такого типа никто не будет устраивать чего-то этакого, это не реальность, а игра, в реальности вертолет можно сбить одной ракетой, ну и что теперь? В реальности можно много чего сделать, но это, еще раз повторю игра. Тактический экран не будет востребован широкими массами, т. к. голос гораздо удобнее и полезнее. А на работе надо работать, а не в шутеры играть. :) Что до штурмовых винтовок, то, видимо, ты никогда не играл в КС, иначе у тебя должен быть рефлекс - стрелять короткими очередями. Или ты думаешь, что в реальности ты выпускаешь в противника всю обойму, и все пули летят в одну точку, а винтовка даже не дергается? Смотри меньше боевиков. Это мое мнение, продолжать дискуссию я не буду и из темы удаляюсь.

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Последний раз редактировалось Libris; 26.06.2012 в 12:58.
Аватар для iam123_renamed_716015_23082020
Гигант мысли
Регистрация:
20.12.2009
Re: Почему разработчики не реализуют очевидные вещи?
либрис всё таки задумайся над адекватностью в жизни пригодится для выработки правильных решений...
поясню еще раз...
основа бизнеса а игры стали уже давно бизнесом это давать людям то что они просят то что им интересно
сейчас игра заточена под школоту но школота не платит но школота создает объём который так же полезен
потому я пишу те претензии которые обычно есть у игроков постарше и которые платят реальные деньги

если ктото не знает на сколько метров стреляет полицейский дробовик или военного образца то вы сходите в ближайший охотничий магазин или поищите на сайтах
3-5 метра это унылый примитив
в применение к игре дробовик должен стрелять и поражать на 5-10 метров что составляет в игре примерно 3-7 роста персонажа ибо метрами там оперировать глупо:)
у дробовика мощный заряд той же пули или картечи которая разрывает буквально человека на этих самых 5-10 метрах
в игре это расстояние в 2 раза меньше
причем разработчики или локализаторы настроили так что мобы имеют возможность с дробовиками опережать игроков и стрелять с расстояния в 2 раза большем чем игроки и сразу наповал:)а ля привед белые штурмовики с дробовиками выскакивающие изза угла и кладущие кого угодно с 1 выстрела и вторым выстрелом кладущего кого то из игроков рядом:)

штурмовая винтовка должна класть примерно на 30-50 метров даже при бронежилете это должен быть существенный дамаг
в данное время с калашами бегают ниндзи мобы которые кладут на ура игроков а чтобы их завалить требуется как я сказал обойма потому что они бегают пачками и короткие очереди как правило не помогают в том числе как я говорил ранее изза прицела и сильнейшей отдачи
снайпер по идее хорош высокий дамаг но в среднем требуется два выстрела в корпус чтобы завалить моба это опять же нонсенс если возвращаться к реальности причем мобы херачат с ак лучше чем мобы снайперы:)

данная игра и похожие должны давать некую разрядку игрокам так сказать переключать с повседневных дел на новые
где требуется применять хитрость и ум а не только скорость нажатия на мышку:)компьютеры все равно действуют быстрее:)
то есть люд изашли в игру увидели перед собой десяток различных миссий сложности разной нашли себе быстро команду командир накидал план операции пока загружается карта его согруппники все поняли и понеслось...
мобы не выскакивают как идиоты пачками ниоткуда а равномерно распределены по всей карте и вызывают подкрепление которое стягивается со всей карты как было бы в реальности игроки же ищут разные пути прохождения и эти пути должны быть:)сейчас их тупо нет ибо разработчики схалявили и сделали тупой корридор в котором надо опередить моба и нажать на кнопку быстрее компа:)
соответственно я лично проголосовал рублем и не стал продлевать вип аккаунт и продлевать экипу и оружие:)
за те полтора месяца что я играл игра не изменилась ни на грамм:)бронежилеты оружие экипировка не различаются в принципе
и на мэйлеру даже не догоняют что надо делать вот в чем проблема:)
перспективы у игры есть но ей надо резко вырасти и расшириться в плечах это конечно затраты но думаю будущий эффект стоит того:)
в данное время все напоминает как я уже писал ранее работу двух студентов которые юзают чужой движок и вяло чтото карябают в свободное от учебы время и сочиняя сказки что вот вот уже скоро потерпите мы работаем над стабильностью!!!
чего то в новых играх не хватает фантазии и четкой реализации разработчикам и это печалит...
что новые обновления в еве онлайн что линага что диабло что вот варфейс...
голодать надо разработчикам и не гнаться за баблом...глядишь и вдохновение придет...особенно если они они не читают то что им игроки предлагают а в клубах клубятся ночами:)
;)

ПРОСВЕТЛЕНИЕ И САЙТЫ аська 319 408 371 скайп iam123indra
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Почему разработчики не реализуют очевидные вещи?
Сообщение от iam123:
либрис всё таки задумайся над адекватностью в жизни пригодится для выработки правильных решений...
поясню еще раз...
основа бизнеса а игры стали уже давно бизнесом это давать людям то что они просят то что им интересно
сейчас игра заточена под школоту но школота не платит но школота создает объём который так же полезен
потому я пишу те претензии которые обычно есть у игроков постарше и которые платят реальные деньги

если ктото не знает на сколько метров стреляет полицейский дробовик или военного образца то вы сходите в ближайший охотничий магазин или поищите на сайтах
3-5 метра это унылый примитив
в применение к игре дробовик должен стрелять и поражать на 5-10 метров что составляет в игре примерно 3-7 роста персонажа ибо метрами там оперировать глупо:)
у дробовика мощный заряд той же пули или картечи которая разрывает буквально человека на этих самых 5-10 метрах
в игре это расстояние в 2 раза меньше
причем разработчики или локализаторы настроили так что мобы имеют возможность с дробовиками опережать игроков и стрелять с расстояния в 2 раза большем чем игроки и сразу наповал:)а ля привед белые штурмовики с дробовиками выскакивающие изза угла и кладущие кого угодно с 1 выстрела и вторым выстрелом кладущего кого то из игроков рядом:)

штурмовая винтовка должна класть примерно на 30-50 метров даже при бронежилете это должен быть существенный дамаг
в данное время с калашами бегают ниндзи мобы которые кладут на ура игроков а чтобы их завалить требуется как я сказал обойма потому что они бегают пачками и короткие очереди как правило не помогают в том числе как я говорил ранее изза прицела и сильнейшей отдачи
снайпер по идее хорош высокий дамаг но в среднем требуется два выстрела в корпус чтобы завалить моба это опять же нонсенс если возвращаться к реальности причем мобы херачат с ак лучше чем мобы снайперы:)

данная игра и похожие должны давать некую разрядку игрокам так сказать переключать с повседневных дел на новые
где требуется применять хитрость и ум а не только скорость нажатия на мышку:)компьютеры все равно действуют быстрее:)
то есть люд изашли в игру увидели перед собой десяток различных миссий сложности разной нашли себе быстро команду командир накидал план операции пока загружается карта его согруппники все поняли и понеслось...
мобы не выскакивают как идиоты пачками ниоткуда а равномерно распределены по всей карте и вызывают подкрепление которое стягивается со всей карты как было бы в реальности игроки же ищут разные пути прохождения и эти пути должны быть:)сейчас их тупо нет ибо разработчики схалявили и сделали тупой корридор в котором надо опередить моба и нажать на кнопку быстрее компа:)
соответственно я лично проголосовал рублем и не стал продлевать вип аккаунт и продлевать экипу и оружие:)
за те полтора месяца что я играл игра не изменилась ни на грамм:)бронежилеты оружие экипировка не различаются в принципе
и на мэйлеру даже не догоняют что надо делать вот в чем проблема:)
перспективы у игры есть но ей надо резко вырасти и расшириться в плечах это конечно затраты но думаю будущий эффект стоит того:)
в данное время все напоминает как я уже писал ранее работу двух студентов которые юзают чужой движок и вяло чтото карябают в свободное от учебы время и сочиняя сказки что вот вот уже скоро потерпите мы работаем над стабильностью!!!
чего то в новых играх не хватает фантазии и четкой реализации разработчикам и это печалит...
что новые обновления в еве онлайн что линага что диабло что вот варфейс...
голодать надо разработчикам и не гнаться за баблом...глядишь и вдохновение придет...особенно если они они не читают то что им игроки предлагают а в клубах клубятся ночами:)
;)
Не хотел ведь продолжать дискуссию, но не удержался. Я, по всей видимости, имею дело с эгоцентриком, который усиленно старается казаться взрослее, умнее и круче, чем он есть. Ты считаешь, что твое мнение - мнение большинства? Нет. Ты игнорируешь мнения других людей, считая свое
мнение еднинственно верным. Ты хочешь, чтобы игра была точной копией реальности? Может, когда-нибудь, так и будет, но сейчас с подобными условностями ничего не сделать. Разрабы ориентируются на мнение большинства, а не на твое. Разумные идеи в твоих постах есть, не спорю. Что до коротких очередей - если используешь прицел, то стреляй в голову, тогда и короткие очеред будут прекрасно работать. Да и вообще никто не стрелят по половине обоймы. Да и куда без отдачи? Думаешь в реальности ее нет? Что до снайперов, то снайпер, стреляющий в корпус - вот настоящий нонсенс. Это противоречит самой идее снайпера.Ты донатишь в эту игру? Пожалуйста, это твое дело, но обычно донатит именно школота, т. к. в этой игре спокойно можно играть без доната, так зачем платить? Платят те,кто не может нормально играть просто так и считает, что донат позволит нагибать всех вокруг. На этом я ставлю окончательную точку.

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Аватар для Gramugor_renamed_925150_08122020
Гигант мысли
Регистрация:
21.05.2012
Re: Почему разработчики не реализуют очевидные вещи?
Сообщение от Libris:
Не хотел ведь продолжать дискуссию, но не удержался. Я, по всей видимости, имею дело с эгоцентриком, который усиленно старается казаться взрослее, умнее и круче, чем он есть. Ты считаешь, что твое мнение - мнение большинства? Нет. Ты игнорируешь мнения других людей, считая свое
мнение еднинственно верным. Ты хочешь, чтобы игра была точной копией реальности? Может, когда-нибудь, так и будет, но сейчас с подобными условностями ничего не сделать. Разрабы ориентируются на мнение большинства, а не на твое. Разумные идеи в твоих постах есть, не спорю. Что до коротких очередей - если используешь прицел, то стреляй в голову, тогда и короткие очеред будут прекрасно работать. Да и вообще никто не стрелят по половине обоймы. Да и куда без отдачи? Думаешь в реальности ее нет? Что до снайперов, то снайпер, стреляющий в корпус - вот настоящий нонсенс. Это противоречит самой идее снайпера.Ты донатишь в эту игру? Пожалуйста, это твое дело, но обычно донатит именно школота, т. к. в этой игре спокойно можно играть без доната, так зачем платить? Платят те,кто не может нормально играть просто так и считает, что донат позволит нагибать всех вокруг. На этом я ставлю окончательную точку.
В чем то ты прав но не во всем.Платить нет необходимости, но это скорей всего пока.
Улутшения с коробок несут небольшой но пока не видимый дисбаланс.
Ироки чей скилл равен с различным эквипом будут в неравном балансе(особенно в рендоме).
Про ПВе ты сказал верно , но все же он прав про коридорность и скучность,опять же снайпер с АС50 будит щелкать фраги со скоростью света нежели снайпер с альпиной соответственно продвинется по рейтенгу дальше,заработает больше корон будит лутше одет что ведет опять к дисбалансу в ПВП.
Конешно это все достаточно условно и пока это не видно и дай бог все это кажется только мне.
Да если чесно ПВП и ПВЕ втут достаточно недоработанно и "сухое" чтоль.
На счет ваншотных пехотинцев это проблема особенно при высадке пропустят одного такого и все тимы нет.

Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения. А.Эйнштейн
Аватар для iam123_renamed_716015_23082020
Гигант мысли
Регистрация:
20.12.2009
Re: Почему разработчики не реализуют очевидные вещи?
либрис погляди еще раз на свою адекватность:)
я написал свои идеи и предложения для разработчиков ты зашел в эту тему и видимо решил блеснуть интеллектом но не получилось
тогда ты накатал сообщение что дескать ты слишком заоблачен чтобы со мной тут общаться и ты устал ты уходишь...
но как оказалось за темой ты следишь и снова не сдержал свое слово и снова написал...
ну как так можно быть?:)
сегодня все таки вошел в варфейс ибо стало интересно:)просадил варбаксы на коробки думал десерт игл получу:)))а нихрена не получил хотя конечно интересно сделали такую рулетку за варбаксы:)))
к сожалению карт новых по сути не добавилось а играю я лишь на профи так что скучно и покупать все равно кредиты не стал:)
думаю надо подождать пока из компании уволят всяких некративных неадекватов и компания наконец решит чтобы остаться на плаву реализовать пожелания игроков:)
конкуренция блин!
это как с вступлением в вто ктото кто меняться не хочет погаснет а ктото в темпе будет переоборудоваться что в общем скажетс ядумаю позитивно на клиентах и покупателях
так же и в играх надо...
я бы еще кучу всего в еве онлайн поменял но там рулят исландцы...и еще слишком мало старого народу уволили из штата сср:)))
вот когда люди начинают голодать вот тогда у них открываются глаза и они действительно придумывают нечто интересное и шедевральное
а применительно к варфейсу как я уже сказал ранее платить тупо не за что в данное время хотя броник с автоподкачкой делал меня почти неубиваемым медиком...но патроны кончались:)))в этом наверное и заключается баланс...
зато теперь есть плюс этого баланса что знаки возвращения можно получать за варбаксы:)))то есть почти любую миссию на профи можно будет пройти:)))
мне честно говоря на пвп наплевать в игре тбо любое пвп это трата времени когда пачка одних малолеток сражается с пачкой других в одних и тех же местах:)
пве же позволяет обманывать алгоритмы умных разработчиков что несравненно лучше чем игра с малолетками:)
да за короны кстати есть снайперская пуха суперубойная:)
а кстати заметьте на взаимосвязанность всего со всем во вселенной:)
только я написал предложения как появляется в принципе неплохой патч:)насколько я понял куча игроков слила море варбаксов на коробки удачи а значит снова фармить фармить фармить:)))
вот если бы такие апдейты были бы несколько раз в неделю тогда игра бы развивалась и была интересна людям...
может еще каких идей написать?:))))))))))))))
да и либрис я конечно не знаю как ты играешь в варфейс но с теми ромбами с которыми я бегаю мы все равно ложимся часто что с прицелами что без ибо мобы реактивные и стреляют лучше игроков очень часто:)
пока ты наводишь прицел алгоритм проверяет это и моб стреляет по тому кто метится именно так же разворачивается например и джагернаут и стреляет в тех кто в него метится причем там тупо все реализовано видимо...
если на легком дамаг и точность около 30 процентов
на сложном около 50-60% то на профи точность около 90 процентов и высокий дамаг в нагрузку:)
то есть алгоритм просто тупо проверяет если за какой то промежуток времени моба не убили то он сам убивает с 90 процентной вероятностью игрока на определенной дистанции:)
это само собой мало что имеет с реальностью что так же напрягает...спасает конечно то что мобы друг друга не реанимируют не чинят и не лечат и не прячутся толком:)))это было бы забавно конечно:)))
а вообще платят для экономии времени игроки ибо их время ценно в то время как школота не знает чем себя занять...также многие платят чтобы не зависеть от других игроков в команде которые умирают:)приятно знаете ли вытащить всю команду ламеров с ромбами дойдя до кт:)
чувствуешь себя спасителем всего человечества:)))
;)

ПРОСВЕТЛЕНИЕ И САЙТЫ аська 319 408 371 скайп iam123indra
Аватар для Zmeyka_Zhu_renamed_869800_25112019
Романтик
Регистрация:
01.12.2011
Джентльмен
Re: Почему разработчики не реализуют очевидные вещи?
Какие же классы тебе еще нужны?) Шаман, друид, маг, паладин и некромант? Это шутер, здесь решает не билд и умения, а стратегия, слаженность и прямые руки (наличие мозга?).

Да, есть недоработки, есть то, что хотелось бы в корне поменять... но игра считай только вышла. Разрабы и оружия с эквипом, и карт, и миссий еще накидают, и правки внесут.
Аватар для Nrpok
Nrpok
Guest
Re: Почему разработчики не реализуют очевидные вещи?
Потому что маил
Аватар для iam123_renamed_716015_23082020
Гигант мысли
Регистрация:
20.12.2009
Re: Почему разработчики не реализуют очевидные вещи?
в свете последних изменений по моему очевидно уже всем что игрой управляют люди которые в игровой индустрии ничего не знают а программировать не умеют...
очевидно что какие то случайные люди...
и ведь что странно сделано то на хорошем движке кризиса движок готовый
вроде сделай модельки вставь в движок поставить скриптовые сценарии и раз в неделю делай по новой 1-2 карты и все и греби бабло лопатой
так нет же нашли настолько криворуких где то то нет ни баланса в наградах плюс постоянный вылеты плюс одни и теже карты плюс какой то микроскопический минимум оружие нет ни умений навыков как в батлфилде...
все верно говорят варфейс дл янищебродов которые не ценят свое время и надеяться что в будущем мэйлру чего то родит с разработчиками варфейса...угу где нибудь через пару лет...и в то же время выходят классные видеоролики батлфилда
печально и денег жалко ибо ушли впустую в чей то карман а игра не изменилась влучшую сторону ни на йоту...
;)

ПРОСВЕТЛЕНИЕ И САЙТЫ аська 319 408 371 скайп iam123indra
Аватар для sundukov
Мастер
Регистрация:
02.08.2010
Космос GoHa.Ru - 10 лет Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Почему разработчики не реализуют очевидные вещи?
Сообщение от iam123:
вроде сделай модельки вставь в движок поставить скриптовые сценарии и раз в неделю делай по новой 1-2 карты и все и греби бабло лопатой
пока что это получается только у одной компании в мире) да и то в последнее время херовенько

Сообщение от iam123:
и в то же время выходят классные видеоролики батлфилда
играешь на ютубе?) серии бф уже наверное лет 10, Warface - 4 с копейками месяца. видишь разницу? думаю, ты в 10 лет тоже уже не ходил каками в штанишки) ну и бф серия не без фейлов далеко
чего стоят адовые лаги после релиза бф3, убийства за углами и вечные недобалансы и переимбовки забагованных пушек. а про неисправленные уже год баги на метро я вообще молчу

Сообщение от iam123:
плюс постоянный вылеты
у меня за все время игры было их всего штук 5 чяднт?

над Варфейсом работают, обновления регулярные. что еще нужно-то?
поиграть часок по вечерам - самое то

Аватар для iam123_renamed_716015_23082020
Гигант мысли
Регистрация:
20.12.2009
Re: Почему разработчики не реализуют очевидные вещи?
ржу чего то...
2 недели в игру не заходил в варфейс сейчас зашел и НИЧЕГО НОВОГО:)
дада такими темпами они когда нибудь разовьются...просто ребята на украине видимо ленивые и трудиться не любят похоже
не даром же говорят что газ из трубы себе откачивали наш Российский вот и в играх так же:)
поиграл в блейдс оф тайм впечатлений намного больше позитивных чем от варфейса который уже думаю полгода пилят на уже готовом движке от кризиса:)
вижу что над игрой НЕ РАБОТАЮТ
это очевидно
;)

ПРОСВЕТЛЕНИЕ И САЙТЫ аська 319 408 371 скайп iam123indra
Аватар для sundukov
Мастер
Регистрация:
02.08.2010
Космос GoHa.Ru - 10 лет Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Почему разработчики не реализуют очевидные вещи?
Сообщение от iam123:
2 недели в игру не заходил в варфейс сейчас зашел и НИЧЕГО НОВОГО:)
хотел рюшечек-цветочков?
две обновы было за месяц. вполне себе неплохие
+наверняка не за горами уже августовское

Аватар для Edwin Ahe
Ordo Malleus
Регистрация:
23.01.2005
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Почему разработчики не реализуют очевидные вещи?
Оно и сюда залезло.
Аватар для Allhant_renamed_940784_27022020
Фанат
Регистрация:
18.08.2012
Re: Почему разработчики не реализуют очевидные вещи?
Майл загнал в гроб очередной неплохой шутер, который через год - полтара умрет так же, как и кф.

Аватар для Кузина Меланхолия
Кузина Меланхолия
Guest
Re: Почему разработчики не реализуют очевидные вещи?
Потому что разработчикам плевать на очевидные для тебя вещи. Всем плевать на наше мнение. Все думают только о себе.
Ваши права в разделе